Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Всмысле? :)

Всмысле написали много, с моего последнего появления - такое редко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле написали много, с моего последнего появления - такое редко бывает.

Годовщина близится.Активизируемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Годовщина близится.Активизируемся.

Да! Как отмечать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Годовщина близится.Активизируемся.

Я уже подпись примастырил,и пивка взял-для подъема боевого духа команды. :D

Да! Как отмечать будем?

Лобзик пошлем Брауну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже подпись примастырил.

Сейчас тоже подпись поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Как отмечать будем?

Широко, с размахом!

С просмотром кинохроники в домашних условиях перед ГП, с волнущими воспоминаниями.

Начнём.

Хроника победы

Дженсон Баттон стартует с 14-й позиции

Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Венгрии!

15:57:48 - Сегодня нас ждет интересная гонка, поскольку начинаться она будет на влажной трассе. Не исключено, что может пойти дождь во время гонки.

15:58:09 - Пока же трасса подсыхает...

15:59:33 - С первой линии будут стартовать Кими Райкконен и Фелипе Масса.

16:00:03 - Со второго ряда - Рубенс Баррикелло и Педро де ла Роса.

16:00:28 - Далее Уэббер, Ральф, Физикелла, Трулли, Кубица и Хайдфельд.

16:01:05 - Основные соперники в борьбе за титул - Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо - уйдут в гонку соответственно с 11-й и 15-й позиций.

16:01:30 - Пилоты уходят на прогревочный круг...

16:01:48 - Клиен остается в боксах... Он будет стартовать с пит-лейн.

16:02:04 - Разворот де ла Росы!

16:02:28 - Пилоты занимают места на старте...

16:02:47 - Старт через несколько секунд...

16:03:08 - СТАРТ!!!

16:03:43 - Райкконен, Баррикелло, де ла Роса, Масса...

16:03:57 - Михаэль 5-й!

16:04:26 - Михаэль проходит Массу, Физикелла атакует Массу...

16:04:43 - Алонсо атакует Массу!

16:05:03 - Алонсо проходит Массу!

16:05:14 - Алонсо 6-й...

16:06:51 - 1 круг: Райкконен, Баррикелло, де ла Роса, М.Шумахер, Физикелла, Алонсо, Масса, Кубица, Култхард, Хайдфельд

16:07:03 - Разворот Кубицы!

16:07:21 - Сход Уэббера - проблемы...

16:08:05 - Алонсо прошел Физикеллу и теперь терзает Шумахера...

16:08:38 - Михаэль жестко обороняется...

16:09:15 - Алонсо по внешней стороне проходит Шумахера!

16:10:57 - 4 круга: Райкконен - 6.9 с - Баррикелло - 0.7 с - де ла Роса - 5.0 с - Алонсо - 2.7 с - М.Шумахер - 0.3 с - Физикелла - 0.3 с - Масса

16:11:12 - Де ла Роса проходит Баррикелло!

16:11:32 - Баррикелло в боксах...

16:11:58 - Баттон проходит Массу...

16:14:05 - Баттон проходит Физикеллу...

16:14:38 - Баттон проходит Шумахера!

16:14:47 - Вылет Клиена...

16:15:10 - Разворот Массы!

16:15:27 - Масса теперь 8-й...

16:16:26 - 7 кругов: Райкконен - 10.2 с - де ла Роса - 1.9 с - Алонсо - 8.2 с - Баттон - 3.5 с - М.Шумахер - 0.6 с - Физикелла - 9.0 с - Култхард

16:18:43 - Еще одна ошибка Массы. Его проходит Хайдфельд.

16:19:08 - 9 кругов: Райкконен - 9.6 с - де ла Роса - 1.2 с - Алонсо - 7.8 с - Баттон - 7.3 с - М.Шумахер - 0.5 с - Физикелла - 10.0 с - Култхард

16:19:46 - 1:33.664 - лучший круг Баттона.

16:20:28 - Алонсо догнал де ла Росу. Два испанца борятся за 2 место.

16:21:54 - 11 кругов: Райкконен - 8.9 с - де ла Роса - 1.1 с - Алонсо - 7.2 с - Баттон - 10.6 с - М.Шумахер - 0.5 с - Физикелла - 11.6 с - Култхард

16:23:48 - 12 кругов: Алонсо (3) - 20.4 - М.Шумахер (5)

16:23:58 - Масса в боксах...

16:26:06 - Спид и Кубица проходят Трулли... Теперь Лиуцци атакует Ярно. И выходит вперед. Дождевой Michelin явно лучше Bridgestone.

16:26:19 - А дождь немного усилился.

16:28:16 - 14 кругов: Райкконен - 7.7 с - де ла Роса - 0.6 с - Алонсо - 8.0 с - Баттон - 15.0 с - М.Шумахер - 0.7 с - Физикелла - 13.9 с - Култхард

16:28:42 - Физикелла атакует Шумахера в последнем повороте. Небольшой контакт, но Михаэль впереди.

16:29:05 - Де ла Роса в боксах...

16:29:26 - Испанцу поставили промежуточную резину.

16:30:02 - Физикелла и Михаэль идут бок о бок по прямой... Позади них выехал де ла Роса.

16:30:25 - И контакт! Михаэль сломал переднее крыло и теперь теряет скорость.

16:31:02 - Райкконен в боксах после 16 кругов...

16:31:16 - Баттон и Михаэль в боксах...

16:32:49 - Вылет Физикеллы!

16:33:13 - Разворот Кубицы! Поляк на трассе, но без переднего крыла.

16:36:48 - 19 кругов: Алонсо - 23.3 с - Райкконен - 7.8 с - де ла Роса - 2.7 с - Баттон - 15.1 с - Култхард - 4.3 с - Баррикелло - 4.0 с - Хайдфельд

16:37:58 - Сход Росберга...

16:39:21 - 21 круг: Алонсо - 28.9 с - Райкконен - 3.5 с - де ла Роса - 5.3 с - Баттон - 19.5 с - Култхард - 0.5 с - Баррикелло - 4.7 с - Хайдфельд

16:40:07 - Ральф догнал Михаэля... Это борьба за 8 место.

16:40:58 - 1:33.498 - лучший круг Алонсо.

16:41:54 - Ральф в боксах после 23 круга...

16:42:35 - Алонсо на круг обгоняет Михаэля!

16:44:34 - 24 круга: Алонсо - 37.7 с - Райкконен - 1.7 с - де ла Роса - 7.8 с - Баттон - 19.9 с - Баррикелло - 8.4 с - Култхард - 0.6 с - Хайдфельд

16:45:32 - Столкновение Райкконена с круговым Лиуцци! Кими вне игры...

16:45:57 - На трассе машина безопасности...

16:46:05 - Де ла Роса в боксах...

16:46:33 - Почти все пилоты в боксах...

16:51:27 - 28 кругов: Алонсо, Баттон, де ла Роса, Баррикелло, Хайдфельд, Култхард, М.Шумахер, Р.Шумахер, Масса, Кубица

16:54:11 - На трассе по-прежнему машина безопасности.

16:55:14 - Машина безопасности сворачивает в боксы. Сейчас будет рестарт.

16:56:33 - РЕСТАРТ!!!

16:57:18 - Масса атакует Ральфа! Есть контакт! Но Масса впереди.

16:57:38 - Разворот Михаэля! Он вернулся на трассу.

16:59:32 - 32 круга: Алонсо - 8.8 с - Баттон - 1.8 с - де ла Роса - 4.5 с - Баррикелло - 2.1 с - Хайдфельд - 0.3 с - Култхард - 4.8 с - М.Шумахер

17:00:53 - 1:33.242 - лучший круг Алонсо

17:01:03 - Очевидно, трасса подсыхает.

17:02:13 - Алонсо потерял на круге 4 секунды. Возможно, ошибка.

17:02:30 - Тем временем Баттон показывает лучшее время - 1:32.954

17:03:05 - Ральф атакует Массу, а Ральфа - Кубица. Это борьба за 8 место.

17:03:37 - 1:32.470 - Алонсо... Баттон - 1:32.598

17:05:11 - Алонсо - 1:32.514, Баттон - 1:32.440

17:06:03 - 36 кругов: Алонсо - 5.4 с - Баттон - 9.7 с - де ла Роса - 7.9 с - Баррикелло - 2.7 с - Хайдфельд - 3.4 с - Култхард - 6.2 с - М.Шумахер

17:06:42 - Кубица проходит Массу! Кубица 8-й.

17:08:45 - Ральф терзает Массу...

17:09:10 - 1:31.787 - лучший круг Михаэля.

17:09:36 - Алонсо (1) - 34.6 - М.Шумахер (7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хроника победы

17:10:40 - 39 кругов: Алонсо - 4.0 с - Баттон - 14.1 с - де ла Роса - 5.5 с - Баррикелло - 8.5 с - Хайдфельд - 4.8 с - Култхард - 0.5 с - М.Шумахер

17:11:00 - Михаэль атакует Култхарда и проходит его в первом повороте.

17:11:29 - 1:31.469 - лучший круг Баттона.

17:12:13 - Спид первым рискнул выехать на трассу на сухой резине... И тут же оказался на траве.

17:13:18 - Михаэль - 1:29.053!

17:14:01 - Ральф проходит Массу!

17:14:21 - 41 круг: Алонсо - 2.5 с - Баттон - 16.5 с - де ла Роса - 3.8 с - Баррикелло - 10.0 с - Хайдфельд - 1.2 с - М.Шумахер - 9.6 с - Култхард

17:14:51 - Масса в боксах...

17:15:17 - Михаэль атакует Хайдфельда.

17:16:00 - Баттон догнал Алонсо...

17:16:58 - 43 круга: Алонсо - 0.8 с - Баттон - 20.6 с - де ла Роса - 3.0 с - Баррикелло - 9.9 с - Хайдфельд - 0.1 с - М.Шумахер - 14.3 с - Култхард

17:17:24 - Михаэль проходит Хайдфельда в первом повороте.

17:17:47 - 1:28.985 - Михаэль

17:19:03 - Кубица в боксах...

17:19:26 - 1:28.548 - Михаэль

17:20:14 - 45 кругов: Алонсо - 0.4 с - Баттон - 24.9 с - де ла Роса - 2.3 с - Баррикелло - 0.9 с - М.Шумахер - 7.9 с - Хайдфельд - 15.6 с - Култхард

17:20:24 - Баттон в боксах...

17:20:33 - Михаэль в боксах...

17:20:55 - Оба остались на промежуточной резине.

17:23:11 - 47 кругов: Алонсо - 19.9 с - Баттон - 7.9 с - де ла Роса - 1.1 с - Баррикелло - 10.5 с - Хайдфельд - 10.4 с - М.Шумахер - 9.6 с - Култхард

17:24:00 - Ральф в боксах...

17:25:05 - 1:28.077 - Баттон

17:26:12 - Ральф и Трулли выбрали сухую резину...

17:26:40 - 1:27.884 - Баттон

17:26:52 - Баррикелло в боксах... Сухая резина.

17:27:18 - Для Алонсо готовят сухую резину.

17:27:25 - Алонсо в боксах...

17:27:57 - До финиша 19 кругов.

17:28:24 - Алонсо немного ошибся в первом повороте...

17:28:36 - Де ла Роса в боксах.

17:29:04 - Сход Алонсо! Это вылет с трассы.

17:29:51 - 1:27.786 - Баттон.

17:31:33 - 52 круга: Баттон - 29.0 с - Хайдфельд - 2.9 с - М.Шумахер - 16.5 с - де ла Роса - 6.5 с - Баррикелло - 7.6 с - Култхард

17:32:05 - Култхард в боксах...

17:32:28 - Баттон в боксах... Сухая резина.

17:32:50 - На трассу он вернулся 1-м.

17:33:11 - 1:27.540 - де ла Роса.

17:34:25 - Хайдфельд в боксах...

17:34:49 - 1:25.614 - снова де ла Роса.

17:36:54 - 56 кругов: Баттон - 10.7 с - М.Шумахер - 10.3 с - де ла Роса - 11.8 с - Хайдфельд - 0.4 с - Баррикелло - 41.6 с - Култхард

17:37:14 - 1:25.143 - Баттон

17:38:09 - 57 кругов: Баттон, М.Шумахер, де ла Роса, Хайдфельд, Баррикелло, Култхард, Кубица, Р.Шумахер, Масса, Трулли

17:39:03 - Очевидно, проблема с креплением колеса стоила важных очков Алонсо.

17:40:30 - 58 кругов: Баттон - 16.1 с - М.Шумахер - 8.6 с - де ла Роса - 11.7 с - Хайдфельд - 4.4 с - Баррикелло - 42.3 с - Култхард

17:41:40 - Если гонка так и закончится, то от лидерства Алонсо в чемпионате останется только 3 очка.

17:44:46 - Де ла Роса догнал Шумахера и пробует обогнать.

17:44:57 - Это борьба за 2 место.

17:46:13 - Де ла Роса снова пробует пройти Михаэля...

17:46:21 - До финиша 7 кругов.

17:47:06 - 63 круга: Баттон - 30.3 с - М.Шумахер - 0.1 с - де ла Роса - 9.7 с - Хайдфельд - 7.0 с - Баррикелло

17:47:18 - 1:25.106 - Масса

17:47:44 - Снова Педро пробует пройти Михаэля...

17:48:37 - Педро проходит Шумахера! А тот срезает шикану...

17:48:48 - Но Михаэль впереди.

17:49:21 - 5 кругов до финиша. Педро снова атакует Михаэля.

17:49:30 - 1:24.198 - Масса

17:50:09 - Снова атака, снова Михаэль срезает шикану. Но остается позади пилота McLaren.

17:50:50 - Хайдфельд догнал Шумахера и пробует пройти на прямой. Неудачно...

17:51:06 - 1:23.516 - Масса

17:51:54 - Хайдфельд атакует Михаэля ... Михаэль срезает шикану...

17:52:09 - Проблемы у Шумахера!

17:52:22 - Подвеска Ferrari повреждена!

17:52:54 - Машину Михаэля закатывают в боксы.

17:53:08 - Сход Трулли...

17:54:46 - 68 кругов: Баттон - 39.5 с - де ла Роса - 9.9 с - Хайдфельд - 4.2 с - Баррикелло

17:55:07 - Баттон уходит на последний круг...

17:55:46 - Первая победа для Дженсона!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

17:56:13 - Де ла Роса 2-й... Это его лучший результат в карьере.

17:56:42 - Хайдфельд финиширует 3-м...

17:57:02 - Для Sauber это первый подиум после США 2003.

17:57:30 - Баррикелло дополнил успех Honda 4-м местом.

17:57:54 - Далее Култхард, Ральф, Кубица и Масса.

17:58:14 - Стоит отметить 7 место Кубицы - первые очки в первой же гонке.

18:00:44 - Разрывы на финише: Баттон - 30.8 с - де ла Роса - 12.9 с - Хайдфельд - 1.3 с - Баррикелло

Хроника победы

Итоговый результат:

Пилот Команда

1. Д.Баттон Honda

2. П.де ла Роса McLaren

3. Н.Хайдфельд BMW

4. Р.Баррикелло Honda

5. Д.Култхард Red Bull

6. Р.Шумахер Toyota

*. Р.Кубица BMW

7. Ф.Масса Ferrari

8. М.Шумахер Ferrari

9. Т.Монтейру MF1

10. К.Алберс MF1

11. С.Спид Toro Rosso

12. Я.Трулли Toyota

13. Т.Сато Super Aguri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хроника победы

17:10:40 - 39 кругов: Алонсо - 4.0 с - Баттон - 14.1 с - де ла Роса - 5.5 с - Баррикелло - 8.5 с - Хайдфельд - 4.8 с - Култхард - 0.5 с - М.Шумахер

17:11:00 - Михаэль атакует Култхарда и проходит его в первом повороте.

17:11:29 - 1:31.469 - лучший круг Баттона.

17:12:13 - Спид первым рискнул выехать на трассу на сухой резине... И тут же оказался на траве.

17:13:18 - Михаэль - 1:29.053!

17:14:01 - Ральф проходит Массу!

17:14:21 - 41 круг: Алонсо - 2.5 с - Баттон - 16.5 с - де ла Роса - 3.8 с - Баррикелло - 10.0 с - Хайдфельд - 1.2 с - М.Шумахер - 9.6 с - Култхард

17:14:51 - Масса в боксах...

17:15:17 - Михаэль атакует Хайдфельда.

17:16:00 - Баттон догнал Алонсо...

17:16:58 - 43 круга: Алонсо - 0.8 с - Баттон - 20.6 с - де ла Роса - 3.0 с - Баррикелло - 9.9 с - Хайдфельд - 0.1 с - М.Шумахер - 14.3 с - Култхард

17:17:24 - Михаэль проходит Хайдфельда в первом повороте.

17:17:47 - 1:28.985 - Михаэль

17:19:03 - Кубица в боксах...

17:19:26 - 1:28.548 - Михаэль

17:20:14 - 45 кругов: Алонсо - 0.4 с - Баттон - 24.9 с - де ла Роса - 2.3 с - Баррикелло - 0.9 с - М.Шумахер - 7.9 с - Хайдфельд - 15.6 с - Култхард

17:20:24 - Баттон в боксах...

17:20:33 - Михаэль в боксах...

17:20:55 - Оба остались на промежуточной резине.

17:23:11 - 47 кругов: Алонсо - 19.9 с - Баттон - 7.9 с - де ла Роса - 1.1 с - Баррикелло - 10.5 с - Хайдфельд - 10.4 с - М.Шумахер - 9.6 с - Култхард

17:24:00 - Ральф в боксах...

17:25:05 - 1:28.077 - Баттон

17:26:12 - Ральф и Трулли выбрали сухую резину...

17:26:40 - 1:27.884 - Баттон17:26:52 - Баррикелло в боксах... Сухая резина.

17:27:18 - Для Алонсо готовят сухую резину.

17:27:25 - Алонсо в боксах...

17:27:57 - До финиша 19 кругов.

17:28:24 - Алонсо немного ошибся в первом повороте...

17:28:36 - Де ла Роса в боксах.

17:29:04 - Сход Алонсо! Это вылет с трассы.

17:29:51 - 1:27.786 - Баттон.

17:31:33 - 52 круга: Баттон - 29.0 с - Хайдфельд - 2.9 с - М.Шумахер - 16.5 с - де ла Роса - 6.5 с - Баррикелло - 7.6 с - Култхард

17:32:05 - Култхард в боксах...

17:32:28 - Баттон в боксах... Сухая резина.

17:32:50 - На трассу он вернулся 1-м.

17:33:11 - 1:27.540 - де ла Роса.

17:34:25 - Хайдфельд в боксах...

17:34:49 - 1:25.614 - снова де ла Роса.

17:36:54 - 56 кругов: Баттон - 10.7 с - М.Шумахер - 10.3 с - де ла Роса - 11.8 с - Хайдфельд - 0.4 с - Баррикелло - 41.6 с - Култхард

17:37:14 - 1:25.143 - Баттон

17:38:09 - 57 кругов: Баттон, М.Шумахер, де ла Роса, Хайдфельд, Баррикелло, Култхард, Кубица, Р.Шумахер, Масса, Трулли

17:39:03 - Очевидно, проблема с креплением колеса стоила важных очков Алонсо.

17:40:30 - 58 кругов: Баттон - 16.1 с - М.Шумахер - 8.6 с - де ла Роса - 11.7 с - Хайдфельд - 4.4 с - Баррикелло - 42.3 с - Култхард

17:41:40 - Если гонка так и закончится, то от лидерства Алонсо в чемпионате останется только 3 очка.

17:44:46 - Де ла Роса догнал Шумахера и пробует обогнать.

17:44:57 - Это борьба за 2 место.

17:46:13 - Де ла Роса снова пробует пройти Михаэля...

17:46:21 - До финиша 7 кругов.

17:47:06 - 63 круга: Баттон - 30.3 с - М.Шумахер - 0.1 с - де ла Роса - 9.7 с - Хайдфельд - 7.0 с - Баррикелло

17:47:18 - 1:25.106 - Масса

17:47:44 - Снова Педро пробует пройти Михаэля...

17:48:37 - Педро проходит Шумахера! А тот срезает шикану...

17:48:48 - Но Михаэль впереди.

17:49:21 - 5 кругов до финиша. Педро снова атакует Михаэля.

17:49:30 - 1:24.198 - Масса

17:50:09 - Снова атака, снова Михаэль срезает шикану. Но остается позади пилота McLaren.

17:50:50 - Хайдфельд догнал Шумахера и пробует пройти на прямой. Неудачно...

17:51:06 - 1:23.516 - Масса

17:51:54 - Хайдфельд атакует Михаэля ... Михаэль срезает шикану...

17:52:09 - Проблемы у Шумахера!

17:52:22 - Подвеска Ferrari повреждена!

17:52:54 - Машину Михаэля закатывают в боксы.

17:53:08 - Сход Трулли...

17:54:46 - 68 кругов: Баттон - 39.5 с - де ла Роса - 9.9 с - Хайдфельд - 4.2 с - Баррикелло

17:55:07 - Баттон уходит на последний круг...

17:55:46 - Первая победа для Дженсона!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

17:56:13 - Де ла Роса 2-й... Это его лучший результат в карьере.

17:56:42 - Хайдфельд финиширует 3-м...

17:57:02 - Для Sauber это первый подиум после США 2003.

17:57:30 - Баррикелло дополнил успех Honda 4-м местом.

17:57:54 - Далее Култхард, Ральф, Кубица и Масса.

17:58:14 - Стоит отметить 7 место Кубицы - первые очки в первой же гонке.

18:00:44 - Разрывы на финише: Баттон - 30.8 с - де ла Роса - 12.9 с - Хайдфельд - 1.3 с - Баррикелло

Хроника победы

Итоговый результат:

Пилот Команда

1. Д.Баттон Honda

2. П.де ла Роса McLaren

3. Н.Хайдфельд BMW

4. Р.Баррикелло Honda

5. Д.Култхард Red Bull

6. Р.Шумахер Toyota

*. Р.Кубица BMW

7. Ф.Масса Ferrari

8. М.Шумахер Ferrari

9. Т.Монтейру MF1

10. К.Алберс MF1

11. С.Спид Toro Rosso

12. Я.Трулли Toyota

13. Т.Сато Super Aguri

О ,супер,спаибо-это так приятно.

В пятницу на дачу поеду-диск поставлю -он у меня там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно вспомнить, у меня и видеозапись есть - пересмотрю. Баттон проходит одного, Баттон проходит второго, Баттон проходит Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda - комментарии после Венгрии 2006

Ник Фрай: "Я всегда верил в Баттона, я знал, что этот парень может выигрывать гонки и стать чемпионом мира. Дженсон - упрямый, агрессивный гонщик, и в Венгрии это действительно помогло - после замены мотора он стартовал с 14-го места и после семи кругов был уже четвертым. Когда он догнал Михаэля, я понял, что битва будет интересной и Дженс обязательно выйдет вперед. У кого-нибудь были сомнения в силе его духа? Надеюсь, Венгрия их развеяла!"

Дженсон Баттон (1 место): "Удивительно, я только что выиграл свою первую гонку в Формуле 1, но никак не могу этого прочувствовать. Удивительный день! Сегодня погода всем осложнила жизнь, но наверное это был лучший шанс приехать первым, потеряв десять мест за замену мотора.

Спасибо команде! Стратегия была фантастической, сегодня мы все сделали верно и заслужили эту победу. Я хочу поблагодарить каждого сотрудника нашей базы и всех британских болельщиков, которые сегодня поддерживали меня. Я знаю, они верили, что однажды мы победим, и наконец этот день настал".

Рубенс Баррикелло (4 место): "Я рад за Дженсона и команду. Жаль, что в моем случае мы не угадали с резиной на старте, иначе мы бы оба сегодня поднялись на подиум. Команда проделала огромную работу, чтобы добиться этого успеха, надеюсь, он станет предтечей наших будущих побед".

Как приятно вспомнить, у меня и видеозапись есть - пересмотрю. Баттон проходит одного, Баттон проходит второго, Баттон проходит Шумахера...

Лучшие круги ставил на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda - комментарии после Венгрии 2006

Ник Фрай: "Я всегда верил в Баттона, я знал, что этот парень может выигрывать гонки и стать чемпионом мира. Дженсон - упрямый, агрессивный гонщик, и в Венгрии это действительно помогло - после замены мотора он стартовал с 14-го места и после семи кругов был уже четвертым. Когда он догнал Михаэля, я понял, что битва будет интересной и Дженс обязательно выйдет вперед. У кого-нибудь были сомнения в силе его духа? Надеюсь, Венгрия их развеяла!"

Дженсон Баттон (1 место): "Удивительно, я только что выиграл свою первую гонку в Формуле 1, но никак не могу этого прочувствовать. Удивительный день! Сегодня погода всем осложнила жизнь, но наверное это был лучший шанс приехать первым, потеряв десять мест за замену мотора.

Спасибо команде! Стратегия была фантастической, сегодня мы все сделали верно и заслужили эту победу. Я хочу поблагодарить каждого сотрудника нашей базы и всех британских болельщиков, которые сегодня поддерживали меня. Я знаю, они верили, что однажды мы победим, и наконец этот день настал".

Рубенс Баррикелло (4 место): "Я рад за Дженсона и команду. Жаль, что в моем случае мы не угадали с резиной на старте, иначе мы бы оба сегодня поднялись на подиум. Команда проделала огромную работу, чтобы добиться этого успеха, надеюсь, он станет предтечей наших будущих побед".

Лучшие круги ставил на протяжении всей гонки.

Где ща слова Фрая?

Как обычно,хоть немного,но накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии : Пресс-конференция после гонки

1. Дженсон Баттон (Honda) 1:52'20"941

2. Педро де ла Роса (McLaren) + 30"837

3. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) + 43"822

Телевизионная часть

Вопрос: Дженсон, вы только что выиграли свой первый Гран При!

Дженсон Баттон: Я знаю и, кажется, уже свыкся с этим. Удивительный день! Погода всем осложнила гонку, но стартовать с 14-го места и финишировать первым - наверное нет способа лучше выиграть свой первый Гран При. Всем спасибо! Стратегия была фантастической, команда фантастически отработала этот уик-энд, и мне приятно осознавать, что наша машина способна побеждать. Команда заслужила эту победу, понадобилось несколько лет, чтобы подняться на вершину и, наконец, мы здесь. Я хочу поблагодарить тех, кто работал на нашей базе, кто болел за меня, они никогда не теряли веру.

Вопрос: На старте вы, как и другие клиенты Michelin, получили серьезное преимущество, а после ухода машины безопасности атаковали Фернандо...

Дженсон Баттон: Если мой голос кажется хриплым, то потому, что я кричал, сидя в машине! Атаковать Фернандо было интересно, мы угадали с резиной и вовремя провели последний пит-стоп. Сегодня мы были умной, интеллектуальной командой, и эту победу нельзя считать случайной - мы разработали эффективную стратегию и смогли реализовать ее в гонке. Я хочу поблагодарить команду, Фукуи-сан, президент Honda тоже здесь, и эта победа - отличный подарок для него.

Вопрос: Что вы чувствовали на последнем круге?

Дженсон Баттон: Последние десять кругов были удивительными, мне даже не хотелось, чтобы эта гонка заканчивалась! Мы ограничили обороты, я знал, что машина финиширует и испытывал удовольствие от того, что с каждым кругом приближаюсь к своей первой победе в Формуле 1.

Вопрос: Педро, для вас гонка была наполнена событиями - разворот перед стартом, потом инцидент между Витантонио Лиуцци и вашим партнером по команде, и в итоге - второе место на финише...

Педро де ла Роса: Я и забыл о развороте на формировочном круге. Я пытался прогреть резину, машину развернуло, но я быстро успокоился и хорошо стартовал. Машина была хороша на промежуточной резине, небольшие проблемы появились только когда снова пошел дождь и шины остыли. Пару раз я едва ее не потерял, а потом все наладилось, я смог финишировать вторым и хочу поблагодарить команду. Этот Гран При был чем-то похож на тесты, сегодня мы опробовали все доступные типы резины. Дженсон выиграл свою первую гонку, я финишировал вторым, отличный день!

Вопрос: Ник, ближе к финишу вы красиво боролись с Михаэлем...

Ник Хайдфельд: Да, отрыв быстро сокращался, думаю, у него были проблемы с резиной. Я видел, как Педро обогнал Михаэля, и знал, что нужно воспользоваться любой возможностью, ведь здесь действительно трудно обгонять. Он задел заднюю часть моей машины, кажется, сломал подвеску, и у меня появились проблемы с управлением, поэтому я постарался спокойно финишировать.

Вопрос: Как и многие ваши партнеры, вы были очень быстры на резине Michelin и разработали эффективную стратегию...

Ник Хайдфельд: Я хорошо стартовал, но машина была тяжелой от топлива, и после старта были проблемы. Все шло нормально, пока резина была горячей, а потом я вылетал с трассы, и хочу поблагодарить команду, которая быстрыми и эффективными пит-стопами позволила опередить Култхарда и Баррикелло.

Вопрос: Дженсон, в далеком 1993-м англичанин по имени Деймон Хилл именно здесь выиграл свою первую гонку, а потом и две следующих...

Дженсон Баттон: Я действительно долго ждал эту победу и испытываю огромное облегчение от того, что больше не нужно в интервью отвечать на вопросы о том, почему я не выиграл гонку после 113-ти Гран При.

Пресс-конференция

Вопрос: Отличная работа, Дженсон. Вы уже свыклись с мыслью о победе?

Дженсон Баттон: К хорошему быстро привыкаешь. Последние десять кругов были удивительными, я ехал к финишу имея сорок секунд в запасе - просто расслабился и получал удовольствие.

Вопрос: Когда вы поняли, что можете выиграть?

Дженсон Баттон: Сложный вопрос, наверное кругов за тридцать до финиша. Я был доволен машиной, но в таких условиях все быстро меняется. Вы не думаете о том, что можете выиграть гонку, а пытаетесь добиться максимума. Сегодня это позволило победить.

Вопрос: Говорят, что на этой трассе сложно обгонять, но после старта вы, за шесть кругов обогнали многих на круг...

Дженсон Баттон: На самом деле старт был ужасным, Алонсо промелькнул мимо и исчез, а потом и я начал подбираться к лидерам. Стартовать с 14-го места и финишировать первым - это лучший способ выиграть вашу первую гонку.

Вопрос: А если бы не было штрафа за замену мотора?

Дженсон Баттон: Может быть при старте с четвертого места эта стратегия и не сработала. Мы этого никогда не узнаем!

Вопрос: Были какие-нибудь проблемы?

Дженсон Баттон: Когда трасса мокрая всегда есть неуверенность в том, какая резина в данный момент оптимальна, и тут многие ошибаются, но я вспомнил свой опыт в Спа, когда мы оставили один комплект промежуточной резины на двух отрезках и это сработало. Вероятно, многие год назад не поняли, что мы сделали в Спа, а ближе к финишу команда поставила слики, и машина была быстра на всей дистанции.

Вопрос: Значит вы использовали промежуточную резину, потом оставили тот же комплект, а перед финишем поставили слик?

Дженсон Баттон: Да. Кажется, я останавливался трижды, не помню. Сейчас я думаю только о победе и не могу вспомнить, что было три минуты назад. Я только что выиграл свою первую гонку в Формуле 1!

Вопрос: Что это изменит? Как вы планируете провести трехнедельный перерыв?

Дженсон Баттон: Сегодня устроим вечеринку, после этого я проведу четыре дня в Шанхае на спонсорских мероприятиях, потом смогу увидеть семью и друзей. Мы отметим победу, и я буду готовиться к следующим гонкам.

Вопрос: Педро, на старте вы тоже были быстры и много обгоняли по ходу гонки...

Педро де ла Роса: Да, гонка получилась интересной. На формировочном круге мою машину развернуло, я постарался поскорее забыть об этом и избежать ошибок на старте. Несколько раз чуть не вылетел, а потом сказал себе, что машина достаточно быстра и позволяет надеяться на подиум, но для этого нужно финишировать. Машина была хороша на всех типах резины, что мы сегодня использовали, особенно ближе к финишу на сликах. Я горжусь работой, которую проделала команда, рад впервые за карьеру подняться на подиум и с нетерпением жду следующей гонки. Хочу поздравить Дженсона с первой победой, жаль только, что сегодня он выиграл, а я финишировал вторым...

Вопрос: В середине гонки вы сбавили скорость, возникли проблемы?

Педро де ла Роса: Мы залили в машину много топлива и планировали его экономить, чтобы оттянуть следующий пит-стоп. Однако трасса высохла быстрее, чем мы рассчитывали, пришлось раньше заехать в боксы, хотя топлива еще было достаточно. Это единственный момент гонки, когда мы не были быстры, но потом все получилось, жаловаться не на что.

Вопрос: Как с износом резины? Вы использовали промежуточные составы, а потом резину для сухого асфальта?

Педро де ла Роса: После первого пит-стопа дождь усилился, команда сказала, что он скоро должен закончиться, но у нас могли возникнуть проблемы с промежуточной резиной. Меня просили не заезжать в боксы, пришлось периодически съезжать с траектории, чтобы остудить резину, но трасса быстро подсыхала, и мне все же пришлось сменить резину. После этого проблемы возникали лишь в первом повороте, на выходе из боксов.

Вопрос: Ближе к финишу вы на протяжении четырех-пяти кругов сражались с Михаэлем...

Педро де ла Роса: Нельзя сказать, что мы сражались. Он был на сликах и изо всех сил защищал позицию, едва удерживая машину на трассе. Вне траектории асфальт был мокрым, в таких условиях сложно атаковать и я просто ждал удобного случая. Михаэль срезал шикану, а чуть позже я вышел вперед.

Вопрос: После срезки шиканы он вроде бы пропустил вас, а потом вернулся на траекторию...

Педро де ла Роса: Я чуть не попал в аварию. Я атаковал, Михаэль срезал шикану, потом вернулся на трассу и сбросил скорость. Я занял внутренний радиус в восьмом повороте, считая, что он уступил позицию, а Шумахер внезапно ускорился, и мне пришлось прыгать через поребрик.

Вопрос: Ник, Михаэль вас обогнал, а потом вы вернули позицию...

Ник Хайдфельд: Я видел, сколько времени понадобилось Педро, чтобы обойти Михаэля и знал, что нужно использовать любую возможность. Вне траектории трасса действительно была влажной, но я был быстрее и не стал ждать. Я атаковал, Михаэль задел заднюю часть моей машины и разбил подвеску, у меня тоже возникли проблемы с управляемостью и пришлось сбросить скорость.

Вопрос: А как все прошло на старте?

Ник Хайдфельд: Я хорошо стартовал, но были проблемы с температурой резины, в отдельные моменты машина была не так быстра, как хотелось, но когда пошел дождь я смог прибавить. То же касалось второго и третьего отрезка, нужно было заботиться о состоянии резины.

Вопрос: Вы использовали ту же последовательность: промежуточный состав, снова промежуточный и слики?

Ник Хайдфельд: Да.

Где ща слова Фрая?

Как обычно,хоть немного,но накосячили.

1. Сейчас Браун говорит.

2. Меньше чем все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт-то был ужасным.

Как хочется повторить хорошее выступление, Дженсон давай в этот раз тоже удивляй!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ничего не известно про Дженса и его триатлон? он же должен был состояться 27го числа... :rolleyes: Интересно ещё то, что Хэму папеГ запретил участвавать, хотя Хэ лез на рожон и поспорил с Дженсом. :D Поэтому я дмаю, Баттон просто не имеет права никак не поиздеваться над Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ничего не известно про Дженса и его триатлон? он же должен был состояться 27го числа... :rolleyes: Интересно ещё то, что Хэму папеГ запретил участвавать, хотя Хэ лез на рожон и поспорил с Дженсом. :D Поэтому я дмаю, Баттон просто не имеет права никак не поиздеваться над Хэмом.

Хэм конечно ещё тот задира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт-то был ужасным.

Как хочется повторить хорошее выступление, Дженсон давай в этот раз тоже удивляй!!!

Вряд ли,в 2006 были останки БАРа,а ща-совсем ведро.Только чудо спасет.Но оно уже было с Рубенсом недавно,а чудес,дважды,--точно не бывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ничего не известно про Дженса и его триатлон?

Да про триатлон точно интересно.

Вряд ли,в 2006 были останки БАРа,а ща-совсем ведро.Только чудо спасет.Но оно уже было с Рубенсом недавно,а чудес,дважды,--точно не бывает. ;)

Кстати может триатлон на Дженса влияет отрицательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ничего не известно про Дженса и его триатлон? он же должен был состояться 27го числа... :rolleyes: Интересно ещё то, что Хэму папеГ запретил участвавать, хотя Хэ лез на рожон и поспорил с Дженсом. :D Поэтому я дмаю, Баттон просто не имеет права никак не поиздеваться над Хэмом.

Думаю папеГ много заплатил,чтоб инфа о триатлоне и оных в источниках,приближенных к Ф1 не появлялась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм конечно ещё тот задира.

ну Дженс тоже не простак. поэтому очень жду от него всяких колкостей в сторону Хэмилтона. если конечно этот триатлон всё-таки состоялся, ибо инфу что-то не могу найти. в прошлый раз сразу же была.

Думаю папеГ много заплатил,чтоб инфа о триатлоне и оных в источниках,приближенных к Ф1 не появлялась. :D

:lol: +1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Дженс тоже не простак. поэтому очень жду от него всяких колкостей в сторону Хэмилтона. если конечно этот триатлон всё-таки состоялся, ибо инфу что-то не могу найти. в прошлый раз сразу же была.

:lol: +1000

Ну еще и гонка чемпионов не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще и гонка чемпионов не за горами...

о дааааа! :D тока тада Хэм с Дженсом скорее всего будут "дружить" - Кубок Наций, однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о дааааа! :D тока тада Хэм с Дженсом скорее всего будут "дружить" - Кубок Наций, однако)

А им там багги с пидалями подгонят(как раньше в детских парках,типа"Москвич-401",вряд ли ты помнишь)вот заодно и разберутся меж собой,и за нацию постоят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ничего не известно про Дженса и его триатлон? он же должен был состояться 27го числа... :rolleyes: Интересно ещё то, что Хэму папеГ запретил участвавать, хотя Хэ лез на рожон и поспорил с Дженсом. :D Поэтому я дмаю, Баттон просто не имеет права никак не поиздеваться над Хэмом.

На этот раз 15 результат, 1 позиция выше. Время 1h 26:43, всего 8 мин. отставание от лидера Jason Hill (1h 18:32)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...