SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 10:31 Я даже знаю возможные результаты. Если линию оставят как есть, то:1. если гонка заканчивается в режиме СК, то на последнем круге не появляется надпись "СК на этом круге", при уходе СК режим ж.ф. и таблиска СК.2. если признают возможным появление на последнем круге надписи "СК на этом круге", то если на последнем круге появляется надпись "СК на этом круге", то при уходе СК з.ф. и можно обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 10:33 Тот факт, что дальше в этой статье речь идёт о последнем круге, и является основанием решить, что речь идёт именно о нём.Да. В случае невозможности из-за безопасности или состояния трассы закончить гонку в боевом режиме она заканчивается под СК в режиме ЖФ.Но в то же время регламентом не запрещено давать рестарт.И он физически возможен.ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ КАЗУИСТИКОЙ.КОНКРЕТНУЮ ФРАЗУ ИЗ РЕГЛАМЕНТА О ЗАПРЕТЕ РЕСТАРТА.В СТУДИЮ.не вдаваясь в тонкости, наиболее точным переводом этого пассажа на русский язык (по смыслу) будет "если гонка должна закончиться под SC" - то есть если по условиям на трассе SC должен оставаться на ней для обеспечения безопасности до финишной черты и не может быть ПОЭТОМУ отозван. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 10:34 Именно. Поэтому не ищи лазейку.Закон стронг и логичен.Был именно рестарт на один поворот.Тогда почему о рестарте знал только Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 10:36 Да. В случае невозможности из-за безопасности или состояния трассы закончить гонку в боевом режиме она заканчивается под СК в режиме ЖФ.Но в то же время регламентом не запрещено давать рестарт.И он физически возможен.ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ КАЗУИСТИКОЙ.КОНКРЕТНУЮ ФРАЗУ ИЗ РЕГЛАМЕНТА О ЗАПРЕТЕ РЕСТАРТА.В СТУДИЮ.Просто не все учили аристотелевую логику в школе. Можно даже перечислить ейный список.Тогда почему о рестарте знал только Мерседес.10 команд знало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 10:37 Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает.ДА. Режим никто не снимает. Если гонка заканчивается в режиме СК (хоть и без СК).Но в нашей ситуации этот режим был снят (безопасность и условия на трассе восстановлены).Необходимость финишировать под СК отпала.Наступил рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 10:38 10 команд знало :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 10:38 Дальше спорить нет смысла.Вся эта шумиха в прессе раздута так как http://f-1.ru/n4473Есть куча фактов что Мишу наказали правильно.1. Апеляцию не подали.2. Ложные заявления в прессе что 10 команд дали команду своим гонщикам атаковать.3. На данный момент точно известно что 3 команды запретили атаковать и одна команда разрешила.Это не факты.Ничего из этого не влияеи ни на прямую ни косвенно на несправедивость решения стюартов.Ты хоть отделяй то что относится к делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 10:40 Тогда почему о рестарте знал только Мерседес.Об этом знали не только в MGP стартанули (почти) все так, что мама не горюй. Только у феррари свои правила были наверное! Пересмотри в каком темпе пилоты финишировали здесь и в каком темпе в Италии и Австралии 2009.Зыыы. Не надо выдавать желаемое так как вам хочется. Есть элементарные понятия, которые так же познаются в сравнении. Беда только в перенесении линии рестарта. Отсюда и косяк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 10:41 Вот именно. Факт неподачи аппеляции может свидельствовать только о том, что:1. Или юристы Мерседеса поняли, что дело их проигранное - 90%.2. Или они вступили в незаконный сговор с ФИА, что эта уступчивость им дальше зачтётся.Пускай болельщики команды и выбирают, какой вариант им больше нравится. :lol:Второе. Не стали ставить раком ФИА.А доказательства правоты Меросв тебе приведены в п.п. 40.4, 40.11, 40.13Невозможности рестарта на последнем круге оговоренного в регламенте ты не показал.Плюс по ВСЕМ признакам это рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка Опубликовано 20.05.2010 10:44 :blink: 200 страниц... :lol: Абсолютно всем понятно, что пункт 40.13 регламентировал действия гонщиков ДО изменений правил о линии рестарта. Сторонники справедливости штрафа, ответьте на один простой вопрос: каким образом гонщики должны были понять, что гонка заканчивается в режиме СК, а не возобновляется после линии рестарта???Золотые слова! ИМХО, если бы Михаэль боролся за титул, дошли бы до Высшего Спорт Арбитража, или как он там называется,и ему бы вернули не 7, а 6 место, т.к. ВСЕ ГОНЩИКИ ВИДЕЛИ ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ.40.13 был в мозгу сэра Чарльза, но он слажал, и вопреки Регламенту разрешил обгоны. ВСЕ!Гонщик вообще НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, что круг последний, это маршалы должны флагами, фонарями, табличками разрешать, запрещать, предписывать действия гонщиков.Радио НЕТ, финиш - КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ (ну или Пеле на вышке).Спортсмен на красном автомобиле вообще красавец. Под ЖФ - обгон, под ЗФ - сомнения, можно ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 10:45 :lol: :lol: :lol::lol: :lol: :lol: :lol:Скажи, если ни чего уточнять не надо и все в регламенте прекрасно, зачем FIA уточнять что-то: http://www.f1news.ru/news/f1-58031.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 10:46 Об этом знали не только в MGP стартанули (почти) все так, что мама не горюй. Только у феррари свои правила были наверное! Пересмотри в каком темпе пилоты финишировали здесь и в каком темпе в Италии и Австралии 2009.Зыыы. Не надо выдавать желаемое так как вам хочется. Есть элементарные понятия, которые так же познаются в сравнении. Беда только в перенесении линии рестарта. Отсюда и косяк!Перечисли все команды где знали что дан рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 10:48 Перечисли все команды где знали что дан рестарт.Послушать радио и все станет ясно. 10 команд ведь не из потолка взято. Значит есть доказательство в виде радио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 10:53 Послушать радио и все станет ясно. 10 команд ведь не из потолка взято. Значит есть доказательство в виде радио.Источник в студию что 10 команд знало о рестарте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 10:54 ФИА признала косяк регламента. Что вам еще надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 10:54 :lol: :lol: :lol: :lol: Скажи, если ни чего уточнять не надо и все в регламенте прекрасно, зачем FIA уточнять что-то: http://www.f1news.ru/news/f1-58031.htmlА мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.ФИА признала косяк регламента. Что вам еще надо?А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 10:55 Источник в студию что 10 команд знало о рестарте.Сами можете накопать, если не верите. Насколько я знаю, они публикуются, может не все, но тогда обратитесь в ФМА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumjohn Опубликовано 20.05.2010 10:58 Именно. Поэтому не ищи лазейку.Закон стронг и логичен.Был именно рестарт на один поворот.Воистину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 10:59 Перечисли все команды где знали что дан рестарт.Читай выше! В таком темпе в режиме СК заканчивают гонку? О том что нельзя обгонять потому что режим СК, кто сказал?Зыыы Шумахер ехал не быстрее тех кто финишировал впереди. Значит Алонсо либо лоханулся, либо подставился! Есть еще вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 11:03 А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.А мне очень интересно кто знал о рестарте кроме Мерса.Маршалы и Чарли.Маршалы и Чарли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:04 Сами можете накопать, если не верите. Насколько я знаю, они публикуются, может не все, но тогда обратитесь в ФМА.Если что то утверждаешь, копать и обращаться в ФИА должен именно ты а не я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.05.2010 11:05 Если что то утверждаешь, копать и обращаться в ФИА должен именно ты а не я.Я верю. Правильно ФМА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 20.05.2010 11:05 еще один анализ: http://bednaruk.wordpress.com/2010/05/20/m...2010_afterword/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:05 Читай выше! В таком темпе в режиме СК заканчивают гонку? О том что нельзя обгонять потому что режим СК, кто сказал?Зыыы Шумахер ехал не быстрее тех кто финишировал впереди. Значит Алонсо либо лоханулся, либо подставился! Есть еще вопросы?Все ясно, вразумительного ответа нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 11:06 Я верю. Правильно ФМА.Переведи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах