Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Второй проход по СУ длинною сорок километров, сложно.. Петтер показал пятое время на допе, хотя Яри финишировал с лучшим. Соответственно в общем зачёте пилоты Форд уже во второй раз обменялись позициями.

Положение после СУ16

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +28.7

3. Яри-Матти Латвала +2:09.8

4. Петтер Солберг +2:22.1

5. Мадс Остберг +2:35.0

6. Отт Тянак +4:11.8

7. Евгений Новиков +4:17.6

8. Нассер Аль-Аттия +5:40.3

9. Крис Аткинсон +5:42.9

10. Арминдо Араужо +9:03.4

Петтер: Неплохо, машина работает хорошо. Я потерял немного времени на извилистой части, в остальном всё нормально.

426942_296273720440552_126042907463635_763795_1989854715_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается перед 16 СУ у Пети был прокол, на гвоздь напоролся.

535116750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Форд продолжают ехать быстрее всех, на СУ первым оказался Яри, Петтер почти в четырёх секундах от него, а в двух секунда позади норвежца Лоеб и это третья строчка. В общем зачёте в первой пятёрки ничего не меняется, разве что разрывы.

Положение после СУ17

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +34.7

3. Яри-Матти Латвала +2:03.6

4. Петтер Солберг +2:19.7

5. Мадс Остберг +2:41.1

6. Отт Тянак +4:14.1

7. Евгений Новиков +4:35.0

8. Нассер Аль-Аттия +5:54.0

9. Арминдо Араужо +9:54.0

10. Себастьян Ожье +11:27.6

Петтер: Это скользкий спец-участок, пришлось даже чистить дорогу. Мне кажется я допустил несколько ошибок, но ничего серьёзного. В любом случае я наслаждаюсь ралли.

2650813537f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенький зрительский СУ. Только вот неясен победитель, некоторые издания считают победителем Лоёба, некоторые ставят Петтера на первую строчку. Пожалуй пусть будет Петтер :)

Результаты СУ18

1. Себастьян Лёб

= Петтер Солберг +0.0

3. Яри-Матти Латвала +0.7

4. Отт Тянак +1.2

5. Мадс Остберг +1.4

6. Микко Хирвонен +1.8

7. Нассер Аль-Аттия +2.3

8. Кен Блок +2.4

9. Тьерри Невилль +3.8

10. Евгений Новиков +5.4

Петтер: Было весело. Он(Танак) фантастический пилот.


Как сообщалось ранее, 19-ый СУ был отменён, по не известным причинам. Может снова камни летели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Первые два лучших результата на СУ остались за пилотами Форд. Лучшее время у Яри, второе время осталось за Петтером, разрыв составил всего 2.5 секунды. В общем зачёте существенно сокращают отставание от лидеров только Форды, из чего можно сделать вывод, что пилоты двойного шеврона неспешно едут до финиша, особенно Лоеб. Собственно глупо было бы ожидать другого, с таким отрывом можно остановиться и попить кофе, наслаждаясь местными красотами :)

Положение после СУ20 и итоги после двух дней

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +36.2

3. Яри-Матти Латвала +1:53.0

4. Петтер Солберг +2:10.9

5. Мадс Остберг +2:44.2

6. Отт Тянак +4:28.5

7. Нассер Аль-Аттия +6:01.2

8. Евгений Новиков +9:29.1

9. Арминдо Араужо +9:59.8

10. Себастьян Ожье +11:34.7

Петтер: Хорошая компенсация за все те проколы. Сегодня у нас был гвоздь в шине на протяжение длинного СУ., так что нам очень повезло, мы были довольно быстры, машина просто фантастика. Теперь нам нужно не допустить ошибок.

421627_295564350511489_126042907463635_761971_2108535741_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глаза-то в правильную сторону скосил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глаза-то в правильную сторону скосил :)

а она ему отвечает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повлиял ли этот супер-спешл хоть на что-то? Ответ - нет. Ибо длинна у него 4 км, на то он и супер, маленький и бестолковый :)

Результаты СУ21

1. Тьерри Невилль

2. Крис Аткинсон +1.5

3. Петтер Солберг +2.2

4. Яри-Матти Латвала +3.0

5. Себастьян Лёб +3.5

= Мадс Остберг +3.5

7. Микко Хирвонен +3.8

8. Нассер Аль-Аттия +4.0

9. Отт Тянак +4.1

10. Евгений Новиков +4.6

Петтер: Хороший проезд. Никаких проблем.

Далее экипажей ждёт гигантский СУ в 54 км. Вот там и повеселимся.

581.jpg450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Вот это драма! Сразу пятеро столкнулись с проблемами на этом огромном СУ: Блок, Аткинсон, Новиков, Мэдс и.. Яри! Сенсация, получите и распишитесь. Таким образом Петтер перемешается на третью строчку в общем зачёте, а Яри падает на седьмую.

Положение после СУ22

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +35.8

3. Петтер Солберг +2:12.8

4. Мадс Остберг +4:46.4

5. Отт Тянак +4:56.5

6. Нассер Аль-Аттия +6:21.0

7. Яри-Матти Латвала +9:14.6

8. Арминдо Араужо +12:10.2

9. Себастьян Ожье +14:03.9

10. Кен Блок +22:00.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вся энергетика ралли осталась на предыдущем СУ, а на этих 10-ти километрах все ехали в своём темпе и берегли шины для пауэр стейдж. Петтер финишировал вторым, проиграв лучшему времени Лоеба всего 0.1 секунды. Однако главным событием стал окончательный сход Яри, как оказалось, каркас безопасности был повреждён..

Положение после СУ23

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +41.0

3. Петтер Солберг +2:12.9

4. Мадс Остберг +4:50.3

5. Отт Тянак +5:01.4

6. Нассер Аль-Аттия +6:36.3

7. Арминдо Араужо +12:30.9

8. Себастьян Ожье +14:43.3

9. Кен Блок +22:13.7

10. Рикардо Тривиньо +23:08.9

338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ещё и первое место на пауэр-стейдж и 3 очка! После старта едва можно было бы подумать, что подиум возможен. Сложный этап выдался, надеюсь шампанское на подиуме для Петтера будет сладким :)

Результаты СУ24(Пауэр-стейдж)

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +1.5

3. Мадс Остберг +2.7

= Отт Тянак +2.7

5. Микко Хирвонен +2.9

6. Нассер Аль-Аттия +6.6

7. Тьерри Невилль +8.8

8. Кен Блок +14.5

9. Себастьян Ожье +16.0

10. Арминдо Араужо +17.5

Итоги ралли

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +42.4

3. Петтер Солберг +2:11.4

4. Мадс Остберг +4:51.5

5. Отт Тянак +5:02.6

6. Нассер Аль-Аттия +6:41.4

7. Арминдо Араужо +12:46.9

8. Себастьян Ожье +14:57.8

9. Кен Блок +22:26.8

10. Рикардо Тривиньо +23:30.7

600_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум и очковая таблица после трёх этапов.

427fbc365a02.jpg

428993_10150717362257922_87846082921_11146900_52435037_n.jpg

1 Лёб - 66,

2 Хирвонен - 50,

3 Сольберг - 47

4 Остберг - 28

5 Латвала - 26

6 Новиков - 21

7 Сордо - 18

8 Танак - 14

9 Аль-Аттия - 8

10 Делекур - 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много Петтера, вместо полноценного обзора этапа в самый раз :)

5d8106246bda11e180d51231380fcd7e_7.jpgAnvdcAbCQAMJ135.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер после ралли.

- На протяжении всего ралли моя скорость была хорошей и я показывал неплохие времена для борьбы в верхней части таблицы. Я немного разочарован неудачами Яри, да и сам я пострадал, но машина вела себя просто фантастически весь уик-энд. Команда внесла значительные доработки перед ралли и это позволило мне быть быстрым уже с первого километра.

- Я очень хотел выиграть пауэ-стейдж, ведь бонусные очки очень важны для чемпиона. Дополнительные три означают, что я набрал столько же очков, сколько пилот на втором месте. Я водил Фиесту на трёх разных покрытиях и везде чувствовал себя уверенно, это придаёт уверенности с точки зрения всего сезона.

430041_10150606500512029_700357028_9433145_376118651_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, колесо таки слезало с диска..

190_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,колесо таки слезало с диска..

Вот и у нас теперь есть продолжатель дела ОП с ее "Покрышки не держат резину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хей резы из Мексики (Обновлено)

82676a75faa1.jpg958c3c66225e.jpgc366ad7827ff.jpg

108b3b2e1fe4t.jpg fd9de604abf9t.jpg 5f7453577215t.jpg 23ebba114134t.jpg eac31add6c59t.jpg 2e90d592c2c8t.jpg a1bb4ea2ae20t.jpg a1db1845cfcbt.jpg 3d282c033f7bt.jpg fed303914fdat.jpg 291f3bbf3edct.jpg 366028e6c333t.jpg 42f7002f5bc6t.jpg 3eef1c5a63c0t.jpg b091a3c41069t.jpg 3ca12c98501bt.jpg be55bf28a447t.jpg 7a04b54db1aet.jpg 0787d1b109ect.jpg 3e3664d19155t.jpg c9fedb1ad251t.jpg 8d17b5e1e9b1t.jpg 75a0cc5e3cbat.jpg fb680cc923fbt.jpg 9e921cd549b0t.jpg de57b3434076t.jpg 3a17374a5846t.jpg b7db8e0f2da5t.jpg e5900e243b9dt.jpg 06a7b3b0a80ct.jpg 5063bba32d3ft.jpg e898190d28f7t.jpg 5913c8155f60t.jpg 0e1661d94777t.jpg 2679873929d9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Мексики

Вопрос: Петтер, мы ожидали, что сегодня здесь будет находиться ваш партнер по команде, Яри-Матти, однако его авария на СУ Guanajuatito означает, что вы поднялись на третью позицию в общем зачете — и мы рады снова видеть вас на подиуме!

Петтер Сольберг: Меня очень расстроила авария Яри-Матти. Он проделал огромную работу, а потом перевернулся. Это очень плохо для команды, но что касается конкретно меня, то это ралли прошло хорошо. У нас очень быстрый автомобиль, и мы выиграли PowerStage, заработав три дополнительных очка. Это был потрясающий доп — ведь я потерял там как минимум две секунды. Ну а в пятницу нам просто не повезло. Не нужно было так атаковать.

Вопрос: Расскажите о том, как развивались события. Судя по всему, вы приняли неплохой старт в четверг вечером, однако потом проблемы с покрышками испортили вам всю гонку.

Петтер Сольберг: Это произошло в скоростном повороте. Стоило слегка коснуться насыпи, как шина слетела с обода. Даже удара не было. На следующем допе я снова поехал очень быстро, мы снова задели насыпь, и покрышка снова слетела с обода. Уже днем мы наехали на камень — и история повторилась.

А вчера мы «подобрали» гвоздь на дороге — наверняка Микко рассыпал на трассе специально для нас! Думаю, что автомобиль достаточно хорош, чтобы с ним можно было выиграть в следующий раз. Может быть, изменю тактику, и не буду атаковать с самого начала, а немного подожду.

Вопрос: Как вам Fiesta WRC на гравии?

Петтер Сольберг: Если сравнивать с другими этапами, мы серьезно продвинулись вперед с этим автомобилем. Это очень быстрая машина.

Вопрос: Крис, что для вас, как для штурмана, было самым сложным на этом этапе? Сколько страниц занимала ваша стенограмма на сегодняшнем протяженном допе?

Крис Паттерсон: Девяносто шесть! Я продолжал читать их до финиша и надеялся, что доберусь туда раньше Петтера! Это было настоящее испытание, и я остался им очень доволен.

Вопрос: А как вам гонка в целом?

Крис Паттерсон: Этот этап сложился для нас хорошо. У нас были проблемы, но это всегда сложное ралли — и в части температур, и в части дорожного трафика. Это как раз тот случай, когда надо держаться, чтобы доехать до финиша. На последнем КВ облегченно вздыхаешь и говоришь себе: «Ну, слава Богу». Мы будем продолжать. Петтер никогда не сдается, и сегодня мы тоже не собирались сдаваться.

http://www.rallyzone...422655827/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия Голливуда: Возвращение на подиум в Мексике.

Пилот команды Форд, Петтер Сольберг, оглядывается на третий этап в сезоне 2012 в своей эксклюзивной колонке на сайте crash.net

В последней эксклюзивной колонке crash.net, пилот команды Форд оглядывается на этап в Мексике, где он заработал очередной подиум за рулём Фиесты, несмотря на потерю около 80 секунд из-за двух проколов подряд в первый день.

Привет.

Я очень доволен своим подиумом в Мексике, но в в тоже время я был разочарован по поводу Яри-Матти. Было очень жаль, ведь он сошёл, когда до финиша ралли оставалось совсем немного. С точки зрения команды в этом нет ничего хорошего. Хотя есть и позитивные моменты, мы доказали, что оба экипажа Форд могут дать бой Ситроену в этом сезоне, это очень обнадёживает.

Этап начался просто блестяще для меня. После победы на квалификации и лучшего времени на уличном СУ Гуанахуато, в четверг вечером я чувствовал себя отлично. На самом деле это было моей целью, рад, что её удалось осуществить. Всё это очень здорово влияет на твою уверенность в победе.

Однако в пятницу на двух первых СУ случилось два прокола, что стало настоящим ударом. Огладывась на ситуцию, думаю, я атаковал слишком сильно. Все мы видели на других этапах, что машина просто великолепна и насколько хорош темп, поэтому мне не стоило атаковать так интенсивно. Но ты живешь и учишься.

Проколы на СУ2 и СУ3 стоили около 80 секунд и отбросили меня за пределы первой десятки. Несмотря на все эти злоключения, я чувствовал, что смогу попасть на подиум. Это произошло в начале ралли, все прекрасно знают, что наш спорт очень непредсказуем. Важно сконцентрироваться на работе и не вешать нос, возможно всё.

После мы показали несколько хороших времён, несмотря на субботний прокол и небольшие проблемы с тормозами. По ходу ралли мы одержали три победы на спец-учасках и двенадцать раз финишировал в тройке. Фиеста - фантастическая машина.

Я крайне доволен моими достижениями на гравии за рулём этой невероятной машины. Фиеста чрезвычайно конкурентоспособна на скользком покрытии и я убеждён, нам по силам показать неплохие результаты в оставшейся части сезона.

Также было приятно победить на пауэр-стейдж. Очки всегда важны, но есть что-то магическое в пауэр-стейдж, ведь он находится вне вашего разума на протяжении ралли, а затем ты приезжаешь туда и показываешь лучшее время, это здорово.

Хороший способ завершить Ралли Мексики и я наслаждался этапом. Хотя должен признать, что предпочитаю формат 2011-2012 года.

У нас возникли проблемы со зрителями, некоторые из них решили подкладывать камни на дорогу, и на одном из СУ в пятницу, жертвой стал Тьери Невилль на ДС3. Я не хочу уделять этому слишком много внимания, но хорошего мало. Организаторам пришлось отменить один из допов, настоящее разочарование. В целом ралли подобные выходки не испортили, хотя эти глупости подрывают веру в людей.

У меня уже есть опыт езды на скользком покрытии за рулём Фиесты и теперь я могу подобрать настройки по своему вкусу, это должно серьёзно помочь.

Ралли Португалии - великолепный этап. Атмосфера просто фантастическая, здесь всегда много зрителей. Мне всегда нравились спец-участки в Алгавре и нынешний формат весьма хорош.

Перед четвёртым этапом у нас запланированы тесты, но не могу много говорить об этом, думаю это должно помочь. В последние годы у меня было несколько хороших финишей в Португалии, а в 2007-ом я занял второе место, но на этот раз я буду стремиться к победе.

До встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норвежское шоу пародий.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...