Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

С. Доменикали : "Алонсо будет бороться до конца за титул"

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

Цель Феррари - выиграть гонку в Барселоне... понятно, что это трудно, но Фернандо - лучший на сегодня пилот в мире... за ним Феттель, Льюис :)

273262653cb4d533114ffd6dc24f59b4.jpg

5584fcccab467f867e1be5c4ae56acbf.jpg

44c19ceca35b1985a746a8120f339184.jpg

Нда, из-за страшного медленного жесткого состава шин будет непросто выстроить стратегию :)

В. Сеара :

http://translate.goo...-barcelona.aspx

45abbf876666bf74376ee05ad19a149b.jpg

Уже через 1,5 часа третья практика, а буржуи молчат по поводу крыла Феррари :angry:

Чё там слышно, ребята, по этому вопросу?

Пока твиттеры команд и экспертов не пишут... значит Чарли еще торгуется с заинтересованными сторонами :D

7778caa988a4b5ae79142f33728d6c5f.jpg

Остается только молиться под сенью "иконы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Лобато:

La FIA no autoriza a Ferrari a utilizar su nuevo aleron trasero por contravenir el espiritu de la norma.

Я так понимаю, что крыло забанили?

ФИА не разрешает Феррари использовать новое заднее крыло, как противоречащее духу правил.

Похоже на то.

The wings have had to be taken off the car immediately. Ferrari has reverted to Turkey specification.

Да, Нобл тоже пишет, что крыло будет турецкой спецификации... ферры говорят, что это отнимет 0,2 сек... ужс :bomb:

nuevaimagendemapadebitst.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. Лобато: согласно ФИА, новое крыло соответствует букве правил, но противоречит духу. Дух правил интерпретируется ФИА согласно её желаниям))) В Феррари все очень злы.
М. Жене: еще в четверг нам сказали, что крыло легально.

Поул невозможен, но если Фернандо в квале будет в 4-5 десятых от поула, то получит возможность бороться за победу.

Разница между составами здесь просто огромна, кроме того, твердый состав приходит к рабочему состоянию только к 5-6 кругу

Можно отослать поздравлялку в РБ с досрочным и убедительным завоеванием обоих титулов к середине лета... biggrin.gif

Алонсо говорит по радио, что машина стала "неуправляемой".

фигасе...

меняют конфигурацию и настройки, как пишет Феррари.

Алонсо вернулся в боксы, до этого сбросив скорость на трассе. Похоже на отказ коробки передач.

этого еще не хватало :bomb:

3-я практика, ГП Испании

7a6a2555c9b138c2199c595cd5625965.jpg

чОрт, с таким положение вещей, что сейчас имеем, буду считать "купленную" 5-ю позицию на старте даром судьбы и поулом для Ала... cool.gif

говорят, турецкое заднее а/крыло не работает с новым диффузором... задняя ось болтается на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari использует пробелы в правилах

Край верхнего элемента прилипания три дюйма из торцевых стенок, что превышает максимальную высоту автомобиля. Ferrari была так называемая Герни лоскут установлено, что обеспечивает более прижимную силу на крыло.

Ferrari обжаловано в развитии пробел в правилах. Дополнительные лоскут был установлен так ловко, что она может быть интерпретирована в соответствии с правилами, как поддержка скобки между двумя распашными элементов. Эти крепежные может, в соответствии с текстом закона на три дюйма выше вырастут крылья, и быть исключены из расчета суммы. Ferrari считает, что, на всякий случай.

FIA запреты Ferrari заднее крыло

После интенсивных обсуждений, FIA решила в субботу, однако, не спорная часть для обеспечения гонки. Фокус в том, противоречит духу правил, должны также большинство поклонников Ferrari будет ясно. В лагере Ferrari, задаешься вопросом в любом случае. "Почему сегодня что-то незаконное, что является законным вчера."

Обновление должно, согласно расчетам по Ferrari принести две десятых на круге. Будь то "Барселоны" было бы большим подспорьем, но маловероятно. Особенно важно, дополнительный выход нового крыла в любом случае для узких улочках Монако была бы в Формуле-1 окружение в ближайшие недели на дороге.

из AMuS

Бакстон пишет, что в боксах Феррари сильное разочарование - надежды на этап и работа заводчан над крылом - насмарку :angry:

ferrari--rear--wing--barcelona.png

Самая интересная новинка Ferrari – заднее антикрыло с большими дополнительными закрылками Герни, непосредственно связанными с центральным V-образным сепаратором. Инженеры Скудерии нашли оригинальное решение, соответствующее требованиям регламента, который не учитывает сепаратор при измерении максимальной высоты крыла в 95 мм, но, по сути, превысив этот предел на 30мм. В FIA признали такое решение нарушением параграфа 3.10.3 технического регламента.

352b15777ac67f7b9c3a4470bd947962.jpg

64a157930954664a9e6207bb21f7d0e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6213963b1f131ede2ecfce6368846b8f.jpg

e62ec9674e42915bc864eb4a0c48810c.jpg

Ал, похоже, не унывает...происки Чарли и ФИА ему не в новинку.....

прорвемся кагбэ :D

8fcf3fff39adaea1c725ab8db564745f.jpg

Гребенка, как у Мака, осталась, значит крыло не совсем турецкое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, ГП Испании

a07f08910f490a821f88529d1504c184.jpgf0212ec3efd1ece66326c3cb0f4c0aa8.jpgabf61a02f672f10ac9671119daed8a56.jpg

Фантастика!.. 4-я позиция на старте при таком невеселом событии с баном крыла... и какие-то 3 тысячных не хватило до 3 места... очень жаль :)

но Ал сиял, как звезда, на взвешивании, думаю, сам он не ожидал :D

fb71dfa74f28bc86f13cc1f5f33a2c74.jpeg 552574728bab67804e21c5e111f83186.jpeg 23e1947eba70edac057ca65d441cf53f.jpeg

Это был неожиданный результат для всей команды :)

а если бы у нас ничего не забанили, Ал бы был третьим с отставанием от Быков в пол секунды... вот времена Ала на харде во второй сессии свободных заездов:

1 14:05:25

2 1:25.707

3 1:35.730

4 1:25.445

5 1:34.133

6 1:29.732

7 1:26.730

8 P 1:31.706

9 6:09.464

10 1:48.500

11 P 1:39.398

12 P 2:10.786

13 12:54.421

14 1:25.138

15 1:29.047

16 1:30.398

17 1:29.287

18 1:25.260

19 P 1:32.432

а сегодня в q1 время на харде 1:25.6, Ферры сегодня очень много потеряли в скорости по сравнению со вчерашним днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не поняла, зачем нужно было в ку1 софт одевать, и на харде проходили же без вопросов. :blink:

В q1 у Ковы было время 1:25.8, у Ала на харде 1:25.6, две десятки было до провала, правильно, что не стали рисковать.

3b58df99790d3fd95ca18805bf501e2c.jpeg 2208ec012d318e2ac7fb9eb10607f440.jpeg d7753f00bc8019e1b1035a94e8bf614b.jpeg

Вот Мартин понимает суть произошедшего - они не ожидали этого и не поняли до конца , КАК АЛ ЭТО СДЕЛАЛ? :D

Мартин Уитмарш: Мы не ожидали, что в третьей квалификации Фернандо Алонсо улучшит свой результат на секунду, так что остается только поздравить соперников с отличной работой.

Ал нипадецки рад и за себя и за Марка :)

b18e9b3de6cab0b8209f7545d7f253a6.jpeg f77905553d0d0c0892616b7226d3a4e7.jpeg 431e356229c7803afb11c2218c41136e.jpeg

ХАЙРЕЗЫ

fd5c8ee67599fd000577195352e33d3d.jpeg b00f339124e8a4234225e669d6f2c0e5.jpeg eec116979ae20a724c29f1c59a0b3a96.jpeg fe251a912435ef421816ef82a2f5346e.jpeg f1e41bc625713e21948d1dbe7f33d66b.jpeg dd426faacfca18ff54bd052c9d19da8f.jpeg 828e8346eb329e1a97e27cea071c10bb.jpeg 7fe68be74da391dbe9b7834e5a3de58c.jpeg 842ea8ca8d54c124683b53dc09cd7f66.jpeg 5929b50056b1d5ea6d49d1afc433c834.jpeg 0236e8321689ec9214e860ebe38a041a.jpeg c58afa7b7694d4b6d8e9df196e972887.jpeg

Новое сцепление и карта старта нам в помощь... завтра премьера :D

Фернандо Алонсо: "Мы не ожидали на всех. Когда я увидел время - был сюрприз. Это был идеальный круг и не повторится, даже если он был весь день бегать с четвертого места хорошо. Завтра гонке хорошо, чтобы мы, что, чтобы увидеть, можем ли мы выдавить немного. Конечно крыло дает нам преимущество, и мы потеряли. McLaren есть еще один комплект шин, но гонка будет интересной. Приходят хорошие гонки для него (Mark Webber) и сказал: "Не теряйте его. Я дал ему обнять, когда я увидел, кто был поул-позицию."

О! Взлетает Федя :good::D

ace38f462d9afcaaeb0df7940acdeb09.jpeg

2c2191cbc4baa99ba81c1defdeb5d8c5.jpeg

Механики работают... :download:

1e2c395ac1858c113458d27abdd838a9.jpeg

А Марк руководит :rap:

:biggrin:

Феррари радуется. Грят, что Ферни подумывает о подиуме, а Масса о больших очках (не солнцезащитных))).

http://translate.goo...ep_forward.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

194cee9a116269067975c0fa895c3038.jpeg

Фернандо позавчера...

1fb0b80eb8ef4aa3846c9f3f534172b5.jpeg

Фабрицио сегодня :)

Затаилась вся Испанья

В напряженном ожиданьи,

Что же скажет чемпион?

Ферни: - Я это ... самое ... нууу ... как его ... да чтоб тебя ... елки-палки ... блин ... ну же ...

Дон: - Просто есть на пелетон лишь один супербизон.

:)

И вот это он ;):D :

17a7b366d3997d67205d96b9244b2cd3.jpeg

6f017b4a0c54fbc86104c1a9cf0fa04d.jpeg

Фернандо Алонсо: «Мне удалось идеально проехать круг»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что доволен результатами квалификации к Гран-при Испании, а также заявил, что надеется побороться за подиум в гонке.

«Мне удалось идеально проехать круг. Думаю, даже если бы я сделал даже 20 попыток, то вряд ли я смог бы проехать лучше! Когда тебе удается подобный заезд, то сложно выразить свои чувства словами – всегда быть на пределе, в каждом повороте – это действительно особое ощущение для гонщика.

Очень доволен этим результатом, потому что в этом сезоне мы еще не стартовали со второго ряда. Конечно, поул еще очень далек. Сегодня «Ред Булл» снова был не достижим. Нам нужно тяжело работать, чтобы приблизиться к ним.

Утром мы произвели некоторые изменения настроек болида, однако они не дали того эффекта, на который мы рассчитывали. Частично это связано с изменением условий на трассе – в частности направления ветра. Поэтому мы вернулись к конфигурации, которую использовали до этого, и автомобиль стал работать лучше.

В целом мы сделали шаг вперед в своем развитии. Это произошло благодаря новинкам, которые мы сюда привезли. Пока в гонках «Феррари» выступала лучше, чем в квалификациях. Поэтому, думаю, что мы можем побороться за подиум. Будет сложно на старте, так как «Макларен» всегда хорошо начинает гонку. Кроме того, у них есть на один комплект свежих шин больше, чем у нас», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

ХАЙРЕЗЫ

064323d8986b527f69176e8be80a4c78.jpeg 8ec270468017bf8fdf342f8c025c2eab.jpeg f733b3d2f8b272d607dc4bf66d73e422.jpeg 71f8eff8f6edfbe8149f31fe26bc3389.jpeg 5d637a6defa7efa2e1a536c9978a7131.jpeg a59bc012fd89da9b0dcff39529be0298.jpeg 344dcd016cf237ba15414ea445ca29ac.jpeg 7123cd3ede22ec3d6e449927af0181c5.jpeg 9f2bada4a3ffe482a93e4d8916d31e9a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55b52812cb5297b02c9836fc10b76737.jpeg

- Ну, давай, Федя... залазь в машину. Ехать пора :wub:

855a4434fbe1b89cc6724b453fe5363e.jpeg

- Поехали... :play_auto:

a037af2314e75c79ccff8e4d3dd5ca34.jpeg 1e8c99fe53c3ffcc018bce51dd938268.jpeg 688d7f468a77ba0caa773237cc9f0f51.jpeg 66ee21574a50659281d943b6dd1e6cea.jpeg 18ab61ab53c69afa1ceb76c4efe3da67.jpeg f0031716b1fb4e4d6895b66637be657a.jpeg 3860e1e4b8416c83b44b90977c1df5b7.jpeg db662e7e6aedbfccfe8dd26f0858a96e.jpeg 95f456b6f6bd8ddc496cedb2a3457d9c.jpeg

Стефано Доменикали: «Наш вид спорта не перестает преподносить сюрпризы!»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что был удивлен выступлением Фернандо Алонсо в квалификации после неудачной третьей практики.

«Наш вид спорта не перестает преподносить сюрпризы! Утром мы провели худшую практику во всем сезона, у нас были проблемы с обеими машинами, а днем нам удалось завоевать лучшую позицию в квалификации. Разумеется, это четвертое место – заслуга Фернандо, он проехал невероятный круг в третьем сегменте – это лучшее подтверждение того, что мы поступили правильно, продлив с ним контракт на столь длительный срок.

Фелипе не удалось найти подходящие настройки, поэтому ему придется стартовать с четвертого ряда. Но мы не раз видели, что наш гоночный темп лучше квалификационного. Надеюсь, так будет и завтра, и нам удастся добиться успешного результата. Это будет важно и для нас, и для наших болельщиков, которых здесь очень много, в основном благодаря Фернандо», – цитирует Доменикали пресс-служба «Феррари».

sports.ru

В.Сеара

Субботу, 21 мая 2011 17:58

Алонсо подвиг в Барселоне

a8d50ec8b6b641d0576002d8fac20ad3.jpeg

Суббота, 21 мая 2011 19:14

Кто может с RedBull?

Лео Туррини, 21.05.2011

Алонсо, без крыла, запрещенного Пингвином, был очень хорош. Три тысячных до третьей позиции il Nero: замечательнейший результат.

http://forum.f1news....dpost&p=3458882

Во, спасибки. УглУбился в чтение.

Мысль Лео проста - кроме позитива от облома Фета, он завтра будет стонать от восторга, если Ало примчится на подиум.

Тогда у него уж точно потом случится красочное и эмоциональное словоизвержение, которое мы с удовольствием почитаааааем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

932d4868d44fd2b9f38f4fbf8591a294.jpeg 3a40d3bb6f186fb6f49bf391a8e0d07c.jpeg c09d97ded7b8a5f7ae4f2c9aab211d7a.jpeg

4bb8fdd2182216a89dbc9b90c8cf6652.jpeg c2e7adee8f91bef6fb75db482eadf822.jpeg 5f77af6f7a05529acfa5545ed4651286.jpeg

e09207dc68bec33931d0c0fe83607b70.jpeg cd0b4779001bbb306dd0504f29c90567.jpeg e739fb3fb356604abd93bf5bdf5a977d.jpeg

Чем бы болелы не тешились... :haha:

3a5bb552c1d427a9bdfbd726f7dff9c0.jpeg

5f3614709e742673af4faa785ff3571e.jpeg

BCNdrivers-1.png

Квала, разница между пилотами

BCNcars.png

квала, между командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вторая половина" Ала biggrin.gif

d11esp1843.jpgd11esp1870barsa.jpg

nWyRB1SR.jpg

С главной:

За час с небольшим до старта Гран При Испании Фернандо Алонсо дал небольшое интервью журналистам канала Sky...

Вопрос: Фернандо, как настроение?

Фернандо Алонсо: Отлично, прекрасная погода, полные трибуны. В календаре не так много гонок, где можно увидеть главную трибуну, заполненную до отказа. Я постараюсь хорошо провести гонку, порадовать болельщиков красивым шоу. Надеюсь, после финиша все останутся довольны.

Вопрос: Вчера вы очень хорошо провели квалификацию, будете стартовать четвёртым…

Фернандо Алонсо: Да, вчера все прошло здорово. Проблема в том, что сегодня не так просто проехать все 66 кругов в таком темпе. Но мы готовы к борьбе и я надеюсь подняться на подиум после финиша.

1b67477b3fb853f3af503b38b6578c0e.jpeg 63fe707244ef6bc09def4b5032611469.jpeg

На параде пилотов Ал должен был быть на гарцующем скакуне... но... не рискнули, в конце концов biggrin.gif

bc27cbcdd05b02bc24b9d59a743d0bde.jpg

Водила на Х. Марко похож biggrin.gif

5513b2431e79b8adef86b0461c8533d6.jpg

Ждем от Фернандо улучшения своей и командной подиумной статистики гонок... AVANTI, FER, AVAAAAAAANTIIIIIIII !!! :)

0983a49ff6786cf028f95befa53bece3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, ГП Испании

e20f6eed19eaa8d20f6c1b8f64f57b30.jpg

Кроме блестящего старта и первого отрезка гонки, где шла равная борьба с топами, положение вещей просто удручало - никакого темпа, который в последней четверти гонки был вообще никаким... машина не поехала, РБ и Мак ушли еще дальше...

Барса проявила то, что все так хотели увидеть - машина в лучшем случае - третья в чемпе....

чем помогут обновления к Канаде с таким разрывом от топов - сложно сказать... поживем - увидим :)

Эх и эх... Обыдна и досадна... :beee:

Старт был - во :good::bomb: ...и дальше тоже... а потом... хех... вопщем "суп с котом" :blum:biggrin.gif.

Надо срочно съесть конфетку :candy:.

0d5bbd819195187fd0e3662ef8989314.jpg

http://translate.goo...1306072665.html

Для Ала результат гонки не стал сюрпризом - РБ и Мак намного сильнее.

734bab9ed2c7c6d3a6d3a49dd017f120.jpeg

2bbb3782fadddd5f8592960d710e1ac7.jpeg 1d71eea55b37aa7becba221d980d5abd.jpeg

Ну ничо... нам ещё гоняться и гоняться wub.gif. Держим хвост пистолетом wink.gif .

c125a89bb649a50fc07084204cb2860e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончив домашнюю гонку пятым, Фернандо Алонсо сказал, что этот результат, по его мнению, отражает реальное положение вещей в настоящий момент…

«Вчера я уже говорил, что нам надо рисковать, – рассказал лидер Ferrari после финиша. – На старте мой манёвр был весьма рискованным, но он позволил мне выйти в лидеры и возглавить гонку на первом отрезке. Но всё же, мы пока недостаточно быстры, поэтому в дальнейшем соперники понемногу обходили нас. В итоге мы финишировали на той позиции, которую сейчас заслуживаем».

получите - распишитесь....мы фсе знаем :)

Даже слов нет :(

25e0dd2f7c4f.jpg

25d90c3f52c292cb2b5dbdf9452e0502.jpeg f2101369d3a95b900a45dc27200db629.jpeg

d98d6bf72048a7b14a7f0813fe698f6f.jpeg 5c253dfcff085eadc4319fbec8e28eb1.jpeg

4d3078963ad7aecd224078ec3ed732c3.jpeg 94b3729de36952cbcc1d4128327ab12f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нира и Ал:

- Фернандо, ты всё сделал идеально, старт... но потом машина ехала очень плохо. Ты чувствовал разочарование, отчаяние?

- Это не сюрприз, мы знали, что вчерашний круг был нереальным, и поэтому мы были на такой хорошей позиции. Мы знали, что нам придётся нелегко прорваться вперёд на старте, бороться с "ними" очень сложно. Если бы мы стартовали с 5-6 места, гонка была бы более "обычной" (нормальной), не было бы большой разницы, а так как мы оказались первыми, нас обгоняли со всех сторон. Но в принципе мы знали, что примерно так и будет, в течение всего уикенда мы были медленными, вчера было маленькое чудо, сегодня ещё одно на старте, но потом на трассе мы возвратились в реальность.

- Расскажи мне о двух моментах: лучший старт в гонке и как ты себя чувствовал, когда тебя обогнали на круг 4 пилота?

- Да, старт был очень волнительным, мы знали, что если стартуем хорошо, можем оторваться, здесь есть длинная прямая, которая даёт тебе возможность обгона. Например, в Малайзии была примерно такая же ситуация, но другим повезло больше. И да, есть 2 команды, которые обгоняют всех остальных на круг, что показывет нам, что конкретно нужно улучшать, показывает существующую разницу.

- И что ты чувствовал?

- Да нет, ничего особенного. Я следил на экранах на трассе за Хэмильтоном, обгонит он Феттеля или нет, и я видел, что они близко от меня и рано или поздно меня обгонят, и я был готов к этому.

- У Феррари есть серёзные проблемы с жёсткой резиной.

- Я уже говорил в пятницу, что не буду говорить об этом, это будет хуже для меня.

В резюме Антона после гонки, на заднем плане у дверей в моторхоум Феррари стояла Ракель и оживлённо с кем-то болтала, первый раз вижу её в "картинке" Обычно прячется B)

вот это третий отрезок Феттеля на софте на чистой трассе:

18 P 1:33.001

19 1:44.115

20 1:28.061

21 1:27.394

22 1:28.078

23 1:28.571

24 1:28.782

25 1:28.511

26 1:28.544

27 1:28.447

28 1:28.394

29 1:28.824

30 1:29.704

31 1:28.998

32 1:29.161

33 1:30.247

вот это серия Хэма до и после 2-ого пита, когда он вышел на оперативный простор:

19 1:29.603

20 1:28.024

21 1:28.595

22 1:29.022

23 P 1:31.408

24 1:45.362

25 1:27.841

26 1:28.047

27 1:28.150

28 1:27.706

29 1:28.090

30 1:29.879

31 1:28.459

32 1:29.610

33 1:29.338

вот это серия Ала на третьем отрезке:

19 P 1:32.615

20 1:45.987

21 1:28.878

22 1:28.737

23 1:29.003

24 1:29.670

25 1:29.332

26 1:29.538

27 1:29.543

28 1:29.828

29 P 1:32.309

По-моему этими временами все сказано.

c294f22988535c69c32a4881c53d9e96.jpeg

b6b08b3fb64f8395cf1cfaaacf98de75.jpeg 9b922d8c965b76117deeac656cccb9f7.jpeg

c06cd5fc37f9aa8314c3916abcf38732.jpeg 8f8f1861a47b7c67e840ddf668285a71.jpeg

8f0a824db677f45bad178db138c797be.jpeg 2b2c6cdf10a11d55117c6b84fcd768e1.jpeg

504eab40a355316e427efabe075dc193.jpeg ae74497d0e5d114eaf67051c6cc2f76f.jpeg

23811faab1c3cae81a6361af3c0f3136.jpeg 9b51821f31fbfaf6f770442af0d9d139.jpeg

bddb1e381d249255dd26db52ec21222f.jpeg c502f41885301d06457f186cfa122fcc.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара

Воскресенье, 22 Мая 2011 17:01

Испания GP 2011 года: Первый Размышления

У Фернандо оказывается трое детей :good:

а также попытками Фернандо содержать троих детей

:D

Воскресенье, 22 Мая 2011 17:27

ГП Испании Алонсо

3d0ae72578110ea050333b9eee7f1218.jpeg

Не знаю будут ли фотки этого. Болельщики Ала подписали ему целую стенку. У нас вначале превью показывали, как они это делали. Мне понравилась одна подпись: Феттель - и рядом нарисован палец, Фернандо - 2 пальца в виде V, просто и со вкyсом, как говорит Геша :)

h_1306082400_644df483ee.jpeg

В Монако важно мех.сцепление (в меньшей степени аэродинамика, поэтому там спец.пакет всегда) и мягкий компаунд... как бы у Феррари это есть... Федя, в общем, оптимистичен... жаждет реабилитироваться за прошлое Монако :)

1204174_08be73c5.jpg

- Фернандо, виноват я... очень... прости перестраховщика... будет у тебя ракета рано или поздно, клянусь Папой... :D

1204175_80d1aed7.jpg

- Заявы сегодня будем писать или уже завтра, у патрона? :D

ХАЙРЕЗЫ

1204176_01dbc3d3.jpg 1204177_d4768bdd.jpg 1204178_428694f2.jpg 1204179_2bfa442c.jpg 1204180_89229b67.jpg 1204181_b7245dee.jpg 1204182_abd71551.jpg 1204183_6162e708.jpg 1204184_1dbe2435.jpg 1204185_a797c427.jpg 1204186_a90ae162.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок Портленд Трэйл Блэйзерс Руди Фернандес, один из сторонников Алa на Гран-при Каталонии.

rudyfernandezalo.jpg

Pat Fry: "Yesterday, a fantastic lap from Fernando had seen us for the first time get a place on the two front rows of the grid. Today, the Spaniard did it again with an incredible start, which took him into the lead, putting him into a position that was clearly superior to the objective worth of our package. On the soft tyres we could keep the best cars behind us, but then on the hard we did not stand a chance and we could only think of defending our position. Here, Red Bull and McLaren were clearly quicker than us and it was only down to Fernando's talent that we managed to hold them off in the first part of the race. We did not have enough aerodynamic downforce for this circuit and we could see that right from the start of the weekend, but clearly we did not expect to be this far off in terms of race pace. There is a lot to do to make this car more competitive: we have made a step forward but it has not been enough to let us fight all the way to the end for the top places. From a strategy point of view I think we made the right choices, trying to cover our main rivals throughout the whole race. Sure, it put the pit stop guys under a lot of pressure, pushing it to the limit, usually with a rival car in the pit lane at the same time: all in all, they did a good job."

Пэт Фрай: "Вчера фантастический круг от Фернандо поставил нас на 2 ряд стартовой решетки. Сегодня испанец сделал невероятный старт, которой вывел его в лидеры, помещая его в положение, которое ясно превосходило объективную ценность наших возможностей. На мягких шинах мы могли сдерживать лучшие болиды позади нас, но на твердом у нас не было шансов, и мы могли только думать о защите нашего положения. Здесь Red Bull и Макларен были ясно более быстрыми чем мы, и только благодаря таланту Фернандо мы сумели удерживать их в первой части гонки. У нас не было достаточного прижима для этогй трассы, что мы могли видеть с самого начала уикенда, но ясно не ожидали быть настолько далеко с точки зрения темпа гонки. Есть много над чем работать, чтобы сделать этот болид более конкурентоспособным: мы сделали шаг вперед, но его не было достаточно, чтобы позволить нам бороться полностью до конца за первые места. С точки зрения стратегии я думаю, что мы сделали правильный выбор, пытаясь сдержать наших главных конкурентов в течение целой гонки. Несомненно, это подвергло парней пит-стопа большому давлению, толкая их к пределу, что обычно с конкурирующим болидом на питлейне в то же самое время, но в целом они сделали хорошую работу."

Doppiato il miglior Alonso...

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 22/05/2011 - 14:49

Удвойте лучшего Алонсо ...

http://forum.f1news....dpost&p=3464396

Да, Лео, как обычно, метафоричен и в то же время видит суть происходящего... нам тоже жаль Фернандо, но это его выбор и, увы, как раз в период определенного упадка команды....хотелось бы еще знать, когда начнется Ренессанс... :D

Фернандо Алонсо: Мы недостаточно быстры – это проблема

Вопрос: После великолепного старта вы постепенно теряли позиции. В чём причина? Дело только в резине?

Фернандо Алонсо: Мы недостаточно быстры – это главная проблема. Вероятно, на этой машине я должен был показать восьмое или девятое время в квалификации, но оказался четвёртым. Вчера мне удался отличный быстрый круг, сегодня я здорово стартовал, но в гонке машине не хватало скорости.

К сожалению, 40% дистанции пришлось проехать на жесткой резине, с которой хуже справляемся. Машина не была быстра и на мягкой резине, а на жесткой очень серьёзно потеряла в скорости.

Вопрос: В чём секрет столь невероятного старта?

Фернандо Алонсо: Я пытаюсь хорошо стартовать в каждом Гран При. Мы так же готовились к старту, провели ту же процедуру, использовали такие же шины – всё, как обычно, просто иногда все факторы совпадают. Я вовремя среагировал, выбрал оптимальную траекторию, инженеры отлично настроили сцепление – сегодня всё получилось, к тому же в Барселоне длинная прямая, позволяющая реализовать преимущество. Если вы так же здорово стартуете в Монако, то просто останетесь на своей позиции – там негде атаковать.

Вопрос: Приятно было возглавить гонку на первом круге перед глазами многочисленных болельщиков? В тот момент вы могли подумать, что финишируете лишь пятым?

Фернандо Алонсо: Впервые в этом году лидировать, да ещё и на домашней трассе – это очень приятно. Первые двадцать кругов доставили мне удовольствие, хотя соперники оказывали очень серьёзное давление, и мне нужно было использовать KERS в определённых местах, чтобы защищаться.

Во время пит-стопов я уже ничего не мог изменить, стоило заехать кругом раньше, как соперники получали преимущество, поэтому я пытался заезжать вместе с ними. Соперников сегодня у меня хватало, так что больших надежд на победу не было.

Вопрос: Впереди гонка в Монако, каковы ваши ожидания?

Фернандо Алонсо: Я с нетерпением и осторожным оптимизмом жду возможности опробовать нашу машину в Монако. Это уникальная трасса, на которой нужны уникальные настройки. Сейчас машине серьёзно не хватает прижимной силы, и в Монако её нужно много, но в прошлом году мы были конкурентоспособны в Монте-Карло. Есть надежда повторить этот успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Súper salida de Fernando Alonso, que se pone primero en la primera curva, lastima no tener mejor coche para poder haber luchado por la victoria, aun así, grande Fernando!

Продолжение :D

22672634.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1204287_2aba9366.jpg

- Ну вот, видишь, Алик, насколько я был прав, не перейдя к вам в Феррари, еще чуть-чуть - и я двухкратный, как и ты сам

- Фигня, со следующего года увидишь мой мастеркласс и лучшую машину следующей пятилетки....так что запасайтесь носовыми платками :D

1204281_06eaecbb.jpg 1204282_dd5d882a.jpg 1204283_ac243ad9.jpg 1204284_162832b9.jpg 1204285_38be1a9c.jpg 1204286_f3641ddd.jpg 1204287_2aba9366.jpg 1204288_be0aaf1e.jpg 1204289_f60d45f7.jpg 1204290_cbde9c2f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...senza-sconti%2F

Ал сражался аки лев, да что это даст если ты пока все еще на ведре?... Оценка - 9 баллов biggrin.gif

53c88099efa9d7487ec1406a58e06038.jpeg d1e4bb7b50b8c1e87350bbf4fde6736c.jpeg 4b36d08619debc3a4a8f97d242df3b00.jpeg

Почитала тему, могу сказать одно. Ребят, не унывайте. Настоящий болельщик болеет сердцем, а потому вопреки голосу разума, надежда умирает только на финише последнего Гран При. Не забывайте, победы и поражения никогда не даются легко. Это труд. Труд, который нужно уважать и делить вместе с пилотом и командой, за которую он выступает.

И чтоб немножко поднять вам боевой настрой:

Испанский день, испанский зной,

На трассе быстр наш герой.

Испанский день, испанский дух,

Надежды свет наш не потух.

И поворот за поворотом

Стирал он шины до предела,

И поворот за поворотом

На газ и тормоз жал он смело.

Но вот ведь как судьба решила -

Взяла испанца и лишила

Глотка победы дорогого, -

Как жаль, что нет пути иного.

В испанский день, в испанский зной,

На трассу выйдет вновь герой!

Испанский день, испанский дух,

Надежды свет всё ж не потух! b88a52659e27.gif

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо не теряет надежды на то, что сможет вернуться в борьбу за титул чемпиона мира сезона-2011.

"Посмотрим, как всё сложится. Не знаю, хорошо это или плохо, что я родился упрямым, но я думаю, что есть ещё есть время. Пока у вас есть хорошая машина, вы можете победить "Ред Булл” по чистой скорости. Сейчас у нас нет такой машины, поэтому они лидируют по очкам, но ещё предстоит проделать долгий путь до конца сезона.

В Монако, впервые в этом сезоне, квалификация будет иметь важнейшее значение. Посмотрим, будет ли у нас лучшее сцепления с трассой благодаря использованию покрышек "суперсофт”. Думаю, что будет интересно взглянуть на скорость болидов в Монако. Но я с разумным оптимизмом ожидаю этого Гран-при, потому что это уникальная трасса, для которой нужны специальные настройки, которые мы используем.

Очевидно, что нам не хватает прижимной силы, в Монако обычно необходим максимальный уровень прижимной силы, и максимальный уровень прижимной силы нашего болида недостаточен, мы в этом уверены. В этом году "Ред Булл” вновь доминировал в Барселоне. Так что, ещё есть надежда на то, что мы можем ожидать повторения прошлогоднего сценария, мы конкурентоспособны в Монако”, — цитирует Алонсо Autosport.

КЛИП обзор Фернандиной Испании (начало на любителя biggrin.gif ) посмотреть http://video.yandex....jj9/view/59/#hq скачать http://narod.ru/disk...202011.mp4.html

Федька вернулся в Испанию??? blush.gif

Фернандо Алонсо решил жить в Испании http://www.marca.com...306234873.html

http://translate.goo...1306234873.html

Старт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет Бланкафорт в Мундодепортиво, быстрое решение Луки не дожидаться окончания контракта Ала и даже Монцы, где обычно делаются заявления Феррари о контрактах и заключить новый контракт с Фернандо, связано с его планами реконструкцией команды, ее укреплением ценными кадрами на ближайшую перспективу....уже известны имена Сэма Майкла и Джеффа Уиллиса,которые в сл. году, вероятно, придут в Скудерию....

Алу в этом "проекте" предстоит сыграть свою большую роль.....судя по всему, на него очень рассчитывают в этой связи в Маранелло... :)

http://translate.goo...4158756272.html

ХАЙРЕЗЫ

a44598fafa42ee5d28bbd5e59fef9154.jpeg c3386a289d16e85f9d1efa30ecb9bbb7.jpeg833d16d57ea9773a308fe228f6fa3456.jpeg 4859bb0e29ad7abc75fa048e5404d159.jpeg d4b1d1b6d273e9b3452c29c7c96c94d5.jpeg 0628d830e94633e1ac5d1442a4698f53.jpeg 8d7b62b7a122486d6639a745fe2b19ae.jpeg b2ea9a5df7cbe610fc57bd30e2e748ba.jpeg 44d0df9a434f1fef74970ca8ea808535.jpeg

5fe11818f016fba2c5a1bf407f741ec9.jpeg c93d10bbe5733fbf091c7129d9d3ae59.jpeg 7fc2dd821d61567b05e365e6eb54642f.jpeg

1057355a14441620e244b304c09f5514.jpeg 5bdf4ec670f30393a9143eb94092a55c.jpeg b73c8283ef9cb2fce3b83c329167b75c.jpeg

Реконструкция в Маранелло объявлялась и год назад, и даже два....но результатов это не дало....очевидно, сейчас придется Луке вскрывать новый пласт целины, чтобы добраться до сути проблем :)

ХАЙРЕЗЫ

94afcaf16b36b03f96a961c6e9283415.jpeg e8f1771f0f863cedecd3fc627c68801f.jpeg cdc90a61d4c445e2266fa9ebaf629ac1.jpeg 6f7e5b99c9f1580de13273a215112dba.jpeg

Кстати, итальянцы не исключают прихода Флава, да и слова для публики Ала на этот счет говорят о полуофициальном заявлении :D

только все уверены, что он придет не на должность Степана....руководить самой командой он не будет....типа зам Луки "по общим вопросам" :D

65364189198b5c6e7af31182d36fda20.jpg

Ал с главой Communidad Catalunia... ( президент басков, короче... :))

Итальянцы в большей степени валят все на Томбазиса - его концепция машины хорошо работает только в узком диапазоне условий трассы и гонки

теперь вот к Канаде думаем переделать заднюю подвеску а-ля РБ, чему так долго сопротивлялись наши умные головы из-за своей ложной гордости....если не поедем, тогда уже "пациент не операбелен "

http://translate.goo...ne-a-barcellona

3aff5c35b462bd804bb34e3d751c8801.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Монако Алу (за Массу не известно) поставят новую модиф. КП, прошедшую краштест ФИА и успешно опробованную в Вайрано....она крепится выше, что даст возможность поставить новую подвеску для улучшения аэродинамики, увеличения сцепления с асфальтом и тяги на выходе из поворотов.....эта часть дает 0,2-0,3 сек

поставят подвеску в Монако или Канаде пока неизвестно

cce14b03bb91a2bf60e3ab0ff445fe5a.jpg

Так смотрят только на безнадежно больного... Ф150, прости за все, но нет больше сил с тобой бороцца.... :)

194a722cb0ba4baa65d45d1b2b9a9490.jpg

Ал с таким видом стоит, как будто только что украл 700 страниц тех.документации РБ, сунул их под комбез и думает, как же их незаметно передать Коляну... тот уже наготове, руку протянул biggrin.gif

Х. Вильядельпрат:

http://translate.goo...pepidep_3%2FTes

то, что Феррари сможет решить проблему, ХВ не сомневается, но вот когда?... Руководство ФИАТ может потерять терпение в конце концов :)

5fce5ce42d0409e124cfcce067994465.jpg

Думаете, он Ракель ждет?....неа,.....новинки для Ф150.... biggrin.gif

Возвращение в Испанию обойдётся Алонсо в £ 50 млн

Решение пилота "Феррари” Фернандо Алонсо вернуться жить в Испанию будет стоить ему выплаты £ 50 млн в виде налогов, сообщает таблоид The Mirror. Испанец проживал в Швейцарии по налоговым причинам, однако решил вернуться в родной Овьедо, чтобы быть ближе к семье и друзьям. Отметим, что эти £ 50 млн составляют треть от суммы его нового контракта с "Феррари"

"Здорово вернуться домой. Я рад был заплатить эти деньги. Я не беден, просто стал чуть менее богат”, — заявил Алонсо.

http://www.mirror.co...in-spain-130131

Ал не жмот....ну не нравится скучная Швейцария, что ты поделаешь....

зато в Испании папарацци проходу теперь не дадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мая (понедельник) будет Partita дель Cuore, футбольный Благотворительный матч.... Подтвердили свое участие: Ferrari - Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла.... Телевидение Rai Uno в прямом эфире 21:10. :)

rabuae.jpg

В воскресенье в Испании были выборы. В одном из конвертов было это:

h_1306207941_a2d214eff7.jpeg

"Голосую за: Фернандо Алонсо. Потому что он как минимум, рискует жизнью, чтобы заработать деньги, не так, как коррумпированные политики этой страны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако 2011

Ну чо, мы уже в Монаке? :bye:

d8c0bd800fe60bf3ea8befaf7991d407.jpeg 35b3fda82536e1337dec7d14e8f1d81d.jpeg

ece9ed981a2e65e40c404c6fb21a38e6.jpeg 6279302e8495ed9be88df5f18478cc23.jpeg

f0e995ecdc541e5697ca0c9adef6e70f.jpeg 2b9c142c845d8dacc465a3eb152fd3d4.jpeg

Альдо Коста покинул пост технического директора:

http://www.championa...ews-820356.html

Нда, круто Лука на этот раз поступил... хотя терпел долго.

Год назад инженеры получили черную метку, но успели поправить дела во второй половине чемпа, но и титулов это не принесло.

Очень хорошо, что Ал показал свой уровень и итальянцы это ценят :)

Нифигась. :scratch_one-s_head:

Написали на сайте Феррари

Maranello, 24 May - Scuderia Ferrari Marlboro announces that, as from today, Aldo Costa relinquishes his current position as Technical Director to take on new responsibilities within the Company.

"отказался ... , чтобы взять на себя новые обязанности внутри Компании."

Так аккуратно написали, будто уборщиком сделали. :unsure::scratch_one-s_head:

Оттуда же

At the same time, the technical activity has been restructured in three areas: Director for the Chassis side is Pat Fry, Production is in the hands of Corrado Lanzone, while Engine and Electronics continues with Luca Marmorini. All three report directly to the Team Principal, Stefano Domenicali.

"Директор Отдела шасси - Пэт Фрай, Производство - Коррадо Ланцоне, Двигатель и Электроника - Лука Марморини (как и был). Все трое будут докладывать напрямую главе команды Стефано Доменикали."

По слухам, Сэм Майкл станет тех.директором Феррари, в 2012 году в команду придет еще один известный инженер из Мака, имя которого не разглашается.....ооооооооо !!!!!!......Ал с Фраем тащат всех бывших коллег :D

кстати, Фрай был оппонентом Косте во многих аспектах конструирования и был недоволен консерватизмом Косты (в этом смысле и Фрай, и Ал в своих интервью были единодушны насчет инноваций в разработке)

Косту уволил сам Степан....другого выхода просто не было - нужно пробовать другой вариант, иначе он сам бы повторил судьбу Альдо.

По соображениям итальянцев, тем самым инженером из Мака может быть с меньшей долей вероятности Падди Лоу... или Саймон Робертс... (второго не знаю... :o)

Ну вот, пока человеческого перевода нет, можете почитать гугл :D

Следующая цель: Доменикали

Так LCDM торпедирован Коста

После Коста, печально бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ww6SHQ8K.jpg

Саймон Робертс

Саймон Робертс, Операционный директор, McLaren Racing

http://mclarenf-1.co...ge=pblc&atcl=29

а по поводу Лоу, уйти с тех.директора Мака в Ферры на понижение, не верю ;)

Лоу. Радостный такой:

FHhIUdJb.jpg

Вот подумалось, в свете разборок и перестановок в команде Феррари - не думаете, что Алонсо зря такой длинный контракт подписал? Ведь команда явно скатывается к состоянию начала 90-х. Вот уже и посреди сезона руководителей увольняют.

Феррари не HRT ;) Выберется из этой ямы и Ал будет бороться за титулы :)

Я думаю не зря.

Во-первых, действительно крутые меры начались лишь сегодня.

Во-вторых, какой эффект дадут эти крутые меры не знаем ни мы, ни Алонсо, никто. Мы можем что-то думать об этом, но не факт, что реальность совпадет с нашими мыслями.

В третьих, столь долгий контракт говорит о серьезных намерениях сторон и это все-таки скорее + , чем -.

В четвертых, если будет какое-либо выгодное предложение Алонсо, то думаю Ботин решит финансовые вопросы.

В пятых, понимаю, что эта мысль крайне не понравится фобам Ала, но вполне возможно, что Алонсо хочет стать для Феррари таким же родным и важным человеком, как в свое время Шумахер. Может он действительно всем сердцем хочет быть с этой командой, с этой семьей. И готов пройти с ней и подъемы и падения. Я этого не могу знать, но почему бы и нет?

Нет.

Уволили за дело...и вообще, на мой взгляд слишком много итальянцев в команде.

Феррари всегда Феррари, и с ЧТ, и без ЧТ.

Вчера, когда ехал домой, у водителя по радио играло: "Жираф большой, ему видней". (с) :)

Я еще подумал, а почему бы эту, детскую по сути, песню не спеть детям. По-моему, получится здорово и смешно. Да, она потеряет свой изначальный колорит, но зато у песни будет десткий вариант, она, так сказать, обретет вторую жизнь. :)

Зря не зря... вопрос не простой, как и сам Алонсо.

Для него нет выбора - после Феррари он будет только в Феррари :)

По пути Шумахера он не пойдет... хотя бы из принципа.

Ну и если вспомнить слова Флавио, в последний сезон в Рено Ал уже буквально бредил Феррари и готов был уйти туда любым способом

так что Феррари для него длинный и последний этап карьеры... логично, что подписать его нужно заранее и надолго :)

если за это время выиграет всего один раз - разве это плохо?

хотя мог бы при своем таланте сделать это "сто раз" :)

----------------

ae498d7de1855f60a940e4010db28c67.jpg

А вообще, эта каторжная работа в этот год его вымотала явно... не зря уехал с итало-швейцарской границы подальше, на холодный север Испании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...