Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Мдее..

Петтер говорит, что у него избыточная поворачиваемость, сегодня он хотел сократить отставание от лидеров.

Общий зачёт приводит не буду, пока там всё очень стабильно.

Результаты СУ13

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +2.3

3. Себастьян Ожье +2.9

4. Евгений Новиков +3.4

5. Себастьян Лёб +6.0

6. Петтер Солберг +6.8

7. Хеннинг Солберг +11.9

8. Мэттью Уилсон +14.8

9. Кен Блок +29.2

10. Калид Аль-Кассими +29.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер: Мы внесли некоторые коррективы в настройки и машина стала вести себя чуточку лучше. Вы должны понять, я частник, я делаю всё возможное, однако бороться с заводскими командами очень сложно. Сегодня я наслаждаюсь ралли и в воскресенье мы поборемся за подиум.

Результаты СУ14

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +4.4

3. Петтер Солберг +4.7

4. Себастьян Лёб +7.1

5. Микко Хирвонен +7.9

6. Хеннинг Солберг +10.2

7. Евгений Новиков +12.0

8. Мэттью Уилсон +23.4

9. Кен Блок +24.3

10. Калид Аль-Кассими +26.9

Положение после СУ14

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +17.2

3. Петтер Солберг +1:02.8

4. Хеннинг Солберг +3:29.0

5. Мэттью Уилсон +4:31.0

6. Калид Аль-Кассими +7:07.4

7. Михал Косцюшко +9:56.1

8. Хайден Пэддон +10:45.7

9. Брендан Ривз +11:38.4

10. Александр Салюк +11:52.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solbergp_tw539-500x333.jpgУвеличить

- Хорошее утро, - говорит Петтер. - У нас есть скорость, но я хочу немного побольше! Этим утром я надеялся приблизиться к парням впереди. Нужно найти верный баланс, надеюсь мы сможем что-то сделать на сервис-парке и я все же попробую приблизиться к тем двоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже изменения в настройки ничего не дали..

Петтер: Мы кое что изменили в настройках на сервисе и я очень доволен машиной. Я наслаждаюсь каждым моментом ралли.

Результаты СУ15

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +3.8

3. Себастьян Лёб +4.4

4. Петтер Солберг +4.6

5. Микко Хирвонен +7.9

6. Евгений Новиков +9.7

7. Мэттью Уилсон +20.8

8. Питер ван Меркштейн-мл. +29.3

9. Кен Блок +31.7

10. Хайден Пэддон +40.0

Общий зачёт. Форды далеко впереди, Уилсон далеко позади. Кстати, у Хеннига возникли проблемы с машиной, до этого он был в двух минутах позади своего младшего брата.

Положение после СУ15

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +21.3

3. Петтер Солберг +1:03.6

4. Мэттью Уилсон +4:48.0

5. Калид Аль-Кассими +7:44.3

6. Михал Косцюшко +10:47.7

7. Хайден Пэддон +11:21.9

8. Александр Салюк +12:52.4

9. Брендан Ривз +13:14.5

10. Бенито Гуэрра +13:30.3

11. Евгений Новиков +16:30.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая знакомая картина, Себ и Себ :)

Петтер: Я ожидал от себя большего чем кто либо ещё. Это позор, утром мы так и не смогли быть быстрыми, но сейчас я очень доволен. Посмотрим что будет дальше, впереди долгий путь.

Результаты СУ16

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +2.3

3. Петтер Солберг +4.5

4. Яри-Матти Латвала +4.6

5. Микко Хирвонен +9.5

6. Евгений Новиков +15.0

7. Мэттью Уилсон +27.1

8. Питер ван Меркштейн-мл. +31.4

9. Калид Аль-Кассими +38.3

10. Кен Блок +45.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, приключения, хорошо что без последствий, повреждена передняя часть машины. Петтер говорит, что он ударился обо что-то, но не знает обо что именно.

Результаты СУ17

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +0.8

3. Микко Хирвонен +3.6

4. Петтер Солберг +4.4

5. Яри-Матти Латвала +6.9

6. Евгений Новиков +13.9

7. Мэттью Уилсон +23.5

8. Питер ван Меркштейн-мл. +26.6

9. Калид Аль-Кассими +31.6

10. Кен Блок +33.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроены доминируют на этом СУ B)

Петтер: Шины сильно изношены и нету преднего бампера, было очень сложно в некоторых поворотах. Я очень доволен машиной во второй половине дня. Завтра может произойти все, что угодно. Никогда не говори никогда, я буду статься изо всех сил.

Результаты СУ18

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +0.2

3. Петтер Солберг +1.2

4. Микко Хирвонен +1.9

5. Яри-Матти Латвала +2.2

6. Евгений Новиков +8.4

7. Мэттью Уилсон +22.7

8. Калид Аль-Кассими +28.8

9. Питер ван Меркштейн-мл. +30.4

10. Кен Блок +33.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрительские СС, нужно-ли о них писать? Думаю нет. Перейду к результатам второго дня.

Положение после второго дня

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +22.7

3. Петтер Солберг +59.5

4. Мэттью Уилсон +5:53.7

5. Калид Аль-Кассими +9:24.4

6. Хайден Пэддон +13:29.2

7. Михал Косцюшко +13:32.1

8. Александр Салюк +15:33.1

9. Бенито Гуэрра +16:35.0

10. Евгений Новиков +17:00.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04Solberg1011tw-0012-500x333.jpgУвеличить

- Это был хороший день, - говорит Сольберг. - Утром я был немного разочарован, но во второй половине дня всё пришло в норму. Сначала мы не могли найти верный баланс, но после полудня всё стало намного лучше. Отлично ощущение, когда ты можешь ехать так же быстро, как и другие. Это был долгий день, завтра нас ждёт ещё один, я буду атаковать как могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгурятинкалэнд.

554508ec2e33t.jpg 704c9e4298a4t.jpg 1688f0dc37abt.jpg bb4452424446t.jpg a9c9c13462cct.jpg 47059ff4bc10t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение что беда Петтера уже далеко не в машине.

В Греции он жаловался что у него мотор не как у завода, к Финке ему дали другую прошивку - две абсолютно никакие гонки. Теперь получил новый мотор, ходил довольный как слон, мол у меня мотор новый...и? Как то гонку провел бледно все равно. Причины во всем я вижу следующие

1) Петтер начинает потихоньку сдавать. Если в прошлом году он брал диким тестовым накатом, теперь же как то ну никак.

2) После Греции Себ закрыл лавочку со своими настройками - как результат, каждый теперь (кроме Ожье) ковыряет машину как может. И вот Петтер как может, так и едет в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение что беда Петтера уже далеко не в машине.

В Греции он жаловался что у него мотор не как у завода, к Финке ему дали другую прошивку - две абсолютно никакие гонки. Теперь получил новый мотор, ходил довольный как слон, мол у меня мотор новый...и? Как то гонку провел бледно все равно. Причины во всем я вижу следующие

1) Петтер начинает потихоньку сдавать. Если в прошлом году он брал диким тестовым накатом, теперь же как то ну никак.

2) После Греции Себ закрыл лавочку со своими настройками - как результат, каждый теперь (кроме Ожье) ковыряет машину как может. И вот Петтер как может, так и едет в итоге

Что-то ты в последнее время слишком мнительный,то у Микко пеналь увидел,теперь Петтер сдает... В общем-то,причины ты назвал правильно,и они подтверждают,что вопрос не только в Петтере. Нет тестового наката на новой машине,вялый движок,который удосужились заменить только сейчас,нет готовых проверенных настроек,на которых можно быстро ехать,приходится менять наобум,вдруг повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо следил, поэтому не знаю что и писать. Пробегусь по результатам первой половины дня.

Результаты СУ21

1. Микко Хирвонен

2. Петтер Солберг +2.2

3. Себастьян Ожье +4.9

4. Яри-Матти Латвала +5.4

5. Себастьян Лёб +5.5

6. Хеннинг Солберг +15.6

7. Евгений Новиков +20.5

8. Мэттью Уилсон +26.6

9. Питер ван Меркштейн-мл. +28.8

10. Калид Аль-Кассими +30.0

Результаты СУ22

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +1.7

3. Микко Хирвонен +2.4

4. Себастьян Ожье +15.2

5. Себастьян Лёб +32.2

6. Хеннинг Солберг +49.1

7. Калид Аль-Кассими +1:02.4

8. Мэттью Уилсон +1:02.7

9. Кен Блок +1:08.3

10. Питер ван Меркштейн-мл. +1:12.7

Петтер: Очень коварно и довольно грязно. Трудно прописывать стенограмму на скорости 70км/ч во время первой разведки, а затем ехать в режиме "педаль в пол". Всё окей на этом СУ.

Результаты СУ23

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +0.1

3. Петтер Солберг +0.6

4. Яри-Матти Латвала +1.0

= Микко Хирвонен +1.0

6. Кен Блок +2.5

7. Мэттью Уилсон +7.4

8. Питер ван Меркштейн-мл. +11.5

9. Хайден Пэддон +12.7

10. Натан Куинн +14.4

Петтер: Это хороший и в довольно сложный СУ в. Скоро пауэр-стейдж, очень важно преуспеть во второй половине дня. Это не легко, но очень весело.

И общий зачёт, ничего и не меняется :)

Положение после СУ23

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +19.7

3. Петтер Солберг +57.6

4. Мэттью Уилсон +7:24.0

5. Калид Аль-Кассими +11:05.8

6. Хайден Пэддон +15:35.8

7. Михал Косцюшко +16:27.1

8. Александр Салюк +18:40.6

9. Бенито Гуэрра +19:47.6

10. Себастьян Ожье +19:48.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты СУ24

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Ожье +1.3

3. Себастьян Лёб +5.1

4. Петтер Солберг +5.6

5. Яри-Матти Латвала +6.3

6. Хеннинг Солберг +11.8

7. Питер ван Меркштейн-мл. +27.1

8. Мэттью Уилсон +33.5

9. Калид Аль-Кассими +33.6

= Кен Блок +33.6

Петтер: Да, теперь единственная возможность опередить кого-то, это ошибки. В начале спец-участка Микко спорил меня, буду ли я атаковать и я ответил: конечно.

Результаты СУ25

1. Микко Хирвонен

2. Петтер Солберг +1.6

3. Себастьян Лёб +8.9

4. Яри-Матти Латвала +28.5

5. Хеннинг Солберг +30.9

6. Кен Блок +49.7

7. Мэттью Уилсон +1:01.1

= Калид Аль-Кассими +1:01.1

9. Питер ван Меркштейн-мл. +1:05.4

10. Хайден Пэддон +1:19.0

Петтер: Здесь мы проехали с умом. Я заботился о шинах, чтобы попытаться на паур-стейдж, но для меня в приоритете подиум на этом ралли. Это очень важно для моей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Казалось бы, тихо ползи до финиша, но Петя ещё и заработал доп. очко на пауэр-стейдж.

Результаты СУ26

1. Себастьян Лёб

2. Яри-Матти Латвала +1.2

3. Петтер Солберг +1.3

4. Микко Хирвонен +1.6

5. Кен Блок +3.3

6. Себастьян Ожье +5.0

7. Мэттью Уилсон +7.9

8. Хеннинг Солберг +8.0

9. Питер ван Меркштейн-мл. +11.5

10. Натан Куинн +14.0

Петтер: Очень рад вернуться на подиум. Я долго этого ждал, это здорово для команды и мы показали хороший темп. Спасибо команде, это был отличный уик-энд!

Предварительные результаты ралли

1. Микко Хирвонен

2. Яри-Матти Латвала +14.7

3. Петтер Солберг +44.8

4. Мэттью Уилсон +8:45.2

5. Калид Аль-Кассими +12:33.3

6. Хайден Пэддон +17:29.3

7. Михал Косцюшко +19:01.3

8. Александр Салюк +21:08.5

9. Бенито Гуэрра +22:48.9

10. Себастьян Лёб +30:02.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Казалось бы, тихо ползи до финиша, но Петя ещё и заработал три доп. очка на пауэр-стейдж.

Откуда три то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда три то?

пардон, просто сегодня пивка хлопнул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solbergp_tw119-500x333.jpg

- Я очень доволен уик-эндом и рад снова попасть на подиум, - говорит Петтер. - В этот уик-энд всё работало великолепно, у меня была возможно ехать в темпе конкурентов и это здорово. Я действительно наслаждался вождением в этот уик-энд, я доволен своей формой и формой автомобиля. Конечно я хочу быть быстрее, но на данный момент всё хорошо. Очень здорово повеселились в эти выходные, я хотел заработать очки на пауэр-стейдж и я их заработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...