Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

redmoscito

Формула 1 глазами немецких СМИ (обсуждение)

Recommended Posts

redmoscito, спасибо Вам!

К сожалению, плюсики закончились.

Поэтому могу поблагодарить Вас только словами :)

Пожалуйста :) Рада, что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть немного повеселить всех поклоников Себа...

BILD

24 октября 2010

Феттель подарил боссу Формулы 1 ходунки для инвалидов

201482220.jpg 201482227.jpg

201482213.jpg

Ну это уж совсем нагло…

Себастьян Феттель дарит Берни Экклстоуну на день рождения ходунки для инвалидов. Самому главному боссу Формулы 1! Ходунки!

28 октября Экклстоуну исполняется 80 лет. Но он пока прекрасно ходит на своих ногах.

Конечно, ходунки – это просто шутка. И Феттель может себе это позволить. Экклстоун и Феттель друзья. Англичанин даже помогает юному пилоту советами и в его делах.

Спереди ходунки оснащены передним крылом Red Bull. На них нанесен стартовый номер 80, есть держатель для кружки и три кнопки. На одной написано «Виагра», на другой «Сестра» и на третьей «Паскуале» (ассистент Берни).

Прекрасный черный юмор!

Феттель рассказывает: «Берни нашел это очень смешным, он смеялся».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/24/sebastian-vettel/schenkt-formel-1-boss-ecclestone-eine-gehhilfe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни молодцом!

А то повесили ярлык старого скупердяя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни непревзойденное чувство юмора, если он понял такую шутку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что остается-то... Если Себ главный неудачник сезона, то ФА, однозначно, - главный удачник :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики то же люди… Очень теплый материал про Дженсона и его кочевую жизнь во время чемпионата :)

F1 Racing

Ноябрь 2010

Просьба не беспокоить

Этой осенью Дженсон Баттон постоянно меняет часовые пояса: между Монцей и Абу Даби он переезжает из отеля в отель, а дома в Гернси проводит всего 4 дня.

Текст: Том Кларксон

201512672.jpg 201512677.jpg

201512683.jpg 201512688.jpg

Между ГП Италии 12 сентября и финалом сезона в Абу Даби 14 ноября лежит 63 дня. В этот период жизни Дженсон Баттон живет в основном в отелях.

Постоянные разъезды утомляют, так что он даже не пытается серьезно настроиться на нашу фотосессию. Но не спешите сочувствовать действующему чемпиону мира. Да, этой осенью он проведет дома только четыре дня, но проживание в лучших отелях мира – не повод лить слезы… особенно учитывая преимущества пентхаузов.

«Эти комнаты и сьюты могут быть очень уютными», - говорит Дженсон, «но они не становятся домом. Поэтому во время европейских гонок я живу в своем трейлере, это мой настоящий мото-дом. Там есть моя собственная кровать и вокруг мои любимые вещи. Это невозможно в отеле, здесь не отделаться от ощущения, что ты в чужой обстановке. Это совершенно разные вещи».

Дженсон не единственный, у кого время расписано по минутам. В календаре чемпионата 2010 на финише стоят 5 заокеанских гонок, а это значит, что пилоты постоянно меняют часовые пояса. Например, после Сингапура Льюису Хэмильтону было необходимо лететь на PR-мероприятие в Берлин; Марк Уэббер поспешил в Мельбурн, а Рубенс Баррикелло – домой, в Сан Пауло. И всем несколько дней спустя нужно было прибыть в Сузуку!

Дженсон полетел из Сингапура в Англию, чтобы провести один день за симулятором McLaren Technology Chenter. Потом на пару дней он отправился на Неделю Моды в Париже, это было перед тем как он вылетел в Токио. Ему никак не удается попасть с свое родное местечко Гернси, все ночи он проводит в самолетах или отелях.

Мы встречаемся с Дженсоном в его сьюте в Concord Centennial Hotel в Сингапуре. До трассы Марина-Бей из своего отеля он может дойти пешком. Номер британского пилота состоит из комнаты с библиотекой и большой плазменной панелью; спальни с кроватью королевского размера и еще одним телевизором; ванной комнаты с ванной, такой глубокой, что в ней можно плавать, и душевой кабиной с аквамассажем.

На крою кровати лежит чемодан Дженсона. Он открыт, но все еще не распакован. Дженсон рассказывает, что в поездках он никогда не распаковывает чемодан, а просто достает оттуда одежду – темные брюки и командную футболку – тогда, когда ему нужно. Его сумка с туалетными принадлежностями, тоже не распакованная, лежит на раковине в ванной, он достал оттуда только флакон Head&Shoulders, который остался в душе. Это правда: он пользуется шампунем, в рекламе которого снимается, на самом деле…

И все. Больше никаких примет, что Дженсон здесь живет. Ни журналов, ни АйПэда, ни книг. Для фотосессии отрудники McLaren положили на кровать гоночный комбинезон, но в обычной жизни они хранятся в боксах на трассе.

Чемпион 2009 года болтает с нами мало. От других мы узнаем, что для сна ему нужна одна подушка, а в качестве будильника он использует мобильный. Но ничто в номере не указывает на то, что здесь между сессиями отдыхает гонщик.

Только если присмотреться, можно увидеть, что окна плотно огорожены от Сингапура, своеобразный занавес зафиксирован клейкой лентой, чтобы ни малейший солнечный луч не проникал в комнату. Дженсон, как и большинство его коллег, остается в режиме европейского времени и спит в Сингапуре днем. Кроме того, у лифта дежурит охранник, охраняющий приватную территорию Дженсона. На ночном столике лежит информация, что ресторан, фитнесс-центр и бассейн открыты всю ночь и Денсон может прийти туда, когда вернется с трассы.

Наличие охранника сперва кажется излишним, но учитывая тот факт, что во время Гран При все 507 номеров в отеле заняты многими фанатами, а некоторые ждут Дженсона и Льюиса (живет в соседнем номере) перед отелем, меры безопасности не преувеличены.

«Когда я только приехал в отель, холл был полон», - говорит Дженсон, «там были толпы людей, которые ждали нас в лобби, телевизионные камеры, фотографы. Это прекрасно, что люди в Сингапуре так принимают Формулу 1, но это уже было более чем достаточно».

«После этой гонки мы все еще не спим в привычное для сна время и когда мы в 3 часа ночи возвращаемся в отель, то здесь уже нет ни одного фаната. Когда ты достигаешь определенного уровня известности, ты уже не чувствуешь себя свободным, и в результате проводишь больше времени в своем номере, так как здесь тебе проще».

Жизнь на чемоданах не всегда проста. Поэтому так важно чувствовать себя в гостиничном номере уютно. Дженсон, например, любит, чтобы в номере были свежие цветы, с годами он больше обращает внимание на детали.

«За мою карьеру я уже побывал во многих плохих отелях», - рассказывает он, «и теперь я стараюсь их избегать».

«Мне не нужно супер-элегантной обстановки, главное, чтобы было чисто. Если бы я был хозяином отеля, я бы гарантировал, что все будет на высшем уровне. Все номера были бы чистыми, и вентиляция бы работала безукоризненно. В конце концов, нужно следить за мелочами, которые служат для того, чтобы гости возвращались вновь. Свежие цветы, фрукты, расположение окон и интерьер ванной комнаты – все это важно».

Критичный взгляд Дженсона типичен для Формулы 1. Люди, которые постоянно путешествуют между этапами ЧМ, проводят так много времени в отелях, что становятся настоящими экспертами, а некоторые из них владеют отелями. У Дэвида Култхарда есть отель в Монако, Хельмут Марко из Red Bull имеет две гостиницы в Граце, а Берни Эккстоун чуть ли не самостоятельно следит за состоянием полотенец в своем отеле в Гштааде.

В Сингапуре пожелания Дженсона были более чем удовлетворены, что и не удивительно, ведь Conrad Hotel принадлежит Holton-Wordwide-Group, с 2005 года спонсору команды McLaren. Поэтому в их интересах сделать пребывание Джесона в отеле максимально комфортным. То же конечно, касается и Льюиса Хэмильтона.

Так роскошно и удобно Дженсон живет не везде. Отель около трассы в Сузуке обставлен довольно просто, но все гонщики предпочитают жить в нем из-за его расположения., несмотря на минимальное количество услуг. Но и этот отель сравнить с тем, что в Корее, так как вблизи от трассы Йонам просто нет больших отелей.

«В целом заокеанские отели лучше европейских», - говорит Дженсон, «Сузука – это исключение, но тут чисто, и я так люблю эту трассу, что готов закрыть глаза на любые изъяны!».

В отель сети Conrad Дженсон вернется в Сан Пауло в Бразилии, а финал сезона пройдет для него в Hilton Abu Dhabi. Не смотря на то что все в этом отеле будет на уровне люкс, в конце года ты будешь рад провести пару дней дома.

«Будучи не дома, я особенно скучаю по возможности открыть окна», - говорит Дженсон. «Я люблю спать с открытым окном, но в больших отелях это невозможно. Вместо ветра приходиться прислушиваться к шуршанию вентиляции. Эти проклятые штуковины!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Михаэля, в официальном Интернет-магазине атрибутики проходит акция "Михаэль Шумахер 20 лет в Формуле 1: 1991-2011"

https://www.ms-paddock-shop.de/default.aspx?ID=8&KID=157&action=shop.produkte

Суть ее состоит в наличие 20% скидки на всю новую коллекцию атрибутики. Акция продлится до первой победы Михаэля в 2011 году!

201683751.jpg

Видимо, настроились серьезно, на победы, раз такое условие на скидку дали!

Ну, а эмблемка классная - разбирайте на аватары! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а эмблемка классная - разбирайте на аватары! :good:

Рановато. Юбилей еще не наступил. Но скрин сохраню в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

9 ноября 2010

Два шанса Фернандо Алонсо

Все могут решить квалификация и старт

Так как в Бразилии в Red Bull отказались от командной тактики, в финале сезона в Абу Даби Фернандо Алонсо достаточно второго места. В последней гонке у испанца есть две возможности окончательно внести ясность в борьбу за титул: квалификация и старт.

В Сан Пауло Фернандо Алонсо упустил шанс стать чемпионом. И все же, приехав третьим, он удержал лидерство в чемпионате. Расчет на последнюю гонку прост: если пилот Ferrari финиширует вторым, он в любом случае становится новым чемпионом мира. Если же гонку в арабской пустыне выиграет Себастьян Феттель, то испанцу достаточно и четвертого места.

Ferrari видит преимущество у Red Bull

Даже несмотря на то что на трассе Интерлагос Алонсо не сумел опередить ни один из Red Bull’ов, он находится в неплохом положении. «Посмотрим, опередим ли мы в Абу Даби Red Bull в квалификации. Если это не получится, то есть еще возможность на старте». Алонсо надеется, что Феттель и Уэббер не будут сплоченными. «Если я финиширую пятым, то чемпионом станет Себастьян, если он победит. Так что ситуация для Red Bull не такая и простая».

Шеф команды Ferrari Стефано Доменикали не видит своего пилота в позиции фаворита. «Шансы Red Bull выше, так как у них в гонке за титул принимают участие два пилота, а у нас только один. Но мы должны сосредоточиться на нас самих, а не наблюдать, что делают другие», - говорит итальянец после гонки в Бразилии.

Ехать и просто выжидать Алонсо больше уже не сможет. Слишком многое может пойти не так, пока он будет ждать, что чаша весов склонится в его сторону. Ferrari также не стоит надеяться, что Red Bull в чрезвычайной ситуации пренебрежет командной тактикой в пользу Марка Уэббера. «Мы должны попытаться выиграть здесь. Если мы это сделаем, то расчет очень прост», - объявляет командный вызов Доменикали.

В прошлом году Red Bull завоевали в Абу Даби дубль

В 2009 году в финале сезона Феттель и Уэббер смогли добыть победный дубль. Но для Доменикали это не повод для беспокойства. «Red Bull были там очень сильны в прошлом году, но и мы были в другой ситуации, так как приостановили развитие машины. Это станет серьезным вызовом».

Шансы в финале сезона представляются шефу Ferrari неплохими. «Я думаю, трасса подходит нам больше, чем Бразилия. По крайней мере, я надеюсь». Несмотря на поражение на трассе Интерлагос, Доменикали не разочарован третьим местом. «Гонка сложилась для нас очень хорошо, если посмотреть на результаты квалификации. Это был максимум того, что мы могли достичь».

Один титул Ferrari уже выиграть не сможет. Вместе с победным дублем Red Bull гарантировали себе Кубок Конструкторов. Доменикали ведет себя как честный проигравший: «Я должен поздравить Red Bull с Кубком Конструкторов. Среди всех команд они показали лучшую работу. У них уже есть один титул, и два их пилота борются за второй. Это фантастика, что мы имеем возможность сражаться с ними в последней гонке».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/zwei-chancen-fuer-fernando-alonso-qualifying-und-start-koennen-entscheiden-3058731.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

10 ноября 2010

Шеф Mercedes Норберт Хауг верит в Феттеля

201695970.jpg

Это будет увлекательнейший финал сезона!

В воскресенье в Абу Даби 3 пилота будут сражаться за чемпионский титул: звезда Ferrari Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и его соперник по Red Bull Себастьян Феттель (про Хэма почему-то забыли, хоть математически он тоже претендент! – redmoscito).

Владелец Red Bull Дитрих Матешитц ясно заявляет в интервью специализированному журналу «Speeweek»: «Второе место, добытое в открытой борьбе, стоит больше, чем первое, завоеванное благодаря командной тактике и договоренностям. Мы никогда не думали о чем-то подобном, пока оба наших пилота еще сохраняют шансы на титул».

Так кто же станет чемпионом? BILD спрашивает экспертов.

Неожиданность: никто не ставит на Марка Уэббера! Босс Mercedes Норберт Хауг верит в победителя ГП Бразилии Феттеля! Хауг: «Себастьян Феттель справится. Если бы не проблемы с мотором, то он бы выиграл три гонки подряд».

Но как это еще возможно для Феттеля, идущего третьим в ЛЗ? Если он выиграет, Уэббер приедет вторым, а Алонсо только пятым. Самому Алонсо достаточно всего лишь выиграть, чтобы стать чемпионом.

Ральф Шумахер ставит на Алонсо: «Ему нужно было бы сойти, чтобы борьба была еще плотнее. Хотя у Алонсо более слабая машина, он опытнее и достаточно хитер».

Ральф не верит, что Феттель пропустит своего напарника вперед: «В этом я сомневаюсь. В конечном счете тогда Уэббер станет чемпионом Red Bull вперед него – а поражение в своей команде это не очень хорошо».

Ники Лауда также верит в Алонсо: «Он быстр, опытен и пилотирует почти без ошибок».

Марк Зурер (бывший пилот Ф1, а ныне знаменитый комментатор Sky – redmoscito): «У Алонсо очень большой шанс. Кроме того, эта трасса с быстрыми прямыми должна подойти Ferrari».

Пилот Virgin Тимо Глок предчувствует победу Феттеля: «Мое шестое чувство говорит мне, что это будет Феттель. У него было так много неудач. Поэтому мне кажется, в этот раз не повезет Алонсо. Что-нибудь сгорит и на Ferrari».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/10/mercedes-boss-norbert-haug/glaubt-an-sebastian-vettel-als-weltmeister.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из послегоночных комментов Себастьяна относительно КТ в Абу Даби - то, что так многих интересует. Себ в своем репертуаре :D

Motorsport-Total.com

8 ноября 2010

Уклончивый ответ на вопрос о КТ

Если в финальной гонке в Абу Даби ты будешь лидировать, за тобой будет твой напарник Марк Уэббер, а Фернандо Алонсо третий. Ты пропустишь Марка?

Vettel: «Все предельно ясно. Меньше, чем через неделю машины будут распакованы, и начнется подготовка к Абу Даби. Сначала надо быть хорошо подготовленными. Мы знаем, что в прошлом году мы были там сильны. Посмотрим, будем ли мы так же конкурентноспособны, но я достаточно уверен в наших силах. Увидим, где мы окажемся с такой сильной машиной».

«Надо подождать, как мы квалифицируемся. Мы просто должны попытаться получить лучшее от машины. Когда упарявляешь этой машиной на грани лимита, случится может всякое. Лучший тому пример – Корея две недели назад. Еще за 10 кругов до финиша нам была гарантирована победа в гонке, но потом взорвался мотор. Не все зависит от нас. В общем, мы приедем, будем стараться оказаться как можно выше в квалификации и атаковать в гонке. А там посмотрим».

«В моем случае все ясно. Я могу только улучшить свой результат и показать максимум. В идеале мы повторим сегодняшний результат (имеет в виду дубль – redmoscito). А дальше посмотрим, где окажутся два других парня. У нас были не слишком красивые моменты, которыми мы не гордимся. Мы не хотели бы их повторять».

Но на вопрос ты не ответил. Если ты выиграешь, Фернандо надо быть четвертым (видимо, ошибка журналиста – пятым – redmoscito), чтобы ты стал чемпионом. Если выиграет Марк, Алонсо может быть и вторым. Итак, если ты будешь лидировать, а Марк ехать вторым, а за ним Фернандо третьим или четвертым – ты пропустишь Марка?

Vettel: "Я думаю, ты увидишь это. Я ходил в школу и значит знаю, на какой вопрос мне нужно отвечать. Перед этой гонкой много чего говорили. Но, исходя из того, как она сложилась, в этом не было необходимости. Для меня все предельно ясно. Я еду в Абу Даби и выдаю свой максимум. У нас сильная машина. Я могу положиться на это, а там посмотрим. Что ты хочешь от меня услышать? По поводу того сценария, что ты описал, я могу тебе сказать только то, что ты думаешь сам. Я думаю, это понятно».

То есть «Да»?

Vettel:"Это будет только через неделю. Ребенком я не мог выдержать, когда родители готовили мне сюрприз и не отвечали, что это. Теперь я в хорошем положении, чтобы позлить тебя. Увидим через неделю".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/11/Vettel_Wir_sind_hier_um_zu_kaempfen_10110803.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья я сегодня отбываю в командировку, поэтому не обещаю, что смогу перевести вам что-нибудь до 17-го. Но я постараюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь redmoscito не будет против, переведу одну статью из bild online

Хамильтон высмеял Алонсо

"Ты же выбрил себе ноги!"

alonsobeine.jpg

Формула-1 в Абу Даби.. нервы претендентов в чемпионы накалены до предела. И несмотря на это у них есть еще время для шуток!

В воскресенье пройдет решающая заключительная гонка сезона Формулы-1. Но темой дня были не количество очков претендентов на титул, а ... ноги лидера чемпионата Алонсо!!!

Испанец внезапно появился в паддоке с гладко выбритыми ногами.

Оба его конкурента на титул Марк Веббер и Льюис Хамильтон первыми обратили на это внимание. И Хамильтон не упустил возможности кольнуть своего конкурента: "Ты же выбрил себе ноги!"

Хамильтон высмеивает Алонсо: "Я очень удивлен как он вытерпел такую боль. Но он всегда был интеллектуально очень силен. Его спрашиваешь например про Германию - и он особо не беспокоится!"

Хамильтона вопрос про Германию - это еще один укол Алонсо, который благодаря командной тактике Феррари выиграл этап в Германии.

Поэтому еще одна волосатая шутка в сторону Алонсо. Хамильтон дальше: "Я сказал ему: Вау, как они у тебя блестят!"

Отомстит ли ему в воскресенье Алонсо своим третьим титулом? В гонке за титулом Алонсо имеет лучшие шансы, сделать ноги своим конкурентам!

Ссылка на статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Troll, спасибо :)

Но вот Игорь-Торнау еще месяц назад нам эту историю рассказывал, с пикантнейшими подробностями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Себу сегодня! Ведь этого так не хватало весь сезон!

vettel-black-white__18454054__MBQF,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

И даже если он не станет чемпионом - он для нас уже чемпион. Он доказал это в этом году, особенно в конце сезона. Молодец Себастьян!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что я счастлива, -

это не сказать ничего! Меня переполняют эмоции! Что-то подобное я испытывала 10 лет назад, когда Михаэль взял наконец-то свой третий титул, которого я так ждала.

Я сегодня гонку не смотрела - технической возможности не было, весть о победе нашего звездного мальчика - теперь уже чемпиона - достигла меня далеко-далеко от России - на вокзале в Швейцарии. Я, правда, расплакалась. Потому что так ему не везло, так мы все ждали, что чудо будет, так было страшно, что Алонсо выиграет, ведь все было в его руках! И вот наш Себ чемпион!

Я через 2 недели буду на гонке чемпионов, а ведь теперь в нашей немецкой команде два чемпиона!!!

Себ, спасибо тебе! Спасибо, что ты боролся до конца! Этот непростой сезон доказал, что ты НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН!!!!

Все, ушла пить Просекко в честь победы Себастьяна! :holiday: :hh:

P.S. Сейчас быстро переведу что-нибудь из немцев. Кстати, сегодня обратила внимание на вокзале, все немецкие газеты пестрили заголовками "Его последний шанс", "Битва года" и пр. И он этот шанс не упустил! Я так и написала перед гонкой: когда-то ему должно было просто повезти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрою: очень приятно переводить такие материалы :)

BILD

14 ноября 2010

Мир празднует победу Феттеля!

Мнения по поводу победы. Шуми хвалит!

201757342.jpg

Мир воздает должное звезде по имени Феттель!

После сенсационной победы в Абу Даби повсюду раздается хвала нашему герою Формулы 1.

Не удивительно: в последней гонке сезона немец разрушил все надежды испаского конкурента Фернандо Алонсо, чей титул все ожидали, и стал самым молодым чемпионом в Формуле-1 за всю историю.

И чемпион-рекордсмен Михаэль Шумахер (7 титулов) восхищен результатом своего молодого коллеги: «Себастьян провел фантастический год, этот сезон для него был просто грандиозным!»

BILD собрал мнения известных людей по поводу победы Себастьяна. Первое слово, конечно, же Фрау Меркель - redmoscito :)

Канцлер ФРГ Ангела Меркель: «Я сердечно поздравляю Себастьяна Феттеля с титулом чемпиона. В последней гонке изменить положение в свою сторону и не нервничать – это доказывает класс настоящего чемпиона».

Хозяин Red Bull Дитрих Матешитц: «Я не рассчитывал на этот результат, это невероятно, в конце сезона нам больше везло».

Шуми: «Мои поздравления! Себастьян провел фантастический год, этот сезон для него был грандиозным! С полным правом по всем законом спортивной справедливости сегодня он выиграл чемпионат».

Папа Феттель: «Нужно просто верить, что ты можешь это сделать, остальное – неважно!»

Тренер национальной немецкой сборной Йахим Лев: «Это великолепный результат для Себастьяна Феттеля. И победа в чемпионате тем ценнее, что он завоевал титул только после финиша увлекательной гонки. Обладая талантом, верой в себя и соблюдая дисциплину, он уже смог вписать свое имя в историю Формулы 1 в столь юном возрасте. Вся национальная немецкая футбольная команда поздравляет его!»

Марк Уэббер: «Себастьян все сделал в лучшее время и в лучшем месте. Я не буду перерезать себе горло. Это не самый простой день для меня».

Фернандо Алонсо: «К сожалению, все пошло не так, как мы планировали. Но это мотоспорт. Все юыло честно, тут можно только поздравить. Но в следующем году мы снова будем здесь».

Льюис Хэмильтон: «Для это нас это тоже был захватывающий сезон, но я снимаю шляпу перед Феттелем. Мои поздравления!»

Стефано Доменикали: «Конечно, мы разочарованы. Мы рассчитывали, что все сложится лучше для нас. Но это часть игры. Мы поздравляем победителя. Но у нас тоже есть маленький повод для гордости. Невзирая на горечь поражения, мы готовимся к новому сезону».

Норберт Хауг: «Поздравления Себастьяну, он провед потрясающую работу. Он завоевал 10 поулов, и здесь показывал впечатляющую скорость. То, что Red Bull за пять лет нахождения в чемпионате смог выиграть кубок конструкторов, – это великолепный результат. Они это заслужили, а Себастьян особенно!»

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/14/die-welt-feiert/weltmeister-sebastian-vettel-nach-triumph-in-abu-dhabi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще, что Себ сказал:

"В конце концов справедливость существует. Я знаю, что многие люди сегодня рады за меня и празднуют мой титул. Льюис (Хэмильтон), например. Когда он меня поздравлял - а мы знаем друг с друга, еще с тех вермен, когда он зажигал в Формуле 3, я видел по его глазам, что он по-настоящему рад за меня. Это сразу заметно, кто всерьез за тебя рад".

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/14/so-sehen-sieger-aus/die-schoensten-fotos-des-weltmeisters-vettel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

15 ноября 2010

Феттель: моя ночная вечеринка (почти) без алкоголя

201769037.jpg

Весь мир смотрит на нашего нового героя – чемпиона Себастьяна Феттеля. Как ему это удалось? Кто этот симпатичный парень с сияющей улыбкой? Все ответы с сегодняшнего дня в BILD. Теперь чудо-чемпион Феттель пишет для BILD. О своих чувствах, о чемпионской вечеринке, о своей семье и, конечно, о своем идоле – Шуми, которого он сумел красноречиво победить.

Сегодня 1 часть. Читайте, как Феттель прожил свои первые 24 часа чемпионства.

Мой первый чемпионский день в Абу Даби мог бы длиться вечно. Я не шел спать, а хотел полностью насладиться этим моментом. Сохранить в памяти картины этой ночи и просто провести время со всеми друзьями и коллегами, кто помогал мне воплотить в жизнь мечту стать чемпионом мира. С ума сойти!

Да, я правда ВСЕГДА в это верил. Многие думают, что я это говорил, чтобы не показать общественности, что я сдался. Но это полная ерунда! Я просто знал, что чемпионат закончится только после пересечения линии финиша последней гонки. И то, что на самом деле в итоге все получилось, подтверждает это. Никогда не сдаваться, так постоянно говорил Оливер Кан – и это действительно так!

Мне не стыдно за свои слезы. Я просто был полон чувств.

На подиуме, когда играл национальный гимн, а я видел стоящих внизу ребят и девушек из нашей команды, улыбающихся, полных восторга, у меня были слезы на глазах. Ну и что?

В этот момент я был полон чувств, они вырывались наружу. Я не стыжусь того, что я плакал, абсолютно нет. Выражение своих чувств – это часть момента, и это в 1000 раз лучше, чем притворяться.

Вечер после победы прошел, как какой-то фильм. Я хотел бы иметь пульт дистанционного управления, чтобы снова и снова нажимать на кнопку «Пауза». Но вместо этого время пролетело очень быстро.

Я чрезвычайно рад, что мои родители были вчера со мной. Что я смог разделить с ними радость этого момента, который я никогда не забуду. Когда мой папа ночью скакал по танцполу, я мог только улыбаться.

На вечеринке мой папа открыл для себя новое хобби: рвать штаны…

Я знаю, что это звучит банально, но тем не менее: без моей семьи, без их поддержки и любви я НИКОГДА бы этого не достиг. Им принадлежит очень большая часть моего титула.

А мой папа, кажется, открыл для себя в Абу Даби новое хобби: рвать штаны. Сначала в паддоке у Кая Эбеля (журналист RTL - redmoscito), потом ночью на вечеринке у моего шефа Кристиана. Я обалдел, когда увидел его ноги в лоскутах…

Ночью я посмотрел гонку

Перед тем как примерно в 2 часа ночи отправиться на вечеринку, я посмотрел гонку. Я пережил некоторые моменты вновь будто бы вживую. Эти «а что было бы если бы»…

Что если бы в начале гонки не появился ПК? Если бы Mercedes и Renault не приняли бы быстрое решение, зазвать Росберга и Петрова на очень ранний пит-стоп, который позволили им оказаться впереди Алонсо? Понадобится еще какое-то время, чтобы избавиться от этих мыслей.

Мы гуляли до половины пятого утра

Все в команде были на грани. Мне кажется, что дискотека с окнами с видом на трассу, где мы завоевали титул, чуть не лопнула от счастья! Все пели, танцевали, и в конце концов появилось настоящее шампанское!

За эту ночь я ни разу не сомкнул глаз. В 6 утра мы уже были в машине и ехали в Дубай, откуда вылетали в Мюнхен. Дженсон Баттон уже успел пожелать мне хорошо повеселиться зимой! Понятно дело, из-за всех этих мероприятий…

Уф! Мне удалось вытеснить с первой страницы BILD девушку (BILD – это желтая газета №1 в Германии, которая специализируется в том числе и на эротике, так что на 1 странице BILD частенько появляются девушки - redmoscito)

Весь полет я спал! Первый раз с меня спало напряжение. У меня не было похмелья, потому что я почти не пил. И снова банальная мысль, но очень правдивая: удовольствие можно получить и без алкоголя. Никогда в своей жизни я по-настоящему не напивался!

Когда мы приземлились в Мюнхене, я тут же увидел BILD. Уф! Представьте, вы видите себя в полный рост на 1 странице. И снова эти чувства, которые невозможно описать.

И кроме того, мне удалось вытеснить с первой полосы девушку. Ее не было! Надеюсь, что некоторые читатели не будут злиться на меня, что вместо полуобнаженной красоты им пришлось любоваться на мою физиономию…

Завтра читайте, как я стал пилотом!

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/16/sebastian-vettel/schreibt-in-bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень искренний, местами трогательный рассказ Себастьяна о том, как все начиналось, про свою любовь к венкам и как появилось слово Монца на подшлемнике в Абу-Даби :)

Себ продолжает писать для BILD

17 ноября 2010

Так я стал самым быстрым в мире…

201797674.jpg

Вчера меня спросили, не хочу ли я купить у Red Bull болид, на котором я стал чемпионом. Говорю совершенно честно: об этом я пока вообще не думал. Но в этой связи мне вспомнилось мое первое автомобильное «корытце»…

Этот карт имел 2 лошадиные силы, а мне было ровно три года. В 1991 году я нашел его под рождественской елкой. Тогда я тут же решил опробовать его и ездил на нем по нашему двору в -5 градусов, пока чуть не отморозил все пальцы. Наш внутренний двор стал моей первой, маленькой трассой. Моим Мини-Монако…

Мой папа выливал ведро воды, чтобы я мог учиться отлично скользить в поворотах. По-другому двигаться я не мог, так как двор был очень узким.

Все началось просто как хобби. Не было никаких идей, что из этого может что-то получиться в дальнейшем.

Мой папа и я где-то услышали, что на площади перед супермаркетом другие ребята гоняют на картах. Там были установлены дорожные столбики, где пятилетние малыши ездили туда-сюда. Просто ради забавы, никакого соревнования.

Но потом мы, на своих машинках размером со спичечную коробку, начли разыгрывать гонки.

Я всегда ездил, пока не заканчивалось топливо. Или до того момента, когда мой шницель остывал, так как давно пора было идти есть. 2-3 часа каждый раз, мне это невероятно нравилось. Однажды более взрослый мальчик привез настоящий большой карт и разрешил мне на нем поездить. До сих пор самый великий день в моей жизни!

Я вообще не хотел вылезать из него. И я не успокоился, пока у меня не появился такой же. Тогда я оказался в чемпионате по картингу в классе Bambini, абсолютно новом для Германии.

Это был совершенно иной мир. У многих ребят уже была собственная командная одежда, спонсоры, механики. Я все делал сам со своим папой. У нас совершенно не было представления об этом, но нам это безумно нравилось…

До моей первой победы в 1995 году в Виттгенборне. Это было так здорово и казалось невероятным – а я был расстроен и рассержен. Обычно победителю вручали красивый большой венок. И я очень хотел получить такой!

Но как назло в этот раз вместо венка вручали только дурацкий кубок. Я был очень расстроен и сказал тогда: «Можете его оставить себе!». Настолько для меня был важен этот венок…

Один пожилой мужчина посочувствовал мне. И так как я был так рассержен, подарил мне очень старый венок. Я думаю, он до сих пор еще где-то лежит у родителей, по крайней мере, то, что от него осталось.

Долгие годы я вывешивал в комнате все венки, которые получал. Но в один день в нее стало сложно зайти, так как она была вся полна венков. Тогда я стал собирать только ленты.

После победы в Абу-Даби я снова получил венок, от Red Bull. Такой совершенно золотой венок. Я невероятно обрадовался. Для него найдется почетное место!

Самое сложное в мотоспорте то, что он сразу требует вложения больших денег. Футболисту нужны пара бутс и мяч, и можно уже начинать. Мне нужны были шины, бензин, карт, это стоило тогда тысячи марок.

Обалдеть, когда я вспоминаю, как мы с папой – мне было тогда 8 или 9 – ездили на мотор-шоу в Эссен и там обходил все стенды. Я в своем гоночном комбинезоне, очень гордый собой, рядом мой отец. Мы спрашивали руководителей по маркетингу, чтобы переговорить по поводу спонсорских денег. Несколько раз все получалось, мы просто так не сдавались.

13 июня 2001 года я первый раз сидел в гоночном болиде. Я никогда не забуду этот день. Мне было 13, и я получил возможность проехаться за рулем машины Формулы König. 120 лошадиных сил! Супер! К сожалению, я дотягивался только до середины сиденья.

Так как в картинге складывалось все так удачно, я смог попробовать себя в Формуле BMW. И у меня все хорошо получилось. В 2003 году я начал свой первый сезон за рулем настоящего гоночного болида.

Спорт стал важной частью моей жизни. Не спрашивайте, как я выполнял домашние задания в школе. Образцовым учеником я не был. Но для аттестата этого хватило…

Конечно, у меня была совсем иная частная жизнь, чем у моих одноклассников. Почти каждый уикэнд я был в отъезде, на картодроме или гоночной трассе. Но я хотел этого сам.

Дома у нас царила тема автоспорта, другого я не знал. Если по телевизору шел футбол и гонка – я думаю, не стоит говорить, что мы смотрели…

Тогда я, маленький мальчик, смотрел трансляции этой огромной Формулы 1. Она была тогда еще так далека от меня. Недосягаемая, как другие планеты.

Но потом я вырос. Шаг за шагом, все ближе и ближе. Формула BMW, Формула 3. И однажды вдруг Формула 1, стартовая решетка, я среди других пилотов. Невероятно.

Перед последней гонкой этого сезона один из механиков подошел ко мне и спросил, с каким словом я связываю самое прекрасное и незабываемое. Я ответил совершенно спонтанно: «Монца!».

Это была моя первая победа в Формуле1! 2008 год, в команде Toro Rosso, которая до этого не выигрывала ни разу. Эти картины прошлого, эти воспоминания, это настроения я никогда не забуду.

И когда сейчас в Абу Даби я надевал свой защитный подшлемник, то увидел, что на нем вышито «Монца».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/17/vettel-so-wurde-ich-der-schnellste-der-welt/nach-seinem-wm-triumph.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян для BILD

18 ноября 2010

Мой семейный клан

Когда в Монако, Барселоне или как теперь в Абу Даби (завтра уже начинаются тесты!) я ночую в потрясающих отелях, я, конечно, обращаю на это внимание, но это ничего для меня не значит!

Я могу прекрасно провести целую неделю в палатке. Или спать на сеновале, или со всей семьей в доме на колесах.

Как раньше…

Эти времена мы точно никогда не забудем, несмотря на то что раньше они не были для нас чем-то удивительным. Почти каждый уикэнд всей семьей мы отправлялись куда-то с прицепом. Останавливались у трасс – из-за меня. Чтобы я мог заниматься тем, что уже тогда мне приносило такое же удовольствие, как и сегодня. Вклад своих родителей я оценил, конечно же, намного позже.

Мой папа Норберт был и есть невероятный поклонник Формулы 1, и теперь нам удалось этого достичь и самим стать ее частью. Тогда на трассе у нас была одна и та же команда. Моя сестра, она отмеряла с секундомером мои времена. Мой отец, который когда-то сам принимал участие как любитель в горных гонках. Он был механиком моей машины. И моя мама, которая заботилась о нашем питании. Что ей просто прекрасно удается. В общем у нас все было, как у 1000 других семей вокруг.

Только вместо того чтобы жить в отеле, мы жили в доме на колесах.

Моему папе нравится такой вид отдыха, он и сейчас может часами проводить в прицепе. Он с большим удовольствием приезжал бы на нем на каждую гонку. Что он иногда и делает, например в этом году в Монако. До места назначения он ехал два дня. В доме на колесах в Монако.

Моя сестра Штеффи в какой-то степени «соблазнила» меня автоспортом. Она первая начала ездить на карте в нашей семье. Сначала мы просто менялись, чтобы каждый имел возможность добавить газу. Но однажды я пустил ее за руль только под большим давлением…

Спустя годы, я ей очень за все благодарен! Так же, как и моему отцу.

Он действительно невероятно боролся, чтобы я получил шанс попасть в автоспорт. Одно я знаю точно: если бы мой папа так не старался и не сдавался, я бы никогда не был в Формуле 1.

Конечно, есть моменты, когда все достает. Но они быстро проходят. Вера в наше дело – она всегда нас делала особенно сильнее.

Завтра читайте: мое отношение к Шуми.

С папой на картодроме в Керпене

201798452.jpg

С папой в Абу Даби. Уже чемпион.

201798474.jpg

С мамой. Формула BMW.

201798460.jpg

Сестра Штеффи

201798465.jpg

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/18/sebastian-vettel/und-sein-familien-clan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и завершающий материал Себа для BILD

19 ноября 2010

Шуми и я

201801720.jpg 201801719.jpg

Вчера на спонсорском мероприятии Puma я встретил маленького мальчика. Он хотел сфотографироваться со мной, в руках у него был крошечный серебряный кубок, который я ему должен был вручить. Мальчик очень стеснялся. Я могу это понять.

Кто знает, может быть, со мной хотел сфотографироваться будущий чемпион. Почему я так думаю? Потому что в 1995 году на картодроме в Керпене другой маленький мальчик получал кубок из рук Михаэля Шумахера. Я был еще ребенком. Он - уже чемпионом.

Тогда мы, дети, провели длинную гоночную серию, четыре гонки подряд. Нас было больше 100 ребят на трассе, и он подошел ко всем, чтобы вручить кубки, пожать руку и раздать автографы. Когда подошла моя очередь, произошло все так, как и должно было быть. Как ты себя чувствуешь, когда встречаешь со своим большим кумиром: я что-то лепетал, не знал, что я должен сказать. В общем, я вообще не сказал ни одного вразумительного слова.

Но, по крайней мере, у меня осталось то фото с ним. Оно заняло почетное место на стене в моей детской.

Мне совершенно все равно, что некоторые люди говорят про Михаэля. Потому что одно остается неизменным: Михаэль совершил в своей карьере, особенно в Ferrari, нечто невероятное. Он построил всю команду вокруг себя, следил за тем, чтобы каждая гайка работала на отлично. Он заразил людей своей страстью к делу. Для меня это экстраординарный поступок, нечто особенное.

Формула 1 – это не только быстро ездить по кругу. Это очень много побочной работы. В конце концов, речь идет о том, как сделать так, чтобы 500 человек ежедневно выдавали свой максимум и могли предоставить мне быстрейшую машину. Как ему удалось этого достичь, всегда меня интересовало. Но я думаю, что я нашел свой собственный путь.

Михаэль и я – мы исключительно хорошо понимаем друг друга. Мы ценим друг друга, обмениваемся мнениями, созваниваемся. И даже переживаем некоторые приключения вместе.

Например, гонка чемпионов, где мы напарники и выступаем за команду Германии. Такая вот национальная сборная из двух человек. Это всегда незабываемый спектакль, так как ты проводишь гонку куда расслабленнее, чем обычно. Мы заказываем вместе какой-то фаст-фуд, едим бургеры в раздевалке. На следующей неделе мы с Михаэлем будем защищать наш титул в Дюссельдорфе.

В воскресенье в паддоке мы коротко встретились с ним. Я как раз шел с телевизионного интервью со «стаей» фотографов позади, а он стоял там. Он поздравил меня, и невероятно был за меня рад.

Конечно, он рассказывал мне, какие особенные моменты переживаешь, когда едешь за Ferrari. Или за Mercedes. Обе марки – это история, настоящее и определенно будущее Ф1. Каждый пилот мечтает о Ferrari или Mercedes (ну по поводу второго Себ явно польстил Михаэлю – redmoscito). Но будешь ли ты когда-то пилотировать за эти команды, зависит от многих факторов. Должны сойтись многие обстоятельства, просто мифов не достаточно. Но до этого еще далеко, очень далеко. Следующий шаг для меня – я хочу защитить свой титул на Red Bull. У нас есть нечто, что определяет в Формуле 1 успех: нужные люди на нужном месте.

Теперь я знаю, как сложно завоевать титул и сколько это требует напряжения. Михаэль сделал это 7 раз! Но я не думаю о его многочисленных рекордах. Я не езжу в Ф1, чтобы побить его результаты. И я не очень люблю сравнивать свою жизнь и свою карьеру с его. Он просто легенда, а я только в самом начале пути.

Я думаю, я совсем другой. Именно, я – Себастьян Феттель. Во всей этой суете, после завоевания титула в воскресенье, я понял одно: стать чемпионом сложно, быть им еще сложнее. Во всех отношениях. Сейчас я хочу расслабиться, поэтому я очень рад, что сегодня я займусь тем, что мне больше всего приносит удовольствие: пилотированием. Во врем тестов новой резины Pirelli, на моем Red Bull’е. Можно сказать так: когда я сижу в машине – я дома.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/19/sebastian-vettel/und-sein-verhaeltnis-zu-michael-schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и завершающий материал Себа для BILD

Вы знаете, прочитав все статьи, я кажется понял почему этот парень мне нравился, как в 92-м увидев Михаэля. Спасибо за статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Magazin

23 ноября 2010

Поздравил Алонсо Феттеля или нет?

Национальные мнения по поводу того, поздравил ли Фернандо Алонсо Себастьяна Феттеля с победой в чемпионате, разошлись.

0298223.jpg

Поздравил ли Фернандо Алонсо Себастьяна Феттеля с чемпионством или нет? Этот вопрос чрезвычайно занимает некоторых людей. Во время торжества в родном Хеппенхайме в воскресенье Феттель сообщил, что не получил поздравлений от испанца, это тут же вызвало волнение в немецких СМИ. Что в свою очередь способствовало проявлению активности в итальянских СМИ, которые не понимают, почему Феттель придерживается такого мнения. Gazzetta dello Sport подчеркивает, что Алонсо много раз передал через СМИ свои поздравления немцу.

В интервью итальянскому телеканалу Rai испанец сделал это еще раз: «Он был быстрее всех, завоевал 10 поулов, у него были механические проблемы, которые стоили ему очков, но в конце он стал победителем. Наши поздравления, но мы надеемся, что в следующем году мы осложним ему эту задачу».

Сам Алонсо считает, что он был очень расстроен проигрышем титула, но уже скоро наступит сезон 2011 и Ferrari вновь сможет выиграть. То, что после проигрыша титула, чувствуешь себя разочарованным, он находит нормальным. «Это происходит в любом виде спорта, когда ты становишься вторым; на Уимблдонском турнире и на Роланд Гарросе, на чемпионате мира по футболу и в чемпионате NBA – всегда есть чувство грусти. Я многого ожидаю от 2011 года. 2009 год был очень тяжелым для Ferrari, но сейчас нам удалось войти в форму. Самое плохое позади».

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-111818-hat-alonso-vettel-gratuliert-oder-nicht-deutschland-und-italien-geteilter-meinung.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...