Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

...Два представителя тёмных сил отправились по своим, а я снова ударяюсь в приятнейшие воспоминания, переносясь в очередной раз за Черное море, в город Стамбул, точнее в его пригород Истамбул-парк...

И вот наступило утро 7 мая, и как ни странно, рассвет был немного завораживающим.

evOn5Djz.jpg

Погода в этот день была значительно получше, но небо хмурилось и немного накрапывал дождик, но к нашему приходу на площадь небо посветлело, и выглянуло солнышко, в общем все приметы предвещали хороший день. Самое интересное, если немного отойти от темы, то в Стамбуле практически нет животных. Кошки и собаки там большая редкость, они все помечены за ушками и достаточно упитанные (ну шаурма, наверное, вкусная:D), и мы пока стояли, к нам подошла трехцветная кошка, и я в очередной раз убедилась, что все у нас с Фернандо должно получится. С этими мыслями я села в автобус и с нетерпением стала ждать конечной остановки :) Народу в этот день значительно прибавилось, и трасса выглядела празднично и очень нарядно, как-то трепетно было смотреть на всю красоту и ощущать себя маленькой частичкой всего происходящего.

NnKDdubm.jpg

Народу реально было много, мои старые знакомые поменяли свою растяжку и теперь она выглядела так:

IMi7SO3F.jpg

По разговорам соседей по ряду, я с радостью услышала, что в этом году число российских болельщиков Виталика выросло почти на порядок (ну не равнодушна я к нему, не равнодушна:D), и очень многие ходили с триколорами, логотипами и флажками, а так же в кепках и другой атрибутике Рено. Пока ожидали начали третьей практики мои знакомые решили попробовать, что такое смена резины и поучаствовали под руководством Алексея (он опять же в голубом) в смене колес на питстопе (см картинки №1, №2, №3)

ba43iOr9.jpg

3U7CMZ5f.jpg

ywYpqd1K.jpg

После чего на свежей резине решил сам совершить небольшой пробный кружок на данной машине, но так как тренировали смену резины, в болиде не оказалось бензина, что привело к огорчению и извинению администрации. И опять же почему то никто не удивился, ведь болид-то был Маклареновский, пока все развлекались Хэмильтон и Баттон получили по своей порции песка и кнопок :D

4jD2phs3.jpg

VIygdrhv.jpg

JCXUVaTR.jpg

rJZSGPOE.jpg

Затем, после такого интересного занятия вся компания разбежалась по трибунам, до квалы было еще время и Ваня - болельщик Феррари - помог мне пройти на Голд. В следующем году заработаю больше, и если получится поехать у меня, и у Берни договориться, надо все-таки брать Голд. Место Вани было прямо напротив боксов Заубера, но и до красных боксов было совсем не далеко. Но тут появился он (см. картинку №8)

Где бы я еще такое увидела, правда самого пилота не было особо видно, но тут засуетились механики в боксах Феррари, и мне в спешке пришлось ретироваться на свою Т8 трибуну.

1503IGyz.jpg

zSTLfND6.jpg

Ну и после квалификации (результаты которой всем известны) мы с ребятами отправились обратно в Стамбул. Хотели остаться на автограф-сессию, но там было столько народу, что просто не протиснутся. В общем результатами квалы мы были довольны и едя в автобусе, исполняли в пол-голоса патриотические песни. Ехавшие с нами турки, немцы и шведы попросили погромче и подпевали нам по мере своих возможностей.

4o9XJI62.jpg

sSqqZbk0.jpg

И вот снова наступила ночь, но на этот раз небо было усеяно мелкими звездами, в мечети недалеко от меня пели очередную молитву, шумел теплый ветер и мне опять показалось, что я словно вижу сон, но самое главное должно случится завтра, поэтому надо отдыхать и собираться силами.

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как говорится, снова всем привет с турецких берегов, постараюсь сегодня закончить свое повествование.

Итак 8 мая утро.

С утра мне реально не повезло, переволновавшись на квалификации, я достаточно долго не могла уснуть, все вертелась и пыталась представить себе этот день, пыталась предугадать исход гонки, погодные условия и многое другое. К пяти часам утра мне все-таки удалось немного задремать, и тут в мечети неподалеку начался молебен

qhU7VcdN.jpg

В тот момент я жутко обиделась на всех представителей ислама, молитва это святое, но зачем же рупоры по всему Стамбулу вешать, хотя опять же, немного отклоняясь от темы, я за все свое пребывание в Стамбуле не видела ни одного нормально верующего турка. По идее, когда читается молебен, они должны про все забыть, расстелить коврик, бросить все дела и молиться на протяжении всего песнопения, ничего подобного я не наблюдала, вполне возможно окраины что-то и соблюдают, но сам город никак не реагирует на этот обычай предков :) Полежав еще немного и послушав красивое пение, я все-таки немного задремала и мне снова показалось это немного странным, я уже четвертый день нахожусь в этой гостинице и только сегодня услышала эти молебны, хотя они поются ежедневно в одно и тоже время. Опять порадовавшись очередному знаку судьбы, я спустилась на завтрак и отправилась на площадь старта автобусов (друзья сказали, что приедут позже). Погода в это день баловала, светило солнце, пели птички и даже ветер затих на какое-то время. В общем, даже погода была на нашей стороне. Окрыленная такими позитивами, я уселась в автобус и отправилась к месту проведения гонки.

Народу существенно прибавилось, наша Т8 была практически забита до отказа, мест оставалось совсем немного.

xkJUoAgt.jpg

Очень радостно было видеть флаги Феррари, российские флаги, но испанских флагов было тоже достаточно много, что не могло не радовать.

SpfsOvAU.jpg

Мои старые знакомые решили устроить небольшую фотосессию и пользовались популярностью

9ZdNOx3Q.jpg

в то время, как мне в очередной раз с помощью Ивана удалось проскользнуть на Голд и сделать несколько кадров суетящихся механиков (пока он позировал с болельщиками, мне удалось проскочить по его билету).

5Knkg41z.jpg

R9bnjuBF.jpg

WNm2QvKZ.jpg

Но все хорошее кончается, и мне снова приходится перебираться на свою трибуну Т8. Кстати, следует заметить, что на третий день грязь все-таки засыпали гравийкой и даже поверху придумали что-то типа асфальта :)

На нашей трибуне болельщики Петрова расстарались не на шутку:

moFhR3pj.jpg

zwPWRYiZ.jpg

Я уселась на свое место и тут машины пошли на прогревочный круг, сердце замерло и душа ушла в пятки. И вот красные огни погасли, взревели моторы, и ГП началась хана моим нервам. Первый круг я просто стояла и с замиранием сердца ждала появление машин из-за первого поворота, и вот они показались и тут я просто потеряла над собой контроль, я видимо перекричала и болельщиков Петрова, и рев моторов. Одна мысль в голове и на языке: "Фернандо держись, Фернандо, обгоняй!" и мои прыжки и махи руками привлекли внимание достаточно обширной аудитории болельщиков. Болельщики Петрова, с которыми рядом у меня были места, сказали: "Либо Алонсо на подиуме, либо мы провалимся под трибуну", и поддержали криками: "Алонсо, давай подиум". Сложно передать эмоции и состояние в течение всей гонки, которая просто пролетела на одном дыхании, не передать мои дикие визги, когда Фернандо шел вторым, и мои слова в адрес Марка, который все-таки сумел его обойти. В общем, последние круги гонки я досматривала просто в нервном мандраже, и вдруг увидела, что возле ворот под трибуной собирается толпа. Когда я спросила, что и куда, мне ответили, что это пропуск на пит-лейн. Слезла с трибуны, заняла очередь, и, как ни странно, мне удалось прорваться к самому подиуму.

Прорваться мне удалось к самому подиуму, болельщики РБР даже помогли мне залезть на решетку. Стояла напротив, решила снять на видеокамеру Ферни на подиуме:dance: , просунула руку с камерой, нажала запись, кричала: "Фернандо, Фернандо, молодец!" и прочее:support:, охрипла полностью, и уже когда пошел облив шампанским, один из болельщиков РедБулла, молодой парень, говорит мне: "Девушка, вы только не расстраивайтесь, все хорошо, подиум - это же главное!" У меня сердце упало, сразу прилетела мысль о штрафе на Фернандо и т.д. Я думала это самое страшное, что может быть в такой момент. Но не тут-то было, парень посмотрел на меня с жалостью и снял колпачок с объектива камеры, я просто была в шоке :bang:. Так что получился только звук и мои крики, обидно до чертей было, я даже немного всплакнула, но потом решила, что раз такая фигня, значит будет второй шанс, так что буду копить деньги и силы.:spruce_up:

Не передать своего состояния, наверное, как назвала бы его моя мама, чувство щенячьего восторга, хотелось и визжать, и прыгать, и обнять всех окружающих. Единственное, что меня немного подкосило, это неудачная запись. Немного расстроившись я все таки приняла положительную сторону - значит у меня будет второй шанс и еще один подиум Фернандо, и ступень будет первой, а я заранее открою объектив. Погуляв немного по пит лейну, пофотографировавшись на трассе и на грузовиках (фотки позже), я, удовлетворенная, отправилась на центральную аллею, и тут из под трибуны появилось это:

AoYP17UU.jpg

Фотографироваться она не хотела, и мне опять помог Ваня, приманил на колбасу. Я так думаю, это талисман :)

Попав на центральную улицу, где стояли палатки с атрибутикой, я обнаружила своих старых знакомых, которые устроили фотосессию на фоне баннеров со всеми желающими, ну я тоже не смогла удержаться:

bzJievya.jpg

aWH5RXva.jpg

После этого мы отправились в гостиницы. В последствии помогла болельщикам Виталика донести их банеры и флаги, потом все вместе посидели немного в ресторанчике, поделились эмоциями и впечатлениями и разошлись по домам.

На Стамбул опустилась ночь, в эту ночь звезды казались мне особенно большими и ветер с моря особенно свежим. Я сидела на балконе, смотрела на звездное небо и в этот момент я чувствовала себя достаточно счастливой, и радовало то, что сегодня не одна я такая, на подиуме улыбался Фернандо, и наверняка все его болельщики во многих городах и странах так же сидят и радуются, бесподиумный период прерван и будем надеяться, что это хороший знак во всех отношениях. Мои друзья из Москвы и Железногорска - Юра и Дима, так же радовались и поздравляли меня СМСками с подиумом, мы все время переписывались и возможно благодаря их поддержке, мы с Фернандо это сделали, все так здорово и сложилось.:wub:

Посидев и посмотрев на крыши спящего Стамбула, я решила, что мне тоже пора отдыхать, ведь завтра мне предстояли две экскурсии и поздний вылет на родных подсолнухах обратно на родные просторы Краснодарского края. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно были слухи, что Феррари продлила контракт Ала до 2014 года (за счет опциона 13-14 г.г.)

сейчас некоторые источники, в т.ч. ТН, говорят о подписанном новом контракте до 2015 года... Ал пошел по проторенной Шумахером дорожке :D

http://www.tomorrown...quen-2015-21244

пс... кстати, итальянцы пишут, что в Барсе у Ала будет новое сцепление и карта старта, что увеличит КПД разгона на 35 %... было бы здорово :hello:

Ещё, по неофициальной инфе - гибкое крыло (в случае удачных тестов в Вайрано), днище, дифф, выхлоп (не 100% ), мод. передняя подвеска (по последним слухам) и какая-то фигня по бокам (закрылки, штоле), сцепление, карта старта...

Пилоты - старые.... :D

Полноценной "версией В" Феррари и Ал считают машину в Канаде - там будет еще что-то крупное из финального апгрейда, про который тоже гуляют слухи :hello:

поэтому Степан и не рискнул назвать гонку в Барсе, где можно бороться за победу.....Коста официально поддержал его, а неофициально - надеется уже на Барсу :D

А что такое карта старта? Типа "Фернандо, жми на правую педаль, когда погаснут огни" :)?

Режимом работы двигателя управляет электроника - ее и называют картой, как-то так B)

Тут палка о двух концах, а может и больше: меняя режимы работы двигателя, можно получить дополнительный выхлоп в ДД, поиграть с мощностью и крутящим моментом, а можно доиграться с надежностью и ресурсом... Всегда ищут компромисс.

Электроника, командующая всеми девайсами машины для более динамичного стартового отрезка.....весьма капризная штука :)

Все ее улучшают... по слухам от итальянцев Мерс модифицирует свой двиг под новую карту для Мака.

У нас сейчас унифицированный блок электроники от Макларен на всех машинах.

Картой двигателя называется таблица в памяти блока управления. Она отвечает за смесеобразование на разных оборотах в зависимости от нажатия на педаль газа.

Многие же слышали про тюнинговые прошивки - это оно и есть. Родная программа управления двигателем не меняется, а немного увеличивается количество подаваемого топлива. Мощность растет (из-за обогащения смеси), но падает экономичность и экологичность. Иногда ставят переключатель между родным режимом и форсированным.

На формульном болиде изначально применяются несколько карт для старта, квалы, питов. Пилот может их переключать сам (по радио об этом иногда инженеры говорят).

Сейчас речь идет о спец.режиме работы движка как у Быков - когда в квале выхлоп увеличивает поток газов подаваемых в диффузор.

Канада - это почти середина чемпа, Феттель может неприлично оторваться, неужели нельзя было сразу по-человечески все сделать?

:) Не сомневаюсь, что желание было очень большое. Но... видать не получилось сразу, к нашему великому сожалению.

Нам остаётся только продолжать болеть, надеяться и верить.

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья,

Феррари вспрянет ото сна... (почти Пушкин) :D

**********************

Триумвират блога об Алонсо и старине Флавио. (Лео Туррини, 16/05/2011 - 12:36)

Вопрос 2. Какую Феррари мы увидим в Каталонии? Алонсо сможет выиграть ГП?

Ох, и тут вы не сдаетесь! Ну что ж, я рассуждал бы следующим образом. В Барселоне были проведены тесты (не все) перед началом сезона. Конечно, Маранелло, как впрочем, и каждая команда, располагает любой необходимой информацией. То есть, в Монтмело не будет никаких оправданий. Вывод: имеет основополагающее значение отдача в субботу, в квалификации. Я знаю, что люди из гоночного подразделения работали и работают над этим. Задача состоит в том, чтобы Алонсо оказался по-крайне мере во втором ряду, третьим, позади двух Red Bull, чтобы проверить, начиная с первого поворота гонки, истинную разницу в эксплуатационных показателях Красных и Продавцов газировки. Дело выгорит? В субботу мне удалось перекинуться парой слов с Амедео Фелиса, председателем правления Феррари. Фелиса отличный руководитель, хотя к Ф1 не имеет никакого отношения. Но он вселил в меня осторожное чувство уверенности в ГП. Посмотрим.

http://forum.f1news....dpost&p=3446018

Подиумные гонки Фернандо. Вот Турция - посмотреть (для лучшего качества в верхнем левом углу у плеера делайте две полоски) http://video.yandex..../yajj9/view/50/, скачать http://narod.ru/disk...202011.mp4.html.

Преображение

О, Стамбул, ты всегда закрываешь

Паранджою свою красоту,

Показным благолепьем сверкаешь,

Прикрывая свою бедноту.

Ты в погоне за прибылью мелкой

Зазываньем сутяжным пропах

И дряною базарною девкой

Предлагаешь себя в попыхах.

Ты потрескавшаяся старуха

С деревянной загнутой клюкой,

Площадей и дворцов ты разруха,

И нет славы в тебе никакой.

В состоянии душевной дремоты

Ты попался в торгашеский плен,

С напускным выражением зевоты

Прислонившись к величию стен.

Но хранят эти белые стены

На песке стройных ножек следы,

Трепетание платья из пены

И тепло изумрудой воды,

Шепот пальм в вышине и негромкий

Волн прибоя безустанный бег,

Аромат спелых яблок и звонкий

Несмолкающий девичий смех.

Спит в тебе колыбель моей веры,

И не слышно Премудрости звон.

Так проснись же, стряхнув накипь меры,

И восстань на молитвы поклон,

Убелись, светом солнца умывшись,

С длинных улиц смахни пыль веков,

От чадры своей освободившись

Так давно ненавистных оков.

Воплоти ту мечту, где свергаешь,

Изгоняешь ты денег посул

И былой высоты достигаешь.

И молю я тебя: О, Стамбул,

Ты яви мне свой Константинополь,

Обратись в милый сердцу Царьград.

И протянет герой Севастополь

К тебе руку над морем как брат."

P.S. Премудрость - собор Айя София, с греч. Премудрость Божия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Испании 2011

Международная автомобильная федерация (FIA) разослала командам Формулы-1 письма, в котором рассказала, что с Гран-при Испании будет ограничено действие выдувного диффузора.

Как сообщает Autosport, теперь нельзя будет пользоваться этой системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Ранее некоторые команды получали преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работал на высоких оборотах, что позволяло производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.

Если какая-то команда будет замечена в том, что на её машине система выдувного диффузора работает даже в тот момент, когда педаль газа не нажата, то она попадёт под юрисдикцию правил 3.15 технического регламента, согласно которому запрещены подвижные аэродинамические элементы.

Предполагается, что из-за наложенных ограничений проблемы испытают все команды, использующие выдувной диффузор — в том числе "Ред Булл" и другие лидеры.

Пишут, что 90% команд этим запретом получат по медождометиям, а Редбульцы больше всех. :blush:

http://translate.goo..._Barcelona.aspx

Официально Ферры везут в Барсу новое днище и измененные переднее и заднее крылья. Большая часть новинок направлена на улучшение квал.темпа :)

Фернандо Алонсо: «Безусловно, этот Гран При для нас важен, потому что начало сезона мы провели не лучшим образом. Турецкий подиум придал команде новые силы, и у всех боевой настрой, так что в Испании мы попытаемся добиться более высоких результатов.

На прошлой неделе я был в Маранелло, где идет работа над техническими обновлениями, и их эффективность пока проверяется на симуляторе. Вместе с инженерами мы провели детальный анализ информации, собранной в ходе первых четырех гонок, а также составили планы на Гран При Испании и Монако. Эти два этапа чемпионата разделены недельным интервалом, и у нас будет мало времени на подготовку.

На барселонской трассе мы обычно проводим предсезонные тесты, так что гонщики ее отлично знают. Все команды хорошо представляют, какими должны быть базовые настройки, но сейчас погода намного теплее, чем зимой, асфальт прогревается лучше, так что нам придется поколдовать над машиной.

Это мой домашний Гран При, и в Барселоне я всегда испытываю особые чувства. Мне очень хочется получше выступить перед испанскими болельщиками, и, разумеется, всё это означает дополнительный прессинг, потому что ожидания очень велики. Но это приятный прессинг, и мне нравится атмосфера, которая царит на каталонском автодроме.

Мои лучшие воспоминания, с ним связанные, датированы 2006-м годом: тогда я одержал свою единственную победу на домашней трассе, и это уникальный опыт для любого гонщика. Конечно, мне хочется вновь испытать это чувство».

http://www.f1news.ru...s/f1-66309.html

Выдувные диффузоры: Запрет отложен http://www.f1news.ru...s/f1-66315.html

Как у нас все быстро!

Решение FIA вызвало негативную реакцию команд. Стороны вступили в диалог, решив отложить введение поправок и приняв к сведению несколько факторов, в том числе невозможность быстрого изменения конструкции машин за небольшой отрезок времени.

FIA опубликовала расписание официальных пресс-конференций, запланированных во время Гран-при Испании Формулы-1. В четверг на вопросы журналистов ответят Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), Фернандо Алонсо ("Феррари"), Пастор Мальдонадо ("Уильямс"), Серхио Перес ("Заубер") и Марк Уэббер ("Ред Булл").

В пятницу участниками пресс-конференции станут Хосе-Рамон Карабанте ("Хиспания"), Жан-Франсуа Кобе (Renault Sport F1), Стефано Доменикали ("Феррари"), Марк Галлахер ("Косуорт") и Адам Парр ("Уильямс").

Предсказуемо участие в п/к Ала на домашней гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный текст статьи, опубликованной в печатном издании "ЭльМундо" (11/05)

Хайме Родригес, спецкор ЭльМундо

С Алонсо в Маранелло

Дом жизни

72fee489eb9d5c171c14295f2bcfb5a5.jpg

Transcripción completa del articulo publicado en El Mundo (18-05-11) CON ALONSO, EN MARANELLO Su rutina La casa de su vida El piloto español abre a EL MUNDO las puertas de la fábrica de Ferrari, donde trabaja 12 horas al día para mejorar con urgencia su monoplaza. JAIME RODRÍGUEZ / Maranello (Italia) Enviado especial Alonso posa para EL MUNDO a la puerta de la casa de Enzo Ferrari, en el circuito de Fiorano, en Maranello. / COLOMBO «El mes de mayo aquí es una gozada». Fernando Alonso habla con aplomo de veterano a pesar de llevar apenas año y medio pisando estas tierras rojas, a media hora de Bolonia, en el noreste italiano. Maranello, 16.000 habitantes entre rontonditas verdes, pequeña ciudad industrial con el hilo musical de los motores siempre encendido, el petardeo que no cesa. Punto de peregrinación de la religión ferrarista y centro de trabajo para 3.000 empleados, entre ellos, el piloto español y su equipo de Fórmula 1, volcados en mejorar con urgencia la añada de 2011. En la previa del Gran Premio de España, que se celebra este próximo fin de semana, EL MUNDO ha radiografiado una jornada del asturiano en la fábrica de su escudería. Por primera vez, un periódico le acompaña tras los muros donde se construyen los coches más famosos del mundo. La casa de la leyenda, la casa de su vida, donde busca, sueña y necesita volver a ser campeón. 09.00 h. Cita seria para empezar el día: espera el presidente en su despacho. Alonso cruza la puerta unos minutos antes con ojeras de no haber dormido mucho. Son tiempos duros, de áspera faena, con el buen sabor del podio de Turquía, la semana pasada, y la necesidad apremiante de afilar su monoplaza para plantar cara a los Red Bull, favoritísimos tras lo visto en las primeras carreras. Llegó tarde la noche anterior, directo al apartamento donde pasa unas 120 noches al año. Estudio sencillo, donde reside un amigo de la infancia que ha entrado como ingeniero en Ferrari. Desayuno frugal, vaqueros y camiseta roja. El boss, Luca Cordero di Montezemolo, quiere ponerse al día de boca de su piloto número uno y del jefe de la escudería, Stefano Domenicali. Los tres, en confianza, hablan de la delicada situación. Detallan los avances y las piezas que no van, los caminos abiertos y cerrados. En esas reuniones aflora el Alonso fiero, el de siempre, no el prudente y cuidadoso de las ruedas de prensa, sin una crítica pública a los suyos desde que llegó. Da su opinión, exige cambios y aplica sus 10 años de experiencia en la F1. Para eso le contrataron. O aprietan ahora o la temporada se esfuma. Todos lo saben. 11.00 h. Tras el intenso encuentro en las oficinas de la Gestione Sportiva, la sección de la factoría dedicada a la Fórmula 1, Alonso se dirige al simulador. Camina ligero, concentrado, sólo con leves sonrisas para los operarios de motores. En funciones tan técnicas como la elaboración de piezas del propulsor, él poco tiene que aportar, pero comprendió muy pronto que todos aplauden la cercanía del piloto, figura central históricamente en la Scuderia. Sale por un patio trasero mientras sus dos hombres de confianza, Luis García Abad –su manager– y Luca Colajanni –jefe de prensa del equipo– le actualizan la agenda. Al instante, cambia el chip y activa el modo piloto para subirse al potentísimo simulador, una de las últimas innovaciones de Maranello, básica tras la eliminación de tests durante el campeonato. Le esperan tres horas de sudores porque aquí se circula a 300 kilómetros por hora pero sin moverse del asiento, sin viento en la cara. Fabrizio Borra, su fisioterapeuta, le ofrece toallas y agua en los leves descansos. 14.00 h. «Vamos al Montana», indica a su clan. Muchas veces un bocadillo y algo de fruta es su comida si el simulador reclama más tiempo, pero hoy quiere la pasta de mamma Rosella. La señora de pelo cano regenta un acogedor restaurante a las afueras de Maranello convertido en la cocina de los pilotos. Aquí Schumacher aprendió a cocer espaguetis y Alonso come rigatoni con tomate entre arrumacos de la mesonera, con dotes de adivina. «Le dije que en Turquía subiría al podio», cuenta al periodista mientras ofrece una mortadela sabrosísima. En las paredes, decenas de fotos del universo ferrarista con lugar preferente para las de su nieto asturiano, que incluso se apropia algunas noches de los fogones privados del Montana, los de la vivienda de la familia, para hacer tortilla o paella mientras ve los partidos de la Liga. El pasado año, el domingo que ganó en Monza, llegó hambriento a medianoche. Rosella le tenía lista una mesa donde estuvieron celebrando el triunfo hasta las cinco de la mañana entre postres, limoncello e historias con solera. 15.30 h. Vuelta al tajo, con la tarde repleta de actividad. Como la mayoría de las ocasiones en que acampa en la fábrica, hoy está aquí por voluntad propia, no por contrato. «Nos van a echar por pesaos», bromea su gente. Su compañero, por ejemplo, se deja caer menos. Cuestión de compromiso, cuestión de carácter. «Me gusta estar, me ayuda a mí y todos lo agradecen», confiesa. La sobremesa se abre con visita al taller de montaje de los Fórmula 1, donde las fotografías están prohibidas. Los coches de Alonso y Massa han llegado días atrás de Estambul. Abiertos en canal sobre los fosos, un grupo de mecánicos estudia con atención diversas partes. En el suelo ni una mancha de grasa, con la luz natural entrando por grandes ventanales y plantas verdes en los rincones. Escenario de trabajo diseñado siguiendo la filosofía Formula Uomo (Fórmula Hombre) impuesta por Montezemolo, que ha buscado para sus empleados un entorno natural, agradable, donde no olviden que hacer Ferraris debe ser una labor de artesanos, no de metálica fabricación en serie. Andrea Stella, el ingeniero de pista de Fernando, espera al piloto con datos de la última carrera y apuntes de la próxima. Ambos suben y bajan a los despachos superiores para revisar análisis o ver vídeos. Mirada al presente y al futuro, porque también Alonso debe dar el visto bueno al volante del año que viene y realizar alguna prueba sobre el confort del asiento del coche. 17.00 h. En la densa negociación con Ferrari para definir su contrato, los representantes del piloto tenían una condición primordial: reducir al mínimo los días de compromisos publicitarios, una de las obligaciones de la Fórmula 1 que menos le entusiasma. Éste fue también el motivo fundamental que se cruzó en su camino hacia Red Bull años atrás. La escudería energética, dominadora del actual campeonato, exigía una serie de actuaciones fuera de la pista que no cuadraban con su estilo. Alonso necesita aire, pero asume la parte de business que acarrea su muy bien pagado oficio. «¿Están probando en Fiorano?», pregunta interesado por el zumbido que llega del circuito privado que tiene la compañía, casi haciendo el gesto de olfatear la gasolina. Le apetece ponerse al volante y la Scuderia encantada, porque va a poder ofrecer a un grupo de vips llegados de California la posibilidad de rodar con su piloto estrella. En la pista, sube y baja a los extasiados dueños de Ferraris que no podían imaginar mejor monitor. Entra y sale al asfalto disfrutando, haciendo el caso justo a los mecánicos. Lo pone a fondo. Al bajarse, le espera una sesión de fotos y libros a firmar que irán a los exclusivos concesionarios que la marca tiene por todo el mundo. El último, en el Paseo de Gracia de Barcelona, que mañana mismo inaugura el español. 18.00 h. La tarde primaveral invita a seguir al tibio sol y Alonso medita durante unos instantes hacia dónde tirar ahora. «¿Gimnasio...? No, mejor un poco de bici, ¿no, Fabri?», pregunta/manda a su fisio, que ya tenía preparada la montura, conocedor a la perfección de los gustos del jefe, enganchado al ejercicio físico. Son muchos años a su lado y ahora, como todos los que rodean a Alonso, Fabrizio Borra disfruta de la calma en la que están instalados. El coche debe mejorar, pero el bicampeón goza del ambiente Ferrari, adaptado como un guante. Excepto el rendimiento del coche, lo demás está en orden. Al fin. Lejos queda el ruido de sus inicios o el infierno de McLaren, donde la ruptura llegó a ser tan grande que Fabri prefería calentar la pasta de Fernando en el motorhome de Renault a hacerlo en el del equipo inglés, donde se sentían forasteros. Detalles a revelar en una autobiografía pendiente. «¡Vamos, vamos! », anima el ciclista, a buen ritmo por el circuito y por las avenidas de Maranello, dedicadas todas a los campeones de la escudería. Su placa se quedó sin poner tras la nefasta tarde de Abu Dhabi, donde perdió el último Mundial. «No decidimos cuál iba a llevar su nombre. Esas cosas dan mala suerte», dicen en la empresa, aunque si no lo hicieron, habría que buscar qué o quién provocó el desenlace fatal de aquella carrera... 20.00 h. Sus piernas todavía quieren más, con adrenalina para quemar. Como casi siempre, organiza un partidillo de fútbol sala en la pequeña cancha levantada junto al gimnasio corporativo. Las instalaciones están abiertas para los empleados, como el centro médico o el campamento infantil en verano para los hijos de la familia ferrarista, ventajas de pertenecer a una compañía elegida en el primer puesto, según informes de la Unión Europea, por los universitarios del continente como lugar preferido para trabajar. «Aquí, aquí, Fernando», le piden la pelota los mecánicos reclutados para la pachanga y el piloto hace que no escucha. Tampoco mantiene una posición fija en el campo, va a todas con más bravura que nadie. Cualquiera mete el pie. Cuando la luz se va terminando, todos le miran esperando que pite el final. Iba ganando su equipo. Si no, todos saben que el partido se hubiera prolongado un rato más. 21.00 h. Disimula, pero sus pilas también se agotan tras un día tan ajetreado, de sol a sol. Rechaza con educación cenar fuera. Prefiere subir a su apartamento, comer suave y coger pronto el sueño, casi en horario infantil. Antes llamará a Raquel, su mujer, que prepara nuevo disco en Oviedo. Charlarán de sus cosas, como cualquier pareja a distancia, se lanzarán unos besos y le resumirá su jornada. Se ducha con música de fondo (lo que salga en su ecléctico iPod, de Estopa a David Guetta), da una vuelta por internet y se pone un capítulo de alguna serie (The Pacific). No dura mucho ante la pantalla porque se le cierran los ojos. Se duerme rápido, cómo no, a toda velocidad, deseando que llegue la mañana para volver a la brega. Así, tozudo, hasta que el Ferrari despierte

Перевод

"Месяц май здесь просто чудо!" Алонсо кажется ветераном, хоть он всего полтора года назад приехал на эти красные земли. Маранелло. 16 000 жителей, которые постоянно слушают песни моторов. Отправная точка паломников веры Феррари, место работы 3 000 человек, среди них испанский пилот и его команда, занятые сейчас срочным улучшением машины 2011 года. Перед домашней гонкой мы решили сделать "рентгеновский снимок" одного рабочего дня астурийского пилота. Впервые газете разрешено зайти на фабрику, где делают самые знаменитые машины в мире. Дом легенды, дом его жизни, где он ищет, мечтает, где ему необходимо снова стать чемпионом.

09:00. Начинается день с очень важной встречи с президентом Скудерии. Испанец заходит в кабинет с кругами под глазами от нехватки сна. Сейчас у них сложные времена, после подиума в Турции команда знает, что они на правильном пути, но надо побеждать фаворитов, Ред Бул. Фернандо приехал поздно ночью, в квартиру, где он проводит 120 ночей в году. Маленькая квартира, где живёт его друг детства, который сейчас работает инженером в Феррари. Лёгкий завтрак, джинсы и красная майка. Потом собрание. На нём Фернандо, Лука и Стефано обсуждают все дела, прошедший этап, устанавливают план работы и т.д. На этом собрании Алонсо совсем другой, не такой осторожный и спокойный, каким мы видим его на пресс-конференциях. Выражает своё мнение, требует улучшения и прикладывает весь свой опыт за 10 лет в Ф1. Для этого у него контракт с Феррари. Или поднажмут сейчас, или чемпионат исчезнет, как дым. Все это знают.

11:00. После интенсивного собрания Фернандо идёт на симулятор. Он очень сконцентрирован, по дороге только улыбается инженерам.В вопросах разработки каждой части двигателя Фернандо не особо может помочь, но он быстро понял, что в команде "аплодируют" близости пилота. Ал проходит через задний двор, его уже ждут Луис Абад и Лука Колаянни. Моментально он менят чип и садится в симулятор - фундаментальная работа, особенно после отмены тестов. Его ждут 3 часа в поте лица 300 км/ч, без ветра в лицо...Фабрицио Борра подаёт ему воду и полотенца в короткие моменты передышки.

14:00. "Пойдём в "Монтана"" - говорит он своему "клану". Иногда Фернандо ест только бутерброд и какие-нибудь фрукты, если на симуляторе приходится работатть слишком долго. Но сегодня он хочет спагетти Мамы Роселлы. Это хозяйка небольшого ресторанчика сразу за пределами Маренело, который превратился к кухню пилотов. Здесь Шумахер научился делать спагетти, и Алонсо любит есть ригатони с помидорами, между объятиями хозяйки, у который есть задатки гадалки. "Я ему сказала, что в Турции он возьмёт подиум", - говорит она, подавая нам вкуснейшую колбасу. На стенах десятаки фотографий всей истоpии Скудерии. Иногда в тёплые ночи Фернандо сам становится на место повара и делает испанскую тортилью или паэлью, глядя между этим делом футбольную лигу по телевизору.В прошлом году, после победы в Монце, Фернандо приехал в полночь. У Роселлы уже был готов для него стол, и все они праздновали победу до 5 утра, между лимончелло и десертами...

15:30. Как и в большинстве случаев, Фернандо находится сегодня на фабрике по своему желанию, не по контракту. Его напарник, например, здесь бывает нe очень часто. "Это вопрос компромиса, вопрос характера. Мне нравится здесь находиться, и все меня благодарят за это". Идём в зал монтажа. Здесь запрещены камеры. Машины Алонсо и Массы прибыли пару дней назад, и сейчас их изучают механики. На полу ни капли масла. Льётся солнечный свет из огрoмныx окон. По углам расставлены различные растения. Такая здесь фолософия Ф1, философия Монтесемоло. Работники должны чувствовать себя удобно и уютно, ведь конструировать болид Ф1 - это почти ручная работа мастеров. Андреа Стелла ждёт Фернандо, что бы обсудить с ним детали последней гонки и следующей. Bдвоём они поднимаются в кабинеты на верхнем этаже, что бы просмотрeть анализы или видео. Так же Фернандо должен дать своё мнение в разработке руля и сиденья на следующий год.

17:00. В контракте с Феррари у Алонсо очень точно сформулированы все его обязательства со спонсорами, их немного, так как эта часть его работы нравится ему меньше всего. Когда-то это даже стало препятствием на его возможной дороге в Ред Булл. Производитель напитков требовал от пилота множество компромиссов со вкладчиками, что совершенно не сочеталось со стилем Фернандо. Алонсо нужен воздух, но он понимает, что Ф1 - это также и бизнес, поэтому он принимает и эту сторону его очень хорошо оплачиваемой работы. "Что-то пробуют во Фиорано?" - спрашивает он, так как с трассы доносится звук моторов. Ему хочется сесть за руль, и Скудерия очень рада, можно будет познакомить важных гостей со звездой команды. Фернандо катает их по трассе, выжимая мотор на полную мощность, и гости просто не верят, что им так повезло. Видно, что Фернандо наслаждается вождением. После этого его ждёт фотосессия и подпись книг, которые разойдутся по магазинам Феррари во всём мире.

18:00. Фернандо думает пару секунд куда пойти сейчас. "Спортзал? Нет, велосипед. Да, Фабри?" - спрашивает он своего физиотерапевта. Велосипед у того уже на готове, за столько лет работы с Фернандо он уже знает все его предпочтения. После долгих лет тяжёлой работы Фабрицио теперь, как никогда, наслаждается своей работой и окружением Фернандо. Машину надо улучшать, но не смотря на это дважды чемпион счастлив в атмосфере Феррари. Кроме отдачи машины всё остальное идёт хорошо... Остались далеко позади его начало в Минарди, ад в MакЛарен, где разрыв с командой дошёл до того, что Фабрицио предпочитал подогревать еду для Фернандо в моторхоуме Рено, а не в МакЛарен , где они чувствовали себя незнакомцами. И множество других деталей, о которых, возможно, будет написана автобиография. "Давай, давай!" - подбадривает меня велосипедист. Едет по трассе и улочкам Маренелло, названным в честь пилотов Феррари. Почётную доску с его именем так и не повесили, благодаря злосчастному Абу Даби. "Мы не сказали Фернандо, какая улица носила бы его имя, это плохая примета" - сказали на фабрике.

20:00. Ноги Фернандо хотят больше, чувствуется всплеск адреналина, и, почти как всегда, он организовывает футбол на небольшой площадке рядом со спортзалом. Комплекс всегда открыт для работников Феррари. Также у них есть свой мед.центр и летний лагерь для детей. По последним опросам в Евросоюзе, Феррари стоит на первом месте среди крупных предприятий, где хотела бы работать молодёжь с континента. "Сюда, сюда мяч, Фернандо!" - кричат ему механики. А он делает вид, что не слышит. Фернандо очень хороший игрок, у него нет постоянного места на поле, но он очень быстрый и бегает по всему полю. Когда заходит солнце, все смотрят на него, ожидая конца игры. Команда Алонсо победила, а если бы нет, то играли бы дальше.

21:00. Делает вид, что нет, но видно, что он устал. С вежливостью отказывается ужинать где-то в другом месте. Предпочитает подняться в квартиру, поужинать что-то лёгкое и лечь спать, хоть ещё и рано. Сначала он позвонит Ракель, своей жене, которая сейчас в Овьедо, готовит свой новый диск. Поговорят о своих делах, как и любая пара, которая живёт на расстоянии, пошлют друг другу поцелуи, и расскажут, как прошёл день. Потом Фернандо примет душ, на фоне музыка (От Estopa до David Guetta), зайдёт ненадолго в интернет и посмотрит какой-нибудь сериал (The Pacific). Не задерживается надолго перед экраном, потому что глаза уже закрываются. 3асыпает он очень быстро (ну а как же ещё?) думaя о том, что ждёт его завтра. Bот такой - упрямый и готовый к борьбе.

(Я почему-то чуть не прослезилась в некоторых местах :D, а ещё и написано очень красиво, как-то пафосно-романтично :good: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танцы до 260 в час

Хайме Родригес, спецкор ЭльМундо

Danzando a 260 por hora

Frenazos, goma quemada, cabezazos contra el cristal, el estómago encogido y velocidad extrema en tres vueltas a tope con el asturiano al volante de un 458 Italia, el deportivo del año

TESTIGO DIRECTO

J. RODRÍGUEZ / Maranello

Enviado especial

De repente, un cambio en la hoja de ruta del día del reportaje en Maranello. «Ahora subes tú», indica Alonso con el dedo amenazante al redactor. «¿Yo?, ¿seguro?». La posibilidad de dar unas vueltas como copiloto de un campeón del mundo de Fórmula 1 hace ilusión a cualquiera, pero el tono con el que surge la propuesta, como poco, intranquiliza, por no utilizar un verbo algo más contundente. Un ayudante del español aliña la sugerencia. «Lleva todo el día con ganas de hacerte esto». Vaya. Durante la sesión de giros con vips en el circuito de Fiorano, el piloto para en los boxes y abre la puerta de un flamante 458 Italia, el deportivo del año en el mundo. Señala el asiento con gesto firme. «Vamos, aquí».

«El mío es blanco», explica ante el salpicadero de piel. En la Scuderia miraron con asombro el pedido del asturiano, que prefería para el primer Ferrari de su vida un color distinto al mítico rojo del modelo que ahora mismo tiene en sus manos. «Es cómodo, ya verás», cuenta al ver las dificultades de su acompañante para instalarse en el asiento, que te deja encajado, imposible para tallas XL, bajísimo, estrechísimo, con la vista casi a ras del suelo. El olor a nuevo cambiará pronto por el de rueda quemada.

Alonso espera el ok de los controladores de la pista, que se la intentan dejar libre, aunque él preferiría cruzarse con otros pilotos de pruebas de la empresa, que llevan toda la tarde circulando con invitados. Quiere competir, cómo no, y, a la vez, enseñar a su compañero de viaje las respuestas de tan poderosa máquina. «Ahora me toca a mí. Esto es lo mío», parece decir con la mirada tras una jornada con ELMUNDO siguiendo su sombra.

Se muestra impaciente, a la espera en la vía de incorporación. Ajusta una y otra vez el aire acondicionado, repite «verás, verás» y tira de ambos cinturones de seguridad para chequear la tensión. También comprueba el cargador del cd, por si hubiera algo de su agrado, pero apuesta por dejar que suene otro tipo de música, más estruendosa. Toca de nuevo el volante, que recuerda al de un F1 por las levas y la cantidad de pulsadores que presenta. Antes del acelerón de salida, pone el sistema de cambio manual, no el automático, porque prefiere sentirse dueño de los 570 caballos de potencia.

«Primero una vuelta de calentamiento », dice, miente más bien, porque la secuencia inicial de curvas de Fiorano provoca que la libreta de apuntes salga por los aires y las Ray-Ban se estrellen contra el salpicadero. De repente, cambia el régimen del motor para que los decibelios bajen, amaga con unos metros de tranquilidad, antes de lanzarse en la segunda vuelta con el morro del bólido hacia unos conos, que quedan bailando por el rebufo. En cada giro, las fuerzas G te empotran contra la puerta ante su sonrisa gamberra (ojo a la foto de la izquierda).

El piloto español sonríe al volante, en plena vuelta rápida a Fiorano. / J. R.

47fe53112ae5bb65b6e993c3cc3e4457.jpg

En el volante, una línea de lucecitas marca la subida de marchas, y el cuentakilómetros se dispara: 180, 200, 220, 260... «¿Habrá que frenar, no, Fernando?». Cuando la curva nos devora, pisotón al pedal y el coche gira con violencia, sin perder agarre, clavado a la trazada. El cabezazo contra el cristal no se oye por el chirriar de las gomas, que ya arden, más cuando decide trompear ante la impasible señora que tiende sábanas en un bloque colindante al circuito, acostumbrada a ver de todo. «¿No ha sido para tanto, verdad?», inquiere con cara de niño malo, mientras su pasajero se baja agradeciendo haber hecho una comida muy liviana.

9c5c3b57f0fae0846477f6225a43e999.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел:

l_e771eecf.png

x_b4f227b8.jpg

y_7882d40e.jpg

AMuS пишет, что новый выхлоп тестился в Стамбуле, труба стала длиннее и выходит, как у Быков, непосредственно перед задними колесами. Ферры недавно прошли краш-тест задней части, это говорит о том, что коробка была как-то изменена, потому что они хотят сделать заднюю часть болида более компактной. Но так как поменять коробку без штрафа можно только после пяти гонок, то и третья порция новинок будет в Монако, на 6-ой гонке.

Я бы с удовольствием вновь поднялся на подиум, чтобы поприветствовать всех болельщиков – но в любом случае мы постараемся выступить как можно лучше.

http://www.f1news.ru...s/f1-66332.html :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная стенограмма интервью в Эль Мундо (19/05/1911)

С Алонсо в Маранелло

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и Ferrari В Grand Prix неделе Испании, мир закрывает свой завод тур легендарной команды с эксклюзивным чат с испанцем, который почти 30 лет, вновь подтверждает свою страсть к итальянской марки, несмотря на проблемы на трассе.

"Я никогда не сдаюсь, все знают"

Transcripción completa de la entrevista en El mundo (19-05-11): CON ALONSO, EN MARANELLO La entrevista FERNANDO ALONSO Bicampeón del mundo y piloto de Ferrari En la semana del Gran Premio de España, EL MUNDO cierra su visita a la fábrica de la mítica escudería con una charla en exclusiva con el asturiano, que, a punto de cumplir 30 años, reafirma su pasión por la marca italiana a pesar de los problemas en la pista «Nunca me rindo, todos lo saben» JAIME RODRÍGUEZ / Maranello (Italia) Enviado especial Mario, el fotógrafo, hace malabares para controlar los ángulos de sus imágenes. Estamos en territorio prohibido, en el taller de montaje de los Fórmula 1 en Maranello, donde las cámaras no pueden entrar. A estas horas de la tarde la actividad ha terminado, sólo quedan los cajones de las piezas cerrados con llave y las pulcras encimeras. Fernando Alonso (1981) se sienta en un taburete y apaga el móvil. Le cuesta ocultar el cansancio del día de trabajo en la fábrica de Ferrari y, sobre todo, su decepción por cómo están yendo las cosas en la pista. Llega este fin de semana a Montmeló tras haber subido al podio en Turquía, pero sabe que su coche sigue lejos del arrollador Red Bull. No ha encontrado todavía el feeling al monoplaza, pero mantiene la fe. La remontada del pasado año es su mejor impulso. Pregunta.– A pesar de que no está siendo un periodo fácil, lleva 17 meses en Ferrari y parece cada día más enamorado de la marca. ¿Nos explica los motivos, por favor? Respuesta.– Este equipo te engancha por lo que representa, por lo que ha hecho en la historia de este deporte y por el trato que recibes de la gente de aquí, cariñosísimos desde el primer día. El piloto es una parte muy importante de Ferrari, donde ha habido grandísimos nombres a lo largo de la historia, y te tratan de manera especial. Además, fuera del equipo lo que percibes te hace sentir distinto. Tienes aficionados en todo el mundo y notas la admiración. Siento un gran cambio respecto a cualquier otra escudería. P.– ¿Para el piloto es más difícil intervenir aquí, al tratarse de una estructura tan grande, con tanta experiencia, con tanta historia? R.– Al contrario, intervengo más. Y me gusta que se mantengan tradiciones de hace años, cuando los pilotos trabajaban más directamente con los ingenieros y mecánicos, cara a cara, con cercanía, no comunicando todo por e-mail. Aquí se habla, se discute, te preguntan y preguntas por el coche, por esta pieza, por tus sensaciones al volante. Todo es más directo, más vivo, más cercano... P.– A punto de cumplir 30 años (en julio), ¿siente que volver a ganar el Mundial es una obligación, sobre todo estando en Ferrari? R.– No. La diferencia de este equipo con otros es que aquí tarde o temprano te va a llegar la oportunidad de ganar. En otro sitio quizá no, pero aquí cualquier año malo se resuelve y las alegrías llegarán. Ganaré más tarde o más temprano. Con 30 años estoy en el lugar adecuado, en Ferrari, y quiero ganar. Es el sitio justo. P.– Parece más calmado, más maduro, no protesta en público contra su equipo... ¿Ha cambiado? R.– Me noto igual que siempre, sólo que con la experiencia sabes lo que es útil y lo que no, lo que sirve o no, lo que se puede decir o no, lo que se puede hacer o no. P.– Se le ve encantado con el concepto familiar de Ferrari, siempre encima del piloto. R.– Te sientes cómodo con ellos en los viajes, en el avión, cenando o fuera de las carreras. Conoces a sus familias, a sus hijos, y se establece cierta amistad entre todo el equipo. Es muy positivo. P.– OK, nos ha detallado las virtudes, pero de las familias también se tienen quejas. Deme alguna. R.– Nada en particular. Tampoco sé cómo trabajan otros equipos [piensa en Red Bull] ni cómo se organizannellos. Aquí intento aportar mi experiencia, lo que puedo sentir en el coche, lo que nos falta en la pista cuando ruedo tras un rival... Memorizo todo y cuando acaba la carrera explico qué curvas se nos atragantan, en qué sectores sentía que teníamos potencial o en qué zonas rodaba mejor Red Bull. Hay que comunicarlo con la mayor precisión posible. Es fundamental, información muy importante para el equipo. P.– ¿Se llega a tener envidia de los coches rivales, por ejemplo, de los actuales Red Bull? R.– No, para nada, no siento ninguna envidia de ellos. P.– Ahora otra vez se ve obligado a remontar, como el pasado año. R.– Lo que hice es irrepetible. Se le dará valor algún día, quizá cuando me retire. Teníamos dificultades y al final conseguimos encadenar una serie de puntos difíciles de repetir, con no muchas mejoras en el coche. Hablabais de duelo Red Bull-Ferrari, pero yo no veía ningún duelo. Ellos hacían primero y segundo en todas las cronos, nos metían a veces ocho décimas o un segundo, y luego en carrera se repartían las victorias, cosa que este año no está sucediendo, o se tocaban y no acababan, y nosotros hacíamos mucho más de lo que todo el mundo pensaba. Se convirtió en algo normal y la normalidad empezó a pasar desapercibida. P.– Estamos en mayo y ya se ve a 52 puntos de Sebastian Vettel, sin margen para el error. R.– Siempre se intenta empezar bien. En 2010 lo hicimos, pero luego nos quedamos atrás y remontamos por otros motivos, no por un avance de prestaciones. Este año hemos empezado con problemas diferentes, más difíciles de resolver, como los que hemos tenido aquí en la fábrica, en el túnel del viento, en infraestructuras que cuesta más ponerlas en su sitio. Será duro pero no imposible. P.– ¿Cómo recuerda la mañana después de Abu Dhabi, tras perder el último campeonato? R.– Tenía mal cuerpo, frustración y una profunda tristeza por la oportunidad perdida, ya que sabemos lo difícil que es ganar el Mundial. P.– Conquistó muy joven dos títulos, pero también ha perdido dos en los últimos metros. R.– Cuesta muchísimo ser campeón, cualquier detalle puede ser decisivo. Y no sólo en la F1. Mira el Real Madrid, que tiene todos los jugadores que quiere, o el Chelsea, que hizo fuertes inversiones y no logró ganar la Champions aún. P.– ¿Se ve campeón con Ferrari? R.– Nunca se sabe, pero es el único equipo donde puedes estar medianamente tranquilo. No hay una escudería como ésta para poder intentarlo cada temporada. P.– ¿Tiene claro el número de años que le quedan en la F1? R.– En estos momentos no lo sé, ni siquiera lo pienso. P.– ¿Ha visto la película sobre Ayrton Senna? R.– No. P.– ¿Sobrecoge la posibilidad de tener un accidente, de morir? R.– No, nunca. Si pensara en los riesgos o en la muerte al volante, no podría competir. Mejor no hacerlo. P.– ¿Recuerda la última vez que se santiguó? R.– No me acuerdo. P.– ¿Habla mucho con su mujer de paternidad? R.– No. P.– Cuentan los pilotos jóvenes que en las reuniones manda usted. ¿Se siente respetado cada día más por los rivales? R.– Llevo 10 años en la F1, así que es normal el respeto. Notas que cuando dices algo te escuchan a ti más que a los nuevos. Es verdad que en esas citas hay cierto tono cuartelario, de mili. No hacemos novatadas, pero sí hay galones. Se nota cuando hablo yo de algún circuito o de alguna curva a mejorar. Y, claro, tampoco es lo mismo, que lo diga Webber o Schumacher a que lo hagan los novatos, a los que no se les hace el mismo caso. P.– ¿Qué piloto joven ve con opciones futuras de ser campeón? R.– Nico Rosberg... Y Webber, que aunque no sea joven puede ganar el título todavía. P.– El año pasado en una entrevista con EL MUNDO, usted hablaba de los antialonsistas. Con usted casi nadie es tibio. O le quieren o le odian. ¿Por qué cree? R.– Los que me aprecian imagino que lo hacen porque nunca me rindo, lucho siempre, todos lo saben. Yo también admiro a este tipo de deportistas, les valoro su capacidad de competir y de luchar hasta el final,de no dar nada por perdido. Y a los que no les gusto será porque prefieren a otro. En el deporte es normal. Quizá les agrade otra manera de pilotar o una manera de reaccionar en las victorias o derrotas distinta a la mía. Será por eso, supongo. P.– ¿No se pregunta por qué hay gente a la que no le gusta? R.– Ya no, ahora me da igual. P.– El próximo domingo, el día de las elecciones, tiene el Gran Premio de España. ¿Ha votado por correo? R.– No lo he hecho. P.– ¿Intenta explicar a Raquel o a su madre la compleja parte técnica de la F1 o las nuevas normas? R– No lo hago, ni lo intento, mejor que vean y disfruten de las carreras. P.– ¿Qué es lo que más le aburre de su oficio? R.– ... Uhmm... No voy a decir las entrevistas [sonríe]... No, lo peor es cuando vengo aquí a Maranello y me tienen preparados para firmar 1.000 libros de Ferrari que irán a los concesionarios. Te sientas y estás tres o cuatro horas firmando. Eso no es muy divertido. EL MUNDO (edición impresa)

image_4dd4ba7386665.jpg

Перевод

Хайме, фотограф, жонглирует фотоаппаратом, очень внимательно выбирая нужный ракурс, так как мы находимся в зале монтажа Ф1 в Маранелло, где снимать запрещено. В этот час уже никто не работает, здесь остались только ящики с деталями, закрытые на замки и аккуратные столешницы. Фернандо Алонсо садиться на табуретку и выключает телефон. Ему трудно скрывать усталость после тяжёлого трудового дня на фабрике и особенно, разочарование тем, как продвигаются дела на трассе. Едет в эти выходные в Монтмело, после того, как поднялся на подиум в Турции, но знает, что его машина всё ещё далеко от подавляющих Ред Бул.Он всё ещё не чувствует машину, но не теряет веру. "Возвращение" Феррари в середине прошлого сезона - основной стимул Фернандо.

- Не смотря на то, что сейчас не лучший период, Вы в Феррари 17 месяцев, и кажется, Вы каждый день всё больше любите эту марку, можете нам объяснить почему?

- Эта команда цепляет тебя тем, что она из себя представляет, тем, что она сделала в истории этого спорта, отношением к тебе людей, которые были невероятно заботливыми с самого первого дня. Гонщик в Феррари - это очень важная часть команды. В истории Феррари есть имена великих гонщиков, здесь к тебе относятся особенно. Помимо этого, за пределами команды, то внимание, которое ты получаешь, заставляет чувствовать себя особенным . У тебя есть болельщики во всём мире, и ты чувствуешь восхищение. Чувствую большую разницу здесь, по сравнению с другими командами.

- Быть пилотом этой команды сложнее? Так как Феррари - это очень большая структура, с таким опытом и такой историей?

- Наоборот, я задействован больше, и мне нравится, что здесь сохраняются давние традиции, когда пилоты работали вплотную с механиками и инженерами, лицом к лицу, были более близкими, не общались обо всём друг с другом по е-майлу. Здесь мы разговариваем, спорим, тебя спрашивают и ты спрашиваешь про машину, про каждую деталь, про твои ощущения за рулём. Общение здесь более прямое, более живое и близкое.

- Вам почти 30, чувствуете, что Вы обязаны выиграть в чемпионате? Особенно если Вы в Феррари?

- Нет, разница в этой команде с остальными в том, что рано или поздно тебе предоставляется возможность победить. Возможно в другом месте нет, но здесь, даже если начало года неудачное, проходит время и удача приходит. Я выиграю рано или поздно. Мне 30 и я нахожусь в нужном месте, в Феррари, и хочу выиграть, это верное место.

- Кажетесь более спокойным, более взрослым, не выражаете протестов публично против своей команды. Вы изменились?

- Я чувствую себя таким же, как и всегда, просто с опытом знаешь, что полезно, что нет, что тебе годится, что нет, что можно сказать, а что нет, что можно сделать, что нет...

- Похоже Вам нравится семейный концепт Феррари, всегда максимум внимания пилоту.

- Ты всегда чувствуешь себя очень уютно с ними в поездках, в самолёте, за ужином, вне работы. Ты знаком с их семьями, детьми, устанавливаются довольно дружеские отношения. Это очень позитивно.

- ОК, Вы рассказали нам про положительные стороны, но в семьях бывают и жалобы, назовите какую-нибудь.

- Ничего конкретного, я не знаю, как функционируют другие команды (думает о РБР), ни как там работают. Здесь я стараюсь применить мой опыт, всё, что чувствую в машине, объяснить, что нам нужно на трассе, когда я еду следом за соперником... Запоминаю всё, что случилось в гонке и потом объясняю, на каких поворотах у нас были проблемы, на каких отрезках у нас был больший потенциал, и где РБР были быстрее нас. Информация фундаментальна для работы команды.

- Бывает, что появляется зависть к соперникам? Сейчас, например, к РБР?

- Нет, абсолютно, не чувствую зависти к ним.

- Сейчас Вы опять вынуждены догонять, как и в прошлом году.

- То, что я сделал - неповторимо, и это когда-нибудь оценят, возможно, когда я уйду. У нас были осложнения, но в итоге мы добились набрать такую серию пунктов, которую сложно будет повторить, с не очень важными обновлениями в машине. Они (РБР) всегда занимали первые места в квалификации, иногда разница была в 0,8 или 1 секунду, но потом в гонках, побеждали разные пилоты. В этом году это не происходит. Они или сталкивались, или не доезжали до финиша, и мы делали намного больше, чем от нас все ожидали. Это превратилось в норму, и поэтому то, что мы сделали, осталось незамеченным.

- Уже май, и Вы в 52 пунктах от Себастьяна Феттеля, без права на ошибку.

- Всегда стараемся начать хорошо, в 2010-том мы это сделали, но потом остались позади, и догнали, по некоторым причинам, не потому что эволюционировала машина. Этот год мы начали с другими проблемами, которые сложнее решить, как то, что случилось у нас с трубой здесь на фабрике, решить эту проблему очень сложно, но не невозможно.

- Что Вы вспоминаете о следующем дне после Абу Даби, где Вы потеряли ваш третий чемпионат, каким было то утро?

- Мне было очень плохо, чувствовал разочарование, глубокую печаль из-за утерянной возможности, так как мы знаем, насколько сложно выиграть чемпионат.

- Вы победили в двух чемпионатах очень молодым, но также потеряли 2 других на последних метрах.

- Очень сложно стать чемпионом, каждая деталь может стать решающей. И не только в Ф1. Смотри, Реал Мадрид, у которого есть все игроки, которых они хотят, или Челси, до сих пор не победили в Лиге Чемпионов.

- Видите себя чемпионом в Феррари?

- Никогда не знаешь, но это единственная команда, где можно чувствовать себя относительно спокойно. Нет другой такой команды, где с уверенностью знаешь, что у тебя есть возможность победить каждый сезон.

- Вы решили сколько лет останетесь в Ф1?

- На данный момент не знаю, даже не думаю об этом.

- Вы видели фильм о Сенне?

- Нет.

- Вас пугает возможность попасть в аварию и умереть?

- Нет, никогда. Если будешь думать о риске за рулём, не сможешь соревноваться. Лучше этого не делать.

- Вы много говорите со своей женой о детях?

- Нет.

- Молодые пилоты рассказывают, что на собраниях управляете Вы. Вы чувствуете, что с каждым днём соперники Вас уважают всё больше?

- Я 10 лет в Формуле, поэтому уважение - это нормально. Чувствуешь, что когда говоришь, тебя слушают больше, чем молодых пилотов. Это правда , что в этих собраниях есть что-то от армии. Нет дедовщины, но есть звания. Это чувствуется, когда я говорю о какой-то трассе или повороте, который надо улучшать. Не одно и тоже, если говорит Шумахер или Уэббер и если говорят молодые пилоты, к ним не так прислушиваются.

-Кого из молодых пилотов Вы видите в будущем возможным чемпионом?

-Нико Росберга, и Уэббера, пусть он и не молодой пилот, но у него всё ещё есть возможность победить в чемпионате.

- В прошлом году в одном из интервью для "Эль Мундо" вы говорили о антиалонсистах. С Вами нет чего-то среднего. Вас или любят, или ненавидят. Как Вы думаете почему?

- Думаю, что те, кто меня ценят, делают это, потому что я никогда не сдаюсь, сражаюсь всегда, и все это знают. Я тоже восхищаюсь такими спортсменами, ценю их потенциал соревноваться и сражаться до конца, не думать, что всё потеряно. Те, кому я не нравлюсь, наверное предпочитают другого. В спорте это нормально. Возможно им нравится другая манера пилотирования, другое поведение в случае побед или поражений, отличное от моего. Думаю, поэтому.

- Вы не задумываетесь, почему есть люди, которым Вы не нравитесь?

- Уже нет, сейчас мне всё равно.

- В следующее воскресенье, в день выборов, у Вас гонка в Барселоне, Вы проголосовали по почте?

- Нет.

- Вы пытаетесь объяснить Ракель или маме сложную техническую часть Ф1 или новые правила?

- Нет, я этого не делаю, и не пытаюсь. Пускай просто смотрят и наслаждаются гонками.

- Что самое скучное в Вашей работе?

- Ммммм.....не буду говорить, что интервью (улыбается). Нет, самое худшее, это когда я приезжаю сюда, в Маранело, и мне приготовлено 1000 книг на подпись, которые потом разойдутся в магазины. Я сажусь и 3-4 часа их подписываю. Это не слишком весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Нобла B)

Fernando Alonso to stay at Ferrari until the end of 2016. Story soon

+

http://translate.goo...until_2016.aspx

Алонсо продлил контракт с «Феррари» до конца 2016 года

В преддверии домашнего Гран-при Испании пилот «Феррари» Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до конца 2016 года, сообщила пресс-служба Скудерии.

Официально Федя снова сказал, что Феррари будет его последней командой в Формуле :)

Лука ди Монтедземоло: «Очень приятно объявлять о продолжении сотрудничества с гонщиком, который всегда демонстрирует менталитет победителя, даже в самых сложных ситуациях. У Фернандо есть все необходимые качества, и профессиональные, и личные, чтобы сыграть лидирующую роль в истории Ferrari, и я надеюсь, что очень скоро он дополнит её победами».

Фернандо Алонсо: «Я счастлив продлить контракт с Ferrari. Мне сразу было комфортно в этой команде, а сейчас она стала мне второй семьей. Я верю в мужчин и женщин, которые работают в Маранелло, и в тех, кто ими руководит. У меня не было никаких сомнений в долгосрочном продлении контракта с командой, в которой я однажды завершу свою карьеру в Формуле 1».

dad5ab98fefe45a1b3c7a864979f47d5.jpg

http://translate.goo...0519131638.html

Банк Сантандер также высказал свое отношение к подписанию Ала в Феррари - "дас ист фантастиш" .......и готов тряхнуть мошной и в будущем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14f424fae6c6e0cc7c200208d773406c.jpg

- Ну, за новый контракт!!! :hello:

78792986be20e4c47ee83ba8ea92043e.jpg

4167c686809a6ef7c83962841996ea3e.jpg

be5e0847061b6e7f15bc50e0b970c5d6.jpg

7bc352871f87679b1f61b20a5a337575.jpg

117ab02116d85e28b455fae847266bed.jpg

2200c84629ecf553a7a9ab549a5960a6.jpg

5f9a2ae4bfe0e5f0cd867fa4d1b0a4d7.jpg

7c5442d77a1c2f2899cd6ef0e5d5e7dd.jpg

На открытии нового магазина Феррари в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lavanguar...orada-2016.html

Видеоролик с презентации.

На Гран-при Испании дождя не ожидается

По прогнозам синоптиков, в ближайший уик-энд в Барселоне ожидается тёплая и сухая погода. Температура воздуха будет находиться в пределах 25 градусов Цельсия в каждый из трёх дней Гран-при Испании. В пятницу ожидается ветреная погода, однако в субботу и воскресенье ветер стихнет, сообщает F1Fanatic.

Ну и хорошо - сама погода не испортит праздник зрителям на Каталунье - отпразднуют и подиум и контракт :D

1d5d8f5713ecfbe43506a4bf3a0b09cc.jpg

Даже не выигрывая чемпионаты, с таким имиджем реально можно брать в топ-команды :D

5e88252ae5f7b73e3bbce53b3bf17467.jpg

Ал сегодня явно чувствует себя именинником и звездой... в Испании это неудивительно... :D

7f47ae1b43d3bf77ace1cdb52cde760f.jpg

d3106d8691c8fc5a07b50605e860b4c6.jpg

c4da12708c03302ab21a9923c4029b52.jpg

7d371a1db3e9a6e959d1c02090736f4d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13824f8d092f078a834eae564ad6e4a6.jpg

Ал явно всех удивит в этот уик-энд... с плохой машиной было бы сложно отвлечься от невеселых мыслей - значит машинка прибавила... и немало :hello:

1ea66bf1ca4fac93134d971dbc7d5fe8.jpg

4a28ef88530b4788613a1e8c06066a4c.jpg

6e706af4c74e38f5494019f02bf7a719.jpg

1604d71c737f9030aaabf7ec33f39078.jpg

447f5d095827587dd5f7b95eac22317f.jpg

5c44343b25e82a527495155f4bd6329a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b6cb92263894077b6bc5fe478df8cbc.jpeg 4ef49c721c7660c6404853e9e635d306.jpeg 983397acedf2c7949d6d12fe186cfc27.jpeg d91f37fb6f729471f8c6607eedac848e.jpeg

b12446bce0963f943badaed30795bbc3.jpg

Ал хоть за Барсу не болеет, но не сомневаюсь, что поставит на земляков :)

07a6a68e09a4e1388bc3166e39f42395.jpg

Интересно, с корпоративными мобилками Ал и Масса ходят только на официальные мероприятиях или в быту положено тоже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9db7be439556e7507b286662e8a02fae.jpeg

36e7d1c3d9b20dddf78cc6d59a214703.jpeg b05225e8c9fa2a06cf3a3b0c27210c64.jpeg eddbab3cbde82d0ea1ce62e02126b384.jpeg 1b92bd94c086cba5ddfd725d929488d5.jpeg _e82d669d8539f0156d8d1f4bdb2b6bd9.jpeg 72633d2a1e2323c87783b1a4ea824917.jpeg1201721_078995c2.jpg1201722_e06dae53.jpg1201723_e850a2f4.jpg1201724_f547f246.jpg1201725_d05eaee3.jpg1201726_8363eecf.jpg1201727_3ade398d.jpg1201728_959ce076.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Вот еще одна - как Ферни рулил, а напарник махал :bye:

1201732_f5e3f61d.jpg

Ал поставил на победу Барсы со счетом 3-0 :)

знаем, видели.... :)

9d8740beefb1b88dd8cd0ac5a65e0cd5.jpg

Можно порадоваться и за покровителей Ала из Сантандера и за Феррари....говорят, они так же заключили новый контракт с 2013-16 год на 240 млн. евро

те старый контракт на 5 лет (по 40 млн евро в год), действует только 3 года... с 2013 года банк будет платить уже по 60 млн. в год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dea5274bbee42c703780c68e1b905aae.jpg

Марк с прошлого сезона, как товарищ по несчастью Ала, сблизился с Федей...время от времени оба хвалят друг друга и Марк очень надеется стать его напарником в Феррари.....и втайне (а может и не в тайне) надеется, что Фета остановит если не он сам, то Ал biggrin.gif

88ae71354f42a7e1102a6d86bb946719.jpg

Ало: - Хмм... а мысль про новый контракт после 2016 года мне все больше нравицца....Лука должен постепенно привыкать к этой неотвратимости :)

4c65ada49c047384678d345e0461226e.jpg

Представил себя с густой седой бородой в кокпите... и призадумался... а стОит ли? biggrin.gif

e68942c7d650329616e46c9a7b7536d6.jpg

Мда... :) Нандо крепко задумался, куда каждый год тридцатник лимончиков девать biggrin.gif

На форумах обсуждают эту фотку, полагая, что здесь есть какое-то интересное решение, касающееся выхлопных труб.

599a9262c32e8b31f10d2080db6af5a3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6b994ef0659f98a21dc88fcd5f754455.jpg

Теперь даже ленту красного цвета резать как-то уже не по себе....как свое, родное... :D

b146d9111c7d93aa02a325ddd3ea4a80.jpeg c96b1595f4e92708ab6517b51af45049.jpeg 810d006a495ec02a404e31851101afe3.jpeg f2fec7724b0d8c7e675c96cab3b24932.jpeg a04e7518ae1fc224bc9b98decbd1e037.jpeg 37bf33ced9d3e6c545969100f7726f7b.jpeg 834460e34c54566790093f4628bf0aac.jpeg 44e6721d37beab2d468cd5ecd0f2ce9d.jpeg 85c2387f204065e02f6b726d83d6aca5.jpeg c147f5b609981bb923b4e2c2456c59e9.jpeg

9efa0b15043915af037a013697387fe5.jpeg

12b6db9dd1cd416b7c53fdc6043f25c7.jpeg c58b3a1ec6b007157c72d0968a1d9631.jpeg ab31754b2ba6480d4e1cdb231d0237d5.jpeg

24694c7bdfe0bbc8ebe69c2148e8cf4d.jpeg dc93073ea5a33693ca92114da255e306.jpeg e049be36269306e9a0816992fb562975.jpeg

c2d97c7a58577fc18f954df08b9d02ae.jpeg 27a7022949d1bb075a50909f3748981f.jpeg fe020dc9d2b164d8d13777f199029764.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e2a1f396896882d6b290fe933fb149a.jpg

- Гуляем, пацаны!!!... за мной!!!... угощаю всех!!! :hello:

25967461a8236bb4f3c9d332bcd2dee6.jpg

d5fef6b92ae775722b0327e93d02b222.jpeg

0565ac74d692b03ef45e57411668bcfb.jpeg bd70b93c70aa3178c69e325bddd086eb.jpeg 6e769f08a1e88a5aedd6c736d53e7117.jpeg bfbaaf55d417ec6b4379eb1384aeede1.jpeg

e0cb36a37607b6c523b3c5541092ee6c.jpeg bfb4d2495e95572b48ca73f455b76dca.jpeg f9c861dc68178d1f5c975ea2e06ce310.jpeg 4556adb8a8b8dd7fe6e7f84a9eaa9d7b.jpeg

33e7c473cef96a589c14be0c9afffb11.jpeg 016e2b7bafc6bc5e9ad79a7d41d769c5.jpeg c2474eb54fdc9d33b4f28e21adf30b72.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba6ed2c0ac498b19a70c74a23cc36b35.jpeg

13cdbf26c673fd86e3f33e7de4a485d4.jpeg 1973f55a8120a8270d846f072af50f46.jpeg 2e8aebe4d047b586f4dadac2dea72bd7.jpeg 08f4ae70d35684798366908a6ec04cf2.jpeg

c247197bdfac73b1c8502a612e85b1b1.jpeg 373fc2c254fc24d2ff804349f1d10251.jpeg e2d6196db7cd9db515b7135474170ec8.jpeg 13ce5e98f877b1d47f71602f32297d45.jpeg

86b1c5b684e97dc7693051cf89b31a80.jpeg a23dfb3d43906f14b7f6f672d5a4217c.jpeg ff1b800761c48cb9954066d9bed008d9.jpeg

Не фотка - чудо! Причём обa хороши :haha:

228336_190222591025434_100001130825349_479446_7024411_n.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1202029_882dbc9f.jpg1202028_41e135d8.jpg

1202018_627e9b62.jpg 1202019_2f647a70.jpg 1202020_89bb3258.jpg 1202021_d11c2f86.jpg 1202022_e9b1cf02.jpg 1202023_7ab7b6c0.jpg 1202024_45ced9a0.jpg 1202025_84fe3fd0.jpg 1202026_66c41938.jpg 1202027_eecc2a71.jpg 1202028_41e135d8.jpg 1202029_882dbc9f.jpg 1202030_ca0131e0.jpg 1202031_51a821b0.jpg 1202033_62548892.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, ГП Испании

33813c0a219ec1234d5773d246a630aa.jpg

Ал и Масса работали по разным техническим программам, ... ясно, что и время сильно отличается.

Тех.проблем вроде не было, к счастью :)

ffc27f90cd02a426ac0649860cd46cfe.jpg

770beebefdbfb09dc1280a35321a04a9.jpg

24d6a270fabb8c92f91cccb603ca98be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10c9413dc6b25e933d6b17df0a1d9031.jpeg ec6814db19758c8954a6539c150503a5.jpeg

cf5fc6b5f43359dc4d63a1148e26df06.jpeg 57f054f2a506ae3dfedbcbd1beaaf28a.jpeg 13b9382cff16ae30f35b96d61feb1690.jpeg

5b29b6eff565c19c26f34ead6ecce620.jpeg

23d24210d450bc0384683e11baea3c0a.jpg

Тестирование многих новинок будет продолжено во второй сессии свободных заездов.

df7e34822b3c1f0145ddd12ac57aba72.jpg

Нда, акции Марка стать напарником Ала возросли на фоне сегодняшних слухов, что Коба будет в РБ с 2012 года (все случается иногда в Феррари ) :D

Дженсон Баттон сомневается в правильности решения Фернандо Алонсо подписать с Ferrari пятилетний контракт.

Вчера двукратный чемпион подтвердил подписание контракта с итальянской командой, действие которого заканчивается в 2017 году. Это важное событие для обеих сторон, но не уникальное в своем роде: после великолепного дебюта за рулем McLaren Льюис Хэмилтон поставил свою подпись под пятилетним контрактом с командой из Уокинга. Однако Дженсон Баттон скептически оценивает договор Алонсо.

«Это чертовски долгий период, - сказал Дженсон. - Откуда он знает, чем он захочет заняться через пять лет? Я не могу в это поверить. Зачем ему потребовалось подписывать пятилетний контракт? Это слишком долгий период. Никто не знает, что произойдет через пять лет, разве нет? Я не умею строить планы на такое отдаленное будущее. Конечно, это именно то, что он хочет, и я предполагаю, это неплохое место».

Учитывая тот факт, что Михаэль Шумахер провел в команде 11 лет и выиграл вместе с ней 5 из 7 титулов, пятилетний контракт Алонсо вряд ли может кого-то удивить.

«Я верю в преемственность и считаю ее частью успеха, поэтому я совсем не удивлен, - сказал Шумахер. - Я уверен, что ему комфортно в команде, иначе он не стал бы продолжать сотрудничество».

Приверженность Алонсо к итальянской команде стала неожиданностью для действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Немец не скрывал, что когда-нибудь хотел бы сесть за руль красного болида и не видит препятствия в продлении контракта.

«Не думаю, что я когда-либо говорил о том, что Фернандо Алонсо или Фелипе Масса, или кто-то еще помешали бы перейти в эту команду, - сказал Феттель. - Насколько я знаю, в Формуле 1 команда выводит на старт только две машины, возможно, сейчас это об этом снова начнут писать, но я доволен своей командой».

Феттель недавно продлил контракт с Red Bull до 2014 года и понимает желание Алонсо остаться в команде на долгий срок.

«Я думаю, это важный шаг, - добавил немец. - Это долгий срок, но если он комфортно себя чувствует в команде и у него есть возможность остаться, то почему бы нет? Я думаю, все пилоты придерживаются такого мнения. Если гонщик оказывается в такой обстановке, в которой ему рады, он хорошо относится к команде».

Тем не менее Феттель сказал, что не может планировать столь отдаленное будущее.

«Я не готов много об этом размышлять, - сказал Себастьян. - Я не думаю о том, где бы я хотел оказаться в 2016 году. До этого достаточно далеко. Я строю свою карьеру постепенно, гонка за гонкой. Следующий сезон наступит нескоро, а про 2013 год я вообще не говорю, потому что там будет все по-другому из-за новых правил. Может произойти все, что угодно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, ГП Испании

7548a738cbc8029b82ae04ea9fd17337.jpg

Любимая 5-я позиция и, очевидно, большого улучшения машины пока не видно :)

может завтра что-то покажут "припрятанное"? :D

a1a9f2eb8b19eb780ad017f4bebd3412.jpeg d7423e8d3860bfe4a2307d399bf2b685.jpeg 74f66774f7c442ca376fb87bbed85e05.jpeg

Судя по тому, как Ал тренирует приветствие публике, завтра он рассчитывает быть на послеквальной п/к :D

6e0615c92f827135056e355c3e003908.jpeg 10af45ec131596544dc178452be9d687.jpeg 0b4f965c11f9905d34bba5e249b4d7b4.jpeg

Fernando Alonso: "Estuvimos trabajando de forma paralela con Felipe Massa y repartiendo las piezas nuevas entre los dos c oches para poder estudiar su rendimiento" "De ahí nuestros tiempos. Nos preocupaba más hacer estas pruebas. Y esta noche habrá que analizar muy bien los resultados y ver la mejor forma de adaptarlas al coche para conseguir la mejor puesta a punto de cara a la carrera" "Con el tráfico tal vez perdí una o dos décimas. Seguimos estando a nueve décimas de los primeros" "Sin embargo, estoy contento con las novedades que hemos incorporado porque son muy positivas no solo para esta carrera sino también para las siguientes. Creo que estamos avanzando y que tanto McLaren, como Mercedes y Ferrari intentamos ponerles las cosas más difíciles a Red Bull especialmente en la clasificación. Queremos cambiar el guión, porque hasta ahora ellos han tenido el mejor coche y les hemos puesto las cosas muy fáciles".

Ал говорит, что потерял в трафике 0,1-0,2 сек, но все равно от РБ отрыв еще около 0,9 сек

ХАЙРЕЗЫ

138bd0c91a7396b5cd17bb4e381dd18f.jpeg b00340e70b70e96eac6671331091d583.jpeg 7255af263930ca5b653d7a773bdd7032.jpeg f4dd4dc1b633b13b2e93b3856a30ac0b.jpeg 6c55427e969c6614a6e533a1fcdd89fd.jpeg 18f14dc42dc837d902362d85db60f20d.jpeg f93f24057b89b2a57f45f86ca5ecd05f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое заднее антикрыло "Феррари" может оказаться нелегальным

Новое заднее антикрыло "Феррари", которое команда привезла на Гран-при Испании, может оказаться нелегальным.

Как сообщает в своём микро-блоге известный журналист Питер Уиндзор, в пятницу вечером FIA примет решение относительно того, соответствует ли антикрыло "Скудерии" пункту 3.10.3 регламента, согласно которому между сепараторами на заднем антикрыле должно быть 20 см.

имеем определенные неприятности......ужс :bomb:

73842904d271f6dde5581d8872a39948.jpeg

Фернандо Алонсо: «Шансы побороться за подиум в Барселоне даже выше, чем в Турции»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, который показал четвертый и пятый результаты во время первых двух практиках к Гран-при Испании, рассказал о том, как прошла пятница, а также отметил, что в гонке ожидает такого же количества пит-стопов, что и в Турции.

«Сегодня испытали много новинок. Теперь нам нужно проанализировать собранную информацию и выбрать лучшие детали, которые поставим завтра на машину. У меня осталось позитивное первое впечатление. Думаю, мы сделали шаг вперед.

Всегда сложно судить о чьем-то преимуществе, исходя из результатов свободных заездов. Потому что во время них машины всегда имеют разные характеристики. Несомненно, я не удивлен, что «Ред Булл» все еще находится впереди всех. В настоящий момент они являются самыми быстрыми. И такой трек, как в Барселоне или Будапеште особенно хорошо подходит характеристикам их болида. Несмотря на то, что в квалификации, возможно, их будет сложно одолеть, может быть в гонке мы сможем приблизиться к ним, а также к «Макларену», и сможем оказать на них давление.

Нам все еще нужно работать над настройками. Сегодня нам пришлось протестировать очень много новинок. У нас не было времени вносить большое количество изменений. Думаю, наши шансы побороться за подиум даже выше, чем в Турции.

Что касается шин, то «Пирелли» привезла на этот Гран-при новый тип жесткой резины. Трудно представить, что мы сможем пройти с ним первую часть квалификации без того, чтобы не прибегнуть к мягким покрышкам. Сегодня и во время тестов можно было понять, что шины подвержены значительному износу. Так что, в отношении пит-стопов можно ожидать такую же картину, как в Стамбуле», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

6bd7d684e5ce49a3d6d2651b63898103.jpg

Подождем решения...

На вопрос крыло будет рассматриваться в субботу, Уайтинг сказал: "Это будет зависеть от того, что мы решим сегодня вечером. Это очень умный толкование правил, и мы должны решить, мы считаем, что это хорошая интерпретации правил. Это станет ясно завтра. "

http://translate.goo...ri-rear-wing%2F

АМуС - http://translate.goo...us-3766389.html

Как снимали рекламу Фиат

http://www.youtube.com/watch?v=wPeUwfKHkXI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста сдержал таки свое предсезонное обещание - смелее вторгаться в серые области регламента... ну вот, наконец, решились... пока что с кондовой пластины... инженерии респект :haha:

ждем более решительного "вторжения в интересные места" :D

ХАЙРЕЗЫ

b708ae2a3f377bbe5bb7fc8e7f6254a9.jpeg c90a3e48359b1bfe7ca9ed91ab98dfdd.jpeg 6319b95f053768ec1e6cde839f055539.jpeg 8bfa15ed0410ed0934f7fefe8703d26c.jpeg

еще несколько различий между Алонсо и Массой

y4sor.jpg

чет у Ферров слишком уж высокая максималка, особенно по сравнению с Быками

http://www.formula1....speed_trap.html

Непорядок...это точно.

ФИА нужно "покопаться" и в этом вопросе... не одним же крылом... :D

b9955a2f70bf943174e80ab48e1a019c.jpg

61f74d3b0dae770136b33834ff7415b9.jpg

- Слышь, еще не проехали толком-то ничего, а уже банят... обидно, чесслово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...