Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Ралли Швеции: обзор СУ2

Как показал второй спецучасток Ралли Швеции, коварным и полным неожиданностей может стать не только «супердоп». Может быть, от первого «настоящего» спецучастка и ожидали расстановки сил «согласно табели о рангах», однако он буквально перевернул все с ног на голову.

В первую очередь стоит отметить колоссальные потери времени экипажами Citroen. Да, пилоты «Двойных шевронов» еще до старта постарались откреститься от претензий на шведский этап, но мало кто ожидал, например, что стартующий первым Себастьян Лёб проиграет победителю спецучастка более 40 секунд, откатившись на шестое место общего зачета.

Причина - первая стартовая позиция, сдобренная тяжелейшими погодными условиями. Снегопад, зарядивший над трассой первого дня еще сутки назад, даже не думал прекращаться. Это незамедлительно сказалось на результатах участников.

Четвертый результат показал Петтер Солберг: он отстал от лидера на 18.1 секунды. Его старший брат, Хеннинг, смог показать только восьмой результат. В общем зачете Петтер занимает четвертое место, Хеннинг - девятое.

Положение после СУ2

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +0.4

3. Яри-Матти Латвала +14.3

4. Петтер Солберг +17.4

5. Себастьян Ожье +36.9

6. Себастьян Лёб +42.1

7. Патрик Санделл +42.3

8. Эвинд Брюнилдсен+49.0

9. Хеннинг Солберг +55.7

10. Деннис Куйперс +58.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4625/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ3

Третий результат показал Себастьян Ожье, продолжающий удерживать пятую позицию «абсолюта». Пятое время у Петтера Солберга, который сумел опередить здесь Яри-Матти Латвалу сразу на 8 секунд и подняться на третью позицию, опережая финна в общем зачете на 4.9 секунды.

Положение после СУ3

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +9.1

3. Петтер Солберг +27.5

4. Яри-Матти Латвала +32.4

5. Себастьян Ожье +44.2

6. Патрик Санделл +1:03.1

7. Пер-Гуннар Андерссон +1:03.5

8. Себастьян Лёб +1:09.5

9. Хеннинг Солберг +1:16.4

10. Эвинд Брюнилдсен +1:17.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4627/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ4

Четвертый спецучасток Ралли Швеции отметился очередной победой Мадса Остберга - и откровенным провалом заводских экипажей.

Судите сами - из привычных фаворитов любого этапа чемпионата мира более-менее на переднем фронте держится только Микко Хирвонен, который здесь показал четвертый результат, проиграв Остбергу 15.7 секунды, и Петтер Солберг, финишировавший шестым.

Положение после СУ4

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +24.8

3. Петтер Солберг +45.6

4. Яри-Матти Латвала +1:19.8

5. Патрик Санделл +1:20.0

6. Хеннинг Солберг +1:21.4

7. Эвинд Брюнилдсен +1:27.1

8. Себастьян Ожье +1:35.0

9. Себастьян Лёб +1:46.7

10. Мартин Прокоп +2:06.3

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4628/


Ралли Швеции: обзор СУ5

Яри-Матти Латвала, Петтер Солберг и Себастьян Лёб по-прежнему демонстрируют удивительно слабые результаты - финн, норвежец и француз заняли на финише шестое, седьмое и восьмое места соответственно.

Положение после СУ5

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +32.8

3. Петтер Солберг +1:17.0

4. Хеннинг Солберг +1:28.2

5. Яри-Матти Латвала +1:37.2

6. Себастьян Ожье +1:49.3

7. Патрик Санделл +1:53.0

8. Эвинд Брюнилдсен +1:57.7

9. Себастьян Лёб +2:11.1

10. Кими Райкконен +2:38.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4631/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ6

Вот это и называется «с ног на голову» - впервые с начала гонки лучшее время показал пилот заводской команды Citroen Total Racing. Причем не просто лучшее - Себы сделали дубль!

По сообщениям с трассы Ралли Швеции, ко второму прохождению «канал» основательно разбил трассу. В результате сейчас она представляет эдакую адскую смесь из снега, льда и гравия. И это сказалось на положении пилотов.

Итак, Ожье и Лёб показали два лучших времени - их разделило 3.3 секунды. Далее - большая группа скандинавских пилотов: третий результат у Пера-Гуннара Андерссона - швед проиграл победителю СУ 8.2 секунды, далее Яри-Матти Латвала (+9.0), Хеннинг Солберг (+10.0), Микко Хирвонен (+10.4), Петтер Солберг (+10.6) и Мадс Остберг (+13.7).

Положение после СУ6

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +29.5

3. Петтер Солберг +1:13.9

4. Яри-Матти Латвала +1:32.5

5. Хеннинг Солберг +1:34.5

6. Себастьян Ожье +1:35.6

7. Себастьян Лёб +2:00.7

8. Патрик Санделл +2:11.9

9. Эвинд Брюнилдсен +2:23.7

10. Калид Аль-Кассими +3:38.8

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4633/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис Хагфорс, раннее утро

thumb.20110211-113003-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова норвежский, снова ничего не понял. Но похоже у Петтера новый спонсор: Евро Лотто.

http://agderavisen.com/article.php?story=20110211110410248

euro-lotto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6h4.png

ПОвторюсь. Какая у него все-таки замечательная улыбка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ7

Петтер Солберг и его брат Хеннинг столкнулись с одинаковыми проблемами - у обоих пилотов стали запотевать лобовые стекла! И ведь не скажешь, что это недостаток автомобиля, ведь машины-то у братьев разные. Тем не менее, это не помешало им показать второе и четвертое время соответственно.

Положение после первого дня

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +14.8

3. Петтер Солберг +57.4

4. Яри-Матти Латвала +1:10.0

5. Хеннинг Солберг +1:20.3

6. Себастьян Ожье +1:21.6

7. Патрик Санделл +2:35.1

8. Эвинд Брюнилдсен +2:43.5

9. Себастьян Лёб +2:48.4

10. Калид Аль-Кассими +4:12.4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4634/

Solbergp13swe_1350-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, вчера лого ЕвроЛотто на капоте ещё не было.

pea30solbergp2.th.jpg 836rallysweden2011fa5e4.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 утра, сервис-парк, -25 мороза, очень холодно, возможно с восходом солнца станет теплее.

CIMG0382c-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ8

Утро второго дня Ралли Швеции началось под общим девизом «Проучим выскочку!» Вчерашние «неудачники», пострадавшие от неудобных стартовых позиций, приступили к погоне за молодым норвежцем.

И возглавил преследование Себастьян Лёб, выигравший первый утренний спецучасток. Эльзасец на 0.1 секунды опередил Петтера Солберга финишировавшего вторым.

Положение после СУ8

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +6.7

3. Петтер Солберг +47.1

4. Яри-Матти Латвала +1:01.7

5. Себастьян Ожье +1:19.7

6. Себастьян Лёб +2:38.0

7. Патрик Санделл +3:03.5

8. Пер-Гуннар Андерссон +4:32.3

9. Кими Райкконен +4:33.7

10. Андерс Грёндал +5:04.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4636/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ9

«Я совсем не могу найти нужный ритм! И это солнце! Эх... много времени потерял...» - драматично закатывал глаза на финише девятого спецучастка Петтер Солберг, еще не подозревая, что только что установил лучший результат...

На этот раз норвежец был единственным пилотом Citroen, сумевшим показать лучшее время: последующие четыре результата показали пилоты Ford в лице Микко Хирвонена (отстал от лидера на 1.4 секунды), Яри-Матти Латвалы (+2.3 с.), Пера-Гуннара Андерссона (+2.4 с.) и Мадса Остберга (+4.2 с.).

Положение после СУ9

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +3.9

3. Петтер Солберг +42.9

4. Яри-Матти Латвала +59.8

5. Себастьян Ожье +1:21.4

6. Себастьян Лёб +2:39.1

7. Патрик Санделл +3:29.9

8. Пер-Гуннар Андерссон +4:30.5

9. Кими Райкконен +4:51.7

10. Андерс Грёндал +5:37.7

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4637/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ10

1. Мадс Остберг

2. Микко Хирвонен +0.4

3. Петтер Солберг +32.4

4. Яри-Матти Латвала +50.0

5. Себастьян Ожье +1:14.2

6. Себастьян Лёб +2:39.9

7. Патрик Санделл +3:57.3

8. Пер-Гуннар Андерссон +4:18.6

9. Кими Райкконен +5:06.9

10. Калид Аль-Кассими +6:29.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4638/


Ралли Швеции: обзор СУ11

А победа вновь досталась Петтеру Солбергу, компанию которому, установив второе лучшее время, составил Пер-Гуннар Андерссон - норвежца и шведа на финише спецучастка разделило 3.8 секунды.

Положение после СУ11

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +0.03

3. Петтер Солберг +21.0

4. Яри-Матти Латвала +44.3

5. Себастьян Ожье +1:10.0

6. Себастьян Лёб +2:43.6

7. Пер-Гуннар Андерссон +4.11.0

8. Патрик Санделл +4:19.8

9. Кими Райкконен +5:22.4

10. Андерс Грёндал +7:00.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4639/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ12

Ну не задалась гонка у «двойных шевронов», хоть плачь. Впрочем, это не относится к выступающему «частным» порядком Петтеру Солбергу - норвежец хоть и показал на допе только четвертое время, но ему удалось серьезно сократить свое отставание от Мадса Остберга. Теперь в борьбе за второе место «абсолюта»двух земляков отделяют всего 18 секунд. Много? Отнюдь нет, ведь только на одном СУ12 Петтер «привез» Мадсу 12 с половиной секунд.

Положение после СУ12

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +12.6

3. Петтер Солберг +30.9

4. Яри-Матти Латвала +38.5

5. Себастьян Ожье +1:04.4

6. Себастьян Лёб +2:31.3

7. Патрик Санделл +4:35.9

8. Пер-Гуннар Андерссон +4.38.8

9. Кими Райкконен +5:24.5

10. Калид Аль-Кассими +7:18.8

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4642/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...