Moged Опубликовано 19.11.2007 06:05 Знаешь если тебе лень ходить по ссылкам или ты английский недостаточно хорошо понимаешь, то так и скажи, я переведу и запощу сюда прямые цитаты. Потому что Сэм Майкл как раз говорит о том, что температура во всех командах меряется ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от того, когда они купили свое заправочное оборудование. И что для некоторых моделей калибрационной шкалы НЕТ В ПРИРОДЕ. гм... а ты сам английский достаточно хорошо понимаешь???То как ты трактовал слова Сэма Майкла вообще не имеет ничего общего с тем что он говорил. Совпадает лишь общая мысть о том, что все эти измерения писями по воде виляны.Вот мне и интересно, почему температуру в баках определяют по температуре в заправочной машине? эдак к любой методике можно такой вопрос задать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 19.11.2007 06:35 гм... а ты сам английский достаточно хорошо понимаешь???То как ты трактовал слова Сэма Майкла вообще не имеет ничего общего с тем что он говорил. Совпадает лишь общая мысть о том, что все эти измерения писями по воде виляны.да, я понимаю английский достачно хорошоhttp://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ge...amp;PO_ID=41314ITV-F1.com: Are the regulations regarding fuel temperature fine or do they need refining?SM: No, there needs to be a refinement, but the proper place for that to happen is the Technical Working Group that all the teams participate in.The regulation is very clear in that it says no fuel on board the car can be more than 10 degrees below the ambient.So the two issues with that are the fact that there is no official measurement on board the car and also there is no official sealed and homologated measurement off-board the car.So there is no accurate measurement possible, so clearly we need to sort something out there.With regard to the fuel rigs, the sensors are not standard, as McLaren have continually claimed to the ICA. In fact the sensors are different between teams up and down the grid depending on when you ordered your fuel rig.In fact some of them haven't been calibrated for seven years. They are not sealed in any way, they are not tamper-proof. So there is no control over them at all.If you are going to use a sensor for regulatory purposes it's got to be sealed, tamper-proof and properly calibrated.The calibration sheets for our rig don't even exist. We couldn't even find them. We went all the way back to the manufacturer Intertechnique and they said first of all that the sensor we were using was obsolete and that wasn't produced any more, and that they couldn't even find the calibration sheets for it.It was never intended to be a regulatory device and Intertechnique have acknowledged that. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 06:42 Разве Физи и Ала не по одной статье наказали???? Ала ж вроде по 31й наказали, как и Физи. За вынужденное/намереное сдерживание гонщика.Официально по 31, не могли же они наказать просто так, без ссылки на что-либо. Но само вмешательство во внутрикомандные дела описано в комменте к делу о шпионаже Тойоты против Ферр, который я приводил выше. Хотя в 31-й черным по белому написано: 31.7 UAny driver taking part in any practice session who, in the opinion of the stewards, stops unnecessarily on the circuit or unnecessarily impedes another driver shall be subject to the penalties referred to in Article 31.6U.Понятно что речь идет о помехе на трассе, а не ваще в квале. Просто соответствующая трактовка, чтобы было основание лишить позиций. Т.к. наказали команду, то тем самым было признано что Ал действовал не самостоятельно, а все произошедшее - результат командной работы. Получается что наказали гонщика за то что он действовал по плану команды. Не солгал, а просто не упомянул о себе. Тем более, что всё-таки " степень тяжести преступления" была у них разной. То, что Хем "первый начал", может служить лишь смягчающим обстоятельством, как и то, что Ал этого не планировал заранее, но вины не снимаетСолгал когда сказал что "так никто не делает". Оказалось, делает - он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 19.11.2007 06:45 Понятно что речь идет о помехе на трассе, а не ваще в квале.интересно кстати, а если соперника ну скажем в туалете запереть, чтобы он не успел вовремя на трассу выехать - за то тоже накажут позициями? или как за "вред автоспорту"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.11.2007 06:48 да, я понимаю английский достачно хорошоhttp://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ge...amp;PO_ID=41314 ага, ты все правильно выделил. а вот теперь прочитай свой перевод на русский и найди отличия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 19.11.2007 06:52 ага, ты все правильно выделил. а вот теперь прочитай свой перевод на русский и найди отличия. не вижу отличий. если ты видишь - почему сразу просто прямо не сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 07:03 Официально по 31, не могли же они наказать просто так, без ссылки на что-либо. Но само вмешательство во внутрикомандные дела описано в комменте к делу о шпионаже Тойоты против Ферр, который я приводил выше. Хотя в 31-й черным по белому написано: Ну так там ведь написано: Любой пилот, принимающий участие в тренировочных заездах (не могу вспомнить нормальный термин), который, по мнению стюардов, без необходимости останавливается на трассе или без необходимости препятствует движению другого гонщика , будет подвергнут наказанию в соответствии со статьей 31.Алонсо как раз-таки препятствовал движению Хема. интересно кстати, а если соперника ну скажем в туалете запереть, чтобы он не успел вовремя на трассу выехать - за то тоже накажут позициями? или как за "вред автоспорту"? А вот насчёт туалета там ничего не сказано. Видимо, прецедентов не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 07:06 интересно кстати, а если соперника ну скажем в туалете запереть, чтобы он не успел вовремя на трассу выехать - за то тоже накажут позициями? или как за "вред автоспорту"?Если исходить из венгерского прецедента, то сто пудов накажут. Причем, если гонщик действовал самостоятельно - то одного гонщика, а если вместе с механником или инженером, то и всю команду, но только если об этом поступит жалоба от гонщика или его представителя.Более того, наказать должны даже если притормозил другого пилота на его прогревочном круге. Только непонятно как быть если механики или инженер задержат пилота на пите без участия другого гонщика. Ведь за такое стюарды могут оштрафовать только пилотов, и никого другого - пункта за помеху, создаваемой командой, нет Выходит, плюнуть в душу гонщика может любой, а наказать за это могут тока пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 07:10 Солгал когда сказал что "так никто не делает". Оказалось, делает - он сам. Но он сделал не совем так. Он не мешал движению Алонсо, не блокировал его. А просто не дал ему преимущества, которое было положено Феру по договоренности. Его деяние под статью не попадает.Это не преступление, а скорее проступок. И после квалы влетело бы Хему за непочинение. Но всё произошло по-другому, и пострадала вся команда. В этой ситуации было уже не до разборок с Хемом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.11.2007 07:11 не вижу отличий. если ты видишь - почему сразу просто прямо не сказать? слишком фривольный перевод.Потому что Сэм Майкл как раз говорит о том, что температура во всех командах меряется ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от того, когда они купили свое заправочное оборудование. И что для некоторых моделей калибрационной шкалы НЕТ В ПРИРОДЕ. Так что одинаковые измерения просто невозможны в настоящий момент. Чисто технически.во первых не температура меряется по разному, а стоят разные датчики.Нет шкалы калибровки для "нашей" (т.е. Вильямса) заправочной машины. Про природу там вообще ничего не было. Тут еще можно усомнится в честности г-на Майкла. Этож что получается, датчик есть а как калибровать его неизвестно??? Производитель-ламак?(но это тема отдельного разговора)Про одинаковые измерения вообще не понятно.Вопщем может ты конечно и понимаешь, что хотел сказать Майкл, но до собеседника сути ты не донес, через чур все фривольно.ЗЫЖ предлагаю дальше не развивать данный вопрос, т.к. это уже оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 07:19 Ну так там ведь написано: Любой пилот, принимающий участие в тренировочных заездах (не могу вспомнить нормальный термин), который, по мнению стюардов, без необходимости останавливается на трассе или без необходимости препятствует движению другого гонщика , будет подвергнут наказанию в соответствии со статьей 31.Алонсо как раз-таки препятствовал движению Хема.Вот эту дыру и юзали када вынесли решение - потому что порядок слов такой, что остановка и помеха разнесены по смыслу. Сделано явно для того чтобы оштрафовать гонщика за остановку на трассе даже если он не создает помехи, а стюарды вывернули это наоборот - за помеху вне трассы. Понятно что это привило по духу не рассчитано на такое применение, а стюарды использовали тока букву. Но в таком случае, они тоже не имели права штрафовать Алонсо, т.к. он не препятствовал движению Хема. Он стоял на своем месте и Хем спокойно мог уйти на свой БК.Но он сделал не совем так. Он не мешал движению Алонсо, не блокировал его. А просто не дал ему преимущества, которое было положено Феру по договоренности. Его деяние под статью не попадает.Это не преступление, а скорее проступок. И после квалы влетело бы Хему за непочинение. Но всё произошло по-другому, и пострадала вся команда. В этой ситуации было уже не до разборок с ХемомИзвиняюс, деяние Ала тоже под статью не попадает, т.к. Ал не мешал движению Хема. Он мешал ему заехать на обслуживание, но движению - не мешал. У Хема было и горючка, и резина - такая же истертая как поставили Алонсо. Хотел бы - поехал бы и показал что может, Ал ему выезд с питлейна не загораживал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 19.11.2007 07:37 слишком фривольный перевод.во первых не температура меряется по разному, а стоят разные датчики.Нет шкалы калибровки для "нашей" (т.е. Вильямса) заправочной машины. Про природу там вообще ничего не было. Тут еще можно усомнится в честности г-на Майкла. Этож что получается, датчик есть а как калибровать его неизвестно??? Производитель-ламак?(но это тема отдельного разговора)Про одинаковые измерения вообще не понятно.Вопщем может ты конечно и понимаешь, что хотел сказать Майкл, но до собеседника сути ты не донес, через чур все фривольно.ЗЫЖ предлагаю дальше не развивать данный вопрос, т.к. это уже оффтоп.нет, извини, я все же один раз отвечу, потому что степень моего несогласия слишком зашкаливает По-моему Сэм Майл выразился достаточно прямо и однозначно и именно так как понимаю его я.1. меряются по-разному = меряются разными сенсорами. Такие измерения нельзя назвать одинаковыми. Или по-твоему можно?2. в моем посте было "нет шкалы измерения ДЛЯ НЕКОТОРЫХ". И это правда - для Вильямса, например, нет. Усомняться в честности Майкла можно сколько угодно - но это отдельный вопрос, не имеющий отношения к переводу. А про природу вообще смешно doesn't exists это по-твоему можно перевести как-то иначе, чем не существует (вообще, в природе, совсем - подставь любое усиление)?3. Про техническую невозможность одинаковых измерений в данный момент что непонятно? Если нет стандартизированных измеряющих девайсов - как они возможны?А собеседнику ранее была дана ссылка, по которой он мог ознакомиться с оригиналом. К тому же то что ты критикуешь - не перевод собственно, а короткий пост, написанный от МОЕГО первого лица. В другой теме был именно перевод, правда тоже не целиком, выдержками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 07:41 Дело в том, что слово "движение" есть в руском переводе Регламента. В англ. вырианте об этом не сказаноor unnecessarily impedes another driver или без необходимости препятствует другому пилоту. Ал всё-таки препятствовал Хемильтону. Он без должной необходимости стоял на пит-стопе довольно долгое время.Алонсо созал препятствие для Хема. Причины веской для этого не было. По двум пунктам второй части статьи , он попадает под 31ю. А слово трасса относится больше к первой части статьиДело в том, что раньше прецедентов не было, и правило не отражает этого конкретного варианта. Хотел бы - поехал бы и показал что может, Ал ему выезд с питлейна не загораживал. Вряд ли он что-то мог показать суперское без пит-стопа. Тем более, что он ждал очереди за Алонсо и не мог знать, сколько тот собирается стоять. Возможно,если б Хему по радио передали: Езжай на БК, он бы поехал. Но ему никто этого не сказал, и Хем спокойно (точнее не спокойно) дожидался своей очереди. Не мог же он знать, что Ал решил ему отомстить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 08:02 Дело в том, что слово "движение" есть в руском переводе Регламента. В англ. вырианте об этом не сказаноили без необходимости препятствует другому пилоту.Ты хочешь сказать что наказываться должно любой препятствие вообще в чем угодно? Контекст тебя не интересует? Ок, но и Луис препятствовал тогда Алонсо - не дал преимущество. А его не оштрафовали.Ал всё-таки препятствовал Хемильтону. Он без должной необходимости стоял на пит-стопе довольно долгое время.Алонсо созал препятствие для Хема.да ну и Хем препятствовал Алу - без должной необходимости выехал первым, когда должен был вторым. Создал препятствовал Алу чтобы тот мог уйти последним на БК, выжечь лишнее топливо.Причины веской для этого не было. По двум пунктам второй части статьи , он попадает под 31ю.по одному - только где про препятствие, про стоять четко сказано что останавливаться без причины запрещено на трассе (на круге).Вряд ли он что-то мог показать суперское без пит-стопа.Ну Алонсо ведь показал - резина ему поставлена была старая, и топливом был залит. Луис был бы наоборот в плюсе, такая же резина и меньше топлива.Тем более, что он ждал очереди за Алонсо и не мог знать, сколько тот собирается стоять.Это его проблемы, регламент не обязывает посвящать Луи кто скока будет стоять.Возможно,если б Хему по радио передали: Езжай на БК, он бы поехал.Вот и наказывали бы того кто не передал.Но ему никто этого не сказал, и Хем спокойно (точнее не спокойно) дожидался своей очереди. Не мог же он знать, что Ал решил ему отомстить Утипу какой, не ожидал от Алонсо такой подлости как получить сдачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWNiko Опубликовано 19.11.2007 08:18 Понятно что речь идет о помехе на трассе, а не ваще в квале. Просто соответствующая трактовка, чтобы было основание лишить позиций.Какая разница где блокировал? Физи заблокировал спайкер, у которого и так небыло шансов пробится в Q2 и даже на том быстром круге у него уже небыло шансов и без Физи. А Алонсо заблокировал обладателя (увереного обладателя -0.4 от Алосно) промежуточного поула.Т.к. наказали команду, то тем самым было признано что Ал действовал не самостоятельно, а все произошедшее - результат командной работы. Получается что наказали гонщика за то что он действовал по плану команды.Команду оштрафовали за нелепые отмазы Алонса это раз. Во вторых команду наказали за 20с простоя Алонсо тогда когда на трассе никого небыло. А Алонсо наказали за то что он стоял дополнительных 10 с, после того как команда дала приказ ехать. Что тут говорить если Алонсо сам на вопрос какого он стоял те 10 с, ответил что думал правильные ли покришки ему поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 08:27 Ты хочешь сказать что наказываться должно любой препятствие вообще в чем угодно? Если один гонщик препятствует другому гонщику, это статья. Вариантов препятствий не так много. Ок, но и Луис препятствовал тогда Алонсо - не дал преимущество. Не дать преимущество и заблокировать - разные вещи. Хем Алу не мешал. Но и не помог (если преимущество можно расценить как помощь). А вот Ал косвенно лишил Хема возможности поехать на еще один БКда ну и Хем препятствовал Алу - без должной необходимости выехал первым, когда должен был вторым. Опять же, это не одно и то же.Предположим. Если бы на трассу мог выезжать только один гонщик по одному разу, а Хем проехал бы 2 раза, лишив тем самым Ала возможности проехать БК. Это да - препятствие. А то, что Хем поехал первым - это нечестно, может быть. Но под статью не попадаетпо одному - только где про препятствие, про стоять четко сказано что останавливаться без причины запрещено на трассе (на круге). Но он не просто стоял, он препятствовал Хему, не имея на то причин/оснований Утипу какой, не ожидал от Алонсо такой подлости как получить сдачи Ну это естественно. Представь, приезжаешь ты на пит-стоп. Встаешь в очередь за напарником. Проходит 10секунд - напарник стоит. Что ты подумаешь? - Наверное, накладка\проблема\косяк. Проходит еще некоторое время... Скорее всего, ты обратишься по радио с вопросом: почему это он стоит. Но дело в том, что твой гоночный инженер этого тоже не знает. Пока он разбирается, ты просто тупо стоишь в надежде, что напарник всё-таки покинет место пит-стопа.Вот и наказывали бы того кто не передал. А кто мог знать, почему Ал стоит на пит-стопе и как долго будет еще стоять, если инициатива принадлежала Алу???Это его проблемы, регламент не обязывает посвящать Луи кто скока будет стоять. Это проблемы команды, если она не может соотнести время пит-стопов, чтоб один пилот не мешал другому. Вот команду как раз и наказали. Правда формулировка была несколько иной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 08:32 Какая разница где блокировал? Физи заблокировал спайкер, у которого и так небыло шансов пробится в Q2 и даже на том быстром круге у него уже небыло шансов и без Физи. А Алонсо заблокировал обладателя (увереного обладателя -0.4 от Алосно) промежуточного поула.Разница в том что гонщики гоняются на трассе, не на питах или в сортире.Команду оштрафовали за нелепые отмазы Алонса это раз.Пургу не неси. За отмазы, как лепые так и нелепые, отвечает только тот кто их строит.Во вторых команду наказали за 20с простоя Алонсо тогда когда на трассе никого небыло. А Алонсо наказали за то что он стоял дополнительных 10 с, после того как команда дала приказ ехать.Стока перлов в одном посте это просто праздник какой-то Хто тибе сказал, амиго, што стюарды решают када надо выезжать гонщику, скока стоять и как ему исполнять приказы команды?Что тут говорить если Алонсо сам на вопрос какого он стоял те 10 с, ответил что думал правильные ли покришки ему поставили.А по какому панкту регламента запрещено думать? И че Луи выстаивал сзади, када ему надо было ехать, ведь ему никто ехать не мешал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 08:32 Какая разница где блокировал? Физи заблокировал спайкер, у которого и так небыло шансов пробится в Q2 и даже на том быстром круге у него уже небыло шансов и без Физи. А Алонсо заблокировал обладателя (увереного обладателя -0.4 от Алосно) промежуточного поула.Физи наказали, очевидно, за компанию. Чтоб показать, что не один Алонсо - жертва "справедливости" венгерских судей. (Ибо он получил наказание после вынесения приговора Алу).Но странность наказания Физи не в том, что его наказали за помеху Спайкеру на быстром (это, интересно, кто-нибудь заметил?) круге. А в том, что торможение Физи было вынужденным - перед ним тормозил Феттель. однако даже не считая этого обстоятельства Физи попал под 31ю. Он "препятствовал" Сакону ( ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 08:40 А по какому панкту регламента запрещено думать? И че Луи выстаивал сзади, када ему надо было ехать, ведь ему никто ехать не мешал? Думаешь, если б в истории с Расскасом Шуми сказал, что притормозил, чтоб подумать, его бы не оштрафовали??? Пит-стоп во время квалы совершает каждый гонщик. Обычно он длится около 10 секунд. Если нет проблем. Хем вполне успевал и на пит-стоп, и на БК. Ал мог думать сколько угодно, но для этого ему следовало сначала пододвинуться. Да и вообще, неужели Ал не может думать во время движения?Разница в том что гонщики гоняются на трассе, не на питах или в сортире. Но пит-лейн и боксы являются неотъемлемой частью трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 08:49 Если один гонщик препятствует другому гонщику, это статья. Вариантов препятствий не так много.Вариантов дохрена, вплоть до препятствия занять лучший номер в гостинице - ведь не оговорено в чем именно выражается препятствие.1. Не дать преимущество и заблокировать - разные вещи. Хем Алу не мешал. Но и не помог (если преимущество можно расценить как помощь). 2. А вот Ал косвенно лишил Хема возможности поехать на еще один БК1.Нет, он не токлько не помог, но и помешал, т.к. самовольно забрал преимущество, принадлежащее по праву Алонсо.2. Ничего подобного, дорога на выезд с пита была открыта и Хем мог ехать скока угодно на свой БК. Не захотел сам, растерялся, не понял - это проблемы Хема, почему Ал должен за них отвечать? Опять же, это не одно и то же.Предположим. Если бы на трассу мог выезжать только один гонщик по одному разу, а Хем проехал бы 2 раза, лишив тем самым Ала возможности проехать БК. Это да - препятствие. А то, что Хем поехал первым - это нечестно, может быть. Но под статью не попадаетЕсли это препятствие, то попадает. Ал должен был ехать первым? Должен. Почему не поехал? Помешал Хем - тем что выехал первым. Ты утверждаешь что характер препятствия работает любой, значит, под статью попадает.Но он не просто стоял, он препятствовал Хему, не имея на то причин/основанийА Хем стоял перед выездом на третью сессию, и препятствовал Алонсо занять место впереди. Не имея на то оснований.Ну это естественно. Представь, приезжаешь ты на пит-стоп. Встаешь в очередь за напарником. Проходит 10секунд - напарник стоит. Что ты подумаешь? - Наверное, накладка\проблема\косяк. Проходит еще некоторое время... Скорее всего, ты обратишься по радио с вопросом: почему это он стоит. Но дело в том, что твой гоночный инженер этого тоже не знает. Пока он разбирается, ты просто тупо стоишь в надежде, что напарник всё-таки покинет место пит-стопа.Надо было тупо знать свой шесток и не лезть куда не просят. А если залез на чужое место, не надо возмещаться что тебя оттуда скинули.А кто мог знать, почему Ал стоит на пит-стопе и как долго будет еще стоять, если инициатива принадлежала Алу???А кого это волнует? Это проблемы Луиса. Разве его волновали проблемы Ала когда он выезжал не на своем месте? Хотя, гоночный инженер Луиса вполне мог подсказать ему что пора, типа, ехать, заправиться не успеешь.Это проблемы команды, если она не может соотнести время пит-стопов, чтоб один пилот не мешал другому. Вот команду как раз и наказали. Правда формулировка была несколько иной Правильно, это проблема команды, и ее создал Луис, когда нарушил разработанный график. Если бы не это, время питов было бы вполне соотнесено как надо. А почему наказали команду за то что Луис создал им эти проблемы, да еще в пользу Луи, мне непонятно.Думаешь, если б в истории с Расскасом Шуми сказал, что притормозил, чтоб подумать, его бы не оштрафовали??? При чем тут Шуми ваще. Свнико говорит что Алонсо оштрафовали за то что он сказал что думал. А Шума оштрафовали за то что стоял.Пит-стоп во время квалы совершает каждый гонщик. Обычно он длится около 10 секунд. Если нет проблем. Хем вполне успевал и на пит-стоп, и на БК. Ал мог думать сколько угодно, но для этого ему следовало сначала пододвинуться. Да и вообще, неужели Ал не может думать во время движения?Думать может, тока во время движения он не сможет в случае ошибки механиков попросить их поставить другой комплект. А кто и сколько стоит на пите, не регламентируется.Но пит-лейн и боксы являются неотъемлемой частью трассы.И сортир? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.11.2007 08:56 Удивляюсь, как вам не надоедает перетирать одно и то же стопятьсот раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 08:58 Удивляюсь, как вам не надоедает перетирать одно и то же стопятьсот раз А што делать? Скука смертная, межсезонье, ШС-2 затихли, Алонсо про переход молчит, вот и развлекаемся как можем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 09:10 Вариантов дохрена, вплоть до препятствия занять лучший номер в гостинице - ведь не оговорено в чем именно выражается препятствие. Там написано "во время заездов" Что гонщики будут делать в гостинице во время квалы???? почему Ал должен за них отвечать? Потому как он явился причиной этих проблемПочему не поехал Ал поехал. Но не первым. Гонщиков не штрафуют, если они находятся впереди других гонщиковНадо было тупо знать свой шесток и не лезть куда не просят. А если залез на чужое место, не надо возмещаться что тебя оттуда скинули. Ты предлагаешь Хему быть серой мышью и ждать манны небесной. То, что он так же, как и Ал, хочет быть первым и побеждать, ничего плохого о нём не говоритА кого это волнует? Это проблемы Луиса. Разве его волновали проблемы Ала когда он выезжал не на своем месте? Хотя, гоночный инженер Луиса вполне мог подсказать ему что пора, типа, ехать, заправиться не успеешь. То, что Ал поехал вторым не создало ему проблем, это не давало ему преимущества, но и проблем не создавалоА почему наказали команду за то что Луис создал им эти проблемы, да еще в пользу Луи, мне непонятно. Льюис не создавал проблем команде. Никто и внимания не обратил на то, что он не пропустил Ала вперед. А вот блок Ала был очевиден (хотя причины никто не знал. Я еще пошутила, сказав подружке: Смотри, твой Ал Льюису мстит. А потом получила от нее за то, что это так и оказалось ) И пострадала команда именно из-за этого.А Шума оштрафовали за то что стоял. Шума оштрафовали за то, что он намеренно остановился в повороте, в результате чего, Физи с Алом, увидев желтые флаги, сбросили скорость, и Ал не попал на поул.Ал тоже намеренно простоял на пите, мешая Хему, который стоял следом за ним, заправиться и поехать на БКИ сортир? Ну во время квалы гонщики не часто ходят в туалет. Но в принципе, наличие туалета обязательно на каждой трассе. Но он скорее относится к моторхоумам. Хотя и к трассе туалет можно косвенно отнестиУдивляюсь, как вам не надоедает перетирать одно и то же стопятьсот раз Мне простительно, я обсуждаю это только в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsair Опубликовано 19.11.2007 09:28 Там написано "во время заездов" Что гонщики будут делать в гостинице во время квалы???? Очень просто: не прошел во второй сегмент - и помешал. А его за это - на дисквалификацию!Потому как он явился причиной этих проблемСледствием, всего лишь следствием. А первопричиной - поведение Луиса.Ал поехал. Но не первым. Гонщиков не штрафуют, если они находятся впереди других гонщиковИ Хем поехал. Но не успел немного. Правда Ала оштрафовали, хоть он и находился впереди Хема, не смортя на то что ты утверждаешь что его не должны штрафовать.Ты предлагаешь Хему быть серой мышью и ждать манны небесной. То, что он так же, как и Ал, хочет быть первым и побеждать, ничего плохого о нём не говоритЯ предлагаю не воровать чужое. И быть первым честно, без воровства и подстав.То, что Ал поехал вторым не создало ему проблем, это не давало ему преимущества, но и проблем не создавалоЭто создало ему проблемы потому что он лишился положенного ему преимущества. Льюис не создавал проблем команде. Никто и внимания не обратил на то, что он не пропустил Ала вперед. А вот блок Ала был очевиден (хотя причины никто не знал. Я еще пошутила, сказав подружке: Смотри, твой Ал Льюису мстит. А потом получила от нее за то, что это так и оказалось ) И пострадала команда именно из-за этого.Понятно, если кого-то обворуют и этого никто кроме пострадавшего не заметит, то по твоему это нормально и никаких проблем не создает. А очевидность - главный критерий для наказния.Шума оштрафовали за то, что он намеренно остановился в повороте, в результате чего, Физи с Алом, увидев желтые флаги, сбросили скорость, и Ал не попал на поул.Ал тоже намеренно простоял на пите, мешая Хему, который стоял следом за ним, заправиться и поехать на БКНеправильно. Машина Шуми реально мешал поставить БК - стояла на траектории. Машина Алонсо не мешала Луи поставить БК.Ну во время квалы гонщики не часто ходят в туалет. Но в принципе, наличие туалета обязательно на каждой трассе. Но он скорее относится к моторхоумам. Хотя и к трассе туалет можно косвенно отнестиВаще-то гоночная трасса это дорога, по которой гоняются. "Вернулся из боксов на трассу", "вылет с трассы на обочину" - никада не встречала таких оборотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.11.2007 10:04 Следствием, всего лишь следствием. А первопричиной - поведение Луиса. Нет. Льюис не послушал команду. Но из этого вовсе не следует, что Ал должен его блокироватьЭто создало ему проблемы потому что он лишился положенного ему преимущества. А без преимущества никак? Неправильно. Машина Шуми реально мешал поставить БК - стояла на траектории. Машина Алонсо не мешала Луи поставить БК. Она мешала ему провести пит стоп, чтоб на него поехатьВаще-то гоночная трасса это дорога, по которой гоняются. "Вернулся из боксов на трассу", "вылет с трассы на обочину" - никада не встречала таких оборотов? Нет, конечно. Ты что, первый раз об этом слышу. А кто такие слова говорил???? Мы так дойдём до абсурда, что штрафовать можно любого гонщика, который едет перед тобой, ибо он лишает тебя преимущества.Здесь рассматривается ситуцация в целом. Правило, как обычно,сформулировано глобально, никакой конкретики.В этой ситуации, Льюис не пропустил Алонсо вперед, лишив того преимущества. Но ехать ему он не мешал. Ал вполне мог взять поул и без этого преимущества. Это преимущество оговаривалось командой и только командой, в Регламенте ничего об этом нет. Нет правила - нет нарушения. По этому по шапке за такое Льюису надавал бы Рон, а не стюарды.Алонсо же простоял на пит-стопе довольно долго, причем без веских причин. Это не позволило Льюису поехать на БК. Это уже помеха.Дело в том, что в Регламенте нет правила, предусматривающего наказание блокировку напарника в боксах. Ибо такая блокировка возможна лишь между гонщиками одной команды. До этого года не было прецедентов. Теперь возможно такой пункт в Регламенте появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах