Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Советы Шуми по большому счету Массе не нужны!!!Фелипе-полностью сложившейся пилот,профессионал,и.т.д.....Ну это же не бокс в конце концов,а ф1..Каких бы советов не довали все равно надо полагаться ,только ,на себя...Поэтому все это чушь про помощь МШ...Просто они хорошие друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что главное - чтобы перед гонкой пообщались)

ну.... перед гонкой времени до фига :)

это ж, считай, всё, что после окончания квалы - это "перед гонкой" называется

не... главное, чтобы перед квалой пообщались - квала по нынешним временам поважнее будет

да еще и в Венгрии

там, если без неожиданностей, то гонка в квале решается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советы Шуми по большому счету Массе не нужны!!!Фелипе-полностью сложившейся пилот,профессионал,и.т.д.....Ну это же не бокс в конце концов,а ф1..Каких бы советов не довали все равно надо полагаться ,только ,на себя...

а в боксе, значит, полагаться только на себя не надо, да? :D

Поэтому все это чушь про помощь МШ...Просто они хорошие друзья

если тебе нравится думать, что всё это чушь - твоё право

но у Фелипе на этот счет совсем другое мнение:

Фелипе Масса: "Советы Михаэля очень помогают..."

Фелипе Масса: "В эти дни Михаэль находится с нами в боксах Ferrari, мы много разговариваем, обсуждая предстоящую гонку, и его дельные советы очень помогают. Вместе с инженерами и техниками он анализирует все детали подготовки к Гран При: настройки машин, тактические решения – словом, ведет себя так, как будто сам собирается выйти на старт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советы Шуми по большому счету Массе не нужны!!!

Советы всегда нужны. И не важно кто ты новичок или уже сложившейся пилот. Спортсмену всегда нужен кто-то кто может помочь дельным советом так как порой со стороны виднее ошибки, недочеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе уже в Венгрии:

7bf91f3da047.jpg

0efa963f4218.jpg

Машину Фелипе выставили на обозренея болельщиков:

1cdc02607f64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну.... перед гонкой времени до фига :)

это ж, считай, всё, что после окончания квалы - это "перед гонкой" называется

не... главное, чтобы перед квалой пообщались - квала по нынешним временам поважнее будет

да еще и в Венгрии

там, если без неожиданностей, то гонка в квале решается

Да, Филе надо брать поул на тяжелой машине, он это может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, Масса традиционно быстр в практиках...надеюсь в этот раз у него эта скорост проявится и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож, Масса традиционно быстр в практиках...надеюсь в этот раз у него эта скорост проявится и в гонке

Ну для начала надо чтобы эта скорость у него проявилась в квале.

А в гонке главное чтобы с машиной бы проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала надо чтобы эта скорость у него проявилась в квале.

А в гонке главное чтобы с машиной бы проблем не было.

А когда это у него не было скорости в квале? Вон в Хокки вообще стока проблем было и то на первый ряд попал...а вот на дистанции Массе надо срочно прибавлять...сейчас он на пару десятых медленней Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересно в первой практике первое место, а во второй шестое.

Во второй Маки были ужасны, что не очень радует.

Посмотрим что будет завтра.

В целом темп должен быть неплохим.

--------------------------------------------

А когда это у него не было скорости в квале?

Ну я в целом сказал, что пока надо в квале хорошо выступить, а потом думать о гонке

Вон в Хокки вообще стока проблем было и то на первый ряд попал

В квале у него не было вроде бы проблем

на дистанции Массе надо срочно прибавлять

Да надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сегодня в практиках:

f267d3162394.jpg

1c572778dc93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале у него не было вроде бы проблем

Но по скорости Феррари Макам уступала и первый ряд по идее должен был быть за ними...полсекунды с круга всетаки отрыв огромный даже когда не было проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по скорости Феррари Макам уступала и первый ряд по идее должен был быть за ними

Ну я бы так не сказал.

Вот времена в квале:

Л.Хэмилтон 1:15.218 - 1:14.603 - 1:15.666

Ф.Масса 1:14.921 - 1:14.747 - 1:15.859

Х.Ковалайнен 1:15.476 - 1:14.855 - 1:16.143

К.Райкконен 1:15.201 - 1:14.949 - 1:16.389

То есть в целом можно даже сказать что Ферры не уступали в скорости в квале

полсекунды с круга всетаки отрыв огромный даже когда не было проблем

Что касается гонки, то там скорее все дело в Льюисе.

Он был просто неудержим в тот день.

Ну и проблемы Фелипе во второй половине дистанции не надо забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы так не сказал.

Вот времена в квале:

Л.Хэмилтон 1:15.218 - 1:14.603 - 1:15.666

Ф.Масса 1:14.921 - 1:14.747 - 1:15.859

Х.Ковалайнен 1:15.476 - 1:14.855 - 1:16.143

К.Райкконен 1:15.201 - 1:14.949 - 1:16.389

То есть в целом можно даже сказать что Ферры не уступали в скорости в квале

Что касается гонки, то там скорее все дело в Льюисе.

Он был просто неудержим в тот день.

Ну и проблемы Фелипе во второй половине дистанции не надо забывать.

Не думаю что все дело в одном Льюисе...в Сильверстоуне да, он действительно был неудержим, но в Хокки все-таки я вижу несколько причин - техническое отставание, слабый темп Массы в гонке и на мягких шинах...ну и проблемы с тормозами конечно...Хэм прошел Массу только за счет позднего торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что все дело в одном Льюисе

Ну тут как сказать.

Мне кажется в тот день он выжал максимум из машины.

я вижу несколько причин - техническое отставание

Ну об этом даже в стане Ферров почти все говорят

слабый темп Массы в гонке

И как же он тогда на подиум приехал? :)

ну и проблемы с тормозами конечно...

Это главная проблема, которая все и решила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут как сказать.

Мне кажется в тот день он выжал максимум из машины.

Ну об этом даже в стане Ферров почти все говорят

И как же он тогда на подиум приехал? :)

Это главная проблема, которая все и решила

А что? Массик по твоему не максимум выжал из машины? Хотя конечно может и Хэм выжал большее чем максимум. А на подиум Масса приехал исключительно благодаря великолепному высуплению в квале....и за это ему респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Массик по твоему не максимум выжал из машины? Хотя конечно может и Хэм выжал большее чем максимум.

Ну скажем так, Хэм выжал почти больше максимума.

А Фелипе где-то 90 процентов.

К тому же ты сам сказал что ему надо прибавлять над гоночным темпом.

А на подиум Масса приехал исключительно благодаря великолепному высуплению в квале....и за это ему респект.

Ну как тут многие говорят, за квалу очки не дают, так что надо было еще доехать до финиша.

Великолепно было бы взять поул.

Тем более зная его скорость в квалах.

Хотя и так конечно очень хорошо, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великолепно было бы взять поул.

Тем более зная его скорость в квалах.

Ферры после гонки и так обалдели - ведь Фелипе, заправленный на 2 круга больше, чем Хэм, сумел показать в квале удивительное время, учитывая превосходство Хэма

до гонки ведь Ферры не знали, насколько быстры Маки, поэтому именно после гонки удивлялись первому ряду Массы

но думаю, что завтра надо заправляться на квалу поменьше Хэма

судя по форме маков - это единственная возможность взять поул и, учитывая сложность обгонов в Венгрии, можно удерживать за собой Хэма, не давая ему уйти вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Массы это вообще единственная возможность брать поул - с меньшим кол-вом топлива. он просто не умеет ездить на действительно тяжелой машине. тем более в квалификационном режиме.

странно...

полгода умел опережать Хэма в квалах, хотя имел на борту больше топлива, а теперь вдруг не умеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно...

полгода умел опережать Хэма в квалах, хотя имел на борту больше топлива, а теперь вдруг не умеет :D

Да тут Мак просто поехал не по децки ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут Мак просто поехал не по децки ......

В том году Феррари убедили ФИА, что надо "клапана подрегулировать" и были сильны в двух заключительных гонках, вот теперь и МакЛарен "убедили"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Массы это вообще единственная возможность брать поул - с меньшим кол-вом топлива. он просто не умеет ездить на действительно тяжелой машине. тем более в квалификационном режиме.

Ни фига себе...тогда получается что другие даже с малым количеством топлива поулы не берут?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в равных условиях, на одинаковых болидах он только растренированного Райку объезжал. да и то не везде.

не только Райку - он еще и Шуми объезжал на одинаковых болидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...