Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Юбилей Гран При Венгрии – "Серебряная свадьба Хунгароринга". (с) :)

Четверг в венгерском Парламенте:

c39247aed50bd7d4d8211430c837a2e0.jpeg 7150ce04f611a2eb36be5db27f1b4e96.jpeg

78abd83527d7b34d907b45c938f1d45d.jpeg 223a8a8dbb6a8f1a5d37af206ae4fd37.jpeg

Пятница, 30 июля. Продолжение банкета… :rolleyes:

152ad1c7c5adef81f556cd069ce33320.jpeg d0093673e78dd76926b1803357364768.jpeg

f376c2bd20e4a071bd9aaf025ae5d7cf.jpeg 38c6a2ee97b48d3bad0dc007fe82d042.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии. 1 августа 2010 года.

Перед гонкой.

a664f7fec278efaa555f07e6a3c3046c.jpeg 387651354f59e9f2901de63550fa5e99.jpeg

8e219241a38a86065f29b34d4a01b175.jpeg af7c4bffbbba954b41e60b89df76ecf7.jpeg 954d89764411dba6237fd2bdab8c088f.jpeg

dbc5dcb77c69accc4171c53e2d56dd0c.jpeg 9748879a55e91b0c357fce0ce537d53a.jpeg

3497b6dc366e366b0fcbf62135b5280f.jpeg 5ea8cfd587d1f09c361573f8c7410937.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии. 1 августа 2010 года.

Гонка.

2d7f51a57244e8880ec2cad461c397b5.jpeg ab9f6aa3d9268ba59c6b44cb47d0ad5e.jpeg c3808d1da25fc74ce99b9387669abc5b.jpeg

a887a14799d0c64c218b225e2bead40f.jpeg 46393e25f9e544d528e2f826442c64ca.jpeg 1854b2114bc1eb5c29ae8a9b1aff9dee.jpeg

0023c98e3d1f0b8e01b3ef263e06d935.jpeg 198caa46da1e956d2f72d441fc36c917.jpeg 75f66348d86626ecfe34965042156d1b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного нарушу хронологию событий: вернусь ненадолго к Гран При Германии. :)

Hi-Res фото Гран При Германии 2010 года.

Архив полностью (269 Мб): German GP 2010 Hi Res.rar

... и по частям.

Четверг. 22 июля.

*Оригинальное разрешение фотографий от 2100х1287 до 3888х2592.

b36a303c14b0f854ff446b6bdbac1fbe.jpeg 58ba5e62d09c74b1a13ada470b73bcd2.jpeg 50fc50203477a8be535d7379bbb8ec6b.jpeg e9b2f2ae618d1808df1a211348ac1ddc.jpeg

138879441.jpg 138879381.jpg 138879439.jpg

138879422.jpg 138879427.jpg 138879434.jpg

138879388.jpg 138879418.jpg 138879394.jpg

Остальные фото четверга можно посмотреть здесь

внесены изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. 23 июля.

*Оригинальное разрешение фотографий от 2322х1560 до 5480х3564.

138881194.jpg 138881203.jpg 138881155.jpg

138881162.jpg 138881188.jpg 138881208.jpg

138881179.jpg 138881170.jpg 138881149.jpg

Полностью подборка фото пятницы здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. 24 июля.

*Фото в оригинале разрешением от 3504х2336 до 4896х3264.

138881722.jpg 138881762.jpg 138881772.jpg

138881736.jpg 138881725.jpg 138881767.jpg

138881759.jpg 138881730.jpg 138881742.jpg

Остальные субботние фото здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. 25 июля.

*Оригиналы фотографий разрешением от 2784х1536 до 5616х3744.

138898651.jpg 138898657.jpg 138898661.jpg

138898675.jpg 138898667.jpg 138898683.jpg

138898648.jpg 138898643.jpg 138898687.jpg

138898628.jpg 138898637.jpg 138898633.jpg

Вся подборка фото воскресенья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Венгрии 2010 года.

Архив полностью (160,6 Мб) можно скачать отсюда:

Hungarian GP 2010. Hi Res.rar

http://files.mail.ru/9HVUXN

А теперь то же самое, но частями.

Четверг, 29 июля.

*Оригинальное разрешение фотографий от 3504х2336 до 3888х2592.

138942392.jpg 138942397.jpg 138942377.jpg

138942372.jpg 138942404.jpg

138942408.jpg 138942383.jpg 138942417.jpg

Остальные фото четверга можно посмотреть здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, 30 июля.

*Оригинальное разрешение фото от 3720х2208 до 4961х3307.

138943108.jpg 138943114.jpg 138943125.jpg

138943050.jpg 138943092.jpg 138943044.jpg

138943131.jpg 138943059.jpg 138943099.jpg

3faf76a6d6d195db56646e0d737faff1.jpeg cad09bf69ebe44e95f0e364bc4aa4ad8.jpeg 138943071.jpg

Полностью подборка фото пятницы здесь

Суббота, 31 июля.

*Фото в оригинале разрешением от 3720х2480 до 4256х2832.

138946002.jpg 138945987.jpg 138946106.jpg

138946008.jpg 138945991.jpg 138946013.jpg

В целом, субботних фото не очень много. Весь альбом здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье, 1 августа.

*Оригиналы фотографий разрешением от 3720х2480 до 4256х2832.

daabdb8bc5b13e86d87bd1661da0b68e.jpeg 5f28ebd78044a893148e8dcf8c78d91f.jpeg 3106d00dea15339401887e13d99b8572.jpeg a89cb768c2a3556f26436bdd4ad5edf8.jpeg

138946319.jpg 138946298.jpg 138946303.jpg

138946294.jpg 138946331.jpg 138946327.jpg

138946282.jpg 138946321.jpg 138946324.jpg

Остальные фото воскресенья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

9 августа 2010

Шуми не «бесчувственная машина»

Ральф Шумахер взял своего брата под защиту, оправдывая его поздние извинения за очень сомнительный маневр во время ГП Венгрии. Он критикует то, что Михаэля иногда представляют совсем не верно.

DTM-2010-Ralf-Schumacher-f498x333-F4F4F2-C-6a497b01-317931.jpg

«Я нахожу совершенно не уместным, что Михаэля периодически рисуют как своего рода абсолютно бесчувственную машину», - сказал бывший пилот Ф-1 в своем интервью "Welt am Sonntag".

Ральф берет своего брата под защиту.

Он пережил до утра свой столь обсуждаемый маневр против Рубенса Баррикелло и попросил прощения. «Не потому, что он кому-нибудь захотел угодить, а в качестве убежденности, что он признал свою ошибку», - сказал Ральф Шумахер.

Во время ГП Венгрии его брат во время обгона Рубенса Баррикелло «прижал» бразильца к стене. 41-летний немец после гонки был оштрафован перемещением на 10 позиций назад на стартовой решетке в Спа Франкоршам в конце августа. Спустя день он повел себя рассудительно и извинился.

Возвращение Шуми помогло всем.

Сегодня он идет на многие компромиссы, считает Ральф Шумахер, который, так же как и Михаэль, выступает за Мерседес, но в другом классе. «Раньше его критиковали, что он прямолинеен и холоден», - считает Ральф Шумахер, «Сегодня его расслабленность интерпретируется как отсутствие амбиций». Это не так.

Возвращение чемпиона-рекордсмена спустя три года отсутствия помогло всем в Формуле 1 – подчеркивает Ральф Шумахер, «но пока не ему самому». Так 7-кратный чемпион и победитель 91 ГП после 12 из 19 гонок сезона находится далеко позади надежд на 8 чемпионский титул – с 38 очками на 9 месте. Лидер чемпионата австралией Марк Уэббер (Red Bull) впереди с 161 очком.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ralf-schumacher-nimmt-seinen-bruder-in-schutz-1961956.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

11 августа 2010

Шуми в кризисе

У Мерседеса заканчиваются деньги

В начале сезона, чтобы ликвидировать отставание от лидеров, Mercedes инвестировал значительно больше средств, чем планировалось. Сейчас, на последние 7 гонок сезона, не хватает столь необходимых денег для дальнейшего развития. Со 180 миллионами евро, Mercedes обладает самым маленьким бюджетом среди топ-команд.

Так как со стороны концерна идет критика заводской команды в Формуле 1, этот бюджет не может быть превышен.

Начиная с гонки в Спа (29 августа), Шуми и Нико Росберг будут получать очень экономичный пакет на свои машины. И именно так пилоты должны будут спасать 4 место в чемпионате конструкторов от Renault.

После летних каникул приоритет получает машина 2011 года.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/08/12/die-schumi-krise/mercedes-geht-das-geld-aus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing

№8 Август 2010

Все или ничего

Его работодатель из Штуттгарта доказал: если нет максимума, с этим Михаэль Шумахер мириться не будет. Поэтому он снова будет атаковать в 2011 году…

Текст – Paschalis Siasios

Итак он осознал сам: Михаэль Шумахер официально сдал борьбу за титул 2010 года. «Я больше не думаю о чемпионстве. С моей стороны это было бы нереалистично», - сказал он перед гонкой в Сильверстоуне. Нет никакого смысла охотиться за мечтой о 8-ом титуле. По крайней мере, в этом сезоне! Ведь Шуми смотрит в будущее: «Для меня важно подготовиться к следующему сезону. Я хочу попробовать узнать как можно больше». Тот, кто думал, что Шуми в нынешних обстоятельствах потеряет интерес к гонкам, разочарован. Как раз наоборот – 7-кратный ЧМ горяч, как никогда. И так как он не испытывает прежнего огромного давления, то может позволить себе ездить более расслабленно. «За свою карьеру я пережил уже все», - говорит он. «Не беспокойтесь, моя мотивация не сломлена!». Согласно его высказываниям, сейчас он ездит на том уровне, которым он сам доволен. «Похоже, многие этим не довольны, но это их выбор».

Последней фразой Шуми говорит своим критикам, что ему это безразлично. Начиная со своей первой гонки в 2010 году, он вынужден слушать, что он вредит своему имиджу, едет плохо, потерял интерес. То, что дела у его напарника Нико Росберга идут всего лишь чуть лучше, охотно игнорировалось. Президент ФИА Жан Тодт и хозяин Ф1 Берни Экклстойн пришли к общему знаменателю и говорят в унисон: «Проблема не в Михаэле, а в машине!». Даже его немецкие коллеги по Формуле 1 поддерживают его – обычно у пилотов Ф1 хвальбы других гонщиков считаются излишними. «Говорить, что Михаэль плох, неправильно. Он ездит на равных с Нико Росбергом», - говорит, например, Себастьян Феттель в интервью Auto Bild motorsport. «То, что он нас всех сейчас не «утюжит», показывает всему миру, что даже Михаэлю Шумахеру необходима правильная машина, чтобы побеждать», - считает Эдриан Сутил и добавляет: «Жаль, что многие люди просто этого не понимают: практически все пилоты хороши, но у тебя легкая жизнь, только если есть подходящая машина».

Да-да, машина…

В случае с Mercedes это отдельное строительство. Неважно, что уже успели испробовать, но пилоты под звездой Mercedes пока не едут быстро. С начала сезона они ползут за Red Bull и McLaren. К чему польза, что иногда удается разозлить Ferrari и Renault?

«Остановить развитие сегодняшней машины и сконцентрироваться на следующем годе» - именно такой совет давал F1 Racing еще в июне. И наша рекомендация теперь все больше приобретает смысл.

Но не смотря на то что он отказался от борьбы за титул, не следует забывать: Шумахер вышел из игры очень достойно. Сравним с его напарником. Вначале Росберг регулярно оставлял Михаэля с носом, но затем и Росберг очутился позади. Между тем оба примерно на одном среднем уровне. Кто окажется впереди – зависит от конкретной трассы и от того, кто лучше справится с шинами. Именно это черное золото причиняет самую большую проблему Михаэлю: Mercedes слишком чувствителен к капризам резины, он ее бережет. То чего еще в прошлом году желали, в этом создает проблемы. Если шины не достигают нужной температуры, ребятам из Mercedes не хватает сцепления в поворотах. «Мы не понимаем работу шин, и это нас уже удивляет», - говорит Шумахер.

То, что предшествующая конструкция болида тяготела к недостаточной поворачиваемости, не облегчает работу. Оба пилота хотели бы иметь более свободный зад болида, но на сегодняшнем шасси Mercedes это невозможно. Мало помогает тот факт, что серебряные стрелы оказываются сильнее при полных баках. Гонки не выигрываются в самом начале гран-при…

У Mercedes есть шанс подготовиться к 2011 году. Пока Red Bull и McLaren задействованы в борьбе за титул и снова и снова обновляют сегодняшнюю машину, команда Росса Брауна целиком и полностью может посвятить себя развитию нового болида. Но улучшена должна быть не только машина, подвергнется ремонту и домашний стимулятор команды. Он достался команде еще от Honda. Именно сейчас, когда запрещены тесты, Шумахеру необходим приближенный к реальности стимулятор.

Шуми записал за собой ряд плохих результатов. Но многие забывают, каким образом получилась такая статистика. Например, в Монако он был оштрафован за обгон за SC. Но это было настолько спорно, что правила были переписаны. В Канаде ему пришлось ждать под красным сигналом светофора, несмотря на то что за SC еще не выстроились все машины, и в этом случае должен был бы гореть зеленый.

Можно было бы подумать, что Шумахер сыт по горло затяжной критикой и постоянными поражениями. Но это не так. После того как в Валенсии он финишировал на безобразном 15 месте и отвечал на вопросы журналистов, как он себя еще мотивирует, он сказал: «Послушайте ребята, я уже довольно давно тут и испытывал страдания посильнее!».

Между тем ходят слухи, что Шуми выкинет белый флаг и уйдет до завершения своего 3-летнего контракта с Mercedes. Ну может кто-то в это и верит… Сам Михаэль не тратит время на размышления о новом уходе. Уйти сейчас не имело бы никакого смысла. Шумахер достаточно опытен, чтобы понять - успех не придет, откуда не возьмись. Сейчас в Сильверстоуне Михаэль поступил совершенно правильно: он принял план Mercedes и будет атаковать в следующем году. Ведь и здесь работает принцип: все или ничего.

План на 2011 год

Так как в 2010 году Михаэлю Шумахеру мало что светит, все надежды устремлены на перспективу 2011 года. Ведь благодаря некоторым изменениям пелетон снова окажется ближе друг к другу. Mercedes и Шуми получат новый шанс уйти на второй круг.

Новые шины для всех

Приход нового поставщика шин Pirelli должен помочь Шуми. В 2011 году все команды и пилоты должны будут настраиваться на шины с новыми характеристиками. Шумахер сможет оказать давление на соперников, которые пока имеют больше опыта с сегодняшними шинами Bridgestone, чем он.

Новое шасси

Mercedes уже проиграл с нынешней машиной: колесная база оказалась слишком короткой, так как хотели получить более подвижную машину, чем у конкурентов. А между тем выяснилось, что машины с удлиненной колесной базой (например, McLaren) имеют преимущество на большинстве трасс. Mercedes было попытался искусственно удлинить колесную базу, но это не принесло желаемого успеха.

Больше опыта

С самого начала Шуми запланировал свое возвращение на три года. Даже если он и рассчитывал на одну или две победы, ему сразу было понятно, что 2010 год станет годом обучения. В 2011 он выйдет на старт с большим опытом в этой новой Формуле 1. Он будет лучше знать мотор, машину и соперников.

__1-026.jpg

__1-027.jpg__1-028.jpg

__1-029.jpg_1-030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервный пост для хронологического размещения материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервный пост для хронологического размещения материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервный пост для хронологического размещения материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервный пост для хронологического размещения материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...