Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

1307353915extrasportadi.jpg

Disney-Pixar фильм будет выпущен 6 июля

Алонсо и Гамильтон продемонстрировали свои навыки вождения в "Автомобили-2" :D

Фернандо Алонсо с Льюисом Хэмилтоном участвовали в дубляже "Автомобили-2". Автомобиль Алонсо вдохновлен цветами шлема: синий с цветами флага, в то время как Гамильтон украшен желтыми и черными металлической краской.

1307357076extrasportada.jpg

http://www.marca.com/tv/?v=70RHCprsbFo

concursofacebooksantand.jpg

Ал с клиентами Banco Santander (Montmeló, 06/06/11)

18439782.jpg

26882767.jpg

Фернандо Алонсо-штурман клиентов Banco Santander :)

http://translate.goo...nso%2F1638.html

http://www.ferrari.c...ng_news_12.aspx

П. Фрай: в Канаде небольшие изменения заднего а/крыла и диффузора.......скромничают, как обычно.... :)

эти "мелочи" могут дать 0,3-0,4 сек

КЕРС, по словам Марморини, в Канаде дает 0,4 сек

Юра, а про запрет диффузоров после Канады там ничего не пишут? А то тут вот написано: Запрет на выдувные диффузоры дорого обойдется Red Bull и Ferrari

Доминирование Red Bull может сойти на нет после Гран При Канады, когда вступит в силу запрет на использование выдувных диффузоров.Кроме того, Auto Motor und Sport подсчитали, что Ferrari, как и Red Bull, пострадает от запрета FIA, причем потери на круге для обеих команд будут составлять около восьми десятых.

Как пишет Автоспринт, пострадают Рено и Феррари в плане проблем с двигателями.....Мерс и Косуорт в меньшей степени - у них несколько другой принцип работы

но все это будет с Сильвера...время какбэ еще есть :)

http://translate.goo...egli%2Bscarichi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе уже привык бояться, так что разнос Ала уже воспринимает как должное :D

e8463e427790344f11ca076a6f85228d.jpeg

fb5dc38267b917bf901a5e2a9d647f88.jpg

Ал на озвучке Тачек-2....нравится, видимо.... :D

cfc680216ecc55e02c1cc33465817c60.jpg

5712d5978f2660d3ed9da6b9bb7b1966.jpg

Пэт Фрай: «Скоро исправим проблемы с жесткой резиной»

Мы поработали над возникшими проблемами и нашли решение. Трудности работы жесткой резины были преувеличены. Надеюсь, теперь мы поняли их причины и сможем исправить ситуацию.В Канаду мы привезем обычный пакет новинок, например обновленный диффузор, заднее антикрыло. Если все пойдет по плану, это позволит нам улучшить выступления.Надеюсь, нам удастся сократить отрыв от других команд. Между Монако и Канадой было недостаточно времени, но эти трассы очень отличаются по аэродинамическим характеристикам, поэтому нам потребуются специфические настройки заднего антикрыла.Гонка обещает быть непростой. Она будет похожа на Монако, где многое зависело от сцепления и тормозов. Тормозить здесь всегда непросто. А сцепление и работа машины в поворотах будет ключевым фактором с точки зрения износа задних шин.Мы будем использовать те же типы резины, но проблем должно быть меньше, чем год назад, поскольку эти шины чуть жестче», – цитирует Фрая Autosport.

Для уменьшения а/д сопротивления вентканалы на новых Брембо в Канаде будут меньшего размера, чем обычно... идет борьба за десятые доли секунды... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...n_Montreal.aspx

ГП Канады - В Монреале ожидается еще один шаг вперед

7.6.2011

Прошло две недели после уличной гонки в Монако, и сейчас цирк Ф1 переехал на еще один полу-постоянный трек в виде трассы Жиля Вильнёва, расположенной на границе Монреаля. Какого выступления ожидать от болидов "Феррари 150 Италия", которые будут в руках Фернандо Алонсо и Фелипе Массы? Учитывая, что, кроме того факта, что одна из команд доминирует в чемпионате, первые шесть гонок в целом были непредсказуемыми, и текущее состояние дел в Ф1, это сложный вопрос. Непредсказуемость это определенно верное слово, если учесть, что за неделю, которая разделяла гран-при Монако и Барселоны, болид "Скудерии Феррари Марльборо" прыгнул с отставания от лидера на круг в Испании до всего одной секунды в Княженстве. Согласно Пэту Фраю, директору по шасси "Скудерии Феррари Марльборо", эффективность болида этого года очень сильно зависит от трассы, а также от выбора шин. "Барселона очень требовательная трасса, где ключевыми являются прижимная сила и баланс болида, также необходимо обеспечить нужную температуру шин, особенно жесткого состава. Мы много работали над этим фактором и сейчас нашли понимание в этом вопросе и работаем над его решением для других трасс, где это будет необходимо. С другой стороны, Монако очень уникальная трасса, где также нужна большая прижимная сила, и основное отличие заключается в том, что эффективность болида не так важна, а гонщику не нужно сильно атаковать на входе в поворот. Поэтому там "Феррари 150 Италия" и ехала хорошо, так как наши инженеры проделали хорошую работу, выведя болид на максимальный баланс. В квалификации нам пришлось напрячься, и, хотя в гонке у нас был хороший темп, он, конечно, мог бы быть лучше, если бы мы стартовали на более высоких местах, так как гонка в Монако может превратиться в вереницу, в которой вам придется напрягаться, если только вы не идете впереди. Нашему выступлению помогли также "мягкие" и "сверхмягкие" шины."

Переключая внимание на предстоящий уикенд, Фрай ожидает, что Монреаль предоставит еще один интересный вызов. "Канадская гонка немного походит на Монако в том, что касается разгонов и торможений, хотя здесь торможения намного жестче", - утверждает он. - "Разгон и то, как болид работает с шинами на выходе из поворотов, будет ключом к жизни задних шин. Я полагаю, что у нас будет немного меньше озабоченности износом шин, чем в прошлом году, так как "мягкий" и "сверхмягкий" составы сейчас немного жестче. Эффективность торможения сильно связана с аэродинамикой (так как чем меньше охлаждающие каналы, тем выше аэродинамическая эффективность болида), и поэтому мы всегда стараемся работать при очень высокой температуре тормозов, так как это означает, что вы получаете большую эффективность от остальной части болида. Монреаль очень экстремальная трасса, наравне с Сингапуром, в плане того, что они являются самыми требовательными к тормозам, поэтому на заводе мы провели испытания тормозов на специальном динамостенде, чтобы настроить требуемый уровень охлаждения и узнать, какой имеется запас и насколько близко мы можем позволить себе подойти к границе."

Кроме настройки "150 Италия" для соответствия специфическим требованиям необычной монреальской трассы, Фрай рассказал, что в этот уикенд будет несколько обновлений. "Всегда имеется постоянный поток обновлений, и в этот раз у нас будет несколько обновлений диффузора и заднего антикрыла, которые дадут нам, если все пойдет по плану, небольшой шаг в эффективности болида. Надеюсь, что мы по-прежнему сокращаем отрыв от идущих впереди, учитывая, что остальные тоже работают." Кроме своей собственной части работы над болидом, Фраю пришлось также приспособиться к новым обязанностям после реструктуризации технического департамента перед гран-при Монако. "Я занят немного больше, чем был, не думал, что это возможно!" - сострил англичанин. - "Это большой вызов, здесь упорно работают много талантливых людей, и если все вместе мы сможем выработать разумные краткосрочный и долгосрочный планы, то, надеюсь, мы сможем очень быстро шагнуть вперед."

Трасса Жиля Вильнёва известна жесткими торможениями, но она также имеет репутацию тяжелой трассы для моторов Ф1. Согласно главе Отдела двигателей и электроники "Скудерии Феррари Марльборо" Луке Марморини, это и так и не так. "Эффективность двигателя, а также потребление топлива в прошлом вызывали здесь большое беспокойствие", - подтверждает он. - "Однако эти факторы не так существенны, как в Монце и Спа. В плане нагрузки на двигатель она больше соответствует Малайзии и Бразилии и подобна Барселоне в плане того, как долго двигатель работает на полных оборотах. С точки зрения потребления топлива, хотя оно высоко, все на самом деле восходит к тому времени, когда была разрешена дозаправка, когда было очень важно иметь возможность пройти гонку всего с одним насколько возможно затянутым пит-стопом, что в свою очередь требовало большого топливного бака. Сейчас дозаправка запрещена, и это менее критично."

В этом сезоне у Марморини и его команды много работы, включая возвращение Системы восстановления кинетической энергии. "КЕРС очень важен, и его умелое использование может дать преимущество, скажем, в 0,4 сек. на круге", - говорит он. - "Но когда доходит до обгона, то он не сильно увеличивает шансы гонщика. Даже прибавка в 80 лошадиных сил примерно в течение 6 секунд не дает большого шанса на то, чтобы обойти идущий впереди болид. Но комбинация КЕРСа и ДРСа при обгоне работает отлично. В этом году КЕРС также был эффективен при предотвращении обгонных маневров: мы видели, как пилоты, которые разумно использовали КЕРС, могли защищаться от обгоняющих действий других пилотов." Еще одним вызовом для всех двигателистов Ф1 является факт, что у каждого пилота, по-прежнему, только восемь двигателей на весь сезон. "Я думаю, что сегодня каждый двигатель Ф1 разрабатывается на то, чтобы пройти по крайней мере три гонки, хотя индивидуальные стратегии могут предполагать использование силового агрегата либо только всего на две, либо на четыре гран-при", - поясняет Марморини. - "У двигателей "Феррари" падение производительности от первой к третьей гонке очень мало, что отчасти объясняется работой, проделанной вместе с нашим партнером "Шелл" в отношении разработок по топливу и смазочным материалам. К третьей гонке гонщик, как правило, не будет ощущать какой-либо разницы. Однако, двигатели также должны использоваться и в следующих гран-при на свободных практиках, и в этом отношении мы работаем над снижением нагрузки на двигатель, чтобы он мог проходить примерно 2000 километров, и, следовательно, чтобы гонщик мог по правде ощутить некую разницу в его эффективности только во время свободных практик".

В пятницу утром, когда в Монреале и начнется свободная практика, гонщики обычно более озабочены недостатком сцепления с необрезиненной и грязной поверхностью полотна, которое в течение уикенда постепенно улучшается. В Канаде "Гарцующие жеребцы" становились первыми одиннадцать раз, самая первая победа датируется 1970-м, тогда "Жаки" Икс выиграл в один из тех всего двух раз, когда гонка проводилась на лыжном курорте Мон-Тремблан. Затем гонка, которая упрочила любовь Канады к Формуле 1, и особенно в Квебеке, перебралась в Монреаль, где в 1978-м местный гонщик Жиль Вильнёв выиграл за рулем "Феррари 312 Т3" самый первый гран-при, проведенный на трассе острова Нотр-Дам, которая позднее будет названа в его честь. Еще одна известная победа в этой франкоговорящей части Северной Америки состоялась в 1995-м, когда гонщик "Феррари" Жан Алези одержал свою первую и единственную победу в гран-при, а почти самым успешным гонщком в Монреале является Михаэль Шумахер, он является семикратным победителем, и во всех, кроме одного, случаях в составе "Скудерии". Его победа в 2004-м стала последним разом, когда гонщик из Маранелло поднимался на верхнюю ступеньку канадского подиума, Фернандо Алонсо же, стартовав с поула, победил здесь в составе другой команды в 2006-м. В прошлом году испанец также поднялся на подиум, на третье место. Что касается Фелипе Массы, то лучший результат бразильца в Канаде это четвертое место в 2005-м.

В Монреале, в городе с европейским колоритом и большой итальянской общиной, "Феррари" всегда ощущает огромную подержку, и в этот уикенд у канадских тифози будет много возможностей поприветствовать и повосхищаться "Феррари", так как, кроме Фернандо и Фелипе, выступающих на "150 Италиях", здесь будет полный набор гонок северо-американской серии "Феррари Челлендж на приз Пирелли", самой успешной серии монотипов. В то же самое время, когда Скудерия будет бороться на седьмом этапе Чемпионата мира в классе Формула 1, на другой стороне Атлантики отряд "Феррари" выстроится на битву за победу в самой престижной в мире гонке на выносливость, "24 часа Ле Мана", подтверждая то, что "феррари" полностью привержена мотоспорту всех уровней, от гонок любителей до вершины Больших Призов.

Победители конкурса пишут, что их поселили в 5-ти звёздочном отеле на берегу моря, вся еда бесплатно. Ал ждал их в аэропорту 2 часа. Говорят, что он прикольный, открытый и невероятно приятный в общении человек. Короче, все в экстазе (сижу вот и не понимаю, почему у меня счёт в другом банке.....)

s_1307484994_39faf4ad9b.jpeg

251034_1948250237533_1580891979_1961419_2159325_n.jpg

95400c1bd82fbd418e8addd4bb186e61.jpg

c025ea3d9f7cafb6dacf31adfeecb93f.jpg

a5b40b9154eec767f16035733c4a5a54.jpg

Еще несколько фоток из Монтмело 6 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...%80%99occasione

Феррари действительно, как раньше было известно по слухам, провела два а/д теста 1, 2 июня для Ф150, следущие два будут после Канады 17 и 18 июня

команда упорно работает над а/д эффективностью машины :)

---------------

http://translate.goo...s-teambaas.html

неужели и правда Флавио всерьез метит на место Степана?... хотя, думаю, хуже бы не было... а вот качественно лучше - не уверен... :)

Испанский канал "Antena3" должeн выплатить Фернандо Алонсо 73000€ за утверждения в одной из программ канала в 2009 году, что пилот находится в процессе развода с женой. Также канал должен принести Алонсо публичные извинения и опровергнуть эти слухи. Полученные деньги Фернандо отдаст в Unicef :haha::good:

http://translate.goo...cle_30821.shtml

252797_10150643173250282_263846425281_19085638_785948_n.jpg

Лео Туррини.

Феррари, рассказывает Глубокая Глотка.

http://forum.f1news....dpost&p=3511575

___________________

В.Сеара, среда, 8 июня 2011 16:55

Дождь в Монреале

Во-первых, потенциал как для субботы и воскресенья собираетесь кататься по мокрому полу очень высока. Хотя сейчас светит солнце и свыше тридцати градусов в столице Квебека, ожидается, что выходные дни на этой полностью изменится, и в итоге воскресенье с менее чем за двадцать, жакеты и куртки обертывающей все и дождь шины на автомобилях. Забавно, по крайней мере будет.

Ужс... :wacko::)

Лео Туррини. Монреаль, от Мэнселла до Шумахера.

ВОПРОС 4. Что могут отмочить Феррари?

ОТВЕТ. Монреаль не похож на Барселону и это уже прекрасная новость для людей из Маранелло. Больше того, это одна из тех трасс (см. Монте-Карло и Валенсия), где сто пятидесятая Феррари смогла бы вытащить кролика из цилиндра. Алонсо в великолепной форме. Если ему удастся стартовать, по крайне мере, из второго ряда, по моему, он этим воспользуется.

http://forum.f1news....dpost&p=3512899

Фернандо Алонсо: Не стоит пытаться предсказать результат

Перед началом канадского уик-энда Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari…

Фернандо Алонсо: «После короткой серии европейских Гран При мы вновь летим на другой континент, на этот раз в западном направлении. Гонка в Монреале всегда нравилась гонщикам и командам – нас ждёт гостеприимный город, жители которого очень любят Формулу 1, настолько, что трибуны здесь заполнены уже в пятницу.

Я прибыл вчера вечером и днём побывал на автодроме, чтобы встретиться с командой. У наших парней отличное настроение, они хотят доказать, что хорошее выступление в Монако не было случайным. У нас есть такой шанс.

Хотя здесь есть несколько очень скоростных участков, канадская трасса подходит машинам, позволяющим атаковать поребрик, не теряя стабильности, и эффективно разгоняться после медленных поворотов – это сильные качества 150 ° Italia. Наше слабое место – аэродинамика, и в Канаде она не так важна, поэтому у нас больше шансов побороться за лидерство. Тормоза – ещё один ключевой фактор. Мы будем серьёзно работать на свободных заездах, чтобы обеспечить необходимый уровень охлаждения и избежать риска возникновения проблем в гонке.

В Монреале мы вновь будем использовать два мягких состава резины Pirelli – Soft и SuperSoft. В прошлом году канадская гонка была одной из немногих, где мы увидели больше одного пит-стопа – износ резины здесь весьма велик. Даже при том, что резина Pirelli отличается от шин Bridgestone, я не думаю, что кто-то сможет провести гонку с одним пит-стопом, как в Монако. Как мы не раз видели в этом году, важно выбрать оптимальный момент для визита в боксы, чтобы не уступить соперникам слишком много.

Впервые в этом году мы сможем использовать DRS на двух участках во время гонки – после 10-го поворота и на прямой вдоль боксов. Интересно, что получится, ведь если вы обгоните соперника на первом участке, то сможете закрепить преимущество с помощью DRS на втором, даже находясь впереди.

В прошлом году мне удалось подняться на подиум в Монреале, но было ощущение, что мы заслуживали большего, чем третье место. Несколько раз ситуация складывалась против нас и в результате мы упустили возможную победу. Десять дней назад у нас был шанс победить в Монако – жаль, что не удалось добиться успеха, ведь мы слишком давно не побеждали. Финишировать первым и в этот раз будет непросто, McLaren и Red Bull очень сильны, но не стоит пытаться предсказать результат.

Впереди вторая половина сезона и ситуацию в чемпионате нельзя назвать благоприятной. Да, до конца чемпионата ещё далеко, но нам нужно зарабатывать максимум возможных очков, чтобы продолжить борьбу за титул. Мы надеемся начать эту серию на трассе, которая носит имя Жиля Вильнёва – одного из гонщиков, которых больше всего любят наши болельщики».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады 2011

7a66761f336aca6878e70b1d64daf6aa.jpg

Дождик таки не заставил себя долго ждать...../Бакстон из пресс-центра/

Фотка он Ниры. Тоже обещает дождь...Жаль, в Канаде Ферры хорошо едут по сухому...

yf8t.jpg

На когда обещает ?

Just had a rain storm in Montreal but now the sun is out again. Weather changes quicker than Bernie changes his mind.

Снова солнце, по словам Купера....погода меняется быстрее, чем мнение Берни :haha:

Традиционный для Монреаля картинг, как и в прошлом сезоне.....правда этого канадского мальчика картингиста Ника Стролла из молодежной программы Феррари не вижу B)

Лэнс :)

1215468_a620de24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90fe5785af2a70ff5758dfb6f3c57039.jpg

ea667892727abd01446f758d14b181c1.jpg

Ал сегодня в хорошем настроении.

Есть очень большой шанс и его нужно использовать....судя по заряженности после Монако, Ал будет рвать и метать... :D

30be1283aa6995b436876667cb3efda4.jpg

Тем более, Себ в Канаде вряд ли чувствует себя Богом... :)

5e9fa9670c0a4a8c637358bf59527a61.jpg

пижОнище.... :D

fbbe81c866b87cd4e08442715b38faaa.jpg

f9d9bff4d07c20f068a029f90e039823.jpg

ec45918ee68ab1c1c9a1890bed2995d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...ep-forward.aspx

Блог Алонсо

Мы хотим сделать еще один шаг вперед

8 июня 2011

После короткого отрезка их проведенных в Европе гонок мы предпринимаем еще один долгий межконтинентальный вояж, в этот раз на запад. Гонка в Монреале одна из самых популярных среди гонщиков и команд: город очень гостеприимный, а люди очень интересуются Формулой 1, и настолько, что трибуны заполнены уже в пятницу.

Я прибыл вчера вечером, а сегодня днем заскочил на трек, чтобы встретиться с командой. Я узнал, что парни в хорошем настроении и хотят продемонстрировать, что Монте-Карло не было мимолетной вспышкой. И обещается нечто подобное. Хотя она имеет несколько быстрых участков, канадская трасса подходит болидам, которые могут перескакивать через поребрики без слишком большой потери баланса, и болидам, которые обладают хорошей динамикой разгона на выходе из медленных поворотов. И оба этих свойства входят в сильные стороны "150 Италии".

Аэродинамическая эффективность, которая в настоящий момент является нашей ахиллесовой пятой, здесь менее важна, и поэтому мы считаем, что у нас будет больше шансов на то, чтобы побороться за первые места. Тормоза это еще один основополагающий фактор на этой трассе: нам придется хорошо поработать во время свобдных практик, чтобы уловить необходимую степень их охлаждения, чтобы избежать риска возникновения проблем в этой гонке.

В Мореале мы снова будем использовать два мягких состава, подготовленных "Пирелли": "мягкий" и "сверхмягкий". В прошлом году это была одна из нескольких гонок, в которой было больше, чем одна традиционная остановка, так как износ шин очень высок. Хотя "Пирелли" и отличается от "Бриджстоун", я не думаю, что мы увидим, что кому-нибудь удастся доехать до финиша гонки всего с одной сменой резины, как это было в Монако. Как мы видели в этом году, важно будет выбрать правильный момент для пит-стопа, чтобы не потерять слишком много времени по отношению к непосредственным соперникам.

Впервые в этом сезоне у нас будут два места, где в воскресенье можно будет использовать ДРС: первое находится после апекса 10-го поворота, второе - на стартовой прямой. Мне будет интересно посмотреть что будет происходить: на бумаге, те, кому удастся обгон в первой зоне, затем будут иметь большое преимущество, так как смогут использовать подвижное антикрыло второй раз уже на главной прямой, даже если будут находиться впереди того болида, с которым ведут борьбу.

В прошлом году мне удалось вступить на подиум, но мы покидали Монреаль с четко выраженным ощущением того, что заслуживали большего, чем итоговое третье место. Была пара эпизодов, которые прошли для нас не вполне хорошо, что помешало нам взять победу, котора была в нашей досягаемости. У нас также был шанс выиграть и в Монако десять дней назад, и выиграть здесь было бы хорошо, потому что победы ускользают от нас уже слишком долго. Но все же это очень трудно, так как я полагаю, что "МакЛарен" и "Ред Булл" будут очень сильны, но мы не должны исключать ничего.

Вторая треть сезона начинается с ситуации в чемпионате, которая далека от благосклонной. Да, впереди еще много гонок, но уже ясно, что мы должны постараться найти катализатор для ускоренного набора очков для погони за титулом. Мы надеемся начать это прямо сейчас, на трассе, которая носит имя одного из гонщиков, которые более всего любимы тифози "Феррари": Жиля Вильнёва.

image_4df10af614601.jpg

image_4df10c9527ea8.jpg

fafde21ecf3ebab8deb7f48f34fee2d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАЙРЕЗЫ

c1959a6ce419cd454ba00894750a5867.jpeg

Крепись, брат, попробуем дубль..... :D

1d1819df45b35e4803ebd29836d72108.jpeg 6509260bd134fde84021fee622b88338.jpeg 646b4f0cdb7198c4659ca224549a0ef5.jpeg cbc3f1e539abb79f674d4fa59cacc78e.jpeg c167ede36b73c459e06750ddea9ff7ea.jpeg 5ed2c08bc84721bd1a650aacb5bdf56c.jpeg 79e0341dfd6900588ba3032588905702.jpeg 09071672ed19e5c6935b536fba30d43c.jpeg

0334208.jpg

253750_194919920555701_100001130825349_510063_4620204_n.jpg249776_194919983889028_100001130825349_510065_2890690_n.jpg260320_194920023889024_100001130825349_510066_940659_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

998ef732cd91b775afd3c98c242846ed.jpg

- Фернандо, не забывай - мы на автограф-сессии.....детали задней подвески будешь рисовать в Маранелло.... :D

ХАЙРЕЗЫ

1216174_6c45a8a2.jpg

да гнули крыло, точно гнули, разве не видно ?.....правда кривовато немного, ну а что вы хотели, вся команда в цейтноте :D

Галерея

414f529a56aa30eb11b2db5ad4e8fa5c.jpeg bf11a4aac41428bc0e93d5aff50094a3.jpeg 28e89f5167255161dffa74736506a1e0.jpeg

четверг

8b227c31880a91c89ee22a625c3515ab.jpg

Король бензоколонки :D.......на промоакции ШЕЛЛ

65e9a5a49f922e7978e7eef3dffaedd1.jpeg 69dce43e05ecd8923f68482fc08d3a17.jpeg e502210933e6826ee8ad883743e8ac3d.jpeg 574f1e80a22cab334006da9e8d4d4ebe.jpeg b6c8eb319bc2e77f77ae4b4e2908de2b.jpeg e4a2aae326e82278343670d220988e1e.jpeg ac1c0d9ad2ede2b589edc84a7204f1ac.jpeg 78aa1beeee9be90a605b6ea682a1ab81.jpeg 45448a2eb1e7939b4a2f13b016664b77.jpeg b97a8fb2402f51691f80ddfc712fcc20.jpeg 889098099b369e0915ad333c958c8ff4.jpeg 144bac80b57cc4aa96a9d386703435bd.jpeg e78243e5abd8b71b0a804979d6e76f20.jpeg 772e187f3b7fdaea9f23d9f96a7f07ad.jpeg 8b227c31880a91c89ee22a625c3515ab.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта понравилась:

1216315_b24b5e3a.jpg

:beach:

:D.....представил себе такую же картину на питстопе, учитывая, как иногда долго там копаются механики.....

Алонсо: "Феррари" не важно, какая погода будет в день гонки

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, комментируя предстоящий Гран-при Канады, отметил, что не питает иллюзий относительно скорости команды, и заявил, что был бы рад дождю в день гонки.

"На трассе в Монреале мало высокоскоростных поворотов, а наш болид в сочетании с низким уровнем прижимной силы и мягкой резиной неплохо работает на таких автодромах. Мы должны быть близки к соперникам, но в то же время и "Ред Булл", и "Макларен" показали, что быстры на всех типах трасс. Думаю, мы сможем побороться за подиум, но это будет очень сложно, как и в других гонках этого сезона.

"Феррари" не важно, какая погода будет в день гонки — мы не так быстры, как соперники, мы не лидируем в чемпионате, так что дождь может нам только помочь, а не помешать. Посуху нам пока не стоит даже думать о победе, а под дождём гонка превращается в лотерею и возможно всё. Дождь может нам помочь, а может и нет — если всё же гонка будет проходить на мокрой трассе, то посмотрим, чьи решения окажутся верными", — приводит слова Алонсо Autosport.

Ясно, что усыпляет бдительность конкурентов......тем более, с новой машиной :D даже Батоныч в курсах.... :)

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, комментируя предстоящий Гран-при Канады, отметил, что "Ред Булл" и "Макларен" могут быть сильно удивлены скоростью "Феррари" и "Мерседеса", которые на трассе в Монреале должны серьёзно прибавить в скорости.

"Квалификация будет очень сложной. Думаю, мы будем ближе к "Ред Булл", чем раньше, но вот "Феррари" и "Мерседес" удивят многих. Думаю, что эти команды получат от DRS прибавку около 20 км/ч максимальной скорости, а у остальных эта цифра будет порядка 12 км/ч. "Феррари" и "Мерседес" будут очень быстры в Канаде, они будут главными соперниками "Макларена". От них всем стоит ждать сюрпризов", — цитирует Баттона ESPN.

http://www.montrealgazette.com/sports/autoracing/2011-canadian- grand-prix/B4bHBpMjoGS5_lb1df4x8d6wEj9eS15o

Видео : Монреаль ГП, день открытых дверей.

пресс-конференция и автограф сессии, состоявшиеся в эти выходные Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо касается всё! И все. Вон, толпища какая собралась ;)

c5432a2ea176883eda6a6635f1300b44.jpeg

f33efd1006a6b29fdcd1a72180476a00.jpg

- Фернандо, дай прикоснуться. Детям и внукам буду рассказывать. :hello:

А напарник в кустах ... следит или прячется? Или прячется и следит... biggrin.gif (шутка)

69083ddb730deda29273fbcd2dc9fc71.jpeg

А это - один из грозных стражей наших боксов в паддоке wink.gifbiggrin.gif

bdb67473b20ffd147025974240b3e5b7.jpeg

Чтоб лишнего не болтали... secret.gif ... biggrin.gif

Подготовка идет вовсю :)

image_4df1f615cee75.jpg[image_4df1f61a30395.jpgimage_4df1f61c3f9bc.jpgimage_4df1f61e424cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАЙРЕЗЫ

1217277_667d6eca.jpg

встал "над душой" Фрая и Иоверно, не дает им передыху... :D

Галерея

ХАЙРЕЗЫ

1217480_21bd0588.jpg

- Фернандо, не отводи глаза, скажи честно, можно победить в Монреале?

- Нуууу, при известном плане типа Синг-08, вполне .....тока напарник пока дрейфит..... :)

Галерея

Очевидно, Ал вчера был удовлетворен некоторыми улучшениями машины, а именно - в заднем а/крыле, связке диффузор-выхлоп, днищем и новой геометрией подвески

Сегодня задача - проверить и заставить всю эту новизну заработать, и дать прибавку 0,4 с ;)

56a8d4acc0d360dffb42348006e5ecc4.jpg

- Граждане, оплачивать можно прямо на месте... :D

- А рублями можно? :blush::D

fe0aa1b42cf4978294bc9697ed18aed1.jpeg

Уютненько устроились... :drink:

гыыыыыы :haha:

0d4df612a8f1953fde803fe8715da1ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

normalkartomania2819291.jpg

Фото из Kart-O-Mania :)

normalkartomania2821292.jpgnormalkartomania2820293.jpgnormalkartomania4.jpg5kart.jpg

В.Сеара

Пятница, 10 Июня 2011 13:10

Будет ли он победить Алонсо в эти выходные?

382ebcfc28bde308d00302a8932218c1.jpeg

Что погода солнечная, я бы не сказала...:mda::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e0da94403c783b27eabc644516147d4.jpg

Жаль, без радиосвязи напарник не слышал крики Ала себе под шлем : I'm faster then you....get out !!! :D

9a6afceaf8e561eb4e563b5707f8b15b.jpeg 88d56bcff6a20682aad895f62c7a8a4e.jpeg 22858c86003661bb2e4c8cdcdf34254a.jpeg 98f0b728bccf8949ce9386bee547e74b.jpeg f7853034ab164fe0ecca8b6e3e7b38bc.jpeg 6c15f5255e63b38a5ea194b03fee8986.jpeg 1e2adf4ac579df7eb616b072022ec687.jpeg 2df52b0abac7a104113eb55bfed841de.jpeg ccf62627da72305224aba6a693fde957.jpeg 73c6b2defa9bd4df768392050009ac1b.jpeg e60fbe33a2a0833536cf77f657861ae4.jpeg c3ea03ce9db20b082ed0913c64991308.jpeg 541cdbbe6a1822816b438baad1766dbe.jpeg 1e0da94403c783b27eabc644516147d4.jpeg 7dd10f378de7c825c75e1dee67dad035.jpeg 14b32b72f61e115b865c21a8adcf7d03.jpeg a59992cbf63f50409e14ba9ed7dd2730.jpeg cf08e0f4009126fd7594c70231b9a759.jpeg 52d65cf5957ec4ee4017401b63d2bd30.jpeg d1cb227087e460c1b576b5604a26350e.jpeg ca54faf3b768857fa6fb544ad4dd7ea2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, ГП Канады

4650187.jpg

Хорошее начало....

как и предполагал Баттон, Мерс и Феррари должны быть быстры... (сам Мак, как говорят, был самым "груженым") :)

2c1723da86fba87bc1671fb1150fb695.jpg

35b9f6ba4d5c1a3606e46e0cee51fc5c.jpeg 8e6bcd8a96a27d91255fa8fc7ad4981b.jpeg fc32c28631d065e8818c403bbbe323aa.jpeg

:hello:

253465_195119000535793_100001130825349_511646_5712684_n.jpg

Pixar Cars 2 Entrevista Fernando Alonso

-Что значит для тебя участие во второй части Тачек и то, что у тебя есть собственный персонаж?

-Участвовать в Тачках - это всегда большая радость для меня, привилегия. Мне повезло участвовать в первой части. И теперь во второй, где есть машина с цветами моего шлема, и где есть немного больше действия (экшена). Мне очень хочется, что бы фильм вышел поскорее.

-Какая часть фильма показалась тебе самой занимательной?

-Та, где начинаются гонки, там где есть больше драйва, начинаются обгоны, когда машины проходят все эти повороты, разговаривают по радио, подмигивают друг другу. Меня поразил тот драйв, что есть в фильме, то, как машины ведут себя в гонке. Несомненно, эта часть фильма мне понравилась больше всего.

-Как ты можешь описать свой персонаж?

-Это не легко сделать, думаю, мой персонаж довольно похож на меня. Машина спокойная, хороший друг свой друзей, всегда старается сражаться, борец, быстрая. Я чувствовал, что да, машина похожа на меня, и эстетика тоже помогает.

-Если бы ты был машиной, каким бы ты был?

-Уверенным, надёжным, работяга, мне бы хотелось всегда завершать все гонки. Также честным, моя машина была бы хорошим товарищем на трассе.

-Если бы ты не был гонщиком, какую бы профессию выбрал?

-Мне нравятся все виды спорта, особенно велосипед и футбол. Если бы я не стал пилотом, выбрал бы какой-то другой вид спорта, но такой, где есть много движения.

-Что было самым сложным в дубляже?

-Синхронность с движениями машины. Вставлять слова именно тогда, когда машина движет губами. И так как мы не актёры, стараться играть роль, выражать эмоции. Даже когда тебе долго объясняют, это очень сложно передать эмоции и создать нужное настроение в конкретной сцене.

- Кем бы тебе хотелось быть из вымышленных персонажей?

- МакКуин, без сомнения. Машины и скорость - это моя страсть. И так как есть такая машина, с таким опытом, и всем, что с ним случилось....да, я бы выбрал "Молнию".

-Что налагает бОльшую ответственность? Гонка Ф1 или дубляж Тачек?

-Формула 1. Но я работаю в Ф1 уже много лет, поэтому время и опыт сглаживают эти первые ощущения от гонок, уменьшают количество адреналина и нервов. Всё это я чувствую при дубляже, потому что это новая и незнакомая работа для меня.

-Повторишь дубляж?

-Несомненно! Было очень весело и интересно озвучивать как эту часть, так и первую.

Спасибо, Жанна :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАЙРЕЗЫ

45deb342a410521742c8bcc14c1ef7eb.jpeg

чот капот без "дырки"......пропили ? :)

a07704c8c0d06430dd4b1c6c4c601992.jpeg 32c346311b0cc0eb05b2775436c55667.jpeg 9ba2b56f3b1d84859a08aa7944130e3d.jpeg 6438a005138f221e070b08835a22e42a.jpeg

В Канаде не жарко и дырка не нужна.

У нас новое заднее крыло - на основной (нижней) плоскости (там где белая полоса итальянского триколора), исчезло характерное ребро, теперь оно более сглажено + появилась треугольная закраина сверху.

Переднее тоже.

f5ea11c46ea9c0405c1a9ed4e8873b26.jpg

Чего за очки такие модные у Алонсо сегодня (или вчера) были? :)

Итальянские Oakley

5a5b9a66d6526adc1b21cb9208a01800.jpg

Алик раздарил свои кому попало, теперь сам без окуляров... :)

bd677ab310e2ece40428f6767e67932b.jpeg

88e2f62bca6f3d20c516d81b952e54c0.jpeg 5985775be9a8026eafc19c0b27f54a19.jpeg 43327c14baacc43bfd33cdb3b28f5486.jpeg fb70fb5e01d491d457e002b20497b743.jpeg

6a28b9d6462c47b05366f36d99d7cc78.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f6772c5233fecb1c5fd6857b61e7a2b0.jpg

13ce3f0917132af4027b76fb13231995.jpg

http://www.ferrari.c...he_factory.aspx

ГП Канады - Алонсо: "Я вижу позитивную реакцию на заводе"

9.6.2011

Монреаль, 9 июня - После участия в акции "Шелл" в деловом центре Монреаля, города, который всегда готовит особый прием для "Гарцующих жеребцов", Фернандо Алонсо встретился с журналистами в блоке приема гостей моторхоума "Скудерии Феррари Марльборо", который примыкает к олимпийскому гребному каналу, расположенному рядом с трассой Жиля Вильнёва.

Взирая на предстоящий уикенд, испанец определенно хочет подождать до того момента, как совершит несколько кругов, прежде чем делать прогнозы. "Я не знаю, насколько мы можем быть здесь конкурентоспособны, мы должны подождать, и поймем это после того, как выедем на трассу", - начал он. - "Это, должно быть, для нас лучшая трасса, в той же мере, что и Монако, так как когда мы гоняемся на более мягких шинах, то, кажется, выступаем немного лучше. Во-вторых, аэродинамика здесь менее важна, потому что высокоскоростных поворотов не так много, и это нам способствует, так как мы знаем, что с точки зрения аэродинамики мы немного позади наших соперников. Поэтому, мы можем рассчитывать, что здесь возможно будем чуть ближе. Однако мы не должны забывать, что "Ред Булл" была быстра на всех типах трасс, а "МакЛарен" был быстр на трассах с противоположными характеристиками, таких как Барселона и Монако. Я думаю, что мы сможем быть ближе к ним, и у нас есть шанс на борьбу за подиум, но это будет очень сложно, что наблюдалось в течение этого сезона вплоть до настоящего момента."

Хотя "Пирелли" привезла те же шины, что и в Княжество, условия трассы в Монреале для резины намного тяжелее. "Я ожидаю увидеть больше трудностей, связанных с шинами, чем в Монако." - утверждает Фернандо. - "Там [в Монако] одна остановка давала не самую быструю стратегию, но она была наилучшей, так как там сложно обгонять. Здесь же обгонять очень легко, и если вы попробуете приспособить стратегию доезжания до финиша, какая была у Феттеля в Монако, то скорее всего обнаружите себя на восьмом месте. Здесь будет сложно сделать даже две остановки, поэтому в воскресенье я ожидаю большого количества пит-стопов."

Впервые в этом сезоне ДРС (Система снижения турбулентности) будет использоваться в двух местах на одном круге, а не в одном. "Это будет означать, что мы сможем предпринять различные подходы к гонке в плане количества пит-стопов, и сделать дополнительный пит-стоп не будет проблемой, так как обгонять можно легко, и большее количество пит-стопов будет выглядеть более реалистично", - продолжил гонщик "Феррари". - "Однако давайте не забывать, что в воскресенье прогнозируется дождь, в этом случае использовать ДРС не будет позволено. В случае же сухой гонки, при двойном ДРСе, мы увидим много обгонов, и для болельщиков этот станет отличным зрелищем. Если будет дождь, то в связи со сложившейся для нас ситуацией - мы далеко позади лидера чемпионата с точки зрения заработанных очков, и мы пока недостаточно быстры, как наши оппоненты - мокрая гонка не такая уж для нас и проблема, так как на данный момент мы вряди ли выиграли бы предстоящую гонку посуху. Поэтому нам могут поспособствовать, возможно, только удивительные факторы, но гонки в дождь это еще и лотерея, в которой нужно и рисковать, и выигрывать." Под конец Алонсо спросили, ощутил ли он пользу от реструктуризации технического департамента, объявленной две недели назад в Монако. "Я вижу положительную реакцию на заводе и хорошую атмосферу внутри команды, в которой каждый готов упорно работать, чтобы применить все новые приемы, задействованные в этом изменении."

2-я практика, ГП Канады

21bcabbbfb538ea1c4bedeaba1621053.jpg

Жду - не дождусь, когда Ал начнет привозить Себу столько же в квале... :D

машина быстра и это главное....хотя, снова не знаем, сколько "припрятали" до квалы РБ и Мак

сдается мне, что Майландер в воскресенье без работы не останется :hello:

b149838c8e4aa5ffb40197b921a400df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06953e244c3c457e9ff64333ff6b5d0f.jpeg c652c83e0e4b38e7390aebdd6608c3d7.jpeg ac24ce523368764e00cb61c8d100342e.jpeg

Теоретически, в гонке можно будет и за победу побороться, а в квале, ясное дело, сольют :)

414a499bb4a7522dbff85922226b2971.jpeg 829507abbee4fc73326553f7aac9aaf9.jpeg

c77e8097b85056e9b6bd7a42bdbea14a.jpeg c82d4f694a1fdef03af87788d664205f.jpeg

b65310ad73b4ade8ab9e61a7a90215b3.jpeg eb8678a518df80f7d912662e1e341070.jpeg aba713462ffb0feba6a14f494f952ec2.jpeg 3a560e885d3886c2e7f3139287200ca5.jpeg ee514333eecd4d88817a2cc885e9c705.jpeg 45091f25adabef7bb470c1ccbf5e8ad4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1217989_df10c9e5.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1217992_801b606b.jpg1217994_b690f058.jpg1217995_78953163.jpg

http://www.jamesalle...al-media-in-f1/

Ну вот, наш Лаврентий Палыч объяснил болельщикам, почему Феррари не разрешает Алу и Фелипе чирикать в Твиттере, в отличии от Мака...

пилоты могут проболтаться....о как.... :D

Иллюстрация к твоему посту ;)

27d0d7aadf420e775349ad27b5e2d152.jpeg

Сам будет всё делать... :rolleyes: а то как жеж, сократить ведь под горячую руку могут :D

Колян

Unlike McLaren, we don’t let our drivers use Twitter because we don’t want them writing something that can be misinterpreted. We want control and we need to find the right balance.

"В отличие от "МакЛарена", мы не позволяем нашим гонщикам использовать Твиттер, потому что мы не хотим, чтобы они писали что-то, что может быть неверно интерпретировано. Мы хотим контроля и нам нужно найти правильный баланс."

С сайта Феррари

Due to the work on the softs and on the experimental medium compound, the string of red flags stopped the team from trying the Super Soft as planned.

"В связи с работой на мягком и экспериментальном среднем составах, запланированную напоследок командой работу на сверхмягких шинах прервала череда красных флагов."

фото

http://www.f1-direct.../canada/012.jpg

http://www.f1-direct.../canada/013.jpg

http://www.f1-direct.../canada/014.jpg

http://www.f1-direct.../canada/015.jpg

http://www.f1-direct.../canada/016.jpg

http://www.f1-direct.../canada/017.jpg

http://www.f1-direct.../canada/018.jpg

http://www.f1-direct.../canada/019.jpg

http://www.f1-direct.../canada/020.jpg

http://www.f1-direct.../canada/021.jpg

http://www.f1-direct.../canada/022.jpg

http://www.f1-direct.../canada/023.jpg

http://www.f1-direct.../canada/024.jpg

http://www.f1-direct.../canada/025.jpg

http://www.f1-direct.../canada/026.jpg

http://www.f1-direct.../canada/027.jpg

http://www.f1-direct.../canada/028.jpg

http://www.f1-direct.../canada/029.jpg

http://www.f1-direct.../canada/030.jpg

http://www.f1-direct.../canada/031.jpg

http://www.f1-direct.../canada/032.jpg

http://www.f1-direct.../canada/033.jpg

http://www.f1-direct.../canada/034.jpg

http://www.f1-direct.../canada/035.jpg

http://www.f1-direct.../canada/036.jpg

пятница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

470662b4d4294f99730e38a5396039ee.jpeg 225e5443d79f1779a3787199bc2e7364.jpeg

2b5eeed276e233ebb96a6fdf54c6a7bc.jpeg c5783923228ffb8e0305861c3e62bbbc.jpeg 3e45c42f5945404de01448bcd073f2f1.jpeg 316178eb0d641075dc684781914e93aa.jpeg 8803bde4d5c753b31fb53caed3961729.jpeg 4965c1a045940c72d46bd194a00a1cc7.jpeg 241e54fad84bd978a6b5893ac3c5dde8.jpeg 2bd05ca997a8ba188ee63ddf9873c542.jpeg 47f26aeac2fa70287d0878265ede0ed5.jpeg

505c26b2726dc2673475b9d309fdb2e0.jpeg 9d100e366f744c0d7192853acf61929c.jpeg 1ab4de1396f9570608de658ebb8aad50.jpeg

Фернандо Алонсо (1-й): «Как обычно, результаты, показанные в пятницу, не имеют большого значения – мы не знаем, по какой программе работали соперники, к тому же прогноз на воскресенье обещает дождь и собранная сегодня информация может не пригодиться в гонке.

Мы работали по своей программе, сравнив два состава резины и оценив эффективность разных аэродинамических решений. Можно сказать, что это была одна из лучших пятниц по ходу сезона – не так часто обе машины Ferrari оказываются в первой пятёрке, но мы и в Монако показывали отличные результаты в четверг и утром в субботу, а в квалификации я уступил Red Bull девять десятых. Только в этой сессии они раскрывают свой потенциал, и их можно считать самыми серьёзными нашими соперниками, наряду с McLaren и Mercedes, которые здесь тоже очень быстры.

Мы увидели несколько аварий – вероятно, гонщики оценивали поведение машины на длинных сериях кругов. Работать на скользкой трассе очень непросто, здесь есть три или четыре участка, на который малейшая ошибка приводит к аварии. Думаю, в гонке мы увидим на трассе автомобиль безопасности.

Похоже, мягкие шины подходят нашей машине, как и новый состав Medium, который должен дебютировать в Валенсии – я проехал на этих шинах пять кругов, и они оставили хорошее впечатление.

На канадской трассе DRS можно использовать на двух участках, думаю, в гонке система окажется весьма эффективной. К сожалению, красные флаги помешали мне проехать серию кругов на шинах SuperSoft – в конце сессии нам пришлось скорректировать программу, чтобы собрать максимум информации о работе двух машин с разным количеством топлива».

Фернандо Алонсо: «Сегодня всё прошло хорошо. Мы сосредоточились на анализе поведения двух составов резины – Soft и SuperSoft, отработали большую программу с аэродинамикой, с задними антикрыльями, не обращая внимания на результаты. Большое внимание уделили и работе тормозной системы, ведь в Канаде нагрузка на тормоза очень велика.

Мы проверили два варианта тормозов, разные конфигурации системы охлаждения, разделив программу с Фелипе, чтобы собрать максимум информации. Теперь нужно её проанализировать, чтобы подготовиться к завтрашнему дню.

Приятно видеть своё имя на первых строчках протокола в конце сессии, но сегодня это не имело значения. Я лидировал на свободных заездах и в Монако, а в квалификации Феттель выиграл секунду. Завтра многое станет ясно, мы знаем, что Red Bull очень быстры – их можно считать фаворитами, а в воскресенье велика вероятность дождя. Уже в субботу всё может измениться.

Число пит-стопов? От двух до четырёх – на этот раз вариантов может быть множество».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

023843221.jpg

Фотографию сделал мой друг, который живет в Монреале.

Сегодня ожидают легкий дождь.

Изменённая задняя часть:

820c4483da113e00469bacd049e324b1.jpg

Измененное переднее крыло:

c42fca95cdd718a264fad675978381d3.jpeg 595211c6add5b124be73962dc6294f94.jpeg

Fernando Alonso: “As usual on a Friday, the times don’t mean much because we don’t know what programme the others were running and especially because rain is forecast for Sunday: the data acquired today could turn out to be of not much use. We followed our programme, trying out the different types of tyre and various aerodynamic solutions. It was definitely one of our best Fridays – it does not happen often that we see our cars in the top five places – but it is true we were also quickest on both Thursday and Saturday morning in Monaco and then, in qualifying, we found ourselves nine tenths down on the Red Bull: that’s when they show their true potential and that’s why they are still our main rivals, along with McLaren and Mercedes, who seem to be very strong here. We saw various accidents, probably when drivers were working on long runs. It’s hard to drive in these conditions and then there are three or four places here where the slightest error sees you end up in the wall. In the race, I expect the safety car will play a part. Once again, it looks like the Soft tyres should suit us and so too does the new Medium compound, which is due to make its debut in Valencia and which, even if I only did five laps on them, gave me a good feeling. This track could allow us to exploit the DRS more than at others: between turns ten and twelve and then on the pit straight, I think it will work well in the race. Unfortunately the red flags hindered me on my runs with the Supersofts and in the end, we had to modify our programme, switching to gathering as much data as possible from both cars running different fuel loads.”

Фернандо Алонсо: Как обычно по пятницам, времена не значат много, потому что мы не знаем по каким программам работали другие и особенно потому что на воскресенье прогнозы обещают дождь: данные полученные сегодня могут оказаться не очень полезными. Мы следовали своей программе, опробовали различные типы резины и различные аэродинамические решения. Это определенно была одна из наших лучших пятниц - это не случается часто когда мы видим наши машины в топ 5 - но также правда и то что мы были быстрейшими на обеих прктиках в четверг и субботу в Монако, а потом в квалификации обнаружили, что на .9 десятых позади Red Bull: тогда когда они показывают их истинный потенциал и вот почему они все еще наши главные конкуренты, наряду с McLaren и Mercedes, которые кажется очень сильны здесь. Мы видели много различных аварий, вероятно когда гонщики были на длинных сериях. Довольно тяжело вести болид в таких условиях и на трассе есть три-четыре места где малелейшая ошибка приводит к тому, что вы оканчиваете в стене. В гонке, я ожидаю что сефетикар сыграет свою роль. Еще раз, выгладит что мягкий компаунд должен подойти нам и новый мидиум компаунд дебютирующий только в Валенсии также, даже если я проехал на нем только пять кругов, мои ощущения были положительны. Этот трек позволяет нам использовать DRS больше чем на других автодромах: между поворотами 10 и 11 и потом на прямой напротив питстопов, я думаю это хорошо сработает в гонке. к сожалению красные флаги затруднили мне мои серии на суперсофте и в конце мы изменили нашу программу переключившись на сбор максимального числа данных с обеих машин идущих с различной загрузкой топлива.

4cbcc0d4104a46e0e9a75243d715ef3b.jpg

032837ffc7a534a71c7559c31f0b3ad8.jpeg 42d347943fc1c38c78bb18c079561c5a.jpeg 6b91bdc5669d8d1e0e6a4545c1f477bc.jpeg

0489604cdca1ca2c3f97db622a9e4c33.jpeg d727c33eff657272599cfe174f547650.jpeg bcd31b4f1e0e8f861d53385450f1aa59.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11cdn944.jpg

Испанские болельщики вывесили своего быка

против двух РБ :D

2db930475da64e71642e87818b3c9449.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...