Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

Две крайне интересные новости.

1) http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...710110441.shtml

Для тех кто не дружит - высказывания Коллеса о том, что у команды достаточно вариантов с поставкой мотора на следующий год, ну и ещё там немножко всякого добавил.

2)C сайта команды:

У российских специалистов остается всего две недели, чтобы внести свой вклад в технический прогресс первой российской команды Формулы 1.

Проводимый MF1 Racing технический конкурс для российских специалистов дал всем желающим беспрецедентную возможность проявить себя в работе над автомобилем Формулы 1, предложив свои решения по сформулированным командой инженерным задачам. Прием заявок от участников конкурса заканчивается 31 июля, после чего жюри во главе с техническим директором MF1 Джеймсом Ки выберет лучшее решение одной из задач и пригласит победителя пройти стажировку на заводе команды в Сильверстоуне.

За прошедшие с начала конкурса два с половиной месяца московский офис команды получил несколько десятков писем с решениями по одному, а иногда и сразу по нескольким техническим заданиям конкурса.

MF1 Racing с удовольствием отмечает активный интерес российских специалистов к работе в области конструирования автомобилей Формулы 1 и высокий уровень предлагаемых ими технических решений. Примечательно, что помимо интереса частных лиц, на которых рассчитан проводимый конкурс, стремление MF1 Racing привлечь к работе над своими автомобилями российских специалистов не осталось без внимания и среди многих научно-исследовательских институтов и компаний России, предлагающих команде возможности сотрудничества по целому ряду направлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Может действительно привлекут российских специалистов. Ведь есть в России люди которые могут и знают лишь бы денег хватило на реализацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фигли, вполне. Особенно учитывая, что стоимость разработок у нас пока всяко меньше, чем за бугром, это может быть очень выгодно как команде, так и нашим светлым головам.

Было бы прикольно, если бы аэродинамикой для команды позанимался какой-нибудь авиационный инстититут. :D

Кстати, по неподтверждённым слухам, у Мидланда три варианта для покупки мотора - тоётовский, косвортовский или мерседесовский. Было бы круто, если бы был мерседесовский. :D К тому же, мотор у мерсов довольно прохладный, радиаторы небольшие, а это позволяет более эффективную аэродинамику машины делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХеХе

Аэродинамика - КБ "МиГ"

Двигатели - как у ракетоносителей как они там называются "протон" хз непомню 8)

и Выйдет Мидланд на новую орбиту своего развития 8)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Бугага. Про второсортность это граждане мозно задвигают. Смеялсо.

Интересно, на основании изучения каких конкретно статистических данных выдвинут сей мощный задвиг.

Каких конкретно - это выступления гонщиков в Формуле-3, Формуле-3000, серии CART. Ни в одной из них Картикеян и Монтейро лавров не снискали. В Формуле-1 мы можем судить о них лишь по сравнению друг с другом. Тиагу можно ещё с Альберсом сравнить. Но Альберс тоже в формулах ничем не запомнился, кроме чемпионства в немецкой трёшке, на следующий год после которой он с треском провалился в Формуле-3000, проиграв своему напарнику Марку Уэбберу целую пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то-то я и смотрю, на трассе их всё делают как стоячих. Особенно DC Альберса в последней гонке уделал - страшно подумать - на целую тысячную, при том, что Альберс пёр на повреждённой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХеХе

Аэродинамика - КБ "МиГ"

Двигатели - как у ракетоносителей как они там называются "протон" хз непомню 8)

и Выйдет Мидланд на новую орбиту своего развития 8)))

+1

Могут в России, но не хотят...

А жаль!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... хорошо, продавай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фигли, вполне. Особенно учитывая, что стоимость разработок у нас пока всяко меньше, чем за бугром, это может быть очень выгодно как команде, так и нашим светлым головам.

Было бы прикольно, если бы аэродинамикой для команды позанимался какой-нибудь авиационный инстититут. :D

Кстати, по неподтверждённым слухам, у Мидланда три варианта для покупки мотора - тоётовский, косвортовский или мерседесовский. Было бы круто, если бы был мерседесовский. :D К тому же, мотор у мерсов довольно прохладный, радиаторы небольшие, а это позволяет более эффективную аэродинамику машины делать...

Если судить вот по этой новости, то есть четвертый вариант Рено, а значит еще не 100% что двиглы Рено будут у ред була, а также пятый это БМВ, посмотрим.

MF1 готова получить комбинацию "двигатели+гонщик"

Руководитель MF1 Колин Коллес не исключил того, что его команда вместе с моторами может получить в следующем году ещё и пилота.

Напомним, что слухи упорно говорят о том, что команда Алекса Шнайдера в следующем сезоне потеряет двигатели Toyota, которые будут поставляться для Williams.

В настоящее время сразу четыре молодых пилота активно продвигаются автопроизводителями. Это Хейкки Ковалайнен (продвигается Renault), Гэри Паффетт и Льюс Хамильтон (McLaren), а также Роберт Кубица (BMW), который тоже не прочь найти себе место боевого гонщика. Их трудоустройство, с целью получения гоночного опыта, теоретически может оказаться частью контракта на поставку двигателей. Колин Коллес не против реализовать эту теорию на практике.

"Мы не против этого принципа, - заявил он. - Так что, да, мы открыты и для таких предложений тоже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин, если Мидланды урвут мотор рено, то это вообще страшная вещь будет. Если уж они на тоётовском двигле едут уже не медленнее редбуллов, у которых ферраревский, то мотор от одного из лидеров сделает их недосягаемыми для редбуллов.

Да, блин, если Мидланды урвут мотор рено, то это вообще страшная вещь будет. Если уж они на тоётовском двигле едут уже не медленнее редбуллов, у которых ферраревский, то мотор от одного из лидеров сделает их недосягаемыми для редбуллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, блин, если Мидланды урвут мотор рено, то это вообще страшная вещь будет. Если уж они на тоётовском двигле едут уже не медленнее редбуллов, у которых ферраревский, то мотор от одного из лидеров сделает их недосягаемыми для редбуллов.

Я тут смотрю по теме, так ред-булы для тебя - прям как красная тряпка!

И что они тебе плохого сделали?

Воспитывают свою молодежь, ставят их в гонки. У них четкая позиция по гонщикам в отличие от mf1, без всяких там рентеров.

А бабла тратят много - так пусть тратят! Я думаю, капитал у Red-a сопоставим с Мидленд-овским. Что ж заставляет Шнайдера тратить меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю по теме, ты просто не в курсе, что быки сейчас основные соперники мидландов и очень важно обойти и уверенно остаться впереди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я смотрю по теме, ты просто не в курсе, что быки сейчас основные соперники мидландов и очень важно обойти и уверенно остаться впереди них.

Только не те быки которые Ред Булл, а те, которые Торо Россо. Но и итальянцы предпочтительнее выглядят в этом сезоне. Благодаря старому Ред Буллу. То есть Ягуару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У-ти, да что ты говоришь. :D

Статистика знает все!

Поэтому просто подсчитай сколько раз мидланд впереди хотя бы Торо Россо финишировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут смотрю по теме, так ред-булы для тебя - прям как красная тряпка!

И что они тебе плохого сделали?

Воспитывают свою молодежь, ставят их в гонки. У них четкая позиция по гонщикам в отличие от mf1, без всяких там рентеров.

А бабла тратят много - так пусть тратят! Я думаю, капитал у Red-a сопоставим с Мидленд-овским. Что ж заставляет Шнайдера тратить меньше?

Редбул производит товар для энд-кастомеров, а Мидланд Груп - нет. Для Редбула это реклама, а для мидланда - скорее хобби и благотворительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика знает все!

Поэтому просто подсчитай сколько раз мидланд впереди хотя бы Торо Россо финишировали

Дааааа. Я смотрю, тут граждане вообще не привыкли задумываться, что говорят.

Один, начав с того, что якобы второсортный Монтейро не лучше Картикеяна, на вопрос об том, на какой статитстике он основывал свои бредни, начинает нести что-то там про другие, низшие формулы.

Другой, похоже, не в курсе, что уже довольно долго торороссо не уступает в скорости редбуллу.

Ну хоть бы ф1 хоть раз по телеку посмотрели, что ли, прежде чем свои глубокомысленные суждения на всех изливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть бы ф1 хоть раз по телеку посмотрели, что ли, прежде чем свои глубокомысленные суждения на всех изливать.

Ф1 по телику показывают?? :blink: Вот это да! А я-то думал это только игра такая на SP-2, где можно разве только на MF1 погонять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скептиков.

Колин Коллес: "У нас есть достаточно много хороших вариантов, в ближайшее время мы проведем переговоры с Ferrari, Mercedes и Renault, одно точно известно, MF1 Racing обязательно будет выступать в 2007 году. Также мы хотели бы пригласить одного опытного пилота на следующий сезон. Мы постоянно прогрессируем и улучшаем свои навыки в Формуле 1"

Урвать любой из этих моторов неплохо. С БМВ не ведут переговоры видимо в виду их ненадежности.

А кого интересно он имеет ввиду говоря о том что пригласят опытного пилота, может Жака или кого-нибудь из тестеров?

Тоже самое но с другого источника

Босс MF1 Racing Колин Коллес не беспокоится о предстоящем сезоне. Хотя официально еще об этом не было объявлено, но весьма вероятно, что клиентские моторы Toyota в следующем году будут поставляться Williams и русской команде придется искать нового поставщика моторов. По словам Коллеса, в этом плане у команды нет никаких проблем. Рассуждая о предстоящем сделке с моторами, Коллес сказал: "У нас нет проблем с этим. У нас достаточно предложений, и нам есть из чего выбирать."

Renault могла бы поставлять Midland клиентские моторы, ибо французы не раз заявляли, что заинтересованы в поставках своих двигателей еще одной команде. Renault ищет клиента не только для продажи двигателей, но также для того, чтобы дать шанс молодым пилотам получить необходимый гоночный опыт. Например Хейкки Ковалайнен. Но Коллесу нужны двигатели, а не пилоты. "У нас достаточно контрактов с гонщиками, поэтому мы не нуждаемся в поставщике моторов, который приводил бы к нам еще одного пилота. Я думаю, что у нас достаточно опыта, чтобы найти хороших гонщиков самим."

Но Коллес не стал исключать возможности пойти на условия, предлагаемые Renault: "Мы не против этого в принципе. Так что, мы открыты для любых предложений."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Урвать любой из этих моторов неплохо. С БМВ не ведут переговоры видимо в виду их ненадежности.

А кого интересно он имеет ввиду говоря о том что пригласят опытного пилота, может Жака или кого-нибудь из тестеров?

Лучших пилотов джордана Френцена и Алези (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучших пилотов джордана Френцена и Алези (:

Вполне возможно могут пригласить кого-нибудь из тех опытных пилотов, кто сейчас находиться за бортом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого интересно он имеет ввиду говоря о том что пригласят опытного пилота, может Жака или кого-нибудь из тестеров?

Мне почему-то тоже сразу Вильнев на ум пришел. Все-таки выглянут у команды канадские уши!

Хотя я не удивлюсь, если они и Альберса числят в опытных пилотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно могут пригласить кого-нибудь из тех опытных пилотов, кто сейчас находиться за бортом Ф1.

Это сколько у них болельщиков -> интереса -> пЕара появится, если они возьмут Френцена или Алези (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...