Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

1) СК уходит, чтобы первым финишировал лидер гонки. глупость, но все понятно.

2) маршалы подчиняются командам дирекции гонки. если я правильно понимаю, единственный флаг, который они могут показать по собственной инициативе - это желтый. так что их винить особо не в чем.

1. Понятно, что глупость?

2. Я не обвиняю "подневольных" маршалов - я обвиняю лишь Уайтинга за приказ махать зелеными флагами. Стюардов нужно гнать за то, что они пошли на поводу у Чарли и судили Мишу лишь за то, что он посмел своим поступком выставить на всеобщее обозрение вопиющую некомпетентность г-на Уайтинга. Честный человек просто бы не стал принимать участия в этом судилище, не то что подписывать приговор.

Чарли Уайтинг является человеком Берни и без его разрешения никуда не уйдет.

Этого человека опасно оставлять на нынешнем посту. Чарли неадекватен и его необдуманные решения в дальнейшем (прямо вытекающие из элементарного незнания правил) могут в итоге привести к непрекращающимся скандалам, которые будут возникать чуть ли не после каждой гонки. Зачем превращать Ф-1 в клоунаду? Не справляешься - уходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты говоришь? Пастернака не читал, но... далее по тексту? :)

Доооо! Отличие было одно (ну если считать по половинке вводных, то два): в прошлом году - ЖФ и таблички SC, как и предписано ст. 40.4, ну а в этом мы все сами видели.

Картинки не мои, авторам - респект

Лидер подъезжает к Параболике в этот момент.

Я имел ввиду отличия в правилах.. В самом деле ничего не поменялось?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что он даже и не пытался. Тоже мне нашли чем гордиться...

Еще как пытался. И гордится здесь действительно есть чем - единственный обгон пилота топ-команды за всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как понять -опасность не устранена, а гонка _естественно_ заканчивается?? Раньше срока в смысле?? Типа красный флаг??

Ты же видишь - доказывать бесполезно...

Буквальная трактовка положений спортивного кодекса никому не нужна, хотя там всё понятно сразу.

Всему придумываются "религиозные" объяснения, приводятся какие-то хитроумные трактовки, половина додумывается самомтоятельно...

В том числе и официальным решениям команд, логика которых абсолютно ясна (по крайней мере, что так будет говорилось сразу).

Упоминаются какие-то мифические кулуарные договорённости, инопланетяне с бластерами...всё, что угодно, только не очевидное.

Если перегревшийся на солнышке маршал покажет по запарке Хэму, например, чёрный флаг - его что, сгонки снимать? :)

На практике на все мудрствования следует скучающий взгляд и вопрос: - где написано?

Нету? До свиданья, следующий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как пытался. И гордится здесь действительно есть чем - единственный обгон пилота топ-команды за всю гонку.

Если бы у Мишу все обгоны были такими же (за которые кто-то гордится), боюсь у него болельщиков было бы на порядки меньше.. :)

Да и самому ему от таких "крутых" обгонов вряд ли было бы по себе.. Ведь ничто не заменит настоящий _боевой_ обгон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п. 2.4.5.1 ст. 2 приложения H к ISC (ЗФ)

С близко не вижу ничего про разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а раз не обгон, тогда за что штраф?

Я имел в виду не обгон, которым нужно восхищаться. С точки зрения правил это конечно был обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду отличия в правилах.. В самом деле ничего не поменялось?? :huh:

Из всего раздела про машину безопасности (раздел 40 F1SR) по сравнению с 2009 годом изменилось следующее:

а) убрана статья, разрешавшая круговым (т.е. тем, кого лидер обогнал на круг до появления SC) вернуться в лидирующий круг. Это было совершенно оправданное решение, как показала практика.

б) изменена ст. 40.7, в которой изменено "место рестарта" - в 2009 году этим место считалась Line, в этом - FSCL (расшифровки - см. подпись). Эта статья ни явно, ни неявно (то есть вообще никаким образом) никаким образом не связана ни со ст. 40.11, ни со ст. 40.13. А также, в 'jnq же ст. 40.7 введено правило следования за машиной безопасности со скоростью, предписанной ECU (привет из Японии).

в) в связи с удалением одной статьи изменилась нумерация отедльных пунктов раздела 40. Но формулировки других статей, кроме перекрётсно-ссылочной части, не изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду не обгон, которым нужно восхищаться. С точки зрения правил это конечно был обгон.

Поверь, этот обгон еще долго будет снится Фонцу в кошмарных снах. А восхищаться им или нет - сугубо личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тебе намекал на место работы... Будешь мимо проходить - обрати внимание на здание с красными башенками с самом верху пр. К. Маркса :)

И я отнюдь не рядовой сотрудник... :)

Так что - ХЗ, ХЗ...

в принципе внушает. страшно. и это типа на юрфаке 5 лет учат ТАК трактовать законы? не описана процедура - возьмем из совершенно другого пункта? ну-ну... как кстати насчет картинок с других гонок, заканчивавшихся под СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трындец. А ты вообще знаешь значение слова "правила"? Нет правил, которые разрешают. Правила могут только запретить

И я про то же. Зеленые флаги ничего не разрешают, они только не запрещают. А вот пункт 40.13 как раз запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25?

Потому как прописали ему драйв-сру )) а не стоп-энд-гоу...

С этого года решили играть по справедливости, учитывая. что вся яма занимает в среднем 25 секунд, то тупой проезд получится 20, а со остановкой - 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно цитату, что запрещают? Все, что не запрещено - разрешено.

Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13 поэтому зеленые флаги, которые только не запрещают определенный действия (в том числе обгоны) не могли быть приоритетнее пункта правил регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему Шума наказали плюсом 20 секунд, а не 25?

Нету 25ти. Там +20 - это стандарт помоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как прописали ему драйв-сру )) а не стоп-энд-гоу...

С этого года решили играть по справедливости, учитывая. что вся яма занимает в среднем 25 секунд, то тупой проезд получится 20, а со остановкой - 30.

По справедливости было бы признать свои ошибки, вернуть Фонцу шестое место, а Шуму седьмое. Но это же неинтересно. Пиара никакого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13 поэтому зеленые флаги, которые только не запрещают определенный действия (в том числе обгоны) не могли быть приоритетное пункт правил регламента.

пункт 40.13 запрещает обгоны при определенных обстоятельствах. каковые обстоятельства зеленые флаги + сообщение SC IN THIS LAP и отменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, жаркая дискуссия! Пожалуй, соберу в кучу свои мысли

Итак, есть у пилотов право - право на обгон. Это право прямо закреплено в Кодексе (в Приложении точнее). Есть и ограничение на это право, установленное опять же Кодексом (желтые флаги). Далее, есть правила автомобиля безопасности, описанные в регламенте, которые и ограничивают право обгона. И все бы хорошо - эти правила друг друга подтверждают. Но вот в Монако так не получилось: маршалы вывесили зеленый флаг. Т.о. ограничение, предусмотренное Кодексом, было снято. А вот ограничение, предусмотренное регламентом, по всей видимости, осталось.

Итак, получилась ситуация: Кодекс дает право, а Регламент его отменяет. И встает вопрос: а может ли Регламент отнять право, данное Кодексом?

На мой взгляд - нет. Но это мое ИМХО

Еще как может. Спортивный кодекс - это скорее рекомендательный документ, регламент - указывающий. Регламент как правило пишется в соответствии с кодексом, но не обязан в точности соответствовать кодексу. Кодекс общий документ для всего автоспорта, регламент - документ по конкретному виду спорта. Поэтому регламент имеет более высокий приоритет.

А дискуссия ни о чем. Косяк регламента и Уайтинга. Алонсо и Шумахер тут ни при чем. Говорить о деклассировании Алонсо не приходится, поскольку тогда придется говорить о деклассировании Шумахера Петровым не так давно, а это может вызвать баттхерт у Шумофилов. Развели холивар из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это по моему ни кто не заметил, зелёными флагами уже махали до линии заезда СК.

СК к этому моменту уже начала заезжать в боксы.

Бугага! А где правило, запрещающее обгон под зеленым флагом?

40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, начался вечерний одиночно-унылый миномётный обстрел имени Одена. Мультицитирование, видимо, тоже запретила ст. 40.13 )) Тему можно не читать, пока поток не иссякнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Но обгоны запрещены пунктом 40.13

С каких это пор запрет обгонов в Ф1 не сопровождается ЖФ? Хоть один пример мне приведи из всей истории гонок Ф1, когда такое было.

Мало того, ЖФ еще и заменили на ЗФ :blink: ... Ладно бы вообще ни какой сигнализации небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же видишь - доказывать бесполезно...

Буквальная трактовка положений спортивного кодекса никому не нужна, хотя там всё понятно сразу.

Всему придумываются "религиозные" объяснения, приводятся какие-то хитроумные трактовки, половина додумывается самомтоятельно...

В том числе и официальным решениям команд, логика которых абсолютно ясна (по крайней мере, что так будет говорилось сразу).

Упоминаются какие-то мифические кулуарные договорённости, инопланетяне с бластерами...всё, что угодно, только не очевидное.

Если перегревшийся на солнышке маршал покажет по запарке Хэму, например, чёрный флаг - его что, сгонки снимать? :)

На практике на все мудрствования следует скучающий взгляд и вопрос: - где написано?

Нету? До свиданья, следующий...

Извините за вопрос, вы вообще что хотите доказать? Только без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как может. Спортивный кодекс - это скорее рекомендательный документ, регламент - указывающий. Регламент как правило пишется в соответствии с кодексом, но не обязан в точности соответствовать кодексу. Кодекс общий документ для всего автоспорта, регламент - документ по конкретному виду спорта. Поэтому регламент имеет более высокий приоритет.

Хочешь сильно удивиться?

Ст. 40.11 и 40.13 добуквенно повторяются в кодексе (кто хочет, тот найдет). Это к тому, что равенство по содержанию у них тотальное. Но не по значению, поскольку, как я выше написал, регламент (специальной статьёй) разрешает протестовать против любого решения стюардов, а кодекс посылает тех, кто пытается оспорить гоночные (выданные в течение гонки) штрафы. Так что главнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего раздела про машину безопасности (раздел 40 F1SR) по сравнению с 2009 годом изменилось следующее:

а) убрана статья, разрешавшая круговым (т.е. тем, кого лидер обогнал на круг до появления SC) вернуться в лидирующий круг. Это было совершенно оправданное решение, как показала практика.

б) изменена ст. 40.7, в которой изменено "место рестарта" - в 2009 году этим место считалась Line, в этом - FSCL (расшифровки - см. подпись). Эта статья ни явно, ни неявно (то есть вообще никаким образом) никаким образом не связана ни со ст. 40.11, ни со ст. 40.13. А также, в 'jnq же ст. 40.7 введено правило следования за машиной безопасности со скоростью, предписанной ECU (привет из Японии).

в) в связи с удалением одной статьи изменилась нумерация отедльных пунктов раздела 40. Но формулировки других статей, кроме перекрётсно-ссылочной части, не изменились.

Ну если честно, не знаю, что тогда такие отличия..

Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае.. хотя, соглашусь, что как-то кривовато получилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для меня лично п. 40.13 однозначно запрещает обгон в таком случае..

И ни чего этот запрет отменить не в состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...