Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот здесь здесь посмотри.

Спасибо огромн,Приеду-качну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 3 практике будем в 1-ой десятке, я буду очень рад. потому что такой конкурентоспособности может уже и не быть в этом сезоне. В Шанхае будем сами знаете где :)

Ещё интересно всё таки как дело обстоит с обгонами, уж очень хочется очков.

Кими Райкконен: «Обгоны? Не думаю, что увидим много»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал об освещении, кочках, поворотах, балансе и возможных обгонах на новой трассе в Сингапуре.

«Видимость в самом деле отличная, и со всем этим светом вовсе не чувствуешь, что пилотируешь ночью. В целом, мне понравилась трасса, хотя некоторые участки слишком неровные. Въезд на пит-лейн и выезд с него достаточно сложны – нужно быть очень аккуратным.

В начале практики машина была очень хорошо сбалансирована, а затем, днем, мы попытались провести модификацию передней части болида, которую испытали до этого в Мюджелло. Но это не произвело эффекта, на который мы рассчитывали, а времени на то, чтобы все вернуть, не хватило. В целом, думаю, мы будем конкурентоспособны.

Обгоны? Не думаю, что увидим много. Как обычно, на самом деле», – цитирует Райкконена пресс-служба «Феррари».

Ну так я и думал впринципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение в чемпионате перед Гран-При Сингапура - неофициальные зачеты*.

* - система начисления очков - действующая система ЧМ Ф1.

Чемпионат мира в практиках

243 - Felipe Massa; 224 - Lewis Hamilton; 199 - Kimi Räikkönen; 177 - Heikki Kovalainen; 123 - Fernando Alonso; 105 - Nico Rosberg; 98 - Robert Kubica; 77 - Mark Webber; 65 - Nick Heidfeld; 60 - Sebastian Vettel; 47 - Nelsinho Piquet; 46 - David Coulthard; 42 - Jarno Trulli; 30 - Kazuki Nakajima; 29 - Timo Glock; 23 - Sebastien Bourdais; 22 - Jenson Button; 12 - Adrian Sutil; 10 - Rubens Barrichello.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

95 - Felipe Massa; 85 - Lewis Hamilton; 74 - Kimi Räikkönen; 71 - Heikki Kovalainen; 62 - Robert Kubica; 38 - Fernando Alonso; 29 - Mark Webber; 28 - Jarno Trulli; 21 - Nick Heidfeld; 14 - Nico Rosberg; 14 - Sebastian Vettel; 5 - Timo Glock; 5 - Sebastien Bourdais; 3 - David Coulthard; 2 - Nelsinho Piquet.

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

118 - Kimi Räikkönen; 81 - Lewis Hamilton; 77 - Felipe Massa; 63 - Nick Heidfeld; 62 - Heikki Kovalainen; 43 - Robert Kubica; 20 - Mark Webber; 16 - Fernando Alonso; 11 - Nico Rosberg; 11 - Sebastien Bourdais; 11 - Jenson Button; 9 - Jarno Trulli; 7 - Sebastian Vettel; 7 - Timo Glock; 7 - Nelsinho Piquet; 2 - David Coulthard; 1 - Rubens Barrichello.

Кубок мотористов (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждого моторостроителя)

109 - Ferrari; 101 - Mercedes; 88 - BMW; 56 - Renault; 44 - Toyota; 14 - Honda.

Кубок наций (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждой нации)

88 - Brazil; 84 - Great Britain; 79 - Finland; 74 - Germany; 64 - Poland; 28 - Spain; 26 - Italy; 20 - Australia; 8 - Japan; 4 - France.

Лучший новичок (на каждом этапе в итоговой классификации гонки учитываются только результаты новичков)

92 - Sebastien Bourdais; 68 - Nelsinho Piquet

Зачеты чемпионата мира по очковым системам, отличным от действующей.

Старая система Ф1 (10-6-4-3-2-1)

67 - Felipe Massa; 64 - Lewis Hamilton; 44 - Kimi Räikkönen; 43 - Robert Kubica; 35 - Nick Heidfeld; 34 - Heikki Kovalainen; 15 - Sebastian Vettel; 14 - Fernando Alonso; 11 - Jarno Trulli; 9 - Timo Glock; 7 - Nelsinho Piquet; 6 - Mark Webber; 5 - Rubens Barrichello; 4 - Nico Rosberg; 4 - David Coulthard; 1 - Jenson Button; 1 - Kazuki Nakajima.

Система MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

212 - Lewis Hamilton; 201 - Felipe Massa; 177 - Robert Kubica; 167 - Kimi Räikkönen; 163 - Nick Heidfeld; 156 - Heikki Kovalainen; 105 - Fernando Alonso; 105 - Jarno Trulli; 98 - Mark Webber; 82 - Timo Glock; 77 - Sebastian Vettel; 69 - Nico Rosberg; 56 - Nelsinho Piquet; 54 - David Coulthard; 51 - Kazuki Nakajima; 47 - Rubens Barrichello; 40 - Jenson Button; 37 - Sebastien Bourdais; 17 - Giancarlo Fisichella; 4 - Adrian Sutil; 3 - Takuma Sato; 1 - Anthony Davidson.

Классическая система начисления очков за первые 10 мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

155 - Lewis Hamilton; 153 - Felipe Massa; 127 - Robert Kubica; 117 - Kimi Räikkönen; 107 - Nick Heidfeld; 105 - Heikki Kovalainen; 60 - Fernando Alonso; 56 - Jarno Trulli; 48 - Sebastian Vettel; 45 - Mark Webber; 33 - Timo Glock; 26 - Nelsinho Piquet; 25 - Nico Rosberg; 22 - Rubens Barrichello; 18 - David Coulthard; 17 - Kazuki Nakajima; 9 - Sebastien Bourdais; 7 - Jenson Button; 1 - Giancarlo Fisichella.

Система первого чемпионата мира 1925 года (в реверсивном виде: 5-4-3, финишировал - 2, не финишировал - 1, не стартовал - 0)

45 - Felipe Massa; 45 - Lewis Hamilton; 38 - Kimi Räikkönen; 36 - Robert Kubica; 36 - Nick Heidfeld; 33 - Heikki Kovalainen; 28 - Jarno Trulli; 27 - Timo Glock; 27 - Nico Rosberg; 26 - Mark Webber; 26 - David Coulthard; 26 - Kazuki Nakajima; 25 - Fernando Alonso; 25 - Sebastian Vettel; 24 - Rubens Barrichello; 24 - Sebastien Bourdais; 24 - Jenson Button; 23 - Nelsinho Piquet; 22 - Giancarlo Fisichella; 20 - Adrian Sutil; 7 - Takuma Sato; 6 - Anthony Davidson.

Система Indycar

497 - Lewis Hamilton; 489 - Felipe Massa; 448 - Robert Kubica; 426 - Kimi Räikkönen; 409 - Nick Heidfeld; 406 - Heikki Kovalainen; 334 - Jarno Trulli; 332 - Fernando Alonso; 319 - Mark Webber; 296 - Timo Glock; 292 - Sebastian Vettel; 279 - Nico Rosberg; 261 - Nelsinho Piquet; 257 - Kazuki Nakajima; 253 - David Coulthard; 236 - Rubens Barrichello; 234 - Jenson Button; 226 - Sebastien Bourdais; 203 - Giancarlo Fisichella; 183 - Adrian Sutil; 63 - Takuma Sato; 53 - Anthony Davidson.

Система NASCAR

2300 - Lewis Hamilton; 2261 - Felipe Massa; 2222 - Robert Kubica; 2143 - Heikki Kovalainen; 2140 - Kimi Räikkönen; 2140 - Nick Heidfeld; 1972 - Jarno Trulli; 1958 - Fernando Alonso; 1931 - Mark Webber; 1862 - Timo Glock; 1838 - Nico Rosberg; 1793 - Sebastian Vettel; 1770 - Kazuki Nakajima; 1761 - David Coulthard; 1758 - Nelsinho Piquet; 1703 - Jenson Button; 1670 - Sebastien Bourdais; 1634 - Rubens Barrichello; 1611 - Giancarlo Fisichella; 1535 - Adrian Sutil; 481 - Takuma Sato; 448 - Anthony Davidson.

Система ekytko-читателя (128-64-32-16-8-4-2-1

780 - Felipe Massa; 722 - Lewis Hamilton; 469 - Kimi Räikkönen; 399 - Robert Kubica; 308 - Nick Heidfeld; 289 - Heikki Kovalainen; 150 - Sebastian Vettel; 82 - Timo Glock; 74 - Fernando Alonso; 70 - Nelsinho Piquet; 69 - Jarno Trulli; 38 - Rubens Barrichello; 36 - Mark Webber; 35 - Nico Rosberg; 32 - David Coulthard; 9 - Kazuki Nakajima; 4 - Sebastien Bourdais; 4 - Jenson Button.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 практика - 10.

2 практика - 8.

3 практика - 6.

Квала - ?

По идее в ряду не хватает 4 и 2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём квалу,главное чтобы всё было хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки завтра опять будем надеятся на везение и дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки завтра опять будем надеятся на везение и дождь.

да, дождик бы не помешал ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом думаю Уэбберу мы уступаем, с Ярно и Дэвидом побороться можно, возможно с Казуки тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "Я доволен сегодняшним результатом, это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими гонками. Мой финальный круг был испорчен недостаточной поворачиваемостью и низким уровнем сцепления на первом секторе, но в остальном всё прошло неплохо. Приятно снова бороться во втором сегменте. Вчера мы быстро адаптировались к новой трассе и создали хороший задел на квалификацию и гонку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика,где откопал?

В целом думаю Уэбберу мы уступаем, с Ярно и Дэвидом побороться можно, возможно с Казуки тоже.

Машинку подшаманят ,думаю да,2-3 места при хорошем старте отбить можно-А Дженс может,когда хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее в ряду не хватает 4 и 2. ;)

12 это 1 и 2,все впереди.

На таких трассах Виллы-конкурент,но по ходу гонки они сдуются,главное Дженсу поймать волну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 это 1 и 2,все впереди.

На таких трассах Виллы-конкурент,но по ходу гонки они сдуются,главное Дженсу поймать волну.

Да, конечно можно было бы проехать веселее во втором сегменте но слишком уж лихая квала после всего что случилось с Хондой до Монстрцы выглядела бы весьма подозрительно.

В любом случае буду смотреть с превеликим интересом.И как Дженс отыгрывает несколько позиций и на тактику Хонды и , да вобщем на всё-всё-всё-всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Дженсону удастся отыграть позиции на старте так как грязная сторона трассы. Уэббера сразу пропустит - на таких трассах (пыльных) очень важна чистая траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению квалификация не оправдала всех моих ожиданий, я всё же надеялся что Дженс окажется в 1 десятке.

Гонка будет очень тяжёло, Дженсу остаётся бороться что есть сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Дженсону удастся отыграть позиции на старте так как грязная сторона трассы. Уэббера сразу пропустит - на таких трассах (пыльных) очень важна чистая траектория.

Но Виллы тоже на грязной стороне,тут уж у кого настройки старта лучше и мастерство, или двоих пройдет ,или нет. А с Марком трудно будет,у него приемущество бесспорно.

А на хвосте сидит мастер тарана. :D

Но будем верить в Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то и обидно что у Дженса старты далеко не мастерски выходят.

Алонсо с какой стороны будет стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то и обидно что у Дженса старты далеко не мастерски выходят.

Алонсо с какой стороны будет стартовать?

С чистой,но 15-ым

А Виллы тоже суперстартом не отличаются,как и Быки и Тойоты(окружение Дженса),так что при самом удачном раскладе 3-4 позиции можно отбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...