Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Думать нужно мозгами, слушать себя и не гнаться за халявными 2-я очками. :D

Жадность команду сгубила! :lol:

Жадность фраера сгубила. :D

Команде хорошо - Росберг ближе подтянулся, а в КК и у Шумахера всё равно шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что такое для тебя конец последнего круга?

p.s. Не забывай, конец гонки - для тебя это, уже как выяснили, пересечение финишной черты. ;)

Конец круга в применении к чему?

Гонщик не должен знать регламент? :blink:

Это твой вывод. Ну и о чём дальше с тобой разговаривать?

по регламенту: зелёные флаги - 4.11, желтые - 4.13

оспорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту: зелёные флаги - 4.11, желтые - 4.13

оспорь.

Ни одного слова про жёлтые флаги в 4.13.

Воспользуюсь вашим же методом: покажи мне словосочетание жёлтые флаги в 4.13.? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного слова про жёлтые флаги в 4.13.

Воспользуюсь вашим же методом: покажи мне слово жёлтые флаги в 4.13.? :lol:

Флаги остаются неизменными. Какие флаги у нас при SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаги остаются неизменными. Какие флаги у нас при SC?

Нет, не написано, что флаги остаются неизменными.

Флаги при SC жёлтые по общему правилу, но если статья 40.13 это исключение из общего правила, а она им и является, то они быть жёлтыми не обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не написано, что флаги остаются неизменными.

Флаги при SC жёлтые по общему правилу, но если статья 40.13 это исключение из общего правила, а она им и является, то они быть жёлтыми не обязаны.

В статье 40.6 нигде не написано, что флаги должны оставаться неизменными, почему они остаются неизменными?

PS. подсказка. Статья 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. подсказка. Статья 40.4

Гениально. Ты ответил на все вопросы.

Если дан приказ задействовать машину безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение "ЗАДЕЙСТВОВАНА МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ" и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички "SC" на протяжении всего периода вмешательства.

Пока действует приказ задействовать машину безопасности - должны быть таблички и флаги.

Приказ отменён согласно сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP.

Значит, и жёлтые флаги тут не действуют - потому что машина уезжает в боксы, и не важно, рестарт это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально. Ты ответил на все вопросы.

Пока действует приказ задействовать машину безопасности - должны быть таблички и флаги.

Приказ отменён согласно сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP.

Значит, и жёлтые флаги тут не действуют - потому что машина уезжает в боксы, и не важно, рестарт это или нет.

ты прав, обгоны разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прав, обгоны разрешены.

Всё, я понял, в чём ваша ошибка - вы думаете, что 40.4 описывает режим.

Нет, она описывает действие самой МАШИНЫ.

Посмотрите на соседние статьи:

40.1 Машиной безопасности FIA будет управлять опытный кольцевой гонщик. В ней будет находиться наблюдатель FIA, способный различить все соревнующиеся машины. Он будет поддерживать постоянную связь с лицами, управляющими гонкой.

40.2 За 30 минут до начала прогревочного круга машина безопасности займет свою позицию впереди стартовой решетки и останется там до сигнала пятиминутной готовности. В этот момент (за исключением случая 40.16 ниже) она пройдет полный круг по трассе и уйдет на пит-лейн.

40.3 Машина безопасности может быть выпущена на трассу для нейтрализации гонки по приказу клерка Этапа.

Она используется только в том случае, если участники или официальные лица подвергаются непосредственной физической опасности, но обстоятельства позволяют обойтись без остановки гонки.

40.4 Если дан приказ задействовать машину безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение "ЗАДЕЙСТВОВАНА МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ" и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички "SC" на протяжении всего периода вмешательства.

40.5 Машина безопасности стартует с пит-лейн и выйдет на трассу со включенными желтыми вне зависимости от того, где находится лидер гонки.

Все статьи - про саму машину, а не про режим!!!

Значит, правило "Если дан приказ задействовать машину безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение "ЗАДЕЙСТВОВАНА МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ" и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички "SC" на протяжении всего периода вмешательства."

относится к нахождению машины на трассе, а не к режиму.

Машина отозвана с трассе по любой причине - обязательность жёлтых флагов отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, я понял, в чём ваша ошибка - вы думаете, что 40.4 описывает режим.

Нет, она описывает действие самой МАШИНЫ.

Ты неправ, оно описывает именно режим. Машины безопасности может вообще не быть на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые сторонники Уайтинга! вот вам русская формулировка пункта 40.13 Спортивного кодекса:

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе, SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

если вы с ней не согласны, аргументируйте свое несогласие с указанием конкретных пунктов регламента. заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прав, обгоны разрешены.

На любом круге, кроме последнего, а на нём поведение регламентируется пресловутым пунктом 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любом круге, кроме последнего, а на нём поведение регламентируется пресловутым пунктом 40.13

при жёлтых флагах? согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неправ, оно описывает именно режим. Машины безопасности может вообще не быть на трассе.

Нет этого. Все эти статьи - про физические действия машины безопасности.

Про режим ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет этого. Все эти статьи - про физические действия машины безопасности.

Про режим ни слова.

40.4 - про режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при жёлтых флагах? согласен

По-моему, в 40.13 про флаги вообще речь не идёт.

Видимо, согласно ему, не зависимо от состояния трассы финиш проводится одинаково, не зря же именно в этом пункте подчёркивается про последний круг и он вынесен отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формулировку кто-нибудь прокомментирует? в принципе я уже заметил, что вам удобнее игнорировать неподходящие посты, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые сторонники Уайтинга! вот вам русская формулировка пункта 40.13 Спортивного кодекса:

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе, SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

если вы с ней не согласны, аргументируйте свое несогласие с указанием конкретных пунктов регламента. заранее спасибо.

Там нет такой фразы, поэтому и аргументировать ничего не нужно - это подделка, а не реальная статья.

Вы вставляете в статью 40.13 отрывок из статьи, которую 40.13 и отменяет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в 40.13 про флаги вообще речь не идёт.

Видимо, согласно ему, не зависимо от состояния трассы финиш проводится одинаково, не зря же именно в этом пункте подчёркивается про последний круг и он вынесен отдельно

Там написано не про последний круг, а про окончание гонки в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нет такой фразы, поэтому и аргументировать ничего не нужно - это подделка, а не реальная статья.

Вы вставляете в статью 40.13 отрывок из статьи, которую 40.13 и отменяет. :lol:

Тыже сам говоришь, что 4.13 не отменяет 4.11. Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не являюсь болельщиком Шумахера, но считаю палку с ним перегнули. Можно было лишить его одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано не про последний круг, а про окончание гонки в режиме SC.
If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю статью 40.13, то начинается она примеро так:

Если у нас нет оснований по статье 40.11 отозвать SC и запустить рестарт (отменяем пункт 40.11), когда гонка заканчивается, то автомобиль безопасности убираем с трассы, чтобы не мешал (единственное место - это въезд на пит-лейн). А дальше в обычном режиме (как будто SC ещё на трассе) все финишируют без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.4 - про режим.

Нет там никакого режима. Есть только приказ задействовать машину безопасности - машину как физический объект.

Он отменяется SAFETY CAR IN THIS LAP И значит жёлтые флаги тоже.

p.s. Кстати, а где вообще в регламенте слово "режим". ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые сторонники Уайтинга! вот вам русская формулировка пункта 40.13 Спортивного кодекса:

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе, SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

если вы с ней не согласны, аргументируйте свое несогласие с указанием конкретных пунктов регламента. заранее спасибо.

Я уже комментировал раньше. Если небезопасно отзывать SC, то он не может покинуть трассу на последнем круге. Тогда создается угроза безопасности, вряд ли это допустимо. Пример, толпа людей на прямой старт/финиш. Будем применять 40.13 для красивой телевизионной картинки? Уйти с трассы SC может только по решению дирекции гонки, которая должна убедиться, что это достаточно безопасно. Где вы здесь видите противоречие? Объясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...