Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Нет, поработает на тестах и будет результат в гонке.

Ну или так-я не против,соскучился уже по хорошим выступлениям наших,Рубенс был близок,но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или так-я не против,соскучился уже по хорошим выступлениям наших,Рубенс был близок,но увы.

согласен Баттон давно не блистал, а точнее ниразу в этом сезоне(считаю Барсу не в счёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен Баттон давно не блистал, а точнее ниразу в этом сезоне(считаю Барсу не в счёт)

Может всё начнётся с Франции как в прошлом году. Только позиция на финише должна быть по выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё начнётся с Франции как в прошлом году. Только позиция на финише должна быть по выше.

кстати да в прошлом Баттон начал именно с Маньи-Кура, ну будем ждать и смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да в прошлом Баттон начал именно с Маньи-Кура, ну будем ждать и смотреть :)

Скоро перестанут дорабатывать болид - во второй половине сезона Дженсону сложнее будет заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, Энт с Вурцом будут у руля скорее всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ekkr

баттону бы конкурентноспособную машину, тогда бы он 'поехал', так то он талантливый парнишка(на мой взгляд)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро перестанут дорабатывать болид - во второй половине сезона Дженсону сложнее будет заработать очки.

По идее скоро все кроме первой троицы забьют на доработку машин 08 и во второй половине сезона будет так же сложно зарабатывать очки как сейчас.

Хотя как говорится "тренируйся на кошках" то бишь RA108, поэтому я вижу смысл молодым инжененрам пробовать улучшить шасси, или проверить калибровку туннеля на новых аэродинамических элементах.

Конечно Россу Брауну виднее, но просто слив еще одного сезона воспринимается очень тяжело.

Уже мне настолько все уши прожужали, что концентрируются на сезоне 09, что я тоже начал раздумывать о том, чтобы слить сезон 08. А именно оставшиеся гонки буду смотреть в пол глаза, занимаясь в это время другими делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее скоро все кроме первой троицы забьют на доработку машин 08 и во второй половине сезона будет так же сложно зарабатывать очки как сейчас.

Хотя как говорится "тренируйся на кошках" то бишь RA108, поэтому я вижу смысл молодым инжененрам пробовать улучшить шасси, или проверить калибровку туннеля на новых аэродинамических элементах.

Конечно Россу Брауну виднее, но просто слив еще одного сезона воспринимается очень тяжело.

Уже мне настолько все уши прожужали, что концентрируются на сезоне 09, что я тоже начал раздумывать о том, чтобы слить сезон 08. А именно оставшиеся гонки буду смотреть в пол глаза, занимаясь в это время другими делами.

начёт восприятия согласен, и мне тяжело. Но больше всего за пилотов мне тревожно а точнее за Дженсона, было множество примеров когда молодые талантливые пилоты просиживали на вёдрах годами и в этоге теряли скорость и заканчивали карьеры. Как бы с Жекой такого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начёт восприятия согласен, и мне тяжело. Но больше всего за пилотов мне тревожно а точнее за Дженсона, было множество примеров когда молодые талантливые пилоты просиживали на вёдрах годами и в этоге теряли скорость и заканчивали карьеры. Как бы с Жекой такого не случилось.

Пока Дженсон страдает от постоянных столконовений на старте, лидерам в этом отношении гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Дженсон страдает от постоянных столконовений на старте, лидерам в этом отношении гораздо проще.

логично)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баттону бы конкурентноспособную машину, тогда бы он 'поехал', так то он талантливый парнишка(на мой взгляд)...

Приятно слышать (видеть) такие мнения от болельщиков других гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баттону бы конкурентноспособную машину, тогда бы он 'поехал', так то он талантливый парнишка(на мой взгляд)...

ох-хо-хо.... Первый он такой, кому машинку конкурентноспособную ? ....все равно места все заняты ..(если бы и нужен был ..то наверно уж бы взяли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох-хо-хо.... Первый он такой, кому машинку конкурентноспособную ? ....все равно места все заняты ..(если бы и нужен был ..то наверно уж бы взяли)

Началось. А я считаю Хонду вполне кокурентноспособной, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Баттона в Канаде:

16 J. BUTTON

LAP TIME

1 13:04:47

2 1:22.931

3 1:22.748

4 1:21.439

5 1:22.082

6 1:21.513

7 1:21.439

8 1:21.284

9 1:21.240

10 1:21.425

11 1:21.225

12 1:21.737

13 1:21.004

14 1:20.329

15 1:20.232

16 1:20.218

17 P 1:50.701

18 1:29.086

19 P 2:09.137

20 1:51.711

21 1:54.473

22 1:21.887

23 1:21.329

24 1:21.074

25 1:21.465

26 1:20.968

27 1:20.587

28 1:21.189

29 1:20.582

30 1:20.165

31 1:20.225

32 1:20.171

33 1:19.983

34 1:19.928

35 1:20.127

36 1:20.141

37 1:21.374

38 1:20.733

39 1:22.020

40 1:19.864

41 1:20.175

42 1:20.025

43 1:20.476

44 1:20.031

45 1:22.378

46 1:20.593

47 1:20.955

48 1:20.155

49 1:22.090

50 1:20.150

51 1:20.528

52 1:21.254

53 P 1:40.721

54 1:25.997

55 1:23.090

56 1:19.794

57 1:20.182

58 1:19.352

59 1:20.012

60 1:19.634

61 1:20.134

62 1:20.032

63 1:20.123

64 1:20.537

65 1:20.104

66 1:20.491

67 1:21.216

68 1:20.722

69 1:20.931

70 1:20.820

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Рубенса:

17 R. BARRICHELLO

LAP TIME

1 13:04:39

2 1:22.278

3 1:20.833

4 1:20.889

5 1:21.582

6 1:20.739

7 1:20.728

8 1:20.510

9 1:20.406

10 1:20.381

11 1:20.437

12 1:20.156

13 1:19.962

14 1:19.744

15 1:20.659

16 1:19.563

17 1:25.437

18 1:43.972

19 2:07.958

20 2:10.278

21 1:59.168

22 1:21.319

23 1:20.345

24 1:19.677

25 1:19.899

26 1:19.479

27 1:19.131

28 1:19.081

29 1:19.152

30 1:19.176

31 1:19.143

32 1:18.943

33 1:18.640

34 1:19.089

35 1:18.301

36 P 1:42.445

37 1:23.523

38 1:20.764

39 1:20.752

40 1:20.606

41 1:20.340

42 1:20.467

43 1:20.527

44 1:20.244

45 1:21.863

46 1:20.946

47 1:20.086

48 1:20.430

49 1:20.480

50 1:21.014

51 1:23.548

52 1:20.999

53 1:22.544

54 1:21.883

55 1:20.456

56 1:20.740

57 1:20.356

58 1:20.086

59 1:26.021

60 1:21.171

61 1:22.041

62 1:21.439

63 1:20.837

64 1:21.212

65 1:20.375

66 1:20.842

67 1:20.003

68 1:20.163

69 1:20.216

70 1:20.107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще удивительно(неприятно) было видеть как Дженс в Монреале едет как хз кто

Ведь этот трэк ему подходит, странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непростой будет трансферный сезон для всех :angry2:

Слух о том, что Рубенс Баррикелло, скорее всего, покинет команду Honda по окончанию этого сезона, уже давно витает в паддоке Формулы 1. Но, оказывается, что и Дженсону Баттону никто не может дать гарантий в том, что следующий сезон он проведет за рулем машины этой японской конюшни.

По мнению руководства Honda, в связи с теми изменениями, которые принесет с собой регламент 2009 года - возвращение сликов, появление системы KERS , уменьшение прижимной силы и т.д. – все это должно дать ей некоторые преимущества по отношению к ее конкурентам. И поэтому, естественно, что она хочет создать не только новую более конкурентоспособную машину, но еще и взять новый дуэт пилотов, каждый из которых мог бы приносить конюшне из Брэкли очки не раз в год, а как минимум каждую гонку!

Если верить словам Ника Фрая – генерального директора команды Honda , то они уже сейчас не испытывают недостатка в потенциальных кандидатурах на руль их будущей машины.

«Мы открыты для диалога, и наши пилоты об этом знают. Когда у вашей конюшни появляется такой директор и технический гуру, коим является Росс Браун, то очевидно, что мы должны быть более привлекательными, чем были прежде», - полагает Ник Фрай. «Изменения в регламенте являются большим преимуществом для такой конюшни, как наша. Мы надеемся извлечь выгоду из этой ситуации, и поэтому мы не испытываем недостатка в предложениях».

Похоже не все так просто в датском королевстве, от диферамбов которые пелись своим пилотам в начале года - руководство перешло к мнению о замене пилотов, да и про контракте жеки молчок - похоже не могут договориться, отсюда скорее всего и эти разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вот откуда растут ноги. Не все так просто у Фрая с Патрик. Может пристраивает свое молодое протеже и расчищает под нее место.

Неа давно фрая гнать надо.

Несмотря на то, что Ник Фрай уже достаточно давно публично предложил Дэнике Патрик принять участие в тестах Honda после окончания сезона Формулы-1, американка до сих пор не дала ответ руководителю японской команды.

“Мы сказали, что предоставим ей автомобиль в конце сезона, если она сама этого захочет. Но пока Дэника к нам не обращалась. Если она захочет, мы будем рады видеть ее в нашем болиде. Дверь для нее открыта”,- сказал Фрай.

Если Патрик согласится, ее ожидает серьезный труд, а не просто езда по трассе ради забавы.

“Тесты очень дорогие, тратить такие средства ради забавы было бы роскошью. Для нас в первую очередь важно узнать, как мы сработаемся. Во-вторых, мы проверим, насколько она хороша. Одного теста недостаточно для оценки способностей гонщика. Обычно даже опытные пилоты проводят два тестовых дня, поскольку первый день уходит на знакомство с автомобилем, работой систем, ускорения в несколько G и мощности тормозов”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не нравится мне всё это, как бы Дженсона не выперли, сейчас нужны хорошие гонки, как воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное им нужно ещё чтоб очки не раз в год были, машину быструю для начала постройте. :angry:

Баттон у них под сомнением, я поражаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...