Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Domenicali: "El Ferrari de 2012 no será estéticamente bonito pero sí rapido"

"Феррари 2012 не будет эстетически красивым, но будет быстрым"

Согласныыыыыыы :)

f650ed7b896ddbb62649f17580498b88.jpeg

:) С Главной...

Стефано Доменикали заявил в Мадонна ди Кампильо:

"В прошлом году Фернандо Алонсо добился невероятных результатов за рулем той машины, максимально использовав ее потенциал. Если он продолжит выступать на прежнем уровне, это будет великолепно. Надо отметить, что за последние два года он проводит в Маранелло больше времени, чем другие гонщики, которых я видел за мои 20 лет работы в Ferrari.

Он выступает у нас, потому что верит в нашу команду и стремится к новым победам…"

http://www.f1news.ru...s/f1-72374.html

cbc087cd8d75427e8c092b68780f08c4.jpg80d8db0a143cc3a8a6891f9098e65666.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8b7b06e63109d9361023f67d7c2d43c6.jpeg c88b64e0d70427c56fd732f3680a5902.jpeg 27fb28389149592cb5210eeb11a47cfa.jpeg

Папашки приехали :)

4514be606623cf2339b8a8af8c5a9552.jpegc7a35b32f967a465d1e9f5bd68fd0157.jpeg

Вдвоем "прессуют" Филю biggrin.gif

00b0be6911933076b07d8ddc7456b197.jpeg

e4f4b8ede6ce9320354a5f44b00f0aa7.jpeg

Лука, очевидно, до этого рассказал всю правду о "самовозе" biggrin.gif

a19d4c6c888fa038a3f22982588744e4.jpeg

e70d29c2e1f58ddd98e6a512ce3a32be.jpeg

- Парни, не хочу видеть эту распальцовку уже прямо с первого этапа....Форца, рагаццы! biggrin.gif

8ea252ef6a8b74c63feab51983c2515b.jpeg 1131eae6873f5f25b38ea4a0ccbeaf1d.jpeg c49cf71db22e040891cbda9d10c5061a.jpeg a634dbec05572dbf8f7fd8f3582e87c1.jpeg f74d58067a45bbe5f63913062679ce74.jpeg 5b4c9b59ba4c7afeea4ba27c137a1993.jpeg 2543ed2c5f39902653e4b205cdcbc7bb.jpeg a0a3650257b137ebd8ecefdacf09a516.jpeg 9d6e87b9f86572f3c79938b7cfd30d89.jpeg 95ea0ff1c195adae26bdb2db7e098f08.jpeg d154e747fff8d85f406865c074d68d8c.jpeg 9f5bcaa3633fce2174e554757433cd91.jpeg a3f8c243a5de1e203e2012a344d1243c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо.

Врууум 2012.

8a0c57ae6587t.jpg 0c62987c63cet.jpg 1c368b5c55b1t.jpg 558872c7cb37t.jpg ee2ea3db721dt.jpg

03a978a86d29t.jpg f49f53eb13e2t.jpg 8c27f07a8bf0t.jpg cd32ef54a0f4t.jpg 085fbd11f689t.jpg

32a7055f510et.jpg df51fa836b89t.jpg 7a5eb74b9f4bt.jpg 13a1de28614bt.jpg

b6f8a6fc0bcft.jpg 3b76790b9480t.jpg a241a7202800t.jpg 77de643f8741t.jpg f322b514d734t.jpg

_0dba152030b0abbe148b1fa3474f4b29.jpeg

Портрет F(Fernando)2012 во весь рост :D

71aa2a28c56f61b09e38a4f2ad441def.jpg

- Ух ты, солнце моё! Ушки не отморозь biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный слалом в исполнении Алонсо и Массы

В среду в Мадонна ди Кампильо гонщики Скудерии продолжили кататься по горным склонам Доломитовых Альп, однако уже не на лыжах, а на двух новейших полноприводных Ferrari FF с 660-сильными моторами V12. Причем, блеснуть своим искусством им пришлось именно на трассе слалома.

Как сообщает пресс-служба Скудерии, в этих шуточных соревнованиях была зафиксирована боевая ничья, после чего гонщики поделились своими впечатлениями.

«Удивительно, насколько легко управлять такой машиной даже на скользкой поверхности, и при этом можно развивать довольно высокие скорости», – отметил Фернандо.

271221b6ba6028bdd1f31eab8efa1f2b.jpg

Пишут, что система DRS по-прежнему не соответствует ожиданиям, да еще и проблемы с надежностью, будут дальше пыхтеть :) Еще Ферры работают над системой а-ля Лотус с конца декабря :rolleyes:

А хорошего что говорят? :)

Что при симуляции машина быстрее, чем F150, а RB8 изначально медленнее RB7 на 0.3 сек biggrin.gif Кто вообще всё это придумывает... :lol:

Другие источники говорят, что 0,3 сек - это их базовая потеря от запрета ВД, но в симуляции РБ8 быстрее предшественницы....Ньюи не зря говорил, что найдет компенсацию ВД :)

а ДРС частично разрабатывался смежниками, с которыми Лука недавно "разобрался"....кто будет этот девайс дорабатывать теперь? :)

Пока Фрай доволен компоновкой машины и ее задней части....в особенности новой конструкцией бака, при этом удалось удачно разместить КЕРС в ограниченном зауженном пространстве :victory:

Что там нам "кино" кажет с Врума? :rolleyes:

С Главной...

Фернандо Алонсо: "Мы все настроены оптимистично…"

Мы тоже :D Ну, может быть, за исключением нескольких наших товарищей :p

__________

http://www.f1news.ru...s/f1-72396.html

На традиционном празднике Wrooom в Мадонна ди Кампильо Фернандо Алонсо сказал, что считает Роберта Кубицу наиболее опасным соперником.

Фернандо Алонсо: «Я считаю Роберта Кубицу лучшим гонщиком и желаю ему всего самого лучшего. Я созванивался с ним вчера и уверен: когда он вернется за руль, то будет лучшим пилотом Формулы 1».

Роберту - мужества и выдержки. Впрочем, и то, и другое у него есть... Чтобы черная полоса в его жизни поскорее закончилась.

02a842b611195b2f03d4c606168c0d7f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На motogp выложили видео "Вале на склонах Кампильо". С 3:20 - небольшой кусочек с жующим Федей и Масей :)

http://www.motogp.co...glio+activities

9d6d379d5bf2003995054d36fcd80c8f.jpg858f8656bd551f31ea3a59671ac19965.jpg

:p:)

0affcba6ea5d15be8ce69c7fe0c46e2b.jpeg

Лаврентий тоже в "Куршевеле" biggrin.gif

cc108f4a057615c46a9de2ae597a6a4c.jpeg 7c68aacb58cc425a2297e8101245adf2.jpeg 88eb73ef5f4485e15eda843dfb00cb18.jpeg 14b8971eb430dcd499a20eb6ee041b03.jpeg 334d1bfd3fb2e3b40866ac96779fa537.jpeg 7f87e7cd0e23ceea1c725e52e5d8c4f2.jpeg 4b6f64d77845d22b2c2ca5da495c966d.jpeg

Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса выразил уверенность в том, что в сезоне-2012 он сможет на равных бороться со своим напарником, двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо.

"Да, я уверен, что способен на это. На трассах, где не было сильной деградации шин, разница между нами создавалась в основном за счёт моего гоночного стиля. Если у нас будет конкурентоспособная машина, этой разницы не будет. Я уверен, что могу бороться с Алонсо, и не просто показывать одинаковое с ним время, но и превосходить его, ехать быстрее.

Я думаю о чемпионском титуле, а для этого с самого начала должна быть конкурентоспособная машина. Если в пяти-шести гонках не добиться желаемого результата, то отыграться будет трудно. Если говорить обо мне, то первая часть сезона будет более важной для моего будущего, чем вторая. Но это не новость", — цитирует Массу Autosport.

Думаю, Алу нужно срочно переговорить с Лукой и Степаном, чтобы те уговорили Массу не сильно давить пидальку, а то титул может и не состояться :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо платит цену "нажать F1 для публикаций о его личной жизни

Здесь не только о личной жизни... (с пресс-конференции). Хорошо бы перевести на человеческий... :shuffle:

Главную не читала, инета дома нет. Ал Антону рассказывал, что не был в Овьедо на праздниках, а был в Лос-Анжелесе , и что они с женой просили уважения, но не получили, а объявить такую печальную и болезненную новость было очень тяжело. Но они стараются с юмором относиться к выдумкам журналистов. Наши журналисты пишут, что Ал очень злится по этому поводу.

Был раздражен вопросами про личную жизнь:

I explained that I do not want to talk about my private life. I never did. But it is strange that if I spend so much time in Maranello was also seen in Oviedo at Christmas. At Christmas I was in Los Angeles and instead has written that I was in Oviedo. Equal to 3 October: they wrote that I was in Madrid in a nightclub. Too bad that those who made ​​the copy and paste the news did not realize I was in Japan.

"Я объяснил, что не хочу говорить о своей личной жизни. Никогда этого не делал. Странно, как я, проводя столько времени в Маранелло, был замечен в Овьедо на Рождество? На Рождество я был в Лос-Анджелесе, а написали, что я был в Овьедо. То же самое 3 октября - они пишут, я был в Мадриде в клубе. Жаль, что те, кто копипастили эту новость, не заметили, что я был в Японии".

Фернандо Алонсо критикует ограничения на тесты

В свое время запрет на тесты по ходу сезона вызвал негативную реакцию: многие были возмущены абсурдностью этой идеи. Согласно регламенту 2012-го года, в мае команды впервые после трехлетнего перерыва смогут провести трехдневную тестовую сессию в Муджелло и подготовиться к европейским этапам. Однако Фернандо Алонсо считает, что этого недостаточно, а отсутствие тренировок в декабре и январе идет вразрез с основными идеями спорта.

Фернандо Алонсо: «Вероятно, Формула 1 – это единственный спорт, где мы не можем тренироваться, используя нашу технику. Это все равно, что на два месяца запретить футболисту или теннисисту тренировки с мячом. Пожалуй, карт – единственное транспортное средство, которое больше всего нам подходит, но он очень сильно отличается от машины Формулы 1.

Если заставить Лионеля Месси два месяца играть в теннис, у него возникнут большие проблемы в первом же футбольном матче. То же самое можно сказать и о Рафаэле Надале, если накануне Australian Open он будет играть исключительно в пинг-понг. Все мы любим борьбу и скорость, поэтому хотим продолжать пилотировать машины зимой.

Я считаю, что работа на симуляторе – это скорее способ развить гоночные навыки. Она помогает выучить последовательность действий в кокпите и привыкнуть к расположению кнопок на руле, но в этой ситуации необходимо с осторожностью использовать полученные данные о трассе. Узнать реальное положение вещей можно только за рулем настоящей машины, поэтому я бы сказал, что эффективная работа на симуляторе – это лишь половина успеха».

Кстати, Ал так на карте и не погонял в декабре, как в былые года... Маранелло засосало полностью biggrin.gif

966a87a404347ac062c001904fa72d89.jpeg

Видеоролик под кодовым названием "Как мы рулили на крутых склонах Альп!" :play_auto:biggrin.gif

http://www.ferrari.c...ystal-ball.aspx

Алонсо: "Никаких прогнозов, я не умею гадать"

12.01.2012

Мадонна-ди-Кампильо, 12 января - Фернандо Алонсо не относится к тому типу людей, кто обсуждает всякие прогнозы, и это снова было им продемонстрировано этим утром на первой пресс-конференции 2012 года. Пока что ни один из болидов, которые будут принимать участие в Чемпионате мира этого года, не коснулся колесами трассы, поэтому испанцу было очень сложно назвать того, кто будет в лидерах: "Я не умею гадать, поэтому я не думаю, что могу сделать какой-либо прогноз. Теоретически это будет "Ред Булл", но я говорю это, основываясь только на том факте, что за последние два года они выиграли оба титула. Я считаю, что нам придется подождать по крайней мере две-три гонки, то есть до Шанхая, чтобы понять складывающуюся иерархию. Некоторые, возможно, думают, что тесты что-то да значат, но это не так. На бумаге, у нас есть все для хороших выступлений, но я не могу быть ни оптимистичным, ни пессимистичным, отчасти потому, что новый болид я видел только в аэродинамической трубе и на графиках инженеров. Я не думаю, что будет большое отличие по сравнению с другими болидами, так как правила очень прозрачны, но определенно будут некоторые инновации и хорошие технические идеи".

Фернандо также говорил и о структуре команды: "Мы рады абсолютно всем "новичкам", потому что для команды они прдеставляют собой глоток свежего воздуха, и они привносят в команду новый опыт. Хорошим приобретением является Хамашима, так как он ответственнен за область, шины, в которой мы много претерпели в прошлом году: нам не удалось максимизировать наш потенциал, особенно на некоторых из составов, мы надеемся, что эта ситуация улучшится. Чего я жду от "Пирелли"? Во-первых и прежде всего, чтобы они не меняли свой традиционный календарь!"

Испанец осыпал щедрой похвалой Пэта Фрая, человека, который с мая прошлого года отвечал за техническую сторону Скудерии. "Пэт внес новые идеи, объединяя различные подходы вместе с тем, который "Феррари" традиционно использует в своей работе", - сказал Фернандо. - "Если мы сможем получить максимум ото всех различных опытов, то это будет очень здорово. Уже в прошлом году мы начали видеть улучшения во всех областях, по сравнению с позапрошлым, а затем мы поднялись еще на одну ступеньку вверх во второй половине сезона 2011 года, работая более эффективным образом. Я думаю, что в этом сезоне результаты этого станут видны еще больше, и нам не придется ждать, как это было в 2011-м, еще и потому, что должны были быть решены проблемы корреляции данных в ародинамической трубе, от чего мы пострадали в первой половине прошлого сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/96968

When asked for his thoughts on the possibility of Kubica replacing Felipe Massa to become his team-mate in the future, Alonso said: "I am very happy with Felipe..."

6558479.jpg

- И ещё раз скажу тебе, Фел, Лука свидетель...

6558545.jpg

...я очень щастлив с собой и с красной семьей.

8bc73f77662744836b6ca45bfa48085f.jpeg

f4f3286d1b53ada01e4d7347cdd9a28f.jpeg

bfe16c7dde6315a9d8c77e7f9d2526f4.jpeg 23c6db206f8850781f84a03ffa2adb5d.jpeg6ef54d2f318e011040520d2b3f0414dd.jpeg b8c5ef783a3e4d8ebed2fd25b3523e3d.jpeg1f7fe983a847a9a2a34d93cc92d3c5d5.jpeg 48d290c03f129d703a33da5f96431f10.jpeg

На последней - Пьеро Феррари

С сайта "Феррари" (уже было озвучено)

“Raquel and I had asked for our private life to be respected, but just a few hours after the announcement of our separation, we began to read so many sad things and some of them were almost funny they were so absurd. I don’t think this type of persecution will last long because fashion changes and because I cannot believe there can be so much interest centred on my private life.”

"Ракель и я просили с уважением относиться к нашей личной жизни, но всего через несколько часов после объявления о нашем разводе, мы могли читать столько огорчающих статей, что некоторые из них были почти смешны, настолько они были абсурдны. Не думаю, что такой вид преследования продлится долго, потому что мода меняется и потому что я не могу поверить, что может быть такой интерес относительно моей личной жизни."

775d53169467619.jpg

- Напарник, так на какие кусочки ты меня рвать собираешься, крупные или мелкие? biggrin.gif

5a1275169467610.jpg

- Да ну, о чем ты, я ж в своем уме!... Кола, как обычно, для остроты ощущений попросил добавить... для разугреву болельщиков, тэкскэть :)

5e16a4169467581.jpg dd2fc3169467584.jpg 11cb9d169467586.jpg aefba7169467590.jpg 12dec8169467596.jpg b92cec169467599.jpg 4ec9d2169467603.jpg b7186f169467607.jpg 5a1275169467610.jpg e870c9169467612.jpg 269817169467616.jpg 775d53169467619.jpg 3a670e169467621.jpg 57aa35169467627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиоинтервью Карлосу Мигелю с расшифровкой (персональную часть опустили tongue.gif)

http://www.ivoox.com...f_988254_1.html

http://translate.goo...rrores-273164-1

Видео Федька на Вруме:

http://video.gazzett...79-8c8de0d4e10b

Спасибо Панасонику :)

AjCH6qeCQAAn1Uv.jpg

Надоели журналисты, решил спрятатся.

bea5aa25c33f77303fedfa0fe1c369d4.jpeg 144b4175be353715d690ea64f84194ae.jpeg

Стричься, так понимаю, будет только после титула biggrin.gif

5d7e81f83696fdf46f13b1a6ef9544b1.jpeg 0891268c027cbffbb5e5d557382a9834.jpeg

Зарос канеш, прилично.... :)

b0692d169520223.jpg 0b0c4d169520227.jpg 5e6972169520233.jpg 37a4d1169520237.jpg b25924169520244.jpg f4cc85169520249.jpg 02bb25169520252.jpg bcd686169520256.jpg 227b97169520261.jpg 7e791c169520266.jpg fa146b169520271.jpg c20c8a169520277.jpg 9b7dde169520282.jpg a51415169520288.jpg d34d7f169520291.jpg c35554169520297.jpg

http://translate.goo...noplaza-ferrari

Агенство EFE подтвердило от источников, близких к Алонсо, что он будет на тестах 9 и 10 февраля в Хересе, 2 и 4 марта в Барсе...

а с 21 по 24 февраля как же? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...or-de-imagen%2F

У части испанских .журналистов есть мнение, что на п/к Ал был не очень любезен с СМИ и это минус для его имиджа....

с прессой нужно уметь работать и Ал вроде это должен хорошо знать как никто другой :)

Ferrari 2012 отеки на лице? :D

http://translate.goo...nto-sul-muso%2F

-----------------------------

В пятницу в Мадонна ди Кампильо прошла картинговая гонка, в которой принимали участие как пилоты Скудерии, так и мотогонщики, выступающие в чемпионате MotoGP на итальянских мотоциклах Ducati.

«Официальной» информации об итогах товарищеских соревнований пока нет, но, судя по первым поступающим сведениям, победителем стал знаменитый мотогонщик Валентино Росси, многократный чемпион мира. Ему удалось опередить пилотов Скудерии, тем более что Фернандо Алонсо вылетел с трассы еще на первом круге – в этот момент испанец ехал на второй позиции…

4654a8deaa582298238637e083441734.jpeg

Ал подумал и решил подарить тем парням первые места... добрый он сегодня :D

e5e83a4aa7eb754dd8fce21c1d889993.jpeg 8d838b4cfc43136d0a8b61ec6ea20f1e.jpeg

Ал сегодня дурачится, как будто "всем назло" :D

136a78577701af30d5e41aa91b4fbbf4.jpeg 93a8896111b5a03ed0afd80c85debd14.jpeg

3250a290c87b11a5c6300d7944db87f4.jpeg c1e0cf8f948c8df8e6330315a3cfc3ab.jpeg a088f63b25d2c52b34022f92dbf2a2fc.jpeg df92a49f639826cc6ac18baafe4bf114.jpeg cacebaeccfa985cd023fdca46ef88701.jpeg 46e422fbe33e1e7518938eaf5501f1cc.jpeg 940c39b2155cec223482ca1a5d9ab67a.jpeg e0ae0563df2112e0541bf56b646ac446.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e3502598cb0796555481157a1c9180ec.jpg

Испанцы предполагают, что йети.... biggrin.gif

b3e8975bdbf2fe7c7daf4a4b39302c92.jpeg

4f30834ec285171a72f939af8fa279f0.jpg

2309867fcf7d5d8e3d8739a8df95f88f.jpg

3f75e4c3702d00259961583b65db5771.jpg

46762ef4130e9b4adf2deef015ae3e92.jpg

289f5402d0d6f01e21bdce7890699f46.jpeg a0258263b904ad5220727519fa2ebcf0.jpeg

Везде с этим париком, этому должно быть какое-то объяснение, в Фиате только без него сидит :rolleyes:

Это вызов!....однозначно....только кому или чему ... :)

f537b42ca1a985ba80937eefc08ebd3a.jpeg

- Да ты успоко-о-о-ойся!.....чо, не признал?.....это я, твой ночной кошмар biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут испанцы, Ал как раз и отдавал дань памяти Марко, надев парик в его честь.

http://translate.goo...%2F1183651.html

088efc84c53aa640b7c675075422c35c.jpg

822fc1eaac8d34c33691a0529c8475cf.jpg

Пьеро Феррари тоже принял участие в покатушках и "толкнул речь" журналистам. Ссылку на речь кидать не буду, ничего нового и особенного biggrin.gif

Уверен, что с Магиком завтра все будет хорошо, как и сегодня :)

1aa69b131c5a9ef3d98eee6112baadbb.jpeg

Из сегодняшнего... Ал журналистам: "Мои волосы немного мешают спать, и они не аэродинамичные." Масса: "Это не Фернандо, это Фернанда"

48eb7d4d5c0be819fde0cb09b9ebdfee.jpg

- Эх, прокачусь! biggrin.gif

7e9b3e90b575b1dbe8ef513c214d5dc7.jpg

- И прокачу! Садитесь, товарищи тяжело- и легкораненые. Сегодня я - таксист :bigwink:

Антон пишет, хотя не уверен, правда или нет, что Ал возьмёт этот парик в Австралию, и если всё пойдёт хорошо, будет носить его весь чемпионат.

Мне интересно, в какие моменты? На подиуме, что ль? biggrin.gif

Надеюсь, это шутка такая :rolleyes:

98955c3db6637b08b84d670b71a21780.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кое-какие моменты с Врума, которых не было в предыдущих роликах :fir-tree:

Хайрезы с Врума - http://www.megaupload.com/?d=92D3K3N6

fe895c0e69679ee55ca0ce9f63dcafa7.jpg

f4a877cdbf5e3395ae2dd090fbcc3b05.jpg

779e2232ad5fec7965e33c5bb20a9076.jpg

1269e89cfe0ff315ea16177c872ef2d5.jpg

98ce36f4b717a4f428d4012857d61fd9.jpg

Видео :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя выиграть, если ты только защищаешься. Чтобы выиграть, нужно идти в атаку (с)

d36a626f9b59bfa9de2aaa9ee37e5636.png

Он рос как все испанские мальчишки –

Немного гонок и футбольный мяч.

Его любили ребятишки –

Он в картах был такой ловкач!

Дед фокусам Фернандо научил,

За что наш Ал вдобавок «magic» получил.

Отец его основам гонок обучил,

«Рискуй и не сдавайся!»- в детстве говорил.

Порою приходилось нелегко -

Отец менял сам сыну колесо.

Он возле карта сутками склонялся,

Всё лучшее Фернандо дать пытался.

Алонсо стал победы и награды привозить,

Тем самым за любовь отца благодарить.

Свой первый руль как талисман хранит,

То детское упорство и сейчас в нем говорит.

Пройти пришлось нелегкий путь.

Жалеет он о тех шагах? Ничуть.

Пришлось успеха долго добиваться,

Но надо над собою заниматься.

Кто любит гонки, тот поймет –

Нет оправданья «не везет».

Характер духа, кровь кипит,

В ушах от пульса в «200» всё звенит.

Победы запах в воздухе витает,

Не это ли сражаться заставляет?!

На шлеме вновь захлопнется щиток,

Они все жертвы – Ал игрок!

Он не из тех, кто просто сдастся,

Опустит руки и уйдет,

На трассе только дай ему попасться,

Фернандо столько для обгона мест найдет.

Конечно, лучше в гонке первым стартовать -

Газ в пол и от болидов потихоньку отъезжать.

Но разве в этом суть игры,

Когда вся гонка без борьбы....?

Официальный отчёт о WROOOM-2012 (с Робертой и Стефанией) :)

http://translate.goo...cid%3DGNEWS2003

Из гуглоперевода непонятно, будет или уже был выезд в Колорадо (США) для проведения там физподготовки.....наверно таки был, раз Ал говорил, что в декабре был в Лос Анджелесе....а ведь именно год назад там была такая же физ. сессия.

Как-то втихомолку на этот раз Феррари обошла этот момент...засекретили , похоже, не только данные о новой машине, а и все остальное :D

______________

По слухам... Прибывший недавно в Феррари Дж. Хил, спец. по подвескам из легких композитов, предложил лучший вариант подвески по своему свежему опыту из Мака.....ему и поручено это сделать в месячный срок.... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые положительные данные из трубы должны порадовать Ала :)

http://translate.goo...-del-vento.html

На форуме автоспорта говорят, что продувка в пн-вт комплекта днище-дифф- изм. части аэро, дают 9 аэродинамических пунктов , это в районе 0, 5 сек....только мне неясно, с чем сравнивается улучшение

пс........ну вот, ит. написали еще подробнее

http://translate.goo...ilevati-in.html

http://translate.goo...ernando-alonso/

17 января 2012, в блоге, на официальном сайте, Давид Вилья не говорил о футболе, как следовало ожидать, а о Формуле-1 и особенно о Фернандо Алонсо :)

_______________

Врум, вечеринка

image_4f182c268c635.jpg

Ещё фотка с Врума, вроде такой не было.

image_4f182c254f5d3.jpg

Антон в Муравейнике:

"Если после гонки Ал выходит из машины с мокрыми волосами, то он не в настроении, и ему нужно очень осторожно задавать вопросы. Его менеджер пару лет назад уже предупреждал нас об этом."

"Почему-то Фер производит впечатление очень серьёзного человека по ТВ, где-то даже холодного или отстранённого... Но на самом деле он душа компании, всегда окружён друзьями, постоянно шутит, смеётся, и эти его фокусы... Всё люди к нему тянутся."

"Я всех гонщиков люблю! - И Хэмилтона? /Молчание. Смех публики/ - Я его уважаю за его технику, скорость, он очень хороший пилот. Но я пережил сезон 2007 "вблизи" и очень хорошо узнал Льюиса. Есть вещи,которые не забываются".

image_4f19565a7e72b.jpg

image_4f19565e6f14a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...3AaajA8zt4D5aPw

Фернандо говорит, что перфектный круг в квалификации получаеться сделать раз за 2-3 года.

Македонские болельщики Ала на Вруме:

Двойное интервью с Росси из книги Врум полностью - многое уже было

В 2010 двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо принял вызов жизни в красном. Через год мото суперстар Валентино Росси помахал рукой японским производителям, которые помогли ему с его 7 титулами в Мото ГП и присоединился к Дукати.

В празднование юбилея Врум , Эрколь Коломбо, блестящий мастер, один из инициаторов Врум, теперь такой же части Ф1, как Гран При, выпустил 200-страничную книгу, каждая глава которой сопровождается интервью с двумя чемпионами, во время которого им были заданы одинаковые вопросы с идеей «провести параллели с их жизнью в красном и их появлении в Кампильо».

Далее избранные цитаты из Врум 2011

Друг о друге

ФА: Валентино произвел очень хорошее впечатление на меня с самого начала. У меня не было предубеждений и я не знал, чего от него ждать, потому что не хотел, чтобы на мое мнение подействовало то, что я уже о нем знал. Я нашел, что он очень приятный парень, очень нормальный как человек.

ВР: Знакомство с Фернандо подтвердило мое мнение, что он приятный парень. В нем несомненно есть что-то особенное. Я имею ввиду: давайте взглянем правде в глаза – он невозможно быстр.

(Дальше только Фернандо, уж извините... : D )

О жизни в красном...

Гоняться за Феррари – значит претворять мечту в жизнь каждый день. Это то, что живет во мне с момента, когда я встаю утром и остается до вечера. Я не знаю, как описать это чувство.

О тиффози

Быть причастным к команде с таким количеством фанов, чувствовать их неизменную страсть, значит стать частью Феррари. Я хочу сказать, что я никогда не чувствую, что это мои личные фаны, но я перед огромным морем людей, которые просто любят мою команду. Они были здесь до того, как я стал ее частью и останутся когда я ее покину.

О предстартовых ритуалах

У меня довольно специфическая процедура старта. Я переодеваюсь в самый последний момент, надеваю комбинезон, балаклаву, шлем, перчатки и сажусь в машину, готовый отправиться на стартовую решетку. Потом я вылезаю из машины и даю 2-3 интервью, прежде чем опять пойти в боксы. Я остаюсь там какое-то время, расслабляясь и просматриваю прогноз погоды до 13-49. Потом я возвращаюсь в машину и начинаю концентрироваться перед стартом. Не знаю, почему я выбрал именно это время – 13-49, нет никакой специальной причины. Но это правило никогда не нарушается.

О секретных отношениях

Я знаю, некоторые из моих коллег имеют особенные отношения со своими машинами. Некоторые из-за предрассудков, другие для прикола. Некоторые даже дают машинам имя, другие чуть ли не разговаривают с ними. Я так не делаю. Моя машина – только машина, и все.

Об отношениях внутри команды

У меня очень близкие отношения с теми, с кем я работаю на треке. Что касается механиков, это не профессиональные отношения, совсем наоборот. В моей группе механиков есть 3-4 очень особенных человека. Когда мы находимся под давлением, достаточно одного взгляда, одного слова чтобы выразить это чувство уверенности друг в друге.

О скорости

Я люблю скорость. Я ищу ее, это часть моей жизни, но в естесственном, глубоком ее смысле. Если хотите видеть меня действительно в состоянии кризиса – заставьте меня оставаться в покое пол-дня. Я – двигатель и если могу – двигаюсь быстро. Я становлюсь ужасно раздраженным, когда оказываюсь вне действия, как например, когда застреваю в траффике.

О совершенном круге

Меня часто спрашивают: Бывает ли, что у тебя иногда получается совершенный круг? Ответ – очень редко.Я бы сказал – раз в 2-3 года. Знаю, это может звучать преувеличенно, но это правда. Последний раз это случилось в Барселоне в квалификации ГП Испании 2011. Прошло много временс тех пор, как я испытывал это чувство. Ты заходишь в поворот и на долю секунды кто-то может подумать, что невозможно выйти из него, не потеряв контроль над машиной. Потом та осознаешь, что это был единственный путь достичь совершенства. Это редко приводит к конечному результату, потому что цель так высока, что пройти все повороты на пределе трудно даже для нас, профессионалов, тех, кто постоянно ищет этот ускользающий предел.

О путешествиях

Наше мировое турне каждый год почти одно и то же. Нет мест, к которым я испытываю особенно сильные чувства, будь то позитивные или негативные. Одно из мест, которыми я наслаждаюсь – Сингапур, не знаю почему. С другой стороны, никогда не чувствую себя свободно в Англии, тоже не знаю почему. Может из-за мебели в гостиничных номерах или чего-то другого, мелкого и незначительного.

О напарниках

Фелипе – блестящий напарник. Он отдает всего себя и очень трудолюбив. Более того, он очень естественный, корректный, вежливый и очень преданный своей работе 365 дней в году. Он любит свою семью, жену, сына, родителей, брата, они очень близко связаны. Когда я думаю о моем напарнике, я думаю о человеке, к которому чувствую большое уважение.

О соперниках

В последние годы у меня было два ориентира – Льюис Хемилтон и Себастиан Феттель, у меня о них разное мнение. Я считаю Хемилтона очень быстрым, агрессивным и полностью сфокусированным . Все что ему нужно – победа. Ничего другого. Действительно талантливый гонщик. По-моему Себастиан еще не совсем достиг этого уровня. Я знаю, он чемпион мира и победит снова в 2011, но это так как есть. Для меня он только чуть-чуть ниже стандарта Льюиса.

О победе

Победа значит победа. Это чувство удовлетворения за все усилия и тяжелую работу. Это то, что коронует наши амбиции, единственное вознаграждение, которым можно полностью удовлетвориться. Как я часто говорил раньше, побеждать с Феррари - значит разделять опыт, командную работу и праздновать вместе с единомышленниками во многих уголках мира. Это бесценно и компенсирует все, что вложено многими.

О проигрыше.

Проиграть всегда болезненно. Однако на данный момент, после 10 лет гонок, я думаю, что я повзрослел и изменился. Я научился упрвлять этим и обращать это на пользу анализируя ситуацию, чтобы понять, что не сработало и как решить проблему.

О 2011

Я думаю, я могу считать 2011 вполне положительным годом. Мы тяжело работали, многому научились и строим на будущее. Несомненно, мы столкнулись с очень сильным противником. Ред Булл вступил в чемпионат с болидом лучше чем наш. Это часть гонок, соревнований. Никто не сдался и все оставались спокойными даже перед лицом критики. Это было тем вызовом, что заставил меня понять и увидеть эту силу, силу команды, имя которой – Феррари.

Мы все простим и все поймем,

восславим, иногда ругнем

в победы час мы песнь споем

в миг поражения взгрустнем

но не отступим никогда

за Ала мы горой всегда

хотя соперники сильны

дождемся титула и мы

а не дождемся не беда

не даром прожиты года

ведь наш герой не прохлаждался

за титул бился и сражался

а коли уж судьба вильнет

и третий титул ускользнет

так ерунда, у нас их два

но я не верю, что судьба так зла

добудет третий титул Ал

ведь не иссяк его запал

а нам что с вами остается

мы будем ждать сколько придется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в немалой степени рассчитываю на помощь "Сверхусмотрящего", ибо всё и все в его руках... пора уже и на нас обратить свое внимание biggrin.gif

Лука думает приблизительно так же... через Ватикан думает "достучаться" :)

http://translate.goo...maranello.shtml

Жаль Фернандо не присутствовал ))

Формульный промо-ролик

Новая зарисовка и описание особенностей Ф12 от Пиолы в Газзетте... осталось только дождаться перевода на понятный язык.

http://translate.goo...-rivoluzionarie

____________

По слухам, шинник Х. Хамасима, недавно приглашенный в Феррари навести "полное взаимопонимание" с резиной Пирелли, поражен работоспособностью Ала, который очень много времени проводит на тренажерах.

Это перекликается, кстати, с последним интервью Степана, где он говорит, что по этому качеству Алу нет равных среди пилотов, с которыми ему довелось работать в Феррари :)

Джон Уотсон:

«Все зависит от самой команды, – продолжил Уотсон. – С 2010-го года в Скудерии работает Пэт Фрай, очень опытный специалист, раньше конструировавший машины McLaren. В последние полгода он приглашал новых специалистов и, несомненно, постарался усилить аэродинамический и инженерный департаменты Ferrari.

Начиная карьеру в Формуле 1, вы вовсе не обязательно остаетесь в одной команде на всю жизнь – специалисты сейчас переходят из одной команды в другую, хотя раньше было совершенно не так. Итак, Ferrari укрепляет инженерный корпус, и необходимо, чтобы нужные специалисты оказались на своих местах.

В команде есть два хороших гонщика, но один из них – пилот просто выдающийся. Я говорю о Фернандо Алонсо, которого считаю движущей силой Ferrari. Он способен выиграть еще один титул, если не больше, поэтому, получив подходящую машину, Фернандо может стать главным соперником Себастьяна. Все будет зависеть от того, окажется ли в его распоряжении техника, которая сможет противостоять Red Bull Racing и McLaren».

http://www.f1news.ru...s/f1-72582.html

Сегодня Фернандо и Фелипе примеряли сиденья в Маранелло

http://translate.goo...-and-Massa.aspx

Вот так Пирелли будут обозначать колесики в этом году:

1e086b4f685b2bd707445f9725ae2fbc.jpeg

А вот так будут они работать:

Говорят в ролике, что составы очень близки между собой. Это значит недоперегрев или перенедогрев не грозит. :nono: Или грозит всей резине. :bleh:

db3d1e172057238.jpg 54a4c1172057242.jpg

9f289c172057248.jpg 2af11a172057254.jpg 909000172057262.jpg cc6643172057272.jpg 0eaea1172057282.jpg 244a9d172057289.jpg 0f8d10172057294.jpg 0e7a2a172057300.jpg 80ff04172057310.jpg b87b1d172057320.jpg

Ал на открытии нового тренажерного комплекса в Маранелло 17 декабря 2011

30e07d172091186.jpg b05fa8172091194.jpg ac447d172091199.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.Лансарот, Канары

http://translate.goo...e%2F433459.html

Группа "людей в красном" в количестве 25 человек , в т.ч. гонщик под номером 5, высадилась вчера вечером на о. Лансароте, где и будут "потеть" в спорткомплексе Клуб Ла Санта :)

24aedc761e1bc5dfacc3350635eea247.jpeg

Спортклуб, где сейчас пашут красные :)

http://translate.goo...ticle64908.html

http://www.flickr.com/photos/34270717@N05/

Фотки с прибытия Ала и команды на "рекреацию " :)

И видео :) (после рекламы)

http://translate.goo...dPx-Q1CpFFQZfmA

ac4518c766a36503bd22c8a29c89e1f0.jpeg b14e4fa2b8b7c2abb81a2585b9efe925.jpeg 95e90b3e7f544edc584b3e03c6b206d3.jpeg

Хоть Ал с рюкзачком Фастер, но куртка вроде с лого Феррари, хоть и синяя :)

2e96ee171621911.jpg facb32171621914.jpg 9cc6f0171621919.jpg b9debf171621921.jpg 80fbfb171621923.jpg 69cf7a171621925.jpg 3d233c171621928.jpg 52405a171621930.jpg a873ae171621933.jpg a9d5a1171621935.jpg 566526171621937.jpg 898e8f171621940.jpg f8efe3171621942.jpg 759f4c171621945.jpg b959ce171621947.jpg 46e4fa171621948.jpg 1181e0171621950.jpg 38e5d3171621952.jpg 2602c1171621955.jpg 422593171621957.jpg

Сегодня времени не теряли - поехали кататься на великах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210df9bd1b0d7f269795b65f0bc96b88.jpeg 58b494755d7532e09645263e63f65214.jpeg a733c3db2e3e845e4540c98816917693.jpeg 70215909d5f90d22a60d7d1d9898e497.jpeg 61dd9fbbde989f8f8ce711d80741ba55.jpeg e2dcbfb1da59620ee9e12b038350a785.jpeg cd6739e057a15840b1b317c6b041f378.jpeg 716c7f187db1607fbf4baa719adc7cbf.jpeg bef1978db301c0102821c8bda0cda71b.jpeg 779bc0cb0d8574b554504657746b9061.jpeg f0ed52fe63866e5526f0d02a2635c067.jpeg

Тренировки на Канарах в разгаре....Ала в гриме, наверное, будут выпускать, чтобы не узнали :D

2d029023ff7d40235109cbddc8a20442.jpg

Вчера команда с утра 3 часа тренировалась на вело, затем в тренажерном зале, после обеда играли на берегу в пляжный волейбол и в мини футбол на синтетике под крышей....и на ужин - ......"макароны" :D

1d22431935d1b51ca6f33a1d4766ff5d.jpg

ec826a1e254f822af02b1abc8723d3c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb67c74ce1bb7a77e34326f78bef181c.jpg

73a3b2795ef29da2b86d55957367b613.jpg

e6bdc9e6abdcc493bb361ccc136d3981.jpgff55c8f60597c90fcdbc49ff0fbb2f22.jpg

fd88192b88f1ba0ff4ee151eb9bb19fb.jpg4dbd00007c7a4b7534bbd1d5e0ac85f6.jpg

f4d324b00b8812e2e1587ef7697720a2.jpg 15665d3a81cc65527071d06c81714938.jpg62b0a8073e079823c3ab213144ce1bb9.jpgba59c6de14437b971b5ff37c8106b200.jpg 4c16b67c00309bbf36fde8a468dd5f0d.jpg

d6943c62392e632825b2a0d6ad0b9797.jpg 359da67f5f5e6330541551891c910067.jpgb77a9a8ef8fc29e8882952da87e3624b.jpg

Нда, здесь прохладней, чем в Кении в бытность Ала в Рено.....остается вспоминать гостеприимность Флавио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...m%3Fid%3D247527

Посмотрим, примут ли приглашение клуба Ла Санта делегация Феррари поучаствовать в уик-энд в велогонке :)

Фернандо с поклонниками на острове Ла Graciosa 28 января. Не все ещё исколесили вокруг да около :)

image_4f2525da05236_small.jpg image_4f2525dd89371_small.jpg

image_4f2525d3b46a9_small.jpgimage_4f2525d6da869_small.jpg

http://translate.goo...isla-de-la.html

dba13a61550a19ed9824c9c230a09ecd.jpg

Как они к Алику в душевую не ломятся? Культурные люди - ждут снаружи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От verdadero

dd87c10bfb1cb08ef38446e79f7d65aa.jpg

Джип с охраной и мотоцЫклисты с мигалками, наверное, остались за кадром :D

http://translate.goo...1327853272.html

93e56c3eee3cdfcd2594b7438e0deb17.jpg

280ac66545aed355a3d3347886389d7f.jpg b93e075c15edd5720a7eb0f7ca72fac0.jpg

93e56c3eee3cdfcd2594b7438e0deb17.jpg 81eda5cc1944592fe6af517154495cb9.jpg

http://translate.goo...osa/393817.html

Ал во время субботнего тренинга на La Graciosa и обеда в ресторанчике El Varadero, где подавали рыбу и салаты.

http://www.thescuder...ne-testingbench

Ал закинул шпионские фотки из святая святых Феррари во время испытания двигателя....круть! :good: ....шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От eseniya75

В аэропорту Мюнхена 17 января (и чё эт он там делал? С водителем "Лимузины от Баварии")

image_4f2690ba5d45d.jpg

От verdadero

Ал был там на фотосессии для немецкого партнера Феррари - ПУМА... лимузины тут ни причем :)

https://twitter.com/...1509888/photo/1

__________

Новая коллекция шмоток - 2012... по-моему и в этой области у Феррари творческий кризис - никакой революции в моде... боже, и это в Италии! :D

http://translate.goo...%C3%B3n-f1-2012

__________

http://translate.goo...anto-su-alonso-

Флавио рекомендует команде сразу сосредоточиться на Алонсо... если начиная с Австралии РБ будет опережать Феррари не более чем на 0,3 сек - Скудерия должна выиграть чемпионат :)

__________

http://translate.goo...1327925408.html

МАРКА: новое в 2012 году

Сергей Владимирович

Из широких штанин

Плевать на кризис. Пущай банкир

Трет изголодавшее пузо,

Пущай не сходит разок в трактир,

Не сядет в свой "Бентли" грузно.

Подумаешь, кризис. Не страшен он,

Когда есть в твоем кармане

Билетик красный, и писано в нем:

"Алонсо. Пилот Феррари".

:D

От verdadero

http://translate.goo...ados-de-alonso/

Нда... в известном смысле Фернандо - Мессия для испанских этапов Гран При... без его побед на первых четырех заокеанских этапах интерес исп. болельщиков прийти на домашние ГП поубавится... нужно заказать мессу в Ватикане :D

От First Lady

Вероятно в пятницу покатушки не будут:

@InsideFerrari

It is getting colder and colder here in Maranello, at least for the Italian standards... :-)!

Snow is expected in the next days...

От verdadero

http://translate.goo...ielo-con-el-f12

Как говорили недавно итальянцы, съемки ролика были запланированы на пт и сб... поэтому, если погода сорвет эти два дня, то переносить уже вряд ли будут - начнут прямо в Хересе 7 февраля... некстати, ведь собирались в пт-сб определиться с размещением 3-7 кг балласта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Anonimus

F1Racing:

1cb2d7c59ed9.jpg

Бретт Дайкс, UK

«Я был полон решимости встретиться с Фернандо Алонсо , с которым, к несчастью, разминулся в 2010. К моему большому удивлению, в пятницу вечером я получил шанс встретиться с будущим победителем Гран при Британии 2011 собственной персоной – вместе с Фелипе Массой и Стефано Доменикали- и я получил мою кепку Феррари подписанную всеми тремя. Это был такой кайф - я был в восторге и не мог представить лучшего уикенда.»

Там есть еще большая статья про Ала - обзор двух лет с Феррари, я даже начала ее переводить, но поняла, что она такая "британская", с налетом фобства. Теперь в сомнении - надо ли?

Овьедка

Наконец-то я до неё добралась...

Ничего такого фобского в статье, по-моему всё по делу и объективно :)

В погоне возвратить величие

9e62c3acddc7c7f71186009ae5481322_pv.jpg d2342d99b872a2e86ad3181ae4c15e9f_pv.jpg d9cc41a85516aac458b033f314c82214_pv.jpg

Брошенный Феррари вызов за чемпионство провалился в прошлом году, но Фернандо Алонсо никогда не нарушал своих обязательств или мотивации. Так увидим ли мы в 2012 году, наконец, его возвращение обратно на вершину?

Когда Феррари перестала ассоциироваться с Кими Райкконеном на год раньше положенного и подписала на его место Фернандо Алонсо, сказала, что хочет видеть пилота, который бы оживил команду и управился бы с этим делом как и Михаэль Шумахер.

Ни Феррари, ни Алонсо не нужно напоминать, что Фернандо стартовал в последней гонке сезона 2010 в качестве претендента на титул. Опытные и даже не очень опытные гоночные стратеги были поражены, когда Феррари и Алонсо прикрылись ранним заездом Марка Уэббера на пит-стоп в финальной гонке в Абу-Даби.

Яс Марина представляет собой чертовски сложную трассу, на которой, чтобы совершить обгон, нужно ехать на слике, хотя с введением ДРС в 2011 году он был обеспечен. При заезде на пит-стоп гоночный инженер Мерседеса Джо Клиэ изображал, как Фернандо излишне много времени потерял позади Нико Росберга. Реальность была ещё хуже, так как надежды испанца на титул испарились, оставив ему раздражение и закипающую злость позади Рено Виталия Петрова целую гонку.

Позже в Феррари стали неизбежны обливания грязью – и большинство из них касались главного гоночного инженера Криса Дайера. Тем не менее, казалось, здесь не будет никаких проблем между командой и пилотами – во всяком случае, внешне. Так в начале прошлого сезона мы увидели продление отношений Феррари и Алонсо, двукратного чемпиона оставили в Маранелло до 2016 года.

«Я очень счастлив, что соглашение достигнуто»,- объявил Алонсо. «Я сразу же почувствовал себя комфортно в Феррари и сейчас она будто вторая семья. Я намериваюсь закончить свою карьеру в Феррари и не могу представить лучшего места, чтобы гоняться. Может быть в 2017 году мы сможем заключить ещё один контракт, если я буду всё ещё быстр, а Феррари будут по-прежнему счастливы вместе со мной. Когда две стороны хотят продолжить, вы найдете решение очень быстро. Стабильность всегда хороша для команды F1. В течение долгого времени практически каждый год Феррари заканчивали чемпионат не ниже 3-го места».

Пусть Феррари и закончили 2011 год в тройке лидеров, но они были на далеком третьем месте. Ред Булл набрали 650 очков, Макларен 497, а Феррари – 375. Сам Фернандо, очевидно надеющийся, что станет трехкратным, перейдя в Феррари в 2010, очутился позади. Когда он уступил Дженсону на заключительном этапе сезона в Бразилии, это отодвинуло Алонсо на 4 позицию в итоговой классификации чемпионата и забронировало Марку Уэбберу место на рейс вручения призов ФИА в Индии. Что думает Марк о брошенном ему вызове посреди Тасмании (австралийский остов) и в межсезонье до ГП Австралии, остается неизвестным, но Алонсо, конечно, не руководствуется амбициями или ожиданиями по отношению к Феррари, закончив 4-ым чемпионат. Что касается стабильности, Алонсо говорил, хорошо, что не было подписи Дайера и, когда при первых обновлениях Феррари в 2011 году не было того, что требовалось, технический директор Альдо Коста был отправлен в восвояси.

Легендарный, ныне покойный британец, гуру дизайна, Harvey Postlethwaite, однажды запоминающее описал работу с Феррари как «очаровательно, но все немного макаронники...». Так, всё резко изменилось в 1990-х, когда трудоголик топ-менеджер по имени Жан Тодт взял всё на себя и построил команду вокруг «ядра»: Росса Брауна, Рона Бирна и Михаэля Шумахера. Поговорите со знающими людьми, и они расскажут, насколько та сплоченная группа была практически пуленепробиваемая. Она была близкой и с узким кругом лиц, принимала все важные решения и, казалось, полностью была застрахована от каких-либо капризов руководства или постороннего давления. Гонщики отправлялись гоняться. К примеру. Когда этот коллектив распался спустя десятилетие, в паддоке не было недостатка экспертов, строящих догадки о том, что Феррари могла бы сохранить прочность, которая давала нам сокрушающее доминирование во времена Шумахера. И до сих пор не было никаких непосредственных провалов. Концовка того «шпионажнного» 2007 сезона будет всегда плодородной почвой для теоретиков, придерживающихся теории заговора, но через всё это прошел Кими Райкконен, завоевав чемпионство выступая за Феррари.

В 2008 году Фелипе Масса был в гуще событий до последнего поворота последнего круга последней гонки, и ко всеобщим намерениям и целям, казалось, Феррари ждало изменение на капитанском мостике.

Подписание Алонсо стало ещё одним плюсом. Кими был быстр, но задавались вопросы, когда он непоследовательно атаковал своего партнера по команде, несмотря на то, что предварительный гонорар был во много раз внушительнее, чем того же Фелипе. Авария Массы в Венгрии вызвало некий кризис. «Для меня, -говорит Мартин Брандл - из нынешних пилотов есть 3 мирового класса, которые на голову выше: Феттель, Хемилтон и Алонсо».Если рассматривать 2011 год, то Феттель не испытывал недостатка в квалификациях, у Хемилтона сезон был более незапоминающийся, хотя он не показал потерю своей скорости, некоторые из гонок Фернандо, даже со связанными руками, были просто ошеломляющими. Тем не менее, четвертое место Алонсо есть результат нежелания Феррари быстро прогревать шины, что и сделало квалификационный час для Фернандо сложным.

«Мы сделали разумную «домашнюю работу»,-объясняет Пет Фрай, который присоединился к Феррари, уйдя из Макларена - команды, чья машина показывает противоположную Феррари тенденцию, прогревая шины достаточно быстро. Это продолжалось какое-то время, что объяснило захватывающую победу Баттона в Монреале после того, как температура покрышек упала из-за выезда машины безопасности. «Когда я впервые начал работать на Феррари, я успел пересмотреть множество различных вещей и посмотреть, что мы делали и где нам необходимо улучшиться. У нас есть бОльшее понимание, и мы пытаемся применить его в проектировании болида на сезон 2012 года. Это слегка изменение в аэродинамике, немного в механике машины, а также системе контроля, связывающей всё вместе. Мы должны получить общий баланс болида.»

Лучшей иллюстрацией проблем Алонсо стала Барселона 2011 года. С 4-го места на стартовой решетке Фернандо сделал невероятной рынок и оказался первым внутри первого поворота, но возможности болида ограничили его действия. На жестких шинах Феррари просто не едет. К концу гонки Алонсо уже оказался отстающим на круг от лидера.

После гонки руководитель команды Феррари Стефано Доминикалли был удивительно откровенен и рассыпался в комплементах о работе Алонсо, а также совершенно откровенно говорил о необходимости предоставить Фернандо лучший автомобиль. Именно после этой гонки было принято жесткое решение об увольнении Альдо Косты с поста технического директора. Надеждой оставался привезенный в Барселону пакет обновлений, который бы позволил навязать борьбу Ред Буллу на постоянной основе, но справедливости ради, стоит сказать, что Коста не исправлял проблемы в аэродинамической трубе команды. Пытаясь внести изменения, Феррари увеличила макет болида в аэродинамической трубе с 50% до 60% и на предварительных тестах он выглядел прекрасно. Но тогда они достигли предела и большая модель стала вызывать проблемы с испытаниями.

Пришлось перестраивать целый аэродинамический туннель. Это означало, что частью их работы по пятницам стала серия различных испытаний, которые необходимо было провести, прежде чем сосредоточиться на своей нормальной работе. Это не было серьёзной проблемой, но, безусловно, это не помогало.

Вопросы о прогреве шин Феррари переросли постепенно в другую область – эффективность диффузора. «Вы, вероятно, получите больше от использования двигателя с диффузором – хороший прогрев покрышек»,-объяснил Фрай. «Но сделать шаг в этом направлении с нашей философией было немного трудно. Мы начали смотреть на концепцию Ред Булла в аэродинамической трубе в декабре и начали думать, что это поможет нам продвинуться вперед. Я уверен, что РБ начали работать ещё в сентябре/октябре, поэтому они идут с трехмесячным опережением. Когда Макларен сделали копию РБ в первой гонке, это дало им преимущество, которое мы не смогли получить. Если бы мы запустили наш двигатель таким же образом, это было бы нехорошо для стабильности автомобиля. Мы пропускали бы повороты и ехали прямо с недостаточной поворачиваемостью.

Макларен похожи на нас, они использовали зимние каникулы 2007-2008 года, чтобы достичь высоких позиций и того, кем они являются сейчас. Стоило ли это тогда я не знаю, но всё это окупилось в 2011».

Имея это ввиду, неудивительно, что Лука ди Монтеземоло в последнее время выступает за возвращение хотя бы ограниченного количества тестов:«Я бы хотел, чтобы в Феррари были дни, когда открывался чёрный ход, выкатывался болид, ездил по Фьорано целый день и также на следующий день».

«В Макларене мы приложили много усилий для симуляций, потому что не могли позволить себе такую роскошь, как поездка в Сильверстоун. Если полностью убрать тесты, то останутся лишь некоторые команды с хорошими симуляторами, а не имеющие таковых будут просто без испытаний на треках. Эта ситуация, которую необходимо исправлять».

Некоторые подробности 2011 года начинают проливать свет на год Алонсо. Хорошо, он стал всего лишь 4-м в чемпионате, что конечно не было его целью, но то, что он выжал всё из Феррари, несомненно. Он был «злющим» в течение всего года и в конечном итоге окончил чемпионат всего в 1 очке от Марка на RB7. Феттель быстро стал чемпионом, набрав 392 очка, Баттон набрал 270, а Уэббер и Алонсо 258 и 257 очков соответственно. Алонсо был на подиуме десять раз, в то время, как его напарник Фелипе Масса не смогла подняться на подиум и набрал всего лишь 45% от очков Фернандо.

Характерной особенностью вождения Алонсо, которая делает его таким грозным, является настойчивость. Он не просто очень быстр, но очень быстр постоянно, с первого до последнего круга гонки, и, как правило, безошибочно. Его соперники понимают это, что в свою очередь объясняет, почему Льюис Хэмилтон выглядел слегка оскорбленным, когда журналист спросил его, легко ли досталась ему победа в Абу-Даби. «Вовсе нет», – ответил он. – Я только что гонялся с одним из лучших гонщиков в мире и побеждать его, на самом деле, очень хорошее чувство».

Дайте Фернандо лишь понюхать возможность победы и он не откажется от неё. Учитывая ограниченность его автомобиля в 2011 году, такая возможность появилась в Сильверстоуне, когда за одну гонку он свёл на нет все преимущества диффузора и завоевал победу, набрав 25 очков.

Некоторые ставят под сомнение уровень мотивации Алонсо на Рено в 2008/2009 годах, когда автомобиль команды был просто неконкурентоспособным, в сравнении с прошлыми 3-мя сезонами, когда Фернандо боролся с зубами и ногтями в чемпионате. Но в отношении 2011 года нет никаких сомнений. Он подарил нам два из прекрасных моментов ушедшего сезона – это блестящий старт в Барселоне и ещё один в Монце. Вопрос в том, даст ли Феррари Алонсо автомобиль, который он заслуживает. Эдриан Ньюи и технический состав команд Мерседеса и Макларена выглядит впечатляюще. Для достижения своих амбиций Фернандо необходимо выиграть титул на автомобиле со скачущим жеребцом. Будет ли это так? Задача не из легких.

От Anonimus

Ну ты все-таки кое-какие выражения опустила... :D Я это и имела в виду под "налетом фобства":

Что Марк думал об этом во время своего Тасмания Челендж и в межсезонье в Австралии, вероятно, открыто для обсуждения, но Алонсо, несомненно, не стремился в Ferrari с амбициями или ожиданиями занимать четвертое место в чемпионате.

Что же касается стабильности, о которой говорил Алонсо: хорошо, Дайера уже не было, и, когда первое обновление Феррари в 2011 оказались не тем, "что доктор прописал", технический глава Альдо Коста был отправлен на вольные хлеба. Без малейшего неуважения к Пэту Фраю (в настоящее время возглавляющему технический отдел команды), начинаешь подозревать, не является ли это признаком проявления практики обвинений. Если это не контролировать, это может быстро посеять распри и получить широкое распространение в такой конкурентоспособной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...