Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс в Спа поедет на старом моторе-это не есть гуд.

Зато в монце на новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в монце на новом.

И еще есть одна замена без штрафа. по моему наши еще не использовали ее.

По действующему регламенту гонщики должны использовать один мотор в двух Гран При, если первый не закончился сходом. При этом цикл Валенсия-Спа и Монца-Сингапур, выглядит предпочтительнее цикла Спа-Монца, хотя еще год назад, перед сдвоенными гонками на итальянской и бельгийской трассе (они шли в обратном порядке), команды не были столь обеспокоены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс в Спа поедет на старом моторе-это не есть гуд.

Нормалёк , главное что в Монце новый.

Эх жаль как раньше нельзя жечь двиги, брать с них всё.Азарт был

Я и говорю что оно есть, просто кажется что нет.

Вспомнил, помоему карбон называется этот материал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс тогда не блистал,как и Рено!!!и из-за Рено!!! И не надо забывать ,что у Дженса был печально знаменитый контракт с Вильямс,который предопределил выбор!!! Не забудем и про Батонгейт, и про бабки которые Батон лично отстегнул Френку-на фиг такие менеджеры и советники!!!

Что-то я не понял акцента, обозначенного множественными восклицательными знаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать.Ничего больше не остаётся. Так или иначе прошлогранпризовская практика не вяло так обнадёжила но последущая квала должна была ввергнуть частичку сознания отвечающего за автоспорт в состояние депрессии но как ни странно совершенно отсутствует ощущение подавленности и депрессивности, возможно это уже срабатывает иммунная защита организма, возможно что так называемый преславутый прогресс вот-вот явит свою позитивную составляющую.Всё возможно.Сознание болельщиков Дженса потиху перевоплащается в сознание закоренелого философа, поэтому можно выразиться даже так: Я знаю точно, что невозможное даже более возможно чем возможно то что просто возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Я не против дождя в этот уик-энд"

Погода в Спа непредсказуема, она может стать одним из ключевых факторов предстоящего уик-энда. Прогноз обещает дождь, а значит - возможны сюрпризы. По ходу сезона мы уже видели, что наша машина более конкурентоспособна на мокрой трассе, так что я не буду возражать против дождя в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Я не против дождя в этот уик-энд"

Инфа начала появлятся,уже не плохо.а то неделю молчали.

А дождик не был бы кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфа начала появлятся,уже не плохо.а то неделю молчали.

А дождик не был бы кстати.

Как не был бы? Дождик как раз очень кстати, а вот дождище ненадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попытался что то предсказать на это ГП, хз ,6-ые чувства разом замолчали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал, а что было бы еслиб Дженсон остался бы в Рено после 2002?

После 2003 или 2004 вылетел бы из команды за то, что шибко быстр. Или смирился бы и вторикеллил на Фонца с 2003 по 2006. Побед, правда, было б больше. Дальше - год разочарований в 2007 и переход куда-нибудь типа ФорсИндии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не был бы? Дождик как раз очень кстати, а вот дождище ненадо.
Дженсон Баттон: "Гонщики любят выступать в Спа, у этой трассы есть характер, а её знаменитый рельеф делает гонку такой же уникальной, как в Сильверстоуне и Сузуке. Eau Rouge - сумасшедший поворот, особенно на влажной трассе. Погода может сыграть важную роль в этот уик-энд, наша машина весьма конкурентоспособна на мокром асфальте, но Спа уникальна и в этом - в одном повороте может идти дождь, а в других будет сухо - нужно быть готовым к подобным сюрпризам".

Вселяет надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не был бы? Дождик как раз очень кстати, а вот дождище ненадо.

Долгосрочный прогноз на уик-энд в Бельгии обещает дожди, прохладную и облачную погоду. И в пятницу, и в субботу, и в воскресенье, метеорологи ждут сильную облачность и небольшие, но частые дожди. Вероятность осадков - 70%, температура воздуха +11...18С. Более точная информация появится в четверг.

Ну прямо всё так неплохо. Пожалуйста, ну пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время Гран При Бельгии у гонщиков, которые используют шлемы от компании Arai, очень возможно, что будет небольшое преимущество. Как сообщил представитель компании в Ф1 Петер Бюргер, к бельгийскому этапу подготовлен специальный релиз головных уборов.

Модернизация шлема (электрический подогрев забрала), подготовленная к дебюту в Спа, направлена на то, чтобы в условиях дождя и тумана обеспечить пилотам максимальную видимость. Примечательно, что для гонщиков предусмотрена возможность подстраивать (семь положений - семь фиксированных значений напряжения питания электрического нагревателя) «видимость» в зависимости от внешних условий.

К слову, в списке клиентов компании Arai только один претендент на чемпионский титул сезона-2008 – Льюис Хэмилтон. А кроме лидера сезона шлемами Arai также пользуются:

Р. Баррикелло,

Х. Ковалайнен

Т. Глок

К. Накаджима

А. Зутил

Дж. Физикелла

М. Уэббер

Д. Култхард

С. Феттель

С. Бурдэ

Ф. Алонсо

Р. Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдеее :)тут Жека пролетает

Мне вот интересно почему не указали хар-ки моторов Хонды и Тайоты

Гэри Андерсон сравнивает характеристики моторов

02/09/2008, Autosport. Гэри Андерсон

В последнее время представители команд часто говорят о разнице в мощности и характеристиках двигателей, которые используют сильнейшие команды Формулы 1. Действующий регламент запрещает доработку моторов, и в руководстве Renault F1 не раз намекали на то, что их соперники по-разному трактуют это ограничение.

Бывший сотрудник Jordan, Arrows, Stewart и Jaguar, а сегодня - технический эксперт британского Autosport Гэри Андерсон, сравнил эффективность моторов Ferrari, Mercedes и Renault на примере Гран При Европы в Валенсии.

Гэри Андерсон: "Чтобы уйти от рассуждений о количестве топлива и влиянии многих других переменных, проще использовать информацию о скорости машин в квалификации...

Скорость машинКоманда/Мотор Старт-финиш Отсечка 1 Отсечка 2 Макс.скорость

Ferrari/Ferrari 245.6 км/ч 287.7 308"2 316.1

McLaren/Mercedes 246.0 284.0 307"9 312.2

Toro Rosso/Ferrari 243.8 287.1 308"4 316.4

Red Bull/Renault 239.4 281.1 303"5 313.6

Renault/Renault 242.6 282.0 305"9 312.2

О чем говорят эти числа? Скорость на прямой старт-финиш - о разгонных характеристиках машины после включения второй передачи. Первая отсечка расположена в конце прямой, между первой шиканой и зоной торможения перед мостом - по ней можно судить о мощности мотора, когда влияние разгонной динамики минимально. Вторая отсечка - в конце прямой перед торможением в 17-м повороте, а максимальная скорость измеряется перед 12-м поворотом - здесь главную роль играет мощность мотора и аэродинамическое сопротивление машины.

Почти равная скорость на прямой старт-финиш говорит о том, что Ferrari и McLaren не уступают друг другу в динамике разгона. Используя мотор Ferrari, машина Toro Rosso немного проигрывает лидерам, а такая же машина, но с мотором Renault у Red Bull имеет дефицит разгонной динамики.

На первой отсечке Red Bull медленнее Toro Rosso на 6 км/ч, можно предположить, что мотор Renault около 30 сил уступает мотору Ferrari, а двигатель Mercedes занимает промежуточное положение.

Сравнение скорости на второй отсечке, и в максимальной отметке, говорит о том, что Ferrari и Toro Rosso обладают небольшим аэродинамическим сопротивлением, а увеличение скорости Red Bull с 303 до 314 км/ч позволяет утверждать о меньшем количестве антикрыльев на этой машине, в попытке компенсировать дефицит скорости. Есть впечатление, что McLaren немного уступает Ferrari и Toro Rosso в аэродинамическом сопротивлении машины.

Renault проигрывает 4.4 км/ч McLaren на второй отсечке, но этого отставания нет в точке замера максимальной скорости, что тоже говорит об использовании меньшего количества антикрыльев для компенсации дефицита скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы неплохо сравнить с Хондой, Тойотой и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем на этом гран-при есть реальный шанс заработать большие очки, надеюсь Дженсон испульзует его по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем на этом гран-при есть реальный шанс заработать большие очки, надеюсь Дженсон испульзует его по максимуму.

Если не столкнется с кем нибудь на первом круге...

В квале надо выкладыватся,при дожде ,стартуя во втором десятке мело шансов не повредить болид при завале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем на этом гран-при есть реальный шанс заработать большие очки, надеюсь Дженсон испульзует его по максимуму.

Большие - это сколько? Десять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие - это сколько? Десять? :)

Всё относительно.В нашем случае наверное и одно очко можно назвать достаточно значимым для сезона достижением.Только вот звучит как-то не очень благозвучно :" Большое очко". :)

Поэтому и приходится прибегать к множественным числам не уточняя цифру, потому как и словосочетание :"Два больших очка"-звучит тоже потешно.

С другой стороны можно и про градировать:

Одно малююююсенькое очочко.

Два маленьких очка.

Три среееедненьких очка

Четыре средних очка.

Пять больших очков.

Шесть огромных.

Восемь гигантских.

Десять мммм, не знаю даже...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десять мммм, не знаю даже...

:)

Гипер-нереальных очков при этом показав всем ,что всё возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё относительно.В нашем случае наверное и одно очко можно назвать достаточно значимым для сезона достижением.

Я, вообще-то, пошутил. Дело в том, что я реалист и упоительно мечтать даже об одном очке буду вряд ли. Для этого достаточно почитать то, что говорит Росс Браун. Вот парочка цитат из его интервью:

There is no huge progress with the car and we were very fortunate to get the third place in Silverstone.

...

Q: What plans do you have to help you close the gap to the frontrunners this season?

A: Well, not a lot to be honest.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини не мог бы ты перевести его интервью, тут не все инглиш знают:)

А вот почитать было бы интересно всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие - это сколько? Десять? :)

Почему бы нет? :)

19-3(2).jpg

Спа-1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини не мог бы ты перевести его интервью, тут не все инглиш знают:)

А вот почитать было бы интересно всем

Для того, чтобы использовать какие-либо материалы, защищенные авторским правом, нужно иметь соответствующее разрешение. Об этом на официальном сайте Формулы 1 сказано в надлежащем уведомлении. Поскольку разрешения у меня нет, значит и перевода не будет. Кстати, вот здесь недавно беседовали на эту тему..

Почему бы нет? :)

Как в анекдоте: "Ну раз нет, так нет!". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие - это сколько? Десять? :)

Я тут прочитал про гонку в Спа в 2000, к сожалению я её не смотрел, Дженсон там выглядел просто блестяще, не смотря на столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...