Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Фото старта - достаточно показательное, Дженсон совсем рядом к Льюису даже.

чаще все же наоборот, тот кто на внешке - теряет позицию

Всё зависит от конкретного случая, иногда выгоднее внешняя, иногда внутренняя, это старт, загадывать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно можно заменить, чтобы не спалиться;) Что и сделали Красные в Венгрии ;) Они ведь не стали использовать гнущееся крыло. Или ещё вариант: изготовить крыло для Монцы, где нижняя часть будет иметь другую форму, способствующую уменьшению граунд-эффекта, воздействующего на крыло ;)

Красные использовали крыло и в квале и в гонке, это на практиках они баловались с ним и с обычным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные использовали крыло и в квале и в гонке, это на практиках они баловались с ним и с обычным ;)

Хм... неужели я что-то пропустил? Сначала была инфа, что Красные не определились с крыльями и сделают это к квалификации, потом Попов в трансляции сказал, что они не ставили новое крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... неужели я что-то пропустил? Сначала была инфа, что Красные не определились с крыльями и сделают это к квалификации, потом Попов в трансляции сказал, что они не ставили новое крыло...

Да Попова слушать ...Он до сих пор считает, что Дженс работает с Якобсоном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Попова слушать ...Он до сих пор считает, что Дженс работает с Якобсоном ;)

Ага, которое гран при всё не доходит до него :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занырнул в старый ящик спецом открытый в прошлом году для подписки на новости БГП.

Оказывается на него приходят рассылки с сайта Дженса.И проводится какая-то викторина.Ради интереса заглянул на рассылку по Венгрии а там в викторине два вопроса и по три варианта ответов на каждый один из которых правильный.

1.В каком году победил Баттон в Венгрии?

2.Каким стартовал?

:D

Что-то наподобие смс викторин, типа из чего сделаны дорожные люки:

1.Из чугуна.

2.Из картона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Попова слушать ...Он до сих пор считает, что Дженс работает с Якобсоном ;)

Бывает :D однако не считаю это поводом недоверять всему, что он говорит. К сожалению, других источников у меня не было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает :D однако не считаю это поводом недоверять всему, что он говорит. К сожалению, других источников у меня не было :blink:

В квале, если не ошибаюсь, сравнивали работу крыльев, и там было видно, что у красных оно гораздо ниже чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото старта - достаточно показательное, Дженсон совсем рядом к Льюису даже.

Угу...очень близко :D....целая пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу...очень близко :D....целая пропасть.

Всего навсего 1 ряд машин разделяет.

Вот кстати какая интересная серия у Дженса:

В четвёртой гонке подряд Дженсон Баттон финиширует на позиции хуже, чем в предыдущей. Он был вторым в Канаде, третьим в Валенсии, четвёртым в Великобритании, пятым в Германии и восьмым на Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати какая интересная серия у Дженса:

Мда...не радосная статистика. Ну ничего, после перерыва наступит время Макларена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занырнул в старый ящик спецом открытый в прошлом году для подписки на новости БГП.

Оказывается на него приходят рассылки с сайта Дженса.И проводится какая-то викторина.Ради интереса заглянул на рассылку по Венгрии а там в викторине два вопроса и по три варианта ответов на каждый один из которых правильный.

1.В каком году победил Баттон в Венгрии?

2.Каким стартовал?

:D

если не подглядывать, то на этот вопрос многие не ответят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не подглядывать, то на этот вопрос многие не ответят ;)

ну персональные болельщики такое обязаны знать и не только знать, а и иметь видео гонки в домашней коллекции :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицровался 4, потом был штраф за замену двигателя, на решётке стартовал 14, но если учесть, что Клиен стартовал с пит-лейна, то Дженсон стартовал 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати какая интересная серия у Дженса:

Думаю, рекорд установлен, поэтому должен начать идти в обратном порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...не радосная статистика. Ну ничего, после перерыва наступит время Макларена!

Время Маков в этом сезоне уже не наступит, сейчас будет выбор пилота и догонка машины под него, кк у быков, и все остальные наезды про номера будут адекватны, несмотря на то что мне кажется Мартину Дженс нравиться даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Маков в этом сезоне уже не наступит, сейчас будет выбор пилота и догонка машины под него, кк у быков, и все остальные наезды про номера будут адекватны, несмотря на то что мне кажется Мартину Дженс нравиться даже больше.

Думаешь, Деннис не при делах и Мартин играет против Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Деннис не при делах и Мартин играет против Рона?

Просто Хэм любимец Рона а Мартину вряд ли нравится такая независисмость мальчонки, ведь в случае разногласий Хэм может повоевать , а вот Баттон приглашен уже при Мартине и навернека более лоялен ему. Если бы Батон набрал много очей на этой гонке и обощел Хэма то тому стояло волноваться. С 1 номером уже пора определяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хэм любимец Рона а Мартину вряд ли нравится такая независисмость мальчонки, ведь в случае разногласий Хэм может повоевать , а вот Баттон приглашен уже при Мартине и навернека более лоялен ему. Если бы Батон набрал много очей на этой гонке и обощел Хэма то тому стояло волноваться. С 1 номером уже пора определяться.

Хэм воевать не будет, он просто ценник заломит на продление контракта анриал и фсё ;) А Мартин о бюджете тоже должен думать. Тем более, когда в создание машины вваливать нужно мегаденьги, штоб Великого и Ужасного Ньюи обойти.

В ситуации, когда разница между первыми 5-ю пилотами в ЛЗ 20 очей (по старому это было бы очков 6) и при этом в этой пятёрке оба гонщика, определяться с 1-м номером недальновидно. Да, это проще, но поставив ВСЁ на одного пилота, в такой ситуации можно и потерять ВСЁ.

Я не в восторге от КТ, которую продемонстрировала Феррари, но ставка на Фернандо оказалась оправдана. У нас же ситуация совершенно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за возврат к теме старта :blush:

Тут посомтрел видео, которое на ветке Маков выложили. Меня старт Баттона интересовал прежде всего. Там на 54-55 секунде по таймкоду видно, что его в правое заднее колесу кто-то из Индусов ткнул (Льюцци вроде). На онборде (20-21 сек по таймкоду) видно, как Дженс рулём резко машину поймал :good: Мне видится, что имеенно это причина, того, что после поворота Дженс потерял позиции. А внешняя траектория скорее всего была правильно выбрана. Но через круг он "вернул должок" - обошёл Индуса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм воевать не будет, он просто ценник заломит на продление контракта анриал и фсё ;)

А что кто то уже решил что Хэм должен пожизненно кататься за Мак?

В ситуации, когда разница между первыми 5-ю пилотами в ЛЗ 20 очей (по старому это было бы очков 6) и при этом в этой пятёрке оба гонщика, определяться с 1-м номером недальновидно. Да, это проще, но поставив ВСЁ на одного пилота, в такой ситуации можно и потерять ВСЁ.

Сложно пока спорить но настанет момент когда прийдется все таки сделать это.

Я не в восторге от КТ, которую продемонстрировала Феррари, но ставка на Фернандо оказалась оправдана. У нас же ситуация совершенно другая.

Вот именно другая - скорость машины меньше чем у Быков и ферров и рано или поздно прийдется использовать КТ например один оттормаживает всех а другой уезжает, при условии что будут ехать после старта впереди конкурентов. Ну это как пример. И тому кто будет вторым номером и оттормаживать прийдется еще в случае чего бороться с конкурентами за позицию даже используя выбивание с трассы жертвую своей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто то уже решил что Хэм должен пожизненно кататься за Мак?

Вот и я о том же ;) Если Маки не смогут предоставить Хэму машину, соответствующую его амбициам, он будет искат варианты. А чтобы его "переубедить" нужно предлагать бабло. Сумма бабла тем больше, чем больше команда работает на Льюиса B)

Сложно пока спорить но настанет момент когда прийдется все таки сделать это.

Согласен ;) Как только кто-либо из пилотов (не важно кто) отрывается по очкам - ставить нужно на того, кто впереди. Только так в нынешней ситуации можно получить КК. Когда машина прёт, как у Быков - можно ваще забить на КТ - полюбаса шансы на КК максимальны. Кста, я именно поэтому не втыкаю, чего они там делят между Марком и Себом? :blink:

Вот именно другая - скорость машины меньше чем у Быков и ферров и рано или поздно прийдется использовать КТ например один оттормаживает всех а другой уезжает, при условии что будут ехать после старта впереди конкурентов. Ну это как пример. И тому кто будет вторым номером и оттормаживать прийдется еще в случае чего бороться с конкурентами за позицию даже используя выбивание с трассы жертвую своей гонкой.

Оттормаживать - это святое :) А насчёт выбивания ты погорячился. Щас после такого можно нарваться на всеобщее "ФИ!" Пример с Пике и Бриаторе тому в подтверждение. Щас в Ф1 другие идеалы пиарят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттормаживать - это святое :) А насчёт выбивания ты погорячился. Щас после такого можно нарваться на всеобщее "ФИ!" Пример с Пике и Бриаторе тому в подтверждение. Щас в Ф1 другие идеалы пиарят ;)

без жалоб со стороны оттормаживающего и без радио переговоров все идут в лес с кт(если чО просто "он был неудержим в этот уикэнд") ;)

кстати когда там планируют обрезать бюджет?

когда бюджет будет миллионов 100 вместо 180 как сейчас я даже не знаю че делать надо будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, я именно поэтому не втыкаю, чего они там делят между Марком и Себом? :blink:

Пилотам Мака кстати везет в том что кроме Турции по сути и не было ситуаций когда им что то надо было делить. Причем мне было бы интересно посмотреть на ситуацию когда Баттон едит 1 а Хэм идет за ним. Что бы там было. В обратной ситуации навернека Хэм бы точно не пропустил Баттона несмотря ни на какие приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам Мака кстати везет в том что кроме Турции по сути и не было ситуаций когда им что то надо было делить. Причем мне было бы интересно посмотреть на ситуацию когда Баттон едит 1 а Хэм идет за ним. Что бы там было. В обратной ситуации навернека Хэм бы точно не пропустил Баттона несмотря ни на какие приказы.

так посмотри гп китая 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...