Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Петтер, 1999-2000.

14ab0c3f9adet.jpg eff83702d0ect.jpg 20de02f8d4ebt.jpg 9dd17f958fb0t.jpg b0819f20c463t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя про тесты на этой неделе :)

- Я проехал 220 километров и внёс несколько улучшений в настройки своей машины. Я знаю, глядя на прошлое ралли, что Фиеста быстра на гравии, надеюсь эти изменения сделают её ещё быстрее.

- Нас ждёт долгое ралли. Я не буду атаковать с самого старта как это было в Мексике. Я допустил пару ошибок в самом начале и не хочу повторять их, не стоит пытаться прыгать выше головы.

RSHU_Photo_018_jpg.jpgRSHU_Photo_024_jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стартовал ралли-спринт в преддверии этапа в Португалии, в нём приняли участие пилоты WRC(и не только), им предстояло пройти три раза по СУ длинною 6 км.

545225967.jpg?key=720516

Результаты первого прохода:

Latvala

Al-Attiyah+5.2

Loeb+7

Tanak+8.6

Araujo+10.

Второго:

PSolberg

Sordo+3.5

Neuville+8.4

Araujo+9.3

Ketomaa+12.8

Hirvo+14.7

И третьего:

Loeb

PSolberg =

Sordo+2.4

Al-Attiyah+3.6

Tanak +6.6

Araujo+8

Ketomaa+10.9

Prokop+16

Общий результат:

Petter Solberg 3'12"144

Loeb 3'42"164

Sordo 3'44"516


:good:

535183_10150743790807922_87846082921_11241368_192076785_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Невероятный СУ. Некоторые трамплины были действительно сложным, но это сделало доп ещё более захватывающим. Мы хотим чтобы наш спорт был ближе к болельщикам и поэтому мы здесь. Команда усиленно работала и заслужила эту победу для меня и Яри, для всех парней, которые занимаются подготовкой машин. Мне очень приятно победить.

303472_411920075488185_157932864220242_1726792_694521362_n.jpg

- Я серьёзно атаковал. Здесь много зрителей, которые заражают всё своей страстью. Мне нравится возвращаться сюда. Я очень доволен, надеюсь ралли сложится для нас столь же хорошо. Мы сделали первый шаг, мне и Яри осталось победить всех на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг победил в Португалии

Petter_Solberg_156726o.jpg

Разминка перед этапом в Португалии, стартующим на следующей неделе.

Поле боя было явно на стороне норвежцев, титулованный Себастьян Лоеб был побит двумя сотыми секундами.

6,4 километровый гравийный участок Fafe к востоку от Порту, в прошлом популярный доп Ралли Португалии, пока этап не переехал на юг в Алгавру.

В спринте приняли участие 30 пилотов, в том числе и напарник Петтера по команде, Яри-Мати. По приблизительным оценкам, полное драматизма мероприятие собрало около ста тысяч человек.

Латвала показал лучше время на первом проходе из трёх, но Сольберг победил на втором и получил право принять участие в третьем и последнем проходе.

С развевающимся флагом принимающей страны на крыше своего автомобиля, Петтер и Крис добились важной победы для Норвегии.

http://sport.aftenpo...ticle229731.ece


Всё переводить не стал, дальше следуют цитаты Петтера, которые уже приведены чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Инжиниринг совместно с шинником Ханкук выставит Фиесту S2000 для Патрика Флодина в 7 этапах, речь идёт об IRC. Первым этапом станет Рвлли Корсики 11-12 мая.

Petter-Solberg-Patrik-Floden.jpg

Петтер: Я очень рад, что мы можем поддержать Патрика. Он очень талантлив и я уверен, он сможет многого добиться в этом году в IRC.

Патрик: Этим Петтер даёт мне большой шанс, о лучшем трудно мечтать.

В прошлом году, ПС Инжиниринг также поддерживала Бринильдсена.

Полный календарь:

11th - 12th May Tour de Corse, asphalt

22nd – 23rd June GEKO Ypres Rally, asphalt

6th – 7th July Rally San Marino, gravel

20th – 22nd July Sibiu Rally Romania, gravel

31st Aug – 2nd Sept Barum Czech Rally Zlin, asphalt

29th – 30th Sept Rally Sliven, asphalt

12th – 13th Oct Rallye Sanremo, asphalt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два прохода на шейке по 4.9 километровому СУ. Затем квала.

CIMG0924c-500x223.jpg

IMG_1487c-500x429.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово! Первая четвёрка квалы:

1. Latvala 3.01,8

2. Petter 3.03,6

3. Hirvonen 3.04,2

4. Loeb 3.04,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак завтра Петтер стартует 16-ым, а Яри 17-ым. Ситроеновцы решили рискнуть. Первым едет Хирво, сразу за ним восьмикратный. Кстати, организаторы решили полить дорогу, дабы решить проблему с пылью, возможно пылью и объясняются позиции французской команды. Весь вопрос в том, насколько обильно организаторы решили поливать допы.

552047_306652149402709_126042907463635_790870_1363313852_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя атакуэ!

это борьба за лидерство в команде ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это борьба за лидерство в команде ))

Пока Яри сам справляется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер-спешл по улицам Лиссабона. Петтер доволен победой, зрители довольны Петтером. Ждём полноценных допов :)

Результаты СУ1

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +0.1

3. Микко Хирвонен +0.7

= Яри-Матти Латвала +0.7

5. Отт Тянак +2.8

6. Дани Сордо +3.8

7. Арминдо Араужо +4.3

8. Тьерри Невилль +4.4

9. Нассер Аль-Аттия +5.5

10. Деннис Киперс +6.4

Петтер: Я ехал осторожно пытаясь сберечь шины. Настоящее ралли начнётся позже.

ApKL0CQCIAAIdRX.jpgApKLvokCAAANG72.jpg541824_10150758650855733_206160890732_11754116_2040899471_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом допа было много вопросов, кто же получит преимущество. С одной стороны Ситроен, ведь стартуя первым и вторым, ты гарантировано избавляешь себя от пыли впереди идущих машин, при условии, что она действительно станет проблемой, а иначе есть риск превратиться в банального тракториста-бульдозериста. Форд же выбрал традиционные для этого сезона стартовые позиции, в их случае можно не беспокоится о роли тракториста, но пыль может доставить неприятности.

В итоге всё решил лёгкий дождик, который прибил пыль и заводские пилоты голубого овала показали лучшие времена. Петтер первый, Яри второй, Лоеб только третий.

Положение после СУ2

1. Петтер Солберг

2. Яри-Матти Латвала +2.2

3. Себастьян Лёб +6.1

4. Микко Хирвонен +9.6

5. Отт Тянак +12.2

6. Мадс Остберг +16.6

7. Тьерри Невилль +19.2

8. Евгений Новиков +21.4

9. Нассер Аль-Аттия +30.3

10. Яри Кетомаа +32.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй дубль Форд подряд на СУ. Только на этот раз всё наоборот. Яри первый, а Петтер второй. Что интересно, Лоеб оформил сход.. по его словам, он неверно понял штурмана.

Положение после СУ3


1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +0.05

3. Микко Хирвонен +10.9


4. Отт Тянак +23.0

5. Тьерри Невилль +34.3

6. Евгений Новиков +38.1

7. Мадс Остберг +38.8

8. Деннис Киперс +1:08.7

9. Яри Кетомаа +1:09.4

10. Нассер Аль-Аттия +1:14.8


ApMREJcCQAMETN8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь серьёзно усилился и вот тут преимущество уже на стороне единственного пилота Ситроен. За один СУ Микко умудрился отыграть 5 секунды у лидера ралли. Что до Петтера и Яри на последнем допе первого дня, они заняли 5-ую и 4-ую позицию соответственно.

Петтер: Пошёл очень сильный дождь, было очень и очень сложно. Машина работает хорошо. Сейчас важный момент для ралли и всего чемпионата.

Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +2.6

3. Микко Хирвонен +5.0

4. Отт Тянак +15.7

5. Тьерри Невилль +34.0

6. Мадс Остберг +53.3

7. Евгений Новиков +1:02.9

8. Яри Кетомаа +1:15.0

9. Хайден Пэддон +1:39.6

10. Деннис Киперс +1:47.1

551160_345215038849124_178574282179868_815555_1797073887_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то триллер! Погода серьёзно осложнила жизнь участникам ралли. Таким образом на СУ победил Сордо, который продолжает по супер-ралли. Его первая стартовая позиции оказалось самой подходящей для этих условий и как итог лучшее время на СУ осталось за ним, второе время у Танака, третье у Петтера, а вот Яри не повезло, его машина ударилась о камень и слетела с дороги.. Впрочем пострадавших оказалось куда больше..

В общем зачёте Петтер неплохо закрепился на первой строчке.

Петтер: Мы едва не вылетели в правом повороте и потеряли около 10 секунд. Невероятно, сумасшедшее ралли. Я рад, что финишировал.

Положение после СУ5

1. Петтер Солберг

2. Микко Хирвонен +25.1

3. Мадс Остберг +58.8

4. Евгений Новиков +1:04.9

5. Яри Кетомаа +2:01.2

6. Нассер Аль-Аттия +2:21.2

7. Патрик Санделль +2:30.2

8. Деннис Киперс +2:47.3

9. Питер ван Меркштейн-мл. +3:00.4

10. Даниэль Оливейра +3:46.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...