Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сольберг в 2001-м разорвал в одностороннем порядке контракт с Форд и ушел в Субару. Малколм готов продавать или сдавать в аренду машины Петтеру, но не больше

Какие-то обидчивые они все. По мне, это глупо как-то, в этом деле главное результат, отношения потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер ждёт груз таким вот образом :D

photo2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот место команды:

sp.jpg

Место есть, команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История на самом деле такова.

В 98-м году Петтер посетил фабрику М-Спорт, где долго уговаривал Малколма дать ему шанс проехать на заводском автомобиле WRC. Малколм ему такую возможность предоставил в Швеции 99-го года. Нельзя сказать что Петтер гонку провел провально, но и яркого результата показать не удалось. Сольберг проиграл не только своему товарищу по команде Томасу Радстрому без малого 10 минут, так еще и уступил частнику Маркко Мартину, выступавшему на такой же машине. Однако то, что он не разбил машину позволило через несколько месяцев получить еще один шанс. Радстром сильно разбился на тестах и нужно было его кем то заменить. Так на ралли Сафари поехал Сольберг. На ралли Сафари Петтеру дали вместо Эскорта, новый Фокус и норвежец доехал до финиша 5-м. На проигрыш в час решили не обращать внимания и предоставили Сольбергу возможность выступать до выздоровления Томаса. Стабильные выступления позволили Петтеру получить место во второй команде Форд. Малколм отлично понимал, что стабильность особо очков не приносит (за 5 гонок Сольберг ни разу не финишировал в очках), но решил дать норвежцу шанс, заключив с ним контракт на 2 года.

Показав 5, 6 и 4 места в Кении, Аргентине и Новой Зеландии Сольберг приехал на ралли Финляндии, где и наступила развязка.

Основной упор делался на Колина и Карлоса, Сольберг же должен был прикрывать тылы. В середине первого дня на машине Карлоса возникли проблемы с гидроусилителем (как всегда) и Сайнц откатился далеко назад. Тогда Сольбергу разрешили атаковать. Показав на СУ Валкола - 2-е время, Сольберг решил погнаться за МакРэем. Закончилось все тем чем закончилось. На следующем СУ Ланкамаа, вопреки уговорам Уилсона Сольберг решил во что бы то не стало опередить шотландца

Чем все закончилась запечатлела любительская видеозапись

После гонки Сольберг обвинил команду в том, что они плохо настроили автомобиль, разорвал контракт и уже в следующей гонке стартовал за Субару. На самом деле, контракт с Субару был подписан еще после Новой Зеландии, но Сольберг не захотел уведомить об этом свою команду. Таким образом Малколм предоставивший шанс норвежцу остался со списанным Фокусом и без гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ну прикрывать тылы не многие хотят, вот и Петтер не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ну прикрывать тылы не многие хотят, вот и Петтер не захотел.

Не в том статусе он на тот момент находился чтобы так поступать. Личных спонсоров у Петтера не было. Колин и Карлос были на голову сильней норвежца, для которого это был всего второй сезон, к тому же у Петтера была перспектива попасть в заводской состав, т.к. Карлос постоянно собирался уходить.

У Колина к Финляндии было 30 очков, у Карлоса 27, в то время как Петтер набрал к тому моменту только 6. Кроме того, тогда еще действовало правило 3-х машин, поэтому основной задачей Петтера после поломки машины Сайнца стояла заработать очки, а не гоняться с МакРэем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в том статусе он на тот момент находился чтобы так поступать. Личных спонсоров у Петтера не было. Колин и Карлос были на голову сильней норвежца, для которого это был всего второй сезон, к тому же у Петтера была перспектива попасть в заводской состав, т.к. Карлос постоянно собирался уходить.

Ясно что не в том статусе. Но для того статуса каким был лакомым куском контракт с Субару? Я так понимаю, там прикрывать тылы никто не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что не в том статусе. Но для того статуса каким был лакомым куском контракт с Субару? Я так понимаю, там прикрывать тылы никто не заставлял.

В Субару после ухода Колина выступать было некому. Если Ричард Бернс был однозначным №1, то Юха был уже староват для серьезной борьбы за лидерство, к тому же Сольбергу в Субару предложили контракт 3-го пилота, в роли которого он выступал весь 2001-й год.

Основными же гонщиками были Бернс и Мартин, Сольберг и Араи же были на подхвате. Мартин в конце 2001-го года получил место в Форд, а Ричард ушел в Пежо, так Сольберг из запасного состава стал вторым пилотом Субару на 2002-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Субару после ухода Колина выступать было некому. Если Ричард Бернс был однозначным №1, то Юха был уже староват для серьезной борьбы за лидерство, к тому же Сольбергу в Субару предложили контракт 3-го пилота, в роли которого он выступал весь 2001-й год.

Основными же гонщиками были Бернс и Мартин, Сольберг и Араи же были на подхвате. Мартин в конце 2001-го года получил место в Форд, а Ричард ушел в Пежо, так Сольберг из запасного состава стал вторым пилотом Субару на 2002-й год

Ну не знаю я. Значит была причина такого решения. Не просто же так он разорвал контракт с Форд. Может сыпалась их машина, М-Спорт вечно этим страдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот надеюсь всё-таки на победу Петтера......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот надеюсь всё-таки на победу Петтера......

Ага, победит он в Иордании, и все скажут: "Да ну, всё из-за того, что у Лоеба стенка не прописана." Впрочем, я буду рад победе, пофиг на фобов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов от Петтера по поводу новых шин, которые подготовили в Мишлен.

"Я не тестировал новые шины" - говорит Петтер.

"Тесты перед были отменены из-за проблем с транспортом. У нас просто не было времени. Я хотел протестировать шины, но не смог этого сделать"

"Я думаю, стартовая позиция имеет решающее значение. У меня будет хорошая позиция в первый день и я надесь это поможет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый грузовик приехал, радостно блин :blush:

20110413-224004-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью грузовик первым прибыл в зону сервис-парка и команда начала подготовку к ралли.

CIMG0395c-500x375.jpg

CIMG0396c-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты шейкдауна

1 11 Солберг П. 1:15.1

2 1 Леб С. 1:15.5 0,4

3 4 Латвала Дж. 1:15.8 0,7

4 3 Хирвонен М. 1:15.9 0,8

4 2 Ожье С. 1:15.9 0,8

6 15 УИЛСОН М. 1:16.8 1,7

6 8 Райкконен К. 1:16.8 1,7

8 5 Солберг H. 1:16.9 1,8

9 6 Ostberg М. 1:17.8 2,7

10 23 AL-ATTIYAH Н. 1:18.0 2,9

11 7 Вильягра Ф. 1:19.5 4,4

12 14 VAN MERKSTEIJN П. 1:20.0 4,9

13 10 Аль Касими К. 1:20.4 5.

бодренькое начало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер на фейсбуке:

Шейдаун завершился. Два очень важных часа, чтоб протестировать гравийные шины Мишлен. Теперь пора на церемонию старт в Джараш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в течении двух разрешённых часов для тестов, Петтер и Крис проехали по двух километровому участку 4 раза, во время третьего прохода удалось установить лучшее время. Сеастьян Лоеб Показал лучшее для себя время 1.15.5, а Латвала идёт следом со временем 1.15.8.

Расписание пришлось корректировать из-за всех задержек с грузовиками, из-за этого шейкдаун был сокращён до двух часов. Первый день на Ралли Иордании пришлось отменить. Теперь этап стартует только в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился первый заявочный лист Пайкc Пайк, Петтера пока нет, зато есть Monster Tajima со своим Судзуки. Очень сильный соперник, им и принадлежит рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про темп по ходу СУ сказать ничего не могу, тайминг со сплитами страшно глючит(что неудивительно со всеми проблемами на этом ралли) на оф. сайте, то есть вообще не работает, так будет вернее сказать, так что у нас только результаты на финише и слова Петтера: "Это был не очень хороший спец участок, у меня не было ритма. Никакого сумасшествия".

Положение после СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +1.8

3. Яри-Матти Латвала +5.7

4. Петтер Солберг +8.9

5. Микко Хирвонен +10.4

6. Кими Райкконен +15.1

7. Хеннинг Солберг +17.0

8. Мэттью Уилсон +18.0

9. Мадс Остберг +19.5

10. Федерико Вильягра +28.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С предстартовой пресс-конфренции.

Петтер, в Португалии вы пали жертвой сразу нескольких проколов, которые нанесли серьезный удар по вашим надеждам на победу. На эту гонку Michelin представила новые гравийные шины. Что может из этого получиться?

Петтер Солберг: Новые шины сильно отличаются от предыдущей версии. Нам придется сделать все возможное. Сейчас я узнал о новых покрышках больше, и мы должны быть готовы к тому, чтобы вступить в борьбу. Новые шины оставляют очень хорошее впечатление.

Ралли Иордании станет вашей четвертой гонкой за рулем DS3 WRC. Как вам эта машина?

Петтер Солберг: Очень хорошая машина, я очень ей доволен, получаю от нее огромное удовольствие. Вот только нужных результатов пока нет. Ну, это часть игры, впереди еще долгий путь. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8-ом спец-участке Петтер оказался быстрее всех на 2.3 секунд, собственно это и всё что известно(сплиты всё ещё мертвы), интервью норвежец не дал.

Положение после СУ8

1. Себастьян Лёб

= Себастьян Ожье

3. Яри-Матти Латвала +4.3

4. Петтер Солберг +4.8

5. Микко Хирвонен +23.9

6. Мадс Остберг +27.8

7. Кими Райкконен +31.3

8. Хеннинг Солберг +33.2

9. Нассер Аль-Аттия +38.2

10. Мэттью Уилсон +42.2

023.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На восьмом СУ Петтер был достаточно быстр и занял вторую строчку на финише спец-участка, отстав от Себастьяна Ожье на 2.4 секунды.

Петтер: Мы потеряли немного времени. Шины ближе к финишу начали перегреваться.

Сольберг вышел на второе место в общем зачёте, неплохо, однако слишком торопиться не следовало бы, стартовая позиция на завтра будет важна.

Положение после СУ9

1. Себастьян Ожье

2. Петтер Солберг +7.2

3. Себастьян Лёб +7.4

4. Яри-Матти Латвала +9.8

5. Микко Хирвонен +51.5

6. Мадс Остберг +55.1

7. Мэттью Уилсон +1:26.2

8. Кими Райкконен +1:30.8

9. Нассер Аль-Аттия +2:07.9

10. Калид Аль-Кассими +2:19.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...