Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

На самом деле, то что говорят тут отрицательного про Фоменко - правда. С Мидландом у него вполне могли быть нелады( мож не взяли на какого нибудь Пиапщика или еще как-нибудь),прошлым летом вроде, смотрел передачу по РБК(Российский Бизнес Канал),обсуждались вопросы перспектив России в Формуле 1,

так вот там Фоменко назвал Формулу один загнивающим спортом,что мол и спортом то уже назвать нельзя, что Берни и Макс уже потеряли всякий над ней контроль и ,когда в 2008 начнется Альтернативный чемпионат, то формула 1 загнется. По поводу Мидленда тоже не мягко прошелся, назвав ее псевдороссийской командой, которая у него вызывает только смех, и все это фарс для получение дохода в карман товарища Шнайдера.Ну и в очередной раз прорекломировал кузова, что,мол, за ними будущее, и там настоящая спортивная борьба.

Вот так та передача - то как раз и превратилась в фарс, т. к. ведущему вместо обсуждения действительно наших перспектив в автоспорте, пришлось 40 минут выслушивать сплошные наезды, и у меня настроение испортилось на пол дня.

Что тут скажешь...Фома пытается попиарить ГТ за счет "опускания" Ф-1. Дааа - великолепный пиарщик, нечего сказать. Клоун он, и ничего более. Херберт может и не привел новых спонсоров, но, по крайней мере, придал МФ1 более позитивный вид в глазах многих поклонников Ф1, в том числе иностранных. А что сделал бы Фома? пусть лучше свои тупые шутки шутит и остается подальше от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой смысл в русском лице, если это лицо никому неизвестно. А Херберт дал команде небольшой всплеск внимания в английской прессе и более лояльное отношение журналистов. А что дал бы Коля? Заголовки вроде "Клоун из России встанет у руля Мидланд"?

Если цель команды привлечь русских спонсоров, то Фоменко справился бы с этой задачей отлично. При этом и за границей его знают благодаря GT и Леману.

По мне так он лучший кандидат на пиар, известный человек в нашей стране и при этом увлекающийся автоспортом. Честно мне странно, что его до сих пор не пригласили в студию гостем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, видите. Об этом я и говорил.

%бать предсказатель :) Я вовсе не засирал российские начинания в принципе. Просто были неприятные моменты, Газпром на Минарди и Лужков (например во время первого приезда Рено в Москву). Этот кепарь просто нагло пиарился, такую чушь нёс, что стыдно. Вокруг того места где я стоял все ржали над его "речью". А насчёт Фоменко у меня особое и давнее мнение. Неудивительно, что если я увижу неприятного мне человека на мостике одной из команд я буду болеть против них. Это не значит что я буду засирать их по форумам, я вообще только на болел-отморозков ругаюсь, пилотов и команды стараюсь не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалста, как ты умудряешься совмещать "Неудивительно, что если я увижу неприятного мне человека на мостике одной из команд я буду болеть против них" и "пилотов и команды стараюсь не трогать".

По-моему, налицо типичный пример того, как из-за каких-то там своих личных глубокомысленных домыслов и антипатий начинаются всякие неадекватные отношения к командам и пилотам. Это ж надо - из-за какой-то там своей неприязни заведомо желать неудачи команде, если та, вот ведь сцуко какое, возьмёт на работу человека, который тебе, видите ли, чем-то не угодил.

Это при том, что Фоменко - один из исчезающе малого числа людей, выступающих в весьма престижном мировом классе гонок, которые показывают нормальные результаты и привлекают к себе, как к представителям нашего автоспорта, забугорное внимание.

Ценить надо то, что человек делает. А не то, какое он лично у тебя мнение вызывает. Чай, вам не в коммуналке жить вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%бать предсказатель :) Я вовсе не засирал российские начинания в принципе. Просто были неприятные моменты, Газпром на Минарди и Лужков (например во время первого приезда Рено в Москву). Этот кепарь просто нагло пиарился, такую чушь нёс, что стыдно. Вокруг того места где я стоял все ржали над его "речью". А насчёт Фоменко у меня особое и давнее мнение. Неудивительно, что если я увижу неприятного мне человека на мостике одной из команд я буду болеть против них. Это не значит что я буду засирать их по форумам, я вообще только на болел-отморозков ругаюсь, пилотов и команды стараюсь не трогать.

В том то и дело, что пока ВСЕ РОССИЙСКИЕ начинания в международном автоспорте кончились так себе, плохо или вообще с позором. Все, КРОМЕ фоменковского. Уже это о чем-то говорит?

Да, Фома иногда "гонит" перед камерой. Во-первых, дает знать шоуменовский стаж. Во-вторых, Фому нередко просят сказать не то, что он думает, а то, чего хотят от него услшать (извините, но любую знаменитость об этом всегда просят). И вот тогда он не берется изображать из себя крутого чела, а принимает вид клоуна, который вам так не нравится. Маячок даёт, а вы - за чистую монету... Если он на самом деле был ***доболом, человеком несерьезным и нечестным, откуда взялась бы у него хорошая репутация в спонсорском и автоспортивном мире?

Все таки советую на www.autopilot.ru в архиве за 2005-2006 год почитать его рубрику "скорость" (правда, она выходила как-то беспорядочно, не в каждом номере). Это информация от первого лица, а не выдумки журналистов. Здесь Фома говорит именно то, что думает, и мысли эти очень здравые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пока ВСЕ РОССИЙСКИЕ начинания в международном автоспорте кончились так себе, плохо или вообще с позором. Все, КРОМЕ фоменковского. Уже это о чем-то говорит?

Да, Фома иногда "гонит" перед камерой. Во-первых, дает знать шоуменовский стаж. Во-вторых, Фому нередко просят сказать не то, что он думает, а то, чего хотят от него услшать (извините, но любую знаменитость об этом всегда просят). И вот тогда он не берется изображать из себя крутого чела, а принимает вид клоуна, который вам так не нравится. Маячок даёт, а вы - за чистую монету... Если бы он на самом деле был бы клоуном, а не серьезным и честным человеком, у него не было хорошей репутация ни в спонсорском, ни в автоспортивном, ни в богемном мире.

Все таки советую на www.autopilot.ru в архиве за 2005-2006 год почитать его рубрику "скорость" (правда, она выходила как-то беспорядочно, не в каждом номере). Это информация от первого лица, а не выдумки журналистов. Здесь Фома говорит именно то, что думает, и мысли эти очень здравые.

Почитать - так Фома окажется "последним романтиком" автоспорта. Это просто смешно. За чистую монету, говоришь? По карйней мере, я могу воспринимать за чистую монету то, что он говорит в камеру. Я это вижу и могу делать любые УГОДНЫЕ мне выводы из этого. А ты принимаешь за чистую монету КОЛОНКУ в журнале, которую сами колумнисты вообще-то не пишут ;) За них пишет человек из редакции. Так что не выдавай чужие мысли, выданные за мысли другого человека, за свое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитать - так Фома окажется "последним романтиком" автоспорта. Это просто смешно. За чистую монету, говоришь? По карйней мере, я могу воспринимать за чистую монету то, что он говорит в камеру. Я это вижу и могу делать любые УГОДНЫЕ мне выводы из этого. А ты принимаешь за чистую монету КОЛОНКУ в журнале, которую сами колумнисты вообще-то не пишут ;) За них пишет человек из редакции. Так что не выдавай чужие мысли, выданные за мысли другого человека, за свое личное мнение.

сразу видно: не читал. там почти все статьи построены в формате интервью. а то, что написано Фомой, заметно отличается по стилю от другой писанины в журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу видно: не читал. там почти все статьи построены в формате интервью. а то, что написано Фомой, заметно отличается по стилю от другой писанины в журнале.

Не читал. И, что самое примечательное, даже не собираюсь. Уж тем более "колонку Фомы" :lol:. Ну и что - отличается? Любой журналист умеет писать в разных стилях. И вообще, от Мидланда отвлеклись. Если тебе и всяким фоннатам хочется обсудить любимого Фомишечку - создавай соответсвующий топик, а в нем и восхищайтесь этим прекрасным спортсменом :lol::lol::lol: сколь угодно вашим наивным душам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читал. И, что самое примечательное, даже не собираюсь. Уж тем более "колонку Фомы" :lol:. Ну и что - отличается? Любой журналист умеет писать в разных стилях. И вообще, от Мидланда отвлеклись. Если тебе и всяким фоннатам хочется обсудить любимого Фомишечку - создавай соответсвующий топик, а в нем и восхищайтесь этим прекрасным спортсменом :lol::lol::lol: сколь угодно вашим наивным душам.

окей. ты прав - отвлеклись.

и все же посмотрим, кто последний будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос поставлен, по-моему, однозначно:

К какой мысли склоняется Шнайдер?

Естественно, на ваш взгляд. А как будет на самом деле - мы сокро узнаем. В этом и есть интрига опроса. Все остальные связанные с мидландом вопросы - нужна/не нужна, пофиг/не пофиг, что делать/не делать и т.д. - обсуждаются просто в порядке интересов. Вот и все.

Я хотел сначала написать в шапке "MidlandF1 - решающий момент, Продадут команду или нет", но решил немножко схитрить, чтобы люди не тупо отвечали, а мысленно поставили себя на место Шнайдара и подумали, какое может быть будущее у команды.

спасибо за пояснение... судя по ветке не я один от жары такой непонятливый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пока ВСЕ РОССИЙСКИЕ начинания в международном автоспорте кончились так себе, плохо или вообще с позором. Все, КРОМЕ фоменковского. Уже это о чем-то говорит?

Да, Фома иногда "гонит" перед камерой. Во-первых, дает знать шоуменовский стаж. Во-вторых, Фому нередко просят сказать не то, что он думает, а то, чего хотят от него услшать (извините, но любую знаменитость об этом всегда просят). И вот тогда он не берется изображать из себя крутого чела, а принимает вид клоуна, который вам так не нравится. Маячок даёт, а вы - за чистую монету... Если он на самом деле был ***доболом, человеком несерьезным и нечестным, откуда взялась бы у него хорошая репутация в спонсорском и автоспортивном мире?

Все таки советую на www.autopilot.ru в архиве за 2005-2006 год почитать его рубрику "скорость" (правда, она выходила как-то беспорядочно, не в каждом номере). Это информация от первого лица, а не выдумки журналистов. Здесь Фома говорит именно то, что думает, и мысли эти очень здравые.

+1 респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал второй вариант.

Поставил себя на место Шнайдера :rolleyes: : у него любовь к автоспорту с детства с одной стороны, и желание (как бизнесмена) максимизировать прибыль своей фирмы - с другой. Продав часть акций (прцентов этак 40) у него и команда останется и барыши неплохие с этого дела возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал второй вариант.

Поставил себя на место Шнайдера :rolleyes: : у него любовь к автоспорту с детства с одной стороны, и желание (как бизнесмена) максимизировать прибыль своей фирмы - с другой. Продав часть акций (прцентов этак 40) у него и команда останется и барыши неплохие с этого дела возьмет.

Про любовь к автоспорту с детства тебе, очевидно, сам мистер Шнайдер сказал, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мне кажется, Алекс бросился в омут с головой. Он просто оказался неготов к гонке вооружений. К тому же он не смог привлечь достаточно внимания к своей команде, как это сделали, например, Супер Агури. Спросите любого японца про Агури, и он ответит вам, что знает о команде. И Шнайдер и Агури позиционируют свои команды как национальные, но посмотрите - в Агури ездили 2 японца, и будут ездить два, как только Ямамото получит суперлицензию. В Мидланде напоминанием о России служит лишь едва различимый флаг и Роман Русинов, проводящий больше времени в студии Рен-ТВ, нежели на тестах.

Но главное - для Агури команда - способ дать японским пилотам сделать карьеру. Я уверен, если у Ямамото или Сато или ещё кого-нибудь дела пойдут в гору, он не станет их держать, он даст им возможность перейти на ступень вверх. Для Алекса это бизнес прежде всего. Как я думаю, ему было бы лучше стать титульным спонсором Джордана. Лучше для него и лучше для самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про любовь к автоспорту с детства тебе, очевидно, сам мистер Шнайдер сказал, да?

Я думаю у него полно всяких там финансовых аналитиков, которые наверняка сказали, что проект не рентабелен, поэтому врят ли он мутил все это для бизнеса. На русского патриота он тоже не смахивает - че то ориентация на Россию до сих пор не заметна, как это позиционируется. Стало быть мечта детства (это нераз в прессе говорили). Я кстати то же б команду свою замутил, будь я миллионером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но главное - для Агури команда - способ дать японским пилотам сделать карьеру. Я уверен, если у Ямамото или Сато или ещё кого-нибудь дела пойдут в гору, он не станет их держать, он даст им возможность перейти на ступень вверх. Для Алекса это бизнес прежде всего. Как я думаю, ему было бы лучше стать титульным спонсором Джордана. Лучше для него и лучше для самой команды.

Возможности титульного спонсора все же сильно ограничены. В принципе, Мидланд тоже мог бы стать своеобразным трамплином для талантливых юнцов, сделав из этого для себя дополнительную статью доходов. Похоже, Алекс пока еще не сориентировался в собственных возможностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пока ВСЕ РОССИЙСКИЕ начинания в международном автоспорте кончились так себе, плохо или вообще с позором. Все, КРОМЕ фоменковского. Уже это о чем-то говорит?

Да, Фома иногда "гонит" перед камерой. Во-первых, дает знать шоуменовский стаж. Во-вторых, Фому нередко просят сказать не то, что он думает, а то, чего хотят от него услшать (извините, но любую знаменитость об этом всегда просят). И вот тогда он не берется изображать из себя крутого чела, а принимает вид клоуна, который вам так не нравится. Маячок даёт, а вы - за чистую монету... Если он на самом деле был ***доболом, человеком несерьезным и нечестным, откуда взялась бы у него хорошая репутация в спонсорском и автоспортивном мире?

Все таки советую на www.autopilot.ru в архиве за 2005-2006 год почитать его рубрику "скорость" (правда, она выходила как-то беспорядочно, не в каждом номере). Это информация от первого лица, а не выдумки журналистов. Здесь Фома говорит именно то, что думает, и мысли эти очень здравые.

Я видел интервью с Фоменко с одновременным рассказом про него. Там он предстал совсем другим человеком. Сказал что он сделан для народа, он ведет себя так, как его хотят видеть. Это его амплуа клоуна. Он сказал что не будет же он дома придуриваться с семьей.

В общем надо слышать, своими словами передать. Но смысл всего рассказа в том, что он очень уважительно относится ко всем людям, не зазвездился, и то что часто ему приходиться изображать из себя придурка, раз это востребована. А в спорте он может быть самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промежуточный результат опроса показывает, что Шнайдер должен:

- отправить покупателей в бабруйск.

а затем:

- туда же - альбертса и монтейро.

- взять фому взамен херберта.

- одолжить Кубицу на сезон у БМВ.

- пригласить любого сильного пилота из числа тех, кого выставят в конце сезона (монтик, трулли, вильнев, шумахер).

- найти титульного спонсора в России.

- развернуть программу подготовки своих шумахеров.

- русифицировать название команды

- и перекрасить, наконец, машины...

Ну что, испугались? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Альберса и Монтейро не согласен. Очень ценные кадры, очень.

Кстати, если верить местным ньюсам, Шнайдер - третий по состоянию чел в формуле один. Нахрена ему с полторамиллиардным состоянием продавать команду ради выгду в десять-двадцать лимонов? Я всё же склоняюсь к тому, что не продаст. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если верить местным ньюсам, Шнайдер - третий по состоянию чел в формуле один. Нахрена ему с полторамиллиардным состоянием продавать команду ради выгду в десять-двадцать лимонов?

действитно? нахрена он продает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действитно? нахрена он продает?

так вроде это не его инициатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у команды, вроде как, что то начало как будто получаться, а её бац, и продадут....

Тогда резонный вопрос, а нафига было покупать?

Может это такая "Новорусская" традиция; купил, поиграл, надоело выбросил?

В связи с этим я вспоминаю прошлогоднюю продажу "Ягуара", "Ред Буллу", могу себе представить как в "Форде" кусали локти и рвали волосы на "жопе", наблюдая за тем, как их прошлогодняя машина, без каких либо серъёзных доработок, набирает очки в гонках. Это надо же, столько времени провели в чемпионате и когда наконец что то стало получаться, команду продали, остались бы ещё хотя бы на год и всё для Ягуара могло сложиться иначе.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действитно? нахрена он продает?

Ничего он ещё не продал, да и не продаст.

А если продаст, то значит-это нужда какая-то невье...ная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он ещё не продал, да и не продаст.

А если продаст, то значит-это нужда какая-то невье...ная.

Возможно ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Альберса и Монтейро не согласен. Очень ценные кадры, очень.

могу согласиться, но лишь отчасти - не такие гонщики должны быть у мидланда.

да, альбертс гонщик классный, но уже никогда после кузовов не приспособится к формуле на сто процентов своих возможностец - у таких пилотов моторика "порченая"

монтейро хотя и быстр, но слишком нейтрален. пилот-тень. команде нужна заметная личность. вон даже иде повыкрутасничал, зато какой интерес это вызвало к суперакуркам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...