Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

race ends - гонка заканчивается

end-of-race - конец гонки.

вот и вся разница. Гонка заканчивается финишами болидов. пересечением лидера той самой пресловутой Line, а потом и всеми остальными гонщиками.

Судя по правилу 40.13 race ends должно начинаться до заезда СК в боксы, иначе правило вообще теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если честно, не знаю, что тогда такие отличия..

Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае.. хотя, соглашусь, что как-то кривовато получилось..

на последнем круге при выпущенном на трассу SC могут произойти два события:

1) трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки и несколько сотен метров от линии SC до линии финиша разрешена борьба

2) на трассе продолжается работа, SC нужен: включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов.

в первом случае пункт 40.13 не работает. и зеленые флаги с сообщением об уходе SC с трассы имеют место быть только в первом варианте. sapenti sat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она - одна из двух команд, которые не разрешили гонщикам продолжать гонку.

В Торро Россо еще дали указания гонщикам.

там написано только про один флаг - клетчатый.

Выдумка чистой воды. Ничего в правиле про клетчатый флаг нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPUpdate.net, цитирует Мосса: "Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу"

Теряюсь в догадках.. о каких командах речь? Команд вроде всего 12. А перед последним выездом Майландера.. Полностью выбыли, Уильямс, Вёрдж, HRT, Лотус и Заубер (12-5) На этой неделе М.Брандл рассказал что и Феррари и Маки одинаково интерпретировали правила. С.Буеми из Торо Россо так-же рассказал о том что команда запретила атаковать! (7-3) Итого 3 команды - Рено, ФорсИндия и РедБулл, которые пока не высказались по этому поводу.

весь мир ржет над Доменикали и Фонцем

Поимённый список не адекватов в студию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если честно, не знаю, что тогда такие отличия..

Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае.. хотя, соглашусь, что как-то кривовато получилось..

А ЗФ, вывешенные над трассой, обгон также однозначно не запрещают.

А вообще, если с филологической точки зрения, то у адвокатов, ведущих дело №40-13, почву из под ног выбивает ублюдочная формулировка "without overtaking" )))

Не "overtaking forbidden" и не "overtaking is not permitted", как это употребляется в других запретительных статьях, а именно "without overtaking"

Если по-русски, который ещё богаче, чем английский, то не "обгоны запрещены, бараны!" или "бараны, обгоны не разрешены!", а просительная "попытайтесь/попробуйте не обгонять" (пожалуйста) ((и вкрадчивый голос в наушниках пилотов отдельных трёх команд :D)) - запретителей с такой формой подачи требований у нас обычно приборами обкладывают и сверху возлагают отдельный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдумка чистой воды. Ничего в правиле про клетчатый флаг нет.

я не пойму, это спор ради спора? ну вот вам про клетчатый флаг в этом правиле:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нужно изменить в правилах, так это отменить заезд пейс-кара в боксы, если последний круг гонки проходит под пейс-каром. Все. Я думаю, что старина Майландер не облезет, если лишний круг возвращения в боксы проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно, это "without overtaking" звучит по идиотски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять таки. 40.13 не действовал.

ГДЕ В ПРАВИЛАХ пункт категорическ отменяющий саму возможность рестарта на последнем круге?

40.13

И ещё раз повторю. 40.13 УЖЕ не действовал.

Почему это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что нужно изменить в правилах, так это отменить заезд пейс-кара в боксы, если последний круг гонки проходит под пейс-каром. Все. Я думаю, что старина Майландер не облезет, если лишний круг возвращения в боксы проедет.

А по-моему так вообще ни чего менять не надо: в зависимости от условий на трассе должны либо разрешать ехать последние повороты в боевом режиме (ЗФ), либо запрещать (ЖФ). Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот непонятно, почему условие "If the race ends whilst the safety car is deployed" становится истинным, как только начался последний круг гонки. В самом условии ничего про последний круг не сказано. Все, что после условия выполняется, если оно уже истинно. Если рассмотреть такую ситуацию. Например, на 75-м круге из 78-и дается рестарт по пункту 40.11. Машина безопасности уходит на пит лэйн, но в этот момент происходит превышение двухчасового лимита гонки, и лидер увидит клетчатый флаг на данном 75-м круге. Как быть в этом случае? Применять 40.13? Круг же был фактически последним.

Внезапно этого не произойдет. Такое развитие событий можно спрогнозировать заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это вдруг?

на последнем круге при выпущенном на трассу SC могут произойти два события:

1) трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки и несколько сотен метров от линии SC до линии финиша разрешена борьба

2) на трассе продолжается работа, SC нужен: включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов.

в первом случае пункт 40.13 не работает. и зеленые флаги с сообщением об уходе SC с трассы имеют место быть только в первом варианте. sapenti sat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало последнего круга - это не конец гонки.

Мы говорим не про конец гонки, а по промежуток времени когда гонка заканчивается. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это вдруг?

Потому что его отменили. Убрав таблички SC и заменив ЖФ на ЗФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это видно Пилотам на ТРАССЕ ??

Пилотам много правил не видно на трассе, но это не мешает им их не нарушать в большинстве случаев. А если нарушают, то получают закономерный штраф за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на последнем круге при выпущенном на трассу SC могут произойти два события:

1) трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки и несколько сотен метров от линии SC до линии финиша разрешена борьба

2) на трассе продолжается работа, SC нужен: включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов.

в первом случае пункт 40.13 не работает. и зеленые флаги с сообщением об уходе SC с трассы имеют место быть только в первом варианте. sapenti sat.

Я тебя понимаю, но в правилах не сказано, что п. 40.13 действует только во втором случае!! Он просто есть в регламенте.. а значит, при определяющих условиях используется во всех случаях..

С чего ты решил, что если " трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки", то п. 40.13 не действует?? Нужно лишь понять, что этот пункт начал действовать ещё тогда, когда СК повёл всех на последний круг.. а раз он повёл всех на последний круг, то, как ты сам пишешь - "включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов."

Только не факт, что медленно.. В правилах пишется - как обычно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет просто лопухнулся

Это тебе так хочется думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим не про конец гонки, а по промежуток времени когда гонка заканчивается. Это разные вещи.

Объясни, чем отличается последний круг от предпоследнего? Не в численном выражении, а фактически? Что на последнем круге вступают в силу другие правила проведения соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему так вообще ни чего менять не надо: в зависимости от условий на трассе должны либо разрешать ехать последние повороты в боевом режиме (ЗФ), либо запрещать (ЖФ). Вот и все.

Нет. Будет путаница. Да и подобный случай, вряд ли когда-нибудь повторится - так лажать, как слажал Алонсо, вряд ли кто сподобится в ближайшее десятилетие. А правила должны быть однозначны и понятны. Впереди пейс-кар - обгонять нельзя. Машут зелеными тряпками - обгонять можно. А вот это твое "в зависимсоти от условий" - это уже от лукавого. У нас же международный, а не еврейский чемпионат кагбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что нужно изменить в правилах, так это отменить заезд пейс-кара в боксы, если последний круг гонки проходит под пейс-каром. Все. Я думаю, что старина Майландер не облезет, если лишний круг возвращения в боксы проедет.

Есть мнение что Пейс кар покинул трассу так сказать - для красивой картинки.. Дали возможность финишировать без машины безопасности. Ну а последний круг был пройден в режиме SC на 90% ну или близко к это цифре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя понимаю, но в правилах не сказано, что п. 40.13 действует только во втором случае!! Он просто есть в регламенте.. а значит, при определяющих условиях используется во всех случаях..

С чего ты решил, что если " трасса чиста, SC не нужен, дается рестарт гонки", то п. 40.13 не действует?? Нужно лишь понять, что этот пункт начал действовать ещё тогда, когда СК повёл всех на последний круг.. а раз он повёл всех на последний круг, то, как ты сам пишешь - "включается пункт 40.13 и чтобы не портить телекартинку SC уходит на питлейн, пелотон медленно и чинно финиширует без обгонов."

Только не факт, что медленно.. В правилах пишется - как обычно..

а с чего вы решили, что пункт 40.13 начинает действовать, когда SC повел пелотон на последний круг? почему не на третий круг с конца? или не 57 с начала? к тому же вам привели картинки с двух гонок, заканчивавшихся по пункту 40.13 - и ни на одной из них не видно зеленых флагов, правда?

и одно из определяющих условий для пункта 40.13 - наличие SC на трассе, в то время как сообщение об уходе SC с трассы сообщает, как ни странно, об уходе SC - и одно из определяющих условий пункта 40.13 перестает выполняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение что Пейс кар покинул трассу так сказать - для красивой картинки.. Дали возможность финишировать без машины безопасности. Ну а последний круг был пройден в режиме SC на 90% ну или близко к это цифре.

Красивая картинка, говоришь? Четыре пейс-кара за гонку и совершенно унылый паровозик, который смотришь, неимоверным усилем воли заставляя себя не спать. Ради красивой картинки нужно не пейс-кар в боксы загонять - а отменять ГП Монако и поскорее забыть об этой гламурной тоске раз и навсегда.

Это я к тому, что само наличие пейс-кара в течении 5-10 минут на трассе телевизионную картинку явно не красит, а наоборот - уродует. Поэтому совершенно неважно, будет ли пейс-кар еще лишние 15 секунд мозолить глаза, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди пейс-кар - обгонять нельзя. Машут зелеными тряпками - обгонять можно.

Вообще-то это азбучные истины, известные всем кто так или иначе знаком с автоспортом. Странно, что кто-то теперь думает иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая картинка, говоришь? Четыре пейс-кара за гонку и совершенно унылый паровозик, который смотришь, неимоверным усилем воли заставляя себя не спать. Ради красивой картинки нужно не пейс-кар в боксы загонять - а отменять ГП Монако и поскорее забыть об этой гламурной тоске раз и навсегда.

Это я к тому, что само наличие пейс-кара в течении 5-10 минут на трассе телевизионную картинку явно не красит, а наоборот - уродует. Поэтому совершенно неважно, будет ли пейс-кар еще лишние 15 секунд мозолить глаза, или нет.

Ага. Плюс ко всему пилоты из кожи вон лезут, что бы разбавить эту скуку обгонами, а их потом за это дисквалифицируют. Потому что видите ли судья делает не то что думает, а думает не то что думает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это азбучные истины, известные всем кто так или иначе знаком с автоспортом. Странно, что кто-то теперь думает иначе.

Как показывает прошедший Гран-При, правила должны быть именно что азбучно-прописными, понятными даже пятилетнему ребенку. Иначе судейский корпус во главе с бравым Уайтингом зависает наглушняк. Ведь что получилось?

Есть правило - уезжает пейс-кар с трассы - маши зелеными тряпками

Но есть и другое правило - уезжает пейс-кар на последнем круге - тряпками не маши.

Вот Уайтинг и завис, не в силах раздуплить - махать или не махать. Вот в чем вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...