KEN1 Опубликовано 19.11.2007 10:10 То, что Ал поехал вторым не создало ему проблем, это не давало ему преимущества, но и проблем не создавалоПозволю себе вклиниться в ваш диалог...Это создало Алу проблемы. Разжую подробнее: если тебе заливают топлива на 1 круг больше, это приблизительно 3 кг. А если при этом твой напарник делает все, чтобы ты этот круг не смог проехать, самовольно меняя тактику команды на квалификацию, это создает дополнительные проблемы, поскольку помимо того, что ты не можешь проехать дополнительный круг и эти 3 кг у тебя на борту остаются, ты в случае незавоевания поула, автоматически лишаешься возможности за счет лишнего топлива и грязной стороны трассы быть в первом повороте впереди соперника... Такова уж современная Ф1, ничего не поделаешь...Поэтому человек, говорящий, что лишних 3 кг, которые остались благодаря мальчику Луи, сделавшему такое безобразие вроде как ненамеренно, по-меньшей мере лукавит, а скорее врет сам себе и окружающим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 10:34 А если при этом твой напарник делает все, чтобы ты этот круг не смог проехать, Но разве Хемильтон мешал Алу проехать лишний круг???? Он лишил его преимущества ехать первым, а не мешал ему проехать этот круг.С другой стороны, эти же слова применимы и к самому Алонсо. В результате его блока, Хемильтон не проехал тот быстрый Круг, который должен был проехать, следовательно на борту его болида осталось еще три килограмма топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 10:52 Нет. Льюис не послушал команду. Но из этого вовсе не следует, что Ал должен его блокироватьИзвиняюсь, а кто говорил о долге? Ал поступил так как псчитал нужным, Хем - как посчитал он. У обоих был выбор, но причиной поступка Алонсо был поступок Хемильтона. Ни больше, ни меньше.А без преимущества никак? А это как-то к вопросу рази относится? Хем помешал? Помешал. Че еще надо, строить предположения как бы проехал бы.. А без того чтобы красть преимущество, тож никак?Она мешала ему провести пит стоп, чтоб на него поехатьЗаезд на питстоп не является необходимым условием чтобы ставить БК. А вот проехать по оптимальной траектории - является.Нет, конечно. Ты что, первый раз об этом слышу. А кто такие слова говорил???? Ну, посмотри как-нибудь гонки.Мы так дойдём до абсурда, что штрафовать можно любого гонщика, который едет перед тобой, ибо он лишает тебя преимущества.Совершенно верно. Все от того что ты не хочешь признавать что дейстивительной помехой гонщику, заслуживающей наказания, является непосредственная помеха его быстрому кругу, а не какие-то та предварительные причины, которые помешали ему на него попасть.Здесь рассматривается ситуцация в целом. Правило, как обычно,сформулировано глобально, никакой конкретики.Вот здесь, в этом случае, рассматривается избирательное применение правила. С одной стороны, трактуется как помеха гонщику вообще, а с другой - как помеха для постановки быстрого круга. Если применять правило, трактуя его как "помеху БК", как это было в Монце например в прошлом году, то Алонсо нельзя наказывать: Луи был не на БК. Ситуация аналогична, например, если гонщик на прогревочном круге попадает в трафик и не успевает под флаг. Накажут тех кт помешал? Нет, наказывают только тех кто мешает ставить БК, как Култа в Монако. Если трактовать как "помеху вообще", то надо наказывать обоих: и один, и другой помешали друг другу. Если трактовать как "помеху чтобы поставить БК" - Ал тоже не попадает под действие, т.к. быстрому кругу Луиса Ал не мешал - тот мог уйти на него без заправки.Вот и получается что к Луису применили правило в трактовке "помеха БК", а к Алонсо - в трактовке "помеха вообще"В этой ситуации, Льюис не пропустил Алонсо вперед, лишив того преимущества. Но ехать ему он не мешал.Ал тоже не мешал ехать Луи - выезд с питлейна был свободен. Правда лишил его преимущества - свежей резины. Ну а.. без преимущества никак? Ал вполне мог взять поул и без этого преимущества. Это преимущество оговаривалось командой и только командой, в Регламенте ничего об этом нет. Нет правила - нет нарушения. По этому по шапке за такое Льюису надавал бы Рон, а не стюарды.И тут надо было надавать Рону, а не стюардам, потому что Алонсо не мешал Луису поставить быстрый круг. Скока можно повторять?Алонсо же простоял на пит-стопе довольно долго, причем без веских причин. Это не позволило Льюису поехать на БК. Это уже помеха.Да ну скокаж можнож.. Ну пойми ты, это не препятствовало БК Луиса, Ал ведь не выезд с питлейна перегородил! Ехал бы себе мальчик и ставил рекорды, если смог бы Дело в том, что в Регламенте нет правила, предусматривающего наказание блокировку напарника в боксах. Ибо такая блокировка возможна лишь между гонщиками одной команды. До этого года не было прецедентов. Теперь возможно такой пункт в Регламенте появитсяПрально, а сейчас наказали без соответствующего правила. Правила нет, а наказание - есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 12:40 Но разве Хемильтон мешал Алу проехать лишний круг???? Он лишил его преимущества ехать первым, а не мешал ему проехать этот круг.Дело за малым, мальчик всего лишь изменил всю стратегию на квалификацию... Мелочь какая, подумаешь, да еще к тому же в Венгрии, где так легко обогнать...С другой стороны, эти же слова применимы и к самому Алонсо. В результате его блока, Хемильтон не проехал тот быстрый Круг, который должен был проехать, следовательно на борту его болида осталось еще три килограмма топливаВот тут ошибочка, согласно стратегии Хама у него и так было на 3 кг топлива меньше, так что был восстановлен статус кво... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 12:48 Кажется, мы ходим по кругу...причиной поступка Алонсо был поступок Хемильтона. Ни больше, ни меньше. Причиной поступка Алонсо являлось желание победить во что бы то ни стало. А действия Хема были лишь поводом Ну, посмотри как-нибудь гонки. Какие гонки??? А по какому каналу??? Это где машики по кр угу ездят???? И тут надо было надавать Рону, а не стюардам, потому что Алонсо не мешал Луису поставить быстрый круг. Скока можно повторять? Ну так Хемильтон даже не успел на этот самый кругПрально, а сейчас наказали без соответствующего правила. Правила нет, а наказание - есть. Правила нет, так как не было прецедента. В Регламенте не предусмотрено пункта, что делать, если напарники ненавидят друг друга и блокируют на пит-стопе. Теперь все, кто блокируют напарника, будут наказываться так же.А это как-то к вопросу рази относится? Хем помешал? Помешал. Че еще надо, строить предположения как бы проехал бы.. А без того чтобы красть преимущество, тож никак? Проблема в том, что Алонсо проехал-таки свой БК, а Хем - нетДело за малым, мальчик всего лишь изменил всю стратегию на квалификацию... Мелочь какая, подумаешь, да еще к тому же в Венгрии, где так легко обогнать... Но это уже внутрикомандное дело. В Регламенте б этом ничего не сказано. А отсутствие преимущества не помешало Алу заработать поул. Он же его заработал. А, если б не стоял на пит-стопе, думая о покрышках, не получил бы штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 12:58 1 Причиной поступка Алонсо являлось желание победить во что бы то ни стало. А действия Хема были лишь поводом 2 Правила нет, так как не было прецедента. В Регламенте не предусмотрено пункта, что делать, если напарники ненавидят друг друга и блокируют на пит-стопе. Теперь все, кто блокируют напарника, будут наказываться так же.1 До этого момента было в сезоне такое, чтобы Ал подставлял Хама? Только не надо приводить Монако в пример, т.к. если бы он продолжил в Расскасе красить отбойники, как это было до разговора с Роном, он и вторым бы не доехал...2 Был прецедент... Сенна-Прост. И тогда Рон подал протест на Проста, тоже нонсенс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 13:21 Кажется, мы ходим по кругу...собсна сабж вот тут:Вот здесь, в этом случае, рассматривается избирательное применение правила. С одной стороны, трактуется как помеха гонщику вообще, а с другой - как помеха для постановки быстрого круга. Если применять правило, трактуя его как "помеху БК", как это было в Монце например в прошлом году, то Алонсо нельзя наказывать: Луи был не на БК. Ситуация аналогична, например, если гонщик на прогревочном круге попадает в трафик и не успевает под флаг. Накажут тех кт помешал? Нет, наказывают только тех кто мешает ставить БК, как Култа в Монако. Если трактовать как "помеху вообще", то надо наказывать обоих: и один, и другой помешали друг другу. Если трактовать как "помеху чтобы поставить БК" - Ал тоже не попадает под действие, т.к. быстрому кругу Луиса Ал не мешал - тот мог уйти на него без заправки.Вот и получается что к Луису применили правило в трактовке "помеха БК", а к Алонсо - в трактовке "помеха вообще"Причиной поступка Алонсо являлось желание победить во что бы то ни стало. А действия Хема были лишь поводом Если бы Хем так не поступил, у Алонсо не было бы причины ставить его на место.Какие гонки??? А по какому каналу??? Это где машики по кр угу ездят???? По трассе. или почитай:Машина безопасности выезжает на трассу с пит-лейн, вне зависимости от местоположения лидера гонки на трассе. Все маршалы демонстрируют желтые флаги и таблички «SC». На машине безопасности загораются мигающие оранжевые огни. Все участники должны выстроиться за машиной безопасности на расстоянии не меньшем, чем пять длин корпуса машин.Во как. Оказывается питлейн и трасса это не одно и то же.Ну так Хемильтон даже не успел на этот самый кругРазве Алонсо не пускал его на круг? Ты круг от заправки отличаешь? Правила нет, так как не было прецедента. В Регламенте не предусмотрено пункта, что делать, если напарники ненавидят друг друга и блокируют на пит-стопе. Теперь все, кто блокируют напарника, будут наказываться так же.Никого не волнует. Наказываться должно в соответствии с правилами, а не с прецедентами. Есть прецедент - меняйте правила и потом уже действуйте в соответствии с ними.Проблема в том, что Алонсо проехал-таки свой БК, а Хем - нетНикто его не заставлял ждать. Путь был свободен. Эт опроблема Хемильтона что он заехал на заправку не тогда, когда следовало.Но это уже внутрикомандное дело. В Регламенте б этом ничего не сказано.Прикалываешься А кому скока стоять на пите, тоже внутрикомандное дело. И в регламенте об этом ничего не сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 13:42 Жесть, народ. Всё я сдаюсь. Вы победили. Я уже не знаю, какие аргументы вам приводить.Насколько помню спор начался с того, что Ала наказали за "ущерб автоспорту", подогнав под 31ю.ОК. Как хотите, значит подогнали под 31ю, а наказали за "ущерб". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 13:50 Жесть, народ. Всё я сдаюсь. Вы победили. Я уже не знаю, какие аргументы вам приводить.Насколько помню спор начался с того, что Ала наказали за "ущерб автоспорту", подогнав под 31ю.ОК. Как хотите, значит подогнали под 31ю, а наказали за "ущерб".Ну как грится пису-пис! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:12 Понятно что это привило по духу не рассчитано на такое применение, а стюарды использовали тока букву. Но в таком случае, они тоже не имели права штрафовать Алонсо, т.к. он не препятствовал движению Хема. Он стоял на своем месте и Хем спокойно мог уйти на свой БК.В том-то и дело, что Хэма зазвали на пит, место пита было занято Алонсо, а двукратный аж 10 секунд ещё после подъёма леденца не давал Хэму заехать на пит, мешая его движению.1. меряются по-разному = меряются разными сенсорами.А вот как раз из первого второе не следует. меряются по-разному - это также и разный процесс измерения, а не только разные датчики. К примеру:один меряет температуру в резервуаре, другой - в шланге, третий - в баке. Вот это по-разному. А разными сенсорами - это когда у всех датчики стоят в одном и том же месте, только сами датчики разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2007 14:12 В том-то и дело, что Хэма зазвали на пит, место пита было занято Алонсо, а двукратный аж 10 секунд ещё после подъёма леденца не давал Хэму заехать на пит, мешая его движению.Если бы Хэм не начал быковать, ломая всей команде стратегию, он бы не оказался на пите непосредственно позади Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:25 Утипу какой, не ожидал от Алонсо такой подлости как получить сдачи Я не понял, Хэмильтон до этого инцидента сдерживал Алонсо? Вроде нет. Испанец британца даже догнать не мог для обгона. За Хэмом Фернандо не стоял. О какой сдаче идёт речь?Вариантов дохрена, вплоть до препятствия занять лучший номер в гостинице - ведь не оговорено в чем именно выражается препятствие.Во время гонки или квалы (тренировки)? Интересно, кто же находится в это время в гостинице? Нет. Льюис не послушал команду. Но из этого вовсе не следует, что Ал должен его блокироватьЕсли исходить из принципа "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать", то причина получается довольно веская. Позволю себе вклиниться в ваш диалог...Это создало Алу проблемы. Разжую подробнее: если тебе заливают топлива на 1 круг больше, это приблизительно 3 кг. А если при этом твой напарник делает все, чтобы ты этот круг не смог проехать, самовольно меняя тактику команды на квалификацию, это создает дополнительные проблемыОбъясни мне, глупому, кто именно помешал проехать испанцу те круги, на которые его заправили? Хэмильтон ему не препятсятвовал. Испанец сам не мог ехать с нужной скоростью.Извиняюсь, а кто говорил о долге? Ал поступил так как псчитал нужным, Хем - как посчитал он. У обоих был выбор, но причиной поступка Алонсо был поступок Хемильтона. Ни больше, ни меньше.Угу. Исключительно по дедушке Крылову. А это как-то к вопросу рази относится? Хем помешал? Помешал. Че еще надо, строить предположения как бы проехал бы.. А без того чтобы красть преимущество, тож никак?А вот нифига не помешал. Уехал вперёд настолько, что помехой для Алонсо был только Кими в зеркалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 14:26 Я не понял, Хэмильтон до этого инцидента сдерживал Алонсо? Вроде нет. Испанец британца даже догнать не мог для обгона. За Хэмом Фернандо не стоял. О какой сдаче идёт речь? Т.е. то, что он сломал стратегию, разработанную командой для Ала, не считается, это что, в порядке вещей?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:27 И тут надо было надавать Рону, а не стюардам, потому что Алонсо не мешал Луису поставить быстрый круг. Скока можно повторять?То есть, пусть Льюис, которого зазвали на пит, ещё раз нарушает указания команды, но теперь по воле двукратного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:32 собсна сабж вот тут:Вот здесь, в этом случае, рассматривается избирательное применение правила. С одной стороны, трактуется как помеха гонщику вообще, а с другой - как помеха для постановки быстрого круга. Если применять правило, трактуя его как "помеху БК", как это было в Монце например в прошлом году, то Алонсо нельзя наказывать: Луи был не на БК. Ситуация аналогична, например, если гонщик на прогревочном круге попадает в трафик и не успевает под флаг. Накажут тех кт помешал? Нет, наказывают только тех кто мешает ставить БК, как Култа в Монако. Если трактовать как "помеху вообще", то надо наказывать обоих: и один, и другой помешали друг другу. Если трактовать как "помеху чтобы поставить БК" - Ал тоже не попадает под действие, т.к. быстрому кругу Луиса Ал не мешал - тот мог уйти на него без заправки.Вот и получается что к Луису применили правило в трактовке "помеха БК", а к Алонсо - в трактовке "помеха вообще"Сравнивая стояние алонсо с трафиком на трассе тот, кого ты цитируешь, лукавит в одном. В статье, по которой наказали Алонсо, сказано про необоснованное препятствие другому гонщику. Трафик - препятствие обоснованное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 14:32 Объясни мне, глупому, кто именно помешал проехать испанцу те круги, на которые его заправили?Смотри, если следовать твоей логике, то вместо того, чтобы выжигать в экономном режиме как остальные 9 гонщиков, топливо, Ал должен был обогнать Хама и ехать в темпе на 2 секунды быстрее, чем все остальные. Так?Тем самым давая дополнительное приемущество всем остальным, потому как в этом случае топлива на старте у него будет гораздо меньше остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:33 Если бы Хэм не начал быковать, ломая всей команде стратегию, он бы не оказался на пите непосредственно позади Алонсо.Ты о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 14:33 Сравнивая стояние алонсо с трафиком на трассе тот, кого ты цитируешь, лукавит в одном. В статье, по которой наказали Алонсо, сказано про необоснованное препятствие другому гонщику. Трафик - препятствие обоснованное.Давай тогда вернемся в Монцу 06, получается, что когда Луи едет перед Алом, он препятствие не создает, т.к. ТРАФИК, а когда Ал едет перед Массой - создает. В чем разница?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:36 Т.е. то, что он сломал стратегию, разработанную командой для Ала, не считается, это что, в порядке вещей?!Если считать стратегией количество кругов, то Хэмильтон испанцу никак не помешал. По ходу Q3 испанца задерживала сама команда на яме. Хэмильтон им в этом не помогал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 14:42 Смотри, если следовать твоей логике, то вместо того, чтобы выжигать в экономном режиме как остальные 9 гонщиков, топливо, Ал должен был обогнать Хама и ехать в темпе на 2 секунды быстрее, чем все остальные. Так?Нет не так. Ехал бы и ехал в том темпе, который ему планировали. Ему же ИМЕННО В ЭТОМ никто не мешал. Пусть "преимущество остальным" относительно себя создаёт Хэм.Давай тогда вернемся в Монцу 06, получается, что когда Луи едет перед Алом, он препятствие не создает, т.к. ТРАФИК, а когда Ал едет перед Массой - создает. В чем разница?!Если Луи уезжает от Ала то какой же трафик он ему создаёт? А вот Ал от Массы никак не спешил отрываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 14:47 Во время гонки или квалы (тренировки)? Интересно, кто же находится в это время в гостинице? Меня вот тож крайне интересновал этот вопрос. А главное, где жили пилоты ДО квалы, если только после ее начала пошли номера занимать????? Если исходить из принципа "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать", то причина получается довольно веская. Ну если так, то несомненно. Даже спорить с этим не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 14:55 А вот Ал от Массы никак не спешил отрываться.так не спешил, что успел пересечь линию за 3 секунды до окончания времени, не смеши!!! Он проехал лучшие для себя 2 и 3 сектора на тот момент на прогреве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 19.11.2007 14:59 Давай тогда вернемся в Монцу 06, получается, что когда Луи едет перед Алом, он препятствие не создает, т.к. ТРАФИК, а когда Ал едет перед Массой - создает. В чем разница?!В Монце никакой помехи Филипку Алонсо не создавал. Просто Шумахера внаглую тянули в чемпионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 15:05 В Монце никакой помехи Филипку Алонсо не создавал. Просто Шумахера внаглую тянули в чемпионы.Особенно нагло тянули в Монако. Фонцу бы такое в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN1 Опубликовано 19.11.2007 15:11 В Монце никакой помехи Филипку Алонсо не создавал. Просто Шумахера внаглую тянули в чемпионы.Я об обратно не говорю, я говорю о фактах, наказание было? Было... Но впоследствии ничего подобного не применяли даже в более очевидных случаяхОсобенно нагло тянули в Монако. Фонцу бы такое в Венгрии. От ты сравнил! В Монако он помешал минимум троим пилотам, которые были на своих быстрых кругах, двое из них показывали более быстрые времена...А здесь - исключительно внутреннее дело команды. Тем паче недоказуема преднамеренность, а случайность у нас только Ала наказывают всегда В Бразилии Маки "случайно" поставили 2й комплект - ограничились денежным штрафом, несмотря на то, что в правилах однозначно прописаны 5 позиций на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах