Перейти к контенту
Isabel F.

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2009

Recommended Posts

Алонсо и Ferrari: новые слухи...

14:21 MSK 02/01/2009, пятница, Diario AS

В первые дни Нового года европейская спортивная пресса вернулась к старой теме о будущем союзе Ferrari и Фернандо Алонсо.

Испанская газета AS утверждает, что двукратный чемпион мира и руководство Скудерии вели переговоры о возможном переходе испанца в Ferrari уже в 2009-м, но он, якобы, отклонил это предложение, поскольку решил остаться верным Renault.

Как пишет Diario AS, в Ferrari были готовы отказаться от услуг Кими Райкконена и пригласить Алонсо, но Фернандо заявил, что не может подвести Renault и оставить команду за несколько месяцев до начала нового сезона.

«Если коротко, итальянская команда проявила интерес к Фернандо слишком поздно», – уверяет AS. Тем не менее, газета считает, что о переходе Алонсо в Скудерию в 2010-м можно говорить «почти определенно». Тем более, тифози приняли бы это известие с энтузиазмом: по данным недавнего опроса, именно Алонсо итальянские болельщики считают лучшим гонщиком 2008-го года.

текст: Андрей Лось

Алонсо не пострадал в авиационном инциденте

12:30 MSK 05/01/2009, понедельник, Corriere della Sera

Eurosport, со ссылкой на итальянскую Corriere della Sera, сообщает об авиационном инциденте, произошедшем в кенийском аэропорту Малинди.

В воскресенье вечером частный самолет, на котором гонщик планировал вернуться в Европу, выруливал на взлетную полосу, задел крылом другое воздушное судно и получил повреждения. Алонсо, его жена, шурин и пилот Альберто Фернандес не пострадали.

Фернандо гостил в Кении по приглашению босса Renault F1 Флавио Бриаторе...

Фьорио предпочел бы иметь Алонсо в своей команде…

20:29 MSK 07/01/2009, среда

На прошлой неделе итальянская La Gazzetta dello Sport написала о секретном контракте между Фернандо Алонсо и Ferrari, вступающем в силу в сезоне 2011 года, а может и раньше, при соблюдении некоторых условий. С тех пор эти слухи не были опровергнуты, менеджер испанца заявил лишь, что «сейчас не время на подобных заявлений», но многие заметили, что такой контракт может позволить Ferrari создать ещё одну "команду мечты", как во времена Михаэля Шумахера.

Получив быструю машину двукратный чемпион мира станет грозным соперником, такого мнения придерживается бывший менеджер Ferrari Чезаре Фьорио...

Чезаре Фьорио: "При смене регламента любая команда может получить преимущество, если у инженеров появится интересная идея. В этом контексте у меня нет сомнений - я предпочел бы иметь в команде Алонсо, я считаю его лучшим гонщиком. Фернандо сильнее, чем Хэмилтон - в чистой скорости они равны, но Алонсо допускает меньше ошибок - он стабилен, умен, и умеет быстро найти оптимальный ритм на дистанции.

Алонсо и Ferrari - это был бы исключительный дуэт. В 2008-м Ferrari построила действительно быструю машину, выиграла Кубок Конструкторов, доказав преимущества команды в работе на базе и трассе. Если в такой ситуации вы теряете титул в личном зачете, значит допустили ошибку при выборе гонщиков".

текст: Дмитрий Бухаров

794198b326bc.jpg

diapo_162.jpg diapo_163.jpg diapo_164.jpg diapo_165.jpg

запостил splin (19.01.2009)

"Возьмем, к примеру, участников предстоящего чемпионата. Условия задачи таковы: сажаем всех в одну и ту же машину, подготовленную одними и теми же инженерами (вместе с гонщиком, разумеется). Этакая «Моноформула-Макларен». Или «Феррари». Или «Форс-Индия», если вам угодно.Нисколько не сомневаюсь в том, что лучшие результаты из нынешних покажет Фернандо Алонсо. У испанца, как у любого другого гонщика, есть свои предпочтения в настройке машины, но если в ее поведении ничего нельзя изменить, Алонсо, компенсируя неудобства, адаптирует свою манеру вождения быстрее и эффективнее любого из своих коллег. Именно по этой причине две его победы в минувшем сезоне стоят дороже иных титулов!"

Sports.ru

Вся статья Формула таланта

Судя по всему, Берни Экклстоун подпитывал непрекращающиеся слухи о будущей карьере Фернандо Алонсо в команде Ferrari. Пока что Ferrari располагает отличными гонщиками – Фелипе Массой и Кими Райкконеном, срок действия контрактов которых истекает в конце 2010 года. Тем не менее, итальянская газета Gazzetta dello Sport сообщала ранее, что Алонсо подписал контракт с Ferrari, по которому он будет выступать за команду из Маранелло в 2010 и 2011 годах.

Масса и Райкконен опровергли эти слухи, однако, Лука ди Монтедземоло и Стефано Доменикали не отрицают возможного перехода Алонсо в Ferrari. Берни Экклстоун также уверен в том, что испанский гонщик в скором времени присоединится к Скудерии. «На данный момент Фернандо лучший в мире гонщик, и я буду очень рад, если он перейдет в Ferrari», – сказал он в интервью итальянскому телеканалу Sky TV. – «Я думаю, он быстрее Льюиса Хэмилтона, Фелипе Массы и всех других гонщиков».

Ecclestone a fan of Alonso

Источник: f1-live.com

15 янв 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9fc9c1c78a91.jpg

Фернандо Алонсо: «Если упустим титулы, будем очень разочарованы»

20 янв 2009

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо после презентации нового болида R29 поставил цель на сезон-2009 – выиграть личный титул и взять Кубок конструкторов. Испанский пилот считает, что до сих пор ни одна команда не показала на презентациях ничего необычного, поэтому в борьбе за победы смогут участвовать сразу несколько конюшен.

«Сегодня »Рено» по-настоящему уверена в своих силах, полна оптимизма, и у нас только одна цель – выиграть оба зачета. Все сосредоточены только на этом. А результаты, полученные в аэродинамической трубе, на стенде, все превзошло наши ожидания. Поэтому члены команды очень мотивированы. Но никогда не знаешь, будет ли этого достаточно для победы.

Но надеюсь, мы будем с первой же гонки бороться как минимум за подиумы. Думаю, если упустим титулы, будем очень разочарованы.

Конечно, возможно, на второй или третьей гонке команда поймет, что идет в никуда, и тогда цели поменяются. Но сейчас, в январе, нужно оставаться оптимистами, что мы и делаем.

Я уверен, что за каждой презентацией наблюдали с особым вниманием. «Рено», видя каждую новую машину, пытался найти новую интерпретацию правил, новую философию в понимании регламента 2009 года. Но до сих пор мы не увидели ничего особенного.

Ни один болид не обладает чем-то, чего нет у других, поэтому чемпионат может быть открытым соревнованием, и победу смогут одержать более, чем две команды», – цитирует Алонсо сайт британского канала ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо отдает должное Деннису

20 янв 2009

Алонсо отдал дань уважения прежнему боссу команды Рону Деннису, после того, как англичанин объявил о намерении уйти с поста руководителя команды McLaren на прошлой неделе. Хотя у Алонсо были непростые отношения с Деннисом в течение сезона в 2007, двукратный чемпион мира сказал, что это не мешало ему уважать достижения Денниса в качестве руководителя команды в течение 28 лет. "Я думаю, что мы не лучшие друзья, но я думаю, что у нас есть уважение друг к другу," сказал Алонсо на презентации R29. "Окончание наших отношений не было прекрасено, но мы все знаем, сколько он(Деннис) сделал для Формулы 1. Когда я был молод, я сильно уважал его. "Нет других таких как он в Ф1 больше. Рон Деннис построил карьеру, как в старые времена:парень растет и развивается вместе со своей командой, добиваясь успехов и выигрывая чемпионаты."

источник Alonso pays tribute to Dennis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.01.2009 ING Renault F1, презентация R29, Портимао, Португалия

f6c568d30550.jpg

Renault представила R29 в Портимао

В сезоне 2009 года команда Renault обошлась без пышной презентации - в понедельник утром новую Renault R29 представили журналистам на новом португальском автодроме Алгарве в Портимао.

Программа дня началась с фотосессии, в 8:30 по местному времени, под аплодисменты собравшихся Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике стянули защитный покров - новая R29 предстала перед публикой в новой раскраске - в гамме появился красный цвет нефтяной компании Total.

В девять утра новинка дебютировала на трассе - тесты продлятся до 17 часов, а с 17:30 до 19:00 команда проведёт пресс-конференцию с участием руководства, гонщиков и представителей спонсоров.

89e068578adat.jpgdc3780dfb0dct.jpg371b72a9c434t.jpg49c6dc492c2ft.jpg8cbfeacf5c7at.jpg

32fcf94a6528t.jpg2d45a99e5065t.jpge33bbcbabd41t.jpg

Еще фотографии

Алонсо: новые машины выглядят странно, но я доволен

20 янв 2009

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо поделился своим мнением о внешнем виде нового болида команды R29, который был представлен в понедельник, 19 января.

"Конечно, машины 2009 года выглядят немного странно, если на них посмотреть. Переднее и заднее антикрылья довольно необычные. Но я доволен, мне нравится машина. Очевидно, не имеет значения, красиво она выглядит или нет - главное, чтобы она была быстрой, а это мы поймeм за три или четыре недели. В данный момент я доволен болидом и работой с командой. Сейчас все мы настроены оптимистично", - признался Алонсо в интервью официальному сайту Формулы-1.

fbfecbaaca57t.jpgc29b1c8f205ct.jpg

фото 19.01.1009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо усиленно тренируется... в седле велосипеда

13:42 MSK 22/01/2009, четверг, Diario AS

На этой неделе Фернандо Алонсо успел не только поработать на тестах, но и потренироваться вместе с велосипедной командой, которой руководит его приятель и соотечественник, испанец Карлос Састре, победитель прошлогоднего Tour de France.

Так совпало, что велогоночная команда Састре в эти дни проводит тренировочные сборы на юге Португалии, в тех же местах, где находится и новый автодром Algarve Motor Park. Как сообщает испанская газета Diario AS, Алонсо проехал 110 км со средней скоростью 37 км/час. Благодаря усиленным тренировкам, накануне нового сезона двукратный чемпион мира сбросил 4 кг.

Газета цитирует испанского велогонщика Хоакина Новоа, давшего высокую оценку физической подготовке Алонсо: «Если бы он потренировался еще, то мог бы добиться неплохих успехов в велоспорте».

Алонсо не впервые прибегает к подобной методике тренировок: в 2003-м он занимался в составе команды знаменитого американского велосипедиста Лэнса Армстронга.

текст: Андрей Лось

La Sexta:
Fernando Alonso no ha probado todavнa el R29, pero no precisamente por las lluvias que azotan el circuito portuguйs de Portimao. De hecho el campeуn espaсol, que parece no temerle a nada, ha dedicado el dнa a montar en bicicleta en condiciones extremas junto al Cervйlo, el equipo del ciclista Carlos Sastre.

Alonso ha pasado el dнa a 50 kilуmetros de Portimao, pero esto no quiere decir que en el circuito portuguйs el resto de pilotos se hayan quedado en casa.

Алонсо проехал 50 км, невзирая на неблагоприятные погодные условия, с командой Карлоса Састра.

c49abe570b6428124ac55936a3bbcd12.jpg

Вкратце о чём разговор:

Антонио Лобато признал, что Фернандо находиться в хорошей физической форме. ФА согласился и добавил, что важнее быть в форме в течение двух месяцев до начала чемпионата. Алонсо с нетерпением как никогда ждёт начала.

Цвета новой машины ассоциируются у Лобато с испанским флагом, Алонсо согласился,хотя, по признанию астурийца, он не придаёт большого значение эстетике, ему важна скорость машины.

Фернандо не хотел высказываться относительно R29, чтобы не cовершать ошибку прошлого года, когда у него были хорошие предчувствия, которые потом не оправдались. Нужно дождаться хотя бы первой гонки. Лобато предупредил Фернандо, что по его лицу мы узнаем, что он думает о новом Renault, когда он проедет в первый раз. Фернандо хочет, чтобы увидели большую улыбку.

eefd8a5c7ca6t.jpgd7f49d534548t.jpg6043db4213f4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24d1cf452a61t.jpgbfbfc66b15e2t.jpg

Гудвин 21.01.2009 - "Фернандо впервые за рулем Р29"

Фернандо Алонсо о системе KERS

21 янв 2009

В 2009 году командам Формулы 1 кроме нового аэродинамического пакета нужно будет еще приступить и к использованию системы рекуперации кинетической энергии, которая, по мнению Фернандо Алонсо, может представлять собой некоторую трудность в обращении с ней для пилотов.

«Самым трудным для пилотов будет приспособиться к использованию системы KERS. Мы знаем, что ее можно использовать при прохождении виражей, а также при обгонах. Но если с этой системой вдруг возникнет какая-нибудь проблема, то в этом случае мы уже не будем знать, что нам делать. Но именно в таких непредвиденных ситуациях и познаются все качества пилота», - заявил Фернандо Алонсо.

От La Sexta:

Фернандо Алонсо потерял почти четыре килограмма с 2008. Раньше он весил - 70 килограммов , а сейчас около 66, разгружая болид под KERS.

С лета вплотную занимался велосипедным спортом.

Его физиотерапевт, Фабрицио Борра, считает: " Ему лучше не следует более снижать вес, так как 66 кг - очень близко его "историческому минимуму". Если бы он похудел сильнее, он начал бы терять силу, а нам это не надо".

22 янв 2009

bfc34a74716c.jpg

verdadero: "Долг платежом красен....вот и Ферни усадил Састре в свой болид"

23 янв 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a624a5cf930f.jpg

Из блога Мигель Сайнса "Marca".

24 янв 2009

По окончании тестов Фернандо не предполагал делать заявления, но я думаю, что он увидел нас дрожащих и сжалился над нами. Он устал и хотел уходить, но видел, что мы хотели знать его мнение о R29. Я спросил у него. "Хорошо, он в порядке ", это был пространный ответ, но был на вес золота.

"Остальные выстреливают, но я не знаю, как они загружены, и какую программу они выполняют. Я настроен оптимистически и доволен R29 ", признался он уже ночью. Ни пиццы, ни салата, Фернандо не взял. Это обычно для него, когда он поглощён работой.

Самое важное заключается в том, что он не сломался, эти времена, показанные на трассе, для него не имеют значения. "Когда " Реал Мадрид" тренируется не обращают внимания, сколько забивают голов, так здесь то же ", сказал он, пока давал инструкции персоналу Renault, а именно повару, готовящегося к визиту Карлоса Састре и части команды Cervelo, которые должны были приехать на следующий день. Фернандо приехал на трассу в 7:30 утра и всё еще болтал с инженерами в 20:00. Время, показаное Фернандо а трассе было самым худшим, но у него были озарённое лицо и искрящиеся остроумием глаза. Правда - в том, что нацеливание на третий мировой титул с R29 не могло начинаться лучше, без аварий и инциндентов. Задача состояла в симулировании гонки, 65 кругов, а Фернандо удалось сделать на двадцать больше. " В двигателях нет никакого ограничения до начала сезона, так что за двигатели мы спокойны". Фернандо попробовал смешанные и гладкие шины."Разметка красива,но асфальт - зеркало, он ничего не схватывал, и также он не поглощает воду"- говорил астуриец в "Рено Лагуна" по дороге к гостинице.

Фернандо тестил R29 без KERS, в отличии от соперников, Ferrari, McLaren и BMW.

Алонсо считает, что KERS нужно тестировать обязательно, так как все тесты до начала сезона. Потом тестов не будет. И никакой KERS тогда не нужен.

Короткое видео:вчера перед журналистами(до или после, или в середине? тестов).

Бриаторе и Алонсо не хотят комментировать слухи

13:36 MSK 25/01/2009, воскресенье

Одна из тем, активно обсуждаемых прессой и автогоночной общественностью в межсезонье, связана с будущим двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо: мало, кто сомневается, что испанцу прямая дорога лежит в Ferrari, несмотря на то, что прямых оснований для подобных выводов нет.

Формально на два ближайших года у Алонсо подписан контракт с Renault, но и в Ferrari в 2009-м и 2010-м, по идее, места будут заняты: там по-прежнему выступают Кими Райкконен и Фелипе Масса. И, тем не менее, журналисты не унимаются, пытаются усмотреть в речах руководителей Скудерии или самого Фернандо некие скрытые намеки, которые потом выдаются за некую декларацию намерений.

На этой неделе и Флавио Бриаторе, и Алонсо достаточно категорично высказались по поводу разнообразных слухов, и дали понять, что не намерены поддерживать эту тему.

«Я не могу понять, как люди, работающие в газетах, пишут откровенную неправду», – цитирует главу Renault F1 испанская спортивная газета Diario AS.

Примерно в таком же ключе выступил и Фернандо: «Я знаю, что мне придется постоянно об этом говорить, но сейчас неподходящее время. Я полностью сосредоточен на ближайшем чемпионате, который проведу вместе с Renault... Надеюсь, в этом году я буду выигрывать гонки и сражаться за титул, и мы сможем забыть про Ferrari».

текст: Андрей Лось

Что мы увидим по пятницам? Мнения разделились…

15:56 MSK 27/01/2009, вторник

Как известно, в этом году вводится запрет на тесты по ходу сезона. Любопытно, что в этой связи разные гонщики по-разному оценивают роль пятничных тренировок: одни, например, Марк Уэббер, считают, что отныне команды будут дорожить каждой минутой свободных заездов, стараясь максимально их использовать; другие же, в частности, Фернандо Алонсо, полагают, что пятницы станут еще спокойнее, чем раньше.

«Из-за нехватки тестового километража пятницы будут проходить совершенно по-другому, – цитирует Уэббера немецкий журнал Auto Motor und Sport. – Даже когда трасса еще будет “зеленой” (т.е. на нее еще не ляжет слой резины, оставляемой шинами автомобилей по ходу заездов), мы будем использовать каждую минуту.

Нам понадобится любая информация о настройках новых машин, какую мы только сможем получить».

По словам Уэббера, используя компьютерное моделирование, команды будут разрабатывать новые компоненты, которые затем будут проходить первичную проверку по ходу пятничных тренировок.

«Но лучшие тесты на надежность пройдут в воскресенье», – улыбнулся австралиец.

Однако, по мнению Фернандо Алонсо, заниматься испытаниями во время пятничных тренировок будет уже слишком поздно.

«Если в пятницу команда будет тестировать какие-то новые детали, то, по-моему, это вызовет панику, – заявил Алонсо в интервью голландскому Race Report. – В пятницу надо заниматься проверкой работы всех систем, готовиться к квалификации и к гонке.

В самом крайнем случае, в пятницу можно внести какие-то изменения в настройки, но я не думаю, что на тренировках гонщики будут наматывать много кругов, в частности, из-за новых правил, связанных с двигателями».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс: Алонсо — самый быстрый пилот Ф-1

31 янв 2009

Технический директор "Рено" Пэт Симондс заявил, что считает Фернандо Алонсо самым быстрым гонщиком в Формуле-1.

"Прежде всего Алонсо невероятно быстрый гонщик. Если вы сделаете список качеств, которыми должен обладать хороший гонщик, то Фернандо Алонсо будет в самом верху этого списка. На мой взгляд, он самый быстрый в Ф-1. Он знает, как побеждать и как вести гонку. Он знает всё , что ему необходимо делать.

Он будет обеспечивать преемственность в команде. Алонсо является тем парнем, который может сказать: "Хорошо, это то что мне нужно, а к этому я не привык. Это мне нравится, а это не нравится". И нам не нужно будет переводить смысл его слов инженеров, потому что мы всегда знаем, что он имеет ввиду, так как мы уже работали с ним прежде", — цитирует Симондса Crash.net.

a9f9dac3befd.jpg

Алонсо: «Мы ставим самые высокие цели»

03 фев 2009

В предстоящем сезоне в «Формуле-1» может произойти все, что угодно. На этот раз львиная доля успеха зависит от конструкторов и механиков. Что касается нового болида «Рено - R29», то главный пилот этой команды Фернандо Алонсо на нем пока не показывает высоких скоростей. Сам испанец доволен.

«Все удивлены новыми машинами в 2009 году. Они выглядят совсем по-другому. У нового «Рено» большая носовая часть. Надеюсь, что инженеры и механики понимали, зачем делают такой большой нос. Скорее всего, идея заключалась в улучшении аэродинамики болида. Эта машина совсем не похожа на автомобили наших соперников. Не знаю, хорошо это или плохо, тем не менее, мне она нравится».

Двукратным чемпионом мира Алонсо стал, выступая именно за «Рено». После чего последовали не совсем удачный переход в «Макларен» и возвращение в родную команду – пока не слишком триумфальное.

«Я думаю, что в 2009 году мы должны стать лучше и также поставить высокие задачи. Мое мнение: мы должны бороться за победу в чемпионате мира. Это наша цель. Да, мы знаем, как это трудно. Соперники сильны: «Феррари», «Макларен», «БМВ». Но, тем не менее, я думаю, мы обладаем достаточным потенциалом для достижения высоких результатов».

В этом году в календаре сезона нет «Гран-при» Франции. Для «Рено», который в Маньи-Куре получал огромную поддержку болельщиков, это вряд ли хороший знак.

«Не только для нашей команды, но и для всех остальных, «Гран-при» Франции очень важен. Ведь Франция – это огромная страна с большими традициями. В ней развита высокая культура «Формулы-1». В истории – предостаточно известных имен. Потеря «Гран-при» Франции будет очень грустна для Формулы-1. Также у нас не будет гонки в Монреале. Но зато появятся новые трассы. И, надеюсь, они будут достаточно хороши».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b59753d74b00.jpg

Фернандо Алонсо: "Цель - выиграть оба титула"

В прошлом сезоне инженеры Renault добились весьма существенного прогресса - весной команда явно уступала соперникам, но уверенно двигалась вперед, и осенью Фернандо Алонсо подарил болельщикам две красивых победы. В интервью Eurosport испанец говорил о планах на предстоящий сезон, Алонсо считает, что команда сможет бороться за титул и в личном зачёте, и в Кубке Конструкторов...

Фернандо Алонсо: "В 2009-м мы ставим перед собой самые высокие цели, наша задача - выиграть чемпионат. Мы понимаем, что это будет трудно, что соперники очень сильны, но мы должны стремиться к вершине сильнее, чем когда-либо.

Когда вы выигрываете титул в личном зачете, то победа в Кубке Конструкторов становится ещё более значимой, ведь для этого нужно стабильно зарабатывать очки двумя машинами. В прошлом году у команды возникли проблемы, однако в конце сезона мы были очень сильны и цели изменились - мы смотрим в будущее с оптимизмом. Выиграть оба титула – такова цель!

В этом году борьба будет очень напряженной, из-за перемен в регламенте случиться может всё, что угодно - любая команда может быть быстра, но главные роли по-прежнему разыграют Ferrari, McLaren и BMW Sauber. Надеюсь, и мы будем конкурентоспособны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеорепортаж La Sexta 11 февраля 2009г.

12-13 февраля, тесты в Хересе

09fe157cdad1t.jpg536765261e2ct.jpg

Между тем, Ферни уже в Хересе и прекрасно так себе тестит велик.....и никакого разлитого масла..... :smile:

f1-2009-tes-xp-0531.jpg

f1-2009-tes-xp-0532.jpg

f1-2009-tes-xp-0533.jpg

13.02.2009

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», отметил, что работа над R29 на тестах в Хересе значительно продвинулась.

«После прохождения вчера длинной дистанции, сегодня команда сосредоточилась на подборе настроек, чтобы лучше понять возможности машины. В целом, в «Рено» довольны тем, как болид реагировал на изменения в настройках, так что мне кажется, что команда на верном пути. Эффективность и управляемость болида растут с каждым днем, хотя впереди еще много работы до старта сезона», – сообщает Алонсо в официальном пресс-релизе «Рено».

Sports.ru

13 фев 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 марта, тесты в Хересе

d0041134384c.jpg

8bb75aa4b547.jpg

003f7899a0a1.jpg

70637f6585e3.jpg

13e95f728d1c.jpg

7a3e487d89f9.jpg

3 марта 2009

Интервью Фернандо местной прессе(Херес):

- Как трасса?

- Очень хорошо. Нам повезло дождя не было весь день, исключая какие-то капли в первый час, когда трасса подсохла мы начили программу, которую мы запланировали. Мы её выполнили без какой-либо проблемы надежности. 152 круга говорят за себя.

- Что нового в машине?

- Ничего.

- Устал? 152 круга - почти две гонки?

- Да. Тесты - изнурительнее гонок. К гонкам готовишься специально:знаешь, что они начинаются в два часа дня, и планируешь день до этого: ешь, спишь,спец. меню для этого дня. В тестовые дни на трассе - в восемь часов утра для технической встречи и до пяти часов ты сражаешься; ешь, что можешь, когда можешь, идешь в ванну... следовательно ты заканчиваешь трудовой день более утомленным.

- Твои оценки машины на последних тестах были положительными. Какую отметку ты дашь сегодня?

- Высокую. Чувства продолжают быть хорошими и я продолжаю быть оптимистом, так как мы продолжаем запланированную программу и машина хорошо реагирует на изменения настроек. Но это делают и наши соперники. Toyota была в порядке эти два дня, Ferrari всегда будут быстрыми, McLaren - также, так что, хотя мы и довольны нашим прогрессом, но возможно конкуренты не показали свою силу.

- На длинных отрезках кажется, что Рено равно Феррари, это - что-то немыслимое?

- Если они загрузили на десять или двадцать килограммов бензина больше, чем мы, и при этом показываем сопоставимые времена, то плохо дело. Это означало бы, что мы - вторые. Хорошо тому, кто знает сколько топлива у конкурентов.

- Ты попробовал KERS сегодня?

- Один из приятных сюрпризов R29 состоит в том, что он не дал проблемы с KERS. Мы думаем использовать систему в Австралии. Но уже я комментировал, что я не верю, что это даёт преимущество, так как все пилоты нажимают на кнопочку в одних тех же местах.

- Что советовали относительно его использования? Феттелю выговаривали за то, что он оставил одну ногу в кокпите,а другую опустил на землю.

- Телеметрия показывает, есть ли проблема с KERS, предупреждают по радио, и обязательно и садиться в машину[это как?] и выпрыгать из неё - двумя ногами одновременно, это тяжело. В любом случае, кузов очень хорошо изолирован.

- Новый двигатель проходит доработку, правда?

- Прогресс двигателя - не закончен. Мы непрерывно усовершенствуем его. На одних тестах у нас - новые поршни, на других - шатуны.

- Для чего сделали сегодня столько кругов?

- Чтобы анализировать всю информацию, которую Нельсон и я добыли в результате тестов. Больше кругов - больше информации. Нормально - около ста кругов, но сегодня из-за страха плохой погоды, поработали больше.

- Бриаторе объявил итальянской радиостанции недавно, что хоть бы ты заработал чемпионство для Renault перед тем, как уходить в Ferrari: что ты скажешь об этом?

- То же что Флавиo... Хоть бы...

- Тебе ни о чём не говорит дата - 4 марта?... Восемь лет со дня твоего дебюта в Формуле 1.

- Вай-я-я! Нет, я уже не помню точную дату, но я помню день. Это был незабываемый дебют. Время летит очень быстро. Мне не на что пожаловаться за эти восемь лет.

- В этом году - новый регламент. Пилотаж меняется?

- Не очень ... Меньше аэродинамической утонченности, мы - медленнее в быстрых поворотах, сражаемся с недостаточной поворачиваемостью в них. Но слики предрасполагают к большему сцеплению. С точки зрения пилота, по сравнению с прошлым годом различие состоит в том, что мы будем сконцентрированы на происходящем на трассе 50%, а остальные 50% - на пилотаже. У нас будет три или четыре кнопки, чтобы нажимать в каждом различном случае, который появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a987c7d4a55bt.jpgc0627965d8a3t.jpg

7206567827d8.jpg

70e592e123a3.jpg644577ca3e53.jpg

3 марта 2009

Пилот команды «Рено» Фернандо Алонсо во вторник проехал 152 круга, установив третье время дня. После обеда Алонсо смог поработать с настройками машины на сликах.

«Тестовый день получился весьма эффективным, ведь мне удалось проехать 152 круга и собрать много ценной информации. На данной стадии сезона чрезвычайно важно находиться за рулем как можно дольше, чтобы приспособиться к нововведениям, например, к регулируемому углу атаки передних антикрыльев или KERS. Поэтому, доволен, что удалось проехать сегодня так много кругов. Каждый день узнаем новое, и мне с каждым днем удобнее в машине. Надеюсь, завтра сессия пройдет в сухих условиях, и нам удастся продолжить начатую сегодня работу», – цитирует Алонсо F1-Live.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0ba3b7c6e0d6t.jpgedc990129beat.jpg

04.03.2009

Взял из темы Кими - инфа от Tyranor

Покруговка Alonso с тестов 4 марта:

09:03 Инсталляционные круги

09:43 Выехал

1.57:550

Заехал ненадолго в боксы

09:55 Pista

Медленно выехал из боксов

10:04 Выехал

1.39:346

1.20:232 **

Box

10.16 Выехал

1.19:983 **

1.19:945 **

1.20:082

1.20:054

1.20:292 Box

10:39 Выехал

1.23:865

1.20:181

1.21:344

1.20:486

1.20:792 Box

11:10 Выехал

1.20:063

1.20:097

1.20:341

1.20:351

1.21:067

1.20:783 Box

11:40 Выехал

1.20:244

1.20:041

1.20:729

1.21:329

1.21:01

1.22:649 BOx

12:09 Выехал

1.20:987

1.20:921

1.20:694

1.20:914

1.22:076

13:53 Выехал

1.25:510

1.25:304

1.25:075

1.25:607

1.25:779

1.25:964

1.26:129

1.26:239

1.26:518

1.27:265

1.26:067

1.26:066

1.26:153

1.26:844

1.26:122 Box

14:43 Выехал

1.24:893

1.24:836

1.25:050

1.25:570

1.25:788

1.26:849

1.26:483

1.26:346

1.26:336

1.26.518

1.26:442

1.26:705

1.26:493

1.26:477 Box

15:33 Выехал

1.24:696

1.25:302

1.25:263

1.26:173

1.26:312

1.26:401

1.27:065

1.26:628

1.26:659

1.26:894

1.26:163

1.25:810

1.25:913

1.26:017

1.25:829

Ненадолго в боксах

16:12 Выехал

1.22:673

1.29:282

1.24:232

1.22:399

1.22:495

1.21:961

1.22:714

1.21:957

1.22:506

1.22:460

1.22:372 Box

16:38 Выехал

1.23:949

1.24:141

1.26:368

1.25:335

1.26:158

1.33:856

1.26:107

1.22:289

1.21:897

1.21:670

1.22:023

1.22:304

1.24:100

1.26:202 Box

Интересно, что с с 9 до 12 часов Ал показал 10 абсолютно быстрейших кругов:

1. 1,19, 945

2. 1,19, 983

3. 1,20, 041

4. 1,20, 054

5. 1,20, 063

6. 1,20, 082

7. 1,20, 097

8. 1,20, 181

9. 1,20, 232

10. 1,20, 244

11. Кими 1,20, 250

Падение темпа после обеда объясняется прошедшим дождиком, изменением программы тестов, большей загрузкой топливом и усилившимся ветром. То есть, по-моему, до обеда тестили на скорость, после обеда - серии около 15 кругов с большой загрузкой. Результаты отличные, Рено и Феррари вчера произвели наиболее сильное впечатление на наблюдателей. Ждем тестов в Барсе и конечно частных секретных тестов накануне Мельбурна :rolleyes:

Алонсо: восемь лет быстро пролетели…

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал ход тестов в Хересе, оценил работу системы KERS и признался, что восемь лет с момента его дебюта в Формуле-1 пролетели как одно мгновение. Очередная годовщина первого старта двукратного чемпиона мира в Ф-1 пришлась на эту среду. А накануне Алонсо дал небольшое интервью родной испанской прессе.

— Фернандо, как оцените начало испытаний?

— Всё прошло хорошо, и нам повезло, что не было дождя. Первые пару часов пришлось потратить на испытания различных систем, а в целом по сравнению с предыдущими тестами всё довольно похоже. А самое главное, что во вторник удалось пройти 152 круга.

— Иногда вы выглядите как будто чем-то огорчённым, когда вылезаете из машины…

— Тесты – это всегда утомительное занятие. Нет возможности поесть, когда хочешь, и того, что ты хочешь. Даже в туалет еле успеваешь сходить. Поэтому, конечно, иногда устаёшь от испытаний…

— Но от машины у вас хорошие впечатления?

— Перед стартом чемпионата мира у меня оптимистичный настрой. Изменения, которые мы вносим в машину, дают положительный результат. Но мы знаем, что этого всё равно может быть недостаточно, ведь нам противостоят сильные соперники. Мы должны работать на 100 процентов и надеяться, что оппоненты останутся позади.

— Вы сейчас на одном уровне с "Феррари"?

— И да, и нет. На длинных сериях кругов наши показатели примерно одинаковы со временем "Феррари". Но дополнительные 10-20 килограммов топлива на борту приводят к разнице в полсекунды, так что хорошо бы узнать, сколько у кого бензина. Тем не менее всегда здорово, когда ты оказываешься впереди соперников.

— Флавио Бриаторе надеется, что вы сначала выиграете титул и только потом перейдёте в "Феррари"…

— (тихим голосом) И я надеюсь.

— Что-что?

— И я надеюсь-надеюсь…

— Как у "Рено" обстоят дела с KERS?

— У нас с KERS нет никаких проблем, и я надеюсь, что мы начнём чемпионат с системой. Но с точки зрения обгонов KERS не станет решающим фактором: каждый будет в свою очередь нажимать на одну и ту же кнопку и запускать систему.

— Вы уже тестировали модернизированную версию мотора?

— Да, но на двигателе не установлены все новые детали, например, стоит промежуточная версия поршней. В любом случае, мощность двигателя будет такой же. Ещё предстоит кое-что доработать, но уже сейчас мотор вполне надёжен.

— Исполнилось восемь лет с момента вашего дебюта в Формуле-1 в Австралии…

— О, я и не помнил, какая наступает дата! Это очень важный момент. Помню свой дебют: еле выехал с пит-лейн, потому что никак не мог переключиться с "нейтрали". Плохая новость заключается в том, что с тех пор так быстро прошло уже восемь лет! Время бежит. И пусть я попал в Формулу-1 очень рано, но всё равно начинаю понимать, как постепенно становлюсь старше. Интересно, как я прокомментирую такой вопрос ещё лет через восемь…

http://www.championat.ru/auto/article-30314.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d0ea13b74b87t.jpgc7f5a2408c58t.jpg

88a817bcdb33t.jpgf80f2a9d1165t.jpg

b60be03ae403.jpg

1a9fc8302287.jpg

98387ea4752c.jpg446e68bc1654.jpg

877eb8b3d493.jpg

10 мар 2009

Алонсо: Renault отстает, но не сильно

14:16 MSK 12/03/2009, четверг

На предсезонных тестах Renault показывает нестабильные результаты, и Фернандо Алонсо признал, что пока команду не вполне устраивает, как себя ведет на трассе новая машина, R29.

Фернандо Алонсо: «Все началось с того, что в Портимао мы отработали крайне неудачно, потом показали самое лучшее время на тестах в Хересе, но ни тот, ни другой результат не отражает истинную картину».

По словам дважды чемпиона мира, за две недели до старта чемпионата мира R29 не входит в число лучших машин Формулы 1.

«Пробиться в первую шестерку в Австралии – почти невыполнимая задача, – сказал Алонсо. – Результаты, которые показывают некоторые команды, пока недостижимы для нас, вне зависимости от того, будет наша машина с полными баками, или с пустыми. Многие идут на шаг впереди нас.

Но мы отстаем на так уж сильно, на несколько десятых, и если будем заниматься доводкой машины столь же интенсивно, как и в прошлом году, тогда можно на что-то надеяться.

Мы неплохо подготовились к чемпионату, но, полагаю, некоторые команды нас опережают, например BMW, которая идет впереди нас примерно на два с половиной месяца. Toyota и Brawn GP демонстрируют невероятную скорость, нам не всегда удается угнаться за Ferrari, но в целом дела идут неплохо.

Прошлой зимой я думал, что мне будет уготована роль туриста: лишь посещать города и трассы, не более. Но на этот раз я настроен более оптимистично».

текст: Андрей Лось

4268a526d87et.jpgf5dc497f4386t.jpg7df3427e8026t.jpg

3f9e6e20e535t.jpgb555be48dc98t.jpgb5201fa4c8e0t.jpg161dc4c2fba6t.jpg04b1825175abt.jpg

12 мар 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e3698fcd2967t.jpg

19455849e9fa.jpg

ef076d32629e.jpg

48bd5aaca315.jpg

a0c5b2d2ead6.jpg

86e22955d8c1.jpg

12 март 2009

Из интервью ФА для Сandera Ser El Larguero

Что ты думаешь об этих фразах?

Я не вижу Фернандо среди претендентов на чемпионство в этом году (фраза Педро де ля Росы).

ФА:

- Логично, в начале чемпионата борьба в основном между МакЛарен и Феррари.

- Мы можем бороться за чемпионство и Фернандо - кандидат на лидерство в ЛЗ (фраза Флава).- В начале прошлого сезона он говорил тоже самое, и мы начали очень плохо.

- Алонсо- самый лучший пилот (фраза Льюса Хэмилтона)

- Я не знаю, иногда говорит очень хорошие вещи ... Всегда он говорил хорошо и я про него, потому что с Хэмилтоном у меня не было никакой проблемы в МакЛарене, начальники больше давали мне головной боли. У меня нет никакой проблемы с Хэмилтоном.

- Какую отметку дашь R29 по шкале от 0 до 10.

- Семь.

- Будешь бороться за чемпионство?

- Зачем тогда ехать в Австралию.

- Фаворит?- Феррари.

- Сюрприз?

- Браун.

- Это твой последний год в Рено?

- Не знаю.

- Если поставить деьги на твою победу в Австралии, то можно потерять или преуспеть?

- Победа в Австралии была бы сюрпризом.

Нужно предотвратить такое начало чемпионата , как в прошлом году.

Необходимы постоянные ровные выступления.

Эсклюзивное интервью с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08eddbac3a3f.jpg

Фернандо Алонсо: "Всё в наших руках"

21/03/2009, Пресс-служба Renault

Вопрос: Фернандо, вы отлично провели концовку прошлого сезона, сможете сохранить эту форму в 2009-м?

Фернандо Алонсо: Конечно, такова цель! Мы закончили прошлый сезон в группе сильнейших, а в этом году хотим бороться за победу в чемпионате. Регламент изменился, сейчас никто не знает, какой будет расстановка сил в Мельбурне. Судя по результатам тестов, результаты очень близки, борьба обещает быть плотной, так что всё в наших руках.

Вопрос: Вы довольны прогрессом R29 на зимних тестах?

Фернандо Алонсо: Первые тесты, в Портимао, были сложными - нам не повезло с погодой, но потом команда подготовила несколько новинок, и мы быстро двигались вперед. Сейчас мы знаем, как оптимизировать настройки, у нас быстрая и стабильная машина, но, что ещё более важно, мы продолжим дорабатывать R29 по ходу сезона.

Вопрос: Как вы оцениваете перемены в регламенте?

Фернандо Алонсо: С KERS и управляемым элементом переднего антикрыла у гонщиков прибавилось органов управления. На тестах я много работал, чтобы адаптироваться к ним и максимально эффективно использовать в Мельбурне. Я доволен разработанной командой системой KERS, мы надеемся, что она обеспечит преимущество в начале сезона. Не уверен, что KERS облегчит обгоны, но время на круге позволит улучшить.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки в Мельбурне?

Фернандо Алонсо: В прошлом трасса в Альберт-Парке подходила Renault, я надеюсь, что и на этот раз мы будем сильны по ходу уик-энда. Думаю, расстановка сил будет другой, чем в последние несколько лет. Мы привыкли к доминированию Ferrari и McLaren, но при новом регламенте многие смогут бороться за победу. Надеюсь, и мы окажемся в их числе.

текст: Дмитрий Бухаров

5f0c3715e4df.jpg

Алонсо: за подиум с такими результатами не поборешься

Испанский гонщик "Рено" Фернандо Алонсо дал оценку пятничным свободным заездам Гран-при Австралии, признавшись, что ему не слишком понравилось выступать во второй сессии, проходившей ближе к вечеру по местному времени.

"Я доволен, но мог бы быть ещё довольнее. Гоночный уровень пока трудно понять, но 10-я и 12-я позиции — это не тот уровень, с которым можно бороться за подиум и побеждать. Надеюсь, завтра мы сможем прибавить. Нам нужно стать немного быстрее, потому что, если мы хотим заработать очки, нельзя стартовать из середины пелотона.

Если честно, то вторая практика сложилась немного хуже первой, потому что солнце стояло уже довольно низко. Но это не слишком серьёзная проблема. Хотя нет сомнений, что с точки зрения видимости лучше было бы выступать в два часа дня", — цитирует Алонсо Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Мы должны бороться за победу в чемпионате..."

26/03/2009

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо - один из самых опытных гонщиков Формулы 1. Кроме того, у испанца всегда есть собственное мнение практически по всем проблемам, касающимся нынешнего положения дел в спорте.

На встрече с журналистами накануне Гран При Австралии он дал свою оценку потенциала команды Renault, высказался о спорных диффузорах и о различных подходах к системе награждения.

Вопрос: С каким настроением вы начинаете новый сезон?

Фернандо Алонсо: Настроение хорошее. Год обещает быть очень интересным, было много изменений, и мы все ждем старта воскресной гонки: тогда мы поймем, насколько конкурентоспособна наша команда. После зимних тестов трудно дать точную оценку скорости машин, но ответ мы узнаем очень скоро.

Вопрос: За кем из соперников вы следите с особенным вниманием?

Фернандо Алонсо: Нельзя недооценивать никого из них. Brawn, Ferrari, BMW, Toyota – вариантов много. Конкуренция в чемпионате будет высока, что и делает его таким интересным. В общем, посмотрим.

Вопрос: Есть мнение, что судьба чемпионата зависит от того, как решится проблема диффузоров. Это действительно настолько важно?

Фернандо Алонсо: Нет, не думаю. Возможно, в ходе двух первых гонок одна-две команды будут очень быстры, например, Brawn. Они иначе интерпретировали правила, и для них исключительно важно, какие решения будут приняты сегодня.

Однако первые несколько гонок не так уж сильно повлияют на исход чемпионата в целом, каким бы ни было решение стюардов, потому что в итоге машины будут практически одинаковые.

Вопрос: Похоже, начало сезона несколько омрачено – это не лучший вариант…

Фернандо Алонсо: Абсолютно согласен. К сожалению, последние три-четыре недели были неблагополучными для спорта, со всеми этими изменениями правил и попыткой изменить систему награждения, чтобы судьба титула зависела от числа побед. Мы рады, что это решение не прошло, и FIA вернулась к нормальной системе очков.

Но теперь возникла проблема диффузоров, и, думаю, болельщики просто не понимают, как чемпионат мира может начинаться в такой обстановке, когда всех терзают различные сомнения… Посмотрим, чем все закончится, - и мы сможем говорить только о спорте, об удовольствии водить машину Формулы 1, и будем надеяться, что зрителям понравится первая гонка.

Уже более полувека Формула 1 является одним из самых интересных видов спорта, который привлекает внимание миллионов болельщиков по всему миру. Мы видели, как исход последних трех чемпионатов решался в самой последней гонке, а в прошлом году вообще в последнем повороте, так что не надо придумывать ничего лишнего. Шоу и так на высоте. Теперь нам нужна только стабильность.

Вопрос: Вы мечтаете о победе в чемпионате. Но позволят ли ваша машина и ваша команда этого добиться?

Фернандо Алонсо: Я на это надеюсь. Сейчас мне хочется в это верить. Со времени презентации R29 в Портимао наши цели не изменились. Мы должны бороться за победу в чемпионате. В конце года мы хотим стать чемпионами мира.

Мы понимаем, насколько это трудно, понимаем, что это Формула 1, но я полностью уверен в команде. В прошлом году она доказала, что может добиваться прогресса и дорабатывать машину, так что, по-моему, наши позиции сильны. Положение Renault в начале сезона лучше, чем год назад, и мы можем бороться за очки с самых первых гонок.

Думаю, мы в состоянии заниматься доводкой шасси и находить резервы скорости. И если команда будет выступать стабильно, то, надеюсь, у нас будет возможность побороться за титул.

Вопрос: Уверены ли вы в эффективности системы рекуперации кинетической энергии (KERS)? Обеспечит ли она какое-то преимущество?

Фернандо Алонсо: Мы задаем себе эти же вопросы. KERS – это устройство, которое пока еще никто толком не изучил. Нам впервые предстоит применить его в гоночной ситуации, в ходе борьбы с другими машинами.

Пока мы использовали KERS только на тестах, и не ожидаем, что она обеспечит какое-то заметное улучшение времени прохождения круга. В поворотах, возможно, мы что-то будем терять, а на прямых – отыгрывать какие-то доли секунды. Но в целом картина остается без изменений.

Теперь предстоит понять, что KERS дает в ходе гонки, когда ты борешься с соперником, и в воскресенье мы это узнаем. Мы решили ее использовать. Мы довольны тем, как она работает, и предпочитаем начинать сезон с ней.

Вопрос: Команда пыталась как-то снизить вес машины, чтобы использовать KERS?

Фернандо Алонсо: Да, потому что система довольно тяжелая. В прошлом году мы применяли балласт и могли его распределять внутри машины. В этом году балласт почти не используется.

Поэтому зимой команда искала, как бы снизить вес еще на 500 г, 400 г, 300 г, чтобы сэкономить хотя бы пару кг. Но гонщикам не было смысла в этом участвовать…

Вопрос: В 2010-м году Берни Экклстоун намерен применить принцип «Победитель получает все». Как вы полагаете, могут ли гонщики, или еще кто-нибудь, повлиять на него, чтобы он изменил свое мнение?

Фернандо Алонсо: Думаю, да. Ассоциация команд (FOTA) составила свои предложения, и там все понятно. По-моему, это очень толковый вариант. Кстати, надо узнать и мнение болельщиков.

Все согласны, что победитель гонки должен получать несколько более высокое вознаграждение, чем сейчас, так что система 12-9-7… была бы неплохим компромиссом, и в перспективе она более правильная, чем вариант Экклстоуна.

И гонщики, и команды придерживаются единого мнения, так что FIA и Берни не могут идти против всего мира. Если болельщики, гонщики и команды будут придерживаться единого мнения, думаю, в итоге, федерация тоже с ним согласится.

Вопрос: В McLaren говорят, что не смогут бороться за победы в первых трех-четырех Гран При. Может так случиться, что они потеряют слишком много, и потом не смогут отыграться и бороться за титул?

Фернандо Алонсо: Посмотрим, насколько команда будет конкурентоспособна, поскольку на тестах порой действительно было трудно оценить их скорость.

Если окажется, что они недостаточно быстры, и не смогут набирать очки, тогда посмотрим, что изменится, когда они внедрят какие-то технические новинки.

Мы считаем, что McLaren очень скоро будет готова бороться за победы и подиумы, даже если начало сезона сложится для нее не самым удачным образом. С их ресурсами и потенциалом, они за один месяц могут построить абсолютно новую машину. У другой команды на это ушло бы полгода.

текст: Андрей Лось

4b4103a9d814.jpg

Фернандо Алонсо ожидал, что завершит квалификацию на подступах к Q3.

”Это не удивляет, учитывая то, как развивался уик-энд. Мы знали, что попасть в Q3 будет очень сложно. Мы почти это сделали, я оказался 12-м. Но нам нужно работать, потому что сейчас мы недостаточно быстры”, - отметил Алонсо, который повторил свое прошлогоднее квалификационное достижение.

”В прошлом году гонка была несколько хаотичной, в конечном итоге мы получили преимущество за счет всей той кутерьмы. Чтобы завтра финишировать на четвертом месте, нам необходима еще одна турбулентная гонка – если все окажется в норме мы финишируем далеко позади”, - заявил испанец.

”Уик-энд проходит настолько плохо, что 12-е место – это почти хороший результат”, - отметил Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

410993_3681329e.jpg 410994_375c4eb7.jpg 410995_18b29d7d.jpg 410997_2d7e7e52.jpg

410999_2fa8b7ef.jpg 411000_21bb6a95.jpg 411001_18db7ba1.jpg

411002_b0a075e.jpg 411003_30ac7ce0.jpg 411004_18b8798a.jpg

25 март 2009

Алонсо на ГП Австралии разных сезонов.

http://www.youtube.com/watch?v=2IOmLHzynvM

Алонсо: FIA и Берни не могут пойти против всего мира

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо считает, что командам всё-таки удастся отговорить FIA и Берни Экклстоуна от внедрения системы, по которой чемпион мира будет определяться по большему числу побед.

"Думаю, мы переубедим Берни. FOTA сделала немало предложений, на мой взгляд, они очень умные и при этом учитывают пожелания болельщиков. Все мы более или менее согласны, что победитель должен получать больше, чем сейчас, так что, возможно, система 12-9-7 стала бы компромиссной.

Все пилоты и команды думают так, поэтому FIA и Берни не могут пойти против всего мира. Если болельщики, гонщики и команды пойдут в одном направлении, думаю, федерация и Экклстоун в конце концов присоединятся к нам", — цитирует Алонсо Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8a6b4cc0c956.jpg

Интервью Фернандо Алонсо для Autosport.com до гонки

Вопрос:Действительно ли квалификация была большим разочарованием?

Ответ:мы ожидали некоторые проблемы после свободной практики, таким образом это не удивительно: стартовать 12. Но это - первая гонка. После зимы это - реальная первая возможность видеть, насколько конкурентоспособны мы, очевидно мы не достаточно быстры, и мы должны улучшиться. Это - наверняка.

Вопрос:Вы думаете у машины есть потенциал?

Ответ:Да абсолютно, автомобиль имеет потенциал, и это - хороший автомобиль, я думаю. Я все еще чувствую себя оптимистическим, потому что в прошлом году я был 12 в квалификации также, но автомобиле был дурацкий, и никакого света в конце туннеля. В этом году,я - 12, мы не достаточно быстры, но автомобиль не был слишком плох. И уже у нас есть некоторые хорошие результаты в трубе с частями, входящими в следующие два или три ГП. мы должны отыграть насколько можно очков в этих первых гонках. Brawn GP - недостижим, они слишком быстры. Мы должны найти четыре или пять десятых как можно скорее.

Вопрос:Вы удивлены Red Bullом?

Ответ: Да, они были быстры, но зимой они не были очень быстры, так что это быть одна из самых больших неожиданностей, но посмотрим, что будет завтра. Квалификация - одна вещь, а гонка - другая.

Вопрос:Масса говорит, что если темп BGP будет в гонке как в классификации, то судьба чемпионата уже решена?Что думаете Вы?

Ответ:Думаю, в гонке темп болидов команды ГП будет еще выше, чем в квалификации. Когда болиды обуты в новые покрышки – они хорошо управляются. Но когда на машину ставятся старые, прикатанные шины, то возрастает роль механического сцепления машины. Поэтому в гонке БГП будут выглядеть лучше, чем в квалификации. И они не будут идти на пределе.Так было в первом и втором сегментах квалификации. Команда использовала прикатанные покрышки. Получается, что БГП могут быть быстры на все 100%, когда захотят. Если после первых кругов гонки Баттон и Баррикелло не сбавят темп, то они обгонят всех на круг.

Вопрос:Вы поражены этой командой?

Ответ:Все были сильно удивлены, когда «Браун» впервые приехал на тесты. Теперь же, на первом Гран-при сезона выяснилось, что результаты во время испытаний не были блефом. Эта команда лучше всех.Тем не менее, чемпионат длинный. В прошлом году тоже были команды, которые хорошо начали сезон, а через несколько гонок скатились в глубь пелотона. Но, честно говоря, в течение четырех или пяти гонок Брауны будут гоняться в гордом одиночестве.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74031

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2009-aus-xp-0003.jpg

29.03.2009

Алонсо: Малайзия покажет, кто действительно силён

30 марта 2009 года, понедельник. 22:48

Источник: AS

Автор: Пётр Геллер

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо после финиша первой гонки сезона рассказал о своих ощущениях, высказал мнение, что все точки над i расставит лишь Малайзия, а также заявил, что "Браун" может выиграть все 17 этапов.

— Фернандо, какие впечатления после первой гонки сезона?

— Она была хаотичной, а для нас могла бы сложиться и лучше. Мы знаем, что нам надо прогрессировать, но мы хотим большего. Хотя три очка — это лучше, чем ничего, тем более что наши соперники по чемпионату, Масса и Кими, в очки не попали. Но, конечно, дальше нам надо добиваться большего.

— Вам сопутствовала удача?

— В таких гонках всегда кому-то везёт больше, а кому-то меньше. Старт получился наихудшим – я хорошо ускорился, но мне пришлось уворачиваться от Хайдфельда, который попал в завал. У меня был выбор: врезаться или съехать на траву. И я выбрал второй вариант. Затем мы смогли отыграться, но автомобиль безопасности вышел как раз в тот момент, когда мы собирались проводить пит-стоп.

— Что случилось на том пит-стопе?

— Мне пришлось подождать, пока обслужат Нельсиньо, который также потерял позиции. Но в итоге благодаря всей этой суете мне удалось отыграть несколько мест. И я финишировал шестым вместо того, чтобы стать девятым, хотя в конце мне повезло. Без таких обстоятельств я бы финишировал в конце первого десятка.

— Из фаворитов очки набрали только вы и Льюис Хэмилтон из "Макларена"…

— Льюис набрал лишь на одно или два очка больше. Из фаворитов я набрал практически больше всех очков.

— Но есть ещё "Браун"…

— Они на другом уровне, если сравнивать с остальными. Если они будут продолжать в том же духе и апелляционный суд FIA ничего не предпримет, то они выиграют все 17 гонок. Нам надо сфокусироваться на других больших командах: "Феррари", "Макларене" и БМВ, а мы выступили лучше большинства из них. Но это ничего не значит, и в Малайзии нам надо проделать серьёзную работу, чтобы попасть в топ-5.

— Вы были удивлены темпом "Тойоты"?

— Они стартовали последними, автомобиль безопасности не испортил им гонки. Но они добились серьёзного прогресса и показали это в течение всего уик-энда. Нельзя списывать их со счетов, но основные соперники – "Феррари", "Макларен" и БМВ.

— Что скажете о первом опыте гонки с KERS?

Если в Малайзии мы не попадём в Q3, значит, мы совсем не быстры и нас ждёт трудный год.— Система была не очень полезной с точки зрения времени на круге и не дала нам преимущества. Я не использовал это устройство в борьбе с Глоком. Посмотрим, будет ли KERS более полезной на трассах с длинными прямыми.

— Каковы ожидания от предстоящих гонок?

— Мы прибудем в Малайзию, а затем в Китай – две трассы, которые покажут, кто действительно силён.

Трасса в Австралии особенная, а чемпионат длинный, как футбольное первенство или "Тур де Франс". Первый этап прошёл не очень хорошо, но мы набрали больше очков, чем конкуренты. Нам ясно, что мы должны прогрессировать, нам надо стартовать с первых рядов стартовой решётки и финишировать рядом с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2009-aus-xp-0002.jpg

f1-2009-aus-xp-0237.jpg

f1-2009-aus-xp-0238.jpg

f1-2009-aus-xp-0239.jpg

фото с ГП Австралии

Фернандо Алонсо: "Нам придётся бороться за очки"

01/04/2009, Пресс-служба Renault F1

Накануне старта малайзийского уик-энда Фернандо Алонсо говорил с журналистами пресс-службы команды о своих ожиданиях...

Вопрос: Фернандо, уик-энд в Мельбурне был сложным для вашей команды, но всё же, вы смогли заработать четыре очка...

Фернандо Алонсо: Да, оценивая ход уик-энда, мы можем быть счастливы тем, что смогли заработать очки. Избегая стартового инцидента, я потерял несколько позиций, которые пытался отыграть на дистанции.

Первая гонка сезона оказалась богатой на события, и в финальной стадии мы смогли использовать некоторые из них, чтобы финишировать на пятом месте. Приятно заработать очки, но мы должны упорно работать, чтобы улучшить машину. У команды есть уверенность в том, что мы сможем добиться успеха.

Вопрос: Впереди этап в Малайзии, на чём нужно сосредоточиться в Сепанге?

Фернандо Алонсо: В Австралии мы столкнулись с проблемами в квалификации, что сказалось на гонке. Нужно убедиться в том, что на этот раз мы хорошо подготовимся, и добьемся большего, максимально используя преимущество KERS на длинной стартовой прямой Сепанга.

Нужно сосредоточиться и на понимании шин - уик-энд в Мельбурне показал, что характеристики разных составов играют огромную роль в эффективности машины. Это особенно важно в жаркой Малайзии, где температура асфальта будет высокой - мы должны проанализировать поведение шин в таких условиях.

Вопрос: Чего вы ждёте от предстоящей гонки?

Фернандо Алонсо: Сепанг отличается от Мельбурна, и я надеюсь, что характеристики этой трассы подойдут нашей машине. Для меня это особый, может даже - любимый автодром, я дважды здесь побеждал и с нетерпением жду новой встречи.

Здесь множество быстрых, широких поворотов, в которых можно оценить работу машины. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, но в Австралии мы видели, насколько минимальна разница между командами, поэтому нам придётся бороться за очки.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От решения Алонсо зависело выживание Honda F1

После окончания ГП Австралии Ник Фрай рассказал журналистам, что еще в июне прошлого года он вместе с Россом Брауном приглашал Фернандо Алонсо в свою команду. По его словам, уже тогда было понятно, что Чемпионат 2008 года для Honda не задался, и команда приняла решение полностью сконцентрироваться на машине для следующего сезона, т.е. на болиде, который впоследствии получив индекс BGP01, «в одни ворота» выиграл ГП Австралии.

Фрай сказал, что первая встреча с Алонсо состоялась во время ГП Канады, после чего переговоры продолжились в августе в Будапеште, где Фрай даже был готов организовать пресс-конференцию с участием Алонсо, посвященную переходу испанца из Renault в Honda. Однако, Фернандо отказался, вероятно, посчитав, переход в Honda слишком рискованной аферой.

Именно тогда, примерно в середине лета, в британскую и немецкую прессу начала просачиваться информация о возможном переходе Алонсо в Honda. Чуть позже, эти слухи косвенно подтвердил Баррикелло, на место которого, собственно, и должен был прийти испанец.

Интересно, что по словам Фрая, согласие Алонсо выступать в Honda могло бы спасти японскую команду от ухода из Ф1. Дескать, в Токио были готовы сохранить Honda F1, если бы в ней появился двукратный Чемпион Мира, так как его присутствие придало бы проекту стабильности, а также помогло бы привлечь целый ряд спонсоров.

Для полноты картины хотелось бы узнать, что думает по поводу своего прошлогоднего отказа сам Фернандо Алонсо, а также поинтересоваться, удалось ли испанцу укусить себя за локоть, например, после квалификации ГП Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: судьба титула может быть предрешена 14 апреля

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что судьба чемпионского титула сезона-2009 может быть предрешена 14 апреля, когда апелляционный суд FIA рассмотрит дело о диффузорах.

"Посмотрим, что решит апелляционный суд 14 апреля. Если эти диффузоры будут разрешены, то они получат преимущество, и все команды попытаются скопировать их. Но это трудно, потому что нужно будет прорабатывать всю машину. Это не значит, что достаточно просто поставить диффузор, и машина станет на секунду быстрее.

Диффузор делает вас быстрее, если у вас появляется новый интерфейс, новые сайдподы, новый кожух двигателя. Надо перестроить всю машину, а это займёт несколько месяцев.

Посмотрим, как всё сложится. Это сложный вопрос, и судьба титула может быть в какой-то мере предрешена 14 апреля. Если диффузоры легальны, то вряд ли кто-то сможет приблизиться к "Брауну".

Они доказали, что они на другом уровне. На данный момент они непобедимы. Они заняли первые две позиции в квалификации, а затем и в гонке, и будет трудно победить их в первых гонках", — цитирует Алонсо Autosport.

31 марта 2009 года, вторник. 20:41

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...