Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

уважение - это состояние души

ты либо уважаеш всех, либо никого

выбирай

забавно! а негодяев и мерзавцев мне тоже уважать прикажешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно! а негодяев и мерзавцев мне тоже уважать прикажешь?!

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывает...

да, бывает

поэтому у тебя 10%, а у меня 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, бывает \ поэтому у тебя 10%, а у меня 0

:ph34r: Веселее когда наоборот. Как в стрелялке. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважение - это состояние души

ты либо уважаеш всех, либо никого

выбирай

Правило 2х вариантов - не для этого случая ;)

да, бывает

поэтому у тебя 10%, а у меня 0

Вообще-то с него уже должны были их снять...дня три назад :ph34r:

Так что по нулям ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и зачем эти грубости??? :blink::o

неужели нормально общаться нельзя? ;)

Во-во, идите и учитесь общаться :) Без грубости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Во-во, идите и учитесь общаться :) Без грубости.

ППКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

забавно наблюдать как Марио пытается здесь всем ро т закрыть

антиреспект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно наблюдать как Марио пытается здесь всем ро т закрыть

антиреспект!

мне это расценивать как провокацию или простое пустомельство? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тут у Вас в теме про Булку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше парням о Дженсе сказать нечего :huh:

кстати номер у него 7 будет...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше парням о Дженсе сказать нечего :huh:

кстати номер у него 7 будет...???

почему уж "нечего"? :) Мистер Баттон - одних из самых моих любимых гощиков на данный день! :) просто разговор ушел не в ту степь...есть грех ...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему уж "нечего"? :) Мистер Баттон - одних из самых моих любимых гощиков на данный день! :) просто разговор ушел не в ту степь...есть грех ...:(

Ладно, тогда я скажу :) Я в этом сезоне немного изменил свое мнение о Булкине в лучшую сторону. На то есть несколько причин.

- Дженс не устроил ни одного контрактного скандала

- довольно уверенно опередил по очкам Барика

- одержал первую победу (я вовсе не считаю ее халявной, дармовой иди что-то в этом роде. В конце концов, под дождем все равны. А ДжБи еще в 2000 г. в Бельгии показал, насколько хорош в дождь)

- и (самое, наверное, главное) стал меньше мелькать в прессе, избавился от своего гламурного имиджа: борода вместо бородки и все в подобном духе.

- складывается такое впечатление, что стал больше работать на тестах

Так что удачи Дженсу в сезоне-07! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженса с главной странички:

24.12.2006. Адам Купер. RACER

Вопрос: Что вы думаете о прошедшем сезоне?

Дженсон Баттон: Зимой машина была очень быстра, мы рассчитывали, что она окажется конкурентоспособна. В Бахрейне возникли определенные проблемы, но в целом первые Гран При прошли неплохо. Потом соперники прибавили в аэродинамике, в моторах и мы постепенно начали уступать. Команда надеялась на борьбу в чемпионате, а на деле никак не удавалось заработать очки. Инженеры проанализировали слабые и сильные стороны машины, внесли необходимые коррективы. В Хоккенхайме это позволило здорово прибавить, я поднялся на подиум, а в следующий уик-энд, в Венгрии выиграл свою первую гонку. Жаль, что начало чемпионата было упущено.

Вопрос: Расскажите о Венгрии...

Дженсон Баттон: Я люблю гоняться под дождем, на предсезонных тестах машина отлично смотрелась на мокрой трассе, вопрос в том, насколько сильны соперники. Гонка получилась великолепной, я пробирался вперед, а обгоняя Алонсо после ухода машины безопасности чувствовал, что управляю отличной машиной, позволяющей контролировать ситуацию, ведь малейшая ошибка могла привести к вылету. Фантастика! В результате я выиграл свой первый Гран При! Думаю и через пятьдесят лет я буду помнить о том, что выиграл свою первую гонку именно в Венгрии и как была одержана эта победа. Она была одержана в борьбе!

Вопрос: Как это изменило ситуацию в команде?

Дженсон Баттон: Мы пережили очень непростые времена, долго шли к этой победе и в тот день были лучшей командой на пит-лейн. Может быть машина в чем-то уступала, но команда выиграла, и это здорово добавило мотивации. Думаю эта победа и в будущем нам поможет.

Вопрос: Какие гонки вы хотели бы вспомнить, кроме венгерской?

Дженсон Баттон: В четырех или пяти первых Гран При я квалифицировался в тройке лучших, но в гонке не хватало скорости. Из-за неудачного старта я добрался лишь до четвертого места в Бахрейне, но учитывая стратегию и это очень неплохо. В Малайзии тоже все получилось, но не хватило скорости, чтобы бороться с Renault, хорошие гонки были, но скорость оставляла желать лучшего, над этим предстоит поработать.

Вопрос: Но были и разочарования, вроде Имолы и Сильверстоуна?

Дженсон Баттон: В Имоле я стартовал в первых рядах и рассчитывал на третье-четвертое место, но в боксах возникло недопонимание со старшим механиком. В Сильверстоуне я стартовал 19-м из-за внепланового взвешивания на квалификации, команда не успела поставить новую резину и в ночь перед гонкой оставалось лишь мечтать о том, как могло бы быть. После старта я добрался до 11 или 12 позиции, позади Дэвида Култхарда, а потом произошла утечка масла и мне пришлось пешком возвращаться в боксы. Болельщики были благосклонны, но я надеюсь, что подобных неудач в Гран При Великобритании больше не будет.

Вопрос: Насколько укрепил команду прошедший сезон?

Дженсон Баттон: Мы прошли через все - были неудачи и удачи, вроде Венгрии и Турции. В последних Гран При мы не допускали ошибок, а значит команда не сидела на месте, а работала, принимая верные решения.

Вопрос: Как складываются отношения с Рубенсом? Несколько раз он обыграл вас в квалификации...

Дженсон Баттон: Я знаю, что журналисты любят сравнивать, но не стоит делать выводов из результатов квалификации, ведь часто машины заправлены разным количеством топлива. В Монако и нескольких других Гран При Рубенс был очень силен, а мои инженеры боролись с настройками, пытаясь опробовать некоторые новинки. Мы сознательно работали в разных направлениях, чтобы понять, по какому пути двигаться дальше. Наш вариант оказался ошибочным, мы вернулись к тому, с чего начали и снова стали быстры.

Вопрос: Он рассказывал о работе Ferrari?

Дженсон Баттон: Команда поступила верно, подписав контракт с Баррикелло. Он много лет провел в Ferrari, знает, какие преимущества позволили этой команде добиться успеха, знает сильные стороны нашей машины. В результате мы точно знаем, в чем необходимо прибавить.

Вопрос: Чего ждать в следующем сезоне?

Дженсон Баттон: Команда постоянно прогрессирует, построен новый аэродинамический полигон, позволяющий работать с машиной в натуральную величину, Honda совершенствует двигатель, а в механике мы традиционно сильны. Ключевой персонал расставлен по местам, а значит будет и результат.

Вопрос: А что с переходом на Bridgestone?

Дженсон Баттон: McLaren и Renault ждет серьезная работа, их машина имеет характерную недостаточную поворачиваемость, а наша более нейтральна и это подходит Bridgestone. Я не вижу причин для беспокойства. Зимой команда сосредоточится на аэродинамике, надеюсь это позволит бороться за победы в гонках и чемпионате. Давайте подождем!

Вопрос: Большинство ведущих команд обновило состав пилотов, это поможет Honda?

Дженсон Баттон: Да, в двух ведущих командах сменился гонщик, а в McLaren сразу двое, им придется непросто. Renault потеряла Алонсо и пригласила нового гонщика, а мы сохранили состав, надеюсь это поможет в начале сезона.

Вопрос: Алонсо и Райкконен добьются успеха в новых командах?

Дженсон Баттон: Думаю, что Кими, из-за своего стиля, быстро адаптируется к Ferrari. Алонсо настраивает машину на недостаточную поворачиваемость, ему будет сложнее привыкнуть к McLaren. Но он очень талантлив, уверен и у него все получится. Вопрос в том, сколько потребуется времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, тогда я скажу :) Я в этом сезоне немного изменил свое мнение о Булкине в лучшую сторону. На то есть несколько причин.

- Дженс не устроил ни одного контрактного скандала

- довольно уверенно опередил по очкам Барика

- одержал первую победу (я вовсе не считаю ее халявной, дармовой иди что-то в этом роде. В конце концов, под дождем все равны. А ДжБи еще в 2000 г. в Бельгии показал, насколько хорош в дождь)

- и (самое, наверное, главное) стал меньше мелькать в прессе, избавился от своего гламурного имиджа: борода вместо бородки и все в подобном духе.

- складывается такое впечатление, что стал больше работать на тестах

Так что удачи Дженсу в сезоне-07! :)

Ладно. Я тоже выскажусь. Я в этом сезоне тоже изменил свое мнение о Баттоне в лучшую сторону.

Правда оно и так было хорошим. Ещё с 2000г. А особенно с 2004г.

- Однако про "скандалы" - это шумиха поднята прессой. Ибо сенсация - это тираж - это деньги.

У менеджмента Баттона была ошибка. Однако "вину" пресса дружно решила присвоить пилоту.

Многие фанаты купились. Бывает.

- Про Барика может для кого и сюрприз. Однако это было ясно прогнозируемо ещё год назад.

- Победа слишком приукрашена в Ф-1 ради шоу. Результат 2004г был выше. Вот это - факт.

- Самое главное ? Ню-ню. Шоу? Опять "ведемся" на поводу прессы ? Внешность важна в ШОУ.

А для Спорта - это ерунда. Я смотрю Ф-1 ради Спорта. Жаль его уже мало остаётся.

- Только сейчас складыватся ? С новым годом. Перед сезоном 2006 кто в Ф-1 лидер по тестовым км ?

Так что успехов Баттону в Ф-1.

1= Больше парням о Дженсе сказать нечего :huh:

2= кстати номер у него 7 будет...???

1= Начни с себя. Может о напарниках поговорить ?

2= А есть разница ? Раз опередил в 06г Барика - значит 7. А как иначе ?

Если только № давать по месту в 06г. Тогда Баттон 6, Барик 7.

А № 8 Монтоя - вакантно. Можно Хэму из Мака отдать. № 2 ему ещё рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Я тоже выскажусь. Я в этом сезоне тоже изменил свое мнение о Баттоне в лучшую сторону.

Правда оно и так было хорошим. Ещё с 2000г. А особенно с 2004г.

- Однако про "скандалы" - это шумиха поднята прессой. Ибо сенсация - это тираж - это деньги.

У менеджмента Баттона была ошибка. Однако "вину" пресса дружно решила присвоить пилоту.

Многие фанаты купились. Бывает.

- Про Барика может для кого и сюрприз. Однако это было ясно прогнозируемо ещё год назад.

- Победа слишком приукрашена в Ф-1 ради шоу. Результат 2004г был выше. Вот это - факт.

- Самое главное ? Ню-ню. Шоу? Опять "ведемся" на поводу прессы ? Внешность важна в ШОУ.

А для Спорта - это ерунда. Я смотрю Ф-1 ради Спорта. Жаль его уже мало остаётся.

- Только сейчас складыватся ? С новым годом. Перед сезоном 2006 кто в Ф-1 лидер по тестовым км ?

Так что успехов Баттону в Ф-1.

- сканадалы раздуты прессой, да. Но причина скандала - сам Дженс.

- не сюрприз, но я ожидал меньшего разрыва по очкам

- результат был, конечно, выше. Но победа значит гораздо больше как и в психологическом плане для пилота, так и для статистики и престижа.

- я не говорю только про внешность. Про образ: тусовки, гламур, все дела. Этого стало меньше. К тому же не мне тебе объяснять, что образ пилота имеет не последнее значение для болельщика. Так же, как и образ артиста для его поклонника.

- я это и имел в виду :)

Так что, да, успехов ДжБи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне это расценивать как провокацию или простое пустомельство? :)

Просто как анти\респект другого форумчанина. Каждый может быть прав. Однако зачем же хамить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1- сканадалы раздуты прессой, да. Но причина скандала - сам Дженс.

2- не сюрприз, но я ожидал меньшего разрыва по очкам

3- результат был, конечно, выше. Но победа значит гораздо больше как и в психологическом плане для пилота, так и для статистики и престижа.

4- я не говорю только про внешность. Про образ: тусовки, гламур, все дела. Этого стало меньше. К тому же не мне тебе объяснять, что образ пилота имеет не последнее значение для болельщика. Так же, как и образ артиста для его поклонника.

5 - я это и имел в виду :) Так что, да, успехов ДжБи!

1- Это он сам так сказал ? Причина банальна: конфликт интересов участников Ф-1. Каждый имеет право сам решать свои дела на благо себя. Участники конфликта всё решали между собой. Это касается только их. А причина скандала = пресса \ тираж \ деньги \ ШОУ. Участники лишь фигуранты. ШОУ. Кёрлинг.

2- На свете многое есть друг ... однако роль любого пилота 5%. Просто Баттон в фаворе у команды.

3- 1987: Менселл побеждал больше Пике. Титул - Пике. 1989: Сенна побеждал. Титул - Прост.

Когда у пилота всё в порядке с психологией и планом на весь сезон - то престиж ему до лампады.

Победа в чемпионате значит гораздо больше результата в отдельных ГП. Факт.

4- Имидж - ничто. Спорт - всё. (ымха) Для болельщиков - возможно важны иллюзии. А я просто любитель Ф-1.

У Стюарта был "косой глаз" а у Проста "кривой нос". Однако тогда Ф-1 - это Спорт\Хоккей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Начни с себя. Может о напарниках поговорить ?

2= А есть разница ? Раз опередил в 06г Барика - значит 7. А как иначе ?

Если только № давать по месту в 06г. Тогда Баттон 6, Барик 7.

А № 8 Монтоя - вакантно. Можно Хэму из Мака отдать. № 2 ему ещё рановато.

1= не сегодня...могу только сказать что тяжело біло Барику в начале и чегото не хватило в конце...очень понравилась борьба партнеров в начале сезона в Малайзии кажется...не думаю что в 2007 Баттону будет так легко обойти Рубенса...но хотелось бы чтобы это была прежде всего команда а потом уже конкуренты в плане напарников...мне кажется что Ф1 этого не хватает..тем более оба пилота очень сильны(быстры) и им есть что еще доказать!Возможно это будет последний сезон Рубенса и хотелось бы чтоб это было на выскокой ноте! Все зависит от конструкторского бюро Хонда...а парни которые будут за рулем знают что делать!

2= разниці нет..просто хочу футболку сделать и хотел бі знать реальній номер...по очкам справедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

мое мнение: обычный середняк, уступающий многим гонщикам пелотона:Алонсо, Кимстеру, ДиСи, Ярно и т.д.

слишком много авансов, толку ноль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое мнение: обычный середняк, уступающий многим гонщикам пелотона:Алонсо, Кимстеру, ДиСи, Ярно и т.д.

слишком много авансов, толку ноль. ;)

а чем он уступает, например, Трулли и Кулхарду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое мнение: обычный середняк, уступающий многим гонщикам пелотона:Алонсо, Кимстеру, ДиСи, Ярно и т.д.

слишком много авансов, толку ноль. ;)

По статистике Баттон конечно же середняк, который уступает Алонсо, Кими, ДиСи, но у этого пилота есть стабильность и скорость. И надо понимать, что на одном гоночном таланте Алонсо не смог бы стать дважды чемпионом, точно так же надо понимать, что в 2004 году Фернандо так же можно было назвать середняком, который уступал ... ....

Так что не все зависит от пилотов, understand ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unlucky и др.

несогласен про понты джейсона

один из самых скромных и интеллигентных гонщиков,

и на мой взгляд самый естестенный человек нынче в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
unlucky и др.

несогласен про понты джейсона

один из самых скромных и интеллигентных гонщиков,

и на мой взгляд самый естестенный человек нынче в ф1

Скромный ? Это не про него. Амбициозный - да, частенько заносит его в плане самооценки. Но последнее время, на мой взгляд, стал адекватнее оценивать собственные возможности и возможности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...