Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Думаю что это не совсем так:

Баттон

34 10 1'37.485 0.820

37 10 1'38.475 -52.006

38 10 1'37.423 -1.052

Рубенс

34 6 1'37.837 1.215

37 8 1'41.245 -43.726

38 7 1'42.888 1.643

До переобувки Баттон шёл практически в том же темпе что и после переобувки.

На темп Дженса переобувка как показывает покруговка особо не повлияла.Поэтому пока (может я упускаю какой нюанс) версия о том, что потеря времени на пите компенсировалась темпом на дождевых шинах выглядит не убедительно.

Он бы проехал лишний круг в том же темпе ничего не теряя в нём из-за шин.Переобулся бы без заминок и продолжил бы тот же темп, но уже не подъёмный для остального пелетона.-пока напрашивается такой вывод.

не очень понял, что означают цифры после времён прохождения кругов.

А теперь о том, что темп не поменялся.

Зато у него поменялись шины, и погодные условия тоже поменялись, трасса стала ещё более мокрой, поэтому те, кто остался, на Wet, стали ехать медленнее. И если бы Дженс остался на Wet, он бы тоже поехал медленнее, но переобувшись, он поехал в том же темпе, что и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу тема очень жаркая, интересно слушать такую беседу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Не, михаил.Это тоже недопечатка.Из контекста видно что забыто "и" перед возмутившей тебя фразой.То есть следовало так:

Не доехал Баттон ну и ладно, это не значит, что он плохой гонщик -и из Хонды его попрут (плохие дни у всех бывают)]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень понял, что означают цифры после времён прохождения кругов.

А теперь о том, что темп не поменялся.

Зато у него поменялись шины, и погодные условия тоже поменялись, трасса стала ещё более мокрой, поэтому те, кто остался, на Wet, стали ехать медленнее. И если бы Дженс остался на Wet, он бы тоже поехал медленнее, но переобувшись, он поехал в том же темпе, что и раньше.

Действительно наврное это уже прошлое, давайте заканчивать спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу тема очень жаркая, интересно слушать такую беседу

поучаствовал бы, раз интересно

Действительно наврное это уже прошлое давайте заканчивать спорить.

Просто уже неоднократно видел неоправданные претензии к Honda за двойной пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как, хоть бы на гран-при в очках приличных приехать.

В этом сезоне это вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, михаил.Это тоже недопечатка.Из контекста видно что забыто "и" перед возмутившей тебя фразой.То есть следовало так:

В связи с неплохими тестами у меня аж настроение поднялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень понял, что означают цифры после времён прохождения кругов.

Сам думал.Ответа не нашёл.

А теперь о том, что темп не поменялся.

Зато у него поменялись шины, и погодные условия тоже поменялись, трасса стала ещё более мокрой, поэтому те, кто остался, на Wet, стали ехать медленнее. И если бы Дженс остался на Wet, он бы тоже поехал медленнее, но переобувшись, он поехал в том же темпе, что и раньше.

Возможно медленнее.На сколько?-ответа тоже пока нет.Может полсекунды, может секунду.Впринципе и быть не может, так как 36-го круга на старых шинах в исполнении Дженса нет.А это даёт право на претензии со стороны болельщиков Баттона к Хонде за невнятный двойной пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, михаил.Это тоже недопечатка.Из контекста видно что забыто "и" перед возмутившей тебя фразой.То есть следовало так:

В контексте тире обозначает (поэтому), то есть никто его уволнять ниоткуда не будет, Баттон хороший гонщик, который для Хонды как Шумахер был для Ферари...Единственный вариант который возможен - понижение зарплаты на след. год...и то вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле...?

В смысле Баттону в приличных очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте тире обозначает (поэтому), то есть никто его уволнять ниоткуда не будет, Баттон хороший гонщик, который для Хонды как Шумахер был для Ферари...Единственный вариант который возможен - понижение зарплаты на след. год...и то вряд ли...

Ну так я так и понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень понял, что означают цифры после времён прохождения кругов.

Сколько отыграл относительно предыдущего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле Баттону в приличных очках

Хоть бы твои слова были пророческими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько отыграл относительно предыдущего круга.

а, ну да, точно, там же после пит-стопа круги, поэтому -40 -50 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы твои слова были пророческими.

Ну, если у Рубиньо получилось, то почему не должно получиться у Баттона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если у Рубиньо получилось, то почему не должно получиться у Баттона!!!

Действительно, было бы не плохо, да и совместными усилиями Баттона и Баррикелло может на шестое место выйдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно медленнее.На сколько?-ответа тоже пока нет.Может полсекунды, может секунду.Впринципе и быть не может, так как 36-го круга на старых шинах в исполнении Дженса нет.А это даёт право на претензии со стороны болельщиков Баттона к Хонде за невнятный двойной пит.

Ну если кому-то очень захочется предъявить претензии, то повод он найдёт!

Есть же данные о том, как поменялся темп у всех тех, кто остался на старых шинах. Этот темп у них упал. Значит, можно сделать предположение, что и у Дженсона он бы тоже упал. Но те, кто захочет придраться к Honda, это предположение, естественно, не примут.

Ладно Баттон Хонде нужен!!! :)

Вот это правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, было бы не плохо, да и совместными усилиями Баттона и Баррикелло может на шестое место выйдем.

Сейчас Хонда на 8 месте и имеет 14 очков, а на 6 месте - Вильямс с 16 очками. Так что 6 место для Хонды - отнюдь не мечты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если кому-то очень захочется предъявить претензии, то повод он найдёт!

Есть же данные о том, как поменялся темп у всех тех, кто остался на старых шинах. Этот темп у них упал. Значит, можно сделать предположение, что и у Дженсона он бы тоже упал. Но те, кто захочет придраться к Honda, это предположение, естественно, не примут.

Вот это правильно :)

Ну Дженсон пилот особенный :) у него может и не упал, да какая разница сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Хонда на 8 месте и имеет 14 очков, а на 6 месте - Вильямс с 16 очками. Так что 6 место для Хонды - отнюдь не мечты!!!

Да это реальность! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дженсон пилот особенный :) у него может и не упал, да какая разница сейчас?

вряд ли

хоть он по дождю неплохо ездиет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если кому-то очень захочется предъявить претензии, то повод он найдёт!

Есть же данные о том, как поменялся темп у всех тех, кто остался на старых шинах. Этот темп у них упал. Значит, можно сделать предположение, что и у Дженсона он бы тоже упал. Но те, кто захочет придраться к Honda, это предположение, естественно, не примут.

Есть так же данные о том, на сколько повысился темп после смены резины у остальных гонщиков . У Дженса он остался прежним.Что до что после переобувки.Это факт!

Ну , если кто-то захочет обелить команду и не заметить очевидных промахов при обслуживании пилотов-тот всегда найдёт повод и естественно факт, подтверждающий промах в расчёт не примет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...