Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

не о том как бэ, а о факте косяка проверки в команде.

Ты не правильно понял что он имел ввиду. Они хотят свой контроль ввести теперь - чтобы не повторилась подобная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а фигли - гонку отдать из-за чужих косяков С турбиной вообще смешно - ФИА монополизировало, и само же докопалось :)

Ну не совсем чужых - все же надо смотреть, что ставишь в машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем чужых - все же надо смотреть, что ставишь в машину :)

Ну знаешь - когда мне что то приходит допустим от Манетти Марелли, мне в голову не придет разбирать это и перепроверять

Думаю тут схожая ситуация, тем более что и трансмиссиями не гараж имени Пупкина занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Петтеру повезло и что те 3 допа сняли и что Микко дисквальнули и что он сам не приехал третьим в той гонке - иначе влетел бы на детальную разборку машины и улетел бы вместе с Микко - поставщик что турбины, что сцепления у заводских Ситро и Форд один

Ясновидящий,ни дать,ни взять :)

Безалаберность недопустима, тем более на таком уровне, даже если бы это сцепление им привез в чемодане лично Жан Тодт, нужно было проверить, и все дела.

А насчет Петтера-если бы не отменили СУ,очков было бы не видать,в этом плане повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь - когда мне что то приходит допустим от Манетти Марелли, мне в голову не придет разбирать это и перепроверять

Думаю тут схожая ситуация, тем более что и трансмиссиями не гараж имени Пупкина занимается

Это понятно, но отвечать то не поставщику, а команде в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясновидящий,ни дать,ни взять :)

Безалаберность недопустима, тем более на таком уровне, даже если бы это сцепление им привез в чемодане лично Жан Тодт, нужно было проверить, и все дела.

А насчет Петтера-если бы не отменили СУ,очков было бы не видать,в этом плане повезло.

Что же тогда Петтер в прошлом году не проверил какие гири на баласт крепит, а Форд пару лет назад не проверил, какой толщины стекла ставят? При том, что эти вещи как раз не сторонний поставщик поставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, вопрос уже по Сольбергу

Почему на Сан Ремо 2003 - он не убедился, что механики ему бензин недолили и он встал с пустым баком?

Почему Сольбергу помогали толкать машину в Швеции 2006 - не смотря на то что это запрещено?

Почему на ралли Эльзас Петтера исключили за недовес?

Не он ли за этими вещами следить должен был, а? Давайте - фаны, вещайте о святоше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а тебя задело смотрю))

Отвечу: а кто сервисом занимался в годы частника? Не PH-Спорт часом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу: а кто сервисом занимался в годы частника? Не PH-Спорт часом? :bigwink:

Баластом - господин Паттерсон :)

Равно как у Ситроен господа Елена и Лехтинен

Спросишь почему? Да потому что на техком где взвешивают тачку кроме гонщиков и представителя команды, который в этот момент в офисе техкома находится, никого больше не пущают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баластом - господин Паттерсон :)

Равно как у Ситроен господа Елена и Лехтинен

Спросишь почему? Да потому что на техком где взвешивают тачку кроме гонщиков и представителя команды, который в этот момент в офисе техкома находится, никого больше не пущают

Ты же вещал, что там деталь упустили какую-то, вот и недовес был. Нужно порыться в темке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вещал, что там деталь упустили какую-то, вот и недовес был. Нужно порыться в темке.

Кусок спойлера он оторвал, вот только кто баласта в машину впритык укомплектовал? Не учитывая, что оторвать что то можно?

Почему то МакРэя когда он полмашины на трассе оставлял - не снимали за недовес. А вот Сольберг особенный оказался. С чего бы так вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок спойлера он оторвал, вот только кто баласта в машину впритык укомплектовал? Не учитывая, что оторвать что то можно?

Почему то МакРэя когда он полмашины на трассе оставлял - не снимали за недовес. А вот Сольберг особенный оказался. С чего бы так вдруг?

А можно фото когда Колин МакКрэш полмашины на трассе оставил. Сурёзна интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото когда Колин МакКрэш полмашины на трассе оставил. Сурёзна интересно :)

poB8Da2m.jpg

Это после первого переворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это после первого переворота

Конечный результат, так сказать :) что до финиша доехало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя ... доехало не густо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя ... доехало не густо :)

Однако недовеса не нашли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако недовеса не нашли :)

А Форд какой крепкий попался однако :) ... Мак его в дугу согнул, а оно ехало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть ж темка про Коляна :) Он ещё и Субу тестил в Финке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, вопрос уже по Сольбергу

Почему на Сан Ремо 2003 - он не убедился, что механики ему бензин недолили и он встал с пустым баком?

Почему Сольбергу помогали толкать машину в Швеции 2006 - не смотря на то что это запрещено?

Почему на ралли Эльзас Петтера исключили за недовес?

Не он ли за этими вещами следить должен был, а? Давайте - фаны, вещайте о святоше

Ггг,приколол)

Я прям представил,как Петтер шарится по севис-парку с гирьками и смотрит,сколько бензина ему заливают,а потом на калькуляторе перепроверяет,хватит ли ему до след.зоны заправки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Куинн: переход Сольберга в "Форд" получился очень гладким

Менеджер заводского "Форда" в чемпионате мира по ралли (WRC) Жерар Куинн считает, что чемпиону мира 2003 года Петтеру Сольбергу удалось удачно вписаться в команду.

"Обычно в команде очень тесные связи, и для новичка может быть трудно стать частью команды, достичь такого же уровня отношений. Но переход получился очень гладким. Петтер поднял интерес к команде, и территория вокруг нашего сервис-парка стала более оживлённой. Это хорошо для нас и для спорта в целом", — цитирует Куинна официальный сайт WRC.

Забыли перевести Уилсона:

- Он принёс в команду новое измерение и повысил её значимость, потому что у него есть много фэнов. Помимо всего прочего он выиграл чемпионат Мира, это говорит о том, что команда приобрела важный опыт. Петтер отлично работает с Яри и может в чём-то ему помочь. Мы счастливы и знаем, он способен победить.

120409_Solberg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая быстрая Subaru - Impreza WRX STi "WR1"

Она была создана в честь Петтера Солберга, который выиграл титул чемпионата Мира по ралли в 2003 году выступая за рулём заводской команды Subaru. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступило всего 500 таких автомобилей.

Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi "WR1" набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.

Своей максимальной мощности 320 л.с. “WR1” достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента - при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - при тех же 4000 об/мин.

На "WR1" появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.

Клиренс "WR1" уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.

“WR1” можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике. Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под "замшу" появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для “WR1” доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi - от шестиступенчатой КПП до тормозов "Brembo" и дифференциалов "Suretrac".

e42ed4553812t.jpg f360ca00e0eft.jpg 6525a42ceab6t.jpg bc304e03ee81t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг Инжиниринг поддержат Кристиана Сольберга(Sohlberg) в IRC. В программу поддержки входит этап в Сан-Марино и Румынии. Как и в случае случае с Флодиным, речь идёт о Фиесте S2000.

Сольберг: Это большой шанс для меня. Всё это стало возможным благодаря моим спонсорам и ПС Инжиниринг. Я надеюсь, что это начало долгосрочных отношений. С нетерпением жду начала работы в профессиональной команде и мы надеемся продолжать сотрудничать и в будущем. На прошлой недели я протестировал машину и мне было комфортно за рулём.

540441_10150787381955733_206160890732_11863045_1688108688_n.jpg

Петтер: Кристиан очень талантливый и опытный пилот, так что я рад, что мы можем поддержать его возвращение в ралли. На данный момент мы договорились о двух этапах, надеюсь, в будущем будет больше.

12816_druhym_jezdcem_solbergova_tymu_se_stal_kristian_sohlberg_6fb1d542f6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...