ХодОК Опубликовано 17.11.2006 10:39 Ну просто "Вау"!Турбины возвращаются?На этой неделе президент FIA Макс Мосли заявил, что в 2011 году в Формулу 1 могут вернуться двигатели с турбо-нагнетателями. Заявление было сделано в Мюнхене уже после заключения договора между FIA и GPMA.«Объем двигателя еще предстоит обсудить, но мы не собираемся создавать смехотворный уровень мощности», - сообщил Мосли, добавив, что количество оборотов при этом может сократиться до 15 000 об/мин. Также есть идея перевести Формулу 1 на «био-топливо».«Если мы хотим согласовать все эти правила в течение следующего года, то нам нужно единодушие, и тогда работа пойдет без остановок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.11.2006 18:18 Болид команды Red Bull Racing будет готов в январеНовый пилот команды Red Bull Racing Марк Веббер заявил, что новый болид его конюшни впервые сможет выйти на трассу для проведения тестов уже в середине января. Именно в январе Марк начнет выступления за Red Bull. Также австралиец поделился своими надеждами на сезон-2007 в интервью официальному сайту Гран-При Австралии.Марк Веббер, в частности, сказал: «Я хочу провести свой самый лучший сезон в своей карьере пилота Формулы-1. Я думаю, что у меня есть все для этого. Я хочу добиться результатов, которых я заслуживаю, и я думаю, что в этом мне поможет команда Red Bull Racing.Вне всяких вопросов, я очень жду начала нового сезона. Наш новый болид появится уже в середине января. Я надеюсь, что нам не придется долго доводить его до ума, и мы сможем показать все, на что способны, уже в первой гонке чемпионата-2007 – Гран-При Австралии в Мельбурне. Многое выяснится уже во время первых январских заездов на тестовых трассах».дополнение/разсуждение к интервью Флавио Бриаторе.Флавио Бриаторе желает остаться на вершине Формулы-1Босс команды Renault F1 Флавио Бриаторе намерен доказать всем в сезоне-2007, что его конюшня может добиваться успехов и без Фернандо Алонсо. Напомним, что после завоевания подряд двух чемпионских дублей (а это всего четвертый случай в истории Формулы-1) с командой Renault F1 испанец перешел в конюшню McLaren. Критики Флавио Бриаторе предсказывают очень трудный сезон для французской команды, так как пару Джанкарло Физикелле составит финский новичок Хейкки Ковалайнен. Команда Renault F1 также осталась без своего проверенного поставщика покрышек – концерна Michelin, который покинул «королевские гонки» из-за неоднозначного решения FIA перейти с сезона-2007 на единого поставщика резины. Им станет, безо всякой конкуренции, японский концерн Bridgestone. Также команда Renault F1 заменила своего титульного спонсора - Mild Seven на голландский банк ING. Но, тем не менее, Флавио Бриаторе не испугался брошенного вызова и продлил свой контракт с командой Renault F1 еще на 2 года. Флавио Бриаторе постарался изложить свою точку зрения в данном им интервью: «Те же самые люди, которые утверждают, что мы не сможем продолжить нашу победную поступь в сезоне-2007, заявляли, что мы завоевали чемпионский титул в Канаде, а после Монцы отдавали его Ferrari. Они любят делать быстрые выводы, но абсолютно не видят факты. Они рассуждают о неизвестных для них материях, а нам все известно, и мы принимаем логичные решения. Лично для меня очень важно начать новую эру без Фернандо, и я сильно мотивирован. Я хочу доказать, что сила команды Renault F1 больше, чем просто один пилот. Секрет нашего успеха в чемпионате-2006 был написан на наших болидах: командный дух. Более того, руководство этим великолепным коллективом еще больше мотивирует меня продолжать выступления в Формуле-1 и постигать новые цели».Флавио Бриаторе также отметил, что ни разу в нынешнем сезоне не думал о том, чтобы покинуть «королевские гонки». А причины для этого были – у итальянца возникли серьезные проблемы со здоровьем, и в августе ему пришлось лечь под нож хирурга для удаления раковой опухоли в почках. Однако даже в самые тяжелые моменты он был вместе со своей командой Renault F1, хотя иногда только мысленно.«Я никогда не думал об уходе. Конечно, во время болезни у тебя меняются приоритеты, но я смотрел на свою команду Renault F1, и ко мне возвращалось вдохновение. Наш ведущий специалист по аэродинамике Дино Тосо пару лет назад боролся с той же самой болезнью. Он сумел преодолеть ее, а потом совершил решающий вклад в наши успехи в чемпионатах. Моя проблема еще больше усложнила прошедший год, но это сделало меня сильнее.Когда ты борешься против команды Ferrari и Михаэля Шумахера, то я не знаю, есть ли что-то в Формуле-1 труднее этого. Но мы оставались сконцентрированными только на работе. Еще в середине чемпионата многие говорили, что титул у нас в кармане. После Монцы все полагали, что победа Ferrari неминуема. Но мы думали только о работе и остались на вершине. Этот год значил очень многое. Команда Ferrari и Михаэль Шумахер бросили все свои силы на алтарь победы, также мы чувствовали повышенное напряжение извне. Наша команда была под огнем, но мы только больше обозлились и сконцентрировались. Когда мы завоевали эти титулы, меня переполняла гордость за нашу команду Renault F1.Но сезон-2007 будет новым во многих отношениях. Мы рады, что нашим титульным спонсором будет банк ING. Но основным останется наше выступление: мы хотим остаться на вершине, и мы будем бороться только за первые места. Мы входим в тройку лучших команд по технической стабильности». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.11.2006 20:11 Дэвидсону заплатят £125,000 за сезон в Super AguriБританская газета Mirror сообщила, что зарплата Энтони Дэвидсона в его дебютный сезон за Super Aguri составит £125,000 (примерно $240 000). При этом, в отличие от многих других пилотов, Энтони не придется искать спонсорскую поддержку, которая помогла бы ему получить эту работу.О том, что Дэвидсон станет напарником Такумы Сато в следующем сезоне, стало известно в начале этой недели. Перед тем, как перейти на работу в японскую конюшню, он провел пять лет в качестве тестера BAR, а затем Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 20.11.2006 10:38 20.11.06 Шумахера представили к государственной награде Фанаты Михаэля Шумахера выступили с предложением наградить семикратного чемпиона Формулы 1 высочайшей наградой Германии – Бундесфердайнстрейц (Bundesverdienstkreuz). Газета Sonntag Express опубликовала письмо поклонников Красного Барона к президенту Германии Хорсту Колеру – единственному человеку, кто принимает решение о вручении подобной награды.«Помимо своих спортивных достижений, Михаэль Шумахер отличился многолетним участием в социальных и благотворительных программах», - говорится в письме.Напомним, что это не первый случай представления Шумахера к этой награде. В 2004 году, как раз когда Михаэль стал чемпионом в седьмой раз, с таким предложением выступил мужской журнал GQ, однако ему было отказано на основании того, что спортивные достижения сами по себе не могут служить основанием для вручения столь высокой награды.Schu nominated for top German honourПеревод: spam.spam.ru, AntИсточник: DailyF1News.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.11.2006 12:23 20.11.2006, 12:43 | Зашлите новость на News2.ru Как пишет GrandPrix.com, Жак Вильнев вместе с Крейгом Поллоком могут вновь попробовать создать свою команду. На этот раз в NASCAR – по сведениям издания, они активно заняты поиском спонсоров и надеются использовать наработки Roush Racing.Источники в Roush подтверждают, что такая возможность существует, но может быть осуществлена только в том случае, если удастся быстро решить все имеющиеся вопросы. Аналогичным образом была реализована идея с No Fear Racing, командой Бориса Саида, которая провела четыре гонки и даже смогла добиться поула в Дайтоне в июле.http://www.berni.ru/2006/11/20/2495 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.11.2006 12:45 Денопять байан... http://www.f1news.ru/archive/id/15362/Марк Веббер полетал на скорости 400 км/чПожалуй, ни один из пилотов Формулы 1 не проводит каникулы так насыщенно, как Марк Веббер. В эти выходные он испытал на себе перегрузки 7.5G и скорость 400 км/ч. Австралийский пилот до сих пор связан контрактными обязательствами с конюшней Williams, однако это не помешало ему принять участие в рекламной акции 'Red Bull Air Race World Series' в городе Перт.Веббер прокатился на небольшом спортивном самолете Edge 540 над водами реки Сван в западной части Австралии. Вообще, динамика разгона у этой модели такова, что она способна создавать перегрузки до 12G, но Марк поостерегся.По возвращении в Европу Веббер намерен обсудить с Williams досрочное расторжение контракта и приступить к первым тестам болида RB2.На вопрос о перспективах сезона-2007 он ответил: «Сейчас так много действительно сильных команд, но мы собираемся поднапрячься и выдать больше, чем от нас многие ожидают. Думаю, в следующем сезоне Red Bull может стать темной лошадкой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.11.2006 12:18 Неизвестный: «Кими придется изменить образ мышления»Никто не сомневается, что Кими Райкконен – быстрый и талантливый пилот, однако один анонимный босс Формулы 1 считает, что этого совсем не достаточно, чтобы стать в Ferrari достойной заменой Михаэлю Шумахеру. «Кими обладает просто волшебным талантом», - заявил неназванный источник Racer Magazine. – «Такие таланты попадаются раз в 10-15 лет. Когда я увидел его дебют в Sauber, я сразу вспомнил гонку в Спа-Франкоршамп в 1991 году, когда этот парень Михаэль Шумахер показал лучшее время в свободной практике. Тогда я подумал: «Как мы могли его не заметить?»».«Кими поразительно быстр, и главное для него – пилотировать на пределе».Однако, анонимный источник сомневается, что у Райкконена есть все необходимое, чтобы стать чемпионом. Например, ему явно не хватает корпоративной этики, которой обладал Шумахер.«Он не станет чемпионом, пока не изменит образ мышления. В том, что касается преданности делу, упорства способности работать на износ, он и рядом не стоял с Михаэлем». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.11.2006 20:57 "раскопки" Спа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.11.2006 22:43 Имола намерена вернуться в 2008 годуМэр города Имола Массимо Марчиньоли не теряет оптимизма по поводу возвращения городской трассы в гоночный календарь Формулы 1. По словам градоначальника, Берни Экклстоун лично пообещал ему, что Большой цирк вернется на автодром Энцо и Дино Феррари, если все работы по реконструкции будут завершены вовремя. «Экклстоун предоставил мне гарантии, что если все работы будут закончены, то Формула 1 в 2008 году вернется», - заявил Марчиньоли в интервью Gazzetta dello Sport. – «Ради этого, нам придется сменить менеджмент автодрома, а контракт с компанией Sagis как раз истекает 31 декабря. После этого мы объявим имя новой управляющей компании».«Наш выбор будет основываться на представленных проектах, предложениях и финансовых возможностях претендента. Я оптимистично оцениваю шансы на возвращение Формулы 1. Главное обеспечить условия, которые целиком устроят Берни».Реконструкция трассы уже началась: в воскресенье саперы взорвали старый пит-лэйн, и $8млн. из тех $10млн., которые выделило итальянское правительство, пойдут на создание нового 380-метрового пит-лэйна и трех офисных зданий. Весь этот комплекс будет перенесен ближе к повороту Rivazza. Также будет устранена шикана перед прямой старт-финиш и построена новая трибуна.Обновленный автодром будет представлен публике в мае 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2006 07:35 Себастьян Феттель будет выступать в Мировой Серии Renault в 2007-м Несмотря на роль тестового и запасного пилота команды BMW Sauber, Себастьян Феттель также будет выступать в одной из гоночных серий. 19-летний парень из немецкого городка Хеппенхейм будет соревноваться в Мировой Серии Renault в составе Британсокй команды Carlin Motorsport.Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: "Следуя этой программе, Себастьян накопит еще больше гоночного опыта. Это очень важный фактор в карьре, особенно для такого молодого пилота, как он. Кроме того, для нас важно, чтобы гоночный календарь Себастьяна не пересекался с выступлениями в Формуле 1. Поэтому мы решили отказаться от участия в серии GP2."Себастьян Феттель настроен решительно на выполнении своей программы в предстоящем сезоне: "Подтверждение меня на роль тестового и запасного пилота команды BMW Saiber - большой шаг в моей карьере. В то же вермя, я рад, что смогу продолжить гоняться и продолжу работу с командой Carlin, с которой я уже знаком. Если в календарях чемпионатов будут какие то нестыковки, Формула 1 конечно же будет приоритетом, здесь думаю все предельно ясно."Календарь Мировой Серии Renault, в которой пилоты выступают на машинах, оснащенных 3,5-литровым мотором V6, развивающем 425 л.с., включает в себя 17 гонок.Роберт Кубица, который начал сезон - 2006 в роли тестового и запасного пилота команды BMW Sauber, перед тем как занять место боевого пилота в составе конюшни в следующем сезоне, выиграл именно Мировую Серии Renault в 2005Под Марка Уэббера и Кристиана Клиена подгоняют сиденья в кокпитах Марк Уэббер, согласно заявлениям команды из Милтон-Кейнс, посетил на этой неделе завод Red Bull в Великобритании. После того, как Уэббер по взаимному согласию досрочно расстался с Williams и после отдыха в родной Австралии, 30-летний Марк пройдет процедуру подгонки гоночного сиденься в кокпите RB2, после чего, на следующей неделе, впервые выведет машину своей новой команды на трассу в Барселоне. *а Виллы все-таки отпустили Марка раньше срока* Согласно заявлениям, человек, которого австралиец заменил в Red Bull - Кристиан Клиен - также прошел данную процедуру на этой неделе. Австриец побывал на заводе Honda в Брэкли и так же, как и Уэббер сядет за руль тестовой машины в Барселоне.Первые три дня зимних тестов начнутся на следующей неделе во вторник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.11.2006 12:25 Мика Хаккинен будет тестировать MP4-22?!Финские новостные агентства сообщают, что двукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Мика Хаккинен по просьбе руководства команды McLaren прошел медицинскую комиссию. Эти медицинские тесты были необходимы для того, чтобы конюшня из Уокинга смогла привлечь финна к испытаниям своего нового болида MP4-22.Ранее официальные лица McLaren опровергли сообщения средств массовой информации о том, что Хаккинен рассматривается в качестве тест-пилота McLaren на сезон-2007 или даже партнера другого двукратного чемпиона мира – Фернандо Алонсо. Но нет дыма без огня, и Мика действительно заботится о поддержании оптимальной физической формы.При таком раскладе в самом проигрышном положении оказывается команда Renault F1, так как ее боевые пилоты и тест-пилоты будут уступать в опыте конкурентам из других команд «большой тройки». Однако пока не удалось получить комментарии из лагеря Renault F1.Перевод: spam.spam, vladoИсточник: pitpass.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.11.2006 12:56 Дэвид Култхард возмущен апатией среди пилотов Формулы-1Ветеран Формулы-1 Дэвид Култхард резко раскритиковал своих товарищей по «королевским автогонкам» за индифферентное отношение к выборам в профсоюзе гонщиков – Ассоциации пилотов Формулы-1 (GPDA – Grand Prix Drivers' Association). Шотландец хотел сложить с себя обязанности председателя этого профсоюза, а пост директора стал вакантным после того, как Михаэль Шумахер решил закончить свою карьеру пилота Формулы-1. Пилот команды Red Bull Racing Дэвид Култхард заявил в интервью журналу F1 Racing по этому поводу: «Михаэль многое заработал в Формуле-1, но он также много усилий и приложил для развития «королевских гонок». Меня это касается в меньшей мере, но я тоже потрудился на благо Формулы-1. Я не могу представить себе, почему никто среди нынешних пилотов не желает быть активным. Наш профсоюз – это единственный способ борьбы за нашу безопасность в гонках, в которых соревнуются 22 невероятно быстрых болида. И все об этом отлично знают.А когда такие, как Нико Росберг заявляют, что они не готовы, то это полная чепуха. Есть и другие примеры. Мы много лет выступаем вместе с Рубенсом Баррикелло, он отличный и талантливый парень. Но как только гонка заканчивается, он сразу же смывается и идет заниматься своими делами».Напомним, что GPDA была основана в 1961 году для того, чтобы повысить безопасность Формулы-1. Однако в 80-х годах прошлого века GPDA практически полностью потеряла свое влияние. После трагических смертей Айртона Сенны и Роланда Раценбергера в 1994 году, профсоюз был восстановлен в правах. С тех пор на его счету много полезных дел, направленных на повышение безопасности автогонок Формула-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2006 15:31 Сато – один из самых высокооплачиваемых гонщиков Несмотря на то, что Такума Сато довольствуется в гонках последними местам, он является одним из самых высокооплачиваемых гонщиков в Формуле-1.После того как испанская газета Marca заявила, что партнер Сато по Super Aguri Энтони Дэвидсон в следующем году заработает примерно 250 тысяч долларов, это же издание утверждает, что зарплата Такумы Сато составляет 7,7 миллионов долларов в год, включая спонсорские вложения. По некоторым предположениям зарплата чемпиона мира Фернандо Алонсо в этом году составила 7,2 миллиона. Если сведения о доходах Сато верны, то получается его зарплата выше, чем у Дэвида Култхарда, Марка Уэббера, Дженсона Баттона или Джанкарло Физикеллы. Фелипе Масса – лучший гонщик Бразилии Фелипе Масса на этой неделе был признан лучшим гонщиком Бразилии 2006. Пилот Ferrari, месяц назад ставший первым бразильцем, который выиграл домашний гран-при после победы Айртона Сенны в 1993 году, опередил Рубенса Баррикелло, племянника Сенны Бруно и Нэльсона Пике-младшего. Свою награду Фелипе получил в этот понедельник в Сан Пауло на специальной церемонии.Алонсо, возможно, сядет за руль McLaren уже в этом году Несмотря на последние сообщения, Фернандо Алонсо возможно все же сможет сесть за руль McLaren уже в этом году. В среду испанская газета Diario As заявила, что Фернандо примет участие в тестах McLaren, которые состоятся в середине декабря в Хересе, несмотря на то, что его контракт с Renault истекает только 31 декабря. Издание утверждает, что скорейшему переходу Алонсо в новую команду мешает не Renault, а Michelin. Французский поставщик резины, покидающий Формулу в следующем году, хочет получить максимальную прибыль от второго подряд титула Алонсо. Компании невыгодно, чтобы тот наматывал тестовые километры на резине Bridgestone. Однако газета утверждает, что переговоры все еще ведутся, и возможно Алонсо все же появится на тестах в Хересе.Red Bull до конца года будет работать на старой машине Команда Red bull Racing вскоре отправится в Барселону, чтобы начать приготовления к предстоящему сезону. Команда будет тестироваться на машине образца этого года, RB2, в основном ради тестов резины Bridgestone.RB3 должен быть готов в январе, но до того момента команда продолжит работу со старой машиной. Тони Барроуз, менеджер Red Bull Racing: "Есть некоторые элементы, которые унаследует новый RB3 от этой машины. Элементы, которые вы хотите обкатать и проикспериментировать, но основная задачей на эти и последующие тесты будет опробовать резину Bridgestone, на которой будут выступать все команды в предстоящем сезоне.Это означает, что мы потратим на резину несколько тестовых дней, чтобы привыкнуть к ней, каждый круг будет на счету - от длинных заездов, чтобы посмотреть на износостойкость резины до наблюдения за ней в нормальном гоночном ритме и фиксирование измененией. Проще говоря, мы собираемся проехать как можно большую дистанцию, чтобы дать нашим инженерам как можно больше информации. Пока, это - основная цель." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2006 16:08 Башмачки для Золушки Команда Spyker подписала контракт с новым спонсором Команда Spyker F1 сегодня объявила о подписании нового спонсорского соглашения с производителем обуви - компанией Quick Sports International. Новый спонсор обеспечит пилотов Spyker гоночными ботинками, а всю команду обычной обувью.Тесное сотрудничество между двумя организациями приведет к созданию нового элегантного диапазона товаров под названием 'Spyker by Quick' (Spyker от Quick). Частью рабочего партнерства станет размещение бренда Q на машинах команды и комбинезонах сотрудников в течение всего сезона - 2007.Колин Коллес, управляющий и исполнительный директор Spyker F1 Team: "Обеспечение команды лучшим оборудованием и материалами является основной задачей Spyker F1. Это сотрудничество позволит команде создавать обувь, чтобы она подходила обширному дипазону деятельности, которой занимается наш персонал. Я очень доволен подписанию контракта с такой организацией, имеющий такой большой опыт и наследие, как Quick Sports International BV. Spyker выйдет на старт нового сезона с динамично развивающимся образом, что очень важно для партнеров команды, которые проповедуют именно такие качества."Кристиан Альберс, гонщик Spyker F1 Team: "Я очень счастлив, что знаменитый и очень востребованный брэнд - Quick - стал официальным спонсором комнады на следующий сезон. Кроме того, я включен в программу разработки и дизайна новой гоночной обуви под названием Q-Spyker F1 и создания моей собственной гоночной обуви. Я с нетерпением жду результатов этой работы, и я убежден, что это сделает нас Quicker (быстрее). Компания во время будущего сезона будет производить специальную серию для меня, которая на рынке будет продаваться под названием "Q Maximum Attack". В производстве гоночной обуви используются редкие и высокотехнологичные материалы, и я очень горжусь, что на них будет красоваться мой автограф. Теперь, каждый болельщик сможет ходить в моих ботинках. Я также был поражен количеством голландских компаний, которые согласились поддержать нашу команду. Это очень мотивирует всех сотрудников и меня, и я с нетерпением жду начала нового сезона." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2006 23:47 Шумахер: «Если ты ушел, то ушел навсегда» Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер впервые открыто исключил возможность своего возвращения к гонкам. Он отметил, что спорт очень быстро изменяется, и невозможно просто взять и снова сесть за руль.«Формула-1 постоянно меняется: регламент, техническая составляющая, моторы. Если ты ушел, то ушел навсегда», - заявил Михаэль в интервью изданию SZ magazine. До этого Шумахер поговаривал о возвращении к гонкам, упоминая бывших чемпионов мира Ники Лауду и Мику Хаккинена как источник вдохновения для продолжения спортивной карьеры. но сейчас по всей видимости он готов окунуться в семейную жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2006 07:49 Михаэль Шумахер награжден званием "Почетный житель Маранелло" Победная поступь Михаэля Шумахера ощущается им даже после официального ухода из Формулы 1. Итальянский город Маранелло - место, где находится штаб-квартира Ferrari и гоночная трасса команды Фьорано - наградил Шумахера званием почетного жителя города."Благодаря его удивительной карьере в Формуле 1 в составе Ferrari, Михаэль Шумахер стал очень важной составляющей команды," сказал мэр Маранелло, Лусиа Бурси. "В конце его великолепной карьеры, наш город хотел бы выразить ему благодарность и наградить званием почетного жителя." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2006 13:15 Бывший тренер Монтойи будет работать с Алонсо Чемпион мира Фернандо Алонсо, переходящий из Renault в McLaren, со следующего года будет работать с новым тренером по физической подготовке.В Renault тренером Алонсо был Эдуардо Бендинелли, однако одна из испанских газет сообщает, что в McLaren работать с Фернандо будет Джерри Конви. Конви, ранее работавший с Хуаном Пабло Монтойей и Педро де ла Росой, в основном известен из-за знаменитой прошлогодней травмы Монтойи во время игры в теннис. По официальной версии Хуан Пабло повредил плечо во время партии в теннис с Конви, однако по слухам эту историю сочинили, чтобы скрыть аварию на мотоцикле. Испанское издание El Mundo Deportivo утверждает, что Алонсо и новый тренер начнут работу в январе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.11.2006 17:50 16 декабря на Стад Де Франс пройдет "Гонка Чемпионов". Составы национальных команд: Германия: Берн Шнайдер, Армин Шварц Англия: Дженсон Баттон, Энди Приоль (Priaulx - не знаю как правильно по-русски) Финляндия : Хейкки Ковалайнен, Маркус Гронхольм Франция 1: Себастьян Лоеб, Себастьян Бурдэ Франция 2: Айван Мюллер, Стефан Петрансель Шотландия: Дэвид Култхард, Колин Макрэй Норвегия: Том Кристенсен, Матиас Экстром Испания: Нани Рома, Дани Сордо США: Джимми Джонсон, Трэвис Пастрана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.11.2006 23:57 Вопросы денежные. Philips и WilliamsF1.23.11.2006, 14:07 | Зашлите новость на News2.ru Philips Shavers сегодня подписали соглашение об увеличении на 50% спонсорских вливаний в WilliamsF1 Team на 2007 год. В соглашении сэр Фрэнк разрешил Philips Shavers наклеить наклейки ”Philips Shavers” на торпеду. За год совместной жизни с WilliamsF1 Philips Shavers на своих фишках для бритья глобально обернула на 15% больше денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 24.11.2006 10:59 24.11.05 ОФИЦИАЛЬНО: Хамильтон – напарник Алонсо!Сегодня утром команда McLaren-Mercedes назвала имя второго пилота команды при Фернандо Алонсо в сезоне-2007. Рон Деннис остановил свой выбор на своем давнем протеже, перспективном юниоре Льюисе Хамильтоне, чемпионе серии GP2 этого года. Педро де ла Роса и Гэри Паффет получили должности тест-пилотов конюшни.Подготовлено: spam.spam.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 24.11.2006 12:57 Наверно, ура. Вот куча комментов наконец по этому поводу появилась, правда слишком официозные, ну да ладно... 24.11.06 ОБЗОР: Льюис Гамильтон стал боевым пилотом McLarenСегодня, 24 ноября, руководство команды Vodafone McLaren Mercedes официально объявило о том, что партнером Фернандо Алонсо в сезоне-2007 станет протеже McLaren и концерна Mercedes-Benz Льюис Гамильтон. Его дебют в качестве боевого пилота команды Vodafone McLaren Mercedes за рулем болида МР4-22 пройдет во время гонки открытия чемпионата-2007 – Гран-При Австралии. Педро де ла Роса и Гэри Паффетт продолжат работу в команде из Уокинга в качестве тест-пилотов.21-летний Льюис Гамильтон стал чемпионом гоночной серии GP2 в сезоне-2006, а в сезоне-2005 он доминировал в европейской гоночной серии F3 Euro Series за рулем болида Dallara Mercedes, одержав 15 побед в 20 гонках. Он начнет подготовку к выступлениям за команду Vodafone McLaren Mercedes уже на следующей неделе – во вторник начнутся первые тесты сезона-2007 на автодроме Circuit de Catalunya в Барселоне. Льюис Гамильтон не мог сдержать радости: «Моя мечта осуществилась! Еще в детстве я мечтал стать пилотом Формулы-1 и выступать за команду McLaren. И наконец-то я получил эту возможность! Этот год заканчивается для меня фантастически! Я вырос вместе с McLaren и Mercedes, и я не смог бы добиться ничего без их поддержки и мудрых советов. Однако я знаю, что мне предстоит трудная работа, и сейчас к моей персоне будет приковано повышенное внимание. В команде меня попросили расслабиться и просто показать все, на что я способен. Я буду очень много работать для того, чтобы добиться хороших результатов».Педро де ла Росе придется вернуться к роли тест-пилота в команде Vodafone McLaren Mercedes. Напомним, что в сезоне-2006 он провел все гонки за рулем боевого болида McLaren Mercedes, начиная с июльского Гран-При Франции. Испанец сумел набрать немало очков – на его счету также подиум в Гран-при Венгрии.Педро де ла Роса, естественно, был менее воодушевлен: «Мне очень понравилось выступать за команду McLaren Mercedes в последних восьми гонках чемпионата-2006. Однако я всегда знал, что руководство нашей конюшни может отдать предпочтение другому гонщику. Поэтому я не удивлен, что Льюис стал боевым пилотом. Конечно, я бы хотел гоняться сам, но я понимаю, почему команда решила поставить на Гамильтона. Я желаю ему всего наилучшего, и надеюсь плодотворно поработать вместе с ним».Гэри Паффетт продолжит выполнять обязанности тест-пилота в команде Vodafone McLaren Mercedes: «Я рад, что я остаюсь в команде. Это фантастическая группа единомышленников, и я надеюсь, что нам удастся завоевать чемпионский титул в сезоне-2007. У любого пилота есть желание стать боевым пилотом в Формуле-1, однако это не всегда возможно. У меня было несколько вариантов трудоустройства, и я выбрал именно этот. Я хотел бы поздравить Льюиса с его сегодняшним назначением».Босс команды Vodafone McLaren Mercedes Рон Деннис так прокомментировал случившееся: «С 1998 года Льюис Гамильтон играл важную роль в нашей долгосрочной стратегии развития. Мы рады, что мы смогли помочь ему сделать еще один шаг вперед и исполнить его мечту – стать боевым пилотом Формулы-1. Педро отлично поработал на нас в этом сезоне, но мы почувствовали, что пришло время Льюиса. Пока это самое большое достижение в карьере Гамильтона, но мы уверены, что он полностью соответствует новой роли. Ему еще предстоит познакомиться со всей атмосферой гоночного уик-энда в Формуле-1, однако мы уверены в способностях Льюиса и его таланте».Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг согласен с Роном Деннисом: «Льюис – это одаренный пилот, который доказал свой талант, одержав подряд две победы: в сезоне-2005 в европейской гоночной серии Formula 3 Euro Series за рулем Dallara Mercedes и в сезоне-2006 в гоночной серии GP2 Series. McLaren и Mercedes-Benz поддерживали Льюиса на протяжении последних девяти лет. Он тогда был ростом раза в два ниже и только начинал в картинге. Очевидно, что у Льюиса меньше опыта, чем у остальных боевых пилотов Формулы-1, однако он сумеет хорошо подготовиться во время тестов в ближайшие месяцы. Я очень рад, что такой парень смог получить свой шанс». Напомним, что Льюис Гамильтон участвовал в программе поддержки юных пилотов (McLaren and Mercedes-Benz Young Driver Support Programme) со времени ее создания – с 1998 года. Он постепенно преодолевал все ступеньки иерархической лестницы в картинге, завоевывая чемпионские титулы в различных гонках. В сезоне-1998 он стал обладателем чемпионского титула в гоночной серии 'McLaren Mercedes Champions of the Future'. Затем в сезоне-2003 Льюис доминировал в британской гоночной серии British Formula Renault Championship, завоевав 10 побед в 15 гонках. В сезоне-2004 он уже выступал в европейской гоночной серии Formula 3 Euro series в команде Manor Motorsport, которые гонялись на двигателях Mercedes-Benz. В сезоне-2005 Гамильтон также доминировал в гоночной серии F3 Euro Series Championship за рулем болида с двигателем Mercedes-Benz. 8 сентября 2006 года в Монце Льюис Гамильтон стал чемпионом гоночной серии GP2 Series Championship, выступая за команду ART. На его счету было 5 побед в 22 гонках. А 13 сентября Льюис уже принимал участие в тестах болида McLaren Mercedes на автодроме Сильверстоун.Перевод: spam.spam, vladoИсточник: mclaren.co.uk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.11.2006 22:28 Пике-старший предостерегает Физикеллу Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике утверждает, что место Физикеллы в Renault может оказаться в следующем году под вопросом.Нельсон Пике, чей сын будет в следующем сезоне третьим пилотом Renault, заявил итальянской прессе, что, скорее всего, руководство команды будет пристально следить за результатами Джанкарло Физикеллы. Пике-старший: «В следующем году Нельсон будет только учиться, но уже во время своих первых тестов он был быстрее Ковалайнена. И дело как раз в этом. Если Ковалайнен быстрее Физикеллы, тогда возрастает вероятность того, что Нельсон сядет за руль Renault уже в 2007 году, в следующем сезоне». Пике считает, что Renault сможет повторить успехи последних двух лет только если за рулем будут два очень быстрых гонщика. «Будет недостаточно одного хорошего гонщика и одной хорошей машины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.11.2006 04:50 Demolition of the pit building at the Autodromo Enzo E Dino Ferrari. Imola; November 19th, 2006.autosport.com/gallery/photo.php/id/62423autosport.com/gallery/photo.php/id/62422 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.11.2006 20:50 Райкконен надеется сесть за руль Ferrari в этом году Финн Кими Райкконен надеется сесть за руль Ferrari еще до новогодних праздников. Этому, правда, мешает действующий контракт с McLaren.Кими Райкконен в интервью Swiss Magazine 20Minutes: “В данный момент я занимаюсь в тренажерном зале, работаю над своей формой. Надеюсь, что смогу провести хоть небольшие тесты Ferrari уже в этом году”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.11.2006 22:18 Хэмилтон пока не миллионер.Британский гонщик Льюис Хэмилтон будет гоняться за одну из ведущих команд Ф-1 в следующем году в качестве напарника действующего чемпиона мира, но он не сразу станет миллионером.Лондонская газета Times сообщает, что 21-летний гонщик команды МакЛарен, заработает около $675 тыс. в 2007 году.В тоже время, хотя условия его контракта с командой из Уокинга по большей части неизвестны, ожидается, что Хамилтон может добавить к своим доходам до $250 тыс. за гонку, в зависимости от успешности выступлений.Другая британская газета, The Guardian, процитировала Рона Денниса, что он думает, что Гамильтон уже столь же хорош, как любой гонщик Ф-1, кроме Фернандо Алонсо и Кими Райкконена.Он сказал: "Я, определенно, не впечатлен большинством гонщиков, в настоящее время участвующих в Ф-1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах