Solitaire Опубликовано 19.05.2010 11:18 Мне вот непонятно, почему условие "If the race ends whilst the safety car is deployed" становится истинным, как только начался последний круг гонки. В самом условии ничего про последний круг не сказано. Все, что после условия выполняется, если оно уже истинно. Если рассмотреть такую ситуацию. Например, на 75-м круге из 78-и дается рестарт по пункту 40.11. Машина безопасности уходит на пит лэйн, но в этот момент происходит превышение двухчасового лимита гонки, и лидер увидит клетчатый флаг на данном 75-м круге. Как быть в этом случае? Применять 40.13? Круг же был фактически последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:19 а в правилах-регламенте есть опредлеление момента наступления этого race ends?race - существительное, ends - глагол.что ты хотел сказать своим вопросом? Как должна заканчиваться гонка? Или когда она должна заканчиваться? Кроме этого, есть ещё сигнал end-of-race. Может, ты о нём хотел спросить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:21 Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.Кто тебе это сказал? Oden? Не верь ему, читай регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 19.05.2010 11:23 Мне вот непонятно, почему условие "If the race ends whilst the safety car is deployed" становится истинным, как только начался последний круг гонки. В самом условии ничего про последний круг не сказано. Все, что после условия выполняется, если оно уже истинно. Если рассмотреть такую ситуацию. Например, на 75-м круге из 78-и дается рестарт по пункту 40.11. Машина безопасности уходит на пит лэйн, но в этот момент происходит превышение двухчасового лимита гонки, и лидер увидит клетчатый флаг на данном 75-м круге. Как быть в этом случае? Применять 40.13? Круг же был фактически последним.Этот вопрос защитники Алонсо предпочитают игнорироватьКроме того, не факт что руководствуясь какой-либо серой зоной, известной одним толко маршалам, не добавят 79 круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:23 Действовало еще как. Оно вообще было первично, так как последний круг ехали с СК. И ясно что едем до финиша без обгонов. Но кто-то из командующих был такми дотошным до правил, что зачем-то приказал маршалам сменить желтые на зеленые.Неправильно думать, что смена желтых на зеленые отменяет правило 40.13. Хотя и глупая ситуация с тем, что правило 40.13 отменяет действие зеленых.Повторяю вновь и вновь, если круг начат в режиме СК, вовсе не значит, что он будет закончен в режиме СК. Началось это с того момента, как перенесли линию, с которой можно начать обгонять с линии финиша на первую линию СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:25 Я думаю, намёк был на то, что The Present Indefinite Tensesне подразумевает конкретного момента, а потому определить точнее, когда наступает событие race ends, чем начало последнего круга - затруднительно.Начало последнего круга - это не конец гонки. Например, на последнем круге массовый завал со всеми автомобилями. Конец гонки по предпоследнму кругу, когда хотя бы лидер полностью завершил круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:26 Только обгоны запрещены пунктом 40.13где это видно Пилотам на ТРАССЕ ?? оставили б ЖФ или табличку СК Флаги на Трассе , главные указатели а тут Чарли ступил , а стюарты эту тупость прикрывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 19.05.2010 11:27 Мир автогонок жесток и несправедлив. Стюарды всегда могли наказывать гонщиков по надуманному поводу и, эпизодически, пользовались этим сомнительным правом в последние годы. Но мнение первой инстанции – не окончательное. FIA имеет возможность обрушить своё негодование и на судейскую коллегию, оспорив вердикт в карманном Апелляционном суде с вечно спящим экс-президентом Мальты. К слову, именно это произошло в 2005 году с Паулем Гутъяром, не признавшим дополнительный бензобак "БАР" в Имоле основанием для дисквалификации. Гутъяр, как известно, заседал в этом году Монако вместе с Абедом, Калмсом и стюардом-новичком Дэймоном Хиллом. Но чего стюарды сделать не могут при всём желании, так это дать штраф 20 секунд Чарли Уайтингу, хотя бы формально призвав руководителя Центра управления к ответственности.с это с чемпионата копи.В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен.В точку!Действовало еще как. Оно вообще было первично, так как последний круг ехали с СК. И ясно что едем до финиша без обгонов. Но кто-то из командующих был такми дотошным до правил, что зачем-то приказал маршалам сменить желтые на зеленые.Неправильно думать, что смена желтых на зеленые отменяет правило 40.13. Хотя и глупая ситуация с тем, что правило 40.13 отменяет действие зеленых.Пусть правило 40.13 действовало т.е. гонка заканчивалась в режиме "СК" но почему таблички "СК" убрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:27 По твоим словам в Ф1 только 3-4 основных правила: зеленый -едь, обгоняй; желтый -острожно едь, не обгоняй; красный, черный - стой. А на другие правила плевать так чтоли, зачем они нужны эти остальные правила.Не плевать. пользоваться, но высший приоритет - это флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:29 Флаги имеют приоритет, статья 30.1 если правильно помнюверно:30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:30 Все верно...на прогреровочном круге, ведь желтыми не машут. Но из этого не следует, что обгоны разрешеныПрогревочный круг , не является ГОНКОЙ , Учи Правила Ф-1 :lol:Так это было следствие попытки обгона со стороны Шумахера.да нет просто лопухнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:30 Они не действуют из того что был пейскар на последнем круге и начало действовать правило 40.13.каким флагом говорится об этом правиле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 11:31 Ещё раз, и последний. Его и не нужно было определять до этого сезона, т.к. там всё предельно ясно написано. Но с изменением правил рестарта, пункт 40.13 уже не регламентирует действия гонщиков после ухода СК, т.к. может трактоваться двояко. Отсюда вывод - косяк в правилах, т.к. они допускают разночтения, что судьи сами признали, а значит наказание несправедливо.ДА нифига не последний... если бы.Пункт 40.13 не может трактоваться двояко.If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Что тут двоякого?Тут дебаты были, что типа race ещё не ends, когда сейфти-кар был на трассе в начале последнего круга, и когда этот момент наступает.Но это же не момент, а процесс, растянутый во времени.Там же не написано, ...at the moment..., или finish, и.т.д.В начале последнего круга гонки race однозначно уже ends.Но спорить и переубеждать особо упёртых уже ни сил, ни желания нет. (К кому это относится - тот поймёт, не к тебе - точно.)Собственно, моя точка зрения полностью подтвердилась, и мне этого достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:32 Как не говорил, твои слова: Что флаги для того что бы гонщик знал какие правила действуют.Верно, именно через флаги гонщики узнают, что он них требуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:33 Он не может УЖЕ не действовать, потому что он действует только на последнем круге - до конца гонки.Какая флаговая сигнализация говорит о действии этого пункта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:34 Мне вот непонятно, почему условие "If the race ends whilst the safety car is deployed" становится истинным, как только начался последний круг гонки. В самом условии ничего про последний круг не сказано. Все, что после условия выполняется, если оно уже истинно. Если рассмотреть такую ситуацию. Например, на 75-м круге из 78-и дается рестарт по пункту 40.11. Машина безопасности уходит на пит лэйн, но в этот момент происходит превышение двухчасового лимита гонки, и лидер увидит клетчатый флаг на данном 75-м круге. Как быть в этом случае? Применять 40.13? Круг же был фактически последним.последний круг может не быть концом гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:36 Сказать, что ситуация меня раздражает - это ничего не сказать. Все должны быть равны перед "законом" и "судом" (в нашем случае, именно в кавычках) - это одно из базовых прав человека. Когда одних не наказывают, мол "зрелищность нужна", а других - с пристрастием - это яркий пример судилища, которые устроили стюарды из Ф1.притом "нарушение" из-за ляпа в Регламенте но к Майклу всегда было превзятое отношение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:36 ДА нифига не последний... если бы.Пункт 40.13 не может трактоваться двояко.If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Что тут двоякого?Ничего двоякого. Жёлтые флаги и таблички SC до клетчатого флага. И всё по пункту 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 11:39 http://www.f1news.ru/news/f1-58016.htmlВот почитайте - 50 лет это считалось правильным, а теперь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 11:39 Ничего двоякого. Жёлтые флаги и таблички SC до клетчатого флага. И всё по пункту 40.13Ну где там про желтые флаги? В п.40.13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:40 Это был не обгон, а объезд, т.к. Алонсо и не думал, что его кто-то будет обгонять. Это тоже самое, что опередить стоящую на дороге машину и назвать это обгоном.это был имено обгон на рестарте , Фонц тоже КАК И ВСЕ ускорялся , но лопузнулся , как и на тренеровке , раскурочив вдрызг Феррари :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:44 Алонсо, это пешеход, на которого водитель наехал проигнорировал сигналы регулировщика :Dда нет , Фонц это водитель трамвая , который проспал зелёный :o сигнал светофора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 19.05.2010 11:45 Какая флаговая сигнализация говорит о действии этого пункта?А какая флаговоя сигнализация говорит что идет гонка, а не прогревочный круг или практики свободные или что гонщик должен на питстоп заехать шины сменить? В пунктах в на которые вы ссылаетесь говорится об основных командах, но бывают и исключение, например действие пункта 40.13 если круг последний в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 19.05.2010 11:45 «Я представлял себе, что моя миссия состоит в том, чтобы высказывать мое мнение комиссарам, а решение принимать уже будут они. Мое мнение – это мнение пилота, а не специалиста по регламенту или его толкованию», - добавил Деймон Хилл. Интересно если его мнение это мнение пилота, то видимо он совсем забыл что такое гонки из кокпита :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 11:45 Ну где там про желтые флаги? В п.40.13?показываю особо невнимательным:40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.синим выделил название режима.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах