Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Он связан каким-то контрактом с Субару?

Нет, просто серийных полноприводных автомобиля с турбомотором всего два - Субару и Митсубиси (то что Форд на Вольво катается - это их личная прихоть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто серийных полноприводных автомобиля с турбомотором всего два - Субару и Митсубиси (то что Форд на Вольво катается - это их личная прихоть)

Сернийные с полным приводом и турбиной есть, другое дело, что соотношение цены и качества просто отличное. Да и рождены эти машины на раллийных СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй СУ, второе время. Неплохо ;)

Петтер: Мы едем на старых шинах. Я очень счастлив. На следующем спец-участке мы поставим новые шины.

Положение после СУ2

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +1.9

3. Себастьян Лёб +2.3

4. Себастьян Ожье +3.1

5. Микко Хирвонен +3.8

6. Мэттью Уилсон +18.7

7. Мадс Остберг +24.4

8. Федерико Вильягра +26.5

9. Кен Блок +46.5

10. Питер Ван Меркштейн-мл. +47.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова второй, правда комментариев нету, очень жаль.

Положение после СУ3

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +3.0

3. Микко Хирвонен +5.3

4. Себастьян Ожье +6.2

5. Себастьян Лёб +6.7

6. Мадс Остберг +53.8

7. Мэттью Уилсон +55.7

8. Федерико Вильягра +57.5

9. Кен Блок +1:33.2

10. Питер Ван Меркштейн-мл. +1:55.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и видимо в честь завершения первой секции, Петтер снова приехал вторым :D

Петтер: Яри был быстр на асфальте, я ехал медленее. Таким образом Яри уничтожил свои шины.

Надо пояснить, что СУ был протяжённый(37км) и на нём имели место быть асфальтовые куски.

Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +12.3

3. Себастьян Ожье +16.2

4. Себастьян Лёб +18.9

5. Микко Хирвонен +20.0

6. Мадс Остберг +1:34.4

7. Мэттью Уилсон +1:46.6

8. Федерико Вильягра +2:02.8

9. Кен Блок +3:01.8

10. Патрик Флодин +5:30.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Доволен сегодняшними результатами, автомобиль работал хорошо, - говорит Петтер. - Чуть потеряли на асфальтовом отрезке, во время второго прохода мы постараемся найти еще немного тяги.

08Solbergp0611argtw101-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нет, кузов мне такой абсолютно не нравится.

Мне тоже седан гораздо больше импонирует. Но WRX STi B) B) B) ..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька 400-ый СУ выиграл на SS6 Mina Clavero 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька 400-ый СУ выиграл на SS6 Mina Clavero 2.

:holiday: ложись, я откупориваю! Это серьёзное число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже седан гораздо больше импонирует. Но WRX STi B) B) B) ..................

Не-не, я про 4-оё поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова второй на СУ, даже комментировать нечего :)

Положение после СУ5

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +13.9

3. Себастьян Ожье +22.3

4. Микко Хирвонен +25.7

5. Себастьян Лёб +1:25.2

6. Мадс Остберг +1:49.9

7. Мэттью Уилсон +1:55.6

8. Федерико Вильягра +2:19.8

9. Кен Блок +3:30.8

10. Патрик Флодин +6:22.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Победа на СУ с двух секундным опережением Ожье. В общем зачёте Петтер по прежнему второй.

Положение после СУ6

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +13.9

3. Себастьян Ожье +22.3

4. Микко Хирвонен +25.7

5. Себастьян Лёб +1:25.2

6. Мадс Остберг +1:49.9

7. Мэттью Уилсон +1:55.6

8. Федерико Вильягра +2:19.8

9. Кен Блок +3:30.8

10. Патрик Флодин +8:17.9

news-5481.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз норвежец третий по ходу спец-участка. Отставание в общем зачёте медленно растёт. Вторая позиция для второго дня не очень хорошая, на примере Микко это хорошо видно.

Петтер: Это был хороший день, на асфальте было трудно управлять машиной.

Положение после первого дня

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +18.2

3. Себастьян Ожье +28.8

4. Микко Хирвонен +43.5

5. Себастьян Лёб +1:30.3

6. Мадс Остберг +2:55.2

7. Мэттью Уилсон +3:27.4

8. Федерико Вильягра +3:40.9

9. Кен Блок +6:04.8

10. Хейден Пэддон +11:49.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сегодня я по настоящему доволен , - сказал Петтер. - Асфальтовые секции были довольно сложным, ведь мы сделали основной упор на гравий. Пока всё складывается благополучно, завтра мы будем атаковать, я вам это обещаю. У нас нет стратегии, мы просто едем! Здорово быть здесь, спец-участки просто отличные а атмосфера великолепная, тут так много зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание СУ6 от Криса, на котором Петтер был быстрее всех.

- Это один из классических спец-участков в Аргентине и используется каждый год, я уже бывал здесь прежде. Похоже, некоторым пилотам он нравится, а некоторые его ненавидят. Здесь невероятно узко и очень сложно. Вокруг достаточно много небольших скал, Вы постоянно поднимаетесь в гору. Весь спец-участок это подъём наверх, никаких спусков, только подъём наверх, Вы будто получаете право забраться на вершину. Неустанно извилистая дорога без каких либо прямых секций. Я не люблю этот спец-участок, другие же - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно второй день, стартовал он по правде говоря не очень. Норвежец на восьмом СУ финишировал аж шестым. Помимо того, что темп был низким, у Петтера был разворот.

Петтер: Я пока привыкаю к настройкам, я сделал ставку на асфальт.

Положение после СУ8

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +22.2

3. Петтер Солберг +23.9

4. Микко Хирвонен +47.7

5. Себастьян Лёб +1:35.9

6. Мадс Остберг +3:17.1

7. Мэттью Уилсон +3:47.5

8. Федерико Вильягра +4:02.7

9. Кен Блок +6:41.7

10. Хейден Пэддон +13:16.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 401-ой победе на СУ не удалось дотянутся, Лоеб оказался быстрее Петтера на 5 секунд.

В общем зачёте удалось подъехать чуть ближе к Ожье, теперь их разделяет всего полторы секунды.

Положение после СУ9

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +15.0

3. Петтер Солберг +16.5

4. Микко Хирвонен +41.9

5. Себастьян Лёб +1:23.6

6. Мадс Остберг +3:22.3

7. Мэттью Уилсон +3:56.6

8. Федерико Вильягра +4:08.5

9. Кен Блок +8:14.3

10. Хейден Пэддон +14:17.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас, пятое время на СУ, в 11 секундах от первого места :(

Петтер: Я ошибся в середине спец-участка. Я пытаюсь атаковать.

Положение после СУ10

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +14.3

3. Петтер Солберг +18.5

4. Микко Хирвонен +39.1

5. Себастьян Лёб +1:14.4

6. Мадс Остберг +3:37.6

7. Федерико Вильягра +4:19.2

8. Мэттью Уилсон +5:02.8

9. Кен Блок +12:05.8

10. Хейден Пэддон +15:30.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртое время, что ещё неплохо, учитывая: У Латвалы будет хороший день, я еду с двумя запасным колёсами. Двери не были хорошо закрыты, было много пыли, в таких условиях трудно что-то видеть. На сервисе мы кое что изменим, - говорит Сольберг.

Положение после СУ11

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +17.8

3. Петтер Солберг +20.8

4. Микко Хирвонен +40.5

5. Себастьян Лёб +1:06.7

6. Мадс Остберг +3:54.2

7. Федерико Вильягра +4:42.0

8. Мэттью Уилсон +5:31.8

9. Хейден Пэддон +16:55.5

10. Патрик Флодин +25:27.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер по завершению первой секции второго дня.

- Хорошее утро, мы потеряли некоторое время из-за пыли на на последнем спец-участке пред сервиса. Дверь не до конца закрывалась. Я доволен работой автомобиля. На первом СУ второго дня был разворот и я также потерял немного времени. Интересно будет совершить второй проход, условия станут ещё более сложными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...