Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

1b3500abc31f19a3ada993cca1216acc.jpeg 427a1fa6d4fa7c9acf52877eb31e3cd1.jpeg

995441a42e3e4155066575cf71804a21.jpeg 742505f4f596aa8c9d8fa0b3f02641df.jpeg

bb2fef6cac2847df31019609b8cecdc6.jpeg 14908bb0af8a578a8a13f3626ef753ee.jpeg e256f2428ba41dc0cd08265372f28588.jpeg 4158396f0dc34aecfae3657bc522e413.jpeg

5e725cd717f34bc4fa7b0e6078b3b69b.jpeg 15763daa4c37a556b4034fa6a6cdb829.jpeg 35dd95b0da7fe507ce3b159475b7faca.jpeg eadf4b8cef2d577238fe7d8c7d5d5760.jpeg

73816781215b5d6e7db0e1d9ed4fe187.jpeg b383f7915d27a882540e6707e1f5f76a.jpeg 6343c581000554ea0fad2b144b6c1530.jpeg

82d1e38bc544a06c4b5e8732576b1bcb.jpeg b3854a86c54f985f42c8c3db4f966883.jpeg

хайрезы

e1ae2dc1c4cadbb3cc1847d18f80ad2a.jpeg

Тренируются... ;):)

Друзья!

Вознесём же молитву Духу Лягушки!

Обратите мысленно свой взор к ближайшему пруду и его квакающим обитателям. Представьте себе дары, которые вы могли бы поднести Той Кто Стартует Лучше Всех.

О Великая Поскакушка!

Благозвучен твой Квак! Широк твой рот, зелено брюхо! Длинны и сильны твои задние ноги. Ты - самая совершенная стартерша в живой природе!

Обрати Взор Свой на скромного "испанского крестьянина". Ибо задолбал уже свою Пятую Стартовую Позицию на первых же метрах превращать в Шестую и более!

Поведай ему секрет: как сделать так, чтобы не быть моментально сожраным окружающими, да ещё и самому полакомиться свежей мухой взобраться-таки на кочку подиума. Научи бодрости и готовности резко сорваться с места!

И велика наша тебе будет благодарность! И поместим мы себе на авки твой лупоглазый лик!

---------------

Обратимся и к Черепахе:

О Тазик с ногами! Ты стара и мудра!

Твои летА так велики, что ты помнишь как Ф1 ещё не принадлежала Экклстоуну, а Ньюи ещё не был лыс и получал двойки по математике.

Твоя мудрость позволяет тебе понимать и принимать тот факт. что миру глубоко наплевать на нас, а Берни - тем более!

Отврати на минутку свой сморщенный лик от Того, Кто Разучился Стартовать! Сними с него своё проклятие неспешности!

И мы будем благодарны тебе и принесём листов капустных!

Иначе у лягушки нифига не получится...

0324897.jpg

Где я?

Стефано Доменикали: «Такое впечатление, что Фернандо купил абонемент на пятое место – в этом году он стабильно стартует с этой позиции. Испанец очень позитивно провёл квалификацию в борьбе с сильными соперниками. Фелипе удалось пробиться в финальную сессию, но было очевидно, что он не сможет показать хорошее время, поэтому Масса свернул в боксы, чтобы сэкономить комплект шин для гонки.

Очевидно, это не те результаты, на которые мы рассчитывали, но работа, проделанная в последние несколько недель, позволила добиться прогресса. Этого недостаточно, но важно, что команда движется в верном направлении. Теперь нужно сосредоточиться на гонке, которая будет длинной и сложной, как для машины, так и для шин. Главный приоритет – надёжность.

Если говорить о стратегии, но в этом году мы уже видели, насколько она непредсказуема. Нужно внимательно следить за ситуацией, чтобы использовать любую возможность».

Фернандо Алонсо (5-й): «Пятое место – не тот результат, которым я могу быть доволен, но сегодня я счастлив – машина более конкурентоспособна, чем в трёх прошлых квалификациях сезона. Важно было пробиться во вторую сессию, не используя мягкие шины.

Мы сделали шаг вперёд, этого недостаточно – нужно добиться серьёзного прогресса, но команда движется в верном направлении, и это добавит нам уверенности. Можно сказать, что это первые позитивные признаки.

Пятое место позволит мне избежать грязной половины трассы, что можно считать небольшим преимуществом. Трудно сказать, какая стратегия будет оптимальной – мы не знаем, как поведёт себя резина, и должны быть готовы использовать любую возможность.

Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать о большой потере в испанском спорте – умер знаменитый Севериано Баллестерос, познакомивший Испанию с гольфом. В это трудное время я выражаю соболезнование всем, кто его знал».

4e10e1011cc99360599336b95342e6d5.jpg

Че там в машине Ала так заинтересовало Марка? :)

Марк прикидывает, поместится ли он в феррарийный кокпит в следующем году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

372d7d4cc6e465f744a6df119ffbd2fd.jpeg 21b634ea6180b61ed310b14a68ef851c.jpeg 7dee207ca7a06cd541b11ef98b805eac.jpeg

07258943fdf13c38a330f85e3b973499.jpeg

Один из вариантов выхлопа, который сегодня тестился в 3-й практике.

ХАЙРЕЗЫ

6992f697929d7bbfe54b005e9c9e4af6.jpeg

6e1f04a7d729a836efb03387833117d1.jpeg ec562d2618f022ef268103e62722c4f3.jpeg 2cee938fbc2ad10a394109b66889fabe.jpeg ca802a22bc75f266eb2005a024a16372.jpeg 2f8359af5d2c2829f16641eaa1631a1e.jpeg 6992f697929d7bbfe54b005e9c9e4af6.jpeg 3bcc2e5fc71ad92d19fbc995b9589032.jpeg

:)

227935_187464637967896_100001130825349_461812_7330606_n.jpg

230509_187464674634559_100001130825349_461813_7664751_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=E4otOP8FkG0

Турецкий бармен....:o...:D

ХАЙРЕЗЫ

d251295cc40ct.jpg08ad44aac18bt.jpg025d2a7c3c3ct.jpgd251295cc40ct.jpg08a6cfd2286et.jpg

20bb14325931t.jpgc57e9b1de0e6t.jpga7f51c1905bet.jpg

По словам Косты, Феррари планирует внеплановую модернизацию своей трубы в сентябре-октябре.....

машина 2012 года наверняка "полетит" после этого :D

f9f8b3e9cac7b141e7edbaa7f7ec463b.jpg

b60c1ecaf25953edad2f0dd80ed62798.jpg

316f3c60753c5802256c4258392751ff.jpeg 40cf9162470e2b23e667ecafe4c7cd00.jpeg c58b9f369158c51c717810148d0295d6.jpeg 91ff867eb1f5d849bfa84f11df53d17b.jpeg

48063fd5df91200db838a23ddc90f435.jpeg cadeabb534d368e28b4174d806d08740.jpeg 81f7d9cd2b917158ca7365a0d4656d07.jpeg 44e29f8f45b41c3bb4a75478e077ff96.jpeg

Думаю, если все сделать правильно, то можно подняться на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш друг В.Сеара

Суббота, 7 май 2011 15:23

Феттель и Алонсо пятый полюс ...

И наша подружка Нира Хуанко :D ... ну и Федя, конечно. Как же ж без него? ;)

a668be0f51917a415a97b019fad2157d.jpeg 42da205dd245b118148eb6fe3bbb29ca.jpeg

verdadero, в Scuderia Ferrari Racing News было огромное интервью Томбазиса, минут на 10, в котором он сказал, что работа над машиной 2012 года уже началась...поэтому меня пугает тот факт, что у нас фактически сейчас нет трубы ;) Значит ли это, что и сегодняшние новинки и болид следующего года испытываются в трубе Тойоты? И почему тогда апгрейд трубы намечен лишь на осень?

Работа над проектом Ф2012 началась, ессно, еще в конце 2010, как и у всех топ-команд....весной, как правило имеется общий просчитанный проект на "бумаге", позже перерастающий в детальные проработки и макеты

по слухам, кроме Тойоты, Феррари уже использует и трубу своих земляков завода Даллара....почему после лета займутся своей? Пока неизвестно.....возможно, хотят точно установить алгоритм принятой ошибочной калибровки, чтобы избежать ее повторно (инженерам это всегда важно знать)

:)

a5271ec21bfcd825ab6a54feca471238.jpg

Ребята... Далась вам эта труба... Может, и не в трубе дело-то...

Просто плохую построили машину, а тех, кто это создал, поменять на того, кто построит лучше, нет возможности...и всё валят на трубу...

...а с трубой, как намедни сказал Томбасис, ужо разобрались...:)

При нормальной трубе просто не получилось бы провального старта сезона .....отрыв от РБ был бы не более 0,5 сек, как и предполагалось перед началом сезона....сначала так думали тайно от нас, затем уже Коста и Томбазис признались, что даже и без казуса с трубой машина была бы медленней РБ :)

Жестяные банки и трупное окоченение Эльканна. (Лео Туррини, 07/05/2011 - 13:13)

http://forum.f1news....dpost&p=3420838

6) Алонсо делает все, что можно и низкий поклон ему за это. Он поддерживает Феррари на плаву, но все же сказывается дефицит эффективности. Я говорил бы "все кончено" в каждой рекламной речи. Мне кажется, la Rossa собирается выигрывать гонки исключительно при наличии чрезвычайных обстоятельств. На данный момент это так и точка.

Фернандо Алонсо: Цель осталась прежней

Вопрос: Как вы оцениваете эффект от подготовленных командой новинок?

Фернандо Алонсо: Пока сложно сравнивать, у нас нет ясного представления о том, чего смогли добиться соперники, но наша машина прибавила в скорости и стала легче в управлении. В Китае мы уступили 1.4 секунды времени поула, а сегодня лишь восемь десятых. Команда движется в верном направлении, теперь нужно отыграть ещё секунду, чтобы выйти в лидеры – надеюсь, мы добьёмся этого в двух-трёх следующих гонках.

хотелось бы :D

http://www.formula1....speed_trap.html

по максималке Ферры в лидерах, если завтра кто-то сможет подобраться близко к Быкам, то учитывая их максималку, обгон не должен стать проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd3fa2628a05c88801e48b5c386aefaa.jpg

d4810ad7aaec20e4088f7c4dbd6f9094.jpg

- Пойду напарника после квалы утешу - друзья из Голландии как раз папиросок прислали, пусть расслабится перед завтрашней гонкой :)

Алонсо: теперь вступает в силу фактор "Мерседеса"

Пилот "Феррари", двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признал, что "Мерседес" добился серьёзного прогресса и может вмешаться в борьбу в числе лидеров.

"Пока у них получается фантастический уик-энд. У Росберга прекрасные сессии. Да, мы сокращаем отставание от "Ред Булл" и "Макларена", но теперь вступает в силу фактор "Мерседеса". Он может как пойти нам на пользу, так и нет – в зависимости от того, будет ли "Мерседес" отбирать очки у всех или только у нас."

060aeda943715f57e22b9358a6cf1105.jpg

954fb7398990ad2c40a45062681f1532.jpg

0c8b0dbe61c7ff1b5a1e15c4f0898ce0.jpeg 4774b5e4e82c0f120e45532b831d29a3.jpeg dc2a31f3435bfeb441b8e6aeb37bb561.jpeg 879302472d65f700d51ba5d111c50dea.jpeg

cf1bd76153f03930a4471c1ad8411d88.jpeg 35f8046b00e8d6c52d23ac5acddf7c89.jpeg 99762f9c4705220d82d556772cec2307.jpeg

662d5e2cef39ff95293285a972bc9dec.jpeg 0e303cffb0ede9999ea8c6048dc8bd14.jpeg b99bf2126c816c1f3f716388a7e9beae.jpeg 4bd463c84c0581a9d998bd0209712491.jpeg 56b2eb4611d6a18ae3f0cf9596d858f9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

642e829c804ec42dae717ca102a3b7c6.jpg

c2857bcba117160afc109988146101d2.jpg

Тодт: - Труба, говорите? Кхе-кхе... ну да, ну да... :fy:

0ec97cffbc9d49914f34a77c502f90b2.jpg

Болельщики всех стран (пилотов и команд), объединяйтесь! (почти це) :D

P.S. Там нашей Оли не видать, случАем? :bye:

55a9fe38931e91b4b737cec456093c62.jpg

Берни: - На кого попадёт, тот и будет Чампиён! Считалочка:

Шалуны-балуны,

Выбегайте во дворы,

Становитесь-ка играть,

Воеводу выбирать.

Воевода- из народа,

Выходи из хоровода.

А ты, добрый молодец,

Становись в самый конец!

:blum::D

2872c36f9a5abbb5d7219ae999cbf101.jpg

Чей "туфля"? B)........ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
La Stampa: "Мерседес" использует в Турции гибкое антикрыло

Итальянское издание La Stampa сообщает, что "Мерседесу" удалось скопировать идею "Ред Булл" с гибким передним антикрылом.

Как сообщает издание, именно благодаря этому команда сделала шаг вперёд в Турции, где Нико Росберг занял третье место в квалификации.

Также отмечается, что "Феррари" ещё не ввела гибкое антикрыло, но оно может позволить итальянской команде отыграть у "Ред Булл" полсекунды с круга.

ждем...ждем :)

ХАЙРЕЗЫ

1189546_2f9b97c3.jpg 1189547_2a9f6187.jpg 1189548_dfba8298.jpg 1189549_929e6d3a.jpg 1189550_33b61ddf.jpg 1189551_452b6f2d.jpg 1189552_e40daaea.jpg 1189553_0da77179.jpg 1189554_88b272bb.jpg 1189555_4f62ea8c.jpg 1189556_d590e4e2.jpg 1189557_a500aa39.jpg 1189558_a1f0d1b1.jpg

Нира Хуанко с коллегами-спец.корр'ками :good:

b4dc31d1ab3248e55965a9b27d8929c8.jpg

142bbc2f12249c67bbb20b23caff96e7.jpg

Ну а вы, мальчики, давайте-ка, не подводите. Будьте быстрыми, аки заведённые. И шоб никаких китайских гайковёртов! :acute::)

http://translate.goo...zEtGtNGchqS0jqw

Ал хотел бы, чтобы в Феррари изменился подход к управлению развития команды, застой и консерватизм должны смениться смелым стилем руководства и более рискованным подходом к конструированию машин......поэтому и не против прихода в Феррари Флавио :D

у Степана этот год получится судьбоносным, не иначе..... B)

подсиживают экономиста всякие дельцы..... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alonso: Ferrari needs another second

Fernando Alonso believes Ferrari has cause for optimism after introducing its first round of upgrades for Turkey, but thinks the team still needs to be a second quicker before it can be satisfied.

Although Alonso repeated the fifth place on the grid that he has scored at every race so far this year, he was 0.6 seconds closer to pole in Turkey than in China, and encouraged by that progress.

"The car felt okay, more comfortable to drive and it seems more competitive," said Alonso.

"We were 1.4s off pole position in China, it is 0.8s here. So we are definitely moving in the right direction, but we need another second to recover and hopefully in the next two or three races we can do that."

Last year Ferrari was able to recover from a run of mediocre races to fight for the title going into the season finale, but Alonso is concerned that a repeat performance is becoming unlikely in 2011 as Red Bull is proving less fragile this year.

"It's difficult to compare the years, but I see similar situations - Red Bull very dominant - the only change is that they had a very dominant and very quick car last year and they were not scoring all the points on Sundays," he said. "So far in these three races they have done a good job and they've scored a lot of points."

The Spaniard said he was not too concerned about the improvements Mercedes had made for Istanbul.

"Mercedes have had a fantastic weekend so far and been very competitive," Alonso acknowledged.

"It's true that we closed the gap with Red Bull and McLaren, but we have the added factor of Mercedes in the middle of everything.

"It's more competition. If you finish in front of everybody it's better to have this competition, if you finish behind it's worse, but it's the same for everybody."

Машина была в порядке, более удобной в управлении и выглядела более конкурентоспособной.

Мы были в 1,4с от поула в Китае, здесь 0,8с. Мы определенно двигаемся в правильном направлении, но мы должны отыграть секунду и надеюсь, что в следующий 2-3 гонках мы сделаем это.

Сложно сравнивать с предыдущими годами, но я вижу подобную ситуацию - РБ доминируют.

Единственное отличие в том, что у них был очень доминирующий и очень быстрый болид в прошлом году и они не собирали всех очков по воскресеньям.

В этих трех гонках они проделали хорошую работу и заработали много очков.

У Мерседеса фантастический уикенд и они очень конкурентоспособны.

Это правда что мы сократили отрыв от РБ и Макларена, но теперь есть дополнительный фактор в виде Мерседеса.

Конкуренции все больше. Если ты финишируешь впереди, то конкуренция - это хорошо, если позади - то плохо, но ситуация одинакова для всех.

610xwr.jpg

Представление началось :support:

Гонка, ГП Турции

c940b09a3898d708fcce45b23e42ffc1.jpg

есть первый подиум в чемпе - начало положено....отличная гонка Фернандо, ...собранное по крупицам преимущество на мягкой резине над Марком и, увы, потеря его на жесткой - и в итоге 3 место :good:

думается, что это начало возрождения Феррари, и дальше будем уже побеждать....жаль, что Себ оторвался от Ала еще больше :)

c974ecf55e336e43379a6d816e6f7116.jpg

Сегодня - подиум, в Испании - ПОБЕДА !!! :D

05f6e036523ed7bf165fc3c0e9636102.jpg

f12089f7485032cf94aed537717f2921.jpg

УРААААА !!! :D

a0431f3995e12fd221a993db3ad41cb2.jpg

С почином ! :hello:

7a7ae2e24a9f.jpg

Посвящает подиум команде и нам :wub: Уря :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

619f51dbf54063cc080d2f31f1ad2675.jpg

Ну чо, мож замочим его прямо здесь? :)

0e371030610f561b8b120b277cf4e248.jpg

230235b552e1baaa818f2156eec79378.jpg

243ae75c0dd7a99ca44ce14d9fe4730f.jpg

18519a188e65505185539b6b9172d012.jpg

За 14 гонок еще всякое может случиться, поэтому рано напускать на себя пессимизм.....хотя понятно, что 52 очка это очень много.

Алонсо: уик-энд можно назвать удачным

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо на Гран-при Турции принёс своей команде первый подиум за сезон, уступив только гонщикам "Ред Булл". На дистанции испанец боролся с Марком Уэббером, но всё же уступил вторую позицию. После гонки Алонсо заявил, что команда может быть довольна итогами Гран-при, а борьбу "Ред Булл" постарается навязать на следующих этапах.

"Я думаю, что в целом уик-энд можно назвать удачным. Болид был намного лучше, чем на трёх первых этапах, так что сегодня мы могли по-настоящему наслаждаться гонкой. В начале гонки мы потеряли немало времени за Росбергом и поняли, что борьба за первое место уже невозможна, а потому сосредоточились на сражении за вторую позицию. Мои шины были чуть в лучшем состоянии, чем у Марка, а при помощи DRS я смог к нему приблизиться, а потом обогнать, но в финальной стадии гонки он оказался быстрее. Борьба с "Ред Булл" была трудной, но на следующих этапах мы надеемся бороться ещё плотнее", — приводит слова Алонсо Autosport.

f78015eadce86daa0e33e71fbf05d5eb.jpg

Есть в копилочку первая монетка ступенька подиума! :yes2: Пусть пока под № 3, но, надеюсь, усё впереди :victory: ........ :biggrin:

Гонщик дня, результаты голосования зрителей ВВС:

1) Alonso 18.4%

2) Vettel 17.9%

3) Kobayashi 17.2%

c8c5491919ba8c3df6bdb4f7c6d7f6f8.jpg

fc66d03d8db01f32d68e2b34a7c8ebf1.jpg

7e2c3becdcf6997cac87fb1e272e1f12.jpg

Парни, мы это сегодня заслужили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления!!!

Фернандо гений, без вопросов! Если бы он ехал на таком болиде как сейчас у Быков - вынес бы весь пелетон на круг, супер, супергонщик!!!

И правда....имея под своим задом самовозище, как то стыдно выигрывать в беспроблемной гонке у полуинвалидной машины несколько сек на финише

5acef57644f179a266ba221a61b9888b.jpg

e8e766e630e3254b70a552774417e0d5.jpg

729e0b0330f8ba736ad23656ae46b2bb.jpg

95be01cff408b3cbfd613f45309cb199.jpg

287ab3e22a207f6be4d8a204e07b566c.jpg

думаю, в этот раз Ал будет иметь в Италии отличную прессу :)

0b19ab7c4bdc6b7ca47737c88c2deeb0.jpeg 136cd80cb37a3169bd3049bdf46aa2ff.jpeg

d1b8ed7f75292ac3875b5e68d70606dc.jpeg 4e314db482bdcf13c1662d094710d2b6.jpeg d5fe4a3a3268ae53de5fd249b8b5a5f9.jpeg 0a5d57e77d22c95165327eb2501112a6.jpeg

888516a68645a9f2dcd3183213e7fba7.jpeg 4e627552835a5869931de01aaa2a88b8.jpeg 55b66a8e6d1c58f9b12d7b06c16c7d72.jpeg 38d2b71aa4f4e7fc8acc2e619b507485.jpeg

- Но пасаран! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

222377_187671454613881_100001130825349_462973_5198263_n.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1189879_60dcf422.jpg

1189879_60dcf422.jpg 1189880_dcd6861e.jpg 1189881_4aadc035.jpg 1189882_2be87bf7.jpg 1189883_8894b364.jpg 1189884_0f760794.jpg 1189885_eb3be46e.jpg 1189886_6026dd49.jpg 1189887_50031477.jpg 1189888_9747b131.jpg 1189889_fea931e8.jpg 1189890_85cd9304.jpg 1189891_c5742bad.jpg 1189892_39c9b7b5.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1189898_59d456bb.jpg 1189899_4275ee2d.jpg 1189900_58c85375.jpg 1189901_89871120.jpg 1189902_d4acfe1a.jpg 1189903_f6459868.jpg 1189904_93f3ff3f.jpg 1189905_142cc4f2.jpg 1189906_4e55529d.jpg 1189907_373adfe1.jpg 1189908_f1f43ddf.jpg 1189909_9f0e71e8.jpg 1189910_8eb0b047.jpg 1189911_18724215.jpg 1189912_c0219167.jpg 1189913_1c58d2f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

649828cbaceb12ca7b121ebcfe7fc32f.jpeg 5f704b19fb882cac96d772de1a5ab542.jpeg 0a1bb3cd4976c6c059fc894732417ae5.jpeg 0dd001278e0b3283d0ecebb4bf38cc59.jpeg

fe44e3c1a22f9073c6cd1f6459c46ce2.jpeg f616b1dc3e438e7f89761c93592887f3.jpeg ce94cb82eaa2db8a9002350dcfbf2b35.jpeg 7cc746420647ef14854b85655d26f567.jpeg

3e92b97d77a4e2beab599a6277fc6fbe.jpeg f810f6709d59abc9b4cc1861884b4f7f.jpeg 57084528e52a23011833090300db1aca.jpeg 1439133d95da0edfc0b2762d758556bc.jpeg

f0bfd35d6effbb269e53e020bed3c326.jpeg a1c955692f73cf870b63fbeadc80baff.jpeg e765d3f9ea800d2b641295486ef548b0.jpeg 45c28fc2906d49205f5995f4be9a5041.jpeg

Фернандо Алонсо (3-й): «Я очень доволен результатом, за которым стоят три недели упорного труда всей команды на базе в Маранелло и здесь по ходу уик-энда. Этот Гран При мы начали не лучшим образом, столкнувшись в пятницу с несколькими проблемами, но затем продвигались вперед, и сегодня было очень приятно бороться за позиции в группе лидеров. В Малайзии и Китае мы были очень близки к подиуму, а сегодня сумели подняться на него.

Но это только первый шаг – нам нужно и дальше двигаться в этом направлении. Учитывая форму, в которой мы пребывали на старте сезона, сегодня нам удался отличный финиш, но решающими станут ближайшие три-четыре гонки. На 99% я бы не смог побороться с Себастьяном Феттелем, а оставшегося 1% меня лишил Нико Росберг, позади которого я потерял слишком много времени.

Под конец дистанции Марк Уэббер опередил меня, использовав преимущество более свежих шин, и я ничего не мог ему противопоставить. Знаю, что пит-стоп за 11 кругов до финиша выглядит несколько странно, но стало сложно просто удерживать машину на трассе, был шанс всё потерять.

Обгонов стало больше, но я думаю, что это связано в первую очередь с характеристиками шин, а не с использованием подвижного крыла. Да, в общем зачете мы уступаем уже весьма немало, но в розыгрыше еще множество очков, и ни в коем случае нельзя останавливаться».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз видели одного из наших пилотов на подиуме – и вот, наконец, Фернандо провел отличную гонку и завершил успешный уик-энд: он не допустил ни единой ошибки, атаковал, когда это было нужно, и проявлял рассудительность, если требовалось контролировать развитие событий.

Мне очень жаль Фелипе, который тоже имел отличные шансы добиться высокого результата. На трех предыдущих этапах мы уже видели, что в воскресенье наша 150º Italia выглядит куда лучше, чем в субботу, но в силу разных причин на этих Гран При нам не удавалось полностью использовать ее возможности. Сегодня мы были быстры на длинных отрезках, и если бы Фернандо не застрял за Росбергом на несколько кругов после старта, ему бы удалось оказать на Феттеля более серьезное давление.

Мы не должны останавливаться на достигнутом – впереди еще долгая дорога, прежде, чем мы окажемся там, где хотели бы быть. Но мы уже показали, что движемся в верном направлении».

думаю побороться с Феттелем сегодня было невозможно, но уверен, что как только появится возможность его прессинговать, сразу же пойдут победы :)

Карун после гонки про Алонсо:

Я сильно впечатлен темпом Фернандо Алонсо. Он не просто оторвался от «Макларенов», но и давит на «Ред Булл». Испанец без сомнений стоит тех денег, что платит ему Скудерия, полностью, до копейки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48845f369287fa05fa839e54d810dd14.jpeg 6d3ab8095ba22c3ec8c9115cf7bed988.jpeg e211664786aef2fbb311e9e4b32d02fa.jpeg

edb8cc521ce2d41dacd600c6073ee51a.jpeg 3e64dacdaf9a95a342524ba7e2321727.jpeg 7bd92ea653f5203a1a2b9514d68c27c2.jpeg 9aa83b12e73f83cb63d30f1c0878ef59.jpeg

49a92af1c7096e1ff55e4bb19bf26a3d.jpeg 32cb1c384dd3fae0c92cebffe7b033c3.jpeg 107003ee64e3518ccdc2dbe2a5b0914c.jpeg 76c48b601bd49853550e83dd44612cc0.jpeg

7766827e6140b45a7092c963eb40c629.jpeg 9535455375fde899bd6939c10c4d9783.jpeg b41607926c47f8275d1b92e8942be12e.jpeg b86cb4232f59a11c893fd097e48e6435.jpeg

Pat Fry, Ferrari head of race track engineering

"Mixed emotions and feelings at the end of a very intense race, which featured a large number of pit stops. On the one hand there is the satisfaction of having a driver on the podium again and on the other, there is disappointment at not getting the result that was also within our grasp with Felipe, whose race was ruined by a series of problems during the pit stops. From a performance point of view, I would say we were competitive in some parts of the race, especially on the softer tyres. In the final duel with Webber, we paid the price for him having a new set of hard tyres while we only had ones that had already been used. Felipe was nearly always in traffic and was penalised through losing time in his pit stops: this operation is becoming ever more crucial and everyone involved has to be perfect in order to do it well. We will have to work on it, as well as continuing to push on the development of the car, because the gap to make up is very big, especially in qualifying."

Смешанные эмоции и чувства в конце очень насыщенной гонки, в который было большое количество пит-стопов.

С одной стороны есть удовлетворение от пилота на подиуме, с другой разочарование в отсутствии результата у Фелипе, чья гонка была испорчена проблемами на пит-стопах.

С точки зрения эффективности, я хотел бы сказать, что мы были конкурентоспособны в некоторых частях гонки, в особенности на мягкой резине.

В финальное схватке с Веббером, мы заплатили цену за то, что он был на новом харде, когда как у нас был только один хард, который уже был использован.

Фелипе почти всегда был в трафике и поплатился потерей времени на пит-стопах: эта процедура становится все более важной и все хотят быть лучшими.

Мы должны работать над этим, а также продолжать развитие машины, потому что разрыв очень большой, особенно в квалификации.

Ой, как же это я забыла вам колёсики показать :bomb: . Смотрите, какие червячки... :drawing:..........:D

14513984250e6d41892f2d48f11991fe.jpeg

Подиум Алонсо завершает чемпионат. (Лео Туррини, 08/05/2011 - 14:47)

http://forum.f1news....dpost&p=3426149

Алонсо был молодцом, сотворил почти чудо, выиграл стратегическое сражение с McLaren , а также с Mercedes Росберга. Но снова вижу и понимаю, что продавцы газировки обитают в особой и далекой галактике. Звездный путь, Red Bull. Этот турецкий дубль - первый дубль в сезоне у подопечных Ньюи.

В. Сеара. Воскресенье, 8 Май 2011 15:34

Великий подиум Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b6e2738a7eb78de0ee15f3821d206365.jpeg a10785cd698aa8ee461a8bd4a7641388.jpeg

fd918c3a52b95bd4de1c827ba2c2df0b.jpeg 60fa287508f6a3ab742843583cf02d6b.jpeg abbf3f5ec758fad5ef6d056779055930.jpeg 23f36f1a69cc7a9439b0bdc10ad0302a.jpeg

79d9d1c372221b808886670d9f57564c.jpeg 0478257b88820c64bf3329a8af0f75d2.jpeg 99ef0675a8dbb309389d449e407b29ed.jpeg eec715681c07c5dae8eb5b4c3b8251c4.jpeg

Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ! :love::)

ХАЙРЕЗЫ

1190406_54a10b64.jpg 1190407_bd1f48c9.jpg 1190408_3f722302.jpg 1190409_473deba5.jpg 1190410_e5c3598e.jpg 1190411_59902400.jpg 1190412_71c7a617.jpg 1190413_2419e429.jpg 1190414_59631e7d.jpg 1190415_83b3f237.jpg 1190416_27982769.jpg 1190417_5b020180.jpg 1190418_7923e885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАЙРЕЗЫ

1190423_4b269532.jpg 1190424_0d8b67e7.jpg 1190425_6548bf12.jpg 1190426_2600157e.jpg 1190427_1d997873.jpg 1190428_74feb4d4.jpg 1190429_a3ed6f78.jpg 1190430_99d0bc33.jpg 1190431_c2bd334d.jpg 1190432_a2f4eca0.jpg 1190433_05d589c3.jpg

Перед гонкой:

pictures_20110508_2016284013_crop2.jpg

9300a5e68cdct.jpg 5558f57ee389t.jpg

Финиш:

233572843b33t.jpg 9cd4c25eae3ct.jpg

Парад пилотов:

a35f139068b1t.jpg

Ветер завернул баннер и нипанятна, чего Фернандо сделает и получит ещё титул: :):o

9e34d436bef5t.jpg

Тут писали, Ал без кольца был, в-о-о-т хто снял его::)

da9f3235ea9at.jpg

1bb20c84f8266bfb1c66a3eb1502de7c.jpg

Ньюи не видит в Феррари соперника: http://translate.goo...epidep_11%2FTes sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турецкие табели успеваемости. (Лео Туррини, 09/05/2011 - 08:39)
И ВСЕ-ТАКИ ОНА ДВИЖЕТСЯ, оценка 6,5 для Феррари, которая все-таки движется. Ничего сверхъестественного, ничего исключительного, но в первый раз в сезоне Алонсо был близок к Бармену Продавцов газировки. Добавлю, что в квалификации Эль Банко не был вынужден использовать мягкие шины сразу же, чтобы избежать выбывания из квалификации, жалкого и унизительного. Кроме того, в Турции la Rossa спокойно опередила McLaren. Свет в конце тоннеля, сказал Белуши, пардон, Фернандо. Скажем так, кто-то зажег в темноте спичку. Одну спичку, на данный момент.

ПИНГВИН, 9. Воспользовавшись импровизированным секретным люком,Жан Тодт вновь появился в районе Босфора. Сказал наконец-то кое-что умное, объявив о возобновлении тестов, хотя пока в версии ‘light’. Думаю, его разжалобил вид его бывших подчиненных ферраристов и мелодрамы великого Шумахера. Менее убедительно со стороны сторонников Пингвина подтверждение введения четырехцилиндровых "зеленых" двигателей на 2013 год. Потом люк закрылся.

http://forum.f1news....dpost&p=3428397

3ef24fc5ab2c69c6bb380ba731636107.jpeg

Блин, уже и Хэм раньше пытался "косить" под Ала, теперь вот еще один юноша....лучше бы они этого не делали - какбэ сразу заметно, кто настоящий чемпион :D

Попов тоже подметил, кстати :)

http://translate.goo...tro-pit-stop%2F

Ал, наряду с Марком и Кобой получил от итальянцев 9 баллов с определением Красное пламя и с возвращением, Матадор!... больше только у Себа - 10 :)

8581622889c0f95cb93985e719f1c5ab.jpeg

Лука вчера он был на совещании в Маранелло и "строил" коллектив :D

http://translate.goo...-maranello.html

9c2b2e731b01fa809857b711c99218b6.jpg

Посетители сайта Корьера делло спорт верят в победу Ала больше, чем Себа, ненамного, правда.....патриоты, одним словом....тифози :D

0f517e5b31fb2c8e5b068eeb6e93e941.jpg

f274a129b5eef67ad780e906996ae9c4.jpg

Надеюсь, после Испании Ал будет на всех обложках формульных журналов smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11tur1803.jpg

Мож это наш Кошмарик?

d11tur1729.jpg

d11tur1730.jpg

d11tur1740.jpg

222739_2012614192380_1154527609_32434591_4687020_n.jpg230636_146976628705655_100001799559983_266773_1050020_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф.Алонсо онбоард Турция 2011

http://www.dailymoti...ed/video/xilva7

Газета La Stampa (ей владеет ФИАТ) поставила оценки за турецкую гонку

Себ - 9, Ал - 8, Марк - 8, Камуи - 7, Масса - 5

---------------

Х. Вильядельпрат: Заслуга Фернандо

http://translate.goo...epidep_12%2FTes

Пока что, по мнению известного специалиста, Феррари - 3-я машина после Турции

Смотри индекс: u - юзанная резина, n - новая

http://mclarenf-1.co...=Felipe%20Massa

Вечер со старым добрым Минарди. (Лео Туррини, 10/05/2011 - 22:22)

http://forum.f1news....dpost&p=3432953

О чём мы, собссно, в последнее время думаем и говорим... :)

Борьба продолжается и руки никто не опускает! :good:

Ференандо Алонсо собирается вступить в борьбу за титул

«Я люблю играть с цифрами и пока путешествовал между домом, Маранелло и Стамбулом, я сравнил результаты первых четырех гонок в этом сезоне с прошлогодними, - сказал Фернандо. - Получилось, что по сравнению с 2010 годом я уступаю 8 очков (49 против 41), но в этом году в последних гонках я заработал на 13 очков больше (41 против 28). Конечно, сейчас я уступаю лидерам общего зачета больше очков, чем в прошлом году (52), хотя в прошлом году после Гран При Китая я отставал на 11 пунктов. Я помню, что после гонки в Сильверстоуне мы отставли на 47 очков, а до конца сезона оставалось только восемь этапов. Сейчас нам предстоит провести 15 Гран При, а это значит, что можно по-разному оценивать одно и то же. Важны лишь результаты, а мы стали подниматься на подиум. Мы должны регулярно финишировать в тройке и, если это произойдет, я уверен в том, что мы снова сможем побороться за титул».

По словам пилота Ferrari, подиум на Гран При Турции поднял боевой дух команды, но испанец признал, что в Маранелло нельзя довольствоваться третьим местом, и команда должна продолжать напряженно работать, чтобы выигрывать гонки.

Федька на Fiat 500 TwinAir Turbo

1192546_a95de828.jpg

da7f162805a7ea8a730f4534bef26218.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-500-twin-air_1

Похоже, что в рекламном ролике Ал будет изображать пациента на приеме у психолога :D

db21325264f64e67bd5c941656841593.jpeg

Tze6E.jpg

Фернандо Алонсо признан лучшим пилотом ГП Турции среди аудитории BBC Sport Online.

alonso-pensativo1.jpg?w=500&h=500

- 16 гонок ... 16 подиумов? Нет проблем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее мощное обновление после Барсы будет в Канаде

дифф, который прикрутят в Барсе будет очень похож на рб-шный (не удивительно, там вся аэродинамика "вылизана" Ньюи - ничего революционного в той части не придумаешь)

b21dde6e69d20ac6fd093c9fa9f1f983.jpg

Фото с afterparty Китая (спасибо Lance ;) )

2011-04-18%20at%2000-13-31.jpg2011-04-18%20at%2003-17-13.jpg

2011-04-18%20at%2003-17-23.jpg

Fernando Alonso: The Ferrari fightback has finally begun! The only driver to threaten to truly challenge the Red Bull hegemony on race day in Turkey – indeed, Fernando came within just six laps of splitting Vettel and Webber at the chequered flag – Alonso demonstrated precisely why he should never be discounted from contention. A doughty and indefatigable combatant, as soon as the Prancing Horse rediscovers its gallop, the Spaniard will be more than just a thorn in the side for the current world championship pace-setters.

Ответный удар Феррари наконец начался! Единственный пилот, который действительно бросил вызов гегемонии Red Bull в Турции – действительно, Фернандо был между Феттелем и Уэббером за 6 кругов до клетчатого флага – Алонсо продемонстрировал почему именно его никогда не должны сбрасывать со счетов. Отважная и неутомимая воюющая сторона, как только Гарцующая Лошадь покажет вновь свой галоп, испанец будет больше чем заноза в заднице для текущих лидеров чемпионата мира.

Отседова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара тоже был на ГП Турции ;):D. Вот его фотки с комментами:

Среда, 11 Май 2011 10:47

Изображения Гран-при Турции

«Феррари» перед Гран-при Испании проведет тесты аэродинамики

«Феррари» вновь решила провести испытания новых элементов аэродинамики на прямой в Вайрано. В предстоящих тестах, которые состоятся перед Гран-при Испании, примет участие тест-пилот конюшни Жюль Бьянки, сообщает Nextgen Auto. Он же в Вайрано проводил испытания для «Скудерии» и перед гонкой в Турции.

«Надеемся, что в Барселоне у нас появятся новые детали, которые позволят нам сделать важный шаг вперед в квалификациях», – прокомментировал обновления пилот «Феррари» Фернандо Алонсо.

так понимаю, важнейший момент в сезоне для Феррари :)

http://translate.goo...o-de-luca-21186

похоже, "заведующего" трубой Феррари ждет участь Дайера B)

http://translate.goo...pour-2013-21183

Феррари, очевидно, Хэма не берет, жаль :D

один путь - в РБ

По некоторым слухам, если в Вайрано переднее "гибкое" а/крыло в общем новом аэропакете под Барсу не покажет бОльшую эффективность, чем на предыдущем вайранском тесте, то его дебют могут отложить до Канады

но даже при этом почти полмашины будет новой :)

8c8476b68056cd0d2f3879bd026cdaa2.jpg

Рабочий день закончен....на проходную, и домой :D

Ривола, Феррари и Монако

http://forum.f1news....dpost&p=3435548

"Начнем с того, что мы в Феррари безусловно должны быть в состоянии понять, почему мы настолько медленны в квалификации - потому что если мы не решим эти неприятности, то не сможем вытащить ногу из ямы. Я думаю, что реальная гонка для нас - в Монако. Говорю Монако, потому что, возможно, определенные особенности будут менее различимы, и, кроме того, Фернандо все еще ужасно взбешен оплошностью, случившейся год назад. Он отметил эту дату на календаре, и эти двенадцать месяцев он мечтает о реванше."

Rivola, la Ferrari e Montecarlo

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 11/05/2011 - 23:23

:D Всем бояццо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Китай, четверг...идет наладка "ведра" - насыпают туда болты :D

3c7d280625d362c7fce4150fc42e66c3.jpg

326d4cf17352.jpg

Мигель Санс

Среда, 11 Май 2011, 11:15

Один маленький шаг для Ferrari

aed5e169258335e354a9f3b1393a4815.jpg

"Первый парень на деревне"....идет нарасхват :)

В.Сеара

Пятница, 13 май 2011 8:02

F1 продается

P.S. Виктору вчера исполнилось 45 лет, 17 из которых он провёл в Формуле 1 в качестве журналиста. ПОЗДРАВЛЯЕМ! :hello:

«Феррари» уже работает над болидом 2012 года

«Феррари» уже начала работу над болидом на 2012 год, сообщает испанское издание Marca. Итальянская команда параллельно продолжает работу над текущей машиной, уделяя особое внимание днищу, диффузору, выхлопной системе и настройкам двигателя. Однако шасси, коробка передач, подвеска и системы охлаждения для автомобиля следующего года уже находятся на стадии проектирования. Ожидается, что «Феррари» применит более агрессивный подход при разработке новой машины.

«Должны начать работу над новым болидом в мае, иначе будет слишком поздно. При проектировании автомобиля для 2012 года учли проблемы этого сезона. Новый проект будет более агрессивным», – сказал главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис.

vanzel

«Феррари» уже работает над болидом 2012 года

интересней то, что отдельные детали для 2012 уже тестились на практиках ГП Китая, если верить итальянцам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А/д тест в Вайрано с Бьянки, возможно, будет завтра

так что помолимся, чтобы гибкое крыло сработало согласно расчетам и не пришлось его снова "кидать в термопечь, дабы подогнуть нужные места"....оно нам нужно уже в Барсе, а не в Канаде :D

224f58f371157aabc22696f34fdd8a17.jpg

http://edition.cnn.c...o.f1/index.html

Ди Монтеземоло: нет сомнений, что Масса останется в "Феррари"

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что Фелипе Масса останется в "Скудерии" в сезоне-2012. У бразильца есть контракт до конца следующего чемпионата, однако в последнее время в прессе ходило немало слухов, что Масса потеряет место в команде.

"У него есть контракт с нами на этот и следующий годы. Так что нет никаких сомнений", — заявил ди Монтеземоло в интервью CNN.

Также итальянец выразил надежду, что Фернандо Алонсо ещё долго будет выступать за "Феррари".

"Алонсо очень-очень силён. Он один из лучших пилотов, которых я видел в своей карьере. Он очёнь умён, он давит на команду, но исповедует конструктивный подход. Так что я хочу, чтобы Алонсо долго был с нами", — отметил ди Монтеземоло.

в принципе, недавние слухи насчет судьб пилотов подтвердились..... :)

Бразильский рынок здесь вторичен, могли взять и Бруно с бОльшей маркетинговой пользой, главное - персоны из органов ФИА и некоторые влиятельные персоны из крупного бизнеса.

Алонсо в данном случае бессилен что-либо изменить в этом аспекте и готов бить любого напарника по итогам чемпа :D

22633109a9dc92f5a73e1b3d3c873cc0.jpg

У Массы все-таки собственное имя погромче будет.

К тому же у ФИАТА крупнейший завод за пределами Италии именно в Бразилии.

Это мало что меняет...с 13 года напарником Ала будет скорее всего не бразилец....при этом катастрофы не случится - заводы и продажи машин от этого вряд ли пострадают :)

а вот то, что Тодт в прошлом году после ГП Германии некоторое время не разговаривал с руководством Феррари и не хотел встречаться, это по словам итальянцев, обеспокоило Луку, смотрящего дальше, чем все остальные....поэтому готовящаяся там акция по катапультированию Фелипе из команды перспективы уже не могла иметь....Лука стратегически отыграл назад.....с пользой для будущего....

(судя по тому, что команды не поддержали предложение Тодта об увеличении количества тестов, можно с уверенностью сказать, что такое предложение в ФИА пропихнула Феррари.....может быть, благодаря своей "гибкости" :D)

а потом уже появились интервью Алонсо (Колаянни) об отличном напарнике, который нужен команде и еще покажет всем кузькину мать :D

Большой бизнес, спорт и политика неотделимы :)

a4576ac5d1a7458f6672477b24f93b9c.jpg

Алонсо: - О таком напарнике я мечтал с самого детства :)

НЕБОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД ФЕРРАРИ (11.05.2011)

Мигель Санс

«Большой Цирк»

Наконец-таки, в четвертой гонке, подошла очередь Феррари выступить в качестве лидера оппозиции. На одной гонке им был МакЛарен (Китай), который оказался способен сорвать кокос, на других - Рено, и вот теперь - Феррари. Лучшей ситуации для Феттеля и представить невозможно: он побеждает, напарник поддерживает, а позади распределяются оставшиеся места на подиуме и очки.

Не перестает быть любопытной и разница между напарниками Ред Булла, по крайней мере, имеющая место до Турции, да и, думаю, в турецкой гонке она более-менее такая же, т.е. больше, чем в какой-либо другой команде, а особенно в квалификации. Дуэль Альгерсуари-Буэми есть определенно, но любопытно, что самая большая разница имеется в команде, обладающей лучшей машиной. Кстати, Уэббер последний раз выигрывал почти год назад, по-моему, в Венгрии (август 2010 года). Это факт.

В Стамбуле после окончания гонки я видел самые разные выражения лиц. Самое худшее – у Михаэля, который едва ли смог дать объяснение отсутствию своей конкурентоспособности по сравнению с успехами Росберга. Но и Росберг не смог добиться максимума. В воскресенье их машина демонстрирует снижение темпа, а в Феррари происходит в точности наоборот. Они привезли новое заднее крыло, и машина значительно улучшилась, особенно в квалификации, но повысился износ шин и расход топлива. Кстати, мне тут шепнули, что Росс Браун признал, что то, что случилось в Китае с топливом, произошло от того, что они просто-напросто не ожидали, что машина будет настольно быстра и так повысится расход. В любом случае, Росберг в хорошей форме, он из тех, кто может совершить скачок. Хотелось бы посмотреть, что он сможет показать на него на хорошей машине в оптимальной ситуации.

Неприятности постигли и МакЛарен, первую команду с начала сезона, да, я думаю, и сейчас, которая смогла оказать сопротивление Власти Ред Булл. Дело в том, что (я выяснил это, рыская по паддоку) они привезли целый трейлер новинок в Истасбул Парк, но не смогли их все поставить. Буквально – все новинки были в грузовике, но внедрена была только часть их из-за отсутствия времени или уверенности в их эффективности, после дождя в пятницу. Скажем так, МакЛарен немного затормозился – сделал маленький шаг назад. Затем, в гонке у Хэмилтона была драматическая заминка на пит-стопе и ужасный старт, что-то похожее произошло с Фернандо в Шанхае. Еще одна потеря очков для них, в то время как Ред Булл нивелирует.

Настолько нивелирует, что последняя хрестоматийная остановка Феттеля, четвертая, была проведена лишь для того, чтобы обезопасить себя от возможного появления машины безопасности, что могло разрушить всю его гонку. Его ситуация сходна с ситуацией Шумахера в эпоху железной руки Феррари: Феттель следит за тем, что происходит позади и регулирует свою гонку, и даже время прохождения каждого круга. В отдельных случаях Фернандо был на его уровне, но затем этот тип нажимает на газ и сбрасывает несколько десятых. Мы все еще не знаем, каков максимум у этой его машины, о чем и спрашивает себя Фернандо после окончания гонки.

Алонсо понадобилось пять кругов, чтобы пройти Нико, пять секунд, плюс обычные четыре или пять секунд разницы на пит-стопах – уже десять. И десять секунд привез ему на финише Феттель. Фернандо думал, что он сможет надавить на него, или, по крайней мере, оказаться в ситуации, когда бы он мог больше атаковать. Но нужно ждать Монтмело. Однако, там, я думаю, «проверку» будет проходить МакЛарен - привезет свой арсенал в грузовике, да и трасса им там по обыкновению подходит. Кроме того, Хэмилтон уже начинает торопиться из-за разницы в очках, которая уже приближается к двум гонкам преимущества Феттеля над другими претендентами.

Феррари. На лицах – облегчение, я вас уверяю. В Стамбуле Феррари снова продемонстрировала, что Феррари в субботу не похожа на Феррари в воскресенье, и если удача от них не отвернется, они в состоянии бороться. Но этот шаг вперед только благодаря новым антикрыльям не должен вводить в заблуждение болельщика. В гонках, где у Феррари впереди была свободная трасса, где пилоты не изнашивали свои шины в борьбе в глубине пелетона, 150 ехала в темпе других машин-лидеров.

Только хочу напомнить, что у Фернандо уже мог бы быть подиум во второй гонке сезона, в Малайзии, если бы не столкновение с Хэмилтоном. Да и Масса в Китае был впереди МакЛарена до того, как стратегия разрушила его мечты на подиум, как мы с вами уже анализировали и обсуждали в этом форуме. Скорость у машины была всегда, а в Стамбуле Фернандо даже превзошел Марка на нескольких отрезках гонки и был с Феттелем "на ты" на некоторых из них. «Мы снова приходим в мысли о субботе, о квалификации, которая становится приоритетной задачей в Барселоне», - признает Стефано Доменикали после финиша гонки, - «В настоящий момент нам нужно найти больше прижимной силы и заставить лучше работать выхлоп». Масса дополняет объяснения: «Шины. В воскресенье больше сцепления, отдача от шин другая, мы должны найти к ним подход в субботу", - говорит он.

Приоритетной задачей для Феррари является увеличение прижимной силы на пустой машине в Q3, на ключевом круге квалификации, и найти подход к шинам. В воскресенье, при загруженной топливом машине, эта проблемы исчезает, и машина работает эффективно. К Барселоне Феррари планирует сделать новый шаг вперед в этом направлении, предположительно, благодаря новому днищу, которое было опробовано в пятницу в Истамбул Парк, и новому выхлопу, способствующему оптимизации работы диффузора - одного из философских камней RB7 Уэббера и Феттеля. В условиях, когда разработка двигателя запрещена, а шины у всех одинаковые, выхлоп, будучи не ограниченным в регламенте, в этом году превратился в центр устремления свободы творчества инженеров. Об этом говорил Росс Браун в Австралии – это направление самых больших усилий в этом году.

Объяснение в интерпретации Tомбазиса: «Большая часть сцепления образуется посредством диффузора и днища, и, как было выявлено, выхлоп может оказать существенное влияние в этом смысле. Направив выхлопные газы на определенную часть днища и заставив их работать определенным способом, можно сократить расстояние между днищем болида и, собственно, трассой, в связи с чем значительно улучшается управляемость».

А сейчас более или менее техническое объяснение (осторожно, не подавитесь этой сухомяткой): выхлопные газы выходят по бокам диффузора. Они не убыстряют воздушный поток, они «закупоривают» боковые части диффузора для того, чтобы воздух, уже находящийся в диффузоре, не выходил из боковин. Выхлопные газы становятся заслонкой, которая предотвращает утечки, а воздух, проходящий через диффузор, не рассеивается и всасывается с большей силой. Этот принцип нам "завещал" Ньюи: чем больше скорость, тем меньше давления (вверх) и больше downforce (вниз).

В любом случае Феррари также признает, что и без проблем в трубе машина была бы не способна бороться за победы, потому что другие лучше сделали свою работу и точка, но теперь они были бы ближе к лидерам. В четверг Доменикали нам сказал, что они не думают, что до Канады будут в состоянии бороться за победу. Только дело в том, что там разница уже может составлять 70 очков, и кто же тогда сможет победить самого спокойного в этом сезоне гонщика, когда он и не будет лезть, если увидит, что победить невозможно – он уже научился быть и вторым. Вот такая ситуация. Все зависит от точки зрения. Есть и другая точка зрения: при первой же поломке/аварии Фетталя, три или четыре гонщика сразу приближаются к нему на очковое расстояние в одну гонку. Что тоже правда.

У меня в памяти осталась забавная фраза немца: «Спокойный? С этим-то (показывает на Фернандо) я не могу быть спокойным». Фернандо был великолепен в гонке, держал Уэббера на коротком поводке, не более, чем в трех секундах, опередил, когда смог, сопротивлялся. Последний комплект твердых шин, которым было больше километров, чем чемоданам гастролеров, ему изменил, но в этом-то заключается проблема, когда нет быстрой машины, опять-таки в квалификации. По крайней мере, он сумел сохранить один комплект мягких, а если бы нет – не быть ему вторым на среднем отрезке. Для него все это – снова оказаться с шампанским на подиуме, на пресс-конференции ФИА - огромный моральный толчок после нескольких слабых гонок.

Кстати, у него то же старое сцепление, проблемное с первой гонки. Также было опробовано и новое, но и оно не было надежным, оставили старое, стартовал он снова плохо, но, по крайней мере, старт с чистой стороны позволил ему удержать Баттона и провести хорошую гонку. Все наоборот у Хайме, одиннадцатого до последнего отрезка и практически без шин на финальном.

Хайме рассказывал мне, что ему очень тяжело приспособиться к новым шинам, заставить их работать, чтобы они у него не «умирали» раньше положенного. У новичков этого года такая же ситуация. Хайме очень озабочен тем, как складываются у него гонки: когда одна из них получается хорошей, как в Китае, случаются проблемы с гайковертом, либо ему ставят поврежденное переднее крыло. В его гоночной карьере такого еще не было - плохо прикрученного колеса. Чувство собственного бессилия, которое он ощутил при этом, было новым для него. Но проблема с шинами у всех, и Хайме это знает. И знает, что Буэми снова приехал в очках. Он должен поднять голову, сжать зубы и провести, наконец, хорошую гонку. Слишком многое на кону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c15c7320b49f3ad25d2ef02f70c2b62.jpg

На 24 мая в 19.00 анонсировано участие пилотов Феррари, в т.ч. Фернандо, в благотворительном футбольном матче в Монако

на этот раз, думаю, их участие будет 100%-ым :)

По некоторым сведениям, аэродинамик Феррари - Nicolas Hennel de Beaupreau , работавший над проектом 661 (2010 год) теперь заменит Луку де Марко на должности главы отдела и будет ответственным за проект 663 (2012 год)

В добрый путь, друже ....уповаем на тебю :D

Хотел бы спросить, у вас есть структура команды Феррари, ну главы разных отделов и кто и кому подчиняется? Просто у нас была табличка от финского раллийного ресурса, но возможно там есть некоторые неточности.

http://www.arpem.com...ri/ferrari.html - это то, что я нашла :)

84d170b159d7f7651e49a8dcd73e0bb5.jpeg

Варианты выхлопа, которые тестили Алонсо с Массой

Вот, можете ещё почитать пока про колёсики... :play_auto::bestbook:

Мигель Санс

Пятница, 13 май 2011, 16:48

Беседа с Hembery (Pirelli)

В.Сеара

Понедельник, 16 Мая 2011 12:07

Искусственный обгона Да или нет?

Всегда поднимает настроение :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, наконец-то и дошли мои руки до отчета о моей поездке на ГП Турции, итак, начинаю... День первый 4 мая 21:30 по московскому времени, в Краснодаре было дождливо и холодно, дул пронизывающий ветер, гоняя зябь по лужам, все нормальные люди уже находились дома, смотрели веселые передачи, собирались отходить ко сну, но кое-кому не спалось, и на душе было немного тревожно и в тот же момент весело, так как в этот момент мое такси с неумолимой быстротой приближалось к Краснодарскому аэропорту, из которого уже через 1,5 часа вылетит самолет в подсолнухах наших Кубанских авиалииний и возьмет курс на солнечное побережье Турции в г.Стамбул. wcGI0YnU.jpg

Полет прошел нормально, без осложнений, и уже в 22:30 по турецкому времени я вступила на Стамбульскую землю. Прилетела я, как вы понимаете, ночью, поэтому особо ничего интересного мне увидеть не удалось. Добравшись до гостиницы, я наконец осознала, что все осталось далеко позади, и скоро я попаду на ГП Турции. С этими позитивными мыслями я и заснула. 5 мая (эту дату я пожалуй пропущу, так как весь день был посвящен осмотру достопримечательностей, а здесь про это нельзя, иначе забанят :D Пропуская все несущественные детали, 6 мая рано утром мы уже в полной экипировке стояли возле мечети святой Софии, небо хмурилось, накрапывал дождь, температура была не выше 12 градусов, мерзко и слякотно, мы стояли плотно закутавшись в свитера и джинсовые куртки (мы - это я, мой друг макофил и его жена) и ждали, когда подойдет автобус, который отвезет нас к нашей мечте. По дороге дождь начал усиливаться, и мы уже были уверены, что первая сессия будет дождевой. Попав на трибуну мы окинули взглядом будущее поле боевых действий, и конечно сразу в глаза нам бросилось полотнище.

df5e8fb9f9492b797b432e6164e48f9e.jpg

По ходу болельщиков Петрова здесь большинство, чуть позже мы обратили внимание, что не ошиблись, наверное их было процентов 60 от общей массы болельщиков. В общем, первая сессия прошла достаточно неплохо, а оформление было просто потрясающим. Вот оформление было классное, но меня неумолимо тянуло на Родину, хотелось хоть немного российского, помимо флагов и логотипов Виталика Петрова. И судьба улыбнулась мне, походив по центральной улице, я отправилась на свою Т8 трибуну и вот оно... родное... (см картинку №3)

TJRocTA8.jpg

Проход к трибуне Т8 :)

Погода особо не хотела улучшаться и народу было очень немного, но опять же в глазах рябило от Российских флагов, создавалось ощущение, что я присутствую на домашнем ГП России, и больше всего мне думалось, какая же все-таки большая поддержка у Виталия в России и других странах, даже в один момент мне стало казаться, что Виталий вполне может взять подиум, с такой моральной поддержкой, с такими эмоциями болельщиков, только сейчас я поняла насколько это важно для пилота...

PDa6fdtU.jpg

Но тут холодный ветер и голос друга вывел меня из оцепенения: "Смотри, Оля, это Фернандо..."

MH1CEt4M.jpg

И я просто замерла, сердце сжала холодная рука, и, как будто знак свыше, тучи рассеялись и у меня почему-то получился достаточно солнечный кадр и самое интересное, после солнце светило периодически выглядывая из-за туч, и даже стало немного теплее, то ли от эмоций, то ли от увиденного. Я просто прыгала и махала руками (псих, наверное, думали стоящие рядом болельщики других пилотов), но солнце, которое показалось на несколько минут и пролетевший мимо Фернандо (см картинку №5) все это было как во сне, я просто не могла поверить своим глазам, но уши мои верили в прямом смысле этого слова, этот звук нельзя спутать ни с чем, он как будто с одной стороны такой родной, с другой немного незнакомый, потому что от теле звука отличается достаточно серьезно. Не выдержав эмоционального наплыва, я достала телефон и набрала двух своих друзей, чтобы они тоже послушали эти немного непривычные звуки, звучащие по новому. Затем я получила СМСки, в которых ребята написали, что это самый приятный моторный звук в мире. Сессия Ферни была недолгой, и он скрылся в боксах, а я решила немного прогуляться по Истамбул-парку.

gDT4rodu.jpg

Будучи знакомой со многими болельщиками Петрова, я гуляла по центральной аллее и познакомилась с Алексеем из славного города на Неве (на фото в синем), он ярый фанат Фернандо, присутствует на многих ГП, обладатель эксклюзивных вещей из коллекций Ф. Алонсо, начиная с его карьеры в Рено. Мне был проведен ликбез и было сказано, что моя красная кепка с вышитой надписью является командной и парадно-выходной, в ней надо кричать и скакать, когда Фернандо на подиуме, а для остальных будних дней есть кепка выпуска Феррари в желто-синих тонах - цветах Астурии с монограммой Феррари, и если ты болеешь за пилота, то такой вариант кепки более правильный, и никто не будет задавать вопросов по поводу твоего предпочтения в болении (правильная кепка на Алексее). После проведения занятия для такого неуча как я, мне была придарена правильная кепка на обычные дни, вот так, благодаря моей поездке, у меня появился шикарный подарок в виде кепки и кое-какие знания для дальнейшего развития как болельщицы Фернандо. Спустя время я присмотрелась и обратила внимание, что такие же кепки есть и у болельщиков Баттона, Хэмильтона и других пилотов. Спустя еще немного времени я, мой новый знакомый, его ненаглядная жена (закоренелая шумофилка) и несколько фанатов Виталика (Валера, Юра, а так же болельщик Феррари Ваня) отправились в обратный путь, но пройти мы его решили так сказать по "воде". Загрузившись в автобус, мы начали свое передвижение и вскоре высадились на берегу пролива, где зайдя на речной вокзал стали ждать транспорт (см. картинки внизу).

37zpU4eR.jpg

Здесь я уже в новой, подарочной, правильной кепке для данного случая :D Переправившись на другой берег, мы довольные и счастливые отправились по гостиницам делиться впечатлениями, ведь завтра нас ожидал второй день, третья практика и квалификация. Стоя на балконе номера, я в очередной раз прокручивала события, произошедшие со мной в этот день, поездка на автобусе, настроение публики, трасса и летящий по ней Фернандо, все это мне казалось чем-то необычным и даже не верилось, что я здесь, я это все видела, я столько узнала, и самое главное, почему в этот момент смотря в небо, на котором в связи с пасмурной погодой не было звезд, мне вдруг показалось, что этот викенд будет для нас с Фернандо каким-то особенным и интересным... продолжение следует (пришли темные силы, требуют отчет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...