Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Я даже знаю возможные результаты. Если линию оставят как есть, то:

1. если гонка заканчивается в режиме СК, то на последнем круге не появляется надпись "СК на этом круге", при уходе СК режим ж.ф. и таблиска СК.

2. если признают возможным появление на последнем круге надписи "СК на этом круге", то если на последнем круге появляется надпись "СК на этом круге", то при уходе СК з.ф. и можно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот факт, что дальше в этой статье речь идёт о последнем круге, и является основанием решить, что речь идёт именно о нём.

Да. В случае невозможности из-за безопасности или состояния трассы закончить гонку в боевом режиме она заканчивается под СК в режиме ЖФ.

Но в то же время регламентом не запрещено давать рестарт.

И он физически возможен.

ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ КАЗУИСТИКОЙ.

КОНКРЕТНУЮ ФРАЗУ ИЗ РЕГЛАМЕНТА О ЗАПРЕТЕ РЕСТАРТА.

В СТУДИЮ.

не вдаваясь в тонкости, наиболее точным переводом этого пассажа на русский язык (по смыслу) будет "если гонка должна закончиться под SC" - то есть если по условиям на трассе SC должен оставаться на ней для обеспечения безопасности до финишной черты и не может быть ПОЭТОМУ отозван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Поэтому не ищи лазейку.

Закон стронг и логичен.

Был именно рестарт на один поворот.

Тогда почему о рестарте знал только Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. В случае невозможности из-за безопасности или состояния трассы закончить гонку в боевом режиме она заканчивается под СК в режиме ЖФ.

Но в то же время регламентом не запрещено давать рестарт.

И он физически возможен.

ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ КАЗУИСТИКОЙ.

КОНКРЕТНУЮ ФРАЗУ ИЗ РЕГЛАМЕНТА О ЗАПРЕТЕ РЕСТАРТА.

В СТУДИЮ.

Просто не все учили аристотелевую логику в школе. Можно даже перечислить ейный список.

Тогда почему о рестарте знал только Мерседес.

10 команд знало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает.

ДА. Режим никто не снимает. Если гонка заканчивается в режиме СК (хоть и без СК).

Но в нашей ситуации этот режим был снят (безопасность и условия на трассе восстановлены).

Необходимость финишировать под СК отпала.

Наступил рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше спорить нет смысла.

Вся эта шумиха в прессе раздута так как http://f-1.ru/n4473

Есть куча фактов что Мишу наказали правильно.

1. Апеляцию не подали.

2. Ложные заявления в прессе что 10 команд дали команду своим гонщикам атаковать.

3. На данный момент точно известно что 3 команды запретили атаковать и одна команда разрешила.

Это не факты.

Ничего из этого не влияеи ни на прямую ни косвенно на несправедивость решения стюартов.

Ты хоть отделяй то что относится к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему о рестарте знал только Мерседес.

Об этом знали не только в MGP стартанули (почти) все так, что мама не горюй. Только у феррари свои правила были наверное! Пересмотри в каком темпе пилоты финишировали здесь и в каком темпе в Италии и Австралии 2009.

Зыыы. Не надо выдавать желаемое так как вам хочется. Есть элементарные понятия, которые так же познаются в сравнении. Беда только в перенесении линии рестарта. Отсюда и косяк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Факт неподачи аппеляции может свидельствовать только о том, что:

1. Или юристы Мерседеса поняли, что дело их проигранное - 90%.

2. Или они вступили в незаконный сговор с ФИА, что эта уступчивость им дальше зачтётся.

Пускай болельщики команды и выбирают, какой вариант им больше нравится. :lol:

Второе. Не стали ставить раком ФИА.

А доказательства правоты Меросв тебе приведены в п.п. 40.4, 40.11, 40.13

Невозможности рестарта на последнем круге оговоренного в регламенте ты не показал.

Плюс по ВСЕМ признакам это рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: 200 страниц... :lol:

Абсолютно всем понятно, что пункт 40.13 регламентировал действия гонщиков ДО изменений правил о линии рестарта. Сторонники справедливости штрафа, ответьте на один простой вопрос: каким образом гонщики должны были понять, что гонка заканчивается в режиме СК, а не возобновляется после линии рестарта???

Золотые слова!

ИМХО, если бы Михаэль боролся за титул, дошли бы до Высшего Спорт Арбитража, или как он там называется,

и ему бы вернули не 7, а 6 место, т.к. ВСЕ ГОНЩИКИ ВИДЕЛИ ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ.

40.13 был в мозгу сэра Чарльза, но он слажал, и вопреки Регламенту разрешил обгоны. ВСЕ!

Гонщик вообще НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, что круг последний, это маршалы должны флагами, фонарями, табличками разрешать, запрещать, предписывать действия гонщиков.

Радио НЕТ, финиш - КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ (ну или Пеле на вышке).

Спортсмен на красном автомобиле вообще красавец. Под ЖФ - обгон, под ЗФ - сомнения, можно ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:

Скажи, если ни чего уточнять не надо и все в регламенте прекрасно, зачем FIA уточнять что-то: http://www.f1news.ru/news/f1-58031.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом знали не только в MGP стартанули (почти) все так, что мама не горюй. Только у феррари свои правила были наверное! Пересмотри в каком темпе пилоты финишировали здесь и в каком темпе в Италии и Австралии 2009.

Зыыы. Не надо выдавать желаемое так как вам хочется. Есть элементарные понятия, которые так же познаются в сравнении. Беда только в перенесении линии рестарта. Отсюда и косяк!

Перечисли все команды где знали что дан рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисли все команды где знали что дан рестарт.

Послушать радио и все станет ясно. 10 команд ведь не из потолка взято. Значит есть доказательство в виде радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушать радио и все станет ясно. 10 команд ведь не из потолка взято. Значит есть доказательство в виде радио.

Источник в студию что 10 команд знало о рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА признала косяк регламента. Что вам еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol:

Скажи, если ни чего уточнять не надо и все в регламенте прекрасно, зачем FIA уточнять что-то: http://www.f1news.ru/news/f1-58031.html

А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.

ФИА признала косяк регламента. Что вам еще надо?

А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник в студию что 10 команд знало о рестарте.

Сами можете накопать, если не верите. Насколько я знаю, они публикуются, может не все, но тогда обратитесь в ФМА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Поэтому не ищи лазейку.

Закон стронг и логичен.

Был именно рестарт на один поворот.

Воистину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисли все команды где знали что дан рестарт.

Читай выше! В таком темпе в режиме СК заканчивают гонку? О том что нельзя обгонять потому что режим СК, кто сказал?

Зыыы Шумахер ехал не быстрее тех кто финишировал впереди. Значит Алонсо либо лоханулся, либо подставился! Есть еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.

А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.

Маршалы и Чарли.

Маршалы и Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами можете накопать, если не верите. Насколько я знаю, они публикуются, может не все, но тогда обратитесь в ФМА.

Если что то утверждаешь, копать и обращаться в ФИА должен именно ты а не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что то утверждаешь, копать и обращаться в ФИА должен именно ты а не я.

Я верю. Правильно ФМА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше! В таком темпе в режиме СК заканчивают гонку? О том что нельзя обгонять потому что режим СК, кто сказал?

Зыыы Шумахер ехал не быстрее тех кто финишировал впереди. Значит Алонсо либо лоханулся, либо подставился! Есть еще вопросы?

Все ясно, вразумительного ответа нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...