Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон Баттон: «Уже на старте я отыграл три позиции и пробился на тринадцатое место, что, впрочем, стало моим максимумом на сегодняшний день. Неудачной квалификацией мы сами осложнили себе задачу… Я ехал с единственным пит-стопом, но оказался позади уже дозаправившегося Ника Хайдфельда и никак не мог его обогнать. На втором отрезке дистанции мы поставили SuperSoft, и поначалу резина работала неплохо, но потом, из-за перегрева тормозов, задние шины сильно износились…»

Из-за этого наверное не смог показать хороший круг, когда были пустые баки перед Дженсоном ехал Ник с полными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем снова надеяться и верить, да и тесты вроде скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П № Пилот Команда Время Кр.

1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:38.708 197.637 км/ч 36

2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:38.884 + 0.176 16

3 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:39.112 + 0.404 19

4 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:39.330 + 0.622 38

5 1 Кими Райкконен Ferrari 1:39.424 + 0.716 34

6 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:39.485 + 0.777 36

7 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:39.526 + 0.818 57

8 12 Тимо Глок Toyota 1:39.535 + 0.827 54

9 6 Нельсон Пике Renault 1:39.544 + 0.836 29

10 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:39.577 + 0.869 35

11 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:39.639 + 0.931 35

12 11 Ярно Трулли Toyota 1:39.657 + 0.949 37

13 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:39.803 + 1.095 56

14 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:40.264 + 1.556 27

15 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:40.353 + 1.645 54

16 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:40.593 + 1.885 56

17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:40.661 + 1.953 28

18 16 Дженсон Баттон Honda 1:40.763 + 2.055 21 - жуть

19 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:40.978 + 2.270 13

Миша не забывай про баки и резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша не забывай про баки и резину

Многие тоже ехали с одним питом, думаю просто Ник помешал, трафик создал, а на последних кругах Дженсон не атаковал, да и шины мягкие износились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пранализировать старт Дженсона: кажется сперва хороший старт - отыграно три позиции, но на самом деле старт был не очень, Дэвид прошёл на стартовой прямой... а позиции были отыграны только за счёт происшествий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу пранализировать старт Дженсона: кажется сперва хороший старт - отыграно три позиции, но на самом деле старт был не очень, Дэвид прошёл на стартовой прямой... а позиции были отыграны только за счёт происшествий...

Нет.За счёт происшедствий Дженс поднимался по ходу гонки выше.А позиции отыграл как-то по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: думаю всё было загублено ещё в квале.

Вот-вот. В нынешней Ф1 таких чудес уже не бывает, когда с конца пелетона прорывались на первые строчки(Сузука 2005).И то хотя бы не на перввые, а в очковую зону. Тем более на машине аутсайдере. Уповаю на хор-ший ре-т смены регламента в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. В нынешней Ф1 таких чудес уже не бывает, когда с конца пелетона прорывались на первые строчки(Сузука 2005).

Бывает, но не на такой паровозной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, но не на такой паровозной трассе.

Такие трассы надобы поливать во время ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз чё они фееричного аншлага ожидали, но трассу бы убрал с календаря. НО деньги и Бэрни всё решают в Ф1......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз чё они фееричного аншлага ожидали, но трассу бы убрал с календаря. НО деньги и Бэрни всё решают в Ф1......

Да тупость какая-то.Портовая гонка.Впринципе даже дождь тут будет не то что катализатором интриги а скорее причиной хаоса так как даже СК в случае чего проехать будет негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот довольно интересно, может мы её (трассу) недооценили по причине субъективизма на фоне выступления своих?Любопытно было бы узнать мнение о трассе более удачливых болельщиков.Может кто тему откроет с опросом или есть уже такая?

Ага, увидел.Действительно трасса мало кому приглянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно еслибы пошёл дождь сомневаюсь что Дженсон бы с кем-нибудь не столкнулся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша не забывай про баки и резину

Действительно жуть если посмотреть хотя бы на того же Пике с той же тактикой.

Больше секунды проигрыш.

Если в следующем году команда в тройке не будет, то не понятно, зачем этот сезон в унитаз спустили.

Тойота показала, что если постараться можно было и на 4 место влезть.

То есть если в следующем году команда будет 4ой, то это просто означает, что Тойота быстрее Хонды на целый год сработала, так как на первых гонках Хонда не сильно от Тойоты отставала.

Вообще такие мучения для болельщиков и команды ради 4го места через год не будут поняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон после Гран При Европы сравнялся с Айртоном Сенной по числу стартов с двигателями Honda. У обоих по 96 стартов. Сенна гонялся на двигателях Honda в 1987 году с Lotus и в 1988-1992 годах с McLaren.

Осталось 4-е гонки до юбилейной в Хонде.

100-я будет в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось 4-е гонки до юбилейной в Хонде.

100-я будет в Японии.

Если бы у Баттона ещё и рез-ты были , такие же как у Сенны, то тогда понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно жуть если посмотреть хотя бы на того же Пике с той же тактикой.

Больше секунды проигрыш.

Если в следующем году команда в тройке не будет, то не понятно, зачем этот сезон в унитаз спустили.

Тойота показала, что если постараться можно было и на 4 место влезть.

То есть если в следующем году команда будет 4ой, то это просто означает, что Тойота быстрее Хонды на целый год сработала, так как на первых гонках Хонда не сильно от Тойоты отставала.

Вообще такие мучения для болельщиков и команды ради 4го места через год не будут поняты.

Абсолютно согласен, в первых гонках мы были достаточно быстры, прогрессировать Хонда умеет по ходу сезона, так что если в следующем году мы не будем в тройке - значит этот год потрачен впустую.

Осталось 4-е гонки до юбилейной в Хонде.

100-я будет в Японии.

В Японии возможен дождь, а значит и результат, хотя юбилейные гонки редко складываются хорошо.

Если бы у Баттона ещё и рез-ты были , такие же как у Сенны, то тогда понимаю :)

Будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Дженсон должен был тестить - ничего не могу понять, хотя может оно и к лучшему что Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло молодец :) .Неплохое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло молодец :) .Неплохое время

Да,хорошо-0,4с от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,хорошо-0,4с от Массы.

Повторюсь: это всего лишь тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Жэка всё таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...