Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Какие сложности. Не проще ли "с детства мечтать о Ред Булле" :)

РЕШПЕКТИЩЕ!!!!! :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче так разбавили водичкой Макларена насквозь прогазированную стартовую решетку.Могло быть и хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. волновался не сильно, но косяки были. Слишком долго передавал информацию, путался в мыслях и постоянно вздыхал в микрофон. Сложно было следить за всем. Я смотрел тайминг, квалу, читал новости. Слишком много говорил про Мак т.к. больше всего знаю именно про него. Режиссер сказал, что для первого раза очень даже не плохо, но от звуков и слов сорняков надо избавляться. Такое приходит с опытом.

Молодца,так и держать!!!,а опыт придет плавно и внезапно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нет. Я начал болеть за Алези, когда стало ясно что его карьера подходит к концу, начал присматривать новый объект симпатии. Тут Дженс на Вилах пелетон прошил насквозь и спалил движок, мне понравилось. Когда Хонда сообщила об уходе - думал всё, jopa! С формулой завязываю, Дженсу податься некуда, а больше мне болеть не за кого. А потом произошло то, что произошло. Я всё ещё до сих пор просто счастлив.

Респект,практически выложил мое состояние души относительно Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушать-то они, конечно, слушают, но вот делают ли? И если "Не делают" , то "Не могут" или "Не хотят"?А если "Делают", то почему результаты Дженса не улучшаются?

Вот и возникают "эти мысли", в первую очередь из-за того, что Дженсон снова и снова не доволен болидом... :(

Ну,а Льюис все время всем доволен - разные стили общения и не более... Он сегодня и при вылете был доволен...

Просто Дженсон, как я понимаю,- перфекционист и будет недоволен, пока не будет всем по секунде привозить.

Разве не так?

И кстати, популярность Дженсона в Британии никоим образом не меньше, а скорее и поболее, чем у Льюиса будет.

Так в британской команде не дураки совсем, чтобы "гражданские войны" разжигать, не стараясь сделать все, что смогут для одного из пилотов. Другое дело, что изначально машина делалась под Льюиса - но Дженс-то поехал, да еще как!

Так что, по моему, всерьез про пилотов и команду можно только в будущем году "расстраиваться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B, С Почином! Удачного воскресного эфира, и не забывай ждем все ссылку на гонку с твоими комментами :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,а Льюис все время всем доволен - разные стили общения и не более... Он сегодня и при вылете был доволен...

Просто Дженсон, как я понимаю,- перфекционист и будет недоволен, пока не будет всем по секунде привозить.

Разве не так?

И кстати, популярность Дженсона в Британии никоим образом не меньше, а скорее и поболее, чем у Льюиса будет.

Так в британской команде не дураки совсем, чтобы "гражданские войны" разжигать, не стараясь сделать все, что смогут для одного из пилотов. Другое дело, что изначально машина делалась под Льюиса - но Дженс-то поехал, да еще как!

Так что, по моему, всерьез про пилотов и команду можно только в будущем году "расстраиваться".

Кстати я тоже заметил , Лью часто говорит что сделал всё что мог, а Дженсон всегда недоволен, тоже подметил что всего лишь стили общения с прессой разные.

в Этом году всё идет по плану ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Какие сложности. Не проще ли "с детства мечтать о Ред Булле" :)

:D

________

Не знаю, после квалы лично у меня возродилась надежда на борьбу за титул, напрочь было отпавшая после Испании и Монако.

Как ни кручу в голове возможный расклад на финише-не так уж всё и плохо выходит!Вполне возможно завтра Марк оторвётся от напарника на дистанцию одной победы, -ну и что?Поменяются приоритеты-будем снова в течение нескольких ГП топить за Феттеля. :)

Вполне возможно сократится дистанция между Хэмом и Дженсом,-ну и что?-зато при более-менее нормальном течении гонки будет обойдён Фернал.

Тревожит конечно фактор криворукости клиренса, тем не менее аккуратность Дженса в гонке должна перевосьмиповоротить.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Этом году всё идет по плану ;)

И даже более чем, но зачем же баловать то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,а Льюис все время всем доволен - разные стили общения и не более... Он сегодня и при вылете был доволен...

Просто Дженсон, как я понимаю,- перфекционист и будет недоволен, пока не будет всем по секунде привозить.

Разве не так?

И кстати, популярность Дженсона в Британии никоим образом не меньше, а скорее и поболее, чем у Льюиса будет.

Так в британской команде не дураки совсем, чтобы "гражданские войны" разжигать, не стараясь сделать все, что смогут для одного из пилотов. Другое дело, что изначально машина делалась под Льюиса - но Дженс-то поехал, да еще как!

Так что, по моему, всерьез про пилотов и команду можно только в будущем году "расстраиваться".

машина делалась под скорость, об этом говорили инженеры Мака и не раз, и получилась совершенно не похожая, на предыдущие, машина. Мне она, кстати больше напоминает прошлогодний Браун, по характеристикам, нежели крайние Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тревожит конечно фактор криворукости клиренса, тем не менее аккуратность Дженса в гонке должна перевосьмиповоротить.

:)

ИМХО: если будет жарко резина становится ключевым фактором, и тогда не факт, что даже Марк куда-то сможет уехать, бесплатной прижимной силы не бывает, и здесь её может оказаться чересчур.

В общем после 5-7 кругов надо очень внимательно смотреть на темп РБ и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

________

Не знаю, после квалы лично у меня возродилась надежда на борьбу за титул, напрочь было отпавшая после Испании и Монако.

Как ни кручу в голове возможный расклад на финише-не так уж всё и плохо выходит!Вполне возможно завтра Марк оторвётся от напарника на дистанцию одной победы, -ну и что?Поменяются приоритеты-будем снова в течение нескольких ГП топить за Феттеля. :)

Вполне возможно сократится дистанция между Хэмом и Дженсом,-ну и что?-зато при более-менее нормальном течении гонки будет обойдён Фернал.

Тревожит конечно фактор криворукости клиренса, тем не менее аккуратность Дженса в гонке должна перевосьмиповоротить.

:)

...да уж,продолжая тему,восьмой цепляет и наводит на мысли...,но решеточку то стартовую разбавили..,А!!! уже хорошо,не так все газированно будет выглядеть. да и 2-4 это не 5-8,а гоночный темп вполне приемлем,будем надеятся на надежность и нераздолбайство персонала...

...а в случае невынутой очередной рулезаглушки станолвлюсь фоьом Мака и болелой Алонсы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...да уж,продолжая тему,восьмой цепляет и наводит на мысли...,но решеточку то стартовую разбавили..,А!!! уже хорошо,не так все газированно будет выглядеть. да и 2-4 это не 5-8,а гоночный темп вполне приемлем,будем надеятся на надежность и нераздолбайство персонала...

...а в случае невынутой очередной рулезаглушки станолвлюсь фоьом Мака и болелой Алонсы.. :D

Не думаю что это возможно, разговор Дженса с командой как известно состоялся... :D

так что на данный момент настроение можно выразить лозунгом:

In Button we trust, but also in McLaren too!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина делалась под скорость, об этом говорили инженеры Мака и не раз, и получилась совершенно не похожая, на предыдущие, машина. Мне она, кстати больше напоминает прошлогодний Браун, по характеристикам, нежели крайние Маки

Брауну подходили медленные конфигурации, нежели быстрые, в отличие от мп4-25..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: если будет жарко резина становится ключевым фактором, и тогда не факт, что даже Марк куда-то сможет уехать, бесплатной прижимной силы не бывает, и здесь её может оказаться чересчур.

В общем после 5-7 кругов надо очень внимательно смотреть на темп РБ и Маков.

Ну да.Не так уж всё и плохо.

Думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что это возможно, разговор Дженса с командой как известно состоялся... :D

так что на данный момент настроение можно выразить лозунгом:

In Button we trust, but also in McLaren too!

:)

Пока прокатит,а я завтра после гонки свое озвучу... :D

надеюсь, не получу веч-бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: если будет жарко резина становится ключевым фактором, и тогда не факт, что даже Марк куда-то сможет уехать, бесплатной прижимной силы не бывает, и здесь её может оказаться чересчур.

В общем после 5-7 кругов надо очень внимательно смотреть на темп РБ и Маков.

,,,боюсь даже опережать события :D ,ох уж эти игры с погодой и рез-тех-изделиями... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну подходили медленные конфигурации, нежели быстрые, в отличие от мп4-25..

Брауну подходило практически все, об этом говорят победы в Монако, Барсе ну и в той же Турции, а вот у Мака в последние сезоны на скоростных трассах не очень получалось, был заточен под медленные трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,кстати,с меня сняли десяточку,спасибо модерам,было 30%-это хороший знак перед гонкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озвучу такое мнение, что Дженсу надо пресингвать завтра и не выжидать как он это делал, ибо серия поворотов показала что вылеты там частые, а некоторые ой как не любят прессинга, есть шансы для обгонов, думаю гонка будет зрелищной, и еще не надо долго сидеть на Softe, на ХАрд надо переходить без опозданий Благо хард работает отменно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну подходило практически все, об этом говорят победы в Монако, Барсе ну и в той же Турции, а вот у Мака в последние сезоны на скоростных трассах не очень получалось, был заточен под медленные трассы

Но на медленных было безоговорочное преимущество, хотя победа в Монце выделяется.

А в Турции это у Жеки был темп ахтунговый, у Барика же - нет.

Честно говоря не вижу особой схожести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну подходило практически все, об этом говорят победы в Монако, Барсе ну и в той же Турции, а вот у Мака в последние сезоны на скоростных трассах не очень получалось, был заточен под медленные трассы

0,8 с круга?(это я про РБР этого сезона)

Да они под любые трассы заточены,и Ньюи респект,а нашим бодатся до последней капли резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на медленных было безоговорочное преимущество, хотя победа в Монце выделяется.

А в Турции это у Жеки был темп ахтунговый, у Барика же - нет.

Честно говоря не вижу особой схожести :)

Я и не писал о сильной схожести, говорил лишь о том, что 25-ка больше похожа на Браун, чем на крайние Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
озвучу такое мнение, что Дженсу надо пресингвать завтра и не выжидать как он это делал, ибо серия поворотов показала что вылеты там частые, а некоторые ой как не любят прессинга, есть шансы для обгонов, думаю гонка будет зрелищной, и еще не надо долго сидеть на Softe, на ХАрд надо переходить без опозданий Благо хард работает отменно

И Мартина несёт, говорит про возможный интереснейший ГП..для кого интересно?

Эх..не хочется предположений, хочется гения в образе Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,8 с круга?(это я про РБР этого сезона)

Да они под любые трассы заточены,и Ньюи респект,а нашим бодатся до последней капли резины...

ни че не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...