SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 11:11 Переведи.Федерация Международного Автоспорта.Можно МФА - Международная Федерация Автоспорта.Наконец, канонический вариант - МАФ - Международная Автомобильная Федерация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:17 Федерация Международного Автоспорта.Можно МФА - Международная Федерация Автоспорта.Наконец, канонический вариант - МАФ - Международная Автомобильная Федерация.Ссылочку можно на это заявление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 11:22 Все ясно, вразумительного ответа нету.А приведите мне пожалуйста ссылки тех команд, которые говорят что четко сказали своим пилотам спокойно ехать до финиша не обгоняя. Если все знали правила кроме Мерса? Какого тогда они даванули тапку на полную после линии СК. Все Лохи? Феррари умницы? Как это предсказуемо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:23 10 команд зналоА вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.Считаем 12-5=7 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 11:27 А вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.Считаем 12-5=7 ;)Кем Доказано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 11:30 А вот то что минимум 5 команд не давало команду что можно атаковать в этой теме доказано.ФИА доказано, что обгонять одновременно было можно и нельзя :crazy:Читай новость на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:35 А приведите мне пожалуйста ссылки тех команд, которые говорят что четко сказали своим пилотам спокойно ехать до финиша не обгоняя. Если все знали правила кроме Мерса? Какого тогда они даванули тапку на полную после линии СК. Все Лохи? Феррари умницы? Как это предсказуемо!Интервью Алонсо и Льюиса на главной этого сайта я думаю ты читал.Toro Rosso-Ferrari http://f-1.ru/n4792И еще две команди сошли (значит тоже не могли что то говорить своим гонщикам)Virgin-CosworthSauber-FerrariИ того 5 команд.Кто сказал атаковать, официально подтверждено только Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:38 ФИА доказано, что обгонять одновременно было можно и нельзя :crazy: Читай новость на главной.Читал уже. Но зачем эта ложь про 10 команд :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 11:41 Интервью Алонсо и Льюиса на главной этого сайта я думаю ты читал.Toro Rosso-Ferrari http://f-1.ru/n4792И еще две команди сошли (значит тоже не могли что то говорить своим гонщикам)Virgin-CosworthSauber-FerrariИ того 5 команд.Кто сказал атаковать, официально подтверждено только Мерседес.Все праильно, 10 команд. Две команды сощли, Феррари сказали нельзя. Остальные либо считали, что можно, либо были не уверены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 11:41 FIA уточнит правила использования машины безопасности События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован. Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды. Потому-то в Mercedes и заявили о подаче апелляции – но позже решили отказаться от этого шага, получив заверения чиновников FIA в том, что правила будут уточнены.Редкий случай – но представители федерации в этот раз, похоже, в известной степени чувствуют свою неправоту – и потому в официальном заявлении FIA можно уловить извинительные ноты. Приводим полный текст этого документа.«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд. Такие изменения позволят избежать в будущем повторения проблем, имевших место по ходу Гран При Монако.Комиссия Формулы 1 по предложению Спортивной рабочей группы Ф1 внесет поправки, касающиеся данного вопроса, в Спортивный регламент. Таковые поправки будут рассмотрены на заседании Всемирного совета по автоспорту 23 июня».собственно, вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:45 Все праильно, 10 команд. Две команды сощли, Феррари сказали нельзя. Остальные либо считали, что можно, либо были не уверены.Ты что в школе не учился :blink: 12-5=7Где 10 :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 11:46 Ты что в школе не учился :blink: 12-5=7Где 10 :blink: :blink: :blink:вообще-то 12-3=9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:51 вообще-то 12-3=9Почему -3 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 11:53 Почему -3 ?три команды дали указание "не обгонять". Те две, что ты к ним приплюсовал, просто не участвовали в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 11:57 Вообще, на данный момент высказались:3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний6 команд - неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 12:00 три команды дали указание "не обгонять". Те две, что ты к ним приплюсовал, просто не участвовали в гонке.Речь идет о том что некоторые заявляют что целых 10 команд дали команду обгонять. (ссылаясь на интервью Мосса)Так что 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 12:03 Потому как 13-3=10Так речь щла не обгонах, а о том что действует п. 40.13. Только Феррари в полном соствае, знало что действует этот пункт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 12:04 Вообще, на данный момент высказались:3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний6 команд - неясно.Очень прояснило бы ситуацию информация какие указания давали своим пилотам эти 6 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 12:04 Речь идет о том что некоторые заявляют что целых 10 команд дали команду обгонять. (ссылаясь на интервью Мосса)Так что 5.Чудят дедушки... Что Уайтинг, что Мосс. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 12:08 Потому как 13-3=10Так речь щла не обгонах, а о том что действует п. 40.13. Только Феррари в полном соствае, знало что действует этот пункт.С тобой все ясно если ты даже не знаеш количество команд в чемпионате Ф1 2010.На твои посты по этой теме больше отвечать не буду.Чудят дедушки... Что Уайтинг, что Мосс. :DТак и я об этом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 12:08 Вообще, на данный момент высказались:3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф2 команды не участвовали, поэтому не могли давать указаний6 команд - неясно.Ой как я нврал...3 команды дали указание "не обгонять", но гонщики не поняли, почему.1 команда дала указание "обгонять", за что получили штраф5 команд не участвовали, поэтому не могли давать указаний3 команды - неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 12:11 С тобой все ясно если ты даже не знаеш количество команд в чемпионате Ф1 2010.На твои посты по этой теме больше отвечать не буду.А ну да. 24 гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 12:12 Логика подсказывает как раз таки, что рестарт МОЖЕТ и ИМЕЕТ место быть.Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.Читай Лео Турнини. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 12:12 Так что, надо выяснить, что говорили РедБулл, Рено и ФорсИндия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 12:14 Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.Читай Лео Турнини. :DПочему нонсенс? Ради спортивного азарта надо разрешить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах