Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Как ни крути, гонка в Валенсии Дженс профукал, очень неудачная гонка в его исполнении.

А кто спорит, профукал так профукал, но это лишь одна гонка невозможно всё время опережать напарника, это не ковалайнен... Были и неудачные гонки, но, то что болид не позволял бороться за победы это очевидно, в этом плане Браун выжал максимум, там где можно ыбло выиграть мы выиграли! В остальных гонках наш болид не мог выиграть.

в Бразилии Рубенса слили или случайно ошиблись с шинами, потому что после своего первого пита он начал аццки сливать самому себе до пита. у вас сильные стороны были такие же как и у Мака, насколько я помню, вы были быстры в медленных поворотах, но в Венгрии с Сингапуром выступили бледно. в Сузуке квала не очень(хотя там хаос был), темп в гонке не плохой. вон, в последней гонке уже осторожничать смысла не было и Дженс показал, что на конец сезона Браун Быкам как минимум не уступал, скорость никуда не делась. необходимости просто не было ее показывать. вот только в этом сезоне нужно показывать максимум до последней гонки

чушь не нужно нести! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь не нужно нести! :blink:

ты гонки смотри лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты гонки смотри лучше

вот именно я то смотрел и следил за Брауном. чем занимался ты я не в курсе. Не уступал он Ред булу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело, когда есть отличный задел и во второй половине нужно лишь стабильно набирать хорошие очки, а другое дело, когда, чтобы победить в ЛЗ, нужно побеждать в гонках, а это дополнительный риск, сможет ли Дженс побеждать под дополнительным прессингом? этого мы не знаем, а вот Льюис может, это мы видели в 2008 ;) :)

Я имел ввиду прессинг со стороны напарника :) Де факто сейчас под прессингом не Дженс, а Лью... Дженс, по большому счёту уже всё и всем доказал в этом сезоне. Он пришел в новую команду, постороенную под очень быстрого пилота. Многие (в т.ч., как видно из интервью, и Ирвайн) вообще не ждали успешных выступлений Баттона, многие открыто называли переход в Мак ошибкой Дженса. Даже если сейчас Дженс допустит пару ошибок и упустит чемпионство (предположим), ну или как минимум НЕ обойдёт Льюиса в ЛЗ - сезон полюбаса ему в зачёт. А вот если Льюис сейчас будет допускать ошибки и Баттон станет чемпионом (надеюсь), или как минимум обойдёт Льюиса в ЛЗ - то Льюису сезон в минус адназначна ;) Так что парень под прессингом. Заметь, интеллигентным таким, джентльменским, без грязи, нытья и агрессии... но плотным... ;) Надеюсь Дженс не ослабит хватку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии Рубенса слили или случайно ошиблись с шинами, потому что после своего первого пита он начал аццки сливать самому себе до пита. у вас сильные стороны были такие же как и у Мака, насколько я помню, вы были быстры в медленных поворотах, но в Венгрии с Сингапуром выступили бледно. в Сузуке квала не очень(хотя там хаос был), темп в гонке не плохой. вон, в последней гонке уже осторожничать смысла не было и Дженс показал, что на конец сезона Браун Быкам как минимум не уступал, скорость никуда не делась. необходимости просто не было ее показывать. вот только в этом сезоне нужно показывать максимум до последней гонки

1. Даже если бы Рубенса не слили, тем оставлял желать лучшего, и приехал бы на финиш он бы максимум 3-й.

2.В Сингапуре темп был неплох у Дженса,когда тот бензовозя ехал в темпе лёгкого Ковалайнена, но неудачная квала испортила гонку.

3.В Абу-Даби Дженс мог посоперничать максимум с Марком, что и делал, Феттель ему прописывал ему 3 десятки в среднем, насколько я помню. Ну и Хэм самовозил тогда прилично, но сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно я то смотрел и следил за Брауном. чем занимался ты я не в курсе. Не уступал он Ред булу :haha:

тоесть, Дженс такой крутой, что на более слабом болиде атаковал самовозку? да за нас монстр гоняется, а мы и не видели

Я имел ввиду прессинг со стороны напарника :) Де факто сейчас под прессингом не Дженс, а Лью... Дженс, по большому счёту уже всё и всем доказал в этом сезоне. Он пришел в новую команду, постороенную под очень быстрого пилота. Многие (в т.ч., как видно из интервью, и Ирвайн) вообще не ждали успешных выступлений Баттона, многие открыто называли переход в Мак ошибкой Дженса. Даже если сейчас Дженс допустит пару ошибок и упустит чемпионство (предположим), ну или как минимум НЕ обойдёт Льюиса в ЛЗ - сезон полюбаса ему в зачёт. А вот если Льюис сейчас будет допускать ошибки и Баттон станет чемпионом (надеюсь), или как минимум обойдёт Льюиса в ЛЗ - то Льюису сезон в минус адназначна ;) Так что парень под прессингом. Заметь, интеллигентным таким, джентльменским, без грязи, нытья и агрессии... но плотным... ;) Надеюсь Дженс не ослабит хватку B)

зачет\не зачет мы будем ставить осенью, чуть меньше пол сезона еще

1. Даже если бы Рубенса не слили, тем оставлял желать лучшего, и приехал бы на финиш он бы максимум 3-й.

2.В Сингапуре темп был неплох у Дженса,когда тот бензовозя ехал в темпе лёгкого Ковалайнена, но неудачная квала испортила гонку.

3.В Абу-Даби Дженс мог посоперничать максимум с Марком, что и делал, Феттель ему прописывал ему 3 десятки в среднем, насколько я помню. Ну и Хэм самовозил тогда прилично, но сошёл.

1. до пита у него с темпом все было окей, не знаю как Марк, но Кубицу он должен был свободно проходить

3. дык Абу-Даби он своей скорости не показывал, за Марком же ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если сейчас Дженс допустит пару ошибок и упустит чемпионство (предположим), ну или как минимум НЕ обойдёт Льюиса в ЛЗ - сезон полюбаса ему в зачёт.

А для меня вот пойдёт, но относительно..раз Дженсон уже показал что в состоянии бороться (в чём я нисколько не сомневался) с Льюисом, то пусть делает всё красиво и до конца. В зачёт пойдёт сезон Дженсона исключительно тем , кто не верил в него, или сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. до пита у него с темпом все было окей, не знаю как Марк, но Кубицу он должен был свободно проходить

3. дык Абу-Даби он своей скорости не показывал, за Марком же ехал

В том то и дело что Кубик обходил Барика.

Извольте, но не всё же время он дышал в заднее антикрыло Марку, пока догонял - был быстрее, но Феттель на тот момент уже не жал на всю гашетку. Напомню Дженсон начал прессовать Уэббера за несколько кругов до гонки. Истинная скорость Феттеля была видна почти вплоть до окончания гонки, и была куда выше чем у Жеки. Кстати Марк тоже ехал неплохо, но после финального пита у него видимо что-то случилось, я думаю дело в кривом комплекте резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть, Дженс такой крутой, что на более слабом болиде атаковал самовозку? да за нас монстр гоняется, а мы и не видели

зачет\не зачет мы будем ставить осенью, чуть меньше пол сезона еще

Золотые слова! Рад, что сейчас увидели ;) :D

А про Браун... Так сам Росс грил, что к сожалению машина фактически не поддавалась модернизации и не реагировала на изменения. Помню в середине сезона, после модернизации, они даже были вынуждены вернуться к прежней модификации, чтоб хоть как-то ехать... машина была очень быстра в начале сезона. Кста, Дженс выжал из неё всё по-максимуму... а потом пшик... конкуренты накатили, а Брауны доезжали на чём было... Вот это был прессинг... и со стороны партнёра и со стороны прессы (типа, чёж он не едет, сейчас (хи-хи) упустит чемпионство, лузер), и со стороны формульной общественности, которая закатывала глаза и восхищалась Быками, их скоростью и талантом Нью (заслуженно, кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты гонки смотри лучше

Поехали. 1) Великобритания. Проигрышь рубика 0.3с в квале и в среднем по 0.5с на круге в гонке.

2) Германия. Очень незначительная разнциа в квалификации. И просто дикий проигрышь по дистанции Ред Булу. какая осторожность, когда Веббер с проездом по пит лейну легко выиграл.

3. Венгрия проигрышь 1с в квале лёгкому Алонсо, проигрышь 0.8 Ред ублам. Гонка постоянное отстование от лидеров в итоге на финише 55с.

4. Европа. Поул. и Выигрышь

5. Бельгия. проигрышь 0.2с поулу и в гонке даже не сачитая проваленного старта Рубика темп несопоставимый с лидерами.

6. Италия. проигрышь 1с в квале и выигрышь за счёт тактики. болиды были примерно равны с Маком.

7. Сингапур. проигрышь 1с в квале. и полное отстование в гонке. в итоге 30с

8. Япония непонятная кваля со сштраффами, но даже при без штрафов, проигрышь в квале 0.5с и постоянный проигрышь в гонке.

9. Бразилия. Выигрышь поула Бариком из-за погоды и собственного мастерства. В гонке отстование, ред Бул и Макларен и БМВ были быстрее.

10. Абу даби проигрышь в квале 0.9с, в гонке отстование от ред була и Маков и лишь в конце Дженс начал приближаться к Вебберу, уверенейшая победа Ред була.

Сравнялись они по скорости, чушь то какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Рад, что сейчас увидели ;) :D

А про Браун... Так сам Росс грил, что к сожалению машина фактически не поддавалась модернизации и не реагировала на изменения. Помню в середине сезона, после модернизации, они даже были вынуждены вернуться к прежней модификации, чтоб хоть как-то ехать..

Там дело было не в том, что машина не подвергалась модификациям (в отличии от RA-107 кстати..) ,а в том что у BGP 001 начала плохо прогреваться резина.И если Рубенс худо бедно с проблемой справлялся (это кстати одна из причин немного блеклого выступления Дженсона во второй половине), то Жека нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело было не в том, что машина не подвергалась модификациям (в отличии от RA-107 кстати..) ,а в том что у BGP 001 начала плохо прогреваться резина.И если Рубенс худо бедно с проблемой справлялся (это кстати одна из причин немного блеклого выступления Дженсона во второй половине), то Жека нет.

Ну так и я о том же :) Спецификация на резину в течение сезона не менялась? нет. Значит в машине дело... не хотела она нормально модернизироваться... то резин, то прижим :) Это наверно тот случай, когда конструктор изначально добился максимума, выбрал сразу весь запас... А, кстати, кто афтар был, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня вот пойдёт, но относительно..раз Дженсон уже показал что в состоянии бороться (в чём я нисколько не сомневался) с Льюисом, то пусть делает всё красиво и до конца. В зачёт пойдёт сезон Дженсона исключительно тем , кто не верил в него, или сомневался :)

Да, было бы неплохо, чтобы Флав угостил Туррини ужином, но этот жучила, пограничным условием поставил 20 очков разницы между ЛХ и ДБ по тогам сезона, а это при нынешней системе начисления очков фигня полная, ~6 очков по прошлогодней системе и никак уж не тянет на предрекаемый Флавом разгром.

Ну и всех остальных специалистов-аналитиков-Предсказамусов тоже было бы не худо в лужу посадить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть, Дженс такой крутой, что на более слабом болиде атаковал самовозку? да за нас монстр гоняется, а мы и не видели

Ну у вас монстр только Льис да :haha: Самовозка уехала на 20с вперёд ещё одна самовозка сломалась. У Веббера начались проблемы с резиной Дженс к нему подъехал. это я ещё плохо гонки смотрю. Но в послденем гран при Браун смотрелся лучше, чем в придыдущих это да, но тут просто автодром подошёл с длинными прямыми и жёсткими торможениями, конёк Брауна стабильность на тормажениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и я о том же :) Спецификация на резину в течение сезона не менялась? нет. Значит в машине дело... не хотела она нормально модернизироваться... то резин, то прижим :) Это наверно тот случай, когда конструктор изначально добился максимума, выбрал сразу весь запас... А, кстати, кто афтар был, не в курсе?

Ну, в скорости то она всё таки прибавляла, посредством модернизации(последняя в Сингапуре), без неё, я думаю, откатились бы мы к концу сезона очень далеко :)

Лоик Бигуа, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в скорости то она всё таки прибавляла, посредством модернизации(последняя в Сингапуре), без неё, я думаю, откатились бы мы к концу сезона очень далеко :)

Лоик Бигуа, если я не ошибаюсь.

Он ща в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы неплохо, чтобы Флав угостил Туррини ужином, но этот жучила, пограничным условием поставил 20 очков разницы между ЛХ и ДБ по тогам сезона, а это при нынешней системе начисления очков фигня полная, ~6 очков по прошлогодней системе и никак уж не тянет на предрекаемый Флавом разгром.

Ну и всех остальных специалистов-аналитиков-Предсказамусов тоже было бы не худо в лужу посадить :D

Флава по отношению к Дженсону вообще воспринимать не надо..

Он ща в Мерсе?

Про его перемещения я ничего не слышал, выходит в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Не хочу увеличивать очковое отставание от Хэмилтона»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что на Гран-при Венгрии надеется сократить отставание в личном зачете от напарника по команде.

«В Германии мы провели вполне неплохой уик-энд, надеюсь, в Венгрии сделаем еще один шаг вперед. Я на 15 очков отстаю от Льюиса, что по старой системе начисления очков равнялось бы шести. Не хочу увеличивать это отставание. Думал, что смогу немного сократить его в Германии, но этого не случилось. Поэтому теперь буду надеяться сделать это в Венгрии.

На «Хоккенхайме» на болиде были серьезные обновления, включая выдувной диффузор, но уровень прижимной силы нам не подошел. Машина была слишком быстра на прямых, что и повлекло за собой проблемы. На «Хунгароринге» все наоборот хотят сделать уровень прижимной силы как можно выше, так что мы будем конкурентоспособны. Правда, пока не знаю, насколько», – цитирует Баттона The Daily Mail.

На Гран-при Венгрии высока вероятность дождя

Погодные условия на Гран-при Венгрии обещают быть переменчивыми, однако в пятницу и субботу высока вероятность дождя.

В пятницу вероятность дождя составляет 70 процентов. Температура поднимется до 26 градусов. В субботу условия существенно не изменятся, также ожидаются осадки. Температура поднимется до 28 градусов. В день гонки погода будет солнечной и жаркой – до 29 градусов, сообщает ManipeF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ стиля вождения Баттона - http://www.grid1.tv/videos/featured/lewis-and-jenson-driving-styles

По его словам, так как тормозить раньше, чтоб ускорятся раньше, у любой машине появляется недостаточная поворачиваемость. Поэтому наверно принято считать, что Дженс любит недостаточную поворачиваемость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор на месте и выглядит довольно неплохо.

ebc9f0815d4b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у вас тут...

Если Дженс не выиграт титул или даже не обойдет Льюиса, то он крут и лучший.

Если Льюис не выиграет титул или даже не обойдет Дженса, то он неудачник. Смешно! Льюису как и Дженсу уже нечего доказывать никому, они чемпионы и так лучшие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор на месте и выглядит довольно неплохо.

ebc9f0815d4b.jpg

Джесика! :clap: :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесика! :clap: :dance:

Хах, всё, можете больше не переживать, ваш талисман на месте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, всё, можете больше не переживать, ваш талисман на месте. :D

У нас девушки пилотов их талисманы, вот бы они вместе на ГП приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...