Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Ралли Великобритании: обзор СУ17

Надо думать, отдельные скептики, считавшие, что Себастьян Лёб в финальный день пропустит Петтера Солберга к победе в благодарность за сотрудничество по ходу сезона или ради красивой статистики в итоговом положении в Чемпионате (два Citroen на первом и втором местах!), будут весьма разочарованы действиями семикратного чемпиона мира...

Себастьян блестяще провел первое прохождение самого протяженного спецучастка финального дня, одержав более чем убедительную победу - на финише его и Петтера Солберга разделило 6.7 секунды!

Петтер Солберг: «Очень грязно, очень сложный доп! Может быть, я немного сбавил скорость. Он очень сильно атакует».

Положение после СУ17

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +11.5

3. Микко Хирвонен +1:42.1

4. Яри-Матти Латвала +1:45.3

5. Дани Сордо +2:13.2

6. Хеннинг Солберг +5:57.2

7. Мэттью Уилсон +7:40.7

8. Кими Райкконен +9:32.6

9. Мадс Остберг +11:44.9

10. Андреас Миккельсен +12:12.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4069/


Ралли Великобритании: обзор СУ18

Себастьян Лёб продолжает доминировать на спецучастках ралли Великобритании. Возглавляющий гонку пилот команды Citroen выигрывает третий спецучасток подряд, не давая усомниться в своем превосходстве над соперниками.

На этом допе многоопытный француз снова увеличил свое преимущество над Петтером Солбергом, опередив его здесь на 2.8 секунды. Теперь Солберга-младшего отделяет от первого места уже 14.3 секунды. Впрочем, норвежец немедленно нашел причину неудачи на спецучастке, предположив у себя прокол.

Положение после СУ18

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +14.3

3. Микко Хирвонен +1:45.3

4. Яри-Матти Латвала +1:48.7

5. Дани Сордо +2:19.6

6. Хеннинг Солберг +6:18.3

7. Мэттью Уилсон +8:05.1

8. Кими Райкконен +9:54.6

9. Мадс Остберг +11:58.0

10. Андреас Миккельсен +12:40.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ19

"Малкольм должен принять решение", - буквально взывал на финише 19 спецучастка победитель Яри-Матти Латвала. Его можно понять - он сумел обойти Микко Хирвонена в общем зачете, но теперь в его интересах "закрепить позиции"...

Итак - Яри выиграл предпоследний спецучасток и за один доп до финиша вышел на третью позицию в общем зачете. Впрочем, финну недостаточно этого результата, ведь если Петтер Солберг одержит победу, то именно он станет вице-чемпионом этого года.

И норвежец не думает сдаваться! Он продолжает "рубиться", впрочем это приводит к ошибкам. На этот раз он вылетел в третьем повороте, после чего был вынужден возвращаться на трассу задним ходом. Та еще "заявка на победу", надо сказать...

Положение после СУ19

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +17.7

3. Яри-Матти Латвала +1:41.3

4. Микко Хирвонен +1:41.6

5. Дани Сордо +2:18.8

6. Хеннинг Солберг +6:31.3

7. Мэттью Уилсон +8:29.4

8. Кими Райкконен +10:21.0

9. Мадс Остберг +12:13.2

10. Андреас Миккельсен +13:47.4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4071/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ20

Сегодня заканчивается эпоха "уорлдралликаров" с двухлитровыми двигателями. И последним победителем спецучастка уходящей эпохи стал Дани Сордо!

А вот Яри-Матти Латвала показал второе время в шести десятых секунды позади Сордо. И это принесло ему вожделенный титул вице-чемпиона мира по ралли 2010 года! Почему? Да потому, что Петтер Солберг не смог одержать победу в гонке...

Предварительные результаты ралли

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +19.1

3. Яри-Матти Латвала +1:35.3

4. Микко Хирвонен +1:53.3

5. Дани Сордо +2:12.2

6. Хеннинг Солберг +6:26.5

7. Мэттью Уилсон +8:37.8

8. Кими Райкконен +10:27.9

9. Мадс Остберг +12:13.7

10. Андреас Миккельсен +14:01.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4072/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пути к подиуму

Наш автомобиль готов к подиуму!

thumb.20101114-153005-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей

Два счастливых парня, которые гоняют по всему миру. Огромное спасибо Вам обоим, все в команде очень счастливы быть частью PSWRT.

thumb.20101114-153006-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум

На подиуме получаем награду за второе место на Ралли Великобритании

thumb.20101114-162004-1.jpg

Празднование с шампанским.

thumb.20101114-162503-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция

Пресс-конференция для топ три. Здорово быть здесь!

thumb.20101114-164004-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон вторые в Уэльсе

00Solbergpgb1310tw365-333x500.jpg

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон закончили Ралли Великобритании на втором месте, обеспечили себе третье в общем зачёте 2010-го года.

Для Петтера это уже восьмой подиум в этом сезоне учитывая подиум в Уэльсе, Себастьян Лоеб выйграл ралли а Яри-Матти Латвала финишировал третьим. Этап ралли-Великобритании был последним в этом сезоне, вторым местом, Петтер обеспечил себе третье место в чемпионате 2010.

- Это очень здорово, говорит Петтер. - Мы начали сезон с целью занять третье место по итогам чемпионата, это было нашей мечтой, сегодня она сбылась, это невероятно. Это стало отличной наградой за напряжённую работу в течении всего сезона. Я действительно думал, чтобы смогу догнать Лоеба, но к сожалению это было просто невыполнимо, он сам и его автомобиль работали великолепно. Я хочу передать огромное спасибо все нашей команде, спонсорам, и Филу Милзу. Фил был моим штурманом половину сезона, и он тоже является часть этого успеха.

Закончился сезон 2010, Петтер закончил его на третьем месте, несколько недель назад Себастьян Лоеб оформил свой титул во Францци, а Яри-Матти закончил вторым.

Результаты Ралли Великобритании:

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +19.1

3. Яри-Матти Латвала +1:35.3

4. Микко Хирвонен +1:53.3

5. Дани Сордо +2:12.2

6. Хеннинг Солберг +6:26.5

7. Мэттью Уилсон +8:37.8

8. Кими Райкконен +10:27.9

9. Мадс Остберг +12:13.7

10. Андреас Миккельсен +14:01.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о Петтере от Леба:

"Этим утром я снова начал довольно энергично. Нужно сказать, что Сольберг со своими заявлениями, будто бы я выбрасываю ему грязь на дорогу или что он не побеждает, потому что у него частная машина, меня немного выбесил. Поэтому с утра я был более раздражен, чем обычно, но, в конце концов это же Сольберг. К тому же он мне нравится. Просто немного бесит, когда он перебарщивает.

В итоге на первом СУ я начал очень энергично. На втором СУ он немного зацепил камень, но все закончилось хорошо. Наконец, на 3ем СУ он погнал во весь опор, поставив на кон все и вылетел в первом же повороте, а затем и дальше. С этого момента игра была окончена.

В общем, это был замечательный сезон, который мы завершили тремя победами подряд и чудесным ралли Великобритании, которое запомнится, как одно из самых соревновательных в году. Петтер действительно провел супер гонку. Он очень сильно атаковал и поразил меня тем, как он обращался со своей машиной, которая, хочу уточнить, точно такая же, как у меня. В остальном он в других условиях. Он делает все: выстраивает свою команду, ищет спонсоров, нанимает инженеров, тратит на все это сумасшедшее количество времени и к тому же соперничает с заводскими командами. Очевидно, что я нахожусь в более комфортных условиях и за это он заслуживает уважения. То что он делает - восхитительно."

http://www.sebastienloeb.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=57&Itemid=103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно конечно, Себ в точку попал про частника, респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: итоговая пресс-конференция

thumb.20101114-164004-1.jpg

Петтер, весь уикенд вы вели невероятную борьбу! Вы начали день всего в 4.8 секунды позади Себастьяна, однако сегодня уже не могли держаться в его темпе. Где все пошло не так?


Петтер Солберг:
 На самом деле, мы на каждое ралли приезжаем для того, чтобы бороться. Мы чувствовали уверенность, машина работала очень хорошо, так что была возможность атаковать, а затем сегодня утром он отыграл немного времени, и у нас уже не было шансов. Если бы пошел дождь, то было бы легче к нему подобраться, но все сложилось так, как сложилось. Я получил огромное удовольствие от хорошей борьбы, атаковал, и оно того стоило. Может быть, в следующем году мне удастся победить.



Тогда расскажите про следующий год. Вокруг вас ходит множество слухов, говорят, вы по-прежнему ведете переговоры с Citroen. Стоят ли за этим какие-то факты?


Петтер Солберг:
 Честно говоря, относительно следующего года еще ничего не решено. Вы можете говорить с любым количеством людей, но нельзя ничего сделать, пока что-то не произойдет на 100%. У меня серьезная мотивация: вы же знаете, я хочу ездить и бороться. Все это придет, нужно просто посмотреть, как будут дальше развиваться события. Если я не смогу собрать все воедино, мне придется искать другой вид спорта. В Чемпионате мира по ралли есть только два производителя. Думаю, все согласятся со мной в том, что это немного разочаровывает, но тут уж ничего не попишешь. Я могу делать только то, на что способен.



Восемь подиумов в этом году - сезон был просто великолепным, вся команда прилагала к этому огромные усилия! Вы заняли третье место в Чемпионате - что это для вас значит?


Петтер Солберг:
 Честно говоря, мы не можем выступать лучше. Весь год команда работала на износ, и если кто-то думает, что это легко - просто получить хорошую машину и ехать быстро, то позвольте мне сказать, что это не так. За кадром остается огромное количество работы, и, конечно же, места на подиуме в Чемпионате мира очень всех радуют. Второй или третий - не так уж и важно, главное - стоять на подиуме. Что касается меня, за последние два года я мало виделся с женой и сыном, потому что все время летал и встречался со спонсорами, тестировался, участвовал в ралли. Поэтому, мне везет, что я еще женат! К счастью, в нас осталась прежняя страсть.



Крис, поздравляем вас со вторым местом здесь, в Уэльсе. Как складывался для вас сезон, начиная с Ралли Болгарии? Как вы себя чувствуете в конце года?


Крис Паттерсон: Это был фантастический опыт, настоящее путешествие. Для меня это была большая честь. Весь год Петтер и я хорошо работали, получали удовольствие, очень старались, потому что мы оба - конкурентоспособные ребята. Это фантастика. Давайте надеяться, что в следующем году мы сможем продолжить.



Какая атмосфера у вас в автомобиле в такой день, как сегодня, когда вы пытались догнать Себастьяна и Даниэля?


Крис Паттерсон: Я свободно ругаюсь по-норвежски! Конечно, мы немного разочарованы, потому что очень сильно старались. Но мы, действительно, больше ничего не могли сделать.

А что вы можете сказать о Петтере Солберге? В этом году он проделал для Citroen отличную работу. Ведете ли вы в настоящий момент переговоры с ним относительно будущего года? Есть ли место для него?


Оливье Кеснель:
 Когда мы общаемся с ним, то в этот момент рядом нет места ни для кого!

Полная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: положение в общем зачёте по итогам сезона-2010

Финн Яри-Матти Латвала стал вице-чемпионом по итогам сезона-2010 WRC. Третье место на Ралли Великобритании позволило Латвале опередить Петтера Сольберга. Себастьян Ожье, сошедший в субботу, 13 ноября, в итоге занял четвёртую позицию.

WRC. Личный зачёт. Итоговое положение

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 276

2. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) -171

3. Петтер Сольберг (Petter Solberg) — 169

4. Себастьян Ожье (Citroen / Citroen Junior) — 167

5. Дани Сордо (Citroen Junior / Citroen) — 150

6. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) — 126

7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) -74

8. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) — 45

9. Федерико Виллагра (Munchis Ford) — 36

10. Кими Райкконен (Citroen Junior) — 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотоотчёт сезона и немного статистики

87358021.jpg

Ралли Швеции: 6 место, 8 очков.

70904350.jpg

Ралли Мексики: 2 место, 18 очков.

53116286.jpg

Ралли Иордании: 3 место, 15 очков.

93498555.jpg

Ралли Турции: 2 место, 18 очков.

29477221.jpg

Ралли Новой-Зеландии: сход, 0 очков.

75425661.jpg

Ралли Португалии: 5 место, 10 очков.

94787215.jpg

Ралли Болгарии: 3 место, 15 очков.

19012668.jpg

Ралли Финляндии: 4 место, 12 очков.

19883571.jpg

Ралли Германии: 5 место, 10 очков.

26813179.jpg

Ралли Японии: 2 место, 18 очков.

57480384.jpg

Ралли Франции: 3 место, 15 очков.

84768611.jpg

Ралли Каталонии: 2 место, 18 очков.

11582360.jpg

Ралли Великобритании: 2 место, 18 очков.


Очков за сезон: 169. Место в общем зачёте: 3. Побед в сезоне: 0. Подиумы: 8. Выйгранные СУ: 51. Лучшая позиция на финише: 2. Худшая позиция на финише: 6. Сходов: 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотоотчёт сезона и немного статистики

Очков за сезон: 168. Место в общем зачёте: 2. Побед в сезоне: 0. Подиумы: 8. Выйгранные СУ: 51. Лучшая позиция на финише: 2. Худшая позиция на финише: 6. Сходов: 1.

169...3... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я скромный :D

Тогда ладно... :acute:

Нужно тему развивать...пожалуй я поддержу...Петруха мне небезразличен... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ладно... :acute:

Нужно тему развивать...пожалуй я поддержу...Петруха мне небезразличен... :bye:

Поправил :)

Эта да, а тут кроме новостей, фоток и видео, ничего нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил :)

Эта да, а тут кроме новостей, фоток и видео, ничего нету :)

Все будет... :drinks:

А место-то... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет отличный, а статистика подкачала. Место в общем зачете-третье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...