Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Из 10-ки вылезли на дурной тяге, в средней части на песчано-грязевых наносах мафынка смотрелась жалко... :)

От эталонного ролика с Ватаненом гораздо более острые ощущения

Так зачем её настраивать на гравий, если его там процентов 30? :) Ушли те времена, когда дорога в Колорадо Спрингс была только гравийной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом ралли богатый урожай онбордов ;)

WRC Onboards: Greece 2011: Petter Solberg SS10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой кусочек про Тачки 2, в норвежских СМИ(перевод на предыдущей странице) этот отрывок отсутствует.

“It will be a good film for kids and adults and my son Oliver is already a big fan. He was with me in the studios when we made the film.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер со своим сыном принял участие в кросскарт-шоу :)

rallycrossem_12_hps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть статья на норвежском про Сольбергов младших, а именно про их покатушки две недели назад, но я ничего не понимаю :blush:

http://www.aftenposten.no/nyheter/sport/article4151626.ece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Петтер был в Швецарии на корпоративном мероприятии своего спонсора Breitling.

263057_244022325623268_132650476760454_1049504_5391029_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова с немецкого переводил, поэтому ахтунг :bomb:

Ходят слухи по по поводу VW, однако норвежец отвечает уклончиво: "Сейчас я пилотирую Ситроен и я полностью сконцентрирован на этом"

Сольберг больше не желает продолжать частником, а тот факт, что норвежец хочет получить место в заводской команде, ни для кого не является секретом: "Я не могу продолжать в таком духе. Это просто безумие. Я постоянно в работе, ищу спонсоров, работаю с ними. Затем я должен проводить тесты и настраивать машину. В определённый момент я стоял перед выбором, бросить всё или же попробовать быть частником."

"Я люблю этот спорт, я просто хотел гоняться и не думать о посторонних вещах. Однако всё оказалось сложнее. Я знаю, что могу выйгрывать ралли. Собственная команда в какой-то степени была инвестицией в будущее. Теперь я хотел бы вернуться в заводскую команду."

Представители VW сообщили, что решение по пилотам пока не принято: "Что касается пилотского состава на 2013 год, то пока ничего не решено, по поводу тестовых поездок в 2011 мы можем сказать тоже самое. Пока что мы находимся в фазе планирования."

http://www.motorsport-total.com/rallye/news/2011/07/Solberg_will_wieder_einen_Werksvertrag_11070705.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор команд на экваторе сезона: Petter Solberg World Rally Team

110325_solb.jpg

Частная Petter Solberg World Rally Team в этом сезоне пережила много взлётов и падений. Но у менеджера команды, Кена Риза, есть ощущение, что в сезоне 2011 команда выступает ниже своих возможностей.

Экс-чемпион Мира Петтер Сольберг, который совмещает управление командой с управлением автомобилем, зачастую лидирует по ходу этапа и устанавливает лучшее время на СУ. Однако вплоть до пятого этапа в Италии, подиум ускользал от норвежского пилота, Петтера Сольберга и его британского штурмана, Криса Паттерсона.

На самом деле третье место на острове Сардинии в начале мая, было лучшим результатом в этом сезоне, а после семи этапов Петтер занимает лишь пятую строчку в чемпионате.

"У нас есть скорость, у нас есть опыт в работе с DS3, но если посмотреть на положение в чемпионате, то мы явно не там где надеялись быть." говорит Риз. "После прошлого сезона на С4, надо сказать довольно успешного, мы думали, что в данной момент будем находится в тройке лидеров чемпионата. Время на СУ и наша работа должны доказать, что мы не можем быть довольны положением вещей."

Этот сезон мог быть лучшим сезоном из всех, но его часто преследовали неудачи в борьбе с заводскими командами, при ограниченном бюджете.

В Швеции, где норвежец был близок к подиуму, после весьма коротких тестов на новом DS3, на заключительном СУ вынужден был уступить своё место пилота Крису Паттерсону, из-за штрафа за превышения скорости на дорожной секции.

Петтер был близок к подиуму и в Мексике, но проблемы с электроникой стоили целых семи минут, в Португалии все шансы разрушили бесчисленные проколы. Затем была Иордания, где Петтер попал в аварию, после чего он бросился бороться за победу в Италии, но проблемы с турбинуй помешали планам. В Аргентине Сольберг претендовал на победу, но в очередной раз возникли проблемы сорвавшие все надежды, на этот раз с гидроусилителем. На ралли Акрополиса, в Греции, Петтер лидировал после первого дня, но во второй день откатился назад, а путаница в чтении стенограммы по ходу ночного СУ только усугубила ситуацию.

Но Риз настаивает, что их звёздный пилот не собирается сдаваться: "Мы должны продолжать попытки. В Финляндии он будет в хорошей форме и если посмотреть на этап в Германии прошлого года, то там мы проделали очень хорошую работу. Далее нас ждёт новый этап в Австралии, мы должны с оптимизмом смотреть в будущее, мы хотим попасть на верхнюю ступень подиума."

Хотя машину для Сольберга строит Ситроен, а также занимается её обслуживанием, Petter Solberg World Rally Team по прежнему остаётся самостоятельной. Это означает, что задача по поиску бюджета для полного сезона, полностью ложится на плечи Петтера.

"Мы клиенты, у нас небольшой бюджет и мы финансируем себя сами", объясняет Риз. "Это очень непросто, между гонками вся нагрузка ложиться на Петтера и на этапах он появляется уставшим. Заводские пилоты имеют преимущество, у них больше тестов, у них лучшие условия для отпуска. Если бы Петтер выступал за заводскую команду, безусловно он бы занимал верхнюю ступень подиума. На финише спец-участка, он часто оказывался чуть быстрее Ожье и Лоеба, нам просто нужно поймать удачу."

Риз продолжает: "На данном этапе, было бы неплохо получить некоторую последовательность подиумов, но в будущем Петтер будет атаковать, мы продолжим работать с Citroen, получим надёжность и эффективность. Вы просто не можете сдаться, работая с пилотом уровня Петтера."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя на спонсорском мероприятии Breitling(швейцарские часы) во вторник, видео внутри :)

http://www.vg.no/sport/motor/artikkel.php?artid=10080402

1310279805446_160.jpg

1310279844701_720.jpg

1310279981983_568.jpg

Петтера спросили про его цели: Цель состоит в том, чтобы выйгратьещё один кубок Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова с немецкого переводил, поэтому ахтунг :bomb:

зачем с немецкого, если английский доступней)

http://i.imgur.com/kYJUw.png

Соскучился Петя по заводу, однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем с немецкого, если английский доступней)

http://i.imgur.com/kYJUw.png

Соскучился Петя по заводу, однако. :)

зато буфер обмена можно юзать :D Поздно ты :(

хм, а неплохо я перевёл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то ролик от ЕвроЛотто, в котором Петтер снимался, неплохо :)

Можно выйграть поездку на Ралли Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то ролик от ЕвроЛотто, в котором Петтер снимался, неплохо :)
Шутники, блин, зачем они Петтерову финишную прямую Иордании в ролик залепили? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутники, блин, зачем они Петтерову финишную прямую Иордании в ролик залепили? :haha:

Тебя Антон покусал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя Антон покусал? :D
Я тебя щас сам покусаю. :D

Петтер наверное очень рад был этим кадрам. Там всего секунды две, но могли и что-то другое влепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя щас сам покусаю. :D

Петтер наверное очень рад был этим кадрам. Там всего секунды две, но могли и что-то другое влепить.

Реклама просто не рассчитана на хардкорщиков, смонтировали так, будто это это всё один эпизод из суровой жизни пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя на спонсорском мероприятии Breitling(швейцарские часы) во вторник, видео внутри :)

http://www.vg.no/sport/motor/artikkel.php?artid=10080402

Перевод цитат Сольберга из видео.

"Мы немного пошалили. Сначала в воздух поднялись семь истребителей одновременно. Затем мы поднимались и снижались вниз головой, перегрузка достигала 6.8g."

"Мы летели быстро и высоко, отличное чувство, мне понравилось. В раллийном автомобиле езда похожа на избиение, это(полёт) доставляет больше адреналина."

"Скайдайвинг это действительно здорово. Мы выпругнули из самолёта на высоте 4000 метров, свободное падение продолжалось минуту и к счастью парашют сработал. Это было приятное ощущение. Также мне понравилось, как мы спланировали, это было впечатляюще и очень жёстко."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер по поводу ухода спонсора Hurtigruta-Carglass, очень печально :(

"Если мне не удастся найти замену, то я не смогу продолжать выступать в чемпионате."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер по поводу ухода спонсора Hurtigruta-Carglass, очень печально :(

"Если мне не удастся найти замену, то я не смогу продолжать выступать в чемпионате."

Аркаш - в новостях это все есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - в новостях это все есть

там цитат нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...