Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Переведи.

Федерация Международного Автоспорта.

Можно МФА - Международная Федерация Автоспорта.

Наконец, канонический вариант - МАФ - Международная Автомобильная Федерация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федерация Международного Автоспорта.

Можно МФА - Международная Федерация Автоспорта.

Наконец, канонический вариант - МАФ - Международная Автомобильная Федерация.

Ссылочку можно на это заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ясно, вразумительного ответа нету.

А приведите мне пожалуйста ссылки тех команд, которые говорят что четко сказали своим пилотам спокойно ехать до финиша не обгоняя. Если все знали правила кроме Мерса? Какого тогда они даванули тапку на полную после линии СК. Все Лохи? Феррари умницы? Как это предсказуемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 команд знало

А вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.

Считаем 12-5=7 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.

Считаем 12-5=7 ;)

Кем Доказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.

ФИА доказано, что обгонять одновременно было можно и нельзя :crazy:

Читай новость на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приведите мне пожалуйста ссылки тех команд, которые говорят что четко сказали своим пилотам спокойно ехать до финиша не обгоняя. Если все знали правила кроме Мерса? Какого тогда они даванули тапку на полную после линии СК. Все Лохи? Феррари умницы? Как это предсказуемо!

Интервью Алонсо и Льюиса на главной этого сайта я думаю ты читал.

Toro Rosso-Ferrari http://f-1.ru/n4792

И еще две команди сошли (значит тоже не могли что то говорить своим гонщикам)

Virgin-Cosworth

Sauber-Ferrari

И того 5 команд.

Кто сказал атаковать, официально подтверждено только Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА доказано, что обгонять одновременно было можно и нельзя :crazy:

Читай новость на главной.

Читал уже. Но зачем эта ложь про 10 команд :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Алонсо и Льюиса на главной этого сайта я думаю ты читал.

Toro Rosso-Ferrari http://f-1.ru/n4792

И еще две команди сошли (значит тоже не могли что то говорить своим гонщикам)

Virgin-Cosworth

Sauber-Ferrari

И того 5 команд.

Кто сказал атаковать, официально подтверждено только Мерседес.

Все праильно, 10 команд. Две команды сощли, Феррари сказали нельзя. Остальные либо считали, что можно, либо были не уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA уточнит правила использования машины безопасности
События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.

Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды. Потому-то в Mercedes и заявили о подаче апелляции – но позже решили отказаться от этого шага, получив заверения чиновников FIA в том, что правила будут уточнены.

Редкий случай – но представители федерации в этот раз, похоже, в известной степени чувствуют свою неправоту – и потому в официальном заявлении FIA можно уловить извинительные ноты. Приводим полный текст этого документа.

«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.

Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.

Такие изменения позволят избежать в будущем повторения проблем, имевших место по ходу Гран При Монако.

Комиссия Формулы 1 по предложению Спортивной рабочей группы Ф1 внесет поправки, касающиеся данного вопроса, в Спортивный регламент. Таковые поправки будут рассмотрены на заседании Всемирного совета по автоспорту 23 июня».

собственно, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все праильно, 10 команд. Две команды сощли, Феррари сказали нельзя. Остальные либо считали, что можно, либо были не уверены.

Ты что в школе не учился :blink:

12-5=7

Где 10 :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что в школе не учился :blink:

12-5=7

Где 10 :blink: :blink: :blink:

вообще-то 12-3=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему -3 ?

три команды дали указание "не обгонять". Те две, что ты к ним приплюсовал, просто не участвовали в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, на данный момент высказались:

3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.

1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф

2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний

6 команд - неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три команды дали указание "не обгонять". Те две, что ты к ним приплюсовал, просто не участвовали в гонке.

Речь идет о том что некоторые заявляют что целых 10 команд дали команду обгонять. (ссылаясь на интервью Мосса)

Так что 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как 13-3=10

Так речь щла не обгонах, а о том что действует п. 40.13. Только Феррари в полном соствае, знало что действует этот пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, на данный момент высказались:

3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.

1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф

2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний

6 команд - неясно.

Очень прояснило бы ситуацию информация какие указания давали своим пилотам эти 6 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том что некоторые заявляют что целых 10 команд дали команду обгонять. (ссылаясь на интервью Мосса)

Так что 5.

Чудят дедушки... Что Уайтинг, что Мосс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как 13-3=10

Так речь щла не обгонах, а о том что действует п. 40.13. Только Феррари в полном соствае, знало что действует этот пункт.

С тобой все ясно если ты даже не знаеш количество команд в чемпионате Ф1 2010.

На твои посты по этой теме больше отвечать не буду.

Чудят дедушки... Что Уайтинг, что Мосс. :D

Так и я об этом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, на данный момент высказались:

3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.

1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф

2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний

6 команд - неясно.

Ой как я нврал...

3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.

1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф

5 команд не участвовали, поэтому не могли давать указаний

3 команды - неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой все ясно если ты даже не знаеш количество команд в чемпионате Ф1 2010.

На твои посты по этой теме больше отвечать не буду.

А ну да. 24 гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика подсказывает как раз таки, что рестарт МОЖЕТ и ИМЕЕТ место быть.

Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.

Читай Лео Турнини. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, надо выяснить, что говорили РедБулл, Рено и ФорсИндия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.

Читай Лео Турнини. :D

Почему нонсенс? Ради спортивного азарта надо разрешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...