Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

:rolleyes: Замечательная фотография, пупсег :D

1382621313495494vr9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

splin, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, ..., спасибо!!! Многие из фотографии я не видела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
splin, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, ..., спасибо!!! Многие из фотографии я не видела

highres_00000401282311_1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая грустная история. Машина слишком много значит.

А так Росберг ничем не хуже Льюиса, даже лучше :D

2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао

Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах.

Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая грустная история. Машина слишком много значит.

А так Росберг ничем не хуже Льюиса, даже лучше :D

В таланте Росберга никто и не сомневается. Он свой талант проявил сполна в Сингапуре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга были 3 Победы, 5 Подиумы, 2 Поул-позишн, 2 Быстрейшие круги.

и в одной гонке не стартовал, так как попал в аварию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про него не скажешь "папег" язык не повернется.

13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg Q&A: I want to return Williams to the glory daysFor a petrol head like Frank Williams, seeing his team slip down the grid this season must have been painful to watch. And it was equally saddening for driver Nico Rosberg, the much acclaimed German youngster, who has been touted as a possible future world champion. Whenever the FW30 had a good day Rosberg was there to bag the points. However, those occasions were too rare to satisfy his ambitions. But with 2009’s wide-ranging regulation changes promising a shake-up, Rosberg hopes have been restored, as he explained exclusively to Formula1.com...

Q: Nico, aside from your podiums in Australia and Singapore there was not much to cheer about for you this year...

Nico Rosberg: Well, I appreciate the very positive start of the interview. It obviously was a very disappointing season for me in general. I had high hopes with the team, especially after 2007. I really thought that we would be able to carry the momentum into ’08 and continue to improve, but it wasn’t to be. I am thankful still that on occasion my car was okay and I was able to show that I can still drive a race car, which is important as you need to keep your reputation. On these occasions I was able to put some highlights into my overcast season, which was nice, but in general it was quite disappointing. We simply were not fast enough.

Q: How much have those two podium finishes strengthened your conviction that you have what it takes, especially when you were so often struggling to make the top ten?

NR: I am a better driver now than I have ever been. I believe in myself and I am convinced that I have what it takes to get to the very top. It just seems I have to be a bit patient.

Q: Do you regret staying at Williams? A Formula One career has a pretty short expiry date…

NR: No, not yet. Anyway, I was to stay with Williams, whatever happened this year - that was done. And next year the cars are going to be completely spread out again because everybody starts from zero - so I will tell you halfway through next year if I regret it or not. It would be fantastic if the team could change their course. All these years you just build on the car that you had the year before, copy other people, and try to improve more than others - but now it’s a different game because everybody starts from zero, with a completely new concept. And I hope that the people at Williams can take advantage of this situation. That would be great. I am not asking for a world championship-winning car, just a car that gives me the opportunity to finish in the points consistently - and a couple of podiums would be the icing on the cake. The chances are there, for sure. Should ’09 not turn out as I hope it will, then naturally I have to re-think my position for 2010.

Q: That sounds very sensible, but you haven’t given up on winning the world championship one day…

NR: Definitely not. And I also haven’t given up on the team, not at all. I am still very motivated and it would be the greatest for me if I could help this team to some good success. Going back to the ‘glory days’ will be a bit difficult in the situation nowadays, but still to have some good success would be a very nice thing for me.

Q: You came into Formula One racing having won more or less everything. How annoying is it to see that your career has now come to a bit of a halt?

NR: It is something that you have to get used to. Every time I went out racing I had the chance to win and now it’s been three years where I go out and know that there is no way I can win or even come close. It’s a difficult thing, but that’s the way F1 is and I accepted that only four people have the chance to win every race and you just have to do your best and keep on getting stronger - and hopefully one day you become one of those four people.

Q: Out of the usual midfield rivals - Toyota, Red Bull Racing and Williams - you had the toughest year, slipping in the constructors' championship to eighth place from last year’s fourth. As a driver who wants to succeed, you are looking for answers. Have you found them?

NR: Sure I am looking for answers and I’ve tried to help them find answers, but it is difficult. We think we understand pretty well (what went wrong) and so we learned a lot and for sure it will help us for next year. Once it went wrong this year it was very difficult to catch up, even though we started to understand and really get to the bottom of the problem. It was difficult to turn things around - we tried, but we haven’t been able to pull the big turn around. Once you have taken the wrong path the others are continuing to develop and it was not possible to close the gap, even once we understood the problem. I am sure what we experienced this year will help us for next year.

Q: Is it hard to accept that performance level when you know that the team has won 16 titles and can do better?

NR: You can’t really compare the past with the situation in the team today as we have completely new people. But you can compare to recent years. Four or five years ago Montoya was still winning and Williams had the best car on the grid. Last year we’ve been the fifth best team on the grid, so of course I am a bit disappointed with our 08 performance, especially with the development through the year. We didn’t progress as much as we should have. The development went wrong from the beginning, although everybody was pushing so hard to make it a good year. It was not meant to be.

Q: Finding the cause of the poor performance in the past is one thing, ensuring that it doesn’t happen again another. How far progressed are the preparations for the '09 car? How much of the new development did you test last week?

NR: I always follow the development of a new car very closely - especially with so many new regulations waiting in the wings. I am very anxious to hear how it’s going. Actually I saw the car last January, or even December - around about 10 months ago - and it will be interesting to see the changes when I go back to the factory to follow up. At the moment it is looking good. But what does that mean? Absolutely nothing! Because you have no idea what the others are doing, so it’s not even worth mentioning. In Barcelona we were able to put some mileage on the car. We had quite a few things on the car for next year, and we’ve tried some general things too, as you can start to learn about the tyres. Although it was this year’s car and this year’s aerodynamics, we’ve been running with such low downforce that it represents what it will be like next year. It’s not exact but you can start to try fundamental things like how the tyres work, learning about them step by step, because new tyres are always very complex to understand.

Q: When will the FW31 be ready to hit the track?

NR: In January.

Q: What are your plans for the winter - aside from the occasional test sessions?

NR: Taking it easy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Нико с наступающим 2009ым!

Нас ждёт ещё много сезонов! Победных успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

afdpvh4qx2dnqj0k2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

splin, фотошоп? Или действительно в детство впал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
splin, фотошоп? Или действительно в детство впал?

Да вроде не фотошоп :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развлечся челвоеку захотелось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, фотошоп значит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, какая из них фотошоп :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile:

afdpvh4qx2dnqj0k2.jpg

Здесь фотошоп. Цветовая температура обложки комиксов не соответствует тем-ре естественного дневного света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же бедолаги :blink: Так и до

голодного обморока недалеко.

Нико Росберг хочет похудеть

Нико Росберг не доволен текущими правилами, регламентирующими минимальный вес болидов Формулы-1. По мнению пилота команды Williams, введение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) ставит в невыгодное положение высокорослых и тяжеловесных гонщиков. На данный момент минимальный вес болида Формулы-1 составляет 605 кг вместе с пилотом. Масса систем KERS варьируется от 25 до 40 кг, и чем больше будет вес пилота, тем меньше балласта останется в распоряжении команды, а следовательно добиться оптимального распределения массы по осям болида будет непросто.

Пока что интенсивными тренировками занимались Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, им удалось похудеть на несколько килограмм. «Я похудел, и даже на Рождество считал употребляемые калории», – сказал Нико Росберг в интервью немецкому журналу Speedweek. – «Мне кажется, что правило о минимальном весе болида ставит в невыгодное положение тяжеловесных пилотов еще до начала чемпионата. Я думаю, что этот вопрос нужно вынести на обсуждении Ассоциации гонщиков Формулы-1».

F1 weight rules 'unfair'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пилоты стали забывать про старую добрую ОФП. Кроссы побегать надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни тестов вселяют определённую надежду на достойный сезон для Нико и Williams в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в прошлом году, так что я лично даже и не думаю об этом. но в Австралий можно ожидать очки от Нико, хотяб потому что неплохо выступал здесь в прошлые годы.

9add4685e071t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
splin, фотошоп? Или действительно в детство впал?

Чистейший фотошоп :) но первое впечатление шокирует и я начал ржать...а потом тока всмотрелся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый день нового сезона Нико Росберг возглавил протокол двух сессий свободных заездов. Сложно объективно оценивать результаты, показанные в пятницу - команды работали по разным программам, но новая машина Williams была быстра на двух составах резины – утром Росберг проехал лучший круг на Medium, днём – на SuperSoft, а вечером поделился своими впечатлениями с прессой...

Вопрос: Сегодня лишь пятница, но что вы чувствуете?

Нико Росберг: В целом, положительный день. Мы выступили лучше, чем я ожидал, и это хорошая новость. Пока сложно судить о расстановке сил, но команда среди лидеров, что очень приятно.

Вопрос: В Альберт-Парке достаточно кочек...

Нико Росберг: Да, на торможении в девятом повороте машина подпрыгивает, и трассу не видно до тех пор, пока она не стабилизируется, а потом захожу в апекс. Кочек действительно много.

Вопрос: Как вы считаете, по результатам этой гонки можно будет судить о развитии событий в первой половине сезона?

Нико Росберг: Возможно, она позволит судить о позитивном начале сезона для нашей команды. Я очень на это надеюсь.

Вопрос: Перед началом уик-энда вы говорили, что цель - заработать очки в Австралии. Вы удивлены сегодняшним результатом?

Нико Росберг: Немного. Сегодня мы хорошо поработали, но цель осталась прежней - нужно заработать очки. Мы не знаем, сколько топлива в баках соперников, но у меня они не были пустыми. У нас есть ещё некоторый резерв скорости, так что суббота обещает быть интересной. Сейчас я больше, чем прежде, надеюсь, что мы сможем стабильно зарабатывать очки.

Вопрос: У вас есть причина полагать, что этот результат нельзя считать показательным, или это был ваш реальный гоночный темп?

Нико Росберг: К сожалению, пока нельзя судить об этом с уверенностью. Дождёмся субботы, но сегодня мы дважды возглавили протокол, и это важно для команды. Пока всё идёт хорошо, мы работали по стандартной программе и сделали шаг вперед. Насколько он велик, судить пока сложно, но думаю, что первые гонки сезона доставят нам удовольствие.

Вопрос: Старт гонки сдвинут к вечеру, вас не беспокоит финиш на закате?

Нико Росберг: Это действительно осложняет работу, на закате солнце светит на трассу под острым углом, и в некоторых поворотах слепит глаза - вы не видите трассу. Хуже всего в третьем повороте, там кто-то даже вылетел из-за этого. В гонке будет непросто.

Вопрос: По ходу второй сессии скорость не выросла, какой может быть ситуация в квалификации?

Нико Росберг: Все в равных условиях. На субботних свободных заездах важно найти настройки на квалификацию и гонку, особенно для мягкого состава шин. С ними серьёзные проблемы, шины буквально разваливаются - прежде я не видел ничего подобного. Всё это может добавить интереса гонке - износ резины приводит к серьёзной потере скорости.

Вопрос: Вы уверены в успешной квалификации?

Нико Росберг: В себе я уверен, но нужно оценить силу соперников, понять, на что мы можем рассчитывать. Мы не знаем, по какой программе они работали в пятницу, но сегодняшними результатами я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...