Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

В отместку Лотус Груп так сказать...

уахахаха. это значит Фернандес подгадил Лотус Групп и заранее объявил что его цвета в следующем сезоне будут Чёрно-Золотистыми? :haha: :haha: :haha: Ржу с него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: «Вряд ли подпишем российского пилота»

Руководитель «Верджина» Джон Бут заявил, что команды не спешит с решением о том, кто станет напарником Тимо Глока в сезоне-2011, и отметил, что в конюшню вряд ли придет российский пилот.

«Мы никуда не спешим. Чем скорее подпишем контракт со вторым гонщиком, тем лучше, так как вся шумиха вокруг нас прекратится, но нам некуда торопиться. Думаю, до Рождества команда примет решение.

На данный момент вряд ли возможно подписать русского гонщика, но за последние годы Россия многого добилась в автоспорте. В «Формуле-1» есть Виталий Петров, в Мировой серии «Рено» – Михаил Алешин», – цитирует Бута Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки будет тестером "Феррари" в 2011 году

Команда "Феррари" объявила о том, что Жюль Бьянки будет её официальным тест-пилотом в 2011 году. 16 ноября Бьянки дебютирует в новом для себя качестве на тестах молодых пилотов в Абу-Даби.

В настоящий момент Бьянки занимает третье место в общем зачёте GP2. В следующем году он планирует продолжить выступления в этом молодёжном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уахахаха. это значит Фернандес подгадил Лотус Групп и заранее объявил что его цвета в следующем сезоне будут Чёрно-Золотистыми? :haha: :haha: :haha: Ржу с него

Зато Рено можно в их зелёно-жёлтые цвета перекраситься, с соответствующей эмблемой и названием. (гипотетически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaspersky Lab продлила контракт с "Феррари"

Команда "Феррари" объявила о том, что российская компания Kaspersky Lab станет спонсором "Скудерии" в 2011-2012 годах. В нынешнем году компания, специализирующаяся на разработке антивирусных программ, была официальным поставщиком команды, теперь сотрудничество будет расширено. Начиная с Гран-при Абу-Даби логотипы Kaspersky Lab появятся на носовой части болидов "Феррари".

"Kaspersky Lab — мировой лидер в сфере защиты информации, и в этом году компания вошла в число наших партнёров в качестве официального поставщика. Мы рады, что они решили увеличить степень своей вовлечённости. У нас с Kaspersky Lab схожие ценности — технические исследования, стремление к инновациям и сильное желание преуспеть в своей работе", — отметил глава "Феррари" Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaspersky Lab продлила контракт с "Феррари"

ВОт и потянулись наши компании в Формулу 1 :) Кто бы сказал год назад что так будет, я бы пальцем у виска покрутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Virgin не спешат определяться с гонщиками

Контракт Тимо Глока с Virgin Racing на следующий сезон уже подтверждён, но имя его напарника не названо – возможно, Лукас ди Грасси в итоге продлит контракт, но есть и другие варианты.

На пресс-конференции в Москве, посвящённой чемпионскому титулу в Мировой Серии Renault, Михаил Алёшин упоминал Virgin Racing, сегодня в Абу-Даби фамилию россиянина называл и руководитель команды Джон Бут…

Джон Бут: «Мы не спешим с объявлением состава. Да, чем раньше это произойдёт, тем лучше, но причин для спешки нет. Вероятно, перед Рождеством мы сделаем заявление.

Российские пилоты? Они сделали большой шаг вперёд в последние годы, Виталий Петров выступает в Формуле 1, Михаил Алёшин выиграл Мировую Серию – прогресс очевиден».

В воскресенье Михаил Алёшин вылетает в Абу-Даби, где во вторник сядет за руль Renault на молодёжных тестах…

текст: Дмитрий Бухаров

Посмотрим как молодежь поработает и как будет выглядеть Алешин на фоне других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт и потянулись наши компании в Формулу 1 :) Кто бы сказал год назад что так будет, я бы пальцем у виска покрутил :)

Этот контракт ещё год назад подписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот контракт ещё год назад подписали :)

ну я в том смысле что посмелее стали :) Бабок больше дали видишь, а не было бы Петрова и шумихи вокруг Сочи и Маруси, то ещё сильно под вопросом остались бы они с феррари или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в том смысле что посмелее стали :) Бабок больше дали видишь, а не было бы Петрова и шумихи вокруг Сочи и Маруси, то ещё сильно под вопросом остались бы они с феррари или нет :)

Думаю, остались бы, даже если бы не было Петрова и Сочи.

Феррари позволит привлечь клинтов премиум - класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в том смысле что посмелее стали :) Бабок больше дали видишь, а не было бы Петрова и шумихи вокруг Сочи и Маруси, то ещё сильно под вопросом остались бы они с феррари или нет :)

Не думаю что это основополагающие причины. Они и до всей этой шумихи пришли в Ф1, и значит они знали на что идут. В России можно и не рекламировать Каспера, тем более через Ф1, есть более лёгкие способы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это основополагающие причины. Они и до всей этой шумихи пришли в Ф1, и значит они знали на что идут. В России можно и не рекламировать Каспера, тем более через Ф1, есть более лёгкие способы.

Лично я сомневаюсь что они расширили бы рамки того спонсорства который был если бы не шумиха вокруг России. ИМХО не воспользоваться этой волной было бы идиотизмом, вот и воспользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сомневаюсь что они расширили бы рамки того спонсорства который был если бы не шумиха вокруг России. ИМХО не воспользоваться этой волной было бы идиотизмом, вот и воспользовались.

Ну так я и написал, что не основополагающая причина. И относилось больше к тому что остались, а не расширились. Отвечал ведь на Ваш пост, а не на статью.

Конечно с точки зрения маркетинга, "шумиха" - это очень даже хорошо для Антивирусника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: поживем - увидим ;)

Российский пилот Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин прокомментировал приобретение компанией Marussia Motors значительного пакета акций "Вёрджина" и оценил свои шансы на попадание в эту команду.

"Это огромный прорыв для нашего автоспорта. Была у России одна команда в Ф-1, если помните, но существовала всего год. Я уверен, что Marrusia Virgin Racing – это долгосрочная перспектива. Вообще, год у нас в плане Формулы-1 получился очень интересным. Первый пилот, подписан контракт на проведение гонки, теперь и собственная команда. Честно, я очень рад.

От оценки своих перспектив даже в теории воздержусь. Давайте сначала дождёмся предложения от Marussia, а потом будет его рассматривать. Но могу сказать, что хотел бы оказаться в одной из команд с опытным напарником и многому научиться. Для этого должно сойтись много факторов. Надеюсь, что получится", - приводит слова Алёшина GZT.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-30 работников "Ред Булл" получали приглашения от соперников

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что все ведущие работники австрийской команды Формулы-1 в последнее время получали приглашения от других конюшен. Также австриец отметил, что конкурентам не следует надеяться на переход в их ряды Эдриана Ньюи.

"Эдриан несколько раз говорил, что "Ред Булл" будет его последним местом работы в Ф-1. Вообще из 30 наиболее ценных наших сотрудников нет ни одного, кто бы ещё не получил предложения от наших конкурентов", — цитирует Марко Motorsport.

Прошлогодний секрет скорости Брауна был на виду, но вот скорость РБР спрятана от глаз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: никто из инженеров не уйдёт из "Мерседеса"

Глава "Мерседеса" Росс Браун заявил что приход в команду новых гоночных инженеров (по слухам, речь идёт о Марке Слейде из "Рено" и Тони Россе из "Уильямса") не приведёт к тому, что немецкую конюшню покинут нынешние инженеры Михаэля Шумахера и Нико Росберга — Энди Шовлин и Джок Клиа. По словам Брауна, они продолжат работу в "Мерседесе".

"Мы не дадим никому уйти, но некоторые инженеры получат новые обязанности. Плюс у нас появится несколько новых людей", — отметил Браун в интервью Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев: думаю, что Marussia повторит судьбу Midland

Известный российский гонщик Алексей Васильев выразил сомнение по поводу того, что компании Marussia Motors, купившей значительный пакет акций команды "Вёрджин", удастся создать конкурентоспособную конюшню.

"Сомневаюсь, что после вложения российских денег в новый проект болиды "Вёрджина" будут конкурентоспособными, шансов на это практически нет. У нас мало кто знает, как устроен мир Формулы-1, по каким экономическим законам он живёт.

Да, за два-три года можно добиться определённых успехов, к 2014 году стабильно занимать места в десятке и бороться за пятёрку. Но для этого нужны громадные деньги. Могу сказать, что создание действительно сильной команды обойдётся Николаю в сумму, превышающую € 500 млн. Тот, кто даёт ему деньги, вряд ли способен легко пойти на такие расходы.

Компании в России, специализирующиеся на производстве продукции, которую можно прорекламировать в Формуле-1, не до такой степени богатые. Вряд ли производители наших моторных масел будут тратить деньги на рекламу в том сегменте рынка, который на Западе уже занят.

Знаете, я большую часть времени живу в Германии, и могу сказать, что ни одной машины Marussia на дорогах ещё не видел. А единственная реклама, в которой я услышал про этот бренд, вставлена в малоинтересный блок между рекламой сосисок и пельменей на русскоязычном канале. И как можно таким образом привлечь покупателей?

Фоменко – удачливый и способный менеджер, но довольно авантюрный. Я желаю ему удачи в Формуле-1, но думаю, что Marussia повторит судьбу Midland. Люди поиграются, потом поймут, что доходов никаких нет, и денег станет жалко. Что касается перспектив российских пилотов, то с этим проблем нет – у нас полно молодых и быстрых ребят, которые могут сесть за руль такого болида", - приводит слова Васильева GZT.ru.

Потому и нужна реклама, которая позволит привлечь покупателей. Ф1 + генеральный спонсор трансляций, тут уж не затеряется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок: буду общаться с четырьмя командами насчёт контракта

Пилот "Хиспании" Карун Чандхок, потерявший место в команде из-за финансовых проблем, заявил, что намерен вновь стать боевым пилотом в сезоне-2011. При этом Чандхок подтвердил факт переговоров с "Форс Индия".

"Я буду общаться с четырьмя командами насчёт контракта на следующий сезон. Да, одна из них — это "Форс Индия". Я регулярно общаюсь с Виджаем. Я также веду переговоры с моей нынешней командой "Хиспанией". Надеюсь, сделка будет заключена к концу декабря", — цитирует Чандхока Motorsport со ссылкой на Indo-Asian News Service.

Помимо ФИ и Хиспании очевидно речь идет о Лотусе и Верджине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер не собирается покидать Ф-1 после сезона-2010

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер опроверг информацию, согласно которой он рассматривает возможность из Формулы-1 по окончании сезона-2010.

"Я по-прежнему чувствую сильную нервозность перед гонкой. А вот когда меня перестанет волновать, выиграю я или проиграю, то придёт время остановиться", — заявил Уэббер в интервью Auto Motor und Sport.

В разговоре с новостным агентством AAP австралиец также опроверг вероятность ухода из Формулы-1 после воскресной гонки.

"Я хочу выиграть титул в воскресенье, но если этого не случится, то у меня будет ещё одна попытка на следующий год", — добавил Уэббер в интервью Autosport.

Что можно сказать? Кими тоже говорил что будет в Феррари в 2010. Говорили что у Барика двухлетний контракт, бумажки рвутся, если это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: всё идёт к тому, что я останусь в "Форс Индия"

Гонщик "Форс Индия" Адриан Сутиль признал, что, вероятнее всего, останется в команде в сезоне-2011. Теоретически контракт может быть подтверждён уже по ходу Гран-при Абу-Даби.

"Вероятно, я уже могу видеть своё будущее здесь в следующем году, всё идёт в этом направлении. Гран-при Индии будет абсолютно восхитительным событием. И быть в этот момент в "Форс Индия" будет ещё лучше, ведь это будет первая домашняя гонка команды", — приводит слова Сутиля Autosport.

Видать с Рено обломали и в Виллы не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и нужна реклама, которая позволит привлечь покупателей. Ф1 + генеральный спонсор трансляций, тут уж не затеряется. :)

Ф1: по факту Маруся "болтается" логотипом вот уже год на болидах "девственной" команды, и судя по комментариям некоторых людей, желаемых дивидендов это не принесло.

Генеральный спонсор трансляций: гм, ну да, неплохо, можно не волноваться за прямые трансляции, но, это же не реклама пива или банка (банковских услуг). За сезон просмотра, ты не озомбируешься настолько, чтобы пойти и купить спорткар Марусю (даже просто потому что таких денег у тебя нет, как нет таких денег и у подавляющего большинства телезрителей), в отличии от того же пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...на всё воля Божья. Сейчас бы, наверное, самое то взять паузу до вечера воскресенья, которое многое расставит по местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев: думаю, что Marussia повторит судьбу Midland

Потому и нужна реклама, которая позволит привлечь покупателей. Ф1 + генеральный спонсор трансляций, тут уж не затеряется. :)

Вспоминая известную карикатуру на Бренсона "Вам чай, кофе или меня?", тут же просится аналогичная на Фоменко "Вам сосисок, пельменей или Марусю?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1: по факту Маруся "болтается" логотипом вот уже год на болидах "девственной" команды, и судя по комментариям некоторых людей, желаемых дивидендов это не принесло.

Место не очень удачное, кстати, если Ладу видно хорошо и много, то итак Virgin мало показывают, так ещё и эту надпись обнаружить очень сложно - лучше бы маленький текст страдиционным способом, и логотип или картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место не очень удачное, кстати, если Ладу видно хорошо и много, то итак Virgin мало показывают, так ещё и эту надпись обнаружить очень сложно - лучше бы маленький текст страдиционным способом, и логотип или картинку.

Всё же зависит откуда смотреть. А так, нос болида это третье удачное место по размещению лого после боковых понтонов и заднего антикрыла. Тем более лого Маруся занимает там всё носовое пространство, в отличии от того же "Касперыча". К тому же все видели фото с презентации, и даже имели место лицезреть спорткары в живую. Но этого всё равно недостаточно.

Хотя, всё же относительно. Если целью компании была продажа хотя бы первых 20-ти экземпляров за год, то, если отталкиваться от озвученной выше цифры в 14 экземпляров - то это совсем другой разговор. Но реклама спорткара между сосисками и пельменями, это вызывает у меня прям маркетологический восторг:haha: Но это уже, по-моему, оффтоп, стоит закруглиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...