Jambo Опубликовано 19.05.2010 17:14 1) СК уходит, чтобы первым финишировал лидер гонки. глупость, но все понятно.2) маршалы подчиняются командам дирекции гонки. если я правильно понимаю, единственный флаг, который они могут показать по собственной инициативе - это желтый. так что их винить особо не в чем.1. Понятно, что глупость? 2. Я не обвиняю "подневольных" маршалов - я обвиняю лишь Уайтинга за приказ махать зелеными флагами. Стюардов нужно гнать за то, что они пошли на поводу у Чарли и судили Мишу лишь за то, что он посмел своим поступком выставить на всеобщее обозрение вопиющую некомпетентность г-на Уайтинга. Честный человек просто бы не стал принимать участия в этом судилище, не то что подписывать приговор.Чарли Уайтинг является человеком Берни и без его разрешения никуда не уйдет.Этого человека опасно оставлять на нынешнем посту. Чарли неадекватен и его необдуманные решения в дальнейшем (прямо вытекающие из элементарного незнания правил) могут в итоге привести к непрекращающимся скандалам, которые будут возникать чуть ли не после каждой гонки. Зачем превращать Ф-1 в клоунаду? Не справляешься - уходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 17:17 Что ты говоришь? Пастернака не читал, но... далее по тексту? :)Доооо! Отличие было одно (ну если считать по половинке вводных, то два): в прошлом году - ЖФ и таблички SC, как и предписано ст. 40.4, ну а в этом мы все сами видели. Картинки не мои, авторам - респект Лидер подъезжает к Параболике в этот момент.Я имел ввиду отличия в правилах.. В самом деле ничего не поменялось?? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 17:18 Потому, что он даже и не пытался. Тоже мне нашли чем гордиться...Еще как пытался. И гордится здесь действительно есть чем - единственный обгон пилота топ-команды за всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 17:21 Это как понять -опасность не устранена, а гонка _естественно_ заканчивается?? Раньше срока в смысле?? Типа красный флаг??Ты же видишь - доказывать бесполезно...Буквальная трактовка положений спортивного кодекса никому не нужна, хотя там всё понятно сразу.Всему придумываются "религиозные" объяснения, приводятся какие-то хитроумные трактовки, половина додумывается самомтоятельно...В том числе и официальным решениям команд, логика которых абсолютно ясна (по крайней мере, что так будет говорилось сразу).Упоминаются какие-то мифические кулуарные договорённости, инопланетяне с бластерами...всё, что угодно, только не очевидное.Если перегревшийся на солнышке маршал покажет по запарке Хэму, например, чёрный флаг - его что, сгонки снимать? :) На практике на все мудрствования следует скучающий взгляд и вопрос: - где написано? Нету? До свиданья, следующий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 17:23 Еще как пытался. И гордится здесь действительно есть чем - единственный обгон пилота топ-команды за всю гонку.Если бы у Мишу все обгоны были такими же (за которые кто-то гордится), боюсь у него болельщиков было бы на порядки меньше.. :) Да и самому ему от таких "крутых" обгонов вряд ли было бы по себе.. Ведь ничто не заменит настоящий _боевой_ обгон.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 17:26 п. 2.4.5.1 ст. 2 приложения H к ISC (ЗФ)С близко не вижу ничего про разрешение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 17:27 Ну а раз не обгон, тогда за что штраф?Я имел в виду не обгон, которым нужно восхищаться. С точки зрения правил это конечно был обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 17:27 Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 17:27 Я имел ввиду отличия в правилах.. В самом деле ничего не поменялось?? :huh:Из всего раздела про машину безопасности (раздел 40 F1SR) по сравнению с 2009 годом изменилось следующее:а) убрана статья, разрешавшая круговым (т.е. тем, кого лидер обогнал на круг до появления SC) вернуться в лидирующий круг. Это было совершенно оправданное решение, как показала практика.б) изменена ст. 40.7, в которой изменено "место рестарта" - в 2009 году этим место считалась Line, в этом - FSCL (расшифровки - см. подпись). Эта статья ни явно, ни неявно (то есть вообще никаким образом) никаким образом не связана ни со ст. 40.11, ни со ст. 40.13. А также, в 'jnq же ст. 40.7 введено правило следования за машиной безопасности со скоростью, предписанной ECU (привет из Японии).в) в связи с удалением одной статьи изменилась нумерация отедльных пунктов раздела 40. Но формулировки других статей, кроме перекрётсно-ссылочной части, не изменились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 17:28 Я имел в виду не обгон, которым нужно восхищаться. С точки зрения правил это конечно был обгон.Поверь, этот обгон еще долго будет снится Фонцу в кошмарных снах. А восхищаться им или нет - сугубо личное дело каждого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 17:29 Я же тебе намекал на место работы... Будешь мимо проходить - обрати внимание на здание с красными башенками с самом верху пр. К. Маркса :) И я отнюдь не рядовой сотрудник... :) Так что - ХЗ, ХЗ...в принципе внушает. страшно. и это типа на юрфаке 5 лет учат ТАК трактовать законы? не описана процедура - возьмем из совершенно другого пункта? ну-ну... как кстати насчет картинок с других гонок, заканчивавшихся под СК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 17:29 Трындец. А ты вообще знаешь значение слова "правила"? Нет правил, которые разрешают. Правила могут только запретитьИ я про то же. Зеленые флаги ничего не разрешают, они только не запрещают. А вот пункт 40.13 как раз запрещает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 17:30 Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25?Потому как прописали ему драйв-сру )) а не стоп-энд-гоу...С этого года решили играть по справедливости, учитывая. что вся яма занимает в среднем 25 секунд, то тупой проезд получится 20, а со остановкой - 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 17:32 А можно цитату, что запрещают? Все, что не запрещено - разрешено.Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13 поэтому зеленые флаги, которые только не запрещают определенный действия (в том числе обгоны) не могли быть приоритетнее пункта правил регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 17:32 Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25?Нету 25ти. Там +20 - это стандарт помоему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 19.05.2010 17:33 Потому как прописали ему драйв-сру )) а не стоп-энд-гоу...С этого года решили играть по справедливости, учитывая. что вся яма занимает в среднем 25 секунд, то тупой проезд получится 20, а со остановкой - 30.По справедливости было бы признать свои ошибки, вернуть Фонцу шестое место, а Шуму седьмое. Но это же неинтересно. Пиара никакого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 17:34 Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13 поэтому зеленые флаги, которые только не запрещают определенный действия (в том числе обгоны) не могли быть приоритетное пункт правил регламента.пункт 40.13 запрещает обгоны при определенных обстоятельствах. каковые обстоятельства зеленые флаги + сообщение SC IN THIS LAP и отменяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 19.05.2010 17:34 Ух, жаркая дискуссия! Пожалуй, соберу в кучу свои мыслиИтак, есть у пилотов право - право на обгон. Это право прямо закреплено в Кодексе (в Приложении точнее). Есть и ограничение на это право, установленное опять же Кодексом (желтые флаги). Далее, есть правила автомобиля безопасности, описанные в регламенте, которые и ограничивают право обгона. И все бы хорошо - эти правила друг друга подтверждают. Но вот в Монако так не получилось: маршалы вывесили зеленый флаг. Т.о. ограничение, предусмотренное Кодексом, было снято. А вот ограничение, предусмотренное регламентом, по всей видимости, осталось.Итак, получилась ситуация: Кодекс дает право, а Регламент его отменяет. И встает вопрос: а может ли Регламент отнять право, данное Кодексом?На мой взгляд - нет. Но это мое ИМХОЕще как может. Спортивный кодекс - это скорее рекомендательный документ, регламент - указывающий. Регламент как правило пишется в соответствии с кодексом, но не обязан в точности соответствовать кодексу. Кодекс общий документ для всего автоспорта, регламент - документ по конкретному виду спорта. Поэтому регламент имеет более высокий приоритет.А дискуссия ни о чем. Косяк регламента и Уайтинга. Алонсо и Шумахер тут ни при чем. Говорить о деклассировании Алонсо не приходится, поскольку тогда придется говорить о деклассировании Шумахера Петровым не так давно, а это может вызвать баттхерт у Шумофилов. Развели холивар из ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.05.2010 17:34 А вот это по моему ни кто не заметил, зелёными флагами уже махали до линии заезда СК.СК к этому моменту уже начала заезжать в боксы.Бугага! А где правило, запрещающее обгон под зеленым флагом?40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 17:35 О, начался вечерний одиночно-унылый миномётный обстрел имени Одена. Мультицитирование, видимо, тоже запретила ст. 40.13 )) Тему можно не читать, пока поток не иссякнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 17:36 Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13С каких это пор запрет обгонов в Ф1 не сопровождается ЖФ? Хоть один пример мне приведи из всей истории гонок Ф1, когда такое было.Мало того, ЖФ еще и заменили на ЗФ :blink: ... Ладно бы вообще ни какой сигнализации небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 19.05.2010 17:37 Ты же видишь - доказывать бесполезно...Буквальная трактовка положений спортивного кодекса никому не нужна, хотя там всё понятно сразу.Всему придумываются "религиозные" объяснения, приводятся какие-то хитроумные трактовки, половина додумывается самомтоятельно...В том числе и официальным решениям команд, логика которых абсолютно ясна (по крайней мере, что так будет говорилось сразу).Упоминаются какие-то мифические кулуарные договорённости, инопланетяне с бластерами...всё, что угодно, только не очевидное.Если перегревшийся на солнышке маршал покажет по запарке Хэму, например, чёрный флаг - его что, сгонки снимать? :) На практике на все мудрствования следует скучающий взгляд и вопрос: - где написано? Нету? До свиданья, следующий...Извините за вопрос, вы вообще что хотите доказать? Только без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 17:41 Еще как может. Спортивный кодекс - это скорее рекомендательный документ, регламент - указывающий. Регламент как правило пишется в соответствии с кодексом, но не обязан в точности соответствовать кодексу. Кодекс общий документ для всего автоспорта, регламент - документ по конкретному виду спорта. Поэтому регламент имеет более высокий приоритет.Хочешь сильно удивиться? Ст. 40.11 и 40.13 добуквенно повторяются в кодексе (кто хочет, тот найдет). Это к тому, что равенство по содержанию у них тотальное. Но не по значению, поскольку, как я выше написал, регламент (специальной статьёй) разрешает протестовать против любого решения стюардов, а кодекс посылает тех, кто пытается оспорить гоночные (выданные в течение гонки) штрафы. Так что главнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 17:41 Из всего раздела про машину безопасности (раздел 40 F1SR) по сравнению с 2009 годом изменилось следующее:а) убрана статья, разрешавшая круговым (т.е. тем, кого лидер обогнал на круг до появления SC) вернуться в лидирующий круг. Это было совершенно оправданное решение, как показала практика.б) изменена ст. 40.7, в которой изменено "место рестарта" - в 2009 году этим место считалась Line, в этом - FSCL (расшифровки - см. подпись). Эта статья ни явно, ни неявно (то есть вообще никаким образом) никаким образом не связана ни со ст. 40.11, ни со ст. 40.13. А также, в 'jnq же ст. 40.7 введено правило следования за машиной безопасности со скоростью, предписанной ECU (привет из Японии).в) в связи с удалением одной статьи изменилась нумерация отедльных пунктов раздела 40. Но формулировки других статей, кроме перекрётсно-ссылочной части, не изменились.Ну если честно, не знаю, что тогда такие отличия..Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае.. хотя, соглашусь, что как-то кривовато получилось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 17:44 Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае..И ни чего этот запрет отменить не в состоянии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах