Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Шуми ответил на критику Вебера

"Определенные слова, которые он, например сказал о Себастьяне, соответствуют действительности. Но другие его высказывания я не могу понять. Сабина действительно очень успешна в поисках спонсоров. И сама команда фактически каждую гонку представляет нового спонсора. Это всего лишь его (Вебера) взгляд на ситуацию".

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...ber-kritik.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD am SONNTAG

8 мая 2010

Пугающее отставание

Серебряные стрелы продолжают «похрамывать» сзади. Интервью с Михаэлем Шумахером после квалификации в Барселоне.

BILD: Господин Шумахер, Мерседес привез в Барселону обновленную машину. Что это принесло?

МШ: Отставание от лидеров выглядит пугающе большим. Ред Булл резко выделяется. Мы хорошо поработали, но пока этого не достаточно. Пока у нас, действительно, нет оснований говорить о подиуме. Это будет напряженная гонка, в которой нужно будет чаще заглядывать в зеркала заднего вида, а не смотреть вперед.

BILD: Между тем первый раз Вы обошли своего партнера по команде. Что Вы видите позитивного?

МШ: Я хорошо себя чувствую весь уикэнд. Я снова имею возможность выбрать идеальную траекторию на трассе, что в последний раз было не совсем возможно. Тогда я перепробовал все, ничего не помогало. Теперь стало заметно лучше. Машина идет мне навстречу.

BILD: На что Вы надеетесь в гонке?

МШ: Я надеюсь, что будет дождь.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...er-abstand.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 мая 2010

Bild захлебывается от радости, даже третье место Феттеля упоминается вскользь…

На первую полосу поместили!

(…)

А мы прежде всего радуемся вместе с Шуми!

То, что начинало вырисовываться, теперь уже написано черным по белому: Михаэль Шумахер вернулся на вершину Формулы 1. Он занимает на ГП Испании убедительное 4 место. Продлись гонка еще пару кругов, Шуми мог бы опередить Феттеля и быть на подиуме. Так как на последних кругах Ред Булл немца испытывал большие проблемы с тормозами, и тому пришлось ехать медленнее.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...t-schumi-4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так увлеклись войнами, никто фоток сегодняшних не выложил, кину хоть я парочку :D

x800.jpg

800x.jpg

Ну тогда еще несколько :D . Фотки кликабельные, большие

159821653.jpg159821655.jpg

159821657.jpg159821658.jpg

Онборд квалификации с болида Михаэля: http://files.mail.ru/RWLJD0

Название файла – Formula1.2010.Round05.Spain.Quali.Mercedes.GP.Onboard.skysport.x264.mp4

Размер файла – 374,4 Мб

Продолжительность видео – 0:23’50”

Запись начинается где-то с середины первой части квалификации: незадолго до того, как Михаэль и Нико немного не поделили трассу в первом повороте.

В общем, и невыезд на трассу в Q2 –"всего на 5 см железки раздвинули, а он уже борзеет на глазах"(с) – и финальный квалификационный круг Михаэля "на флажке" в трансляцию попали. :)

Вот тут недавно переводила материал про моторхоумы команд: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...20&start=20

BILD опубликовал картиночки нового моторхоума Мерсов, который в Монако появится:

fassade__16061603__mfbq_templateId_renderScaled_property_Bild_width_465.jpginneneinrichtung__16061602__mfbq_templateId_renderScaled_property_Bild_height_349.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, как! :o

Три недели без гонок для Михаэля слишком много.

По сведениям EXPRESS, на прошлой неделе Шуми два дня гонял на мотоцикле на французской трассе Брессе:

http://www.express.de/sport/motorsport/sch...52/-/index.html

136930574.jpg

Сегодня видел выставочный муляж Jordan 191 на котором Михаэль начинал. Поразили простота руля :blink: и диффузор :D

По клику большие фотки (примерно 3 M каждая)

159832229.jpg

159832246.jpg

159832265.jpg

159832294.jpg

159832323.jpg

Сейчас Ньюи стоит рядом с Машиной Михаэля, изучает (гад :D )

061wri.jpg

Классная фотка.

Михаэль после гонки

800x.jpg

Мимика- наше все!

x800.jpg

Тоже после гонки

Еще одна фотка- перед гонкой

d10esp1671.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Шуми, которое SKY взял у него сразу после гонки (процитировал Motorsport-Total.com).

Радость чувствуется (хоть и отрицает это), пошутил и сообщил пару интересных фактов.

9 мая 2010

Шумахер: "Настоящей радости нет"

Пилот Мерседес ГП о своем 4 месте на ГП Испании, дуэли с Дженсоном Баттоном и предстоящей гонке в Монако

Тенденция к улучшению у Михаэля Шумахера наметилась: 41-летний пилот закончил ГП Испании на 4 месте, но на финише не был радостен на все 100 процентов. Модификация болида Мерседес оказалась довольно позитивной, но в Испании конкуренцию Ред Буллу Шумахер составить не смог. Его оборона от Дженсона Баттона все-таки оценивается СМИ как частичный успех.

Михаэль, ты остановил машину, чуть не доехав до закрытого парка. Что случилось?

Михаэль Шумахер: Я остановил машину раньше, потому что не хватило топлива. Так что ребята хорошо все рассчитали. Хорошая гоночная машина – та, что разваливается уже после финиша. К счастью, этого не случилось. Но факт есть факт: топлива хватило до финиша – это главное.

Ты еще в субботу сказал, что в воскресенье придется часто смотреть в зеркала заднего вида. Ты был прав, Дженсон Баттон долгое время давил на тебя…

МШ: Конечно. Но я сам уже достаточно побыл в ситуации, когда приходилось долго ехать за другим пилотом. Поэтому я знаю, что пойдет, а что нет. По этой причине я могу хорошо контролировать такие сражения один на один.

В Шанхае ты сражался с "тупым оружием", но сегодня ты был успешен. Прежде всего после пит-стопа ты опередил Баттона…

МШ: Да, это так, поэтому я хочу в первую очередь поблагодарить свою бригаду механиков. Ребята прекрасно сработали.

В то же время нужно заметить, что определенная проблема у Дженсона привела к тому, что я оказался в позиции, когда смог обойти его в конце прямой. С этого момента он оказался позади меня и я давал ему мало возможностей контратаковать – как и ожидали от меня.

В Барселоне ты закончил гонку на лучшем пока для себя месте после возвращения. И все-таки ты очень расстроен, что Ред Буллы так быстры?

МШ: Нет, от этого я не расстроен. Было понятно еще в начале года, что они будут очень быстры. Удивительно было, что в Китае они не смогли это продемонстрировать. Но Барселона трасса, на которой многое зависит от аэродинамической эффективности.

В этом отношении нам еще нужно прибавить, но мы это знаем. Поэтому еще раз хочу сказать: ребята поработали отлично. Мы сделали шаг вперед. Если бы нам это не удалось, мы бы выглядели хуже. Это нужно понимать.

Ты рад четвертому месту?

МШ: Настоящей радости нет. Так как сегодня мы могли только обороняться и надеяться на сходы и проблемы других, чтобы продвинуться вперед. Так и произошло. Было очень интересно, столько кругов подряд сдерживать позади себя Дженсона.

В конце я даже немного оторвался от него. Но настоящей радости нет, так как отрывы просто огромны. Отрывы кажутся еще больше, когда мы едем с полными баками.

Следующая гонка состоится в Монако. Эта трасса подходит Мерседесу больше. Вы думаете о том, чтобы снова вернуться на более короткую колесную базу?

МШ: Да, это обсуждалось. Но мы решим это, когда будем в Монако.

Что ты ждешь от Монако? Как выглядят твои шансы?

МШ: Надеюсь, что мы будем выглядеть лучше, чем в Барселоне. То, что Ред Булл были здесь так сильны, не означает, что в Монте-Карло будет так же. Но это может быть. Но как обычно говорят: надежда умирает последней.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...f_10050926.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарисовки на тему…

Найдите 10 отличий… :)

*Фото кликабельны, разрешением от 500х330 до 1200х800.

Гран При Испании 2010 года. Суббота:

136946021.jpg 136946022.jpg 136946023.jpg 136946020.jpg

d5cc0da4b0b112e6c9403731222aa095.jpeg 1bf351633f577d81fa06d098d40ac099.jpeg 083436b41b0b41504f855e51e2af9048.jpeg

Днём позже:

bae92ae9debe743c8b03031b8829c634.jpeg c9deda23fc22f64e1956911e924ba3bb.jpeg 4175eb105c13bd8d2590341435a6cfd3.jpeg

a39130282a369a3e7ff5ce3b8812287b.jpeg 7a0566c26114bfb4fe8d0e9dafcb0bc8.jpeg 8c6182fc0819bc9f4d914c7b50437c2a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Power-Nap... B)

"Две-три минуты сна – и я снова полон энергии".(с) МШ.

136946304.jpg 136946300.jpg 136946306.jpg

d796c7b93cba0b11bd45d31ba4e6d314.jpeg 16bbb4cd0e86b9723e3fb11df624b8ba.jpeg 6612807705f27e5def394032fe351e25.jpeg

136947062.jpg 136947057.jpg 136947061.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Испании. Воскресенье, 9 мая 2010 года.

Перед гонкой:

d605c64dc390befbfdf03bb0f950cf5e.jpeg 696f6fb9d32811c427843a660c95cd72.jpeg d4c5eec6b0b7a37deb6ec1cc4427a4c5.jpeg c8d2ca3066e0f9097535a08e8b31cc49.jpeg

136946897.jpg 136946900.jpg 136946894.jpg

863cc2883a563a995cff8cfd7932e35b.jpeg 6b6f9bed5397d8ec00985bbf0a110ddf.jpeg 21165725651cb40709f3ec44f56162db.jpeg

Стратеги. :)

3e579cdeb93a09a922a5212d54f9a70a.jpeg 83cabae281efbe77b0c424e14cf35652.jpeg

a6d8c665d40b2f19580bc1474dfb8ba6.jpeg 38b786c71af1b8afa9c3434782bba36e.jpeg be6d60d439194b794376eb576ae1e2b7.jpeg

82f20453f7e5eb55e9c7f29056847a8a.jpeg e0cffabded688e1e20f5cb082dde92f4.jpeg 29eb5f0ce2ac7f4502d96b66657d464c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Испании. 9 мая 2010 года. Гонка.

2abd690ba48c7edf2c584ea053e79e3f.jpeg fbf6cd4c0a778030633b998a1c3a946b.jpeg a8a3cc4cc4ced9b3e33856264f177a98.jpeg

d03b1d9787dc3797f38a259461b7b1b6.jpeg 63e6eb836318ef5b7eb3f91bbfe75235.jpeg ecf3cd558cfbf988926f9006253590c4.jpeg

2535b9122424eb825e8d306a86f7c223.jpeg c270e588d86c35934d8b7648871e80dd.jpeg 7611c5b16b929b84e1ec1bd6696ba4e4.jpeg

0659118f97c7191c8d91d74a96546d48.jpeg 6c44435eca4459c8093de12d591fdc56.jpeg 423f8eaa6bc3dd018b7e43e9b0f78abf.jpeg

Вроде бы ещё не было.

McRomik (спасибо ему большое :) ) выложил запись онборда гонки с болида Михаэля:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2949864

Вот эту выделил бы: "Тореадор и Бык"

7a0566c26114bfb4fe8d0e9dafcb0bc8.jpeg

Кстати, о "старых-бобрых"(с)...

Между этими фотками, пожалуй, поболе 10 отличий найдётся: :)

159546054.jpg 159546045.jpg

16bbb4cd0e86b9723e3fb11df624b8ba.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"смешались в кучу люди, кони"

ну вот он например перетормаживает

sw9uhgcd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

12 мая 2010

Возвращение Шуми в злосчастный поворот

Это была самая сомнительная остановка в Формуле 1.

Когда 27 мая 2006 года незадолго до конца квалификации Михаэль Шумахер остановил свою Феррари в повороте Раскасс прямо перед отбойником и тем самым «похоронил» лучшие круги соперников, истерика общественности была огромна.

Практически все признали его обманщиком, симулировавшим ошибку.

С поула он был перемещен на последнюю линию стартового поля.

Особенно возмущался экс-чемпион Кеке Росберг, отец нынешнего партнера Шуми по команде Нико Росберга. Вот так Кеке говорил тогда: «Он повел себя нечистоплотно! Он должен уйти из Формулы 1, так как он вредит нашему спорту!».

И вот в четверг на свободной практике Шуми возвращается в злосчастный поворот. Для Росберга старшего тогдашний инцидент исчерпан.

Кеке вчера (11 мая) в интервью BILD: «Михаэль и я все давно выяснили. И снег летом тает…».

Его сын Нико отнесся к возвращению Шуми в Мерседес спокойно.

А инженеры уже вовсю мастерят к Монако болиды для Шуми и Росберга.

Колесная база снова будет укорочена, так как это позволит пилотам лучше маневрировать в узких поворотах, заднее крыло установлено вертикально.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...ksackkurve.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 лет боления - слез радости и огорчения, 10 сентября 2006 – слезы лились просто градом, 3 года тоски, 29 июля 2009 - надежда, 23 декабря 2009 – он вернулся!, 2 месяца 22 дня ожидания, 4 часа полета, 30 минут пехом, 1,5 часа под дождем подпирания ворот, ведущих на питлейн, марш-бросок бегом на последнем издыхании к боксам Мерседеса… и вот этот заветный клочок бумажки в кармане!!!!!!

89214361.jpg

И даже фото:

89214440.jpg

89214511.jpg

89214543.jpg

89214595.jpg

P.S. Простите за офф, но меня просто раздирает от радости :) Вроде бы взрослый человек, а радуюсь как девочка-тинейджер от автографа какого-нибудь димыбилана :D

как оно, рядом то с Самим? :wub:

к Нико толпятся за автографами? (а то мы тут переживали)

Маленький он, худенький, его б покормить :D

К Нико подходят в основном после того, как от Шуми оторвутся

Приезжаешь на трассу в четверг часа за 1,5 до открытия визита на питлейн. Стоишь, как оловянный солдатик в толпе народа плечом к плечу около ворот, которые ведут к боксам. Когда их откроют, бежишь со всех ног к нужным боксам и ждешь, когда появятся пилоты.

Врать не буду, народу было много, но протолкнуться можно, не то что у боксов Феррари (ну, гонка все же испанская и основная масса рванула естественно к Алонсо). Но Михаэль молодец, томить народ не стал, вышел сразу, автографы раздавал терпеливо, улыбаясь. Получили практически все, кто хотел. Почему-то Шуми не захотел расписываться на протянутой кем-то красной глянцевой книге. Эту книгу протянули ему повторно, но он настойчиво ее отодвинул.

Сфотографироваться шанс есть Одна девушка протянула Мише какой-то сверток, он взял и спросил как-то слегка удивленно: «Это мне? Подарок? Спасибо!» Вот с этой девушкой он и сфотографировался

Я, конечно, могла бы сейчас тут насочинять, что я ему то-то да это-то сказала, а он мне ответил ;) Но большинство хватает только на вскрики «Майкл! Майкл!» и на «Thank you, Майкл!» Правда, те, кто успевает придти в себя и еще что-то сказать, он им даже отвечает, но что, я уже не скажу :) В общем, впечатление осталось очень положительное
Ой, а у меня почти такая, только без Дженсона и размытая, к сожалению :D

89219802.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total.com

12 мая 2010

Шумахер: «Я не говорю про 2006 год…»

В интервью журналистам пилот Мерседес – об остановке в Раскасс и о шансах в гонке этого года.

5 раз после завершения ГП Монако Михаэля Шумахера приглашали в ложу князя для вручения победного кубка. В 2010 году 41-летний пилот возвращается на трассу, которая все так же очаровывает его. Сегодня перед журналистами Михаэль Шумахер предстал одновременно расслабленным и взволнованным. О происшествии в Раскасс в 2006 году 7-кратный ЧМ говорить не хотел, о прошедшем ГП в Барселоне – напротив очень охотно.

Михаэль, в Барселоне ты смог показать пока лучший для тебя результат после возвращения, финишировав четвертым…

Schumacher: И в то же время, сравнивая нас с Ред Булл, наши достижения пока не совершенны. По отношению к Феррари и Макларен мы тоже немного потеряли. Но как команда мы проделали великолепную работу.

Мои ребята на пит-стопе были просто-напросто фантастичны. В конечном счете, они дали мне возможность занять эту позицию. Только поэтому я смог атаковать Дженсона. Обгонять в Барселоне не просто, даже если у тебя есть преимущество в скорости. Нам повезло, что я остался впереди него. Это было очень интересно, прекрасный вызов, который доставил мне удовольствие.

Ты выигрывал в Монако 5 раз. Эта трасса считается трассой, на которой проявляется талант гонщика. Ты предвкушаешь этот уикэнд?

Schumacher: Конечно. Как вы уже сказали, это очень интересная трасса. Это вызов для любого гонщика.

Правда, это немного парадоксально: мы, гонщики, стремимся к большей безопасности и соответственно хотим иметь более безопасные трассы. Но с другой стороны, каждый год мы едем в Монте-Карло. Ведь это доставляет огромное удовольствие!

В своей карьере ты выиграл огромное количество гонок, но является ли победа в Монте-Карло чем-то особенным?

Schumacher: Да, сама трасса является особенной. Здесь едешь на невероятной скорости прямо мимо отбойников. Подход к прохождению этой трассы уникален.

Монако – это нечто особенное и это неплохой повод желать тут победить.

Что делает эту трассу трассой пилотов? Что такого особенного должен делать пилот в Монако?

Schumacher: На высокой скорости ты постоянно едешь по краю отбойников. Тебе необходимы оптимальные настройки, ты должен хорошо знать трассу. Это нечто особенное.

На других трассах есть выезды и больше поребриков, за которые ты можешь выезжать. То есть это более безопасно. Здесь в Монте-Карло ты не можешь позволить себе ошибку. Кроме того, твоя скорость должна соответствовать. Решающим являются настройки машины и твое чувство трассы.

В некоторые годы все элементы сочетаются: правильная температура, условия, и ты проводишь фантастическую работу. С другой стороны, может так быть, что у тебя та же машина, но ничего не получается.

Все четыре чемпиона, которые выйдут здесь на старт, уже выигрывали в Монако. Как ты это оцениваешь? Является ли победа в Монако более престижной, чем выигрыш всего чемпионата?

Schumacher: Не совсем, но, наверное, победу в Монако можно поставить сразу после чемпионства.

Как мы знаем, в Монако пилот может внести изменения в расстановку сил. Думаешь ли ты, что Мерседес будет немного ближе к Ред Буллу и другим топ-командам?

Schumacher: Речь идет о трассе, где проявляется талант пилота, это так. Здесь пилоты имеют возможность создать иные отрывы, чем на других трассах.

У нас сейчас целый ряд топ-машин и большое количество топ-пилотов. Так что это, без сомнения, будет сложно создать большие отрывы. Это мое мнение, возможно, оно ошибочно.

Мы должны подождать, чтобы судить, как пройдет этот уикэнд для нашей команды, и насколько хорошо машина подойдет к этой трассе. Речь идет о том, чтобы найти подходящие настройки и хороший ритм. Кроме того, важно время на круге. Тут должны совпасть многие факторы.

Ты один из немногих пилотов, кто ездил по трассе в чемпионате с большим количеством пилотов. Ты можешь вспомнить, как это было, когда более 26 пилотов принимало участие в квалификации. Что было тогда с трафиком?

Schumacher: Сейчас все ближе друг к другу, чем раньше.

Несколько лет назад было вполне нормально, что между быстрейшими и медленными пилотами было от пяти до шести секунд отставания. Чем дальше от старта – там больше отрывы. В отношении времени на круге конкуренция сейчас значительно большая.

У нас 24 пилота на трассе длиной в 3,6 км - значит, если все машины буду находиться на трассе, на каждый болид приходится около 200 метров. Это не очень много, особенно для квалификации. Пилоты предложили поделить первую часть квалификации. Например, на 2 группы по 10 минут.

Однако некоторые шефы команды придерживаются мнения, что они смогут извлечь больше выгоды из стандартного варианта квалификации и предполагаемого хаоса. Посмотрим, кто от этого пострадает.

В твоей пока последней квалификации в Монако твой маневр в Раскасс вызвал большое возмущение. Сейчас, по прошествии времени, ты раскаялся в этом?

Schumacher: Ничего не изменится, если мы снова будем это обсуждать. Сейчас мы пишем историю 2010 года. Однако тогда была увлекательная гонка. С последнего ряда стартового поля я финишировал пятым. Это было здорово.

Слова извинения обычно сложно произнести. Поэтому ты не извинился за события, произошедшие четыре года назад?

Schumacher: Как я уже сказал, сейчас я говорю о 2010 годе, а не о 2006. Думаю, о том эпизоде сказано уже достаточно. По моему мнению, нет причин глубоко уходить в этот вопрос.

Когда в 2006 году в Монце ты побил рекорд Айртонна Сенна по количеству поулов, на пресс-конференции ты был чрезвычайно эмоционален. Если ты здесь выиграешь, то сравняешься с рекордом Сенны по победам в Монако. Это что-то значило бы для тебя? Ты бы также эмоционально реагировал, так как это трасса, где Сенна доминировал?

Schumacher: Быть эмоциональным вполне естественно. Но я не могу предположить, какие мысли у меня будут в голове, если я достигну этого. Вопрос более глобальный: сможем ли мы в этот уикэнд добыть победу или нет? Нужно просто подождать.

Если мы вспомним Барселону, то, наверное, нет смысла говорить о победах. Там мы были довольно далеко от лидеров. В то же время в Китае, оглядываясь на достижения Нико, мы были ближе. Так что, кто знает, что в этой связи нам принесет эта трасса?

В этот уикэнд Мерседес снова возвращается к короткой колесной базе. Тебе это подойдет? Кажется, что с удлиненной колесной базой ты выглядишь на W01 лучше…

Schumacher: Удлиненная колесная база дает очевидно больше возможностей для настроек болида. Об этом я уже говорил в Барселоне.

Но если удлиненная колесная база с большим вариантом настроек будет медленнее, чем короткая база, то я выберу второе. Высока вероятность, что нас здесь ждет такой сценарий.

Ты пока не уверен, как поведет себя здесь Мерседес. В этом отношении симуляции показали какие-то отправные точки?

Schumacher: К сожалению, нет. Команда была действительно поражена нашими результатами в Китае и Барселоне.

Между двумя этими результатами большая разница, мы ее понимаем только частично. В этой связи Монако нечто совершенно неизвестное, так как трасса специфична. Монте-Карло сильно отличается от других трасс, где мы уже выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот очередной мой рип онборда :P

Сезон 2010. Этап 5. Гран-при Испании. Гонка. SkySport. Onboard. Болид Михаэля Шумахера

Телеканал: SkySport

Продолжительность: 01:48:36

Язык комментариев: Интершум

Формат: MP4

Видео: H.264, 704x400, 25.00fps, 1 353 Kbps

Аудио: AAC, 128 Kbps (2ch)

Размер: 1.03 ГБ

7a699ac50e961a80b5acbb818bffcd23.jpegec8289fad802703d7b0d691bc0d4271c.jpeg97ce86a8465df7e51a6a36dd3e54e6fe.jpeg8f64a5cdeff9871b20924d33265c120c.jpeg

Скачать: Гонку ГП Испании Onboard. C болида Михаэля Шумахера

Одним файлом с Narod.ru

http://narod.ru/disk/20630868000/Formula1....ord.MS.mp4.html

Rapidshare.com

http://rapidshare.com/files/386093235/Form...rd.MS.part1.rar

http://rapidshare.com/files/386093666/Form...rd.MS.part2.rar

http://rapidshare.com/files/386094121/Form...rd.MS.part3.rar

http://rapidshare.com/files/386094604/Form...rd.MS.part4.rar

http://rapidshare.com/files/386094975/Form...rd.MS.part5.rar

http://rapidshare.com/files/386095196/Form...rd.MS.part6.rar

Приятного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю были эти фотки или нет, так что простите,если что :blush:

483bd386fd05.jpg

ec6fe90c7ea0.jpg

a5e82836d0ff.jpg

f2aa99b8c1fe.jpg

ff129a14c04c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

tq8o8adu.jpg

z1273668039.jpgz1273668018.jpg

m1cyiw3ndlyz_f1l.jpg

Шуми сегодня журналюги опять Раскассом пытали. На что он ответил что не собирается говорить о прошлом и думает только о том что впереди:

"You made it – some of you guys. I mean, let’s look forward and not backwards. I mean you can keep trying absolutely, but we’re not talking about 2006 any more. There’s enough said I don’t feel that I need to go any deeper into it…"

IMG_0007-5.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шовлина:

159942107.jpg 159942110.jpg

febc8817031fdf3acfb943edd27f03a1.jpeg 21c5aeea8d2c8ebbb008c45bbc931dc4.jpeg

И не только его: :)

d2a06822d08c023b431e80a480d56e76.jpeg ecb2b90cf59066db34df694683e13380.jpeg d27266548dafa642b8edfdb416d0d4ae.jpeg 09f60592531fe331cd643a1090dc568c.jpeg

хорошо сидят

ahrt8emi.jpg3tm6mmo2.jpg

selsexch.jpgxjfb729y.jpg

Ага. Душевно. :rolleyes:

72f5410c1694af5b529096514d21811f.jpeg b2ff9292c44e3a9bc2d92d14a57de179.jpeg

aef577dfc46fbc078a6c5bb6fc4773cc.jpeg 7ac00a80d9c79b7bd54bc4821a1d3602.jpeg

Вот и третий подтянулся… :D

159942223.jpg 159942222.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль вчера на пресс-конференции "Мерседеса":

*Фото кликабельны, разрешением от 400х640 до 1000х665.

ee6ba1e384e9e557ac9850add7c7024e.jpeg 7fcbfe63105a83ad6edb0fcda87fd964.jpeg 0ba4f1096a757d7842199f5c5bd6a14b.jpeg

fab70cbd2cd46c9726fa946a22c8553e.jpeg c285539ef2040b35c7771b52b847b722.jpeg d2992935c22c360cb0dde5d739e7031c.jpeg 6058188309d40596984627e2dccdcb42.jpeg

51d4e7ddacd9e37014976809cc176b4e.jpeg 07df52608cdc4285f7cdf050d5557ada.jpeg 86dcf4a8a4ffb7b112fdb2dc83ad96a1.jpeg

Ещё немного из вчерашнего:

159943528.jpg 159943525.jpg b63897f1d652274745b7fd14cf7c1cef.jpeg

3a2b28c1969db91ed9cafaca727edae5.jpeg 6936ff45c906121fe98d1c9839d1b4b3.jpeg 6d59adf013557c62debbfd48d03619d8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара сегодняшних фоток Шуми:

0253169.th.jpg 016xea.th.jpg 011yp.th.jpg 002dy.th.jpg

0253208.th.jpg 0253199.th.jpg f1201005131305528024.th.jpg f1201005131306066584.th.jpg

Сегодня в Монако

153131.jpg

800x.jpg

800x.jpg

Там еще одна есть, правда не такая выразительная

800x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
999x.jpg

После гонки

- Хочешь, шлем подержу?

- Ты лучше передние ширее сделай... B)

xn72oaxb.jpg

вся грудь в спонсорах

dhj9kcuu.jpg

Договорились?.. B) :rolleyes:

4a0f922b9808385518dbcc50d84e9b94.jpeg 3c2bf2759aaca84e4c87b0a700305b9b.jpeg

:shades:

a56f5f4d66bb3e82e82bee27c2b05a52.jpeg

fc66fa4018737b778f327f20cb36fb6b.jpeg d87e5b8a126ee807e7262e2470e1e28c.jpeg 648275014584cbe50f19652cf96a3a50.jpeg

Я смотрю, желающих прокатиться с Михаэлем становится всё больше и больше. :D

a7015f3ca34d4a00c654fafb12f46bef.jpeg 496599cd0adb11c5f887b058599834e5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Монако. Четверг. 13 мая 2010 года.

5579f90536e34c7c199036e83f6341ee.jpeg d7c6136ca058e631c059b5fb5f5cded6.jpeg 91112272b4e82500c7a85616cb5873df.jpeg

cbaf6e85e3919f3f856a574f37c812ab.jpeg c831b819c145c818538a364ce6af344e.jpeg c119a53eba6fdce8f3ef653b7beb7f8d.jpeg e398bd1101c89c53a22c549bbeeedd2f.jpeg

c4d6ce98c51f86dbf2ac603a8117d1b0.jpeg 46e79bcccf9428d886ae18144410412a.jpeg cfa7824e0eb4ff488f925b2f7b03f0ee.jpeg

1439654702a6c3f45799ef04828d90d9.jpeg 5247dec68f579d00f13fd2cdfd833fa5.jpeg c5e91528175093da5a72911d16e23e32.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Монако. Четверг, 13 мая 2010 года. Свободные заезды.

eee86d294d9cc1bde2f48735177b2937.jpeg f97d76caa094fe031cd28558c8fb0c27.jpeg 373d3414c7288c3f64b085bcccbdb666.jpeg

6ee6c6baee8faf306d777b252f61d8bb.jpeg 6c175b901c9b70fc383690f3a2b94100.jpeg 5f27cd40a437e5c91de2a439d2712585.jpeg

3c7c29b01adfa69018c32cff073e18ad.jpeg 348a42b3d4f04609f340df4f797219c7.jpeg 500dfff3408a2206be2ac00a6509606d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...