Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

Да фиг с этими крыльями, всяко не очки потеряли. Учитывая результат, дисквалификация ничего не меняет. И что-то у меня сомнения относительно офигенной гибкости. Опять, наверное, что-то там с этой их долбаной методикой измерений. Что-то я не замечал, чтобы у Мидланда офигенно щель между частями крыла расходилась. Не для прикола же там сепаратор стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то помнится году в 1995-96 была статья о том какой может быть русская команда в формуле-1 Сергея Иванова в Авторевю...

Что ж его предположения сбываются...

Был очень рад что любимая мною Джордан попала в руки "русских".

Логика российских спонсоров мне несколько мягко говоря непонятна - значит МТС несколько лет поддерживала Заубера, Газпром засветился в Минарди, Лукойл вовсю гоняет в Ф-3000, Рено и пр., а русская команда от России имеет только триколор?!... Несмотря на точ то столько мажора было по поводу трассы Ф-1 в Москве и несмотря на огромную аудиторию болельщиков...

РОССИЯ!!! Что с тобой?!!!....

Предлагаю всем форумчанам начать бомбить сайты Лукойла, ТНК и пр. дабы заставить повернуться к национальному спорту лицом! Или вы не считаете Мидлэнд своей командой? Помнится так же было и у Проста... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это несколько разочаровывает. Тот же Газпром, через каких-то посредников, успел засветиться ни много ни мало в титульных спонсорал Минарди (правда, благодаря тем же посредникам ничем хорошим это так и не закончилось), а теперь, когда есть команда, которая при всех своих скромных ресурсах борется с куда более богатыми и опытными быками и явно не останавливается на достигнутом - всё так глухо, что я ажно теряюсь в догадках. Остаётся только надеяться, что закончить сезон Мидланду удастся на мажорной ноте и привлечь спонсоров всё же удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это несколько разочаровывает. Тот же Газпром, через каких-то посредников, успел засветиться ни много ни мало в титульных спонсорал Минарди (правда, благодаря тем же посредникам ничем хорошим это так и не закончилось), а теперь, когда есть команда, которая при всех своих скромных ресурсах борется с куда более богатыми и опытными быками и явно не останавливается на достигнутом - всё так глухо, что я ажно теряюсь в догадках. Остаётся только надеяться, что закончить сезон Мидланду удастся на мажорной ноте и привлечь спонсоров всё же удастся.

Так вот я и говорю! Ребята! НАС МНОГО!!!!

Давайте бомбить потенциальных спонсоров!!!!

Ну ич то что команда наполовину канадско-английско-хрен поймешь чья? ОНИ НАШИ!!!!

Лучше иметь в Ф-1 пол своей команды чем тока сопли пускать мол придут наши и пипец вам будет! Наши пришли.. Что дальше-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте бомбить потенциальных спонсоров!!!!

Ты чего? С ума сошел? Я каждый день молюсь,чтоб Мидланд продали,а ты о новых спонсорах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да застрелись ты уже.

Так вот я и говорю! Ребята! НАС МНОГО!!!!

Давайте бомбить потенциальных спонсоров!!!!

Я вот думаю, Газпром бомбануть, что ли. Ну, типа, фигли вот у вас реклама - мол, мечты сбываются, а я вот мечтаю об нашей ф1-команде. ^_^

По шпионским донесениям, на этих выходных в боксы команды заходил Гаскойн и пытался устроиться на работу. :D Коллес сказал потом, что даже если Гаскойн будет в команде, Джеймс Кей останется тех-директором, но всё же Гаскойн - ценный сотрудник. Надеюсь, он будет с командой в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё один хороший слух. По донесениям разведки компания Lost Boys отказалась от планов покупки Мидланда. Я надеюсь, это не приведёт к потере спонсора, тем более что если команде удастся закончить сезон хорошо, то у LB не будет никаких причин разрывать их контракт с командой (если, конечно, Альберс не решит уйти куда-нибудь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я и говорю! Ребята! НАС МНОГО!!!!

Давайте бомбить потенциальных спонсоров!!!!

Ну ич то что команда наполовину канадско-английско-хрен поймешь чья? ОНИ НАШИ!!!!

Лучше иметь в Ф-1 пол своей команды чем тока сопли пускать мол придут наши и пипец вам будет! Наши пришли.. Что дальше-то? ;)

А если отброить все эти пафосные речи и эмоции, то чем же они НАШИ? Да ничем- ни душой, ни лицом, ни паспортом (ну разве что "временной регистрацией" в РАФ)...

Просто со Шнайдером не хотят наши бизнесмены работать, вот и все. То ли от жадности кого то из сторон. То ли амбициями меряются. А может, просто не научились еще извлекать выгоду из такого "затратного" на первый взгляд бизнеса, как Ф1. Хотя, наверное он таковым для наших компаний и является, поскольку реальных и доходных рынков сбыта "там" для наших пока нет. Пример МТС- исключение. И то, все их спонсорство было нужно скорее для хорошего IPO на западных финансовых площадках.

Все таки, основой, фундаментом каждой команды в Ф1 является компания с мировым именем и с мировым же рынком сбыта. Минарди, Джордан-Мидланд и т.п., к сожалению, держались и (честь им и хвала) держаться исключительно на энтузиазме и в некотором смысле "меценантстве" довольно мелких спонсоров. А с такой базой нечего и думать об успехах в поледние лет 10-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, безработному Гаскойну щас только цену и заламывать. :D Это он сам пришёл в команду, а не команда бегает за ним. Это можит говорить либо о том, что Гаскойн верит в успех команды, либо о том, что других вариантов у него просто нет. В любом случае его надо брать, работник опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего? С ума сошел? Я каждый день молюсь,чтоб Мидланд продали,а ты о новых спонсорах!

Ну хорошо! продадут и кому? Голландцам? Ну и пограются и бросят - кто будет их партнером?

Так и вижу Lost Boys F1 Spyker...

А если отброить все эти пафосные речи и эмоции, то чем же они НАШИ? Да ничем- ни душой, ни лицом, ни паспортом (ну разве что "временной регистрацией" в РАФ)...

Ye-ну патриоты блин! Ну хорошо! Вот не станет их и кто Россию представит в Ф-1? Как никого не было так никого и не будет - а Мидлэнд надежда на то что русские гонщики придут в Ф-1 - Ромка Русинов, Алешин и прочие! Неужели наши хуже гоняют? Нет! просто PR нету вот и все! Конечно нашим многому учиться надо - так ведь до Нандо великих испанцев тоже не было!!!

Хватит ныть ТОВАРИЩИ!!! :angry:

ага, безработному Гаскойну щас только цену и заламывать. :D Это он сам пришёл в команду, а не команда бегает за ним. Это можит говорить либо о том, что Гаскойн верит в успех команды, либо о том, что других вариантов у него просто нет. В любом случае его надо брать, работник опытный.

Гаскойн стучица в Мидлэнд?!

БРАТЬ И НЕ ДУМАТЬ!!!!

По любому русская мечта что русская оборонка выпустит тачки с движками от ракетоносителей и пилотами из механиков АвтоВАЗа ушли давно! Придеца принимать на работу иностранные кадры и потихоньку натаскивать свои! АЛЕКС! Держись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ye-ну патриоты блин! Ну хорошо! Вот не станет их и кто Россию представит в Ф-1? Как никого не было так никого и не будет - а Мидлэнд надежда на то что русские гонщики придут в Ф-1 - Ромка Русинов, Алешин и прочие! Неужели наши хуже гоняют? Нет! просто PR нету вот и все! Конечно нашим многому учиться надо - так ведь до Нандо великих испанцев тоже не было!!!

Хватит ныть ТОВАРИЩИ!!! :angry:

Да при чем тут PR... Нет, он конечно нужен. Но не в пустоту.

Каков велик не был был испанец, финн, немец или русский - не быть ему пилотом Ф1, пока не попадет он на "хороший счет" в юные года таким дядькам как Бриаторе, Хауг или Дж.Минарди.

Вот кто их истинный проводник "наверх". Ну и трудолюбие конечно и старательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё один хороший слух. По донесениям разведки компания Lost Boys отказалась от планов покупки Мидланда. Я надеюсь, это не приведёт к потере спонсора, тем более что если команде удастся закончить сезон хорошо, то у LB не будет никаких причин разрывать их контракт с командой (если, конечно, Альберс не решит уйти куда-нибудь).

Как сообщает голландская пресса, бывший технический директор Toyota Майк Гаскойн возможно придет в MF1.

Formule 1 RaceReport сообщает, что Гаскойн был замечен в боксах MF1 во время ГП Германии. В публикации утверждается, что Майк разговаривал с главой команды Колином Коллесом. Интересен тот факт, что Гаскойн до перехода в Renault, а потом и в Toyota работал в Jordan, на основе которого и была создана команда MF1.

В той же самой публикации утверждалось, что Кристиан Альбертс, пилот MF1, возможно в будущем перейдет в японскую команду Super Aguri. Менеджер Альбертса не отрицает этих слухов, добавляя, что тест пилот Honda Энтони Дэвидсон также является кандидатом на место в этой команде.

судя по всему главный спонсор уйдет в стан прямых конкурентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В той же самой публикации утверждалось, что Кристиан Альбертс, пилот MF1, возможно в будущем перейдет в японскую команду Super Aguri...судя по всему главный спонсор уйдет в стан прямых конкурентов!

Он не пойдет в Агури. Сато оттуда не уволят (если только в Хонду обратно не возьмут :) ), ана второе место уже есть как минимум два желающих: Ямамото и Дэвидсон. А японские спонсоры могут дать денег и не менбше голландских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает голландская пресса, бывший технический директор Toyota Майк Гаскойн возможно придет в MF1.

Formule 1 RaceReport сообщает, что Гаскойн был замечен в боксах MF1 во время ГП Германии. В публикации утверждается, что Майк разговаривал с главой команды Колином Коллесом. Интересен тот факт, что Гаскойн до перехода в Renault, а потом и в Toyota работал в Jordan, на основе которого и была создана команда MF1.

В той же самой публикации утверждалось, что Кристиан Альбертс, пилот MF1, возможно в будущем перейдет в японскую команду Super Aguri. Менеджер Альбертса не отрицает этих слухов, добавляя, что тест пилот Honda Энтони Дэвидсон также является кандидатом на место в этой команде.

судя по всему главный спонсор уйдет в стан прямых конкурентов!

Так-с... голландцы тихо разбегаются. Неужто продажа отменяется? И значит ли это, что русские спонсоры идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-с... голландцы тихо разбегаются. Неужто продажа отменяется? И значит ли это, что русские спонсоры идут?

как бы ваобще без спонсоров не остались, или же появился новый покупатель!

а может Мерседес решил на базе Мидленда свой дубль создать для обкатки Хамильтонов всяких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вандер в кои-то веки хоть одно предложение закончил без восклицательного знака!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! Вандер в кои-то веки хоть одно предложение закончил без восклицательного знака!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!1111

для тебя это наверное очень важное событие в жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго он придумывал ответ, дооолго. :D

времени писать не было я же тут не целый день торчу :)

кстати инетесрно Мидленд теперь должен тоже изменить конструкцию антикрыла, БМВ это отбросило назад, видимо и Мидленду придется не сладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже никто ничего не продал и не собирается :) это я про Мидланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не вижу предложений по помощи Мидлэндам....

Неужели вам все равно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я между прочим уже отправил свои письма в Лукойл и Газпром!

НАРОД!!! Будьте активнее - мечта - это то, что не только в мыслях, но и то, что реально существует! МИДЛЭНД - давняя мечта о российской команде и в будущем о русских гонщиках!!! Сделайте мечту явью! Помогите себе и людям! В конце концов от одного-двух писем за всю жизнь в поддержку от каждого из нас не убудет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я между прочим уже отправил свои письма в Лукойл и Газпром!

НАРОД!!! Будьте активнее - мечта - это то, что не только в мыслях, но и то, что реально существует! МИДЛЭНД - давняя мечта о российской команде и в будущем о русских гонщиках!!! Сделайте мечту явью! Помогите себе и людям! В конце концов от одного-двух писем за всю жизнь в поддержку от каждого из нас не убудет!

кроме регистрации там нет Русского, а талантливый и нормальный пилот на примере Алешина строит сам свою карьеру и куда более правильней чем Русинов.

для привлечения русский спонсоров нужно было дать Русинову в пятницу гоняться тогда бы это кого нить и заинтересовало а так...тем более наши уже вкладывали спонсорские деньги в команды формулы 1! Заубер, Минарди видимо это не принесло им никаких дивидентов.

Что то не вижу предложений по помощи Мидлэндам....

Неужели вам все равно?!

создайте капилку собирайте деньги, я ни вижу в этом ничего смешного в свое время в НХЛ была такая команда как Винипег так болельшики почти своими силами спасли команду, каждый скинулся по паре баксов и команда смогла еще один сезон провести... чем тебе не предложение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик, я как-то тоже хотел в Газпром писецо кинуть, да что-то передумал. Дело в том, что одинокие письма энтузиастов мало что решать, мне кажется. Ну, шанс есть, но он такой маленький... А уж спамить эти конторы - это вообще может иметь отрицательный эффект.

Кабы можно было организовать массовый, так сказать, сбор подписей, чтобы была одна, тксзть, петиция, но от большого числа людей - это было бы совсем другое. Проблема в том, что при том отношении, которое мы видим (а мы можем наблюдать прямо-таки воинствующее мидландофобство повсеместно), расчитывать на массовую подержку крайне сложно. -_-

...но, в то же время, мы можем наблюдать, например, конкурс для российских тех-специалистов, устроенный командой. Результаты что-то пока не обнародованы (хотя примерно сейчас долны бы уже и быть), но по ходу этого всего дела команда сообщала даже, что получила предложения о сотрудничестве даже от различных компаний, а не только от одиноких спецов. Всё же, я надеюсь, что в следующем сезоне команда обретёт хоть какую-то реальную поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будум надеяться что Миды выживут!

А всех остальным за их "..фобство" в пятак бы дал!

То ныли что нет команды - дали так они нос воротят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...