Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Петтеру вручили награду Rally Magazin 2010

IMG_8449-300x200.jpg

IMG_8451-600x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло, день первый

IMG00140-20110119-0844-500x375.jpg

Сегодня стартует 4 СУ:

12:05(мск) SS1 Le Moulinon – Antraigues 36,87km

13:40 SS2(мск) Burzet – Saint-Martial 41,06km

16:11 SS3(мск) St-Bonnet-Le-Froid 25,22km

18:20 SS4(мск) St-Bonnet-Le-Froid 25,22km

Порядок стартующих:

Running order:

Wilks

Mikkelsen

Sarrazin

Vouilloz

Delecour

Loix

Bouffier

Kopecky

PETTER

Hanninen

Gardemeister

Henning

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну што, поехали) Болеем за Петюню! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на оф. сайте обновлённый перечень спонсоров выложили.

7fac2a3ac76e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер продолжает учиться

1295445456.jpg

Петтер Сольберг подчеркнул, что ещё не до конца освоился в Peuget 207, пока это подтверждает и не очень успешное на данный момент четвёртое место на Ралли Монте-Карло, не стоит забывать, что это его дебют как за рулём машины S2000, так и в IRC.

Сегодня утром на первом спец-участке Чемпион Мира 2003 был только шестым, но на втором СУ он показал второе время и в общем зачёте смог переместится на третье место.

Сольберг признался, что сухая погода вначале ралли не была идеальной для него.

"На тестах я не ездил в таких условиях", - сказал он. "Поэтому я не экспериментировал с настройками."

Он сказал, что ошибся на первом СУ, это стоило потери некоторого времени.

"Это был среднескоростной правый поворот, я наехал на гравий и достаточно сильно ударился о стену."

"Несколько километров после этого я не атаковал во всю силу, потому что я мог повредить колесо от удара, но когда мы поняли что всё в порядке, снова взвинтили темп"

"На втором спец-участке было лучше, я продолжаю изучать автомобиль"

Сольберг доказал всем свою конкурентоспособность за исключением лидера ралли Юхи Ханниена. Его темп частично зависит от выбора шин, второй спец-участок оказался более сухим, чем многие ожидали.

"Я не удивлён темпу Skoda, им было в два раза легче нашего."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ1

Как и следовало ожидать, даже без фирменных капризов погоды первый спецучасток Rallye Automobile Monte-Carlo сумел преподнести множество неприятных сюрпризов участникам. Во всяком случае, новости с трассы напоминали сводку военных действий...

Чтобы сохранять интригу как можно дольше, в IRC достаточно часто практикуют процедуру обратного порядка старта. Вот и на СУ1, почти 37-километровом Le Moulinon - Antraigues, первым на трассу отправился Гай Уилкс, получивший стартовый номер 10. Зато прошлогодний чемпион IRC и обладатель «единички», финн Юхо Хяннинен стоял десятым в этой «очереди».

Уилкс сразу показал неплохой результат, которые большинство его соперников так и не сумели превзойти. Однако уже через несколько минут Стефан Сарразен опередил англичанина на двадцать секунд и стал первым лидером юбилейного Rallye Monte-Carlo.

Петтер Солберг:

«Было по-настоящему трудно, не удалось найти оптимальный ритм в гонке. Несколько раз задевал стенку обеими сторонами своего автомобиля - и это большая удача, что не было проколов!»

Положение после СУ1

1. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 23.35,6

2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +0,3

3. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +20,3

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +20,6

5. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +24,1

6. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +29,8

7. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +35,7

8. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +36,0

9. Магальяйнш/Граве (P, Peugeot 207 S2000 Evo) +38,2

10. Бассо/Дотта (I, Peugeot 207 S2000) +41,1

11. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +1.01,3

12. Андерссон/Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +1.01,5

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4454/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ2

Монтекарловская «рулетка» продолжает раскручиваться полным ходом - условия на трассе вроде бы не слишком изменились, но второй спецучасток заметно «перетряхнул» десятку лидеров. И попутно вывел из игры еще несколько экипажей...Ключевую роль в очередном ералаше сыграл выбор шин. Например, Юхо Хяннинен с Петтером Солбергом сделали ставку на более жесткий тип покрышек - и не прогадали, завоевав два первых места на самом длинном допе Rallye Monte-Carlo (41,06-километровый СУ Burzet - St-Martial). В итоге, финн мгновенно вырвался в лидеры с более чем полуминутным отрывом, а норвежец наконец-то ввязался в борьбу за подиум.

Петтер Солберг: «Утром машина была слишком «мягкой». Сейчас выбрали более жесткие настройки подвески и сразу прибавили в скорости. Но нам еще многому надо научиться с этим автомобилем».

Большинство экипажей Peugeot дружно «пролетели» в шинной лотерее - почти все, за исключением Солберга, выбрали более мягкий состав резины. Однако практически на всем протяжении спецучастка преобладал сухой асфальт, что и свело к минимуму все предполагаемое преимущество мягких покрышек.

Положение после СУ2

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) 46.15,5

2. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +35,6

3. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +41,7

4. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +44,6

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +51,5

6. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +52,3

7. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.04,6

8. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.09,9

9. Бассо/Дотта (I, Peugeot 207 S2000) +1.22,2

10. Магальяйнш/Граве (P, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.36,3

11. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +1.37,9

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4456/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ3

Каких-то ярких сюрпризов на этот раз уже не было, но сразу бросается в глаза, что экипажи Skoda постепенно наращивают свое давление на соперников из Peugeot. В настоящий момент представители млада-болеславской марки удерживают за собой две первые позиции в гонке.

Петтер Солберг: «Результат не самый плохой. Условия довольно трудные - на трассе много грязи и прочей гадости. До финиша еще далеко, но пора прибавить в скорости».

Положение после СУ3

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) 58.55,5

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +45,2

3. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +47,4

4. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +50,8

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.04,5

6. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.13,4

7. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.17,9

8. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.31,3

9. Магальяйнш/Граве (P, Peugeot 207 S2000 Evo) +2.01,4

10. Вижион/Иверно (F, Peugeot 207 S2000) +2.42,7

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4458/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ4

Первый день гонки завершился вторым подряд дублем Юхо Хяннинена и Фредди Лойкса на допах - на этот раз бельгиец оказался чуть быстрее финна. Но общая расстановка сил от этого практически не изменилась и Хяннинен продолжает лидировать с солидным преимуществом.Повторный проезд спецучастка St.Bonnet - Le Froid продолжался недолго - трассу успели преодолеть только три десятка экипажей, после чего гонка была остановлена после серьезной аварии Мишеля Боетти на Peugeot 207 S2000. Многие участники отмечали, что на этот раз на трассе было немало гравия и асфальтовые шины работали не лучшим образом.В целом, ситуация в гонке не изменилась - впереди полным ходом несутся Юхо Хяннинен с Фредди Лойксом, а чуть поодаль следуют Петтер Солберг со Стефаном Сарразеном.

Единственным по-настоящему заметным изменением в турнирной таблице стало продвижение Петтера на третью позицию - но его преимущество над Стефаном является совершенно мизерным. Таким образом, по итогам первого дня стало более-менее ясно, на кого из своих пилотов будут в первую очередь рассчитывать Skoda и Peugeot.У Солберга же руки развязаны - для него это только разовое выступление в интерконтинентальной серии, никаких серьезных турнирных задач перед ним нет. Тем более, норвежец впервые в жизни стартует на автомобиле категории Super 2000 и финиш на подиуме для него в любом случае станет отличным результатом.

Петтер Солберг: «На СУ4 в какой-то момент лидировал, но потом совершил небольшую ошибку на лесном фрагменте. В некоторых местах было скользко, пришлось ехать осторожно. Своим выступлением доволен, для меня это только первый день на S2000. Не хватает тестов на сухом асфальте».

Положение после СУ4

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) 1:11.33,4

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +45,2

3. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +55,3

4. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +55,5

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.18,7

6. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.26,3

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.36,2

8. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.52,4

9. Вижион/Иверно (F, Peugeot 207 S2000) +3.11,3

10. Морен/Ураль (F, Ford Fiesta S2000) +3.53,2

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4461/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День первый, Ралли Монте-Карло

2011001018_solberg-500x333.jpg

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон по итогам первого дня на Ралли Монте-Карло занимают третью строчку в общем зачёте. Юхо Ханнинем является лидером, а Лоикс идёт вторым.

- Я очень доволен третьей позицией, говорит Петтер. - Это мой первый день за рулём этого автомобиля, мне нужно некоторое время, чтобы найти нужный ритм. Но постепенно я чувствую себя всё лучше, нам предстоит долгий путь до финиша.

Хеннинг Сольберг столкнулся с проблемами на втором СУ, он врезался в стену и это закончилось сходом. Андреась Миккельсен на первом спецучастке повредил колесо, это также означало сход с дистанции. Шведский пилот ПиДжи Андерссон тоже повредил колесо и сошёл. Обычно все они могли бы вернуться на следующий день по системе суперралли, но к сожалению организаторы запретили использовать суперралли на этом этапе.

Ралли Монте-Карло продолжится, в четверг экипажей ждёт четыре спецучастка. Первая машина стартует в 14:29(мск).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день

- Ребята готовят автомобиль ко второму дню, сегодня на ждёт 4 СУ, мы готовы к бою!

IMG00141-20110120-1114-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ5

Второй день Rallye Automobile Monte-Carlo начался достаточно аккуратно - еще никто не рискнул резко взвинтить темп и броситься в атаку. Пока идет напряженная позиционная борьба, когда участники больше присматриваются к условиям на трассе и стараются поточнее оценить свои возможности.

Маршрут гонки в четверг кажется достаточно незамысловатым - два проезда петли из двух спецучастков по 23,05 и 24,13 км, что в сумме дает 94,36 км боевой дистанции за день. Однако вряд ли такое уменьшение километража по сравнению со вчерашним днем существенно упростит жизнь экипажам - нахватать неприятностей и окончательно испортить себе гонку можно в любой момент...

Самой сложной задачей для участников была верная оценка состояния трассы. Конечно, разведчики регулярно передают информацию со спецучастка, но к моменту выхода на старт боевого экипажа эти данные могут уже не соответствовать действительности. Например, на финише СУ5 на обочинах уже лежал снег, но на дорожном полотне он не задержался.

Пока что на первом четверговом спецучастке инициатива полностью принадлежала скандинавам - феноменально быстрому Юхо Хяннинену и Петтеру Солбергу, чей колоссальный опыт выступлений в Чемпионате мира помогает как можно скорее приспособиться к новому для себя автомобилю. Оба на финише показали практически одинаковое время - разница составила лишь 0,2 секунды в пользу Юхо.

Солберг не обманул ожиданий своих поклонников - норвежец уже третий доп подряд становится лучшим среди всех экипажей Peugeot и постепенно подтягивается к Фредди Лойксу. Так что бельгийцу предстоит решать нелегкую задачу - рискнуть и упираться до последнего в борьбе за второе место или все-таки на какое-то время уступить инициативу?

Петтер Солберг: «Выбрали мягкие шины, которые очень неплохо работали. Попробовали прибавить в скорости, но в одном из поворотов потеряли примерно три секунды. Условия на трассе довольно непредсказуемы - в некоторых местах было очень скользко».

Положение после СУ5

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) 1:13.24,4

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +51,8

3. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +55,7

4. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.02,7

5. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.32,8

6. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.33,0

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.42,8

8. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +2.04,9

9. Вижион/Иверно (F, Peugeot 207 S2000) +3.43,5

10. Морен/Ураль (F, Ford Fiesta S2000) +4.15,4

11. Вуйоз/Вейла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.14,7

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4467/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ6

Наконец-то все остальные экипажи Peugeot окончательно проснулись и вслед за Петтером Солбергом предприняли серьезную попытку переломить ход событий в свою пользу - французская марка сделала дубль на шестом спецучастке и включилась в борьбу за места на подиуме.Для Солберга, похоже, финиши на второй позиции на спецучастках уже превращаются в привычку - подобная стабильность позволила ему не только наконец-то опередить Фредди Лойкса в борьбе за второе место, но и одним махом оторваться на десять секунд от бельгийца.

Петтер Солберг: «Мой результат на этом допе стал небольшим сюрпризом - мы выбрали мягкие шины и они сейчас уже немного «поплыли». Машина получила избыточную поворачиваемость. Думаю, во время второго проезда на трассе будет много гравия. Надеюсь, что после обеда все-таки пойдет снег - тогда будет много удовольствия!»

Положение после СУ6

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) 1:36.19,6

2. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +51,5

3. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2)+1.02,1

4. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.04,0

5. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.37,0

6. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.37,4

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.37,6

8. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +2.15,1

9. Вижион/Иверно (F, Peugeot 207 S2000) +4.09,4

10. Морен/Ураль (F, Ford Fiesta S2000) +4.54,8

11. Вуйоз/Вейла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.17,2

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4468/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ7

В одночасье рухнули все мрачные прогнозы скептиков, предсказывавших, что Rallye Monte-Carlo все три дня будет представлять собой обычную асфальтовую гонку. Внезапно вмешалась погода и ситуация в турнирной таблице мгновенно перевернулась с ног на голову. Именно сейчас начинается настоящее «Монте-Карло»!

Еще днем Солберг выражал надежду, что после обеда наконец-то пойдет снег - это должно наверняка по-настоящему оживить гонку. Вряд ли норвежец даже в самом страшном сне мог предположить, какое «оживление» наступит после снегопада - и какой удар погода нанесет его надеждам на борьбу за победу!

Похоже, никто не ожидал, что снегопад окажется настолько интенсивным - по крайней мере, ни один экипаж не рискнул обуть шипованую резину, о чем почти все дружно жалели на финише. Нетрудно представить, какие условия царили на трассе, если при повторном проезде СУ St.Jean en Royans - Font d´Urle (23,05 км) времена практически всех основных фаворитов ухудшились на три-пять минут!

Главной же сенсацией стал стремительный провал обоих скандинавских лидеров, Юхо Хяннинена и Петтера Солберга - хотя, по идее, подобные условия должны были сыграть им на руку. Но факт остается фактом - неудачный выбор шин, проигрыш около двух минут Буффье и дружный вылет за пределы лидирующей тройки.

Петтер Солберг: «Выбор промежуточных шин стал серьезной ошибкой. Поймали прокол, когда оказались за пределами трассы - пришлось снизить скорость. Снегопад был гораздо сильнее, чем ожидали».

Положение после СУ7

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 1:52.54,3

2. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +3,8

3. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5,0

4. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +16,9

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +25,3

6. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +55,8

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.03,6

8. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.14,7

9. Вуйоз/Вейла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +4.22,7

10. Морен/Ураль (F, Ford Fiesta S2000) +4.45,1

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4469/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ8

Последний сегодняшний спецучасток Rallye Monte-Carlo окончательно запутал ситуацию в гонке - недавние лидеры оказались далеко за пределами лидирующей тройки, да еще и с колоссальным отставанием. Зато на второе место стремительно выбрался знаменитый Франсуа Делекур, почти все время державшийся восьмым.

Поскольку между седьмым и восьмым спецучастками не было предусмотрен какой-либо сервис, а снегопад продолжал усиливаться с каждой минутой, это означало только одно - неудачный выбор покрышек только усугубил нелегкое положение тех, кто рискнул сыграть в «шинную лотерею». И теперь, перед финальными допами в пятницу, уже никто не рискнет предсказать победителя юбилейного Rallye Automobile Monte-Carlo!

Если Юхо Хяннинен с Петтером Солбергом еще как-то сумели показать терпимый результат на промежуточных шинах и удержались в гонке на шестом-седьмом местах, то для Яна Копецки все сложилось хуже некуда. Чех на последнем сегодняшнем спецучастке умудрился проиграть Делекуру семь минут!

Если погода и в пятницу будет преподносить подобные сюрпризы, то ситуация в гонке запросто может измениться как минимум еще пять раз - как раз по количеству оставшихся спецучастков.

Положение после СУ8

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 2:14.38,1

2. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +28,7

3. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.06,3

4. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.21,2

5. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.41,8

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +2.36,0

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.49,8

8. Вуйоз/Вейла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.31,7

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.52,4

10. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +7.53,4

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4470/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло, день второй

2011001033_solberg-500x333.jpg

Во второй день Петтер и Крис начали на третьем месте, но неверный выбор шин, из-за внезапно пошедшего снега, откатил его на 7-ую строчку в генеральной классификации.

Вторая секция принесла экипажам ненастье в виде внезапного пошедшего снега, это перевернуло общий зачёт с ног на голову. Счастливчики были те, кто решил выбрать шины для снега, как например Делекур. Петтер и Ханнинен на СУ7 и СУ8 решили рискнуть и проиграли.

- Определённо мы сделали не очень хороший выбор, сказал Петтер. - Казалось, последний спецучасток длиться целую вечность и мы никогда не доедем до финиша. Мы решили сыграть , но проиграли всё. Теперь вся надежда на завтра, мы сделаем всё возможное, чтобы наверстать упущенное.

Ралли Монте-Карло продолжиться завтра, до финиша осталось всего 5 СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ9

После вчерашней феерии под снегопадом первый пятничный СУ многим мог показаться не слишком интересным - никаких стремительных взлетов и падений. Но борьба на трассе от этого менее напряженной не стала... Окончательно судьба гонки решится сегодня поздно вечером и ночью на легендарных альпийских трассах под Коль де Турини.

Пятничный маршрут, конечно, производит довольно непривычное впечатление - утром проходит только один спецучасток, тридцатикилометровый Montauban Sur L'Ouveze. После чего следует более чем двухсоткилометровый переезд в Монако, откуда вечером участники стартуют в направлении Коль де Турини. Таким образом, пауза перед альпийским суперфиналом насчитывает около восьми часов с лишним - более чем достаточно, чтобы как следует подогреть интерес публики!

Погода в очередной раз продемонстрировала свой норов - на единственном утреннем допе снега почти не было. Преобладал асфальт, иногда встречались небольшие обледеневшие фрагменты. Поэтому подобных стремительных «перетасовок» ждать уже не приходилось - даже не слишком удачный выбор покрышек вряд ли способен привести к столь катастрофическим последствиям, как это было накануне вечером.

Главным неудачникам вчерашнего дня, Петтеру Солбергу и Юхо Хяннинену, терять уже нечего. Их шансы на победу стремительно упали чуть ли не до нулевой отметки - так что этот скандинавский дуэт имеет полную возможность сегодня вечером пойти «ва-банк»! Нынешние шестое-седьмое места в гонке они вряд ли сочтут серьезным достижением, да и никаких серьезных турнирных задач в IRC у Петтера с Юхо нет. Так почему бы не порезвиться в свое удовольствие?

Положение после СУ9

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 2:32.47,3

2. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +39,7

3. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +51,8

4. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +59,9

5. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.17,9

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +2.14,9

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.30,2

8. Вуйоз/Вейлла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.29,5

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.40,1

10. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +8.07,5

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4476/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...