nobel77 Опубликовано 18.05.2010 07:13 Не понимаю по-немецки.. :blush: Издеваешься что ли совсем???? :lol: Да я же раз 8 уже написал - "если гонка заканчивается в режиме пейс-кара" А предыдущие 3 раза гонка ну никак не заканчивалась в этом режиме.. Не веришь - пересмотри гонку.. :lol:Потому, в тех случаях и не действовал пункт 40.13.. А действовал лишь на последнем круге.. Что в этом пункте говорится - напоминать не буду.. ;) На последнем круге, если гонка заканчивается за пейс-каром, то она заканчивается "как обычно" - раз, и "без обгонов" - два.. В остальном можешь делать что хочешь.. Можешь даже обгонять, но так, чтобы не нарушить п.40.13.. а именно - БЕЗ ОБГОНОВ.. :lol:А МиШу его и не обгонял, так просто объехал Ала, кто то из ваших соболельщиков утверждал что Ал просто остановился, так чего его не объехать то. Так что МШ его и не обгонял, а так..... просто опередил, объехал, обошёл. Ну не ОБГОНЯЛ-же. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.05.2010 07:14 человек пользуется здравыми аргументами, а от тебя я пока умного слова не услышалтак что не оскорбляй его зря - права у тебя на это нетТо, что я указал на неправильную интерпретацию грамматической конструкции не есть оскорбление.Два - нет желания срываться в офтоп.С ув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 07:14 Уайтинг действовал в соответствии с регламентом.Угу. Разрешил обгонять на последних метрах дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:14 Например, здесь:Стюарды Гран При Монако, рассмотрев инцидент на последнем круге, когда Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо после ухода машины безопасности, наказали немецкого гонщика прибавкой 20 секунд к итоговому результату.Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, но стюарды руководствовали тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять.В пересмотренном протоколе Михаэль классифицирован 12-м…Напомнить, кто принимает решение по SC?Или стюарды кости кидают?Понимание того, что действие пункта 40.11 влечет за собой отмену режима SC, ускользает из твоего нездорового разума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.General Опубликовано 18.05.2010 07:15 Ага, а у нас теперь маршалы стюардам отдаю приказы, а те уже Уайтингу диктуют? :) Напомню, что если дорожный знак установлен не по ГОСТУ, его действие можно оспорить. Это я по поводу зеленых флагов...Так ведь штука в том, что оспаривают НАКАЗАНИЕ, т.е. если знак неправильный вас не могут наказать за его несоблюдение, но не наоборот - наказать за соблюдение неправильного знака нельзя.Налицо судеская ошибка, которая автоматически исключает наказание за поступки ставшие следствием этой ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.05.2010 07:15 В целом это не так и важно, поскольку как раз компетентность судий и справедливость их решений подвергнуто сомнению. Если объявили финиш под СК, то и все соответствующие атрибуты должны присутствовать, о коих уже говорили неоднократно. Наказывать пилота за двоякую ситуацию на трассе еще более глупо, чем создавать такую ситуацию. Нормальным выходом из данной ситуации будет снятие обвинений с Михаэля и уточнение регламента. В этом случае все останутся с лицамиНу так я об этом вторые сутки пытаюсь говорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:16 40.13 Если гонка заканчивается с выпущенной на трассу машиной безопасности, то машина безопасности должна заехать на питлейн в конце последнего круга гонки, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов.40.11 При приближении машины безопасности к въезду на питлейн желтые флаги должны быть заменены на зеленые.Покажите мне, где в правилах написано, что после заезда СК желтые флаги должны остаться.В пункте 40.13 не надо уточнять, что желтые флаги меняются на зеленые, так как это уже сказано в пункте 40.11.Ты понимаешь вообще, что пункты 40.11 и 40.13 - это два разныхз способа машине безопасности покинуть трассу? Понимаешь ли ты, что зелёные флаги относятся только к пункту 40.11, обязательным условием которого является намерение дирекции гонки давать рестарт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.General Опубликовано 18.05.2010 07:16 Уайтинг действовал в соответствии с регламентом.Поэтому его действия невозможно оспорить.Но можно подкорректировать регламент, пока не поздно.Если оставить наказание в силе, то будет как раз поздно! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 07:16 40.13 Если гонка заканчивается с выпущенной на трассу машиной безопасности, то машина безопасности должна заехать на питлейн в конце последнего круга гонки, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов.40.11 При приближении машины безопасности к въезду на питлейн желтые флаги должны быть заменены на зеленые.Покажите мне, где в правилах написано, что после заезда СК желтые флаги должны остаться.В пункте 40.13 не надо уточнять, что желтые флаги меняются на зеленые, так как это уже сказано в пункте 40.11.Режим "SAFETY CAR DEPLOYED" описан в пункте 40.4. при этом машина безопасности вовсе не обязана присутствовать на трассе. Режим сопровождается жёлтыми флагами и табличками SC по всей продолжительности трассы. Если в этом режиме заканчивается гонка, то машина безопасности должна заехать на питлейн в конце последнего круга гонки, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.05.2010 07:17 Понимание того, что действие пункта 40.11 влечет за собой отмену режима SC, ускользает из твоего нездорового разума.Это ты Уайтингу расскажи, а то он не в курсе...Ведь он принимает решение, какой пункт действует... :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:17 Ну так я об этом вторые сутки пытаюсь говорить...Ты вторые сутки в упор очевидного не видишь.Это ты Уайтингу расскажи, а то он не в курсе...Ведь он принимает решение, какой пункт действует... :lol: :lol: :lol:Это не Уайтинг принимает решение, какой пункт действует, уважаемый юрист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 18.05.2010 07:17 Читай внимательно 40.13, режим SC должен быть до полосы где Шуми обогнал Ала потом SCar должен свернуть в боксы, включается нормальный режим и пелетон рулит к клетчатому флагу но обгоны запрещены. Что не понятно :blink:А режим СК был отменён до полосы заезда в боксы. Если не ошибаюсь в шпильке показали что СК уйдёт на этом круге. Что не понятно. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.05.2010 07:19 Ты понимаешь вообще, что пункты 40.11 и 40.13 - это два разныхз способа машине безопасности покинуть трассу? Понимаешь ли ты, что зелёные флаги относятся только к пункту 40.11, обязательным условием которого является намерение дирекции гонки давать рестарт?Ты опять выдумываешь...Способ один. Если есть другой - процитируй.Только без демагогии, домыслов, и женской логики - просто цитату, про второй способ.Иное буду рассматривать как слив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 18.05.2010 07:20 Ну так я об этом вторые сутки пытаюсь говорить...Да тут уже рядов на 50 все переписано. Каждый пытается хоть как-то подытожиться, но всегда находится тот, кто дискуссию пускает на новый круг :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 07:22 Кубик и Фет - это Кубица и Феттель? А на подиум они пешком прибежали что ли? :blink:В Австралии 2009 :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:23 Ты опять выдумываешь...Способ один. Если есть другой - процитируй.Только без демагогии, домыслов, и женской логики - просто цитату, про второй способ.Иное буду рассматривать как слив...Да я тебе 10й раз могу повторить, первый способ:40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call....второй способ:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap...Во всей 40й главе присутствуют только такие два способа покидания пейскаром трассу. Один влечёт за собой рестарт, другой - финиш гонки. Применяться они одновременно не могут, так как имеют противоречивые друг с другом условия применения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.05.2010 07:23 Фернандо подал голос:Гонка прошла очень хорошо, и даже в конце у меня были хорошие ощущения. Команда сказала мне, что мы не можем обгонять, а затем я увидел Михаэля... Так гораздо лучше, ведь его накажут, и мы всё равно останемся впереди", — цитирует Алонсо Autosport.Это уже 4-й вариант перевода. Думаю, что через неделю выяснится, что Алонсо спровоцировал эту ситуацию, ожидая именно такой реакции Шумахера и судей :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 18.05.2010 07:24 Регламент же и мешает. Он разрешает гасить иллюминацию только в случае, когда возобновляется гонка, больше вариантов гашения иллюминации регламент не описывает.А может есть у кого видео Австралии 2009 когда СК уходил в боксу, горели у него проблесковые маячки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 07:27 Да тут уже рядов на 50 все переписано. Каждый пытается хоть как-то подытожиться, но всегда находится тот, кто дискуссию пускает на новый круг :DМне это напоминает вопрос из армии: "возможна ли ситуация, когда на посту нет часового?"Оказывается, между "Пост сдал" и "Пост принял" как раз и существует такая ситуация. Один ещё не часовой, другой - уже не часовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.05.2010 07:27 Да я тебе 10й раз могу повторить, первый способ:40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call....второй способ:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap...Во всей 40й главе присутствуют только такие два способа покидания пейскаром трассу. Один влечёт за собой рестарт, другой - финиш гонки. Применяться они одновременно не могут, так как имеют противоречивые друг с другом условия применения.Слив защитан.Выделенное - это то, что должен делать автомобиль безопасности (оставаться, или покидать).А как покидать - способ один: 40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:27 А может есть у кого видео Австралии 2009 когда СК уходил в боксу, горели у него проблесковые маячки?нет, он погасил и дали safety car in this lap, что формально обозначало рестарт гонки с линии старта финиша, но так как гонка уже заканчивалась, попов назвал это "самый кортким рестартом за историю формулы 1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 07:28 А может есть у кого видео Австралии 2009 когда СК уходил в боксу, горели у него проблесковые маячки?Не горели. И сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 07:29 Слив защитан.Выделенное - это то, что должен делать автомобиль безопасности (оставаться, или покидать).А как покидать - способ один: 40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call....Дорогой друг.Ты способен увидеть, что пункт 40.11 имеет обязательное условие - безопасный трек? Ответь да или нет, или будет засчитан слив ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 07:30 Слив защитан.Выделенное - это то, что должен делать автомобиль безопасности (оставаться, или покидать).Покидать - в любом случае должен. Но по какой причине?Если the race ends whilst the safety car is deployed, то должно быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.если When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car, то должно быть the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.05.2010 07:30 Чет есть мнение, что Уайтинг знает регламент получше чем мы все вместе взятые, поэтому есть смысл копать каждый пункт регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах