Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Для интереса посмотрел покруговку Хэмилтона по сравнению с Хейкки.

Хейкки как и положено проехал 57 кругов. Хэм по известным причинам - 56.

Вот из этих 56-ти кругов Хэмилтон был быстрее Ковалайнена, за вычетом кругов въезда/выезда Хейкки, всего четыре раза.

На 4-ом, +0,237.

На 24-ом, +0,319.

На 25-ом, +0,597. Причём это был вообще лучший был Хэмилтона, - 1,35,521. (Для сравнения лучший круг Хейкки - 1,33,194).

И на 26-ом, +0,116.

Можно конечно долго "утруждать" (что и делает к примеру господин Лауда) себя в том, что Хэм удручает и не впечатляет. Но против фактов не попрёшь, - Хэм действительно имел машину с проблемами в плане управляемости. Как бы не был реальный расклад сил в мастерстве на тот момент между Льюисом и Хейкки, четыре круга выиграть и 49 проиграть можно только за счёт проблем с машиной. Это конечно же не снимает вину с Хэма в его ошибках на старте, но с другой стороны, такие гонки тоже нужны (вспоминается недавний подкол Баттона со стороны Кабановского :-))

Впечатляет также отрыв того же Хейкки от Хэма в ряде кругов.

Например, на 53-ем круге Хейкки привёз Хэму 2,876 секунды, а на 45-ом все 3,483.

Бывает....

вот подобными "утружданиями" занимать себя не стоит, даже если бы проблемы с машиной не были бы так очевидны

кто не ошибается? неудачные и провальные гонки бывают и бывали у всех топ-пилотов в т.н. топ-командах. Ничего страшного.

что мне понравилось - так это его интервью после гонки. Какой смысл его критиковать, ругать - если он сам все понимает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против, пусть тогда и Хэма пишет с маленькой.

Право автора на собственный стиль и сетевой этикет говорят о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право автора на собственный стиль и сетевой этикет говорят о другом.

Это говорит лишь о том, что автор намерено принижает пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит лишь о том, что автор намерено принижает пилота.

Он мог и промахнуться мимо клавиши Shift

Каков из меня советник? Шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда печатаю на форуме вообще не использую заглавные буквы. и это мое право. даже имень собственные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог и промахнуться мимо клавиши Shift

Каков из меня советник? Шутка...

Адвокат! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно долго "утруждать" (что и делает к примеру господин Лауда) себя в том, что Хэм удручает и не впечатляет. Но против фактов не попрёшь, - Хэм действительно имел машину с проблемами в плане управляемости.

Правильно Лауда говорит, машины у них были абсолютно одинаковы, а то что №22 решил "подрихтовать" свою машину, так это его проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. а кими никак не мог свою машину настроить. ниче, доехал на подиуме и никого не протаранил. важно не только уметь настроить машину-но и умение выжать максимум из машины без правильного баланса. а это мы в плюс льюису не поставим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса вся гонка в минусе, однако это не повод лишать его звания претендента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для интереса посмотрел покруговку Хэмилтона по сравнению с Хейкки.

Хейкки как и положено проехал 57 кругов. Хэм по известным причинам - 56.

Вот из этих 56-ти кругов Хэмилтон был быстрее Ковалайнена, за вычетом кругов въезда/выезда Хейкки, всего четыре раза.

На 4-ом, +0,237.

На 24-ом, +0,319.

На 25-ом, +0,597. Причём это был вообще лучший был Хэмилтона, - 1,35,521. (Для сравнения лучший круг Хейкки - 1,33,194).

И на 26-ом, +0,116.

А не потому ли это, что Хейкки сидел за БМВ, а Хэмильтон - за Супер Агури со Спайкером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не потому ли это, что Хейкки сидел за БМВ, а Хэмильтон - за Супер Агури со Спайкером?

Большую часть гонки Хэм ни за кем не сидел, а очень медленно догонял по чистой трассе. При этом практически все круги существенно медленнее Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглушили ему обороты - ясно было, что ловить нечего, а сход симулировать - так лучше с тактикой поиграться было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглушили ему обороты - ясно было, что ловить нечего, а сход симулировать - так лучше с тактикой поиграться было.

Или приглушли, или что-то сломалось при прыжке, или скорее всего все это вместе. Прыжок-то был не хилый. Вспомнилась Аргентина-98, после того как Миша поддел Кулхарда, комментатор (кто - не помню, но точно не Кабановский :D ) все удивлялся - какие стали делать прочные машины, что ни один, ни другой не сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ральфа и Рубенса вспомнил - Австралия кажется (год тоже вылетел из памяти) . только там последствия были более серьезными..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то хорошо, что Хэм на колесо не наехал. А то бы еще полетал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. Так мы еще на пару перестановок на трассе посмотрели и на полную несостоятельность болида в условиях "подъема с глубины" по сравнению с доминированием МП4-20 в 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. Так мы еще на пару перестановок на трассе посмотрели и на полную несостоятельность болида в условиях "подъема с глубины" по сравнению с доминированием МП4-20 в 2005..

доминировать можно на надежной машине. а та развалюха лишила кими титула, да и монти постарался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на той, что с 22-го на подиум приезжает тоже можно (правда и учесть многое надо, но все равно - 20 и 23-й различны, хотя надежности у 22-й и ее преемницы видать куда больше...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. Так мы еще на пару перестановок на трассе посмотрели и на полную несостоятельность болида в условиях "подъема с глубины" по сравнению с доминированием МП4-20 в 2005...

Болид был повереждён, да и, как ты заметил, обороты приглушили, поэтому говорить о полной несостоятельности не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид был повереждён, да и, как ты заметил, обороты приглушили, поэтому говорить о полной несостоятельности не приходится.

Ну, а "полной" в основном говорят обиженные за прошлый год, причем еще чуть ли не с начала того же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид был повереждён, да и, как ты заметил, обороты приглушили, поэтому говорить о полной несостоятельности не приходится.

В этой гонке он был полностью несостоятелен как у Хэмильтона так и у Хейкки, найденый баланс и темп* Ковалайнена - говорят, что мы проиграли еще во время практик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке он был полностью несостоятелен как у Хэмильтона так и у Хейкки, найденый баланс и темп* Ковалайнена - говорят, что мы проиграли еще во время практик...

Ну Хейкки в глубину и не забирался. А оценивать возможности Хэмильтона или его болида в условиях подъёма из глубины в данной гонке нельзя. Если говорить о гонке в исполнении Хейкки, то согласен, что, будучи дважды пройден на трассе, выглядел он не лучшим образом, несмотря на лучший круг под занавес гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом и общем видно, что тенденция Нюрбургринга*07 сохраняется (хотя там был дождь и много еще всего), Хэмильтону не нравится или не подходит борьба вне очковой зоны - не стимулирует, что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом и общем видно, что тенденция Нюрбургринга*07 сохраняется (хотя там был дождь и много еще всего), Хэмильтону не нравится или не подходит борьба вне очковой зоны - не стимулирует, что-ли...

Ну опять же, неизвестно что было бы, не будь испорчена машина. Вне очковой зоны борьба была в Бразилии, хотя, справедливости ради, надо отметить, что стимул там был более чем внушительный. Меня немного настораживает другое - как только что-то резко идёт не так, Льюис начинает паниковать и делает довольно глупые ошибки. Однако, я уверен, с возрастом и опытом это пройдёт, а в его таланте я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом и общем видно, что тенденция Нюрбургринга*07 сохраняется (хотя там был дождь и много еще всего), Хэмильтону не нравится или не подходит борьба вне очковой зоны - не стимулирует, что-ли...

Черт его знает... Но у меня сразу после аварии было ощущение, что ничего с таким отставанием он не сделает, даже на нормальной машине. Ты посмотри, насколько уменьшились отрывы в квалификации. Без форс-мажора пять машин он точно не доставал. Так что максимум шестое место. Да и Тойета с Вильямсом сейчас не мальчики для битья в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...