Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Эх, что ж это такое, проклятье не иначе. Прокол.. Потеря сорока секунд, эх-эх :(

Положение после СУ11

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +3.3

3. Петтер Солберг +41.3

4. Крис Мик +1:12.5

5. Яри-Матти Латвала +1:21.1

6. Микко Хирвонен +1:36.7

7. Мадс Остберг +3:19.3

8. Деннис Киперс +3:44.7

9. Арминдо Араужо +4:03.6

10. Хеннинг Солберг +4:16.7

308852_2168692929502_1012059549_32047735_1515447265_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Риз о проколе

- Петтер ехал нормально, говорит Кен Риз, менеджер команды. - Он не сообщал о проблемах и не совершал больших срезок, поэтому мы очень разочарованы. Похоже это был медленный прокол, по сплитам было видно, что в середине СУ Петтер начал терять скорость. Сейчас мы гарантировано будем на подиуме, однако мы уже чувствовали вкус победы, теперь у нас её отобрали и это сильно разочаровывает. Впереди долгий путь, перед нами стоит сложная задача вернуться в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг не сдаётся. Второе место на СУ и отгрызенная секунда у лидера. Never Give Up B)

Положение после СУ12

1. Дани Сордо

2. Себастьян Ожье +0.2

3. Петтер Солберг +40.9

4. Яри-Матти Латвала +1:21.1

5. Крис Мик +1:21.6

6. Микко Хирвонен +1:47.7

7. Деннис Киперс +4:21.4

8. Арминдо Араужо +4:36.5

9. Хеннинг Солберг +4:58.9

10. Мадс Остберг +5:58.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111001_ken.jpg

- Петтер чувствует свой предел, он доволен и быстр, говорит Риз. - Мы приехали сюда чтобы бороться за подиум, наш темп это позволяет, посмотрим как всё сложится, мы побъём Ожье(пилота на заводской машине).

- Петтер отчаянно хочет победы, - продолжает Риз. - Люди говорят о свободных местах в командах, об изменениях состава пилотов в следующем году и было бы просто фантастикой победить на этом фоне. Всё это в очередной раз доказывает, что наш темп по прежнему на высоком уровне, не стоит забывать, у нас не полная спецификация машины. Всё очень плотно, утром Петтер серьёзно атаковал и он может опередить Ожье. Ожье будет также атаковать, Ситроен хочет его победы во Франции. В любом случае, мы хотим побить его и Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер продолжает атаковать и не собирается сдаваться ;) Первое время на СУ, кстати как и у Ожье, а Дани лишь четвёртый.

Петтер: Я собираюсь продолжать, я всегда так делаю. Машина работает отлично, с парнями впереди может всякое случиться. Я больше ничего не могу, делаю всё от меня зависящее.

Положение после СУ13

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +0.9

3. Петтер Солберг +40.7

4. Яри-Матти Латвала +1:21.9

5. Микко Хирвонен +1:58.3

6. Деннис Киперс +4:38.6

7. Арминдо Араужо +4:53.1

8. Хеннинг Солберг +5:12.3

9. Пьер Кампана +6:19.0

10. Кен Блок +6:23.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь норвежец показал лишь третье время на СУ, впереди только Ожье и Яри. К сожалению это негативно сказалось на общем зачёте, отставание от лидера выросло ещё на три секунды.

Положение после СУ14

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +4.2

3. Петтер Солберг +43.0

4. Яри-Матти Латвала +1:33.9

5. Микко Хирвонен +2:14.0

6. Деннис Киперс +4:56.6

7. Арминдо Араужо +5:13.6

8. Хеннинг Солберг +5:27.2

9. Пьер Кампана +6:35.4

10. Мадс Остберг +6:41.1

fb32c76ff2a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый на СУ и отставание в общем зачёте неумолимо растёт. Эх, если бы не тот злосчастный прокол :(

Положение после СУ15

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +7.9

3. Петтер Солберг +50.1

4. Яри-Матти Латвала +1:37.8

5. Микко Хирвонен +2:26.6

6. Деннис Киперс +5:12.8

7. Арминдо Араужо +5:35.4

8. Хеннинг Солберг +5:45.0

9. Мадс Остберг +6:52.7

10. Пьер Кампана +7:08.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится довольствоваться лишь третьим времени на СУ, этого явно недостаточно, чтобы навязать борьбу в общем зачёте. Победы на СУ нужны как воздух, и желательно с весомым преимуществом.

Положение после СУ16

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +7.0

3. Петтер Солберг +49.6

4. Яри-Матти Латвала +1:34.9

5. Микко Хирвонен +2:47.4

6. Деннис Киперс +5:54.6

7. Арминдо Араужо +6:04.2

8. Хеннинг Солберг +6:19.1

9. Мадс Остберг +7:11.6

10. Пьер Кампана +7:36.2

317148_10150321509687057_34740377056_8408751_260085269_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был городской супер-стейдж и финальный на сегодня, понятное дело никто не рискует, однако Петтер умудрился потерять время. Сольберг младший финишировал с третьем времен и отставание от лидера снова составляет чуть более 50-ти секунд.

Петтер: Хороший темп. С этой точки зрения день оказался просто фантастикой. Мы получили некоторые повреждения после прокола, резина попала внутрь амортизатора, хорошо что всё обошлось и я доволен. Завтра посмотрим как пойдут дела у остальных.

Положение после СУ17

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +9.5

3. Петтер Солберг +51.9

4. Яри-Матти Латвала +1:36.4

5. Микко Хирвонен +2:51.0

6. Деннис Киперс +5:59.3

7. Арминдо Араужо +6:08.8

8. Хеннинг Солберг +6:25.6

9. Мадс Остберг +7:16.4

10. Пьер Кампана +7:43.8

304124_10150321509872057_34740377056_8408752_686087533_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сегодня был хороший день, говорит Петтер. - Машина быстра и это просто фантастика ею управлять, думаю я вполне могу выйграть ралли. К сожалению у нас случился прокол, мы потеря много времени. Помимо всего прочего, когда резина сошла с диска, она немного повредила амортизатор, так что после обеда мы не смогли выкладываться на 110 процентов. Тем не менее мы нашли хорошие настройки и у нас были неплохие времена!

Solbergp_twFr1111_363-500x355.jpgУвеличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - ответ: Петтер Сольберг

111001_bal.jpg

Петтер Сольберг начал второй день на Ралли Франции с надеждой побороться за победу на своём DS3. Прокол вывел его из борьбы, но частник из Норвегии сказал wrc.com, что имеет все основания оставаться в хорошем настроении.

Судя по темпу, утренний прокол лишил Вас ещё одного фантастического дня?

Это был хороший день. Машина - просто фантастика. Я не хочу вдаваться в подробности, но по сравнению с другими этапами это просто невероятная разница.

Конечно Вы уже выйгрывали на асфальте. Это лучшее выступление на этом покрытии?

Честно говоря я был быстрым здесь и в прошлом году, и на многих других ралли. Возможно это лучшее выступление на ралли и на СУ за три последние года, вот в чём различие. Автомобиль везде ведёт себя хорошо по сравнению с Германией, там я терял много времени на извилистых секциях. Сейчас же я отыгрываю на извилистых секциях.

Когда Вы стали лидером ралли сегодня утром, думали ли Вы в этот момент, что можете выйграть ралли?

У меня было хорошее чувство, чувствовал, что могу контролировать ситуацию. Я решил не рисковать, я мог бы атаковать, но мне это было не нужно. Машина работала здорово и мне пришла мысль, что я могу всё контролировать. Затем случился прокол и проблема с амортизатором. Я по прежнему могу показывать хорошее время, я с нетерпением жду завтра, дабы управлять автомобилем с поведением как сейчас.

Насколько серьёзной была проблема с амортизатором?

Сначал возникла проблема с бампером, он попадал под колесо. Я снял его половину, чтобы избавиться от такого эффекта, эта проблема стоила мне семи секунд(относительно Ожье). Затем вспомогательная пружина слезла со стойки, таким образом машиной было сложно управлять.

http://www.wrc.com/news/qa-petter-solberg/?fid=15509

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это и привело к проколу.

1b39eb326694.jpg

c75d99d8a267.jpg

Ещё фотки
c72fc082a773t.jpg 297c2fb5a272t.jpg 3eadca40fcf7t.jpg 097b8821995ct.jpg 77351557e754t.jpg 66985398109et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро пробегусь по событиями финального дня.

Результаты СУ18

1. Яри-Матти Латвала

2. Деннис Киперс +3.6

3. Дани Сордо +4.4

4. Мадс Остберг +5.2

= Кен Блок +5.2

6. Петтер Солберг +6.1

7. Себастьян Ожье +7.5

8. Хеннинг Солберг +9.0

9. Мэттью Уилсон +9.1

10. Микко Хирвонен +9.3

Петтер: Много пыли. Это было сложно, сзади стоит запасное колесо, оно достаточно изношенно и это вызывает избыточную поворачиваемость. Я использую жёсткие шины, они не очень хороши для этих условий, но потом будет лучше.


У норвежца снова не всё гладко, отставание от лидера выросло до минуты, виной всему очередной разворот.

Положение после СУ19

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +4.9

3. Петтер Солберг +1:13.3

4. Яри-Матти Латвала +1:33.3

5. Микко Хирвонен +3:12.1

6. Деннис Киперс +6:08.2

7. Хеннинг Солберг +6:41.1

8. Мадс Остберг +7:17.9

9. Кен Блок +7:57.1

10. Пьер Кампана +8:02.0

298112_249599058421599_102622116452628_641224_1730225740_n.jpg


Результаты СУ20

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +0.4

= Дани Сордо +0.4

4. Петтер Солберг +2.2

5. Микко Хирвонен +3.3

6. Мэттью Уилсон +5.5

7. Мадс Остберг +5.9

8. Хеннинг Солберг +6.3

9. Евгений Новиков +6.9

10. Кен Блок +6.9


Результаты СУ21

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +0.1

3. Дани Сордо +1.1

4. Петтер Солберг +2.9

5. Микко Хирвонен +4.6

6. Кен Блок +5.2

7. Евгений Новиков +5.0

= Мадс Остберг +5.0

9. Мэттью Уилсон+6.9

10. Хеннинг Солберг +6.9


Результаты СУ22

1. Себастьян Ожье

= Яри-Матти Латвала +0.0

3. Дани Сордо +0.8

4. Мадс Остберг +3.3

5. Петтер Солберг +3.4

6. Мэттью Уилсон +5.8

7. Микко Хирвонен +7.1

8 Пьер Кампана +8.9

9. Евгений Новиков +9.7

10. Кен Блок +10.0


И на пауэр-стейдж доп. чков Петтер не набрал(( Шестое время.

Результаты ралли

1. Себастьян Ожье

2. Дани Сордо +6.3

3. Петтер Солберг +1:23.8

4. Микко Хирвонен +3:26.6

5. Яри-Матти Латвала +3:30.3

6. Деннис Киперс +6:42.0

7. Хеннинг Солберг +7:08.3

8. Мадс Остберг +7:58.3

9. Кен Блок +8:25.5

10. Пьер Кампана +8:38.7

И Петтер подвёл итог: На этом ралли мы имели возможность побороться за победу. Машина показала себя хорошо. Но этот вчерашний прокол.. Спасибо всей команде, мы заработали два подиума подряд.

302618_249598955088276_102622116452628_641219_319391363_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/news/breaking-news-petter-excluded-from-rally/?fid=15528

Великолепно! Дисквалифицировали за недовес в 4кг( Позже переведу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Дисквалифицировали за недовес в 4кг( Позже переведу..

совсем исключили из результатов ралли за 4 кило? :blink:

они там похоже слегка.... эм.... в неадеквате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем исключили из результатов ралли за 4 кило? :blink:

они там похоже слегка.... эм.... в неадеквате.

С чего это? Недовес, вон Нассера за какую-то хреновину в бензобаке дисквалили, которая ни на скорость, ни на подачу топлива не влияет.

Обидно за четыре кг вылетать, но если всем прощать, то все недовешивать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем исключили из результатов ралли за 4 кило? :blink:

они там похоже слегка.... эм.... в неадеквате.

Вообще.

За подобные нарушения всегда строго карают. С другой стороны трудно спорить, что ФИА таким образом возрождает интригу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за четыре кг вылетать, но если всем прощать, то все недовешивать будут.

я не говорю о том, чтобы прощать, но помягче наказание найти могли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю о том, чтобы прощать, но помягче наказание найти могли бы.
10 минут приплюсовать что ли? :D Легче не было бы.

Мне из-за этих 4 кг теперь шапку перекраивать. <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем исключили из результатов ралли за 4 кило? :blink:

они там похоже слегка.... эм.... в неадеквате.

Регламент один для всех,и следовать ему нужно неукоснительно.Теперь нужно разобраться,куда делись эти 4 кг,и чем и о чем думали в PH-Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут приплюсовать что ли? :D Легче не было бы.

Мне из-за этих 4 кг теперь шапку перекраивать. <_<:D

ну не 10.. 5. или 2 :shuffle:

во-во, иди перекраивай и не забывай поминать фиа незлым тихим словом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не 10.. 5. или 2 :shuffle:

во-во, иди перекраивай и не забывай поминать фиа незлым тихим словом. :)

Я пойду наскар лучше посмотрю. :blum:

Может Петя в ноги упадёт и ничего перекраивать не нужно будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...