Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Тогда ответь на прямой вопрос. За какие именно заслуги держат в команде Массу?:)

Элементарно, за то что он выполняет свою работу. Потому что другой пилот в данной ситуации большего просто не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, за то что он выполняет свою работу. Потому что другой пилот в данной ситуации большего просто не сделает.

работа пилота это добывать: победы, подиумы и наконец очки. А так получается, что пилот катаеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Алонсо абсолютно не нужен напарник который путается под ногами это чистейшая правда

Так ведь в статье которую Вы одобряете написано совсем противоположное! Там написано что Алонсо очень удобно когда напарник его не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, за то что он выполняет свою работу. Потому что другой пилот в данной ситуации большего просто не сделает.

На самом деле есть целый ряд пилотов, которые на Ferrari в любом случае были бы ближе к Алонсо, чем Масса, но почти все они тоже выступают в топ-командах и менять одну на другую нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа пилота это добывать: победы, подиумы и наконец очки. А так получается, что пилот катаеца.

а что Масса не зарабатывает очки? А потенциальные подиумы в этом сезоне были - в команде не смогли реализовать этот потенциал. Из всех потерянных возможностей, только в Канаде Фелипе упустил свой подиум лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа пилота это добывать: победы, подиумы и наконец очки. А так получается, что пилот катаеца.

Это у тебя он катаеться, потому что ты сравниваеш то что сравнивать нельзя. Уэббер, между прочим, тоже уступает Феттелю в очках целую пропасть, никто его не обвиняет в этом. Нужно просто подумать логически, кто придет в Феррари соглашаясь на лидерство Алонсо? Баттон? Росберг? Да им это абсолютно не нужно. Или ты хочешь сказать что Кобаяши или Перес попадя в Феррари сразу начнут приезжать ровно в пяти секундах за Алонсо. В общем все ясно, ты просто посмотрел на итоговую таблицу и сделал недалекоидущие выводы. Ни одного логичного замечания, лишь вопросы, на которые уже давно даны исчерпывающие ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть целый ряд пилотов, которые на Ferrari в любом случае были бы ближе к Алонсо, чем Масса, но почти все они тоже выступают в топ-командах и менять одну на другую нет смысла.

Целый ряд? Думаю что только двое - Хэмилтон и Феттель. Эти двое могли бы конкурировать на равных с Алонсо при равной поддержке командой, и возможно отставали бы меньше чем Масса, при тех условиях что есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть целый ряд пилотов, которые на Ferrari в любом случае были бы ближе к Алонсо, чем Масса, но почти все они тоже выступают в топ-командах и менять одну на другую нет смысла.

Доказательства этих слов у тебя есть? Легко прийти и сказать, что было бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеческие отношения выше профессиональных :wub:

значит Масса выполняет свою работу в Феррари - поддерживает человеческие отношения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства этих слов у тебя есть? Легко прийти и сказать, что было бы :)

Вобщето он в чем то прав. Если у Хэм способен пилотировать болид с настройками под Алонсо весьма быстро, то и Баттон (у которого по словам болельщиков Мака подобные Хэму предпочтения), с таким болидом справился бы. Но вопрос совершенно в другом, зачем Дженсу или Льюису идти в Феррари если они вполне отлично себя чуствуют в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето он в чем то прав. Если у Хэм способен пилотировать болид с настройками под Алонсо весьма быстро, то и Баттон (у которого по словам болельщиков Мака подобные Хэму предпочтения), с таким болидом справился бы. Но вопрос совершенно в другом, зачем Дженсу или Льюису идти в Феррари если они вполне отлично себя чуствуют в Маке.

Прав в том, что есть целый ряд пилотов, способных быть ближе к Алонсо в Феррари чем Фелипе, не соглашусь.

Хэм ладно может они гоняли в одной команде - можно с уверенностью говорить, а вот остальные как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето он в чем то прав. Если у Хэм способен пилотировать болид с настройками под Алонсо весьма быстро, то и Баттон (у которого по словам болельщиков Мака подобные Хэму предпочтения), с таким болидом справился бы. Но вопрос совершенно в другом, зачем Дженсу или Льюису идти в Феррари если они вполне отлично себя чуствуют в Маке.

Правдивость таких выводов весьма сомнительна, ибо цепочка сравнений очень длинная. Нельзя говорить что в 2007 Хэм ехал быстро на болиде с характеристиками подходящими Алонсо, куда реалистичнее выглядит вариант что он был также быстр (да чего уж... Хэм был реально быстрее чем Алонсо в 2007, просто больше ошибался) в условиях некоторого компромисса в управляемости болида, т.е. в отличии от Феррари никто не затачивал машину под одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый ряд? Думаю что только двое - Хэмилтон и Феттель. Эти двое могли бы конкурировать на равных с Алонсо при равной поддержке командой, и возможно отставали бы меньше чем Масса, при тех условиях что есть сейчас.

Поддержка команды вещь очень условная. Единственное что может быть это выигрыш в пару секунд за счёт более оптимальной тактики. Во всём остальном же техника, облуживание и т.д. у напарников в Ferrari абсолютно одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка команды вещь очень условная. Единственное что может быть это выигрыш в пару секунд за счёт более оптимальной тактики. Во всём остальном же техника, облуживание и т.д. у напарников в Ferrari абсолютно одинаковое.

Пару секунд и ты в трафике, сам Алонсо в Китае на своей шкуре почувствовал, что значат эти пару тактических секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка команды вещь очень условная. Единственное что может быть это выигрыш в пару секунд за счёт более оптимальной тактики. Во всём остальном же техника, облуживание и т.д. у напарников в Ferrari абсолютно одинаковое.

Да ну. Если будет разная техника еще, это будет очевидное назначение номером 2, в таком случае Масса обещал уволиться. На деле мы имеем просто большее влияние голоса Алонсо в выборе направления развития болида. Новинки затачиваются в перевую очередь в надежде поднять результаты Фернандо. Если при этом поедет быстрее и Масса - хорошо, а нет так нет. Вот такую тактику скудерия сочла более выгодной на данный момент.

Лично я надеюсь только на быстрый болид с первых гонок 2012, причем не адский самовоз, а такой что бы за 1-е место в КК нужно было бороться, тогда команде будет не выгодно делать ставку на одного, и тогда у Массы будет шанс полноценно себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Масса не зарабатывает очки? А потенциальные подиумы в этом сезоне были - в команде не смогли реализовать этот потенциал. Из всех потерянных возможностей, только в Канаде Фелипе упустил свой подиум лично.

За "потенциальные подиумы" Берни насколько я знаю, призовые не дает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару секунд и ты в трафике, сам Алонсо в Китае на своей шкуре почувствовал, что значат эти пару тактических секунд ;)

Это к вопросу о том что более удачную тактику подбирают не мифическому "первому пилоту", а тому кто едет впереди в конкретной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Если будет разная техника еще, это будет очевидное назначение номером 2, в таком случае Масса обещал уволиться. На деле мы имеем просто большее влияние голоса Алонсо в выборе направления развития болида. Новинки затачиваются в перевую очередь в надежде поднять результаты Фернандо. Если при этом поедет быстрее и Масса - хорошо, а нет так нет. Вот такую тактику скудерия сочла более выгодной на данный момент.

Лично я надеюсь только на быстрый болид с первых гонок 2012, причем не адский самовоз, а такой что бы за 1-е место в КК нужно было бороться, тогда команде будет не выгодно делать ставку на одного, и тогда у Массы будет шанс полноценно себя проявить.

Это всё опять же условно. Характеристики машины - вещь объективная, не может повышение уровня скажем аэродинамической эффективности помогать только одному пилоту. По большому счёту, все вариации на тему того кому подходит машина имеют под собой мало логической почвы, в основном являясь домыслами болельщиков слабо выступающих пилотов. От специалистов же мне не приходилось слышать, что Масса/Баррикелло/Ирвайн и др. страдали от того, что машина им плохо подходит. Тот же Ирвайн сам назвал подобные заявления бредом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "потенциальные подиумы" Берни насколько я знаю, призовые не дает:)

это понятно что не дает, но скорость-то есть у Массы - это главное. В прошлом сезоне во многих гонках проблемой было именно то что не было скорости, и это вызывало озабоченность. В этом году, очевидно, скорость у Фелипе есть, обидно что на результатах это особо не сказалось, в основном по двум причинам. 1)Возросшее число командных "косяков" в отношении Массы, как тактических, так и на пит лейн (гайковертам пламенный привет) 2)В этом году Феттель очень быстро ушел в отрыв, поэтому распределение приоритетов между гонщиками Феррари произошло на куда более ранней стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё опять же условно. Характеристики машины - вещь объективная, не может повышение уровня скажем аэродинамической эффективности помогать только одному пилоту. По большому счёту, все вариации на тему того кому подходит машина имеют под собой мало логической почвы.

Ты понимаешь что усовершенствования болида не могут быть целенаправлены одновременно под одно и тоже. Ты не можеш улучшить прижим сразу на всех осях болида модернизируя какой либо отдельный елемент болида. А вот выбор направления модернизации это уже и есть выбор предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, все вариации на тему того кому подходит машина имеют под собой мало логической почвы.

Скажите это болельщикам Кими, которые уже 4-й год мусолят тему с "неподходящей" подвеской... :) Все-таки разница есть, и она существенна. Алонсо и так очень силен, а Массе приходится помимо того что бороться с напарником, еще и тратить кучу усилий на адаптацию к особенностям управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь что усовершенствования болида не могут быть целенаправлены одновременно под одно и тоже. Ты не можеш улучшить прижим сразу на всех осях болида модернизируя какой либо отдельный елемент болида. А вот выбор направления модернизации это уже и есть выбор предпочтений.

В любом случае улучшение прижима идёт на пользу обоим пилотам. Не может быть такого, чтобы одному лучше подходила Ferrari, а другому Lada Calina. Повторюсь, качества машины - вопрос объективный.

Скажите это болельщикам Кими, которые уже 4-й год мусолят тему с "неподходящей" подвеской... :) Все-таки разница есть, и она существенна. Алонсо и так очень силен, а Массе приходится помимо того что бороться с напарником, еще и тратить кучу усилий на адаптацию к особенностям управляемости.

Обязательно скажу и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае улучшение прижима идёт на пользу обоим пилотам. Не может быть такого, чтобы одному лучше подходила Ferrari, а другому Lada Calina. Повторюсь, качества машины - вопрос объективный.

Тогда задачка: Масса, к примеру, попросил увеличить прижим, а Алонсо попросил уменьшить лобовое сопротивление. Над чем будет работать команда, и чьи результаты вырастут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда задачка: Масса, к примеру, попросил увеличить прижим, а Алонсо попросил уменьшить лобовое сопротивление. Над чем будет работать команда, и чьи результаты вырастут?

Массе увеличат прижим, Алонсо уменьшат лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе увеличат прижим, Алонсо уменьшат лобовое сопротивление.

ага, а если попросят самовоз - дадут самовоз. По-моему это наивно, или по крайней мере оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...